Всё про видеоигры

Рефанд 25
Ищем хорошие игры
Главные релизы
1 / 5
LEGO Horizon Adventures 14 ноября 2024
185 10 6 5
3.8
14
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+12

Пришел я значиться со школы, зашел на зеленый сайт и увидел что сие чудо добавлено.. Впринципе, за вечерок, так сказать заспидранил. Игра безумно красивая, боевка приятная. А сюжет легкий, с юморком, в стиле лего игр. Но тут есть ру озвучка, что меня крайне удивило и порадовало и она тут вполне хорошая. 
Есть побочки, но я на них подзабил, ибо как я понял это однообразное дрочево и проходить их ради косметического улучшения поселения, ну такое. 
Из 4 персонажей, на мой взгляд самый имбовый это Варл, сложность в игре настраивается под тебя, кучу разных параметров, но скажу так, стрелять из дальнабоя без автоприцела на геймпаде невозможно. Прицел крутиться со скоростью света, а я чет не нашел как это фиксить. 
Оптимизация хромает, могли бы хотя-б FSR завести, а то только TSR и DLSS. 

Ру озвучкаГрафикаБоевкаОптимизация
15 ноября
Songs of Silence 13 ноября 2024
154 4 1 4
3.8
8
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+1
Красивый гемор

Плохо сделанная стратегия, зато красивенькая. Возможно это когда нить и забалансят.  Казуальность и примитив во всём с 1ой стороны хорошо, но с другой не.
Сделали много всего, но некачественно

Красивое, наблюдать за этим куда приятнее участияУ врага есть лучники?! Это не беда, если ты чаржишь туда кавой, которая снесёт ваще всех юнитов по пути. Вместо кавы, можно банально засрать всё суммонами, пусть развлекаются. Или так на вражеских хилов - суммонов, на стрелков - каву. ККОМБО.Героем за ход получится напасть онли 1 раз, а после у него ход ВНЕЗАПНО заканчивается! Даже если мув пойнты до боя были были.Поч в автобатлере не восстанавливаются автоматом хп после файтов у воинов - эт загадкаПростое градостроительствоКампания классика говножанра, тя просто заваливают X2-3-4 врагамиА что такое этот ваш баланс?!
23 ноября
The Rise Of The Golden Idol 12 ноября 2024
86 2 11 3
4.0
11
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+8

Всё ещё отличная детективная головоломка и единственная примечательная наследница Return of the Obra Dinn. История тащит, неожиданных поворотов хватает, разгадывать ситуёвины увлекательно.

Но всё-таки хотелось бы более радикального развития по сравнению с первой частью, потому что классическая формула сиквелов «треть старого, треть переделанного, треть нового» тут не выполняется: весь процесс повторяет The Curse of the Golden Idol и, к сожалению, не предлагает ту самую треть нового.

А ещё тут смазанный финал: с одной стороны, в нём есть эпичность и вот-это-повороты, а с другой стороны, развязка оказывается слабее предшествующей эпичности да ещё и оставляет слишком явный клиффхэнгер для продолжения.

Впрочем, других таких игр всё ещё нет, поэтому недостатки простительны — если понравилась Return of the Obra Dinn и The Curse of the Golden Idol, нет никакого резона пропускать The Rise of the Golden Idol.

Всё ещё уникальный игровой процессХорошо закрученный детективный сюжетПостоянно хочется узнать, что будет дальшеФирменный гротескный визуал всё ещё очень хорошПохоже, концовку будут продавать в DLC (которые уже заявлены)Не хватает свежих идей и механик по сравнению с первой частью
14 ноября

+2
Детектив года

Да, уже не так свежо как в первый раз было в оригинальном «Идоле», но всё равно это лучшее что могут предоставить игры на данный момент, когда речь касается полноценного детективного геймплея (После Обры конечно, она всё ещё величие и Топ-1 в подобных проектах). Каждый раз твоё прохождение превращается в тот мем с чуваком из клиники:

Глав стало больше, но не все они удачные, некоторые прям ощущаются филлерными типо той в зоопарке, плюс если раньше обязательно кто-то умирал (или даже несколько человек) то тут иногда просто какой-то конфликт или максимум ранение. Может мелочь, но из-за этого атмосфера получается не такая мрачная как в оригинале. Сами дела стали сложнее, один раз даже подсказки мне не помогли и пришлось залезать на ютуб смотреть прохождение, возможно не идеальное знание английского подвело, но перевода пока нет, увы.

Голова иногда идет кругом от обилия информации которую нужно держать в голове
Голова иногда идет кругом от обилия информации которую нужно держать в голове

Все менюшки теперь можно передвигать для удобства и все найденные слова отображаются сбоку в столбик, если хочешь узнать откуда оно взялось, плюс размер самих окон тоже можно настраивать. Это качественный сиквел уникальной в своем роде игры, у которой главным минусом будет наличие оригинала, который скроен более элегантно чтоль, но всё равно это топовый детектив, аналогов которому почти нет. Ждем все 4 ДЛС и третье появление легендарного идола уже в современном сетинге интернета и нейронок.

Если вы играли в 1 части и вам зашло, обязательно играйте во вторую. Если же вы новичок, то сначала пройдите The Case of the Golden Idol. Хоть это и не прямой сюжетный сиквел, но без знаний и опыта первой части будет сложнее вкатится.

9/10 и звание «Детектив года»

Игра стала удобнее в плане управления и менюшекВсё еще лучший "детективный" геймплей в индустрии после Обра ДиннОбновленный дизайнАтмосфераМузыкаСюжет (но тру конец явно опять будет в ДЛС, но и без этого красиво закольцевали)Глава с Танцульками(Субьективно) взвинченная сложность под конец как в ДЛС оригинальной игры и без перевода это становится ещё сложнее если достаточно хорошо не знаешь английскийНе все главы удачные, а в некоторых даже убийств каких-то нет, а просто ссора напримерРазблокировку подсказов упростили
20 ноября
174 6 9 7
3.7
12
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+2

Перехайпано. Скрины создают впечатление хидденжема, но на практике это одноразовый скучный шутан на несколько вечерков. Автору понравился сеттинг мексиканского дня смерти, он добавил немного арта Тима Шаффера и натянул всё это на геймплей Обителя Зла 4. А что со всем этим делать дальше он не понимал.

Сюжета нет. Он типа есть, но на протяжении всей игры ничего не происходит. Ты просто проходишь пак уровней без истории. Все кат-сцены сумбурные и наваленные в одну кучу. Будто писали сценарий для фильма, а потом как-то пытались натянуть на игру.

Игровой процесс посредственный. Хитбоксы и аим кривые.  Здесь используется тот вид геймдизайна, когда автор создает искусственные грабли и считает, что это хордкор. Враги постоянно специально двигаются, поэтому ты не можешь попасть в хотспот.  Стрелять в болевые точки нужно только под определенным углом. Ещё сверху наваливают всякие "помехи" типа тьмы или мобов, чтобы тебя окончательно задушить. Вместо того, чтобы дать игроку весело побегать@пострелять, нам под ноги постоянно какие-то грабли кидают.Игра не "хордкорна", прошёл её на харде с геймпадом, но я больше плевался и душился от тыканья, нежели кровавый раш получал.

Справедливости ради, автор всё это понимает. Он пытается в разнообразие, но выглядит это вымученно. Для примера: игра может ни с того ни с чего поменять жанр, сменившись на шмап или тир. Или заваливать тебя бессмысленными книгами-сказками, чтобы твоё время сожрать. Все остальные уровни ты должен просто тыкаться и пытаться понять, что от тебя хотят, будто ты не в шутер играешь, а в адвенчуру.

Ремастер: ну норм. Встроенной русской озвучки с консолей нет, качайте её отдельно. Настроек графики нет. Хотите поменять управление на клавиатуре - в папке с игрой есть специальная утилита для этого, в самой игре такой возможности нет. Добавили бессмысленный режим новой игры+ и новые костюмы. Интересных плюшек нет. Оптимизировано норм и с бубнами я не танцевал. Запустил, подключил геймпад - начал новую игру.

Хорошая оптимизация.На пару вечерков побегать@пострелять с геймпадом норм.Какой-никакой юмор.На харде можно пройти без особых проблем.Лунной логики нет.История стоит на месте.Душноватый и вымученный геймдизайн.Нет русской озвучки, настроек графики и управления в меню.Ост композитора Сайлент Хилла узнаваем, но пресный.Кривой аим и хитбоксы.Пройти один раз за 7 часов и забыть.Потенциал проекта не раскрыт. Это могла быть хорошая игра, но геймдизайнер не потянул.
9 ноября
Life is Strange: Double Exposure 29 октября 2024
444 13 28 5
3.2
48
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+10
ГДЕ МОЯ ХЛОЯ?!?!

Первое время игра была чисто LiS True Colors: убили друга и теперь тебе и твоим суперсилам надо разобраться кто, зачем и как. По этой причине первые две главы ощущаются крайне скучно, но дальше игре более или менее старается дать что-то интересное и оригинальное (получается скажем прямо не всегда), но финал игры приятно (и не очень) удивил.

Оптимизация у игры сказать мягко (иначе забанят) держится на добром слове: включил минимальные тени = 10-20 кадров, отключил тени = райский свет в 60 кадров.

ещё и баги
ещё и баги

Приятно снова видеть легендарную Макс Колфилд в качестве героя: всё так-же фанатка фотографий, самоироничная, но уже повзрослевшая и видимо с психическими бедами после 1-ой части. Но как-будто рядом с ней кого-то не хватает... кого-то, кто прошёл с ней практически весь путь в 1-ой части... С одной стороны понятно почему "Найны" решили так сделать: если вы выберите в игре что Хлоя выжила, то тогда пришлось бы перелопатить весь сюжет, просто потому что в нём есть Хлоя (а ещё есть официальный комикс, в котором показывается другое продолжение истории Макс и там Хлоя тоже жива, но на этот раз они уже вместе), но избавились от Хлои разработчики максимально тупо.

Life is pain
Life is pain

Остальные персонажи что есть в игре В ОСНОВНОМ не очень интересные, немного узнать про них можно в основном через местную соц. сеть (true colors привет), но этого будет недостаточно, а наша новая подруга вообще оказалась самым неинтересным персонажем из всех (разве что к финалу она из себя что-то представляет). И надеюсь вы уже привыкли к повестке, ведь заднеприводных, полосменочных и просто сомнительных персонажей больше, чем во всех других частях (особенно это грустно когда нас ЗАСТАВЛЯЮТ с ними общаться в романтическом плане).

Рекомендую ли новый лис? Нет. Первые две главы это буквально True Colors 2, после конечно игра пытается заинтересовать, но выходит это тоже не часто. Оптимизация просто ужас, музыка (тоже достаточно важный аспект серии) вообще не запоминается, персонажи неинтересные, либо слишком повесточные даже по меркам лис. Короче, пламенный привет всем тем, кто хотел видеть продолжение истории Макс (сам себе привет передал).

Графика. Игра оч красивая (пусть и из-за оптимизации это увидят не все)Сюжет удивляет пусть и не часто, но Сюжет развивается очень медленноОптимизации никакойМузыка вообще не радуетОчень тупое избавление от Капита... Хлои Прайс
4 ноября

+5
Макс повзрослела, а вот старые фанаты ЛиС походу нет

Они всё ещё хотели получить историю про бунтарку Хлоу, всю из себя такую крутую и нетакусю. Так что если вы из тех фанатов которые "ДА КАК ОНИ ПОСМЕЛИ НЕ ДОБАВИТЬ В ИГРУ МОЮ ЛЮБИМЕНЬКУЮ ХЛОЮ ДАЖЕ С УЧЕТОМ КОНЦОВКИ ГДЕ ОНА ВЫЖИЛА!?" то скорее всего сиквел вам не понравится. Проходите мимо и не засирайте оценку хорошему продолжению. Но если вы как и я играли в оригинал и в первую очередь полюбили там Макс и играли из-за неё и того в какие передряди она попадет — можете смело играть в продолжение. С высокой долей вероятности не разочаруетесь. Это новая глава именно про Макс и только Макс.

Пока вся западная индустрия уродует девушек, тут Макс у нас няшка года в играх
Пока вся западная индустрия уродует девушек, тут Макс у нас няшка года в играх

Как игра ЛиС4 стала ещё менее геймплейной, создателям давно надо было снимать сериалы, чтобы их не журили за отсутствие геймплея, но если подумать то какой тут вообще можно сделать геймплей кроме того который есть? Убивать тут некого, никаких врагов нет, экшен сцен тоже, это история про простых людей и макс которая умеет теперь прыгать по параллельным мирам и всё внимание сконцентрировано чисто на сюжете и диалогах, ну и классическом прокликивании всех предметов чтобы Макс что-то прокомментировала.

Не гарем концовка из Персона 5 конечно, но прикольно что можно не выбирать, а сосаться со всеми подряд :D
Не гарем концовка из Персона 5 конечно, но прикольно что можно не выбирать, а сосаться со всеми подряд :D

Визуально все отлично, стилистика схожая со всеми играми только теперь более прокаченная мимика и детализация. Музыка тоже хороша по большей части, а пара треков засядет в плейлисте надолго (The Heaviest of Storms - Pale Honey и Illusion - Tessa Rose Jackson & FFM) определённый вайб первой части им удалось ухватить.

Поругать есть за что: пресловутая повестка кому-то будет мусолить глаза (но если что можно как и в 1 части не целоваться с дамочками и залабызать парня например), локацией не так много, концовка не такая драматичная как в оригинале, геймплея стало минимум, но для меня приятных вещей было больше.

Пару раз шикарные сюжетные твисты (особенно в конце второй главы, это что-то с чём-то, давно у меня мурашек от игр не было: постановка, режиссуру, актерская игра, правильная музыка, прям вау в яблочко), приятная музыка, всё тот же ЛиСовский вайб, диалоги не тупые по большей части, милашка Макс теперь мудрая повзрослевшая девушка, больший акцент именно на центральный сюжет и минимум филлеров как было в Калорс например, графика, мимика, актерская игра.

8/10

Сюжетные твистыВизуалМузыкаВайбМеньше Филлеров в сравнении с прошлой игройМакс няшкаМестный Твитер Геймплея стало меньшештук 5 локаций на всю игрунейтральная концовка(субьектив) кому-то "повестка" будет мешать, но это не Драгон Эйдж, где она смотрится инородно. В ЛиС современная Америка и время действия 2017+ год, так что хотя бы не бьет по логике (Для половины фанатов это минус будет явно) Нет Хлои
9 ноября