Следить за игрой
Stranglehold
Жанр:
action
Дата выхода:
7 сентября 2007 г.
Разработчик:
Midway Studios Chicago
Издатель:
Midway Games
Разбор полетов. Stranglehold

Джон Ву любил стильные перестрелки и «слоу-мо», поэтому снял фильм «Круто сваренные». Разработчики из Remedy любили фильм «Круто сваренные», поэтому сделали игру Max Payne, со «слоу-мо» и стильными перестрелками. Игроки любили Макса Пейна, поэтому Midway решила позвать Джона Ву и сделать вместе с ним игру, похожую на Max Payne. Что вышло из этой череды любви и копирования, вы сможете узнать в этом выпуске.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (309)
+55.8
Пол: муж.
Возраст: 0
На сайте: с 29.03.2015
Сообщений: 1412
+10
Хотя скорее по продажам (да и критики на метакритике оценили ее всего на 72).
Игра заслужила любовь игроков и не только (В конце-концов, именно благодаря ней, Bethesda заметила и наняла Arkane, чтобы те подарили нам Dishonored и Prey) и прошла проверку временем
Игра заслужила любовь игроков и не только (В конце-концов, именно благодаря ней, Bethesda заметила и наняла Arkane, чтобы те подарили нам Dishonored и Prey) и прошла проверку временем
+2.7
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 03.05.2012
Сообщений: 106
+2
Там не только концовки разочаровывают. Они сделали гениальную боёвку, слившуюся в любовном экстазе с PhysX'ом, после которой мне в скайриме отчаянно пинка ногой не хватало, но при этом просрали все полимеры, заставив игрока черти сколько бегать по темным однообразным подземельям истребляя пауков.
+2.7
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 03.05.2012
Сообщений: 106
-1
Мдааа… Что-то я лоханулся… Почему-то всегда казалось, что там физикс, а там хэвок… Наверное потому, что когда я мессию на релизе купил, она на пентиуме D тормозила, как ненормальная… >___< А в халфе да, есть места, которые меня бесят. Но ей это простительно, она все таки шутан, и суть ее не в изобретательном истреблении врагов об шкаф, чтоб тот еще развалился и по башке супостату, по башке!
+0.1
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 21.05.2018
Сообщений: 13
0
Помню у меня тоже далеко не на максах работала) Ну а мессия же вообще с намеком на какую то рпг, а учитывая что она хоть как то относилась к старым might&magic'ам… ползание по бесконечным фентезийным подземельям и геноцид пауков и нежити всех размеров сразу становится даже как то в порядке вещей)
+4.7
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 19.07.2015
Сообщений: 625
0
«много где использовалось», серьёзно, вот обычные статичные меню с картинкой много где используются, а такие меню где хотя бы рендерится комната не часто встретишь (вот так на вскидку могу вспомнить только серию Batman Arkham, метро, rust)
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 28.04.2018
Сообщений: 10
+3
игри на разбор
bionic commando
dark sector
wheelman
call of juarez the cartel
blades of time
ninja blade
damnation
timeshift
star wars the clone wars republic heroes
lost planet 2
tron evolution
chrome specforce
avatar the game
front mission evolved
star trek
mars war logs
bionic commando
dark sector
wheelman
call of juarez the cartel
blades of time
ninja blade
damnation
timeshift
star wars the clone wars republic heroes
lost planet 2
tron evolution
chrome specforce
avatar the game
front mission evolved
star trek
mars war logs
+2.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 23.05.2018
Сообщений: 17
0
ну Таймшифт — вполне себе годная вещь, бионик коммандо, лост планет, блэйдс оф тайм и аватар — это вообще не игры, а радиоактивный шлак. Ну Front mission — ну такое себе, Armored Core для бедных. Дарк Сектор — пожалуй плюсану, в неё достаточно неприятно играть, по нынешним временам.
0
Пол: муж.
Возраст: 23
На сайте: с 15.02.2014
Сообщений: 5
-42
Блин. Опять. Ведь уже был добрый обзор этой игры, с канала WeArer. Причём они сделали сразу же вторую игру с того же канала (Предыдущий обзор также был на упомянутом канале). Я уже не знаю, это тупо совпадение, или вы специально предлагаете им сделать на те игры, которые уже обозревали?
+4.1
Пол: муж.
Возраст: 25
На сайте: с 20.04.2017
Сообщений: 52
+3
Прикол в том, что они не обозревают, а разбирают игры х) Проходят, потом обсуждают прохождение, а не просто говорят «ну это игра такая-то потому-то». Так что был там где-то обзор или не было не так и важно, особенно учитывая, что играм часто лет по 10, а иногда и больше х)
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 25.05.2018
Сообщений: 239
0
Тут штука такая, что очень многие заметные (и не очень) игры уже были кем-то обозрены. Не в русскоязычном, так в англоязычном интернете. В конце концов, нам же важна не только информация, а и ее индивидуальная подача, которая зависит от личности обзорщика.
+33.6
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 02.05.2016
Сообщений: 11
+5
Leon2012evil, спасибо за поддержку, но не нужно всё-таки продолжать писать подобные комменты. Я понимаю, что у каждого своё мнение, соответственно, ролики посвящённые одной игре будут отличаться, и каждый имеет право высказать своё мнение. Будь то обзор, рецензия, или такой вот разбор. Тем не менее, так уж выходит, что разборов полётов тех игр, что и я обозревал на своём канале, вышло уже немало.
И тут тоже понятно, ибо что я обозреваю малоизвестные игры, что Василий с Максимом берут в разборы малоизвестные игры — мы выбрали такой вот путь развития своего творчества. И всё же, Стопгейм крупный портал, и их ролики по определению будут смотреть больше, чем другие, и тяжело в таких условиях набирать просмотры и аудиторию, когда твой ролик теряется на фоне более популярных, при том, что ты кучу времени и стараний на него угрохал.
Просто небольшая обида возникает, но тут вины авторов Разбора нет. Ибо, опять таки, просто совпала тематика — обзоры малоизвестных игр, и плюс это ведь зрители в комментах советуют игры на разбор, и народу охота увидеть побольше роликов по играм, которые им нравятся. А радовать зрителей — главная задача различных контентмейкеров.
В общем меня просто смутило, что такое кол-во игр у нас совпало, но причина вполне ясна. Так что я просто продолжу делать свой контент, в надежде, что когда-нибудь его всё же начнут смотреть больше, чем смотрят сейчас.
А авторам Разборов — удачи и дальнейшего творческого процветания. Хоть с комментариями авторов в некоторых выпусках я не был согласен, в целом передача хорошая.
И тут тоже понятно, ибо что я обозреваю малоизвестные игры, что Василий с Максимом берут в разборы малоизвестные игры — мы выбрали такой вот путь развития своего творчества. И всё же, Стопгейм крупный портал, и их ролики по определению будут смотреть больше, чем другие, и тяжело в таких условиях набирать просмотры и аудиторию, когда твой ролик теряется на фоне более популярных, при том, что ты кучу времени и стараний на него угрохал.
Просто небольшая обида возникает, но тут вины авторов Разбора нет. Ибо, опять таки, просто совпала тематика — обзоры малоизвестных игр, и плюс это ведь зрители в комментах советуют игры на разбор, и народу охота увидеть побольше роликов по играм, которые им нравятся. А радовать зрителей — главная задача различных контентмейкеров.
В общем меня просто смутило, что такое кол-во игр у нас совпало, но причина вполне ясна. Так что я просто продолжу делать свой контент, в надежде, что когда-нибудь его всё же начнут смотреть больше, чем смотрят сейчас.
А авторам Разборов — удачи и дальнейшего творческого процветания. Хоть с комментариями авторов в некоторых выпусках я не был согласен, в целом передача хорошая.
+78.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 06.04.2012
Сообщений: 542
+6
Благодарствую за новый выпуск.
Ну и как всегда рекомендации:
Half-Life: Decay
— совершенно забытый и безвестный кооп-шутер для консолей — благо, что имеется весьма годный мод переносящий игру на ПК.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений была быстро забыта — справедливо ли.
Ну и на счет Viking: Battle of Asgard 2012 года и Project IGI вспомнить можно.
Ну и как всегда рекомендации:
Half-Life: Decay
— совершенно забытый и безвестный кооп-шутер для консолей — благо, что имеется весьма годный мод переносящий игру на ПК.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений была быстро забыта — справедливо ли.
Ну и на счет Viking: Battle of Asgard 2012 года и Project IGI вспомнить можно.
+152.4
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 21.06.2017
Сообщений: 2967
0
Зря ты так про Vampire: The Masquerade — Redemption, очень даже хорошо ее помнят все, кому по возрасту положено. Игруха реально крутая (особенно для 2000-го то года была): плюсы устанешь перечислять, но, как всегда, есть один момент. Графика в игре, даже на момент релиза смотрелась тек себе, а современный геймер такую даже шестиметровой палкой трогать не станет, в отличии от Bloodlines, которая и по нынешним меркам вполне прилично смотрится для игры 2004 года.
+0.1
Пол: муж.
Возраст: 3
На сайте: с 22.09.2017
Сообщений: 16
-3
«Vampire the Masquerade Redemption:… но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений была быстро забыта»
И правильно забыта, может игра и неплохая в чём то для своего времени, но не в какое сравнение с изумительной (по крайней мере на сегодняшний день) Bloodlines не идёт, тем более видеть ЭТО в разборе.
И правильно забыта, может игра и неплохая в чём то для своего времени, но не в какое сравнение с изумительной (по крайней мере на сегодняшний день) Bloodlines не идёт, тем более видеть ЭТО в разборе.
+31.7
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 14.04.2014
Сообщений: 396
-1
но не в какое сравнение с изумительной (по крайней мере на сегодняшний день) Bloodlines не идёт,
Если имеются в виду критические баги, которые пришлось исправлять (и то не все исправлены) «фанатами» — позорище для разработчиков; недоделанность почти всего и вся; отвратительная оптимизация; кривая анимация; даже тогда ужасно «мыльные» текстуры; никакущая постановка катсцен; полное неумение работать с тогда новым игровым движком 'Source' от Valve; амбиции Troika Games прыгнуть выше головы, но при этом сломали себе намертво шею в итоге — то да, просто «Изумительная» игра что тогда, что сейчас… Ага =X
+0.9
Пол: муж.
Возраст: 15
На сайте: с 11.07.2017
Сообщений: 22
0
Плюсану ща Alias. Сестра моя была играла и говорила что нормальная. Додам от себя что игра была еще на Xbox. Ета одна из последних игр от Acclaim Entertainment что на пк, что во всей ленейки. Ну и после етой игры, разработчики были закрыты
+1.7
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 20.01.2017
Сообщений: 281
0
Повторно предлагаю Th3 Plan. Эдакая шпионская (по духу, там нет шпионов) стелс-адвенчура про ограбления. Но задача не просто добраться до драгоценностей, а перед этим подготовиться, найти схему здания, собрать команду, информацию и т.д. — для этого в игре отдельные миссии по сюжету, новые задачи появляются по ходу прохождения уровня. Главной фишкой является возможность переключаться между тремя персонажами, которые одновременно находятся на уровне. Они имеют разные способности, инвертарь и задачи. Выходит «синглеплеерный кооп». Правда, там есть режим со вторым игроком, но открывается только после первого прохождения игры, и работает, ясен пень, локально.
+0.4
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 05.03.2018
Сообщений: 14
+3
Хороших летних каникул!) Василий, ждемс репортаж с Японии=)
Игра на разбор: «Collapse». Как я помню, очень схожа с Симбионтом по механнике: шутер класса Б от 3-го лица с ГГ, который совмещает милишное оружие и огнестрел. Ток заранее проверьте все патчи и кряки, помню, что были какие-то баги, не дающие пройти уровни.
Игра на разбор: «Collapse». Как я помню, очень схожа с Симбионтом по механнике: шутер класса Б от 3-го лица с ГГ, который совмещает милишное оружие и огнестрел. Ток заранее проверьте все патчи и кряки, помню, что были какие-то баги, не дающие пройти уровни.
+236.8
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 21.05.2013
Сообщений: 4005
+1
Ну такой себе анонс, ребят :)
Но надеюсь вы наберетесь сил, отдохнете от говно-игр, и может даже что-нибудь интересненькое придумаете.
Stranglehold даже не так давно перепроходил, в целом конечно согласен с претенизями, особенно за музей который просто бесконечный, но в целом все равно было прикольно. Однообразно, глуповато, но ярко и с кучей разрушаемых объектов.
Но надеюсь вы наберетесь сил, отдохнете от говно-игр, и может даже что-нибудь интересненькое придумаете.
Stranglehold даже не так давно перепроходил, в целом конечно согласен с претенизями, особенно за музей который просто бесконечный, но в целом все равно было прикольно. Однообразно, глуповато, но ярко и с кучей разрушаемых объектов.
+1.9
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 15.06.2015
Сообщений: 53
-9
По поводу кликухи ГГ «Текила»
Как известно в японском нет буквы «L» и «R» вместо них есть нечто среднее между ними.
Звучит на японском это примерно, как «Te Ki Ra», а «Кира» — звучит точно так же, как японское чтение слова «Killer».
т.е. для японцев «Текила» звучит, как «T-Killer».
Как известно в японском нет буквы «L» и «R» вместо них есть нечто среднее между ними.
Звучит на японском это примерно, как «Te Ki Ra», а «Кира» — звучит точно так же, как японское чтение слова «Killer».
т.е. для японцев «Текила» звучит, как «T-Killer».
+31.7
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 14.04.2014
Сообщений: 396
+2
Ничего, что фильм создан в Гонконге, где все персонажи говорят кантонским диалектом =?
Если что-то азиатское в мировом кинематографе, то не обязательно «Made in Japan» сразу.
Да те же Триады — это всё к Китаю относится. У Японцев — Якудзы. Хотя те же члены ОПГ из Триад обитают в Японии. =]
Да персонажи фильма и игры внешне совсем не похожи на японцев, от слово — совсем. =X
Если что-то азиатское в мировом кинематографе, то не обязательно «Made in Japan» сразу.
Да те же Триады — это всё к Китаю относится. У Японцев — Якудзы. Хотя те же члены ОПГ из Триад обитают в Японии. =]
Да персонажи фильма и игры внешне совсем не похожи на японцев, от слово — совсем. =X
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 21.02.2017
Сообщений: 204
0
Зря не смотрел — отличный gun-porn. Вы намекаете что часть японских иероглифов — это китайские иероглифы. Что в какой-то момент Япония ориентировалась на Китай. Но если послушать речь — то она довольно сильно отличается.
Чай улун — по китайски читается (если верить гуглу) Уулоон. А не урём -как на японском.
Чай улун — по китайски читается (если верить гуглу) Уулоон. А не урём -как на японском.
+1.9
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 15.06.2015
Сообщений: 53
-1
Я в курсе, что иероглифы читаются по разному, но речь-то не об иероглифах,
а о чтении с английского «Tequila».
«Tequila» — яп. чт. — «Tekira»
«Tequila» — Кит.чт — ?
Как конкретно произносят его имя в фильме на китайском?
и на что в китайском, по звучанию, это может быть похоже (с чем ассоциируется)?
а о чтении с английского «Tequila».
«Tequila» — яп. чт. — «Tekira»
«Tequila» — Кит.чт — ?
Как конкретно произносят его имя в фильме на китайском?
и на что в китайском, по звучанию, это может быть похоже (с чем ассоциируется)?
+0.6
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 01.01.2015
Сообщений: 553
-13
Претензии Лоева на протяжении всего выпуска были высосаны из пальца. Персонажей из фильма не завезли всех — ну может гонорарами с актерами не договорились или решили не заморачиваться просто. Претензии вообще к сюжету игры — ну смешно блин. Все азиатские боевики это сплошные триады, предательства всех и вся, продажные копы, куча бандитов-массовки, самый главный босс или два… и в конце один хрен все друг друга поубивают. Титры.
Вот в плане геймлпея и игры в целлм да соглашусь. Да корявый дизайн, да сплошные арены, да на последние уровни создатели подзабили и враги прут из всех щелей. Но я лично в свое время получил удовольствие от разрушаемости, от всех этих разлетающихся аквариумов, столбов, птичьих клеток как в фильме, игровых автоматов и много другого. Визуально очень круто смотрится. Особенно когда не видел особо видео геймплея и вообще про игру знать не знал, а тут такое — едешь на тележке и в рапиде всех и вся расстереливаешь. Постановка экшена по сути — развлеки себя сам. Т.е. можно проходить напролом раскидывая хэдшоты а можно немного изобретательно подходить к отстрелу бесконечных протвников. Да под конец уже не до художеств. Но создатели пытались это сделать упомянутыми подсвеченными активностями и опять от игрока зависело — убить в прыжке в рапиде с расстрелом стола и поднятием кучи обломков или подбежать и просто поставить хэдшот. В жтом и был еще один фирменный стиль Джона Ву — разлетающимся всем и вся в кадре.
Да сейчас она кажется аляповатой и штапм на штампе и проглядывается куча дизайнерских и геймплейных ошибок. Но мне кажется сейчас захейтили игру в этой рубрике не по праву и именно сейчас в 2018 не совсем корректно оценивать после того как отыграл сотню других игр и немного даже «наелся» этим. Не знаю кто ее назвал убийцей Макса Пейна и там агрессивного маркетинга не помню в свое время. Была статейка в игромании и там все по полочкам разобрали — все минусы и плюсы. И для своего времени, повторюсь, была добротная стрелялка на пару вечеров, если проходить не за раз. А если за раз то да действительно можно наестся. Опять же мне кажется впору ее сравнить со Split/Second — где собственно гоночная составляющая была такая себе, скорее для галочки, а главным отличием от других покатушек были шикарные постановки разлетающихся зданий, изменения трассы после взрывов и много много «пиротехники» в кадре. Так и здесь — кто хотел пострелушек в стиле «Наемный убийца» и «Круто сваренные» Джона Ву — он их и получил.
Вот в плане геймлпея и игры в целлм да соглашусь. Да корявый дизайн, да сплошные арены, да на последние уровни создатели подзабили и враги прут из всех щелей. Но я лично в свое время получил удовольствие от разрушаемости, от всех этих разлетающихся аквариумов, столбов, птичьих клеток как в фильме, игровых автоматов и много другого. Визуально очень круто смотрится. Особенно когда не видел особо видео геймплея и вообще про игру знать не знал, а тут такое — едешь на тележке и в рапиде всех и вся расстереливаешь. Постановка экшена по сути — развлеки себя сам. Т.е. можно проходить напролом раскидывая хэдшоты а можно немного изобретательно подходить к отстрелу бесконечных протвников. Да под конец уже не до художеств. Но создатели пытались это сделать упомянутыми подсвеченными активностями и опять от игрока зависело — убить в прыжке в рапиде с расстрелом стола и поднятием кучи обломков или подбежать и просто поставить хэдшот. В жтом и был еще один фирменный стиль Джона Ву — разлетающимся всем и вся в кадре.
Да сейчас она кажется аляповатой и штапм на штампе и проглядывается куча дизайнерских и геймплейных ошибок. Но мне кажется сейчас захейтили игру в этой рубрике не по праву и именно сейчас в 2018 не совсем корректно оценивать после того как отыграл сотню других игр и немного даже «наелся» этим. Не знаю кто ее назвал убийцей Макса Пейна и там агрессивного маркетинга не помню в свое время. Была статейка в игромании и там все по полочкам разобрали — все минусы и плюсы. И для своего времени, повторюсь, была добротная стрелялка на пару вечеров, если проходить не за раз. А если за раз то да действительно можно наестся. Опять же мне кажется впору ее сравнить со Split/Second — где собственно гоночная составляющая была такая себе, скорее для галочки, а главным отличием от других покатушек были шикарные постановки разлетающихся зданий, изменения трассы после взрывов и много много «пиротехники» в кадре. Так и здесь — кто хотел пострелушек в стиле «Наемный убийца» и «Круто сваренные» Джона Ву — он их и получил.
+0.6
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 01.01.2015
Сообщений: 553
-5
Заминусили. Вообще насрать. Хоть бы один написал в чем не согласен. Ни у кого своего мнения нет?! Как сказал один товарищ в форуме про трейлер Кристофер Робин: «в жопу критиков! а мне понравилось».
Вот также и по игре. Да согласен во многом игра проходная и тем более сейчас многие условности и грехи геймдизайна явно режут глаз. Но на большее она и не была рассчитана. Игра на пару вечеров, для любителей фееричных пострелушек в стиле фильмов Джона Ву. Тот же упомянутый Split/second — на гонки было плевать, хотелось побольше взрывов и разрушений на трассе. Первые пару раз с открытым ртом сидишь как башня рушится и меняет трассу или тот же корабль. На третий уже да, не то. Но ради первых раз вы и играете. Потому как это было нечто новое, ни на что не похожее. Так же и со Stranglehold — ураганный фееричный красивый экшн на парочку прохождений. Для 2008 года добротный проходняк, стремящийся к похвально. В общем не согласен с авторами ни разу — переиграли в игры. Действительно пора в отпуск.
Готов к адекватным замечаниям. Минусы лишь говорят о вашей словесной импотенции.
Вот также и по игре. Да согласен во многом игра проходная и тем более сейчас многие условности и грехи геймдизайна явно режут глаз. Но на большее она и не была рассчитана. Игра на пару вечеров, для любителей фееричных пострелушек в стиле фильмов Джона Ву. Тот же упомянутый Split/second — на гонки было плевать, хотелось побольше взрывов и разрушений на трассе. Первые пару раз с открытым ртом сидишь как башня рушится и меняет трассу или тот же корабль. На третий уже да, не то. Но ради первых раз вы и играете. Потому как это было нечто новое, ни на что не похожее. Так же и со Stranglehold — ураганный фееричный красивый экшн на парочку прохождений. Для 2008 года добротный проходняк, стремящийся к похвально. В общем не согласен с авторами ни разу — переиграли в игры. Действительно пора в отпуск.
Готов к адекватным замечаниям. Минусы лишь говорят о вашей словесной импотенции.
+0.6
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 01.01.2015
Сообщений: 553
-5
В смысле согласен в тех моментах, что сказал выше. А то как бы сам себе противоречу. Не согласен в отношении авторов к игре. Да это их мнение и им «не зашло». Бессмысленно спорить. Но все же…
Просто мне в 2008 игра доставила определенный фан и обидно, что ей типа «непредвзято», после игр уровня Max Payne 3, Sleeping Dogs, GTA 5 и прочих экшенов от третьего лица, в 2018, попытались дать оценку. Просто странная тенденция играм из «золотого пантеона» но уже довольно старым делать скидку на возраст и не делать для других проектов. Там допустим я обожаю Unreal Tournament и играл у друга почти с выходом игры, как появился компьютер дома уже у себя и в принципе худо бедно нагинал… ботов )) И да вклад игры огромен в индустрию. Энто все понятно. Но давайте трезво скажем без этих самых «скидок», сейчас в нее играть «ну такое». Только игроки старой закалки оценят. Новые игроки скривят мину и через 10 минут выйдут из игры и пойдут в колду последнюю или фортнит.
Также и со Stranglehold — да сейчас игра кажется таким трешачком с бесстолковым сюжетом, кучей врагов и боссом-вертолетом. Но блин в 2008 все это смотрелось иначе
Просто мне в 2008 игра доставила определенный фан и обидно, что ей типа «непредвзято», после игр уровня Max Payne 3, Sleeping Dogs, GTA 5 и прочих экшенов от третьего лица, в 2018, попытались дать оценку. Просто странная тенденция играм из «золотого пантеона» но уже довольно старым делать скидку на возраст и не делать для других проектов. Там допустим я обожаю Unreal Tournament и играл у друга почти с выходом игры, как появился компьютер дома уже у себя и в принципе худо бедно нагинал… ботов )) И да вклад игры огромен в индустрию. Энто все понятно. Но давайте трезво скажем без этих самых «скидок», сейчас в нее играть «ну такое». Только игроки старой закалки оценят. Новые игроки скривят мину и через 10 минут выйдут из игры и пойдут в колду последнюю или фортнит.
Также и со Stranglehold — да сейчас игра кажется таким трешачком с бесстолковым сюжетом, кучей врагов и боссом-вертолетом. Но блин в 2008 все это смотрелось иначе
+0.6
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 01.01.2015
Сообщений: 553
-1
Аа прошу прощения. Точно. Ошибся. Василий Гальперов. Претензии про сюжет, актеров не из фильма как-то вот… лишь бы докопаться.
И да у игры куча проблем и да сейчас она кажется вообще эдаким динозавром с боссами-вертолетами, простецким левел-дизайном, кучей боссов с толстым хп и предателем копом. Но тогда в 2008 вполне себе игралось. И все эти условности игровые не бросались в глаза. Повторюсь, тогда и сейчас совершенно разный опыт. Нельзя оценивать игры таким образом. Одно дело когда они обозревали явный трешачок. Здесь вполне годная игра на пару вечеров.
И да у игры куча проблем и да сейчас она кажется вообще эдаким динозавром с боссами-вертолетами, простецким левел-дизайном, кучей боссов с толстым хп и предателем копом. Но тогда в 2008 вполне себе игралось. И все эти условности игровые не бросались в глаза. Повторюсь, тогда и сейчас совершенно разный опыт. Нельзя оценивать игры таким образом. Одно дело когда они обозревали явный трешачок. Здесь вполне годная игра на пару вечеров.
+13.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 17.03.2017
Сообщений: 212
0
я не играл в свое время в нее, но игра явна не прошла проверку времени.Явно проходняк, а я сейчас очень избирателен в играх. Это мое мнение.А на счет связей, имелось ввиду не то что актеры другие, а то что событий связанных с фильмом вообще нет, и банд тех в в фильме не было и т.д… А так как сюжет слабоват в игре, тут снова мое мнение, игра для меня скучна.Я тип сонибой, мыльное кинцо и все такое.Механики клевые, но если верить ораторам, то они только в начале круты и работают, под конец они хуже работаю и уже надоедают.В 2008 я играл в мгс 4, и от этого у меня пасть падала, вот там я понимаю незабываемый опыт.
+0.6
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 01.01.2015
Сообщений: 553
0
Механики то работают, просто действительно к последним уровням дизайн становится все более куцым и количество элементов взаимодействия на мир сводится почти к нулю (что можно отстрелить и этим оправить парочку врагов в мир иной). Такое чувство что под конец делали на отвали и компенсировали это количеством и «толщиной» врагов. Но этим многие игры страдали.
Сюжет, повторюсь, да никакой. Оправдание, что в фильмах он тоже не блистает?! И да и нет. «Наемный убийца» это по сути «Огни большого города» с Чаплином. Смотрел давно, но в конце все друг друга предали и поубивали. «Круто сваренные» — есть босс, есть куча массовки. Борьба за влияние, банды и бла бла. А да коп под прикрытием еще. В конце рубилово. Всех убивают и предают. Сюжеты? Это не про азиатские фильмы.
Ммм ну назовите парочку так чисто из интереса. Из последнего «Поезд на Пусан» ничего так. «Двойная рокировка» на которую сделал ремейк Скорцезе «Отступники». Правда он мне не понравился, но раз признание всем мире получил, то априори китайский оригинал крут. Ну и Герой 2002 года — один из лучших китайских фильмов что видел.
Не за интригующие сюжеты я смотрю азиатские боевики. «Рейды» безумно хороши. А ради хорошо поставленных экшн-сцен. И Stranglehold этим и брал. По крайней мере на первых уровнях. Повторюсь игра звезд с неба не хватает, но определенный фан она доставляет. И поэтому не разделяю того именно хейта что авторы вылили на игру. Кривость дизайна, куча условностей, боссы-вертолеты, дурацкие чекпоинты и прочее для 2008 были вполне обычным делом. Сейчас это кажется вообще неуместным, но вот так да. Лихие 2000-е и не один Stranglehold этим грешил.
Сюжет, повторюсь, да никакой. Оправдание, что в фильмах он тоже не блистает?! И да и нет. «Наемный убийца» это по сути «Огни большого города» с Чаплином. Смотрел давно, но в конце все друг друга предали и поубивали. «Круто сваренные» — есть босс, есть куча массовки. Борьба за влияние, банды и бла бла. А да коп под прикрытием еще. В конце рубилово. Всех убивают и предают. Сюжеты? Это не про азиатские фильмы.
Ммм ну назовите парочку так чисто из интереса. Из последнего «Поезд на Пусан» ничего так. «Двойная рокировка» на которую сделал ремейк Скорцезе «Отступники». Правда он мне не понравился, но раз признание всем мире получил, то априори китайский оригинал крут. Ну и Герой 2002 года — один из лучших китайских фильмов что видел.
Не за интригующие сюжеты я смотрю азиатские боевики. «Рейды» безумно хороши. А ради хорошо поставленных экшн-сцен. И Stranglehold этим и брал. По крайней мере на первых уровнях. Повторюсь игра звезд с неба не хватает, но определенный фан она доставляет. И поэтому не разделяю того именно хейта что авторы вылили на игру. Кривость дизайна, куча условностей, боссы-вертолеты, дурацкие чекпоинты и прочее для 2008 были вполне обычным делом. Сейчас это кажется вообще неуместным, но вот так да. Лихие 2000-е и не один Stranglehold этим грешил.
+13.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 17.03.2017
Сообщений: 212
+1
Ну если брать всех азиатов.То с крутой и мощной историей добавлю «Олдбоя», «Королевская битва», там не тупа рубилово, а есть хорошая идея и посыл. Оригинальный Хатико, который в Японии снят… Это так, что сам вспомнил, но у азиатов очень душевные фильмы есть, даже фильмы с экшончиком.
+0.6
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 01.01.2015
Сообщений: 553
-1
Я хоть и могу себя в киноманы записать и смотрел много чего, но каюсь, «Олдбоя» не смотрел. Хоть и наслышан о его крутости.
Сюжет в Королевской битве не блещет конечно, но в целом постановка, сама идея и актеры затащили в свое время, да и сейчас вполне хорошо смотрится. Можно сказать она же прародитель этого тренда на все эти игры сейчас. В общем, в детстве смотрел и очень понравилось, но честно сюжет там слабоват.
— «Вы должны друг друга поубивать потому! что всех достали и меня в частности (учителя)» или как там он говорил. Хех. Но в это все еще можно поверить, а в голодные игры, я до сих пор невкуриваю и в их успех. Правда, с фейспалмом смотрел на первые «Голодные игры», пытался немного и вторые. Но не понимал что за подростково-политическая… рня. Где экшен? Зачем мне эта любовная линия, в которую не веришь, и хоть я пересмотрел после Мамы и Джой отношение к Лоуренс, в играх она никакая. Короче, типичное подростковое кино о любви, ярком противостоянии добра и зла — вот если бы понятия размыты были и там не знаю люди в дистриктах тоже дичь какую творили, а правительство не прям такое все плохое — другое дело. Хотя они сколько там лет смотрели как их детей забирают и как они друг друга убивают? Так им и надо тогда — тупое мясо ))
Понесло немного. Спасибо что напомнили про эти фильмы. Смотрел только ремейк Хатико и вылил годовой запас слез ))
Да есть конечно и те же Китай с Индией штампуют по 500 млн фильмов в год )) и наверняка среди них есть и хорошие. Просто в основном смотрю, то что доходит или доходило до нашего рынка и более менее известно.
Сюжет в Королевской битве не блещет конечно, но в целом постановка, сама идея и актеры затащили в свое время, да и сейчас вполне хорошо смотрится. Можно сказать она же прародитель этого тренда на все эти игры сейчас. В общем, в детстве смотрел и очень понравилось, но честно сюжет там слабоват.
— «Вы должны друг друга поубивать потому! что всех достали и меня в частности (учителя)» или как там он говорил. Хех. Но в это все еще можно поверить, а в голодные игры, я до сих пор невкуриваю и в их успех. Правда, с фейспалмом смотрел на первые «Голодные игры», пытался немного и вторые. Но не понимал что за подростково-политическая… рня. Где экшен? Зачем мне эта любовная линия, в которую не веришь, и хоть я пересмотрел после Мамы и Джой отношение к Лоуренс, в играх она никакая. Короче, типичное подростковое кино о любви, ярком противостоянии добра и зла — вот если бы понятия размыты были и там не знаю люди в дистриктах тоже дичь какую творили, а правительство не прям такое все плохое — другое дело. Хотя они сколько там лет смотрели как их детей забирают и как они друг друга убивают? Так им и надо тогда — тупое мясо ))
Понесло немного. Спасибо что напомнили про эти фильмы. Смотрел только ремейк Хатико и вылил годовой запас слез ))
Да есть конечно и те же Китай с Индией штампуют по 500 млн фильмов в год )) и наверняка среди них есть и хорошие. Просто в основном смотрю, то что доходит или доходило до нашего рынка и более менее известно.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 25.05.2018
Сообщений: 239
+1
Я вот поглядел — и в 2008 году у игровой прессы были точно такие же претензии к игре.
можно. В массу старых action игр можно сейчас поиграть с удовольствием. В тот же Макс Пэйн первый. Но не в Stranglehold.
Шоу с самого начала нацелено не на обзор трэша.
Повторюсь, тогда и сейчас совершенно разный опыт. Нельзя оценивать игры таким образом.
можно. В массу старых action игр можно сейчас поиграть с удовольствием. В тот же Макс Пэйн первый. Но не в Stranglehold.
Шоу с самого начала нацелено не на обзор трэша.
+0.6
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 01.01.2015
Сообщений: 553
-1
Да никто и не говорил что претензий нет к игре. Я в каждом сообщении повторял, что да в игре куча проблем и в этом согласен с авторами. Мне не понравилось именно придирчивое отношение. И давайте будем честными, а я играл во много игр, в каждой второй был кривой дизайн, «усталость» разаботчиков на последних уровнях что выливалось в слабость проработки самих уровней, что компенсировалось еще большим количеством врагов и их «толщиной», боссы-вертолеты, дурацкие чекпоинты в самый неподходящий момент и т.д. Этими проблемами страдали очень многие игры.
Сюжет в играх, который бы цеплял меня, именно цеплял могу отнести разве что Mafia, Bioshock да Singularity. Да, да сингулярити и ее прыжки во времени с тремя концовками очень круто цепанули в свое время. Во всех остальных, играх, включаю, любимого и мной Max Payne, сюжет скорее для галочки что ли. Да в Максе был свой стиль, нуарность, комиксы, персонажи. Но сказать что в конце я прям такой вау а как же так все? Я не могу. Потому что такого и не было. Не цепануло.
К чему это все? К тому что Strahglegold обычная проходная игра для 2008 года с кучей условностей и проблем, но которая все же имела свой неповторимый стиль и фан. По обзору же складывается ощущение что это вообще недоразумение и мол как в это играли тогда. А сейчас мол тем более. Но и сейчас она вполне себе хорошо играется. Повторю свое сравнение со Split — кто про эту игру сейчас помнит? Кто будет в нее сейчас играть? Гоночная составялющая при этом там ну такая… утюги на дороге. Но при этом там были и есть все эти пиротехнические плюшки, изменения трассы, вынос соперников пончиками или чем там еще и это смотрелось очень круто.
Также и Stranglehold — типичный шутерок, с кучей болячек, но который цеплял постановкой шутерной составляющей. Когда в кадре коробки, плитка, продукты и те же птичьи клетки мельтешат и разлетаются во все стороны и создают некий дух экшенов Джона Ву. Это цепляло. По крайней мере меня.
Спасибо за комментарий.
Сюжет в играх, который бы цеплял меня, именно цеплял могу отнести разве что Mafia, Bioshock да Singularity. Да, да сингулярити и ее прыжки во времени с тремя концовками очень круто цепанули в свое время. Во всех остальных, играх, включаю, любимого и мной Max Payne, сюжет скорее для галочки что ли. Да в Максе был свой стиль, нуарность, комиксы, персонажи. Но сказать что в конце я прям такой вау а как же так все? Я не могу. Потому что такого и не было. Не цепануло.
К чему это все? К тому что Strahglegold обычная проходная игра для 2008 года с кучей условностей и проблем, но которая все же имела свой неповторимый стиль и фан. По обзору же складывается ощущение что это вообще недоразумение и мол как в это играли тогда. А сейчас мол тем более. Но и сейчас она вполне себе хорошо играется. Повторю свое сравнение со Split — кто про эту игру сейчас помнит? Кто будет в нее сейчас играть? Гоночная составялющая при этом там ну такая… утюги на дороге. Но при этом там были и есть все эти пиротехнические плюшки, изменения трассы, вынос соперников пончиками или чем там еще и это смотрелось очень круто.
Также и Stranglehold — типичный шутерок, с кучей болячек, но который цеплял постановкой шутерной составляющей. Когда в кадре коробки, плитка, продукты и те же птичьи клетки мельтешат и разлетаются во все стороны и создают некий дух экшенов Джона Ву. Это цепляло. По крайней мере меня.
Спасибо за комментарий.
+0.6
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 01.01.2015
Сообщений: 553
-1
Да помню, на обзор спорных или недопонятых игр в свое время. Но некоторые игры уже на выходе тогда представляли собой нечто невразумительное и хватали 3-5 балла из 10 типа того же терминатора, звездного десанта, мумии, зоны 51 и т.д. А сейчас то тем более в это играть невозможно.
Все мои споры в этой теме и сводятся по сути к тому, что я не вижу Stranglehold в одном ряду с этими играми. А авторы видео по моему мнению несколько предвзято к ней отнеслись в видео. Но это их право.
Надеюсь донес до кого-то эту мысль.
Все мои споры в этой теме и сводятся по сути к тому, что я не вижу Stranglehold в одном ряду с этими играми. А авторы видео по моему мнению несколько предвзято к ней отнеслись в видео. Но это их право.
Надеюсь донес до кого-то эту мысль.
+0.6
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 01.01.2015
Сообщений: 553
-1
На метакритике 77. В игромании в 2008 дали 7.5. Я лично дал бы в районе 6-7. То что в видео угорают над косяками игры в 2018 (которые есть) и не делают скидок того времени есть предвзятость. И не надо говорить мол эти рейтинги ничего не отражают. И мол это развлекательное видео и авторы могут и делают так как захотят и это их личное имхо.
Да игра неоднозначная, но в целом вполне фановая и единичная в своем роде.
В общем, останемся при своем.
Да игра неоднозначная, но в целом вполне фановая и единичная в своем роде.
В общем, останемся при своем.
+4.1
Пол: муж.
Возраст: 23
На сайте: с 22.10.2017
Сообщений: 38
0
Игры на разбор
Nier Replicant/Gestalt — одна из самых недооцененных игр, которую разгромили критики, но считающаяся культовой у определенного круга игроков. В ней присутствуют прекрасная музыка, великолепный сюжет, который берет за живое, плохая графика и плохой геймплей. Оценка на Metcritic = 68, пользовательская = 8,4.
Drakengard — игра с неплохой музыкальной составляющей и просто замечательным сюжетом. Этакая дарк фэнтези, с, практически, всеми отрицательными персонжами. В игре, помимо сюжета, большую роль играет его подача, которая обладает налетом, не то сумасшествия, не то наркомании. Оценка на Metcritic = 63, пользовательская = 8,5.
Обе игры от одного человека. Именно поэтому у них плюсы и минусы схожи.
Я, как человек игравший и проходивший обе части, могу сказать, что разбирать там есть что. Да и спорных моментов там ой как много. Поэтому выпуск РП мог бы получиться очень и очень интересным. А учитывая новый формат, с разбиением большой игры на две части, очень хотелось бы увидеть РП на одну из этих двух игр.
P.S. Можно было бы предложить еще и Drakengard 3, но я не уверен, что у Вас бы получилось пройти финального босса даже за два месяца)))
Drakengard — игра с неплохой музыкальной составляющей и просто замечательным сюжетом. Этакая дарк фэнтези, с, практически, всеми отрицательными персонжами. В игре, помимо сюжета, большую роль играет его подача, которая обладает налетом, не то сумасшествия, не то наркомании. Оценка на Metcritic = 63, пользовательская = 8,5.
Обе игры от одного человека. Именно поэтому у них плюсы и минусы схожи.
Я, как человек игравший и проходивший обе части, могу сказать, что разбирать там есть что. Да и спорных моментов там ой как много. Поэтому выпуск РП мог бы получиться очень и очень интересным. А учитывая новый формат, с разбиением большой игры на две части, очень хотелось бы увидеть РП на одну из этих двух игр.
P.S. Можно было бы предложить еще и Drakengard 3, но я не уверен, что у Вас бы получилось пройти финального босса даже за два месяца)))
+29.8
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 09.06.2015
Сообщений: 412
-3
[Шутка про сайт и ютуб]
[Моя вечная спискота]
1. XIII (Тринадцатый). Одна из первых игр, широко использовавшая комиксовую стилистику.
2. Chaser: Вспомнить всё. Шутер по мотивам фильма «Вспомнить всё» со Шварцем. В своё время запомнилась адовой длинной.
3. Freedom Fighters. Приключения простого американского водопроводчика во время нападения Страны Советов. Партизанщина от третьего лица и развесистая клюква.
4. Cold Fear. Четвертый резидент в сеттинге заброшенного китобойного судна.
5. Jerico. Отряд экстрасенсов на службе военных спасает мир от Апокалипсиса. Визуальный ряд от Клайва Баркера, снайпер-телекинетик-лесбиянка в наличии.
6. Evil Dead. Игра времен первой плойки по мотивам первых двух частей «Зловещих мертвецов».
7. Oni (с ударением на первую букву). Анимешный битемап. Годнота, как ни странно.
8. Stubbs the zombie. Он помят, немыт, зелен и вечно курит. С пламенным, но слегка подгнившим революционным сердцем и универсальным словом «МОЗГИИИИИИИ».
9. The Thing. Продолжение Карпентеровского «Нечто» с настолько крутым главным героем, что тот может ходить по Антарктиде без шапки. Да и просто очень атмосферная игра с парой интересных находок, но не особо взлетевшая в в своё время, а теперь вспоминая тремя с половиной олдфагами.
10. Enclave. Странный, но забавный слешер в средневеково-фентезийной стилистике.
11. Second sight. О том как лысый экстрасенс из тюрьмы сбежал и мир мимоходом спас. Уже было))
12. The Suffering. Это вроде бы и хоррор, с люто крутым и уместным дизайном врагов, но после первой-второй главы скатывающий в шутан от третьего лица с пэинкиллеровскими превращениями в МЕГАМОНСТРА.
13. Анабиоз. Сон разума. Хоррор, темнота, философия… И АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ.
14.Вивисектор. Зверь внутри. То ли по мотивам «Острова доктора Моро», то ли закос под первый Far Cry. Да ещё и от отечественных разработчиков.
15. GAG. Отвязное приключение. Насколько помню, квест был в разборе всего один. Почему бы не разобрать квинтессенцию русских квестов?
16. Blood 2. Что стало с Калебом? Зачем это? И кто виноват?
17.Pariah. Изгой. Добрый военный врач попадает на Землю после очередного Апокалипсиса и стреляет, стреляет, стреляет… А ещё можно перезаряжать аптечку.
18. Daikatana. А почему бы и нет? Эпичный долгострой, которого все ждали, ждали, ждали… А потом Ромеро обосрался.
19. From Dusk Till Dawn. Давным-давно у меня был очень слабенький компьютер и совсем не было денег. На каком-то развале я приобрёл диск без обложки и аннотации, за 10 рублей (а в среднем пиратки тогда стоили в районе ста. Интернет? А чойта?) и с названием «от заката до рассвета». И мне игра показалась весьма впечатляющей. Добротный такой шутан от третьего лица, со стрельбой, вампирами, матюками, жопой напарницы, в которой полигонов было больше чем во всём протагонисте и багами из-за которых начинать приходилось игру заново раза четыре.
2. Chaser: Вспомнить всё. Шутер по мотивам фильма «Вспомнить всё» со Шварцем. В своё время запомнилась адовой длинной.
3. Freedom Fighters. Приключения простого американского водопроводчика во время нападения Страны Советов. Партизанщина от третьего лица и развесистая клюква.
4. Cold Fear. Четвертый резидент в сеттинге заброшенного китобойного судна.
5. Jerico. Отряд экстрасенсов на службе военных спасает мир от Апокалипсиса. Визуальный ряд от Клайва Баркера, снайпер-телекинетик-лесбиянка в наличии.
6. Evil Dead. Игра времен первой плойки по мотивам первых двух частей «Зловещих мертвецов».
7. Oni (с ударением на первую букву). Анимешный битемап. Годнота, как ни странно.
8. Stubbs the zombie. Он помят, немыт, зелен и вечно курит. С пламенным, но слегка подгнившим революционным сердцем и универсальным словом «МОЗГИИИИИИИ».
9. The Thing. Продолжение Карпентеровского «Нечто» с настолько крутым главным героем, что тот может ходить по Антарктиде без шапки. Да и просто очень атмосферная игра с парой интересных находок, но не особо взлетевшая в в своё время, а теперь вспоминая тремя с половиной олдфагами.
10. Enclave. Странный, но забавный слешер в средневеково-фентезийной стилистике.
12. The Suffering. Это вроде бы и хоррор, с люто крутым и уместным дизайном врагов, но после первой-второй главы скатывающий в шутан от третьего лица с пэинкиллеровскими превращениями в МЕГАМОНСТРА.
13. Анабиоз. Сон разума. Хоррор, темнота, философия… И АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ.
14.Вивисектор. Зверь внутри. То ли по мотивам «Острова доктора Моро», то ли закос под первый Far Cry. Да ещё и от отечественных разработчиков.
15. GAG. Отвязное приключение. Насколько помню, квест был в разборе всего один. Почему бы не разобрать квинтессенцию русских квестов?
16. Blood 2. Что стало с Калебом? Зачем это? И кто виноват?
17.Pariah. Изгой. Добрый военный врач попадает на Землю после очередного Апокалипсиса и стреляет, стреляет, стреляет… А ещё можно перезаряжать аптечку.
18. Daikatana. А почему бы и нет? Эпичный долгострой, которого все ждали, ждали, ждали… А потом Ромеро обосрался.
19. From Dusk Till Dawn. Давным-давно у меня был очень слабенький компьютер и совсем не было денег. На каком-то развале я приобрёл диск без обложки и аннотации, за 10 рублей (а в среднем пиратки тогда стоили в районе ста. Интернет? А чойта?) и с названием «от заката до рассвета». И мне игра показалась весьма впечатляющей. Добротный такой шутан от третьего лица, со стрельбой, вампирами, матюками, жопой напарницы, в которой полигонов было больше чем во всём протагонисте и багами из-за которых начинать приходилось игру заново раза четыре.
0
Пол: муж.
Возраст: 19
На сайте: с 14.10.2017
Сообщений: 16
-5
Предлагаю на разбор:
Collapse
Dark Sector
Neverdead
The Suffering
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Zettai Zetsumei Toshi 2
Zettai Zetsumei Toshi 3
HUNTED: THE DEMON'S FORGE
Shadow of Rome
24: The Game
Wolfenstein 2009
50 CENT: BULLETPROOF
50 Cent Blood on the Sand
Def Jam: Icon
Bionic Commando
Clive Barker’s Jericho
Chaos Legion
Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy
Alias The Game
Alien vs Predator
Star Wars: The Force Unleashed II
Just Cause
The Godfather
Wheelman
The Warriors
Mercenaries
Mercenaries 2
Scarface
BloodRayne
Надеюсь хоть одну возьмете:)))
Заранее спасибо:)
Collapse
Dark Sector
Neverdead
The Suffering
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Zettai Zetsumei Toshi 2
Zettai Zetsumei Toshi 3
HUNTED: THE DEMON'S FORGE
Shadow of Rome
24: The Game
Wolfenstein 2009
50 CENT: BULLETPROOF
50 Cent Blood on the Sand
Def Jam: Icon
Bionic Commando
Clive Barker’s Jericho
Chaos Legion
Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy
Alias The Game
Alien vs Predator
Star Wars: The Force Unleashed II
Just Cause
The Godfather
Wheelman
The Warriors
Mercenaries
Mercenaries 2
Scarface
BloodRayne
Надеюсь хоть одну возьмете:)))
Заранее спасибо:)
0
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 16.08.2016
Сообщений: 27
0
Archangel
Игра, разработанная студией Metropolis Software и изданная JoWood в 2003 году. Представляет собой экшн от третьего лица с элементами прокачки. Повествует о типичном противостоянии добра со злом, в котором главный герой(поневоле) занимает сторону первых. Из интересных механик(для тех лет) наличествует псевдооткрытый мир, нелинейность прокачки(герой может пройти до конца игры лишь со стартовым оружием. С трудом, но может) и путешествия во времени. Героя забросит и в средневековье, и в эпоху высокотехнологичного будущего, и в абстрактный постапокалипсис. Проект интересен, но неоднозначен. Самое то для «Разбора».
P.S. Прикрепил бы обложку и несколько скриншотов, но слишком туп и ленив, чтобы разбираться как это делается.
P.S. Прикрепил бы обложку и несколько скриншотов, но слишком туп и ленив, чтобы разбираться как это делается.
+68.4
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 10.02.2013
Сообщений: 1448
0
спасибо за интересный выпуск, лично я как любитель гонгкогских боевиков Джона Ву вообще не оценил игру, хотя в свое время как и Вася тоже ее прошел и в целом получил некоторое удовольствие, но вот после просмотра всех фильмов понимаешь что в игре от Джона Ву практически ничего нет
+0.1
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 21.05.2018
Сообщений: 13
+2
На разбор, не мерзотные, но далеко не хитовые игры:
Collapse — что то его прям обпросились
Chaser — средненький шутер, но в рубрику зайдет идеально
Red Faction 2 — тоже средненький шутер, хоть и часть когда то громкой франшизы
Респект!
Collapse — что то его прям обпросились
Chaser — средненький шутер, но в рубрику зайдет идеально
Red Faction 2 — тоже средненький шутер, хоть и часть когда то громкой франшизы
Респект!
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 30.05.2018
Сообщений: 1
0
Доброго времени суток. Спасибо за ваше творчество, всегда после просмотра или прослушивания выпусков вашей рубрики хорошее настроение. Не знаю предлагали или нет, но все же хотелось бы предложить игру.
TimeShift — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный компанией Saber Interactive для платформ PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Жалко что концепцию данной игры не стали продолжать, а так идея была хорошая и даже были предпосылки для продолжения, но как говорится " не судьба ". Спасибо за внимание
TimeShift — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный компанией Saber Interactive для платформ PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Жалко что концепцию данной игры не стали продолжать, а так идея была хорошая и даже были предпосылки для продолжения, но как говорится " не судьба ". Спасибо за внимание
0
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 09.12.2015
Сообщений: 6
+1
Giants: Citizen Kabuto 2000
www.world-art.ru/games/games.php?id=2980
Fatal Frame 2001
www.world-art.ru/games/games.php?id=3192
From Dusk Till Dawn 2001
www.youtube.com/watch?v=c4s7G25a1Tk
Oni 2001
www.world-art.ru/games/games.php?id=6972
Dead Man's Hand 2001
www.world-art.ru/games/games.php?id=21680
Battle Engine Aquila 2003
www.world-art.ru/games/games.php?id=2035
The Suffering 2004
www.world-art.ru/games/games.php?id=2393
Projeсt: Snowblind 2005
www.world-art.ru/games/games.php?id=2303
Call of Juarez 2006
www.world-art.ru/games/games.php?id=320
Hunted: The Demon's Forge 2011
www.world-art.ru/games/games.php?id=10816
The Cursed Crusade 2011
www.world-art.ru/games/games.php?id=17992
ENSLAVED: Odyssey to the West 2010
www.world-art.ru/games/games.php?id=27611
Hydrophobia: Prophecy 2011
www.world-art.ru/games/games.php?id=19628
Binary Domain 2012
www.world-art.ru/games/games.php?id=25000
www.world-art.ru/games/games.php?id=2980
Fatal Frame 2001
www.world-art.ru/games/games.php?id=3192
From Dusk Till Dawn 2001
www.youtube.com/watch?v=c4s7G25a1Tk
Oni 2001
www.world-art.ru/games/games.php?id=6972
Dead Man's Hand 2001
www.world-art.ru/games/games.php?id=21680
Battle Engine Aquila 2003
www.world-art.ru/games/games.php?id=2035
The Suffering 2004
www.world-art.ru/games/games.php?id=2393
Projeсt: Snowblind 2005
www.world-art.ru/games/games.php?id=2303
Call of Juarez 2006
www.world-art.ru/games/games.php?id=320
Hunted: The Demon's Forge 2011
www.world-art.ru/games/games.php?id=10816
The Cursed Crusade 2011
www.world-art.ru/games/games.php?id=17992
ENSLAVED: Odyssey to the West 2010
www.world-art.ru/games/games.php?id=27611
Hydrophobia: Prophecy 2011
www.world-art.ru/games/games.php?id=19628
Binary Domain 2012
www.world-art.ru/games/games.php?id=25000
0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 29.05.2018
Сообщений: 7
0
На разбор
Th3 Plan: Идеальное ограбление
Th3 Plan — stealth-экшен, разрабатываемый компанией Eko System при поддержке издательства Monte Cristo. Сюжет игры повествует об известных во всем мире ворах Стивене Фостере и Роберте Тейлоре. Во время осуществления очередной кражи Стивен предает Роберта и тому не остается ничего кроме того, как обставить своего бывшего напарника в намечающемся крупном деле. Для этого ему предстоит собрать команду из лучших специалистов и вместе с ней пройтись по 13 миссиям, разворачивающимся в Лондоне, Праге и Лос-Анджелесе.
Th3 Plan: Идеальное ограбление
Th3 Plan — stealth-экшен, разрабатываемый компанией Eko System при поддержке издательства Monte Cristo. Сюжет игры повествует об известных во всем мире ворах Стивене Фостере и Роберте Тейлоре. Во время осуществления очередной кражи Стивен предает Роберта и тому не остается ничего кроме того, как обставить своего бывшего напарника в намечающемся крупном деле. Для этого ему предстоит собрать команду из лучших специалистов и вместе с ней пройтись по 13 миссиям, разворачивающимся в Лондоне, Праге и Лос-Анджелесе.
+7.7
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.06.2013
Сообщений: 173
0
Странно, сколько раз говорили что эту игру брать не будут, так как в свое время была хорошо принята прессой и игроками и вообще у передачи не такой формат.
В итоге взяли (просмотров ради, хз) запустили в 2018 игру 2007 года (да не 2008, как Гальперов говорит, даже дату не может запомнить игры которую на обзор проходит), обоссали ее, и вроде все норм.
Мне кажется формат передачи пора чутка менять, и брать уровень качества игр слегка повыше и из концепции трешь-игр, на концепцию «проверка временем». Вот Stranglehold в новую концепцию в принципе вписывается, а то на старый трешь уже откровенно становится скучно смотреть.
P.S. Лайк все равно, надеюсь к комменту прислушаются, хотя бы от части, увидимся через 3 месяца
В итоге взяли (просмотров ради, хз) запустили в 2018 игру 2007 года (да не 2008, как Гальперов говорит, даже дату не может запомнить игры которую на обзор проходит), обоссали ее, и вроде все норм.
Мне кажется формат передачи пора чутка менять, и брать уровень качества игр слегка повыше и из концепции трешь-игр, на концепцию «проверка временем». Вот Stranglehold в новую концепцию в принципе вписывается, а то на старый трешь уже откровенно становится скучно смотреть.
P.S. Лайк все равно, надеюсь к комменту прислушаются, хотя бы от части, увидимся через 3 месяца
+13.0
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 31.07.2011
Сообщений: 531
+2
Повторюсь, но интересно было бы глянуть разбор Ночного и Дневного дозоров.
А еще посетила мысль, что не плохо было бы сделать разбор по старенькой игрушке Urban Chaos, но тут есть одно НО. Тут не плохо было бы вернуться к формату ФренкоФеносрача, ибо с этим проектом должен ознакомиться, именно Лоев, в связи с Историей о Рокстар и в частности ГТА 3. В отношении гта3 было сказано много лестных эпитетов, которые были приписаны оной, как открытие и доселе невиданное решение, вроде того, что появились подворотни, мусор под ногами и в этих подворотнях было что поискать и до этого такого не было, но это было в Urban Chaos, пусть и не в таких масштабах, как в гта3, но всё же. По сути Urban Chaos похож на прототип ГТА 3 в каком-то смысле, да и вышел он в 1999 году, за 2 года до проекта Рокстаров.
А еще посетила мысль, что не плохо было бы сделать разбор по старенькой игрушке Urban Chaos, но тут есть одно НО. Тут не плохо было бы вернуться к формату ФренкоФеносрача, ибо с этим проектом должен ознакомиться, именно Лоев, в связи с Историей о Рокстар и в частности ГТА 3. В отношении гта3 было сказано много лестных эпитетов, которые были приписаны оной, как открытие и доселе невиданное решение, вроде того, что появились подворотни, мусор под ногами и в этих подворотнях было что поискать и до этого такого не было, но это было в Urban Chaos, пусть и не в таких масштабах, как в гта3, но всё же. По сути Urban Chaos похож на прототип ГТА 3 в каком-то смысле, да и вышел он в 1999 году, за 2 года до проекта Рокстаров.
+9.2
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 26.04.2013
Сообщений: 132
0
Ну что ж… на разбор предлагаю как всегда:
10,000 Bullets. Помнится, что лет 7 назад запускал, и мне эта игра очень понравилась. Однако запустив её сейчас всё было не очень радужно — вроде и боевая система прикольная, и графика на уровне по меркам PS2, но друг, глядя на неё, сказал, что игра плоха. И вот хотелось бы у вас узнать мнение о ней. Игра в жанре слешера, но с пушками. К сожалению, не могу сказать, насколько она длинная, но вряд ли она будет слишком большой (ведь слешеры не делают слишком длинными).
Так есть есть предложение задать какую-нибудь 100-часовую дрочильню, раз отпуск на 3 месяца(какую-нибудь JRPG, например), но пока не могу вспомнить того, что бы подошло под формат. Но если вспомню — допишу, хех
10,000 Bullets. Помнится, что лет 7 назад запускал, и мне эта игра очень понравилась. Однако запустив её сейчас всё было не очень радужно — вроде и боевая система прикольная, и графика на уровне по меркам PS2, но друг, глядя на неё, сказал, что игра плоха. И вот хотелось бы у вас узнать мнение о ней. Игра в жанре слешера, но с пушками. К сожалению, не могу сказать, насколько она длинная, но вряд ли она будет слишком большой (ведь слешеры не делают слишком длинными).
Так есть есть предложение задать какую-нибудь 100-часовую дрочильню, раз отпуск на 3 месяца(какую-нибудь JRPG, например), но пока не могу вспомнить того, что бы подошло под формат. Но если вспомню — допишу, хех
0
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 02.06.2018
Сообщений: 1
0
хотелось бы предложить к разбору:
пара игр высоко оцененных критиками, но таки не вышедших в серию
1. PSI-OPS: THE MINDGATE CONSPIRACY (шутер от третьего лица)
www.metacritic.com/game/playstation-2/psi-ops-the-mindgate-conspiracy
2. Project: Snowblind (шутер от первого лица)
www.metacritic.com/game/playstation-2/project-snowblind
и одна игруля само то под обычные стандарты разбора:
Devastation (шутер от первого лица)
www.metacritic.com/game/pc/devastation
пара игр высоко оцененных критиками, но таки не вышедших в серию
1. PSI-OPS: THE MINDGATE CONSPIRACY (шутер от третьего лица)
www.metacritic.com/game/playstation-2/psi-ops-the-mindgate-conspiracy
2. Project: Snowblind (шутер от первого лица)
www.metacritic.com/game/playstation-2/project-snowblind
и одна игруля само то под обычные стандарты разбора:
Devastation (шутер от первого лица)
www.metacritic.com/game/pc/devastation
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 12.07.2018
Сообщений: 2
+2
Предлагаю эти игрухи на разбор, думаю будет интересно и вам и нам
TOTAL OVERDOSE: A GUNSLINGER'S TALE IN MEXICO (metacritic 72 user rating 7.8) 2005
CLIVE BARKER'S JERICHO (metacritic 63 user rating 7.5) 2007
UNREAL II: THE AWAKENING (metacritic 75 user rating 6.5) 2003
ALIENS VS. PREDATOR (metacritic 68 user rating 7.4) 2010
SPACE HULK: DEATHWING (metacritic 58 user rating 5.4) 2016
TOTAL OVERDOSE: A GUNSLINGER'S TALE IN MEXICO (metacritic 72 user rating 7.8) 2005
CLIVE BARKER'S JERICHO (metacritic 63 user rating 7.5) 2007
UNREAL II: THE AWAKENING (metacritic 75 user rating 6.5) 2003
ALIENS VS. PREDATOR (metacritic 68 user rating 7.4) 2010
SPACE HULK: DEATHWING (metacritic 58 user rating 5.4) 2016
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 31.07.2018
Сообщений: 3
0
Считаю отличным кандидатом для разбора Project: Nomads. Игра Грманской студии Radon labs известной прежде всего по новаторской для своего времени экшн-РТС Urban Assault.
Project: Nomads игра с совершенно уникальными механиками по обустройству и контролю собственного летающего острова. Игра очень атмосферна, обладает прекрасным визуальным дизайном и тремя персонажами на выбор с уникальной архитектурой у каждого (сразу скажу что проще всего за бабу и тяжелее всего за бугая).
Однако игра довольно тяжелая (стандартная по тем временам, зубодробительная по нынешней эпохе казуальства): есть места где игрок подвергается жесткому зергачу, есть враги оставляющие после смерти удушающее облако убивающее практически мгновенно, есть опасность неосмотрительно воспользоваться системой модификации строений и потерять навсегда сильное боевое подспорье.
Игра обзавелась культовым статусом, преимущественно на родине в Германии и как ни странно в России.
Project: Nomads игра с совершенно уникальными механиками по обустройству и контролю собственного летающего острова. Игра очень атмосферна, обладает прекрасным визуальным дизайном и тремя персонажами на выбор с уникальной архитектурой у каждого (сразу скажу что проще всего за бабу и тяжелее всего за бугая).
Однако игра довольно тяжелая (стандартная по тем временам, зубодробительная по нынешней эпохе казуальства): есть места где игрок подвергается жесткому зергачу, есть враги оставляющие после смерти удушающее облако убивающее практически мгновенно, есть опасность неосмотрительно воспользоваться системой модификации строений и потерять навсегда сильное боевое подспорье.
Игра обзавелась культовым статусом, преимущественно на родине в Германии и как ни странно в России.
+25.3
Пол: муж.
Возраст: 4
На сайте: с 24.02.2016
Сообщений: 221
0
PREDATOR: Сoncrete Jungle для ps2 и XBOX. Метаскор у критиков — 47, в то время как пользовательский — 8.7, что довольно забавно. Плюс новый фильм про хищника как раз в сентябре выходит. По-моему идеальный кандидат.
cover.jpg

+0.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 24.08.2018
Сообщений: 2
+1
Предложение на разбор — Ghost Recon Advanced Warfighter 2, тактический шутер. Примечателен тем, что версии для ПК и Xbox — практически разные игры (хотя бы учесть, что в версии для Х360 вид от третьего лица, а в ПК — от первого). Игры средней продолжительности.
(И ещё quicksave нельзя применять, когда совсем рядом есть враг, так что сэйва за секунду до смерти почти не бывает)
(И ещё quicksave нельзя применять, когда совсем рядом есть враг, так что сэйва за секунду до смерти почти не бывает)
+1.1
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 15.04.2016
Сообщений: 53
0
Ты зря предложил эти две игры, ведь они не настолько плохие, чтобы их в эту рубрику брать, а Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse в переводе Дмитрия Юрьевича Пучкова (Гоблин) просто супер-юмористическая игра!!!
+1.1
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 15.04.2016
Сообщений: 53
-2
Василий Гальперов и Максим Солодилов, куда вы пропали друзья, с вами что-то плохое случилось, объясните, почему НЕТ новых выпусков, я уже успел соскучиться по разбору полётов, у меня в голове уже тревожные мысли в июНе начали бегать...!!!
Для комментирования необходима регистрация.