Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Penumbra: Overture

Впервые о себе проект «Penumbra» дал знать в 2006 году, когда команда «Frictional Games» выпустила технологическую демонстрационную версию проекта под названием «Penumbra: Tech Demo». Тогда это была просто возможность показать, на что способен движок «HPL Engine». Народу настолько понравилось это демо, что шведы решили ковать железо пока горячо, и решили выпустить полноценный проект, да ещё и официально объявив, что это только первая часть, и у них есть планы на полноценную трилогию. И уже в 2007 году на свет появляется «Penumbra: Overture» которая готовилась как следует напугать искушённых игроков.

Самым занятным в данном проекте является заметное влияние творчества писателя Говарда Филлипса Лавкрафта, применённое при работе над «Penumbra». И тут дело не только в отсылках к названию движка игры («HPL Engine») или в имени главного героя и его отца (Филипп Лафреск и Говард Лафреск соответственно), а именно в самом тоне истории, когда протагонист получает зацепки в виде письма своего отца и поддавшись любопытству, отправляется в опасное приключение в забытое цивилизацией место, где он столкнётся с чем-то жутким и загадочным. К счастью, разработчики не перегибают палку и не сделали из своего проекта полноценный оммаж на творчество Лавкрафта, поэтом история в «Penumbra: Overture» самостоятельная и не содержит отсылки на каких-нибудь Великих Древних или Страну Снов.

Геймплей в игре по-своему своеобразный, ибо разработчики решили разнообразить жанр весьма занимательными фишками. Да, «Penumbra» безусловно, вторит всему тому, что мы уже неоднократно видели: сюжет подаётся в основном через записки, враги быстро за вами бегают и больно кусают, аптечки, батареи и прочие расходники быстро исчезают из инвентаря, а ещё в наличии головоломки почти на каждом шагу. Однако парочка своих особых фирменных вещей таки припасено у разработчиков, чтобы удивить игрока. К примеру, в игре нет абсолютно никакого огнестрела, есть только возможность махать киркой или закидывать врагов динамитом.

Ещё в «Penumbra» введена весьма занятная функция взаимодействия с предметами – их можно покрутить, повертеть, откинуть от себя. Каждая дверь или вентиль здесь приходят в движение не по нажатию определённой клавиши, а благодаря зажатой левой кнопки мыши и перемещению этой самой мыши влево-вправо-вперёд-назад. Например, если вам кажется, что за очередной дверью кто-то прячется, то её можно аккуратно приоткрыть до небольшой щели и разведать обстановку. А какой-нибудь вентиль для открытия гермодвери вам придётся буквально вручную вертеть.

Кстати, упомянутое выше оружие вроде молотка или кирки используется аналогично, как и в случае с дверьми и вентилями. Здесь недостаточно просто один раз клацнуть мышью, а каждый раз нужно делать замах киркой, зажимая уже упомянутую ЛКМ и оттягивая мышь на себя, а затем делать резкий выпад влево, вправо или вперёд. Это выглядит довольно инновационно для жанра, но самом деле махание киркой выполнено не очень неудобно, особенно если противников несколько, и иногда от опасности здесь куда проще просто убежать.

Касаемо аспекта здешней атмосферы, можно отметить, что с этим в «Penumbra: Overture» всё просто прекрасно. Движок «HPL Engine» со времён «Penumbra: Tech Demo» заметно подтянули, и поэтому графика стала заметно лучше, а игра света и тени на локациях приятно радует глаз. Также нужно отдать должное и звуковому оформлению проекта, ибо каждый свист трубы, шорох в пещерах, чей-то вой вдали – всё это великолепно гармонизирует с игровым видеорядом на ваших мониторах. Ну и музыка финского композитора Микко Тармии идеально дополняет происходящее, будь то тревожные перкуссии во время погони за протагонистом или мрачный эмбиент во время одинокого блуждания по коридорам шахт.

И теперь стоит задеть парочку минусов проекта, которые немного портят впечатление от игры. Во-первых, кому-то из разработчиков стукнуло в голову сделать из локаций самые настоящие лабиринты, и порою в них запутаться проще простого. Конечно, постепенно ты втягиваешься и уже запоминаешь, какой поворот куда ведёт, но всё же в первые часы игры это сильно утомляет. Во-вторых, враги получились какими-то не сильно серьёзными. Нет, урон они наносят хороший, да и пугают они первоначально хорошо, но врагов здесь всего несколько видов, а их анимации довольно нелепые, и постепенно к ним привыкаешь. Да и если как следует освоится с местной боёвкой и выработать тактику сражений, то местные супостаты просто становятся уже не охотниками, а добычей игрока, особенно если учесть их слабый искусственный интеллект. Хотя, конечно, в ходе прохождения разработчики и сумеют привнести больше сумятицы, выпустив пару раз на игрока гигантского червя, от которого только и остаётся, что убегать, в панике матерясь. В-третьих, нельзя не отметить скудность самих локаций в плане разнообразия деталей. Обычно, зайдя в очередной коридор, ты будешь лицезреть стабильно N'ое число контейнеров и ящиков, которые приедаются за время игры. А в очередном кабинете стандартно будут стоять одни и те же столы, стулья и шкафы с коробками.

Несмотря на некоторые минусы, играется «Penumbra» безусловно, хорошо. Игра сумеет как следует напугать в ходе прохождения, её сюжет интригует и настраивает на продолжение, и в целом проект успевает очаровать своей атмосферой. И вот уже после финальных титров тебе хочется, как можно скорее начать играть в сиквел. Ну или всегда можно пройти «Penumbra: Overture» ещё один раз.


+1
Senua's Saga: Hellblade II
Красивый симулятор ходьбы с редкими сражениями

Вообщем, Senua’s Saga: Hellblade II оказывается красивым, но коротким и однообразным приключением, симулятором ходьбы с редкими битвами, не бросающими вызова. Вторая часть недалеко ушла от первой, а потому рекомендовать сиквел можно лишь поклонникам оригинальной игры.

Красивые пейзажиТехнологичная картинкаКинематографичные сраженияКачественный звукСюжет скучноватПустой мирПримитивная боевая системаПростые головоломки

+1
The Elder Scrolls V: Skyrim
Спустя адцать лет...

Первое сохранение датировано весной 2022 года, далее по недельке-другой каждые пол года игралось - и вот 121 уровневый редгард наконец добил Алдуина, сделав буквально всё в мире, кроме Драгонборна, на остров хочу потом поплыть.

Модами улучшил внешнюю часть, чтобы было просто комфортно играть. Но геймлпей не менял, люблю ванильные версии старых игр. Многое устарело, увы, однако тут решают плюсы выше.

+1
Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Хорошая вещь для удовлетворения своей ностальгии по тем славным денькам когда после школы приходил рубиться в Сан Андреас а потом на уроках рассказывать как ты прошёл с первого раза миссию по преследованию поезда. Для тех кто до этого в неё не играл даю совет - не играйте, даже в новой обёртке она очень устарела и служит утешением старикам таким как я.


+1
God of War (2018)
Совсем другая игра

Приятно удивила. До неё проходил только первую часть с PS2 и чуть-чуть играл в Chains of Olympus на PSP.

ГрафикаРазнообразие геймплеяПродолжительностьСюжетАтрей беситБоой

+1
High on Life
I turned myself into a gun, Rick! Boom! Big reveal: I'm a gun.

Игра от создателя (одного из) Рика и Морти! Что может быть круче, особенно для фанатов мультсериала? Еще и озвучена в духе мультфильма, теми же голосами (ну почти). Вау, круто же! Круто же, да? *Padme_meme.jpg*

Ну в целом конечно получилось и правда круто, если забыть о том, что это игра. Потому что все что касается нарратива и лора здесь удалось, на мой взгляд однозначно. Будь это визуальная новелла, претензий скорее всего не было бы вовсе, а в верху красовались бы твердые и четкие 5 звезд. Но это шутер, и вот это пожалуй главная проблема игры. Потому что как шутер она просто, ну... ну не ужасна конечно, но... но вот... ну... никакая. Вот просто никакая. Она не вызывает прям вот раздражения от процесса, но с другой стороны, она не просто не вызывает восторга, она не вызывает вообще никаких эмоций. Есть ощущение, что в дизайн документе была фраза вроде: "Самый стандартный шутер в мире. И чтоб импакта от оружия не было. Да. Нам тут импакт не нужен. Точка". Да и ладно бы, вон куча игр есть, которым такое простительно, главное что бы от нарратива не отвлекало. НО ОНО ОТВЛЕКАЕТ. Игра длится не 4-5 часов, что было бы вполне нормально для подобного рода произведения, а вполне себе все 9-10 (это тоже конечно не много), и вы представляете, в игру в это время надо играть. А это ни разу не верх геймдизайнерской мысли. Это унылый шутер с унылой стрельбой и одинаковыми врагами. И своеобразным платформингом. И бэктрекингом. Короче, это далеко не та игра в которую хочется позалипать подольше, но создатели упорно предлагают тебе поиграть в нее еще чуть чуть, а ты вроде как просто пришел мультик посмотреть.

Но ладно, на самом деле все не так плохо по двум причинам. Первая - все твои пушки говорящие и очень говорливые, не затыкаются ни на секунду. И это огромный плюс. Который правда зачем-то прячут первые пару часов. Дело в том, что первые часа два, а то и три ты бегаешь лишь с одним пистолетом, который конечно тоже говорит, но, во-первых, без коллег по цеху его болтовня не очень увлекательна (ну там есть еще Ножик, но говорит он немного), а во-вторых, по голосу, манере речи и прочим параметрам это один в один Морти, который в отрыве от своего деда оказывается довольно раздражающий персонаж. Ну на мой вкус, могу понять, если вдруг кто-то является именно его фанатом, так что это субъективщина. Но тем не менее, за первые пару часов я дважды успел пересилить себя и не бросить прохождение. И хорошо что пересилил. Когда у тебя появляется арсенал и выбор коментатора (каждая из пушек со своим характером и мировоззрением, каждая комментирует ситуацию по-своему), то буквально растворяешься в бесконечной болтовне, наслаждаясь игрой актеров. Это буквально вытаскивает всю игру. Тут только два сожаления: что нельзя держать в руках Ножика и слушать его комментарии, и то, что слишком долго нас заставляют провести только в компании пистолета-Морти. Хотя под конец даже к нему проникаешься, арка у него хоть и не блещет сложносочиненной драматургией, но все равно трогает за душу.

А вторая вещь, которая делает игру лучше - боссы. Тут ребята сделали все как надо и превзошли себя. Каждый босс уникален, со своим характером, опять же, ну и геймплейно зачастую очень интересен. Я думаю всем игравшим запомнился Нибулон, это прям отличный пример необычного босса.

Эти два момента помогают пересилить себя и не бросить игру, игра же в ответ вознаграждает яркими моментами, смешными диалогами и неплохой историей в жанре пародии на "Автостопом по галактике". Хотя тут тоже есть тонкость. Если играющему не зашел "Рик и Морти" или не понравились шутки от туда, то и High on Life лучше обойти стороной. Это буквально Рик и Морти, но немного о другом. Ну и в силу типа медиа, тут скорее всего ни у кого не будет приступов гомерического хохота, как могло быть при просмотре мультика. Все же шутки размазаны на 9 часов, а не на небольшую серию в 20 минут. Но, тут опять субъективщина: я обычно очень редко смеюсь в голос даже при просмотре комедийных шоу (даже тех, которые считаю уморительно смешными), но тут была пара моментов от которых я не сдержал "хрюк". Правда они настолько контекстные, что пересказ будет точно неблагодарным занятием. Ну и вот ради таких моментов в игру точно стоит играть. А может даже и задержаться на подольше и поисследовать окружение в поисках смешных ситуаций или комментариев.

А, в конце все же еще небольшую ложечку дегтя закину. Графический стиль вместе со звуковым оформлением сделаны настолько на отвали, что даже удивительно, особенно если помнить, что в мультике то с этим все прям отлично.

Отличный юмор в стиле Рика и МортиШикарно играющие актеры озвучанияКлассные персонажи, даже не смотря на некоторую плоскость характеровДостаточно неплохой сюжет, с небольшим налетом драмы в концеКруто сделанные битвы с боссамиЛездуит!Приз зрительских симпатий (от меня лично) для НожикаНикакой шутерКак-будто бы насильное растягивание посредственного геймплеяПластиковый визуалНевзрачная музыкаПожалуй слишком много бэктрекингаСвоеобразный платформинг

+1
Risen 2: Dark Waters
Поворот не туда

Ну вот и второй Ризен пройден. Проходил в порядке 1=>3=>2 и что сказать имею...  Первый (барабанная дробь) лучше всех. Второй ризен не слишком хорош, как сиквел в той же мере, что и третий, как (кто бы мог подумать) триквел. Оба продолжения кажутся упрощенными в сравнении с оригиналом, оба выбрасывают за борт (каламбур) слишком много классных идей (полагаю, в угоду бюджету) а еще эта пиратская тематика.. кто вообще решил, что это будет интересно после первой части? ну да, нуда "Пираты Карибского Моря" но ведь на каждую часть "Пиратов" есть свой "Остров Головорезов" или "Pillars of Eternity 2: Deadfire", которые прямо вот орут: "добавь пиратов и все окупится!!!". Ризен - тот еще диснеевский аттракцион, скажу я вам (не очень).. считаю, надо было как-то иначе развивать сюжет, не так как он развился.  

Геймплейно и визуально вторая часть, конечно ушла далеко от первой, но не везде в правильную сторону. И если визуально игра прямо скаконула в сравнении с однёркой над головой, то все механики подверглись обрезанию. Больше всего, конечно досталось магии. Нам оставили только Вуду на замену всем спелам, которая после просмотра "Змей и радуга" у меня совершенно не ассоциируется с чем-то полезным.

Тем не менее, во вторую часть все так же весело играть. Все продающие фишки пираний на месте: серая мораль, отсутствие последствий за моральные выборы, неплохие квесты и классные диалоги (часто, но не всегда) все это подкупает и  интригует в мире.

В сравнении с тройкой (самое наболевшее): вот совсем не понял, зачем Пэтти было делать такой диндрль-фрау в триквеле. В двойке её образ был более адекватным в части восприятия, а в триквеле... Бонс.. в двойке самый мерзкий персонаж. Его квесты выполнять просто не хочется. очень противная озвучка и образ неприятный. Странно, что в тройке он главный бро антагониста. но вот его изменения в триквеле все крайне годные. Боевка в Дойке и Тройке примерно одинаковые. Наверное, Пираньи решили маленько все упростить, чтобы привлечь новую аудиторию.. пиратской  тематикой. ну ладно, Авторы так видят.

В любом случае, ига годная. И снова, не смотря на сеттинг, завлекла. Мой вывод: гораздо лучше игр "Спайдерс" и "Ту Ворлдс" .

большой интересный мирзанятные рукотворные квестыхорошие диалогиприятный геймплейне первый РизенПиратский сеттингконцовка (ну когда у пираний было иначе)

+1
Need for Speed Unbound

Одна из лучших NFS и одна из лучших аркадных гонок после форзы. Есть даже обзор тут на сайте от меня.



+1
Senua's Saga: Hellblade II
У меня точно нет шизофрении, поэтому ловите объективный отзыв

Это невероятно красивая игра, пейзажами которой можно наслаждаться бесконечно. Локации пустые, забитые невидимыми стенами, исследовать их неинтересно.

Главные герои двигаются, звучат, орут с пугающим реализмом. Персонажи не взывают эмоций.

Заметна прогрессия главной героини. Наблюдать за тем, как Сенуа побеждает психоз - интересно. На фоне оригинала, метания героини кажутся не такими тяжелыми. История про спасение возлюбленного из царства мертвых куда трогательнее.

Механика психоза все еще уникальная в игровой индустрии. Голоса в голове больше не пугают и похожи на двух подружек, которые спорят между собой. Ничего близкого к царству Сутра из оригинала в сиквеле нет.

У игры просто космическая постановка. Наблюдать за боями, а еще лучше принимать в них участие очень интересно. Сражения кровожаднее и тактильнее чем в  God of War: Ragnarok. Боевка двухкнопочная, сражаться приходиться с одной и той же тактикой. Боссфайта, по сути, нет.

Головоломок меньше и они разнообразнее. Но даже при этом они успевают надоесть.

Отличная, красивая игра с уникальным виденьем и восхитительной режиссурой. Играйте!Скучная, растянутая история, которая может поразить только картинкой. Не играйте

+1
Spiritfarer

  Прекрасная игра о вечном вопросе жизни после смерти. Очень лёгкая в своей сути, но эмоционально большая. Сейчас такое время и где б вы не находились, даже на слабом ноуте, она даст вам отвлечься и расслабит.
Замечательная игра. Единственное что портит впечатление только гринд некоторых ресурсов (но найдя черепах этот момент сглаживается).  


+1
Genshin Impact
Гача продвинувшая жанр

Вполне годная игра для того что бы расслабиться и просветится в гача играх.

Очень красивый мирИнтересно исследоватьХорошие боиОчень много фармаСюжет

+1
Resident Evil Survivor
Пистолет - твой лучший друг

На момент релиза, критики советовали проходить эту игру, в лучшем случае, беря её в прокат. И в этом я с ними абсолютно согласен - если бы, в своё время, мне пришлось заплатить за это, было бы довольно обидно. 

Сумеречные нулевые, отрезок в истории Resident Evil, когда его ответвления выходили везде и для всего. И, пусть спин-оффы Biohazard, часто, представляли из себя что-то любопытное: как в игровом, так и в техническом плане - линейки Survivor это не касается.

Да, игра, лучше бы я потратил время на Dino Crisis
Да, игра, лучше бы я потратил время на Dino Crisis

Что она из себя представляет? Ну, это шутер. Причём даже не рельсовый шутер, как я всегда думал про неё, а вполне себе обычный: за исключением того, что здесь нужно переключаться между режимами бега и стрельбы, отличий от других представителей жанра мало - отбежал от врага, включил прицеливание, разрядил в него магазин, при необходимости, против сильных врагов, выбрал более мощное оружие.

К сожалению, игра никак не учит тебя тому, что в ней есть автонаведение и возможность бегать, из-за чего, первый час, мне она казалась очень сложной - но потом ты находишь нужные кнопки (на википедии) и всё становится терпимо.

Сюжетно - а именно ради сюжета я и пошёл в игру, здесь всё просто: на некоем острове Шина, полностью подконтрольном корпорации Umbrella, случается вспышка вируса, а мы, сражённые удобной сюжетной амнезией, оказываемся в самом её эпицентре - не зная кто мы и зачем здесь находимся. Собственно, этой интриге, а также расследованию случившегося, и посвящены те полтора часа, за которые проходится игра.

А ещё тут проливается свет на создание серийных тиранов - впрочем, ничего особо интересного Survivor туда не привносит
А ещё тут проливается свет на создание серийных тиранов - впрочем, ничего особо интересного Survivor туда не привносит

Стоило ли узнавать эту историю? Не сказал бы - я понимаю, что франшиза всегда была боевиком категории B, но даже она не превращала Umbrella в корпорацию психопатов, массово похищающих детей со всего мира ради удаления им мозга без анестезии. И всё это под руководством нелюдя с явной аллюзией на нациста, которым главный герой, по ошибке, считает себя на протяжении 3/4 игры.

Единственное любопытное нововведение в лор серии - именно здесь узнаётся, что Николай из  Resident Evil 3, по старому канону, пережил события в Раккун-сити, но даже эта информация не особо ценная. 

Что же, может хоть ради геймплея стоит пройти эту поделку?

Давайте я просто оставлю это здесь
Давайте я просто оставлю это здесь

Первые минут 30-40 Survivor не кажется чем-то ужасным: игрок ходит по городским локациям, наблюдает местный быт. На втором прохождении оказалось, что в игре даже есть небольшая нелинейность - герой может пойти в другую дверь, тем самым немного изменив сюжет (все ответвления, за одно прохождение, изучить не получится). Но, чем дальше ты идёшь, тем больше понимаешь, насколько сломан местный баланс.

Для начала - тут нет сохранений. Точнее так: игра сама делает автосейв в начале новой зоны, и, если игрок погиб, его откидывает на 10-15 минут назад, полностью обнуляя прогресс и списывая одно Continue. Что будет, если потерять их все - не знаю, я не проверял. Но откат действительно ощутимый - особенно с учётом того, что тут жуткий дефицит лечащих средств.

За 2 прохождения зомби смогли убить меня ровно 1 раз - безобиднее них только оперативники Umbrella, умирающие с двух пуль пистолета
За 2 прохождения зомби смогли убить меня ровно 1 раз - безобиднее них только оперативники Umbrella, умирающие с двух пуль пистолета

И ладно, мало аптечек - экономь, скажите вы. Но есть вторая проблема:

Это игра для светового пистолета, не сделанная нормально под его механики
Это игра для светового пистолета, не сделанная нормально под его механики

Как у нас там, в рельсовых шутерах: у игрока меняется ракурс камеры и он отстреливает врагов, нарочито держащихся на расстоянии и атакующих издали. Как у нас в Survivor? Многие враги здесь доставляют проблемы тем, что: (1) они крайне подвижны, и, например, могут перепрыгнуть героя, уходя из его поля зрения и (2) некоторые из них, из-за размера, могут, буквально, "спрятаться" где-то в модельке главного героя, откуда выцепить их почти невозможно... ВЕДЬ ПО ВЕРТИКАЛИ КАМЕРУ КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!

Поэтому основной урон ты получаешь не из-за того, что врагов много, а просто из-за того, что они забрались в твою слепую зону и нарезают тебя на кебаб, пока ты разворачиваешь камеру и целишься (нет, это не фиксится нормально автонаведением, т.к. оно только поворачивает тебя в их сторону - а врагов может быть и несколько).

Причём твоя эффективность в моменте тоже зависит не от тебя, а от выбранного в начале маршрута прохождения - так, например, от этого меняется пистолет, носимый главным героем, а также количество встреченных тиранов: главного источника боеприпасов для чего-либо, кроме бесконечных пистолетов.

Вот такая симпатяга на финальном боссе
Вот такая симпатяга на финальном боссе

Поэтому что ты начинаешь делать, когда понимаешь местный баланс? Правильно, бегать - на втором прохождении я просто игнорировал всех ликеров, церберов, пауков и прочую ползучую гадость, которая наносит кучу урона. В итоге, к финальному боссу пришёл не с полупустым инвентарём (кстати, да - его надо победить трижды, но игра не даёт тебе ни лечилок, ни патронов между этими схватками, кроме одной обоймы для дробовика), а 30 зарядами гранатомёта, от которых оно просто рассыпалось. Даже прибережённая аптечка не понадобилась.

Что сказать в итоге? Честно говоря, на втором прохождении, когда у меня уже было всё оружие (а прогресс тут сквозной - по крайней мере, пушки не отбирают), и я понял, что лучше не бить а бежать... какое-то удовольствие оно мне доставило. Но первое прохождение - это боль, которая себя, к тому же, не окупает. Если хотите покопаться в забытых всеми ответвлениях серии - лучше выберите что-нибудь другое, Biohazard Survivor того не стоит.

Сюжет настолько плох, что за ним даже интересно следитьТут можно стрелять в детейДети не реагируют на стрельбу

+1
Rage 2

7 из 10, геймплей всё тащит  

ЗУБОДРОБИТЕЛЬНЫЙ ЧИСТОКРОВНЫЙ ШУТЕР С ОГРОМНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДИНАМИЧЕСКИХ МЕХАНИК И ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВЗРЫВА ВРАЖЕСКИХ ЧЕРЕПУШЕКДурацкий сюжетплоские персонажисумбурная стилистикаунылый открытый мирзажмите Е что бы продолжитьобучение дробовикуобучение гранатометуобучение обучения

+1
Minecraft

Таки прошёл. НО версию java 1.7.10. НО с модом Industrial Craft 2.

Зато застрелил дракона из лазерного бура. Ачивку получил. Нравится.

Это моя жизньМожно рыть катакомбы тысячи часовМожно прятаться в катакомбах от монстровМожно в катакомбах создать всё для жизни и не вылезатьопять сдох в лаве и потерял весь лутя не видел солнца уже 10 лет

+1
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Сами придумали, сами обиделись

1. Ремейка оригинального Most Wanted от Criterion мог ждать только идиот. Потому что Criterion - это не EA Black Box, а главная их игра - Burnout, а не Need for Speed. Осина не рожает апельсины. То, что EA полугодом ранее совершили точно такой же подлог с Syndicate (2012), тоже, почему-то, никто не заметил. А я всё это знал и смотрел на новый Most Wanted трезво, а не через призму "я навоображал себе того, чего не может быть и теперь обижен на ЕА и Criterion за то, что они мне это не дали".

2. Баланс сложности ИИ соперников и физики машин Most Wanted (2012) для меня приемлем и я с ним никаких проблем не испытал. Потому что я уже тогда:

- умел ездить в Mafia 2 на реалистичной физике

- периодически катал в игры серии F1

- имел в наличии геймпад

- искренне считал Need for Speed: SHIFT хорошей игрой...

- ...а Race Driver: GRID и GTA IV - не более чем разминкой

Тут у народа тоже избирательная слепота - Need for Speed: Porsche Unleashed (с более сложной физикой, чем в Most Wanted (2012), вообще-то) мы любим, а Most Wanted (2012) - чой-та нет. Зато, проявлять имбицелию, не научившись ездить где-то сложнее, чем в Need for Speed: Underground за 10-20+ лет игры в гонки и плакаться, что в SHIFT и Most Wanted (2012) нам "сложна" - эт мы завсегда.

3. Тут в обзоре были жалобы на отсутствие визуального тюнинга. Нельзя менять диски, лепить наклейки, винилы, вешать кузовню и т.д. Во-первых, за такие фокусы, автопроизводители могли не дать EA лицензий на машины, а во-вторых, такой идиотизм, как налепить партак на Bugatti Veyron или Koenigsegg Agera R, может прийти в голову только невеже. 

Из-за невозможности сделать ремейк Need for Speed: Most Wanted (2005) Criterion приняли управленческое решение - делаем как можно более хорошую игру. Улучшенный Burnout Paradise, то есть. Что само по себе не есть плохо, вообще-то. Жалко только, что Criterion не смогли наступить на горло собственной песне и сделать из машины кусок железобетона, расшвыривающий всё и вся.

P. S. Пользовательский рейтинг Need for Speed: Most Wanted (2012) на StopGame - 2.8. Пользовательский рейтинг Enter the Matrix на StopGame - 3.4. Личная обида геймеров пляшет рок-н-ролл на могиле их же объективности.

ГрафикаБаланс сложности ИИ соперников и физики машинAutoLog 2.0 и EasyDriveХороший (не более того) мультиплеер"Сменяемость" машин при прохождении игрыВыбор машины определяет твой стиль езды (для NFS - достижение)"Симуляторные" апгрейды"Я навоображал себе того, чего не может быть и теперь обижен на ЕА и Criterion за то, что они мне это не дали"НЕ ремейк Need for Speed: Most Wanted (2005)Плохо сделанная полицияМашина....бьётся, что вредит динамике игры и ещё больше руинит местную полициюРежим карьеры плох

+1
Call of Duty: United Offensive
Что это?

Подумал я, когда увидел уже знакомую Call of Duty с новой обложкой и какой-то припиской. Аддон? Не знаю я никаких аддонов, есть первая часть и вторая часть. 
Как оказалось, есть и аддоны и еще много чего потом появилось всякого. 
Новые миссии, несколько новых образцов оружия, а в остальном всё тот же срежессированный экшн, что было здорово.


+1
White Night

Игра в сеттинге Нуар, позволяющая почувствовать себя главным героем Города Грехов, но не столько хайповая.
Главный герой безымянный детектив при поездке из бара попадает в дтп, после чего следуя за призраком попадает в заброшенный дом заполненный типичными злыми тенями пытающихся нанести тебе тяжкие телесные, не совместимые с жизнью. Но твой главный союзник пачка Aviona создающая на короткое время тусклое желтое пламя, и как маяк в тумане позволяет пробраться сквозь непроглядную тьму дома до ближайшего выключателя и создать островок безопасности и через пару десятков повторений включения лампочек добро пожаловать в конец игры.  
Сюжет расположен в записках, проходиться часа за 3 если не отвлекаться на эти самые записки.
Из положительного: интересный дизайн черно-белого кино +  немного прекрасной джазовой музыки.

ДизайнМузыкаСюжетГеймплей

+1
Resident Evil 7: Biohazard

Прекрасный представитель одиночной игры с полным погружением в тягучую атмосферу безисходности, новый геймплей построенный на фундаменте старых игр. Это не первый Resident Evil что я играл, но первый что прошёл. Замечательные впечатления, игра запоминается за 7 часов геймплея основной компании больше чем новые ассассины или фар краи! Изумительно!


1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 72 73
из 73 страниц