4 апреля 4 апр. 10 5255

Кадры из отменённого «Бэтмена» — он превратился в Middle-earth: Shadow of Mordor

Перед тем, как выпустить Middle-earth: Shadow of Mordor, студия Monolith планировала заняться совсем другой франшизой — Бэтменом. Команда успела собрать несколько прототипов, кадры из которых спустя несколько лет появились в Сети.

Вот что известно о проекте:

  • Игра носила кодовое название Project Apollo.
  • Её собирались сделать частью нолановской трилогии о Бэтмене, но не буквальным пересказом.
  • Планировался открытый мир, по которому можно перемещаться с помощью крюка-кошки, плаща или бэтмобиля.
  • Были разнообразные гаджеты, стелс и детективные элементы.
  • Механики боевой системы собирались сделать в стиле серии Batman: Arkham.
  • Project Apollo должна была стать дебютом для системы Nemesis, где враги помнят о предыдущих столкновениях с главным героем. Именно эту систему хотели преподносить как ключевое отличие от Batman: Arkham.

Как предполагала Monolith, Project Apollo окажется первой игрой студии на поколении PlayStation 4 и Xbox One. Но издательство Warner Bros. всё-таки решило, что ей не нужно две столь близкие франшизы о Бэтмене, и наработки Project Apollo пересобрали под сеттинг Средиземья — так и родилась Middle-earth: Shadow of Mordor.

Кадры Project Apollo собрали из материалов канала Did You Know Gaming, складов «Архива интернета» и портфолио разработчиков. Кажется, прототипы датируются примерно 2010 годом.


Поддержи Стопгейм!

Batman: Arkham Asylum

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
25 августа 2009
4K
4.4
2 948 оценок
Моя оценка

Batman: Arkham City

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
18 октября 2011
4.4K
4.5
3 376 оценок
Моя оценка

Batman: Arkham Origins

Платформы
PC | PS3 | X360 | 3DS | Wii U | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
25 октября 2013
2.1K
4.0
1 754 оценки
Моя оценка

Middle-earth: Shadow of Mordor

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
29 сентября 2014
1.9K
3.9
1 547 оценок
Моя оценка

Batman: Arkham Knight

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 июня 2015
2.7K
4.3
1 935 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Но издательство Warner Bros. всё-таки решило, что ей не нужно две столь близкие франшизы о Бэтмене

WB спустя некоторое время: «А давайте сделаем две игры-сервиса — одна продолжение серии Arkham, другая тоже в мире Бэтмена, НО есть нюанс — они обе не про Бэтмана, и вообще его в них убивают»

То есть у них всё это время в закромах была подобного рода игра/идея, отчасти реализованная/рабочая и они решили сделать 2 провальных игро-сервисных франкенштейна? Так ещё и nemesis себе присвоили, сами ничего с ним не делают и другим не дают, гениально 

Удивительно, но проект визуально очень похож на Deus Ex Human Revolution 

была подобного рода игра/идея, отчасти реализованная/рабочая и они решили сделать 2 провальных игро-сервисных франкенштейна?

Так-то речь идёт где-то о 2012 годе, так что в то время они решили сделать 2 игры в серии Аркхем и хорошую игру по LotR. Как по мне, довольно хорошее решение было.

А вся эта «отчасти реализованная/рабочая» уходит в утиль крайне быстро. Уже через месяц половина разработчиков не будут помнить, что, как и для чего они программировали. За исключением почти готовых игр, проще и быстрее выбросить все наработки кроме документации и начать с нуля.

Мне тоже это не понятно. Насколько было бы круто, если бы они сделали шаблоны-черты, присущие культовым супер-злодеям, типа Джокера, Двуликого, Пингвина и т.д. и на основе этих шаблонов Немезис генерировал бы из обычных бандюков новых безумных ублюдков, как это было с орками в Shadow of War… Там такие перлы можно было ловить) Никогда не забуду, как игра мне нашаманила капитана орков, который был безумным бардом, несущим бред и покрытым шрамами с ног до головы, при этом еще и обладая сопротивляемостью практически ко всем трюкам Талиона.

Очень на Аркхэм похоже, хоть и в иной цветовой гамме. Даже жаль, что у Монолита нет прав на серию, думаю, они бы сейчас выпустили проект на голову выше Рыцарей и Отряда Самоубийц (при условии, что над ними не стояли бы боссы из WB, указывая, что конкретно им делать).

Меня всё таки поражает как не которые студии могут обувь на ходу менять. 

Понимаю, что речь идёт про 12 год и то что в итоге это всё увидело свет в Middle-earth и на те годы всё сложилось отлично, но я про то что имея подобного рода задумки, они не удосужились сейчас внедрить хотя бы тот же nemesis в последние две игры, вместо этого имеем 2 безликих сервисных проекта паразитирующих на серии Arkham, они бы хоть как-то могли увлечь и разнообразить игровой процесс реиграбельностью этой системы.

Раз уж запатентовали эту технологию, то реализуйте её. Куда же интереснее было бы отлавливать «бандюков» которые бы имели свой характер(бафы/дебафы), запоминали твои действия и остальные бесспорные плюсы Nemesis, дилогия Middle-earth не хлещет крутым сюжетом и интересными активностями в открытом мире, но Nemesis делает просто всё, из-за чего в неё хотелось играть и экспериментировать с этими орками и наблюдать за тем как они помимо тебя взаимодействуют еще и между собой 

И при всем вышесказанном мною, как же обидно, что такая талантливая студия, как Монолит (обожаю их игры) уже почти 10 лет занимается хрен-пойми-чем. Я, почему-то, на 90% уверен, что в текущих условиях индустрии и на фоне скандалов вокруг последних релизов WB, их Wonder Woman получится лютым калом.

Я и забыл, что они вообще её делают, такой анонс был незаметный, да и новостей давно никаких не было. Учитывая тенденции у WB и то что происходит с DC в фильмовой и сериальной адаптациях соглашусь, что вряд ли выйдет что-то хорошее, ну зато заявлена система Nemesis, будет хотя бы интересная песочница, хоть что-то

Читай также