493 15 487 45

God of War II

Рейтинг игры

4.4 683
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

God of War II

Дата выхода
13 марта 2007
Сайт игры
Официальный
Разработчик
SCE Studios Santa Monica
Издатель
Sony Computer Entertainment Europe
Платформы
PS2PS3PSV

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+4

Ну шо… Я продолжил насиловать свой мак эмулятором PS3 и прошёл уже второго Бога Войны. И решил что пожалуй это самый лучший сиквел.

Начинается всё не очень радужно: игра выглядит и играется точно так же. Буквально та же. Та же моделька, те же движения, всё то же.

И только по ходу понимаешь, что игра хоть и выглядит так же и по сути та же, все раздражающие моменты по максимуму переработаны и доработаны. И куда ни плюнь, игра на голову выше оригинала.

Сюжет теперь есть, хоть и не глубокий, но оригинальный. Синематики в его поддержку тоже сравнительно годные.

Оружия теперь 3 (а после прохождения все 4). Оно более интересное и более сбалансированное. Например, с тяжёлой дубиной теперь нельзя кататься как колобок, что логично.

Скучные локации (вся первая игра серая и унылая, вплоть до финала, где какое-то разнообразие привносит ад) заменены на оригинальные и разнообразные.

Сложность более сбалансированная, жопа не горит, а слегка так теплится, на уровне “ты смеешь бросать мне вызов, жалкое ничтожество?!”.

Боссы стали более интересными и разнообразными (в первой части был дефицит, да и финальная битва вообще не радовала).

Типичный босс-няша
Типичный босс-няша

Спец-скиллы более сбалансированы и выдаются постепенно по мере значимости и полезности (в первой части можно было пройти всю игру с первым скиллом).

Даже такую мелочь как прокачку оружия с влитием в него сфер сделали “побыстрее”, т.к. в первой части тупо держать кнопку по 10-20 секунд было несколько странно.

После прохождения можно играть с новыми костюмами, модификаторами и продолжать прокачку. Тож плюс, но конечно уже не для моего возраста, переигрывать вряд ли буду.

Из минусов — у боссов почему-то решили убрать полосы здоровья, что в особо потных местах (местная мега-Медуза) напрягало. Ну и вместо всех раздражающих моментов добавили один новый — ползание по потолку с ужасным управлением, где не понятно, куда персонаж решит ползти.

Ну и представляю себе лица владельцев PS2, когда они прошли игру, финал — открытый, заруба только начинается, а следующая игра выходит на PS3. Гениально, блеать!

Передумал насчёт спин-оффов. После третьей части ими тоже займусь. Рагнарёк, видимо, внуки будут проходить.

10 июня 2023

+4

Отличный сиквел, выводящий концепцию первой части на новый уровень. Эпик и вовлечение игрока дарит те эмоции, которых не хватало. Если мотивацию убить Ареса нам давали аж под конец прошлой части, то здесь уже в начале понимаешь зачем Кратос устроил крестовый поход против Зевса, из-за этого + постановка дарит в разы больше эмоций.

Сюжетка стала в разы лучшеБольше геймплейные ситуаций и боссовНемного допиленная боевка, теперь добивания не кривыеНе хватает детализации, графический апгрейд минимум до уровня тройки просится
7 марта

+2
Пик эстетик серии

После довольно камерной первой части, серия пошла на высокий взлет, выводя серию на поистине эпический масштаб креативной мысли. Вторая часть - невероятно красивая и стилистически заряженная игра, образы которой и сейчас впечатляют размахом задумки. Я имею в виду, черт эти кони, заставшие посреди моря - это картина, завораживающая, вдохновленная и вдохновляющая спустя десятки лет. Вроде как и первая часть игра закрыта скудной географией действа, но в этот раз ощущается, как по-настоящему длинное и великое путешествие через разнообразные мифологические образы, как колоссальный эпос. И это эстетический пик серии.

Великий эпос и масштабное приключение это мне понятно и по нраву. Но чего я не так и смог понять в своем марафоне по серии, так это боевочку. Не буду я делать сильных заявлений насчет объективного положения дел, и даже не буду говорить, что мне лично не понравилось. Мне было в целом нормально, но кое-какие проблемы определенно были, и конкретно в этой серии и тех играх, что серией вдохновлялись. Боевка почему-то требует пасивности, хотя Кратос и является злобным куском гнева. Против него игра выкидывает врагов, которые все блокируют и вставляют свое слово поперек комбо Кратоса и станлочат его. Часто враги нападают кучей и снова отправляют гг в станлок. Но если это, наверное, можно избежать на более высоком уровне скила, то вот Бигбои о двух атаках хотят либо слишком специфического насилия против них, либо заставляют долго танцевать вокруг, дожидаясь окна для атки, что сильно снижает темп в любом случае. Да, все вот это сильно снижает темп и заставляет думать, что я делаю что-то не так. Да, конечно, на каждого врага есть свои контраргументы, быстро выводящие их из строя, но они какие-то душноватые, бывают весьма пасивными и опять же снижают темп, да и ресурсы на это не всегда есть, а игра очень любит пускать одну и туж группу врагов несколькими одинаковыми волнами.  Очень уж много нечестного урона по Кратосу проходит, и как-то подозрительно игры щедры на хилки, что заставляет задуматься о намерениях разработчиков. У меня вот тупо не получилось играть хорошо, но меня всегда одаривали хилками, и потому я не чувствовал, что игра требует, чтобы я научился в нее играть. Я сам-то старался, но просто не нашел точку входа в этот темп. Мне в кайф сражаться с мелочью, но как только игры выкидывают остальной ростер, и мне становится очень душно. И с таким я сталкиваюсь во всех вдохновленных гадачем играх. Я ни в какую из них не могу научиться играть, абсолютная десинхронизация с таким подходом и темпом. Вот, например, играю в Kingdoms of Amalur потихоньку, и там боевка очень сильно гадач, и меня такие же проблемы, как в самом гадаче. Гг слишком сильно наказывают стаггерами, а сами враги в них уходить не горят желанием. Но при этом в игре так много хилок, что удается просто брутфорсить. А мне не очень комфортно тупо брутфорсит. Я нахожусь в состоянии перманентной фрустрации, и ключик к этой боевке не могу подобрать, но и чисто физически играть это мне не мешает, ибо разработчики в курсе того что они делают. Но почему они делают так я лично как бы не пытался не понимаю. 

Но главный поинт в том, что несмотря на то, что у меня проблемы с боевкой (которые можно терпеть), игры серии все равно являются настолько крутым приключением и эстетическим великолепием, что я лично закрываю глаза на свои проблемы и получаю фан. 

30 августа 2023

Игры серии 9

Схема серии

Подборки с игрой 12

Смотреть все
86 2
+12
Красная книга миров Те одиночные игры, что запечатлели всеобъемлющую и многогранную красоту эстетики мертвых миров. От печальной меланхолии тишины и до гулкой поэзии разрушения. Но только те, в какие я сам играл, конечно. (обновляемый)


96 1
+3
Трилогия Три игры объединенных одной историей, геймплеем, персонажами и ставящие жирную точку в конце с решением глобального конфликта. Трилогия может быть в рамках серии, например: трилогия Эцио в Assassin's Creed, Modern Warfare в Call of Duty, Final Fantasy XIII. В подборке как оригинальные игры, так и переиздания, ремастеры (на одном поколении консолей), ремейки. У Tomb Raider три трилогии.

Похожие игры 2

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры