19 июня 2018 19.06.18 131 61K

История Unreal. Рождение Tournament

 

В этой части истории серии вы узнаете, как сделать культовую игру из DLC, чем Unreal повлияла на облик современных «арена-шутеров» и кто выиграл второй раунд в легендарном противостоянии id Software и Epic Games.


Поддержи Стопгейм!

Unreal Tournament (1999)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2 | DC
Жанр
Дата выхода
22 ноября 1999
582
4.6
411 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

"- У нас есть BFG!"
"- А у нас Redeemer!"
Просто этоStopGame.Ru, тут свой ход времени, здесь всё ещё ждём видео итоги 2014 года, на пару с видео обзором Fallout: New Vegas и историей серии Assassin's Creed.
ПРомка — ОГОНЬ!!! Эхх… как же мало их стало в последнее время(((
Я уж думал, все, не видать мне второго выпуска.
Спасибо за подгон
Мне просто кажется, что с моим темпом повествования без постоянных перебивок можно с ума сойти) Тараторю, как из пулемёта. Ну и плюс, когда мне очередной факт сносит крышу, я обязательно обрамлю его «интересным фактом»)
Куда уж меньше-то? Чтобы по времени как Инфакт было?
Пните кто-нибудь Келебро, что не количеством рубрик надо аудиторию расширять, а качеством. ИМХО, для ИС хронометраж должен быть приличным, о таких вещах за 10-15 минут рассказать сложно, а сжатый пересказ и перечисление фактов можно и на Википедии прочитать.
В последнее время стопгейм все чаще приятно радует историями серий.
Вторую часть разбора The Evil Within до сих пор жду…
«Я не буду вмешиваться в творческий процесс других авторов» как -то сказал Кунгуров.
Куда уж еще сжимать-то?
Тортик тому человеку что придумал промку! Теперь буду мечтать во влажных фантазиях что ко всем историям серий будут такие промки, но это уже на ваше усмотрение. И спасибо за выпуск.
Как это сжимать? о_О
Я уже привык, что история серии идёт около часа. Что за ущемление прав нарисованных персонажей?
К слову побродив по темам старых ИС наткнулся на такую душераздирающую картинку. Годы ожиданий здесь действительно идут не так
Чот какая-то дискриминация по бытовому признаку! А как Фен то выживать будет?
А если серьёзно пните кунгурова там. Ну или хотя бы передайте недовольство. Он там берега попутал чтоли?
Это история серии или инфакт? Час минимум. За меньшее на бутылку Келебро!
Пффф… Даже месяца не прошло. Второй обещанный выпуск по Shadow of the Beast вышел более чем через пол года.
Замечательная история серии. Мне особенно нравится, как Флинн играет со зрителем.Когда он описывал кваку, так чтобы зритель думал о unreal. Вот бы почаще так делали на СГ. Спасибо тебе, Дима.
Но ещё и потому, что среднестатистический зритель заходит сюда ради пятиминутного видео, а всё, что идёт дольше — смело скипает. Так что в моём случае большой хрон только во вред (как бы мне не хотелось разгуляться).

Во-первых, ради пятиминутного видео он заходит не сюда, а на ютуб(и это в принципе отдельный разговор и этот фактор стоит учитывать при подсчёте эффективности). Фактический резон у него есть только в случае с ИС-ками и прочим, а выработка идеологического — это уже несколько другой вопрос. Стал бы народ сюда за ИС-ками заходить, если бы приходил за 5-и минутными роликами :) Просмотры страниц на сайте говорят сами за себя в этом случае.

Во-вторых вы когда-нибудь читали комментарии от людей, в том числе и на ютубе? Я читал. И я не видел за всё это время ни одной жалобы на слишком большой хронометраж. Наоборот — его хвалили, комментарии аля «я знаю как проведу этот вечер» и пр. не дадут соврать.

В третьих. Ок, представим что хронометраж — как кликбейт. Но и в этом случае он не сработает. Потому что в нынешнем положении «ожидание=результат». То есть за месячное ожидание людям гарантируется большой материал(не раз видел комменты в духе «ох, лол, вот в истории серии от „такого-то“ ресурса всего 10 минут, а тут аж 40 — сразу видно какая работа проделана»). Поэтому большой хронометраж в данном случае выступает в качестве лучшего кликбейта, чем малый. Какая-никакая скидка тебе выдаётся по двум причинам: 1)Ты новичок 2) Ты рассказываешь про шутер(существует небезосновательный стереотип, что про игру с открытым миром можно рассказать больше чем про линейный/сетевой шутер). Ну а если, к примеру, Фен выпустит свою следующую ИС-ку по Сталкеру размером минут в 20 с копейками — пойдут вопросы. А потом пойдёт и обесценивание таких работ, потому что нельзя ужать материал на половину хронометража — и оставить его настолько же информативным. Ну, если там много воды — то можно и «оптимизация» видоса — дело благое. Вот только они такими большими выходят не из-за стандартов хронометража, а из-за того, что авторам есть что сказать(не могу не вспомнить множество постов от Фена в ВК, аля «Надеялся на небольшой выпуск, а оно опять разрослось Т_Т») и поэтому подобное урезание хорошо не скажется. Ок, что если делить стандартный выпуск на две части и выпускать раз в 2 недели? И это тоже такое себе решение. У Историй серии — вполне чёткое и интуитивно понятное разделение — каждой игре по выпуску(ну или в отдельных случаях по нескольким). Если вы разделите это дело надвое — это будет выглядеть неестественно и у людей будет ощущение, что вы на них паразитируете, а не создаёте здоровый симбиоз. Не говоря уже о том, что вы создадите небольшой производственный ад, выпуская часть цельного материала в двух недельный срок и о том, что людям для того чтобы посмотреть про одну игру придётся пару раз смотреть вступление и заставки.
В четвёртых — основательные материалы имеют долгоиграющие перспективы. Если ты думаешь что ИС-ка резидента и пр. казалась в топе по просмотрам на канале сразу же — ты ошибаешься, очень много просмотров накопилось после. Накопилось именно из-за свободного формата, грамотного разделения и качества самого контента.

Я бы, наверное, много ещё мог тут написать, но перейду к выводу пожалуй. Флинн, все бы поняли и приняли, если бы ты сказал «я не уверен, что справлюсь со структурированием большого хронометража, поэтому начинаю с малого, как бы мне не хотелось рассказать о большем». Но ты говоришь, что ты делаешь так, потому что тебя не смотрят и потому что тебе так сказали делать И ЕСЛИ Б НЕ ЭТО ТО ТЫ БЫ УХ КАК РАЗГУЛЯЛСЯ. Ок, почему не стоит боятся большого хронометража и почему всё не совсем так как ты думаешь — я уже сказал. Теперь по поводу приказов сверху. Я вполне уверен, что если ты скажешь Келебро «я думаю что так для материала будет только лучше» — он скажет — «ок». Потому что я не думаю, что он противоречит собственным словам о вмешательстве в творческий процесс. Он может курировать, советовать, но это не значит что он будет вам что-либо запрещать. Поэтому если настанет такой момент, когда тебе захочется выйти за эти рамки — не стесняйся предлагать и пробовать. В конце концов — это твой творческий продукт и делаешь ты его не только ради просмотров, денег, но и потому, что тебе есть и хочется что-то сказать, передать другим людям. Не переходи на крайности, но когда почувствуешь, что надо что-то защитить — защищай, тебя не уволят за это и даже зарплату не понизят :)
Удачи тебе, жду следующего выпуска.
Читай также