1013 28 1618 210
Batman: Arkham Origins

Рейтинг игры

4.0 2171
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Batman: Arkham Origins

Дата выхода
25 октября 2013
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчики
Splash DamageIron Galaxy StudiosWB Games Montréal
Издатель
Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформы
PCPS3X360XONEXBOXSXWii U

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+8
В тени большого брата

Бесславный приквел приключений любителя трусов поверх штанин коллективное бессознательное всемирной паутины возненавидело задолго до его выхода. Ведь жадные Братаны Уорнеры возложили сие задачу не на великих Рокстеди а на каких-то ноунеймов из Монреаля. Надо ли говорить, что куцый бюджет, сжатые сроки и забагованность на релизе (которую в дальнейшем успешно переняли и сами Рокстеди) не помогли в итоге смыть столь обидное клеймо мусора которым заведомо стигматизировали игру? Итог? несчастный конец довольно хорошей игры.

Можно долго спорить о вкусах. Но именно в Origins самая комплексная и грамотно построенная драма. Как следствие именно в этой части сюжет работает лучше всего.Самые зрелищные босс-файты во всей серии.Монреальцы нашли в себе наглость и переделали дизайн персонажей. Добавив в классический комиксный стиль Рокстеди реализма. И справились с этим настолько успешно (за исключением локаций, тут прям провал), что в дальнейшем эту фишку вместе с режимом детектива переняли и сами Рокстеди.Плюсов у игры на самом деле много но вот минус...Глобально один и это ожидания от нее. Игру заведомо клеймили чем-то недостойным. И единственный шанс приквела оправдать себя это если бы он перепрыгнул прошлые части на голову а желательно и две. Очевидно, с теми исходными это было маловероятно. Origins достойная игра но этого оказалось мало.
11 апреля 2024

+6

Доработанная версия  Arkham City, ни больше ни меньше. А ещё игра моего детства, потому оценка завышена)

Однозначно - атмосфера. Атмосфера Нового года в игре потрясающая. Ради этого перепрохожу каждый год зимой, чтобы снова пропитаться ею)Геймплей с новыми фишками, он во многом такой же, как в B:AC, но добавлены новые прикольные детали, вроде шоковых перчаток, делающих игру ещё увлекательнее.Сюжет, который, наконец-то, спустя 2 первые игры, делает Бэтмена не безэмоционального робота, который ни разу за пару игр не повысил голос, а настоящего человека. Он злится, может сорваться на противников, гораздо более импульсивный и немного более жестокий к противникам. Это заставляет сопереживать ему сильнее.Музыка Кристофера Дрейка заслуживает как минимум упоминания. "Firefly" и "The Bridge" самые запоминающиеся из них. Ну и тема Джокера неплоха. Персонажи харизматичные и запоминающиеся, во многом благодаря отлично поставленным и срежиссированным кат-сценам, а также шикарным актерам на ролях. Возможно, я скажу что-то немыслимое для фанатов остальных частей, но голоса из этой части мне нравятся больше, чем голоса из основной серии)И босс-файты, конечно. Чуть не забыл про них. Это лучшее, что есть в игре. Они сложные, запоминающиеся и невероятно поставлены. Оптимизация, безусловно, игра плохо работает на современном железе.Не минус, а скорее раздражающая и огорчающая деталь - игра забыта. Издателем, который не портирует игру на PS5 и XSS и -Х, мультиплеер не работает, потому что издателю наплевать. Игроками, которые поют дифирамбы в сторону остальных частей, при этом забывая про эту игру, даже выражаясь "Трилогия Аркхема", хотя игр-то 4. Мне, как фанату, грустно осознавать это.Игра во многом именно что копирует B:AC, не привнося ничего нового. Поэтому подряд игры проходить не очень комфортно, B:AO ощущается каким-то ДЛСИгра не до конца раскрывает свою тему, тему приквела к основной серии. Джокер, взаимоотношения Бэтмена с ним - раскрыты, сам Джокер - тоже, но вот все остальное... Как-то не хватает самого приквела, самой предыстории.
23 апреля 2024

+5
Неплохая игра

И отличный пример, чтобы было, если Рокстеди поставили Бэтмена на конвеер. И пока британцы корпели над над продолжением Сити, издатель поручил сторонней студии выпустить полноценную часть по серии Аркхэм, чтобы люди не забыли да лицензия не простаивала. Получилась та же Сити, но похуже.

Заснеженный Готэм в Рождество - хорошая идея. Снега по колено, начинающий мститель оставляет следы на снегу, везде украшения и гирлянды. Но Монреаль не смогли повторить визуальное пиршество Сити. Если там любой кадр городских пейзажей хоть сейчас на обои, то здесь глазу зацепиться не за что. Однотонная серая гамма, нет интересного ландшафта и архитектурных сооружений. У меня все скриншоты из катсцен да боёв с боссами. Один удачный кадр только смог сделать на улицах. Возможно, виной ещё и упор на реализм. 

Открытый мир расширили в два раза, добавив новый район с небоскребами и отделив от старых громадным мостом. Пошло ли это на пользу? Нет, так как систему планирования никак не улучшили. В итоге лететь с одного конца города на другой слишком долго и муторно, особенно из-за моста Пионеров. В Сити и Найте, весь город можно пересечь за 2 минуты с небольшим и поэтому летать там мне не надоедает, в Ориджинс это минуты 4 с гаком. Монреальцы попытались это исправить бэткрылом, но это не полноценный воздушный транспорт, а всего лишь быстрое перемещение по точкам, которые ещё разблокировать надо.

Старая часть города (из Сити) осталась без изменений. Буквально. Где в Сити самодельные ограждения из всякого мусора, в приквеле блокируют дороги занесённые снегом автомобили, заборы или полицейские ленточки. Что мешало им освободить дороги или хотя бы перекрыть улицы в других местах, чтобы дать свежие ощущения от знакомых улочек?

Возможно из-за уклона в реализм все локации и особенно стелс-секции довольно безлики. Комнаты с горгульями не отличаются друг от друга какими-то интересными дизайнерскими решениями, как в Сити. Просто разные места. А банк ли это или тюремный блок, никакой погоды не делает. Набор противников всё тот же - снайперы, минёры, бандиты с бронёй и без да люди с приборами ночного видения. 

Хоть бои разнообразили - здоровенные амбалы появились (есть и с бронёй), вписываются в окружение плохо. Каратисты, умеют контратаковать и наносить подряд несколько ударов. Сами по себе хороши, на них не действуют мгновенные решающие удары, но сама боёвка не рассчитана на них, поэтому часто сбрасывается комбо из-за двойных атак и Бэтмен целится с гаджета. Криво впихнули их в геймплей. И бандиты под веномом, требуют добивания или решающего удара, Брюс тогда перезает трубки с допингом и они становятся обычной шпаной.

Геймплей в целом остался без изменений, стал чуть посложнее, недругов ускорили, бьют быстрее и злее. Только поломали его. Счётчик комбо может сброситься по своему желанию, гаджеты иногда не работают в бою, а приём с напрыжкой испортили дополнительной анимацией добивания на земле, которую Брюс делает рандомно. Если не применяется на врагах со щитами. Поэтому я почти перестал им пользоваться из-за потери контроля. Приспичило ему удар на земле сделать - это стопроцентная плюха, анимацию-то не отменить. Финишные добивания последнего мафиози в слоумо потеряли в эффектности - почти пропали хорошие ракурсы, больше общих планов. Электроперчатки не понравились, ломают весь баланс. Игнорируют броню, шокеры и урона больше вносят, сильно упрощают бои.

Стелс остался без изменений, но с нюансами. Электроразрядника и тросомёта нет, вместо него коготь Дэфстроука. Также натягивает канат, но строго в определённых местах, где есть зацепы. И между горгульями. При прокачке может подвешивать несчастных за насест Бэтмена. Добавили бесполезный новый гаджет - ударный детонатор, по эффекту дублирует дымовую бомбу, только без пыли.

Сюжет как сюжет, порадовала озвучка Бэтса, не Конрой, но голос очень хорош. И Брюс тут более живой, эмоциональнее и злее, не в укор основным частям. Там он опытнее и спокойнее. А здесь молодой герой и допускает ошибки. Джокер Троя Бейкера не особо зашёл, хоть он и хорошо старался. Но до Марка Хэмилла он не дотянул. Постановка роликов - моё почтение. Только вот заметен контраст - сочные, яркие катсцены и унылая серость вне.

Бои с боссами неплохие, дуэль с Дэфстроуком хорошо поставлена, единственный такой файт во всей серии, где противник на равных с Тёмным рыцарем. Такой же человек, использующий гаджеты и приёмы  рукопашного боя. Со Светлячком на мосту тоже хороший бой, где придётся задействовать и бэткоготь, и клеевую гранату, и бэтаранги. Молодой Крок неплох, его захваты в попытках откусить голову были жутковаты. Бэйн ничего особенного, обычный громила, каких в серии полно. Выделяется только финальная стадия, приходиться прятаться и подлавливать его на электрощитках. Бой с Медноголовкой блеклый, чистая копия Рас аль Гула. К тому же с подводкой в виде очередного отравления. Хорошо, непродолжительного.

Сайдквесты в этот раз не радуют разнообразием. Анарки копирует Зсаза с его звонками, только ещё нужно успеть вырубить его паству и выключить бомбу. Все сливаются в монотонную кашу, выделяются только Шляпник с его гипнозом и галюнами да расследования преступлений. Вот их хорошо прокачали, расширили режим детектива, добавив для наглядности голограммы произошедшего. С каждым убийством было интересно восстанавливать картину событий. Несколько появляется и после завершения основной сюжетки. Рокстеди даже к себе утянули эту идею, жаль, что ограничились двумя событиями.

Всю игру генерятся так называемые преступления, о которых сообщает полицейский диспетчер. Ничего особенного, появляются они недалеко, прилетаем, бьём гангстеров, продажных копов, зачастую и всех разом. Часто повторяются. Есть чем заняться в эндгейме после завершения всех побочек. Но не хочется из-за поломанной боёвки и серого визуала. В Азайлуме и Сити делать просто нечего в конце, хоть и обоснованно. В первой части Бэтс всем навалял, территория небольшая, во второй - гопников мало, опять же Бэтмен потрудился и Стрейндж внёс свою лепту. 

Компроматы Риддлера, понатыканные везде, собирать неинтересно - те же простенькие задачки из Сити. Никакого развития. Почему-то нельзя ломать хлипкие доски кулаками, только взрывать гелем, хотя в Сити кувырками разламывал. В первом прохождении никак не мог к этому привыкнуть.  Вышки его только более-менее развлекают, они нужны для телепорта бэтсамолётом. Зачем-то упростили допрос информаторов - можно спокойно всех выносить в драке, не боясь нокаутировать шпиона. Он полежит, подождёт, пока Брюс не уложит банду. 

Саму прокачку и испытания сделали линейными, решение мне не нравится. Будь добр, качай броню, всё остальное потом. Зачем так ограничивать?  Испытания также делаются строго по-одному. Выполнить оба за один бой получится крайне редко. Пропустишь одно - сделаешь потом только на нг+, так как некоторые возможно выполнить только в паре мест по сюжету. 

Итог - вполне добротная игра с огрехами. Если не хватило Сити, как мне на релизе, может зайти. 

Бэтмен в озвучке Роджера Крейг Смита не хуже Конроя, эмоциональный и злойБой с Электрошокером - разрушает ожидания. :)Шикарная постановкаПроапгрейженные расследования преступленийНовый костюм Бэтмена - полноценный бронированный костюм, дизайн мне понравился и приближенный к реальностиВ эндгейме есть с кем подраться, но не хочется из-за унылой картинкиХорошие бои с боссамиХорошее длс с ФризомСерый визуал, некрасивые пейзажи, поглазеть не на чтоСломанная боёвка, меньше контроляЛинейные прокачка перков и испытания тёмного рыцаряНадоевшие секреты Риддлера, переехавшие без изменений из СитиОдинаковые локации в стелс-сегментахУвеличили карту безо всякого смыслаРайоны Сити перенесли без измененийНет субтитров к болтовне гопниковПобочные квесты в большинстве своём ничем не примечательныПеребор с рентгеновским зрением, если зачищать карту полностью, из него вы не будете выходить. Знаки Анарки можно увидеть только сканированием, таблички Пикни легче найти - мало того, подсказок по их нахождению нет, только искать глазамиМультиплеер был так себе, ассиметричный, Бэтмен и Робин против бандитов. На бумаге идея интересная, но реализация подвела
16 декабря 2024

Игры серии 20

Схема серии

Подборки с игрой 33

Смотреть все
228 16
+34
Девчонки в латексе Обтягивающие наряды, одежда из кожи и латекса, откровенные наряды, вырезы в самых неожиданных местах и просто красивые одеяния на девицах. В начале подборки играбельные девушки в экшенах, затем в файтингах, потом различные спутницы и просто персонажи игр. В некоторых играх подобные наряды нужно открывать. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4178">Девчонки в чулочках </a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4206">Девчонки в доспехах</a>

131 8
+18
Весь DC Игры+дополнения по лицензии издательства комиксов DC. ________________________________________________________ Игры по комиксам Marvel - https://stopgame.ru/games/compilation/1215 Игры по всем остальным комиксам - https://stopgame.ru/games/compilation/7811

185 15
+18
Стелс Основной геймплей - скрытно выполнить задачу (проникнуть, достать, украсть, устранить), по пути усыпить, убить, обойти врагов и системы слежения (камеры, собачки). Играем за шпионов, разведчиков, двойных агентов, воров, партизан, наемных убийц, снайперов, ниндзя. Используем оружие с глушителем, бесшумное оружие (арбалет, лук, метательные ножи), дымовые и ослепляющие гранаты. Прячемся в тенях (Metal Gear Solid, Splinter Cell), кустах (экзы от Сони), сливаемся с толпой (Hitman, Assassin's Creed), используем высокотехнологичный "плащ-невидимку" (Crysis, Deus Ex, Ghost Recon: Future Soldier). В подавляющем большинстве это стелс-экшен от первого или третьего лица. Хотя есть и хорроры (Alien: Isolation, Evil Within, Outlast), и платформеры (Mark of the Ninja, Stealth Bastard, Assassin's Creed: Chronicles) и тактика (Commandos, Shadow Tactics). В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры (Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider), либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен (Deus Ex, Oblivion, Skyrim). Есть кооператив: Aragami 2 Assassin's Creed: Unity Far Cry 3, 4, 5, 6 Party Hard 1, 2 Payday 1, 2, 3 Perfect Dark Satellite Reign Styx: Shards of Darkness Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4875">Невидимость</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4873">ПНВ</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5005">Ночные и термоприцелы</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4874">Кошачий глаз</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4608">Взлом</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4110">Съемный глушитель</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4973">Оружие с глушителем</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4926">Нож</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3959">Метательные ножи </a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4931">Тазер</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3842">Лук/арбалет в современности</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3901">Духовое (пневматическое) оружие</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5428">Шпионы. Разведчики. Спецагенты. Диверсанты.</a> от PlugSantana <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4367">Игры про ниндзя</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6741">Социальный стелс</a> от Avarly

Похожие игры 5

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры