Меню
StopGame  Разбор полетов Разбор полетов. Stranglehold

Самое актуальное

  • История серии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
  • Обзор игры Anima: Gate of Memories — The Nameless Chronicles
  • For Honor. Второе дыхание
  • «Инфакт» от 25.06.2018 — Red Dead Redemption 2 для PC, распродажа в Steam, Life is Strange 2, Friday the 13th, «Хан Соло»…
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Rainbow Six Siege (экспресс-запись)
  • Ready Player One ненавидит тебя
  • Wreckfest. Полные дребезги!
  • Обзор игры Haimrik
  • Обзор игры LEGO The Incredibles
  • Видеообзор игры Jurassic World Evolution
  • The Elder Scrolls V: Skyrim. Ну очень особое издание!
  • Обзор игры Lust for Darkness
  • Видеообзор игры Vampyr
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Unravel Two
  • Трудности перевода. Far Cry 5
  • Итоги Е3 2018: внезапно — игры!
  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги

Разбор полетов. Stranglehold

Stranglehold
Игра: Stranglehold
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 18 сентября 2007 г.
Разработчик: Midway Studios Chicago
Издатель: Midway Games
Издатель в России: ND Games
Локализатор: Новый Диск


Джон Ву любил стильные перестрелки и «слоу-мо», поэтому снял фильм «Круто сваренные». Разработчики из Remedy любили фильм «Круто сваренные», поэтому сделали игру Max Payne, со «слоу-мо» и стильными перестрелками. Игроки любили Макса Пейна, поэтому Midway решила позвать Джона Ву и сделать вместе с ним игру, похожую на Max Payne. Что вышло из этой череды любви и копирования, вы сможете узнать в этом выпуске.
Комментарии (253 шт.)
На разбор: Вивисектор
Плюсану Вивисектору
О да, в неё сейчас играть физически больно — плюсую)
В неё и тогда было играть больновато)))
И еще на разбор: Cold fear
Согласен по поводу игры на разбор, с управлением как минимум они «попарятся».
лучше на разбор Нина дневнике спец агента
На разбор: Collapse
Согласен с комрадом!
Collapse требуется
Это тот ТПС про мужика с дредами?
Да, И отличным саундтреком
Dark Messiah of Might & Magic на разбор.
С чего бы это вдруг? Отличная же игра, только концовки разочаровывают.
Недооцененная
Хотя скорее по продажам (да и критики на метакритике оценили ее всего на 72).
Игра заслужила любовь игроков и не только (В конце-концов, именно благодаря ней, Bethesda заметила и наняла Arkane, чтобы те подарили нам Dishonored и Prey) и прошла проверку временем
Там не только концовки разочаровывают. Они сделали гениальную боёвку, слившуюся в любовном экстазе с PhysX'ом, после которой мне в скайриме отчаянно пинка ногой не хватало, но при этом просрали все полимеры, заставив игрока черти сколько бегать по темным однообразным подземельям истребляя пауков.
Эээ… мессия не поддерживает PhysX, она как бы на обычном Source) Кстати в той же второй халфе тоже заставляют местами бегать по однообразным местам, истребляя зомби, комбайном, львов…
Мдааа… Что-то я лоханулся… Почему-то всегда казалось, что там физикс, а там хэвок… Наверное потому, что когда я мессию на релизе купил, она на пентиуме D тормозила, как ненормальная… >___< А в халфе да, есть места, которые меня бесят. Но ей это простительно, она все таки шутан, и суть ее не в изобретательном истреблении врагов об шкаф, чтоб тот еще развалился и по башке супостату, по башке!
Помню у меня тоже далеко не на максах работала) Ну а мессия же вообще с намеком на какую то рпг, а учитывая что она хоть как то относилась к старым might&magic'ам… ползание по бесконечным фентезийным подземельям и геноцид пауков и нежити всех размеров сразу становится даже как то в порядке вещей)
Она линейная слишком для ползания по подземельям в стиле m&m
Что есть, то есть. Но я имел в виду скорее атмосферу)
ну у нее есть к чему придраться, в игре куча спорных моментов на самом деле, хотя плюсы конечно перевешивают
Если уж кого брать из этой вселенной, так это Crusaders of Might and Magic/.
IGN: 4/10 (Windows), 3/10 (Playstation)
поддерживаю
+ Плюсану за Crusaders of Might and Magic и предлагаю на следующий:

— The Bureau — XCOM Declassified
— Rise of the Argonauts
— Clive Barker's Jericho
— NecroVisioN

Нестоит им нормальные игры предлагать — они должны страдать)
Предлагаю на разбор
Blood 2
Clash of the Titans (игра по одноимённому фильму)
F.E.A.R. 3 (было бы неплохо увидеть чего нибудь коопное)
Второй Blood неплохая идея, или в чем то похожую на нее Requiem: Avenging Angel
Кстати да, стоит им попробовать пройти в коопе что-нибудь, ты чертовски прав! Получится двойная порция кеков)
Почему-то прочитал как Stronghold
Только сейчас заметил, что это не так…
Где моя кастрюля рамена и и пиала чая с ройбышем?..
Кстати насчёт динамической менюшки: такое много где использовалось. Например в Splinter Cell: Conviction.
«много где использовалось», серьёзно, вот обычные статичные меню с картинкой много где используются, а такие меню где хотя бы рендерится комната не часто встретишь (вот так на вскидку могу вспомнить только серию Batman Arkham, метро, rust)
Я как обычно. Предлагаю на разбор Collapse
Как раз сегодня ждал) Ровно месяц прошел с прошлого)
На разбор: Dog's Life, Crime Life: Gang Wars, Daikatana, Brute Force, The Devil Inside и Shade: Wrath of Angels.
игри на разбор

bionic commando
dark sector
wheelman
call of juarez the cartel
blades of time
ninja blade
damnation
timeshift
star wars the clone wars republic heroes
lost planet 2
tron evolution
chrome specforce
avatar the game
front mission evolved
star trek
mars war logs
ну Таймшифт — вполне себе годная вещь, бионик коммандо, лост планет, блэйдс оф тайм и аватар — это вообще не игры, а радиоактивный шлак. Ну Front mission — ну такое себе, Armored Core для бедных. Дарк Сектор — пожалуй плюсану, в неё достаточно неприятно играть, по нынешним временам.
Плюсую за Whelman. Игра не очень спорная, но веселая.
Найс, hunted the demon's forge предлагаю, а реально былоб забавно разобрать какую-то игру с коопом.
На разбор: Clive's Barker: Jericho или Clive's Barker: Undying.
На разбор:
1.Driv3r
2.Chaser
Люто плюсую за Driv3r!
Игра с неплохой физикой транспорта и погонями, но ужаснейшей стрельбой. А ещё там чертовски красивые ролики под стильную музыку.
Тоже как то предложил Driv3r, но блин, объективно с его адскими глюками и местами необоснованно сложными уровнями это будет жутчайшее мучение, поэтому лучше пожалеть ребят)
КМК, Chaser уже где-то тут был
Да, в жопу подготовку к экзаменам! Я лучше СГ посмотрю.
Я ждал, когда этот день наступит
На разбор:
На разбор: Project snowblind
На разбор:Collapse,Woolfenstein 2009,Zeno Clash
На разбор Cold War. Остаться в живых
На разбор:
Knights of the Temple: Infernal Crusade
Robocop
На разбор Total Overdose
Ну, она по типу этой же игры, только вышла раньше.
Фичи есть в ней забавные, да и сама она такая заводная и атмосферная имхо.
С первого прохождения на пс2 прошла куча времени, но до сих пор радует.
Хорошего отпуска.
Блин. Опять. Ведь уже был добрый обзор этой игры, с канала WeArer. Причём они сделали сразу же вторую игру с того же канала (Предыдущий обзор также был на упомянутом канале). Я уже не знаю, это тупо совпадение, или вы специально предлагаете им сделать на те игры, которые уже обозревали?
Не уж что чтобы сделать обзоры какой-нить игры, нужно прям «застолбить» её, да если кто-то когда-то сделал, то всё — никто иной не может сделать обзор той же игры?! Странная логика и претензии глупые =X
Прикол в том, что они не обозревают, а разбирают игры х) Проходят, потом обсуждают прохождение, а не просто говорят «ну это игра такая-то потому-то». Так что был там где-то обзор или не было не так и важно, особенно учитывая, что играм часто лет по 10, а иногда и больше х)
Тут штука такая, что очень многие заметные (и не очень) игры уже были кем-то обозрены. Не в русскоязычном, так в англоязычном интернете. В конце концов, нам же важна не только информация, а и ее индивидуальная подача, которая зависит от личности обзорщика.
Leon2012evil, спасибо за поддержку, но не нужно всё-таки продолжать писать подобные комменты. Я понимаю, что у каждого своё мнение, соответственно, ролики посвящённые одной игре будут отличаться, и каждый имеет право высказать своё мнение. Будь то обзор, рецензия, или такой вот разбор. Тем не менее, так уж выходит, что разборов полётов тех игр, что и я обозревал на своём канале, вышло уже немало.
И тут тоже понятно, ибо что я обозреваю малоизвестные игры, что Василий с Максимом берут в разборы малоизвестные игры — мы выбрали такой вот путь развития своего творчества. И всё же, Стопгейм крупный портал, и их ролики по определению будут смотреть больше, чем другие, и тяжело в таких условиях набирать просмотры и аудиторию, когда твой ролик теряется на фоне более популярных, при том, что ты кучу времени и стараний на него угрохал.
Просто небольшая обида возникает, но тут вины авторов Разбора нет. Ибо, опять таки, просто совпала тематика — обзоры малоизвестных игр, и плюс это ведь зрители в комментах советуют игры на разбор, и народу охота увидеть побольше роликов по играм, которые им нравятся. А радовать зрителей — главная задача различных контентмейкеров.
В общем меня просто смутило, что такое кол-во игр у нас совпало, но причина вполне ясна. Так что я просто продолжу делать свой контент, в надежде, что когда-нибудь его всё же начнут смотреть больше, чем смотрят сейчас.
А авторам Разборов — удачи и дальнейшего творческого процветания. Хоть с комментариями авторов в некоторых выпусках я не был согласен, в целом передача хорошая.
Да мало ли у кого что совпадает? Мы тут, чтобы посмотреть «Разбор» от Васи и Макса той или иной игры. Т.е. теперь SG надо ориентироваться на каких-то там ноунеймов, чтобы не дай Б-г контент не пересёкся? Ахаха
Но он то ориентируется на них, делая свои разборы.
Пусть продолжает в том же духе. Учится у лучших :)
Ведь все смотрели канал WeArer (нет).
Ого, какой-то ноунейм сделал что-то раньше известных людей — это плагиат, не иначе.
Спасибо за замечательный анонс.Прям я аж веселее стал.
Я на радостях даже мем один вспомнил.
Показать картинку
Офигеть бл**ь
Спасибо посоны за разбор) А я продолжаю топить за Army of Two: Devil's Cartel и Bionic commando 2009.
На разбор: Тhe Godfather: The Game (2006)
Благодарствую за новый выпуск.
Ну и как всегда рекомендации:

Half-Life: Decay
— совершенно забытый и безвестный кооп-шутер для консолей — благо, что имеется весьма годный мод переносящий игру на ПК.

Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.

Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.

Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений была быстро забыта — справедливо ли.

Ну и на счет Viking: Battle of Asgard 2012 года и Project IGI вспомнить можно.
Зря ты так про Vampire: The Masquerade — Redemption, очень даже хорошо ее помнят все, кому по возрасту положено. Игруха реально крутая (особенно для 2000-го то года была): плюсы устанешь перечислять, но, как всегда, есть один момент. Графика в игре, даже на момент релиза смотрелась тек себе, а современный геймер такую даже шестиметровой палкой трогать не станет, в отличии от Bloodlines, которая и по нынешним меркам вполне прилично смотрится для игры 2004 года.
Лучше Vampire: The Masquerade — Bloodlines
«Vampire the Masquerade Redemption:… но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений была быстро забыта»
И правильно забыта, может игра и неплохая в чём то для своего времени, но не в какое сравнение с изумительной (по крайней мере на сегодняшний день) Bloodlines не идёт, тем более видеть ЭТО в разборе.
но не в какое сравнение с изумительной (по крайней мере на сегодняшний день) Bloodlines не идёт,

Если имеются в виду критические баги, которые пришлось исправлять (и то не все исправлены) «фанатами» — позорище для разработчиков; недоделанность почти всего и вся; отвратительная оптимизация; кривая анимация; даже тогда ужасно «мыльные» текстуры; никакущая постановка катсцен; полное неумение работать с тогда новым игровым движком 'Source' от Valve; амбиции Troika Games прыгнуть выше головы, но при этом сломали себе намертво шею в итоге — то да, просто «Изумительная» игра что тогда, что сейчас… Ага =X
Плюсану ща Alias. Сестра моя была играла и говорила что нормальная. Додам от себя что игра была еще на Xbox. Ета одна из последних игр от Acclaim Entertainment что на пк, что во всей ленейки. Ну и после етой игры, разработчики были закрыты
На разбор:Dark Sector!!!
На разбор: Command & Conquer: Renegade.
Повторно предлагаю Th3 Plan. Эдакая шпионская (по духу, там нет шпионов) стелс-адвенчура про ограбления. Но задача не просто добраться до драгоценностей, а перед этим подготовиться, найти схему здания, собрать команду, информацию и т.д. — для этого в игре отдельные миссии по сюжету, новые задачи появляются по ходу прохождения уровня. Главной фишкой является возможность переключаться между тремя персонажами, которые одновременно находятся на уровне. Они имеют разные способности, инвертарь и задачи. Выходит «синглеплеерный кооп». Правда, там есть режим со вторым игроком, но открывается только после первого прохождения игры, и работает, ясен пень, локально.
На разбор Psi Ops
На разбор: Collapse
Три месяца без Разбора Полётов!!! О_о_О

Ладно.

Хорошего отдыха)
У меня одного на 3:20-3:25 минуте видны рендер или как он там называется.
На разбор: Archangel (2003)
Да где Вивисектор?
Раз уж вы разобрали Stranglehold, предлагаю вам на разбор игру Wet. Они чем-то даже похожи.
Было уже.
Правда? Наверное, забыл уже…
Уже было.
Ну раз начали, давайте еще и The Wheelman на разбор
Ууу с^ка! 3 месяца ждать.
Дождались
Чёт в глаза бросилось :)
spider-man the movie game чисто Макса порадовать
Overlord по моему мнению забытая игра
Хороших летних каникул!) Василий, ждемс репортаж с Японии=)
Игра на разбор: «Collapse». Как я помню, очень схожа с Симбионтом по механнике: шутер класса Б от 3-го лица с ГГ, который совмещает милишное оружие и огнестрел. Ток заранее проверьте все патчи и кряки, помню, что были какие-то баги, не дающие пройти уровни.
Так-то стрёмный анонс.
На разбор: XIII (2003)
Call of Juarez The Cartel
«Ааа, разбор закрывают!». Эта фраза заставила повысить моё давление и пульс как после пробежки, не надо так пугать
Ну такой себе анонс, ребят :)
Но надеюсь вы наберетесь сил, отдохнете от говно-игр, и может даже что-нибудь интересненькое придумаете.
Stranglehold даже не так давно перепроходил, в целом конечно согласен с претенизями, особенно за музей который просто бесконечный, но в целом все равно было прикольно. Однообразно, глуповато, но ярко и с кучей разрушаемых объектов.
На разбор: Ninja Blade
Ой, сорян, не туда ткнул.
«приходит такой на рынок» и начинает носки продавать трусы… Блин. Нет. Не тот сценарий =)
Джон Ву в игре играет бармена с родинкой на переносице
Driv3r
Incredible Hulk
При чем Incredible Hulk можно одному на ПК играть а другому на консоли))) Чтоб один почувствовал всю боль ПК гейминга)))
Летние каникулы у Разбора Полётов?) Эх, буду утешать себя просмотром старых выпусков… Хорошо вам отдохнуть! =)
На разбор: Th3 plan
Три месяца так долго, но мы будем ждать!
На разбор: Clive Barker's Undying
Предлагаю на разбор The Getaway и Eragon.
На разбор:
Galerians: Ash
Вы что творите? Такую хорошую игру на разбор сейчас взяли, а Cold Fear в свое время не брали потому что она была слишком хороша для разбора, хотя рейтинг у Stranglehold заметно выше. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Хорошо Вам отдохнуть ребята, и ни в коем случае не заканчивайте Разбор полетов. Спасибо
на разбор: nexagon arena
хотя врядли она подойдет для этой рубрики
Раз вы решили делать разборы и на новые игры-Предлагаю на разбор Mass Effect Andromeda,Warhammer40K Dawn of War 3.
РАПИД

Сразу видно, что 500 часов сбора морковки не прошли даром.
Предлагаю Killer is Dead, очень неоднозначный слэшер.
Го Предтечи на разбор
у меня всегда было скептиптическое настроение к играм студии Мидвэй. Всегда считал их игры проходняком, даже их мортал комбату я предпочитал Теккен.
На разбор Death by Degrees
Как насчет взять что либо из новых игр Пираний(Тот же ELEX достаточно спорный).
О ХОСПАДИ 3 МЕСЯЦА БЕЗ РАЗБОРА ПОЛЕТОВ, я не выдержу(((
Парни, Deadpool (2013). Тем более Кунгурыч рекомендовал для ознакомства))
и Нолан Норт в главной роли
The punisher.
Project: Nomads
На разбор предлагаю:

Obscure 2

Devil Inside
На разбор предлагаю серьёзного сэма 2, и, внезапно, Шрек 2. Ну и удачных каникул!
Давайте Indiana Jones and the Emperor's Tomb! Шикарная игра, но кривая и несильно популярная. Плюс в GOG есть.
На разбор: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Ночной Дозор
На Разбор!
По поводу кликухи ГГ «Текила»
Как известно в японском нет буквы «L» и «R» вместо них есть нечто среднее между ними.
Звучит на японском это примерно, как «Te Ki Ra», а «Кира» — звучит точно так же, как японское чтение слова «Killer».
т.е. для японцев «Текила» звучит, как «T-Killer».
Но разве действие не происходит в Гонконге?
Как известно в японском

Звучит на японском это

т.е. для японцев

Хочу сказать несколько слов. Вот они: Гонконг, Триады, КАНТОНСКИЙ диалект КИТАЙСКОГО языка. Ничего не смущает?..
Ничего, что фильм создан в Гонконге, где все персонажи говорят кантонским диалектом =?
Если что-то азиатское в мировом кинематографе, то не обязательно «Made in Japan» сразу.
Да те же Триады — это всё к Китаю относится. У Японцев — Якудзы. Хотя те же члены ОПГ из Триад обитают в Японии. =]
Да персонажи фильма и игры внешне совсем не похожи на японцев, от слово — совсем. =X
P.S.: забавно ещё то, что Гонконгские кинематографисты постоянно любили экранизировать японскую манга, как те же «Городской Охотник» и «История о Рикки» =D
Виноват.
Фильм я не смотрел, и не знал, что он китайский.
Но может кто-нибудь углублялся в китайский и знает — может быть мои рассуждения справедливы и для китайского?
Зря не смотрел — отличный gun-porn. Вы намекаете что часть японских иероглифов — это китайские иероглифы. Что в какой-то момент Япония ориентировалась на Китай. Но если послушать речь — то она довольно сильно отличается.

Чай улун — по китайски читается (если верить гуглу) Уулоон. А не урём -как на японском.
Я в курсе, что иероглифы читаются по разному, но речь-то не об иероглифах,
а о чтении с английского «Tequila».
«Tequila» — яп. чт. — «Tekira»
«Tequila» — Кит.чт — ?
Как конкретно произносят его имя в фильме на китайском?
и на что в китайском, по звучанию, это может быть похоже (с чем ассоциируется)?
Надмозг в треде
Хороший выпуск. Прям, отлично зашёл.
Игру, конечно, проходить не буду, а вот такую-то годноту как «Hard Boiled» освежу в памяти с большим удовольствием (серьёзно, спасибо, что напомнили)!
i of the dragon на разбор!
Смотреть фильмы Джона Ву проскипывая? И эти люди ещё ведут блог о кино, тьфу.
Американские уже можно )
молодцы, и вставки из фильма, и прочие шутеечки, но вот Вася, Джона Ву не очень знает, вангую донаты на его творчество в кинологах))
На Фоллыч 3 давайте уже разбор, а то даже Зельда была, хотя к ней никаких претензий, ну и на Фоллыч 4 тоже за компанию
Отличный разбор!!! Одна из самых любимых рубрик Стопгейма. Надо глянуть Круто сваренных. А игра не очень…
Эх, минутка ностальгии. Но увы и ах, в то время меня игра абсолютно не зацепила. Либо сеттинг «постарался» — ну не очень я люблю азиатские игры, либо, хотя, скорее всего преимущественно, из-за общей неоригинальности.
Претензии Лоева на протяжении всего выпуска были высосаны из пальца. Персонажей из фильма не завезли всех — ну может гонорарами с актерами не договорились или решили не заморачиваться просто. Претензии вообще к сюжету игры — ну смешно блин. Все азиатские боевики это сплошные триады, предательства всех и вся, продажные копы, куча бандитов-массовки, самый главный босс или два… и в конце один хрен все друг друга поубивают. Титры.
Вот в плане геймлпея и игры в целлм да соглашусь. Да корявый дизайн, да сплошные арены, да на последние уровни создатели подзабили и враги прут из всех щелей. Но я лично в свое время получил удовольствие от разрушаемости, от всех этих разлетающихся аквариумов, столбов, птичьих клеток как в фильме, игровых автоматов и много другого. Визуально очень круто смотрится. Особенно когда не видел особо видео геймплея и вообще про игру знать не знал, а тут такое — едешь на тележке и в рапиде всех и вся расстереливаешь. Постановка экшена по сути — развлеки себя сам. Т.е. можно проходить напролом раскидывая хэдшоты а можно немного изобретательно подходить к отстрелу бесконечных протвников. Да под конец уже не до художеств. Но создатели пытались это сделать упомянутыми подсвеченными активностями и опять от игрока зависело — убить в прыжке в рапиде с расстрелом стола и поднятием кучи обломков или подбежать и просто поставить хэдшот. В жтом и был еще один фирменный стиль Джона Ву — разлетающимся всем и вся в кадре.
Да сейчас она кажется аляповатой и штапм на штампе и проглядывается куча дизайнерских и геймплейных ошибок. Но мне кажется сейчас захейтили игру в этой рубрике не по праву и именно сейчас в 2018 не совсем корректно оценивать после того как отыграл сотню других игр и немного даже «наелся» этим. Не знаю кто ее назвал убийцей Макса Пейна и там агрессивного маркетинга не помню в свое время. Была статейка в игромании и там все по полочкам разобрали — все минусы и плюсы. И для своего времени, повторюсь, была добротная стрелялка на пару вечеров, если проходить не за раз. А если за раз то да действительно можно наестся. Опять же мне кажется впору ее сравнить со Split/Second — где собственно гоночная составляющая была такая себе, скорее для галочки, а главным отличием от других покатушек были шикарные постановки разлетающихся зданий, изменения трассы после взрывов и много много «пиротехники» в кадре. Так и здесь — кто хотел пострелушек в стиле «Наемный убийца» и «Круто сваренные» Джона Ву — он их и получил.
Ууу, этот Лоев
Согласен насчёт Лоева: никаких адекватных претензий за весь выпуск так и не услышал от него.
Заминусили. Вообще насрать. Хоть бы один написал в чем не согласен. Ни у кого своего мнения нет?! Как сказал один товарищ в форуме про трейлер Кристофер Робин: «в жопу критиков! а мне понравилось».
Вот также и по игре. Да согласен во многом игра проходная и тем более сейчас многие условности и грехи геймдизайна явно режут глаз. Но на большее она и не была рассчитана. Игра на пару вечеров, для любителей фееричных пострелушек в стиле фильмов Джона Ву. Тот же упомянутый Split/second — на гонки было плевать, хотелось побольше взрывов и разрушений на трассе. Первые пару раз с открытым ртом сидишь как башня рушится и меняет трассу или тот же корабль. На третий уже да, не то. Но ради первых раз вы и играете. Потому как это было нечто новое, ни на что не похожее. Так же и со Stranglehold — ураганный фееричный красивый экшн на парочку прохождений. Для 2008 года добротный проходняк, стремящийся к похвально. В общем не согласен с авторами ни разу — переиграли в игры. Действительно пора в отпуск.

Готов к адекватным замечаниям. Минусы лишь говорят о вашей словесной импотенции.
В смысле согласен в тех моментах, что сказал выше. А то как бы сам себе противоречу. Не согласен в отношении авторов к игре. Да это их мнение и им «не зашло». Бессмысленно спорить. Но все же…

Просто мне в 2008 игра доставила определенный фан и обидно, что ей типа «непредвзято», после игр уровня Max Payne 3, Sleeping Dogs, GTA 5 и прочих экшенов от третьего лица, в 2018, попытались дать оценку. Просто странная тенденция играм из «золотого пантеона» но уже довольно старым делать скидку на возраст и не делать для других проектов. Там допустим я обожаю Unreal Tournament и играл у друга почти с выходом игры, как появился компьютер дома уже у себя и в принципе худо бедно нагинал… ботов )) И да вклад игры огромен в индустрию. Энто все понятно. Но давайте трезво скажем без этих самых «скидок», сейчас в нее играть «ну такое». Только игроки старой закалки оценят. Новые игроки скривят мину и через 10 минут выйдут из игры и пойдут в колду последнюю или фортнит.

Также и со Stranglehold — да сейчас игра кажется таким трешачком с бесстолковым сюжетом, кучей врагов и боссом-вертолетом. Но блин в 2008 все это смотрелось иначе
мне кажется, тебя от части заминусовали за Лоева.Его там не было )
Аа прошу прощения. Точно. Ошибся. Василий Гальперов. Претензии про сюжет, актеров не из фильма как-то вот… лишь бы докопаться.
И да у игры куча проблем и да сейчас она кажется вообще эдаким динозавром с боссами-вертолетами, простецким левел-дизайном, кучей боссов с толстым хп и предателем копом. Но тогда в 2008 вполне себе игралось. И все эти условности игровые не бросались в глаза. Повторюсь, тогда и сейчас совершенно разный опыт. Нельзя оценивать игры таким образом. Одно дело когда они обозревали явный трешачок. Здесь вполне годная игра на пару вечеров.
я не играл в свое время в нее, но игра явна не прошла проверку времени.Явно проходняк, а я сейчас очень избирателен в играх. Это мое мнение.А на счет связей, имелось ввиду не то что актеры другие, а то что событий связанных с фильмом вообще нет, и банд тех в в фильме не было и т.д… А так как сюжет слабоват в игре, тут снова мое мнение, игра для меня скучна.Я тип сонибой, мыльное кинцо и все такое.Механики клевые, но если верить ораторам, то они только в начале круты и работают, под конец они хуже работаю и уже надоедают.В 2008 я играл в мгс 4, и от этого у меня пасть падала, вот там я понимаю незабываемый опыт.
Механики то работают, просто действительно к последним уровням дизайн становится все более куцым и количество элементов взаимодействия на мир сводится почти к нулю (что можно отстрелить и этим оправить парочку врагов в мир иной). Такое чувство что под конец делали на отвали и компенсировали это количеством и «толщиной» врагов. Но этим многие игры страдали.
Сюжет, повторюсь, да никакой. Оправдание, что в фильмах он тоже не блистает?! И да и нет. «Наемный убийца» это по сути «Огни большого города» с Чаплином. Смотрел давно, но в конце все друг друга предали и поубивали. «Круто сваренные» — есть босс, есть куча массовки. Борьба за влияние, банды и бла бла. А да коп под прикрытием еще. В конце рубилово. Всех убивают и предают. Сюжеты? Это не про азиатские фильмы.
Ммм ну назовите парочку так чисто из интереса. Из последнего «Поезд на Пусан» ничего так. «Двойная рокировка» на которую сделал ремейк Скорцезе «Отступники». Правда он мне не понравился, но раз признание всем мире получил, то априори китайский оригинал крут. Ну и Герой 2002 года — один из лучших китайских фильмов что видел.
Не за интригующие сюжеты я смотрю азиатские боевики. «Рейды» безумно хороши. А ради хорошо поставленных экшн-сцен. И Stranglehold этим и брал. По крайней мере на первых уровнях. Повторюсь игра звезд с неба не хватает, но определенный фан она доставляет. И поэтому не разделяю того именно хейта что авторы вылили на игру. Кривость дизайна, куча условностей, боссы-вертолеты, дурацкие чекпоинты и прочее для 2008 были вполне обычным делом. Сейчас это кажется вообще неуместным, но вот так да. Лихие 2000-е и не один Stranglehold этим грешил.
Это ж криминальные боевики как и better tommorow — вот тока спгс и метафизики там не хватало ))
Ну если брать всех азиатов.То с крутой и мощной историей добавлю «Олдбоя», «Королевская битва», там не тупа рубилово, а есть хорошая идея и посыл. Оригинальный Хатико, который в Японии снят… Это так, что сам вспомнил, но у азиатов очень душевные фильмы есть, даже фильмы с экшончиком.
Я хоть и могу себя в киноманы записать и смотрел много чего, но каюсь, «Олдбоя» не смотрел. Хоть и наслышан о его крутости.
Сюжет в Королевской битве не блещет конечно, но в целом постановка, сама идея и актеры затащили в свое время, да и сейчас вполне хорошо смотрится. Можно сказать она же прародитель этого тренда на все эти игры сейчас. В общем, в детстве смотрел и очень понравилось, но честно сюжет там слабоват.
— «Вы должны друг друга поубивать потому! что всех достали и меня в частности (учителя)» или как там он говорил. Хех. Но в это все еще можно поверить, а в голодные игры, я до сих пор невкуриваю и в их успех. Правда, с фейспалмом смотрел на первые «Голодные игры», пытался немного и вторые. Но не понимал что за подростково-политическая… рня. Где экшен? Зачем мне эта любовная линия, в которую не веришь, и хоть я пересмотрел после Мамы и Джой отношение к Лоуренс, в играх она никакая. Короче, типичное подростковое кино о любви, ярком противостоянии добра и зла — вот если бы понятия размыты были и там не знаю люди в дистриктах тоже дичь какую творили, а правительство не прям такое все плохое — другое дело. Хотя они сколько там лет смотрели как их детей забирают и как они друг друга убивают? Так им и надо тогда — тупое мясо ))
Понесло немного. Спасибо что напомнили про эти фильмы. Смотрел только ремейк Хатико и вылил годовой запас слез ))
Да есть конечно и те же Китай с Индией штампуют по 500 млн фильмов в год )) и наверняка среди них есть и хорошие. Просто в основном смотрю, то что доходит или доходило до нашего рынка и более менее известно.
да всегда пожалуйста, делиться хорошими фильмами и для меня приятно)
Я вот поглядел — и в 2008 году у игровой прессы были точно такие же претензии к игре.
Повторюсь, тогда и сейчас совершенно разный опыт. Нельзя оценивать игры таким образом.

можно. В массу старых action игр можно сейчас поиграть с удовольствием. В тот же Макс Пэйн первый. Но не в Stranglehold.
Шоу с самого начала нацелено не на обзор трэша.
Да никто и не говорил что претензий нет к игре. Я в каждом сообщении повторял, что да в игре куча проблем и в этом согласен с авторами. Мне не понравилось именно придирчивое отношение. И давайте будем честными, а я играл во много игр, в каждой второй был кривой дизайн, «усталость» разаботчиков на последних уровнях что выливалось в слабость проработки самих уровней, что компенсировалось еще большим количеством врагов и их «толщиной», боссы-вертолеты, дурацкие чекпоинты в самый неподходящий момент и т.д. Этими проблемами страдали очень многие игры.
Сюжет в играх, который бы цеплял меня, именно цеплял могу отнести разве что Mafia, Bioshock да Singularity. Да, да сингулярити и ее прыжки во времени с тремя концовками очень круто цепанули в свое время. Во всех остальных, играх, включаю, любимого и мной Max Payne, сюжет скорее для галочки что ли. Да в Максе был свой стиль, нуарность, комиксы, персонажи. Но сказать что в конце я прям такой вау а как же так все? Я не могу. Потому что такого и не было. Не цепануло.
К чему это все? К тому что Strahglegold обычная проходная игра для 2008 года с кучей условностей и проблем, но которая все же имела свой неповторимый стиль и фан. По обзору же складывается ощущение что это вообще недоразумение и мол как в это играли тогда. А сейчас мол тем более. Но и сейчас она вполне себе хорошо играется. Повторю свое сравнение со Split — кто про эту игру сейчас помнит? Кто будет в нее сейчас играть? Гоночная составялющая при этом там ну такая… утюги на дороге. Но при этом там были и есть все эти пиротехнические плюшки, изменения трассы, вынос соперников пончиками или чем там еще и это смотрелось очень круто.
Также и Stranglehold — типичный шутерок, с кучей болячек, но который цеплял постановкой шутерной составляющей. Когда в кадре коробки, плитка, продукты и те же птичьи клетки мельтешат и разлетаются во все стороны и создают некий дух экшенов Джона Ву. Это цепляло. По крайней мере меня.
Спасибо за комментарий.
Да помню, на обзор спорных или недопонятых игр в свое время. Но некоторые игры уже на выходе тогда представляли собой нечто невразумительное и хватали 3-5 балла из 10 типа того же терминатора, звездного десанта, мумии, зоны 51 и т.д. А сейчас то тем более в это играть невозможно.
Все мои споры в этой теме и сводятся по сути к тому, что я не вижу Stranglehold в одном ряду с этими играми. А авторы видео по моему мнению несколько предвзято к ней отнеслись в видео. Но это их право.
Надеюсь донес до кого-то эту мысль.
То что не делают скидок на возраст — так это и не задача шоу. При чем тут предвзятость — непонятно.
На метакритике 77. В игромании в 2008 дали 7.5. Я лично дал бы в районе 6-7. То что в видео угорают над косяками игры в 2018 (которые есть) и не делают скидок того времени есть предвзятость. И не надо говорить мол эти рейтинги ничего не отражают. И мол это развлекательное видео и авторы могут и делают так как захотят и это их личное имхо.
Да игра неоднозначная, но в целом вполне фановая и единичная в своем роде.
В общем, останемся при своем.
POSTAL 3!!!
На разбор: Deus Ex Invisible War
Будет ли разбор пилотов по Overlord и Overlord ll?
Возьмите что-то из этого: «Evil Dead: Regeneration», «Вивисектор», «Evil Twin: Cyprien's Chronicles», «ObsCure 2», «NecroVisioN».
Игры на разбор
Nier Replicant/Gestalt — одна из самых недооцененных игр, которую разгромили критики, но считающаяся культовой у определенного круга игроков. В ней присутствуют прекрасная музыка, великолепный сюжет, который берет за живое, плохая графика и плохой геймплей. Оценка на Metcritic = 68, пользовательская = 8,4.

Drakengard — игра с неплохой музыкальной составляющей и просто замечательным сюжетом. Этакая дарк фэнтези, с, практически, всеми отрицательными персонжами. В игре, помимо сюжета, большую роль играет его подача, которая обладает налетом, не то сумасшествия, не то наркомании. Оценка на Metcritic = 63, пользовательская = 8,5.

Обе игры от одного человека. Именно поэтому у них плюсы и минусы схожи.
Я, как человек игравший и проходивший обе части, могу сказать, что разбирать там есть что. Да и спорных моментов там ой как много. Поэтому выпуск РП мог бы получиться очень и очень интересным. А учитывая новый формат, с разбиением большой игры на две части, очень хотелось бы увидеть РП на одну из этих двух игр.

P.S. Можно было бы предложить еще и Drakengard 3, но я не уверен, что у Вас бы получилось пройти финального босса даже за два месяца)))
[Шутка про сайт и ютуб]

[Моя вечная спискота]
1. XIII (Тринадцатый). Одна из первых игр, широко использовавшая комиксовую стилистику.
2. Chaser: Вспомнить всё. Шутер по мотивам фильма «Вспомнить всё» со Шварцем. В своё время запомнилась адовой длинной.
3. Freedom Fighters. Приключения простого американского водопроводчика во время нападения Страны Советов. Партизанщина от третьего лица и развесистая клюква.
4. Cold Fear. Четвертый резидент в сеттинге заброшенного китобойного судна.
5. Jerico. Отряд экстрасенсов на службе военных спасает мир от Апокалипсиса. Визуальный ряд от Клайва Баркера, снайпер-телекинетик-лесбиянка в наличии.
6. Evil Dead. Игра времен первой плойки по мотивам первых двух частей «Зловещих мертвецов».
7. Oni (с ударением на первую букву). Анимешный битемап. Годнота, как ни странно.
8. Stubbs the zombie. Он помят, немыт, зелен и вечно курит. С пламенным, но слегка подгнившим революционным сердцем и универсальным словом «МОЗГИИИИИИИ».
9. The Thing. Продолжение Карпентеровского «Нечто» с настолько крутым главным героем, что тот может ходить по Антарктиде без шапки. Да и просто очень атмосферная игра с парой интересных находок, но не особо взлетевшая в в своё время, а теперь вспоминая тремя с половиной олдфагами.
10. Enclave. Странный, но забавный слешер в средневеково-фентезийной стилистике.
11. Second sight. О том как лысый экстрасенс из тюрьмы сбежал и мир мимоходом спас. Уже было))
12. The Suffering. Это вроде бы и хоррор, с люто крутым и уместным дизайном врагов, но после первой-второй главы скатывающий в шутан от третьего лица с пэинкиллеровскими превращениями в МЕГАМОНСТРА.
13. Анабиоз. Сон разума. Хоррор, темнота, философия… И АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ.
14.Вивисектор. Зверь внутри. То ли по мотивам «Острова доктора Моро», то ли закос под первый Far Cry. Да ещё и от отечественных разработчиков.
15. GAG. Отвязное приключение. Насколько помню, квест был в разборе всего один. Почему бы не разобрать квинтессенцию русских квестов?
16. Blood 2. Что стало с Калебом? Зачем это? И кто виноват?
17.Pariah. Изгой. Добрый военный врач попадает на Землю после очередного Апокалипсиса и стреляет, стреляет, стреляет… А ещё можно перезаряжать аптечку.
18. Daikatana. А почему бы и нет? Эпичный долгострой, которого все ждали, ждали, ждали… А потом Ромеро обосрался.
19. From Dusk Till Dawn. Давным-давно у меня был очень слабенький компьютер и совсем не было денег. На каком-то развале я приобрёл диск без обложки и аннотации, за 10 рублей (а в среднем пиратки тогда стоили в районе ста. Интернет? А чойта?) и с названием «от заката до рассвета». И мне игра показалась весьма впечатляющей. Добротный такой шутан от третьего лица, со стрельбой, вампирами, матюками, жопой напарницы, в которой полигонов было больше чем во всём протагонисте и багами из-за которых начинать приходилось игру заново раза четыре.
На разбор: Th3 Plan: Идеальное ограбление
Предлагаю на разбор:
The Golden Compass (game)
Sonic The Hedgehog (2006)
Shark tale (game)
увидел wheelman, предлагаю на разбор wheelman)))
Предлагаю на разбор:
Collapse
Dark Sector
Neverdead
The Suffering
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Zettai Zetsumei Toshi 2
Zettai Zetsumei Toshi 3
HUNTED: THE DEMON'S FORGE
Shadow of Rome
24: The Game
Wolfenstein 2009
50 CENT: BULLETPROOF
50 Cent Blood on the Sand
Def Jam: Icon
Bionic Commando
Clive Barker’s Jericho
Chaos Legion
Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy
Alias The Game
Alien vs Predator
Star Wars: The Force Unleashed II
Just Cause
The Godfather
Wheelman
The Warriors
Mercenaries
Mercenaries 2
Scarface
BloodRayne

Надеюсь хоть одну возьмете:)))
Заранее спасибо:)
Василий, Максим, огромное спасибо)) Очень ждал этот разбор)
Call of Juarez — любая часть
Давайте Breed! Идеальный кандидат, ибо около 50% на метакритике)
Только лучше сразу английскую версию искать.
Предлагаю Red Faction , первую или вторую.
Давно хотел поиграть в Stranglehold, да всё руки как-то не доходили. Теперь хоть разбор полётов гляну.
Jaws Unleashed — на разбор.
Чтож, если взяли Stranglehold, то возьмите что то еще от Midway. А именно Hour of Victory вышедшая в 2007 на Xbox 360.Через год на пк с Games for Windows LIVE.
Дое*ались до бедных балок!
И до рапида
Archangel
Игра, разработанная студией Metropolis Software и изданная JoWood в 2003 году. Представляет собой экшн от третьего лица с элементами прокачки. Повествует о типичном противостоянии добра со злом, в котором главный герой(поневоле) занимает сторону первых. Из интересных механик(для тех лет) наличествует псевдооткрытый мир, нелинейность прокачки(герой может пройти до конца игры лишь со стартовым оружием. С трудом, но может) и путешествия во времени. Героя забросит и в средневековье, и в эпоху высокотехнологичного будущего, и в абстрактный постапокалипсис. Проект интересен, но неоднозначен. Самое то для «Разбора».
P.S. Прикрепил бы обложку и несколько скриншотов, но слишком туп и ленив, чтобы разбираться как это делается.
Спасибо Ребят, не только я предлагал Stranglehold для разбора полетов, к счастью я дождался на нее обзор. Посмотрел разбор, сейчас решил пройти ее заново. Ностальгия, спасибо Вам !).
Так как комментарии здесь почти полностью превратились в стол заказов, закину немного в копилку добрых слов.
Спасибо за такую здоровскую и качественную работу. Хорошего вам отдыха и новых сил для неоднозначных игр)
спасибо за интересный выпуск, лично я как любитель гонгкогских боевиков Джона Ву вообще не оценил игру, хотя в свое время как и Вася тоже ее прошел и в целом получил некоторое удовольствие, но вот после просмотра всех фильмов понимаешь что в игре от Джона Ву практически ничего нет
на 3 месяца, потом осенью Вася уезжает и разбор скорее всего выйдет только под новый год
На разбор: The Club, Turok (2008)
Command & Conquer: Renegade
На разбор: The path (2009 г)
Многие игроки сходятся во мнении, что это вообще не игра, поскольку геймплей в ней весьма спорный.
Интересно узнать мнение наших, прошедших через многие геймплейные испытания, ведущих.
Я как обычно предлагаю Call of Juarez: Cartel. Эта игра буквально создана для «Разбора»:
-кривое управление
-низкие оценки
-проблемы с запуском
Уже больше полугода прошу, возьмите уже наконец)
Нееееееееет!
Давайте Crusaders of Might and Magic 1999 года. Вот уж точно кто достоин разбора
The Wheelman на разбор. Его трейлер вон даже в этой игре есть. Довольно веселый аттракцион с Вином Дизелем.
Судя по ролику, авторы не особо знакомы с творчеством Джона Ву. Не мне советовать, что смотреть, но все таки упускаете многое. Гляньте «Наемный убийца» или, даже лучше, «Выстрел в голову».
3 месяца без разбора полётов… это будет непросто пережить
в те года, графика казалась красивой, щас смотрю это каец)
капец*
Для разбора — Bad Boys: Miami Takedown
Может Dark Sector? Метакритик 66% для пека и 72% для консолей. По-моему идеальный кандидат.
Ex Machina.
Потому что почему бы и нет.
На разбор — Пятый Элемент 98-го года; общая оценка для PS1-версии — 32%, на ПК — 82%
На разбор Bionicle: The Game 2003 года. Метакритик: 52.
Если не сможете найти её, то Bionicle Heroes 2006 года. Метакритик: 59.
Надеюсь Солод почитает каких-нибудь книг за лето и вместо своего«ЧЕВОООО», сможет выдать более интересное удивление.
Солод не читает книги))
дислексия у него? )
Игра хорошая (хоть и короткая) зачем её было «разбирать» но всё ровно спасибо.
Предлагаю в следующий раз разобрать игру «Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде».
Помню «Игрозор» тоже когда-то уходил на трёхмесячные летние каникулы. До сих пор отдыхает.
На разбор, не мерзотные, но далеко не хитовые игры:
Collapse — что то его прям обпросились
Chaser — средненький шутер, но в рубрику зайдет идеально
Red Faction 2 — тоже средненький шутер, хоть и часть когда то громкой франшизы
Респект!
Prince of Persia 3D
Доброго времени суток. Спасибо за ваше творчество, всегда после просмотра или прослушивания выпусков вашей рубрики хорошее настроение. Не знаю предлагали или нет, но все же хотелось бы предложить игру.

TimeShift — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный компанией Saber Interactive для платформ PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Жалко что концепцию данной игры не стали продолжать, а так идея была хорошая и даже были предпосылки для продолжения, но как говорится " не судьба ". Спасибо за внимание
Мне оч понравилась игра, но ИМХО, заряда костюма слишком мало было, для замедления терпимо, но пауза и перемотка времени слишком быстро заканчивалась.
Игры на Разбор:

Iron Storm
Shellshock 2: Blood Trails
Postal 3
Golden Axe: Beast Rider
Mindjack
NeverDead
-Отец предал свою семью ради власти, круто, я такое видел только в «Название кинчика»
-… Ты мне сейчас проспойлерил?
-НЕТ!!! Я не спойлерил!


Разборки в прямом эфире
На обзор: X-Blades(Бал на метакритике 54, слешер)
на разбор-nosferatu wrath of malachi
На разбор: The Suffering, The Suffering: Ties That Bind, Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Насчёт ,, снайперского выстрела,,… Там ОЧЕНЬ много анимаций есть даже специальная анимация от попадания в ладонь, В ЛАДОНЬ, КАРЛ! И даже если попадание в ладоньногупах это будет смертельно
На разбор
Th3 Plan: Идеальное ограбление
Th3 Plan — stealth-экшен, разрабатываемый компанией Eko System при поддержке издательства Monte Cristo. Сюжет игры повествует об известных во всем мире ворах Стивене Фостере и Роберте Тейлоре. Во время осуществления очередной кражи Стивен предает Роберта и тому не остается ничего кроме того, как обставить своего бывшего напарника в намечающемся крупном деле. Для этого ему предстоит собрать команду из лучших специалистов и вместе с ней пройтись по 13 миссиям, разворачивающимся в Лондоне, Праге и Лос-Анджелесе.
На разбор: Country Justice: Revenge of the Rednecks (месть деревенщины)
На разбор: Nosferatu: The Wrath of Malachi
На разбор:
Анабиоз: Сон Разума
Игра в какой-то степени прорывная, но не снискавшая особого успеха.
Предлагаю на разбор Marc Ecko getting up
Raimbow Six: Athena Sword
На разбор: shade: wrath of angel
Это идеальный экземпляр для рубрики — ровно 50 балов на метакритике
Странно, сколько раз говорили что эту игру брать не будут, так как в свое время была хорошо принята прессой и игроками и вообще у передачи не такой формат.
В итоге взяли (просмотров ради, хз) запустили в 2018 игру 2007 года (да не 2008, как Гальперов говорит, даже дату не может запомнить игры которую на обзор проходит), обоссали ее, и вроде все норм.
Мне кажется формат передачи пора чутка менять, и брать уровень качества игр слегка повыше и из концепции трешь-игр, на концепцию «проверка временем». Вот Stranglehold в новую концепцию в принципе вписывается, а то на старый трешь уже откровенно становится скучно смотреть.
P.S. Лайк все равно, надеюсь к комменту прислушаются, хотя бы от части, увидимся через 3 месяца
«Разбор полетов» уже давно не нацелен на трэш-игры. Тот формат, в котором он сейчас делается, более всего похож на то, прошла ли игра проверку временем
Приятного отпуска)
На разборчик;
Turning Point: Fall of Liberty
Повторюсь, но интересно было бы глянуть разбор Ночного и Дневного дозоров.

А еще посетила мысль, что не плохо было бы сделать разбор по старенькой игрушке Urban Chaos, но тут есть одно НО. Тут не плохо было бы вернуться к формату ФренкоФеносрача, ибо с этим проектом должен ознакомиться, именно Лоев, в связи с Историей о Рокстар и в частности ГТА 3. В отношении гта3 было сказано много лестных эпитетов, которые были приписаны оной, как открытие и доселе невиданное решение, вроде того, что появились подворотни, мусор под ногами и в этих подворотнях было что поискать и до этого такого не было, но это было в Urban Chaos, пусть и не в таких масштабах, как в гта3, но всё же. По сути Urban Chaos похож на прототип ГТА 3 в каком-то смысле, да и вышел он в 1999 году, за 2 года до проекта Рокстаров.
На разбор предлагаю:

-Drakengard 3
-Nier Replicant
1:25 — «Нигде не достать?» Гальперов, она есть на всех торрентах.
может напомним stopgame об этой игре Ride To Hell ведь оценка даже к них такое мебе
напомним галперову те года когда он выпустил на нее обзор и оценки на мете так себе
Ребятки, разберите плизз хоть какую то игры из серии:Tom Clancy’s Ghost Recon)))
Думаю многим олдфагам будет интересно))
Комрады, поддержите лайком!))
Ребят, ну сделайте разбор на Collapse, игра неоднозначная
Jet Li: Rise to Honor давайте парни
Следующий выпуск Army of Two: The Devil's Cartel?)
Captain America: Super Soldier
На разбор. Ибо Железный человеке был, а кэпа не было
На разбор — Obscure 2
Ну что ж… на разбор предлагаю как всегда:
10,000 Bullets. Помнится, что лет 7 назад запускал, и мне эта игра очень понравилась. Однако запустив её сейчас всё было не очень радужно — вроде и боевая система прикольная, и графика на уровне по меркам PS2, но друг, глядя на неё, сказал, что игра плоха. И вот хотелось бы у вас узнать мнение о ней. Игра в жанре слешера, но с пушками. К сожалению, не могу сказать, насколько она длинная, но вряд ли она будет слишком большой (ведь слешеры не делают слишком длинными).

Так есть есть предложение задать какую-нибудь 100-часовую дрочильню, раз отпуск на 3 месяца(какую-нибудь JRPG, например), но пока не могу вспомнить того, что бы подошло под формат. Но если вспомню — допишу, хех
на разбор плиз.Velvet Assassin
На разбор: Project Eden
хотелось бы предложить к разбору:
пара игр высоко оцененных критиками, но таки не вышедших в серию
1. PSI-OPS: THE MINDGATE CONSPIRACY (шутер от третьего лица)
www.metacritic.com/game/playstation-2/psi-ops-the-mindgate-conspiracy

2. Project: Snowblind (шутер от первого лица)
www.metacritic.com/game/playstation-2/project-snowblind

и одна игруля само то под обычные стандарты разбора:
Devastation (шутер от первого лица)
www.metacritic.com/game/pc/devastation
Хотел бы чтобы на разбор попала серия игр Army of Two(ну или хотя бы просто одна из трех). Так как серию называют проходняком но 40th Days мне очень заходит и по сей день ибо единственная игра с таким коопом
На разбор Chrome 2003.
Xenus на разбор, любой из дилогии.
Предлагаю на Разбор те игры, которые когда-то были упомянуты в первой заставке «Разбора», а именно:
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky,
Golden Axe: Beast Rider,
Lost Planet 2,
Oddworld: Stranger’s Wrath
Clive Barker's Jericho на разбор.
Вспомнился сериал шедший по 1 каналу, Шпионка, с Дженифер Гарнер. И по нему есть игра, ну школьнику казалась крайне забавной.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑