Всё про видеоигры

Обзор 3
Deliver At All Costs: Обзор безумного экшена про доставку
Обзор 3

Deliver At All Costs: Обзор безумного экшена про доставку

Обзор 2

Monster Train 2: Обзор новой части монструозного рогалика

Первая полоса 97

Второй сезон сериала The Last of Us не удался

Обзор 35

Blue Prince: Обзор нашумевшей архитектурной головоломки

10/10 5

Самые необычные роли в играх

Блог 38

Эволюция игровых лаунчеров: удобство, монополия и вечная война клиентов

Видеообзор 79

DOOM: The Dark Ages: Палач уже не тот

Обзор 3

Into the Restless Ruins: Обзор чудесного роуглайка с интересной идеей

Рефанд 35

Ищем хорошие игры

Обзор 17

The Precinct: Обзор симулятора копа из 80-х

Видео 32

Цензура в Германии: тут запретили DOOM

Обзор 6

Yes, Your Grace: Snowfall: Обзор новых злоключений королевской семьи

Обзор 2

Revenge of the Savage Planet: Обзор более масштабного сиквела

Обзор 4

Spirit of the North 2: Обзор нового лисьего приключения

Обзоры и рассуждения 19

PoP: The Lost Crown — как одна метроидвания пытается решить проблемы целого жанра

Видео 11

R.E.P.O.G.O.L.O.V.Y.E. (KEK)

Главные релизы
1 / 5
303 40 4 15
3.8
40
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+23
Польский Скайрим, или Avowed здорового человека

Парни из Польщи несколько лет держали Tainted Grail в раннем доступе Steam, чтобы наконец-то выпустить её на ПК и консолях. Да, они написали недурную историю, постарались сделать отличную боевую систему, напоминающую одновременно первый трейлер Avowed, и Skyrim, и даже изометричекую Pillars of Ethernity. Но по правде, она не сильная сторона игры, она такая же глуповатая, как и в Skyrim. Тыкаешь удар, удар, удар, отскок, парирование, контр-удар, пропускаешь одну тычку... и умираешь. А вот уже этим игра явно отличается от Skyrim. На средней сложности воевать сложновато. Простыми тычками не обойтись, нужно использовать стелс, лук, метательные ножи и желательно всякие масла и усилители, наносимые  на оружие. 

Мир

Сеттинг и вовсе потрясающий. Натоящее тёмное-фэнтези, которого так не хватало в последнее время. Tainted Grail — это Dragon Age: Origins помноженная на Diablo и приправленная толикой Gothic. Мир на грани окончательного уничтожения, кланы воюют, чума неумолимо ползёт по миру, а люди... Выживают, и неизменно дохнут день ото дня.

Мир красивый, но тусклый и ужасно депрессивный. Кому-то такое понравится, но мне от такого становится грустно и хочется лежать и часами рассматривать потолок. 

Сюжет

История инригует. По-настоящему интригует, и вешает в воздухе вопросы "кому доверять" с десятой минуты геймплея, оставляя игрока в тотальном неведении того, к чему же приведут его действия. То ли верить королю Артуру, то ли тем, кто желает прикончить короля. И не удивляйтесь: да, Tainted Grail — это тёмное фэнтези построенное на артурианских легендах, где все их участники капитально рехнулись, подобно супергероям в "The Boys".

Но квесты... не балуют изобретательностью. Сходи убей бандитов, прокрадись к враждебному клану в поисках нужного NPC, найди на болотах поставщика эксклюзивных товаров для местной торговки. Но в отличии от Skyrim и тем более последних двух action-игр CD Projekt, Tainted Grail то и дело проверяет ваши характеристики в диалогах, и никогда не обещает стопроцентного успеха, а решение задания за 17 часов ещё ни разу не было лишь одно.

Локации

Локации тому под стать: даже в однообразной гробнице то тут, то там находятся тропки и аналоги вентилляции, чтобы прокрастся мимо всех невидимкой и попасть куда надо. Лишь бы игрок не зевал, и внимательнее вертел бошкой, чтобы не пришлось вырезать десяток скелетов и потеть.

А вот техническое состояние весьма плачевное. На PS5 впервые в жизни я увидел вместо прессетов "Качество<->FPS" "Разрешение экрана: 1920х1080", а при отключении контроллера "Нажмите "Е". При этом хоть включай, хоть выключай "вертикальную синхронизацию", картинка рвётся, а фепесы неумолимо падают ниже комфортных значений. Не как в "киберсруньке", но неприятненько. Особых багов не встречал, но боюсь, без патчей не обойтись.

Вывод

В заключение прошу отметить, что это уже вторая бюджетная RPG происходящая из Европы за пол года, которая выглядит сильно лучше любой RPG большой западной студии. Да, не без проблем, но очередной Starfield, ремастеру Elder Scrolls, Fallout, наследникам New Vegas в виде Avowed и Outer Space, и даже Witcher с Cyberpunk, я бы предпочёл KCD2 и Tainted Grail. Даже с их похереным балансом, и проблемами с производительностю хотя бы за то, что это по-правде RPG, подобно Morrowind и оригинальной The Witcher, а не клятый экшен, законспирированный под бляхой из трёх букв только для того, чтобы привлечь "задротов циферок и ролеплея".

Биться не шибко интресно, но не скучно; история очень даже неплохая, а квесты подарят вариативность. Сказал бы пару слов о музыке, но я в этом не мастак: вот вам пример — оцените сами. Если понравится — ожидайте такого же на протяжении всего прохождения.

Крайне рекомендую любителям ролёвок, тем более, что цена не шибко велика.

Сложность, вызов, интригующий сюжетТехническое состояние на PS5

+4

Достойная игра. StopGame это вам пора бы отзыв написать!

Настоящая РПГ с неплохим сюжетомХорошей графикой, особенно для UnityКритических багов пока не видел за 23 часа игрыИнтересные побочные аданияИгра поощряет исследование мира. Там сундучок, там секретик какой-нибудь.Русский язык (субтитры)ЦенаВысокие системные требованияМелкие баги и глитчи (то плащ ведёт себя как очумелый, то волосы не отображаются, даже в том случае, когда головной убор предполагает, что их должно быть видно)
Deliver At All Costs 22 мая 2025
187 7 2 5
3.1
9
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Roadcraft 20 мая 2025
159 23 2 7
4.3
21
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+15
Фестиваль разнообразия

Абсолютно логичное продолжение серии.  Mudrunner предлагал только возить брёвна,  SnowRunner — выполнять доставки, для починки конкретных объектов инфраструктуры, RoadCraft-же предлагает ещё большее разнообразие активностей: отсыпай дороги песком, закатывай их в асфальт, чини повреждённые трубы, собирай металлолом для починки этих самых труб или же вообще прокладывай логистические маршруты, по которым должны будут проехать npc-болванчики.

В основе своей игра не изменилась и это всё ещё игра про технику, месящую грязь по честному физону + симулятор крановщика. Но теперь к этому примешали массу разной техники, типа кабелеукладчика, которая добавляет вариативности и задачам и процессу + возможность привести убитую дорогу в порядок или возвести мост в любом месте, где заблагорассудится. Короче, сделать карту «своей» и уникальной чисто для твоего прохождения.

И, кажется, серии именно этого и не хватало.

Перед плюсами и минусами отмечу один плюсоминус: убрали расход бензина. С одной стороны «о нет, оказуаливание!». С другой, когда в SnowRunner мне приходилось тащить бенз через три карты, я не получал от игры удовольствия.
Возможно, лучшим решением было бы сделать его отключаемой фичей — кому надо, пусть возит цистерны ухабами, кому не надо — пусть казуально катается в своё удовольствие.

SnowRunner++Управление у каждого отдельного крана своё. Как будто их разрабатывали разные люди в разных офисах.

+7
Это не SnowRunner 2!

Именно с такой мыслью я пишу этот отзыв, в ответ на многочисленные комментарии, любителей SnowRunner, которые я уже успел лицезреть на многих площадках. В которых между делом, заладили, "аааа, тут грязь, не настоящая!" Да! Она (грязь) упрощена. Теперь мы ни застреваем, в первой же яме, с невозможностью из неё выбраться, достаточно будет на вашем Джипе включить полный привод и не давать колёсам прокручиваться по посту и вы выйдете практически из любой грязной передряги. Но так сделано, неспроста. Потому что это игра не про застревание в грязи, эта игра про восстановления городов и прилежащих территорий, в нашем случае это Африка и за несколько часов я уже перешёл во вторую локацию и по ней тоже покатался. Так вот, тут мы и управляем краном, чтобы поставить бетонные заслоны от затопления и расчищаем путь для наших автоматических колонн, под управлением ИИ, которые поедут из точки А в точку Б, что к слову сделано конечно не очень, но об этом позже. Тут нам нужно прокладывать дороги, насыпая песок, затем разравнивая их грейдером, а затем укладывает асфальт крошкой и затем разравнивание эту крошку, асфальтоукладчиком, могу путаться в понятиях, так как я не дорожник! Рубим лес, специальной техникой и прокладываем провода, так же новой техникой. Подводя электричество к важным объектам. Так же есть механики уже знакомые по SnowRunner, как подвези то, то, то, к объекту, чтобы построить например мост из бетонных плит. И я думаю дальше по ходу дела, будет ещё не мало механик по восстановлению после природных последствий. А последствия эти, мы видим буквально уже после первой миссии, в которой мы подготавливались. Дороги размыло, там где мы только что ехали, уже и танк не проскочит. Нужно это как то объезжать, восстанавливать. Чтобы создать те самые маршруты для ИИ, к которым я сейчас и обращусь. Если вдруг, какая то грязюка мала мальская, или не дай бог вы провели их путь, а мы сами настраиваем, как поедут наши парни. Они вдруг врежутся в стену дома или сядут жопой на кактус или какой то, высокий бордюр, то они там и останутся и маршрут прервётся. А он ходит непрерывно, между прочим. Вроде как мы за один успешный маршрут получаем условно 10 долларов, а вся полная награда это 200 долларов. Так что если ваши работяги один раз проехали чудом через зловонный куст, не факт что следующий конвой не застрянет там же навсегда. Что весьма раздражает, даже если убрать все кустарные проблемы, то например в гавани, им нужно проехать между домов и при этом они едут по прямой, ехать это мягко сказано, они летят и у них нет тормозов и они попросту не вписываются в поворот, который я поставил и упираются в стену дома, гениально. Благо я нашёл другой проезд для них, иначе там бы и остался, но за искусственные мозги без тормозов, явный минус. Вторая причина тряски. Мой Зил, на котором я перевозил технику для укладки асфальта, сел на мель, а точнее на тележку из пятярочки. Да та самая, в которую вы кладёте продукты и она на колёсиках. Нет бы сделать, как с мелкими деревьями, коих тут разбросано после урагана тьма и они попросту под колёсами разламываются и исчезают. Нет, дележка сделана из другого теста! Её не разломить громадной машиной, которая перевозит на себе асфальтоукладчик. Поэтому во избежание казусов, советую в городе пройтись грейдером, чтобы очистить с дороги всякие расставленный мелкий хлам, который может залететь вам под дно машины и там и остаться. Во всём остальном, игра довольно проста и понятна, и даёт тебе расслабиться и позалипать. Хотя у некоторых я вычитал, была проблема в управление краном. Хотя на геймпаде я этой проблемы не почувствовал, всё понятно. По началу можно запутаться, за что отвечает прокрутка крана, а где выдвигается стрела и опускает поднимает сам кран, но довольно быстро можно разобраться. Но при этом на разных кранах, а мы управляем не только краном на машине, но и краном что поднимает плиты для заслона от наводнения и контейнеры в порту. Управление у них различается, что по сути сильно вас не запутает, они условно похожи. Игру я советую, если вы вдруг всегда боялись  SnowRunner и его сложных механик грязи, тут это упрощено, чтобы можно было понять рядовому пользователю, но в тоже время есть на чем подумать, да и вообще это уже больше симулятор восстановления после природных катастроф, а не перевозить из точки А в точку Б, лесовоз по непроходимой местности. Поэтому надо перестать это игру считать SnowRunner"ом и играть в неё с мыслью, что это, что то новое, а не продолжение старого. Тем более в старом, как мне известно довольно часто выходят обновления и никто это старое не забирает и не забивает на него. Так что играйте и наслаждайтесь.        

Грязь стала легче для уверенных пользователей ПКИнтересный африканский сеттинг Много техникиРазнообразные задачи от погрузки в грузовик бетонных плит, до установки потом этих самых плит с помощью гигантского крана, в качестве защиты от наводнения и постройка своей сообственной дороги и так далееПриятная музыкаБестолковые ИИ колонны Можно застрять, сев на тележку из супер маркета
DOOM: The Dark Ages 15 мая 2025
1142 89 152 13
4.1
193
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+23
Прошел: похуже DOOM 2016, но заметно лучше DOOM Eternal

Для ориентира, чтобы было понятно, насколько полезно конкретно вам мое мнение об игре: я всей душой люблю всю классику (DOOM 1993, DOOM 2 1994), новодел в виде DOOM (2016). И просто ненавижу DOOM Eternal (2020) за ряд решений в его кор-геймплее.

 — Необходимость свитчить оружие в бою по 1000 раз
 — Необходимость постоянно искать мелочь в складках уровня и пилить ее бензопилой ради остро-дефицитных патронов (если не свитчить пушки, а я это дело люблю делать редко), пока тебе в спину летит орава снарядов, а также несется табун из крупных демонов
 — Избыточная цветастость, пластиковость и игрушечность демонов
 — Большой упор на акробатику и излишне аркадную абстрактность уровней после псевдореалистичного, но черно-юмористического DOOM 2016
 — Избыточная нагрузка на нервы и сенсорику, из-за чего от игры выматываешься за 1-2 часа геймплея

Мне радикально не нравится тот стиль геймплея, который насаждает игра после прежних DOOM.

Осилил DOOM: The Dark Ages на Xbox Series X на Ultra-Violence, только с чуть бОльшим, чем задано по дефолту, окном парирования. И вы знаете, увлекательно! Настолько, что можно предварительно задирать чисто эмоциональную оценку чуть ли не до 8 или 9 баллов из 10. И это касается абсолютно всего, кроме саундтрека. А саундтрек для игры типа DOOM критически важен. Это виртуальный погонщик игроков. Тот, кто задает ритм бою, тот, кто мотивирует двигаться дальше. Тот, кто создает агрессивный антураж и мотивирует агрессивнее и опрометчивее бросаться в пекло. Это почти 40-50% сенсорного ощущения от игры, если делить эту же оценку восприятия пополам с визуальной частью, которая здесь феноменально красива, сильно полагаясь на трассировку лучей для построения освещения и отражения света, даже на консолях. А какая тут разрушаемость бутафории и какие пейзажи!

Я сильно опасался за то, что Finishing Move Inc. с их скудной историей и далеким от нужного жанра портфолио не справятся с задачей. Спойлер: они условно справились, но прям на соплях, с серединки на половинку, без хука, искры и задора. Отработали обязательную программу настолько, насколько это возможно, пытаясь хоть сколько-то догнать цепляющее, злое, зверское, адское звучание Мика Гордона. И не догнали. Очень много монотонщины в риффах. Слишком размазанный и нечеткий дисторшн. Очень слабо очерченная бас-секция.. Избыток шумов, атмосферики и симфоники. И попытка повторять узнаваемый ультра-низкий строй Мика. Лично, как по мне, это болезненно слабо для такой игры. Даже сейчас слушая саундтрек фоном, мне обидно, что музыка настолько слаба: отдельно практически не слушается, просто хочется вырубить как можно быстрее. Мик экспериментировал, искал новое, пробивал идею тяжелой музыки сквозь упертое твердолобие нового руководства id. Роб Принс в девяностых переносил злость металла, — впервые в истории, — в быструю экшен-игру. А эти... эти просто лабают как умеют.

А все потому что игра-сабж, будучи заметно медленнее DOOM Eternal, уходя динамикой ближе к DOOM 2016 и классическим DOOM, играется увлекательно, мутируя из шутера нахрен в битемап со стрельбой от первого лица. Чем радует модерновая id во главе с Хью Мартином — попытками менять DOOM туда-сюда, выискивая новые ощущения для покупателя и для серии в целом. 2016-й был осовремениванием концепций DOOM 1993-го года. Злее, агрессивнее, реалистичнее, но с той же самой идей: чтобы было круто и весело. DOOM Eternal попытался ввернуть куда более быстрый, агрессивный и выматывающий стиль игры, вынуждающий жонглировать пушками по 1000 раз за схватку — за что получил и похвалу, и резкую критику в примерно равной степени. The Dark Ages же куда более осторожно относится к нервам и вообще сенсорной части играющего: игра, по сравнению с Eternal куда более размашисто-неторопливая, но при этом злющая и мало прощающая ошибок на высоких сложностях. Если Eternal и 2016 были с утлыми аренками, то The Dark Ages балует большими открытыми пространствами, и не так часто, как прежние игры (вместе с Serious Sam'like-играми), запирает вместе с врагами на малой площади. То бишь, перемещаться и бить демонов можно почти как в классике. Вертикальность немножко подужали, но добавили куда больше врагов. И игра теперь, самое важное, очень сильно опирается на концепцию использования щита: им можно разносить толпы врагов, защищаться от них, оглушать встроенной пилой крупных врагов, парировать мощные атаки и летящие снаряды (порой сабж мутирует чуть ли не в Bullet-hell), ломать им щиты из построений противника, а также, разрушая шаткие конструкции, решать головоломки. А еще, прилипая к нему, перемещаться на большие расстояния между кусками уровня. Это очень ЩИТОЦЕНТРИЧНАЯ часть DOOM, сильно полагающаяся на ближний бой, и стрельбе уже отводится чуть меньшая, но важная роль, поскольку перезаряжающийся по полгода удар силовой перчаткой теперь можно заменить еще и на удар здоровенным, мощным кистнем.

Но выстрел с дабл-баррел-шотгана не заменит ничто. Как и выстрел с прокачанного плазмагана — у них обалденно приятная отдача и очень "вкусный" урон. Разносить с их помощью крупных демонов — одно удовольствие. Особенно с учетом того, что в DOOM завезли достаточно крутые идеи для пушек. Гвоздомет, стреляющий перемолотыми черепами? Есть! Коломет почти из Painkiller? Тоже есть. Пушка, стреляющая тяжеленными ядрами на цепи, пробивающая почти любую броню врага? А как же? Пулять ею настолько же весело, насколько и выкашивать толпы мелочи с помощью опрометчивого броска с щитом вперед. Боссы — отдельная песня, они злые, дают бонусы к усилению оружия\брони\здоровья, призывают подкрепления, обладают жирной броней, злыми паттернами и, нередко, требуют вынести добрую сотню-другую демонов разного калибра прежде, чем сбросят с себя неуязвимость. Иной раз такая стычка просто вынуждает грамотно лавировать между дальним и ближним боем (боссы нередко жестко карают за неправильный подход к ним — кто-то в ближнем, кто-то в дальнем бою), а также не менее грамотно подбирать оружие. Но без реактивного перебора пушек, как то было в Eternal, благодаря чему даже на геймпаде играть вполне комфортно.

А еще ведь есть секции битв на здоровенных мехах а-ля Тихоокеанский рубеж и полеты на драконе! И если первое плюс-минус весело и задорно, поскольку есть четкое ощущение, что управляешь здоровенной махиной, то второе — ощущается достаточно скудно и не всегда удобно управляется, плюс, вынуждает долго и нудно летать, а также очень нудно маневрировать вокруг цели. Вроде бы сама идея прикольная, но очень недотянули. Плюс, битвы сильно полагаются на уклонение от снарядов, от которых заряжается мощная пушка, сносящая вездесущие вражеские щиты. И никак иначе. 

По прохождению стало понятно, что саундтрек оказался еще монотоннее и площе, чем ожидалось, а левел-дизайн чуть слишком растягивает игру: ее надо было делать покороче. Но позитивных эмоций это не отменяет. Невзирая на эпический просёр с музыкой и звукорежиссурой от Finishing Move Inc. (по отношению к уровню всех остальных составляющих игры), в нее крайне весело играть.

Оценка: 8 из 10. Можно было сильно лучше. На саундтрек нанять куда более талантливых композиторов, дракону придать побольше динамики в сражениях и меньше полагаться на уклонения, а уровни подсократить. 

Превосходное техническое исполнение: восхитительная картинка, моментальные загрузки, крайне редкие статтерыВеликолепная работа художников и риггеровПерелопаченная геймплейная формула, неплохо освежающая сериюНовая механика со щитом обладает неслабым разнообразиемУместное камео из тихоокеанского рубежаМеньше боев на закрытых аренках, больше свободы как в DOOM 1993Нет необходимости 1000 раз перебирать пушки за стычкуНет необходимости 1000 раз доставать бензопилу и расходовать ее на мелочь. Пила, кстати, включена в щит и служит инструментом для стаггераНАКОНЕЦ-ТО, ПОСЛЕ ETERNAL, ДОСТАТОЧНО ПАТРОНОВ. Шутер, в котором есть, чем стрелять, но нужно очень сильно полагаться на новые инструментыИгра не настолько выматывает. Если после часа игры в Eternal мне требовалась передышка из-за сенсорной и нервной перегрузки, то здесь я спокойно набегал почти 5 часов и не усталОчень гибкие настройки сложности, очень удобно настраивать игру под себяГармоничная цветовая гамма без ярких цветовОтличное и наглядное телеграфирование опасности посредством ядовитого зеленого цветаОчень слабый для серии саундтрек. Finishing Move Inc. не смогли даже близко дотянуться до уровней Мика Гордона и Роберта ПринсаПолеты на драконе нудноваты и дубоваты, слишком полагаются на уклоненияУровни подзатянуты, игру нужно, по-хорошему, подсократить, поскольку ее насыщенности и так предостаточно

+18
Пока что худший из новой трилогии

Из-за того что пролетел игру буквально за пять с половиной часов - репетативность стала ну очень заметна. Причем с одними и теми же противниками. 

Искать секреты было очень скучно, карту не открывал ни разу, просто залетал ноубрейн в экшн и все получилось. (Но некоторые секреты прикольные, например тот где тебя путает в пространственном лабиринте, а потом закидывает в комнату с кучей перчаток и двадцаткой рыцарей ада чисто по фану им лица поломать)

Робот-бобот оказался прикольным, но тоже скучновато. Пара приемов, додж и всё. Слишком динамично и эпика не получается потому что роботы и демоны двигаются очень быстро. Причем на фоне битвы атланов и демонов ооочень медленные, подстать размерам.

История вышла неплохая. Теперь понятно откуда у Палача взялась твердыня Рока в Eternal - он ее просто унаследовал и стал на ней кошмарить ад. Стало понятно что за призраки были в 2016 в Источнике, потому что в Eternal про них ни слова не было. 

Но также и несуразиц много. Мол, откуда в костюме голосовой помощник, если позже это будет Вега - то это что? Откуда у него броня? В 2016 думе объясняли что он в аду кого-то нагнул и пощадил взамен на эту броню. Про горнило ни слова, но это видимо было позже когда палач просто всех кошмарил на своей крепости и защищал мир Стражей. Ладно, это всё лирика, коллаб с Ктулху откуда?) Судя по BFG в виде арбалета это какие-то отсылки или оммаж на Hexen или Heretic, ей богу. Очень как-то все скатилось в магию, вместо научной фантастики как было в 2016. 

Основная претензия к музыке - Finishing move вообще не попали. Если послушать саундтрек на ютубчике, который официально выложила беседка, просто перетыкивая по трекбару ты с великой долей вероятности попадешь на один и тот же гитарный риф или один и тот же гул эмбиента. Хороших треков всего три и звучат они редко - Unchained predator, Infernal chasm и Into the void. Остальное просто под копирку с одинаковым набором инструментов, но разным битом. Мик Гордон абсолютно другой подход использовал. В The Ancient Gods Халшальт и Леви тоже абсолютно другое написали, вся музыка была разная и она прям цепляла, она подходила под локации и события, а тут просто долбилово и это удручает, очень скучно. Несмотря на то что я выкрутил музыку на 30% громче всех остальных звуков - я ее не замечал и не слышал, вайба было зеро. Зато очень слышна тишина и эмбиент когда уныло бегаешь по опенворлду между аренами. Это прям ну очень и очень и ОЧЕНЬ плохо, почему было не нанять того же Леви и Халшальта? Или с ними Марти Страттон тоже посрался после DLC к Eternal?

Дракон душниловка абсолютная, особенно с этим зависанием в небе и принудительными уворотами. Это прям брррр, ужас. 

Оптимизон порадовал разве что. Картинка чуть получше Eternal, потому что с освещением поработали и сделали более гримдарково. Такой, скажем, Eternal, но в стилистике 2016. 

Русская озвучка полный отстой. Ускоренные х2 голоса в половине реплик и фиговая актерская игра. Так уж получилось что скачал на русском, иначе бы играл на английском, одна фраза Новика Rip and tear until it is done в нашем исполнении чего стоит, звучит как хз что.

В целом игра чисто для поиграл запомнил и больше не играешь. Спасибо что бесплатно в геймпассе, со скидкой куплю позже чтобы поддержать Id, игра комплексная и действительно хорошая, но 3400 лир за 6 часов я отдавать не хочу, пожалуй. 

7/10

Щит реально оказался класснымРуны на щите тоже классные, прокачка пушек неплохаяЕсть интересные пушкиВраги очень резкие, в том же Eternal с такими пришлось бы не сладко, активно уворачиваются от выстреловМожно играть с любой пушкой, нет строгого применения каждой отдельной, можешь взять один ствол и с ним пройти все, потому что щит в помощь позволяет не беспокоиться ни о чем. Мультитул это щитОптимизация на XboxНекоторые пушки друг друга дублируют по своей сути, разница только в их прокачкеРепетативные ареныВсе типы врагов вываливают очень быстро, новых почти нетВялый вертикальный мувмент. Ты реально прибит к земле, а чтобы высоко прыгать нужно брать разбег, при том что бегаешь ты быстрее болида F1Кривые респы при падениях. Однажды попал в луп, когда меня рогатый охотник бил, я падал и респался у него перед носом, причем атаковать они начинают пока у тебя еще черный экран. В итоге он меня раза 4 скинул наверноеМожно играть с любой пушкой, нет строгого применения каждой отдельной. Многие пушки в итоге просто не используютсяОпенворлдСкучные секретыРусская озвучка
The Precinct 13 мая 2025
285 11 14 15
3.2
33
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+2
Ни о чём

Успел опробовать и честно сказать, ну это инди, без излишков. Чего то такого нового или интересного вы не увидите. Сюжет для галочки, музыка, музицирует но ничего особенного. Погони, это езжай за машиной, да стреляй, пока у неё хп не закончится. Можно использовать помощников, вызвав патруль дополнительный, но от них толку особо никакого и они отстают попросту, есть шипы, но всё эта погоня ощущается даже не близко как в той же hot pursuit, где сирина орёт, мы летим, копы постоянно переговариваются и вообще динамично. Перестрелки это сиди за укрытием да стреляй, у врагов кажется даже кровь толком не идёт. Ну и выписывай штрафы за парковку и то как мусорят люди. Графика хорошая, можно было какой то нуарчик создать интересный, а получилось пресно и безвкусно.

Приятная графикаСтрельба неинтереснаДинамика в погонях отсутствуетСюжет для галочки

+1
Типичное инди

Не плохая, не хорошая. Чисто середнячок. По началу даже поддушивала, но не всем же выпускать игры с сюжетом как в экспедиции 33.

Есть неплохой сюжетМеханика работы копомАтмосфераКурьезные ситуации из за глуповатых НПСЧто бы дойти до сюжетной ветки пришлось поработать в поле 6 часовНапарник - руинаИИ иногда тупит, приходится перезапускать миссию