В этой части истории серии вы узнаете, как сделать культовую игру из DLC, чем Unreal повлияла на облик современных «арена-шутеров» и кто выиграл второй раунд в легендарном противостоянии id Software и Epic Games.
Читай также
В этой части истории серии вы узнаете, как сделать культовую игру из DLC, чем Unreal повлияла на облик современных «арена-шутеров» и кто выиграл второй раунд в легендарном противостоянии id Software и Epic Games.
Лучшие комментарии
"- А у нас Redeemer!"
Спасибо за подгон
Пните кто-нибудь Келебро, что не количеством рубрик надо аудиторию расширять, а качеством. ИМХО, для ИС хронометраж должен быть приличным, о таких вещах за 10-15 минут рассказать сложно, а сжатый пересказ и перечисление фактов можно и на Википедии прочитать.
Куда уж еще сжимать-то?
Я уже привык, что история серии идёт около часа. Что за ущемление прав нарисованных персонажей?
А если серьёзно пните кунгурова там. Ну или хотя бы передайте недовольство. Он там берега попутал чтоли?
Это история серии или инфакт? Час минимум. За меньшее на бутылку Келебро!
Во-первых, ради пятиминутного видео он заходит не сюда, а на ютуб(и это в принципе отдельный разговор и этот фактор стоит учитывать при подсчёте эффективности). Фактический резон у него есть только в случае с ИС-ками и прочим, а выработка идеологического — это уже несколько другой вопрос. Стал бы народ сюда за ИС-ками заходить, если бы приходил за 5-и минутными роликами :) Просмотры страниц на сайте говорят сами за себя в этом случае.
Во-вторых вы когда-нибудь читали комментарии от людей, в том числе и на ютубе? Я читал. И я не видел за всё это время ни одной жалобы на слишком большой хронометраж. Наоборот — его хвалили, комментарии аля «я знаю как проведу этот вечер» и пр. не дадут соврать.
В третьих. Ок, представим что хронометраж — как кликбейт. Но и в этом случае он не сработает. Потому что в нынешнем положении «ожидание=результат». То есть за месячное ожидание людям гарантируется большой материал(не раз видел комменты в духе «ох, лол, вот в истории серии от „такого-то“ ресурса всего 10 минут, а тут аж 40 — сразу видно какая работа проделана»). Поэтому большой хронометраж в данном случае выступает в качестве лучшего кликбейта, чем малый. Какая-никакая скидка тебе выдаётся по двум причинам: 1)Ты новичок 2) Ты рассказываешь про шутер(существует небезосновательный стереотип, что про игру с открытым миром можно рассказать больше чем про линейный/сетевой шутер). Ну а если, к примеру, Фен выпустит свою следующую ИС-ку по Сталкеру размером минут в 20 с копейками — пойдут вопросы. А потом пойдёт и обесценивание таких работ, потому что нельзя ужать материал на половину хронометража — и оставить его настолько же информативным. Ну, если там много воды — то можно и «оптимизация» видоса — дело благое. Вот только они такими большими выходят не из-за стандартов хронометража, а из-за того, что авторам есть что сказать(не могу не вспомнить множество постов от Фена в ВК, аля «Надеялся на небольшой выпуск, а оно опять разрослось Т_Т») и поэтому подобное урезание хорошо не скажется. Ок, что если делить стандартный выпуск на две части и выпускать раз в 2 недели? И это тоже такое себе решение. У Историй серии — вполне чёткое и интуитивно понятное разделение — каждой игре по выпуску(ну или в отдельных случаях по нескольким). Если вы разделите это дело надвое — это будет выглядеть неестественно и у людей будет ощущение, что вы на них паразитируете, а не создаёте здоровый симбиоз. Не говоря уже о том, что вы создадите небольшой производственный ад, выпуская часть цельного материала в двух недельный срок и о том, что людям для того чтобы посмотреть про одну игру придётся пару раз смотреть вступление и заставки.
В четвёртых — основательные материалы имеют долгоиграющие перспективы. Если ты думаешь что ИС-ка резидента и пр. казалась в топе по просмотрам на канале сразу же — ты ошибаешься, очень много просмотров накопилось после. Накопилось именно из-за свободного формата, грамотного разделения и качества самого контента.
Я бы, наверное, много ещё мог тут написать, но перейду к выводу пожалуй. Флинн, все бы поняли и приняли, если бы ты сказал «я не уверен, что справлюсь со структурированием большого хронометража, поэтому начинаю с малого, как бы мне не хотелось рассказать о большем». Но ты говоришь, что ты делаешь так, потому что тебя не смотрят и потому что тебе так сказали делать И ЕСЛИ Б НЕ ЭТО ТО ТЫ БЫ УХ КАК РАЗГУЛЯЛСЯ. Ок, почему не стоит боятся большого хронометража и почему всё не совсем так как ты думаешь — я уже сказал. Теперь по поводу приказов сверху. Я вполне уверен, что если ты скажешь Келебро «я думаю что так для материала будет только лучше» — он скажет — «ок». Потому что я не думаю, что он противоречит собственным словам о вмешательстве в творческий процесс. Он может курировать, советовать, но это не значит что он будет вам что-либо запрещать. Поэтому если настанет такой момент, когда тебе захочется выйти за эти рамки — не стесняйся предлагать и пробовать. В конце концов — это твой творческий продукт и делаешь ты его не только ради просмотров, денег, но и потому, что тебе есть и хочется что-то сказать, передать другим людям. Не переходи на крайности, но когда почувствуешь, что надо что-то защитить — защищай, тебя не уволят за это и даже зарплату не понизят :)
Удачи тебе, жду следующего выпуска.