21 мая 2018 21.05.18 0 89K

Pillars of Eternity 2: Deadfire: Прохождение побочных заданий

Запечатанная судьба

У выхода из Сияющей бани мне встретился Дегнос. Он ворчал, что потерял сумку: оставил в одном из кабинетов на втором этаже купальни, но охранники не пускают его внутрь, чтобы ее забрать.

Около Сияющей бани, что на возвышенности Перики, находится парень по имени Дегнос. Пообщайтесь с ним и согласитесь помочь. Нужно вынести сумку, которую тот оставил на верхнем ярусе бани. Поднимитесь туда, заберите сумку из шкафчика и вернитесь вниз. Перейдите к причалу королевы. По пути разберитесь с бандитами или разрешите им сопроводить персонажей. У пристани поговорите с Дегносом и отдайте сумку, чтобы завершить квест.

Награда: 37 меди и общение чего-то большего в дальнейшем.

Зов корнета

Некая важная персона хочет со мной встретиться. Меня пригласили на встречу в Теснинах.

После завершения миссии «Все на борт» с вами заговорит незнакомец, который скажет, что один из влиятельных людей желает встретиться с главным героем в Теснинах. Двигайтесь в Теснины в левой части Глотки, пройдите дважды направо, один раз влево и окажетесь в убежище Дерео. Пообщайтесь с ним – он просит найти для него два корнета (две особые ракушки).

Дерео.
Дерео.

Одну из них вы можете выловить в водоеме Старого города, другую – забрать у Такано из его поместья в Змеином венце.

Когда на руках будут оба камня, то можете отдать их Дерео и получить отличное ружье. Если решите воспользоваться камнями самостоятельно, то спускайтесь вниз в Старый город и в руинах отыщите статую напротив запертой каменной двери.

Статуя.
Статуя.

Вставьте в руку статуи корнет, чтобы открыть дверь и попасть в комнату, где придется сразиться с огромным червем.

Червь.
Червь.

Далее осмотрите стену справа и вставьте в две руки оба корнета, что позволит попасть в тайное помещение и забрать сокровища.

Корнет волн.
Корнет волн.

Из обломков

Я закончил с делами на Асонго, и теперь вельможи из дворца захотят выслушать мой доклад.

Когда будет выполнен квест «Свет вдали», то вернитесь в Некитаку и поговорите с Ацурой на нижнем этаже штаба в Латунной цитадели. Так активируется побочное задание

Также нужно будет рассказать о событиях на Асонго Онеказе II. Вы узнаете о ее желание выслушать Хранителя из письма, которое принесет попугай.

Награда: 36 450 очков опыта.

Как утопленнику

Эццали Бардатто уверена, что семья Валери замышляет что-то дурное.

На улицах причала королевы, около ступеней, ведущих к правому верхнему выходу, можно встретить Эццали Бардатто. Поговорите с женщиной, которая попросит отыскать Цили. Идите вниз причала, где за мостом находится другой выход. От выхода идите ровно вверх, чтобы отыскать уличного музыканта Цили. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать за сестру Перси, которая постоянно во что-то ввязывается.

Идите в Глотку и загляните в «Дыру». Пройдите за стойку хозяина таверны влево и вверх от кухни, чтобы отыскать Перси и бандитов. Разберитесь с ними и постарайтесь спасти Перси. Вернитесь назад к Эццали Бардатто, чтобы получить награду.

Награда: 1500 меди, корпус Бардатто, 4050 очков опыта.

Лечащие руки

«Непокорный» налетел на камни, и судьба экипажа не ясна. Возможно, кому-то и удалось уцелеть.

Вам нужно будет найти выживших моряков после крушения «Непокорного» в самом начале игры. Идите в правую часть локации и найдете старика с девчонкой. Слева на палубе корабля находится еще одна раненная женщина. Если спасли Читупека, то его вы отыщите вверху. Также справа вверху есть вход в пещеру, где вы сможете спасти очередного персонажа.

Лучший из всех

Из-за шторма многие торговцы застряли в Порт-Маже, и в местной таверне нет свободных мест. Впрочем, ее владелец Торел готов предоставить мне кров… если я вышвырну на улицу кое-кого из нынешних жильцов.

Идите в таверну «Глаз Кракена» в Порт-Маже и пообщайтесь с хозяином Торелом. Он скажет, что все номера заняты, но все же есть один, который он хотел бы освободить от пьяных посетителей. Поднимитесь на верхний этаж и пройдите в большую дальнюю комнату. Здесь либо убедите моряков покинуть таверну, либо наваляйте им.

После этого сможете пользоваться услугами таверны и отдыхать в ней.

Немнок Пожиратель душ

Жители Янвика рассказывают о Немноке, загадочном боге, обитающем в глубинах Утопленных могил. Он собирает подношения племени, и в качестве последней жертвы выбрал мальчика по имени Каали.

Один из самых оригинальных квестов игры. Чтобы его начать, нужно подняться в самый верх карты и отправиться ближе к левой части, чтобы отыскать остров с двумя неизвестными местами. Причальте туда и загляните в деревню Янвик, чтобы пообщаться с двумя персонажами. У Татока можно взять квест, связанный с поисками его сына.

Покиньте деревню через северный выход и пройдите в утопленные могилы. Заберитесь через глазницы, чтобы встретиться с почитателями Немнока. Поговорите с родним из них и узнаете, что путь к Немноку закрыт, а чтобы попасть в его храм, нужно найти некий амулет, защищающий от тотемов смерти.

Деревня Янвик и утопленные могилы.
Деревня Янвик и утопленные могилы.

И действительно, в самом низу вы найдете дверь, за которой находятся два тотема смерти. Каждый 2-3 секунды они атакуют людей, оказавшихся в зоне действия, нанося травмы. Как известно, четыре травмы приводят к гибели персонажей.

Отыскать нужные камни мне не удалось, причем на это жаловались многие геймеры. Возможно, ошибка сейчас исправлены и из одного из огров обязательно выпадет нужный предмет. Можно разрушить тотемы заклинаниями дальнего боя. Одно из таковых – «Орудие бесконечной ярости», которое доступно для варвара.

Нужный навык.
Нужный навык.

Победите Немнока и его последователей. В конце выяснится, кем на самом деле является Немнок и как ему удалось стать страшным демоном. Можете даже взять его теперь в свою команду… кого? Не буду заранее спойлерить!

В деревне Янвик заберите заслуженную награду и покиньте остров.

Награда: 60 750 очков опыта, 500 меди.

Новые условия

Тавену хочет пересмотреть контракт между племенем дуапе и Вайлианской торговой компанией, по которому после смерти вождя племени все их земли перейдут вайлианцам.

Тавена можно встретить около штаба вайлианцев на причале королевы. Поговорите с мужчиной, чтобы узнать, чего он хочет. Внутри штаба загляните в кабинет слева, где находится служащий Лука. Убедите его разорвать договор, используя различные умения. Предварительно можете сохраниться.

Если сможете это сделать, то вернитесь к Тавену и сообщите о выполнении задания.

Луку уволят, но вы впоследствии сможете нанять его в свой экипаж.

Награда: 2700 очков опыта и повышение репутации уана, если откажетесь от платы, либо самоцветы.

Основной экипаж

«Непокорный» уже готов вновь покорять моря, но в результате шторма у меня возникла нехватка живой силы. Чтобы продолжить бороздить воды, мне придется пополнить экипаж.

В рамках этого задания вам нужно будет найти нескольких матросов для «Непокорного», отремонтированного после бури в прологе игры. Некоторых из них можно нанять в таверне «Глаз Кракена» Порт-Маже. Есть возможность заманить в свои ряды Выпивоху, пьяного матроса, которого посадили в тюрьму. Можете внести за него выкуп (400 меди), а можете купить бомбу у торговца на втором этаже таверны и заложить ее в боковую стену тюрьмы. В таком случае погибнет невиновный охранник, так что решать вам.

Острие копья

Агрессивное племя вахаки мешает деятельности мастера Куа с Крукспура. Куа попросил меня убить предводителей этого племени на острове Ори-о-Коики.

Этот квест является альтернативой «Гадкому грузу». На Крукспуре поговорите с мастером Куа и согласитесь выполнить поручение. Плывите на остров Ори-о-Коики и загляните в главный штаб племени. Вам нужно убить трех человек, а сделать это достаточно просто. В правой части пещеры после знакомства с племенем можно будет найти Тангалу. Рядом с ним стоит конструкт – убедите мужчину позволить вам отремонтировать конструкта, а затем перепрограммируйте его и прикажите убить Тангалу.

Тангала.
Тангала.

В левой части храма находится Бурапо. Он периодически молится около чаши, в которой разводит огонь. Когда Бурапо отойдет, заложите в чашу бомбу, а затем дождитесь взрыва.

Закладываем бомбу.
Закладываем бомбу.

Не спешите идти к Руасаре, поскольку если сейчас с ней заговорить, то она немедленно атакует главного героя вместе со своей стражей. Дождитесь ночи, пройдите вверх и в комнату слева, где спит предводительница племени. Здесь вы сможете сразиться с ней один на один, после чего покинуть храм через проход слева, через пещеру. Придется обнаружить в спальне Руасаре скрытую кнопку, открывающую этот путь.

Руасаре в спальне.
Руасаре в спальне.

Конечно, можно пойти другим способ и перебить всех представителей племени, но это очень сложно. Когда все три персонажа будут мертвы, то вернитесь к мастеру Куа и доложите о выполнении задания. Это также позволит заручиться поддержкой Фурранте по побочному квесту «Сомнительное дело».

Награда: 21 780 очков опыта, скидка на покупку рабов (матросов).

Пища для размышлений

Глотка в Некитаке – это дом ропару, низшей касты в обществе уана. По традиции уана еда распределяется по усмотрению королевы, но высшая каста всегда получает продовольствие первой, а низшая – последней.

Попав в Глотку на Некитаке, отыщите хижину Эноя. Поговорите с данным персонажем и узнаете о проблемах с продуктами. Есть несколько вариантов выполнения миссии, а самый простой из них – завершить побочный квест «Товары и услуги», в рамках которого вы должны были встретиться с Мореной в Крипте под Некитакой (туда можно попасть через Старый город или Гнилой ряд).

Морена.
Морена.

В первом случае вас никто не остановит, во втором случае вы столкнетесь с охранниками. Впрочем, они пропустят Хранителя, если тот выполняет поручение Элдис.

Поговорите с Мореной и убедите ее в том, что она должна снабжать едой ропару. Сообщите об успехе операции Эною.

Награда: 9720 очков опыта.

Похвала мертвецу

Касу, верховный жрец Бераса, хочет, чтобы в храм вернулся священный текст под названием «Похвала Изейру». Это произведение находится в катакомбах под Священными Ступенями, куда могут спускаться лишь отмеченные Берасом.

Пройдите на Священные ступени и загляните в храм Бераса, чтобы пообщаться с жрецом Касу. Согласитесь ему помочь, после чего покиньте храм и спуститесь к входу чуть ниже, чтобы попасть в усыпальницы. Примените на дверь спираль, которую получили от Касу.

Жрец Касу.
Жрец Касу.

Внутри уничтожьте противников и в правом верхнем углу отыщите комнату с саркофагом, внутри которого находится первая табличка. Идите налево и отыщите мост, ведущий к большой двери. По бокам от нее стоят альковы со скелетами – вам нужно найти две таблицы, чтобы узнать настоящие имена скелетов, после чего будет открыть путь внутрь.

Первая табличка.
Первая табличка.

Вторая табличка находится в склепе. Чтобы туда попасть, идите к левому краю экрана и обнаружите вход внутрь.

Нужный склеп.
Нужный склеп.

Убив врагов, обыщите все и заберите табличку. Вернитесь и назовите скелетов по именам, после чего поговорите с Изейру. Сразитесь со стражем или убедите его помочь, заявив, что Касу хочет почтить память Бераса. Отдайте найденные таблички Касу в храме Бераса, чтобы закончить задание.

Изейру.
Изейру.

Награда: 18 225 очков опыта, походный плащ Руаты, кушак защиты от смертельных ран.

Причуды Бекарны

Круг верховных магов считает, что Эотас может нанести Архипелагу огромный вред. Исследование волшебницы Бекарны помогут избежать катастрофы.

После выполнения квеста «Сердечное приглашение», связанного с проникновением в особняк Великого волшебника на возвышенности Перики, с вами свяжется бес и передаст, что Аркемир желает встретиться с Хранителем.

Аркемир.
Аркемир.

Посетите его, когда будет время, и согласитесь восстановить его доверие, выполнив очередное задание. Плывите на северо-восток от Некитаки и причальте на остров, где расположена обсерватория Бекарны. Войдите внутрь и разберитесь с противниками. В правой части будут ступени, ведущие наверх. Поднимитесь туда, убейте врагов и одного из знакомых демонов. Здесь находится телескоп, но чтобы найти правильные координаты, нужно узнать, о каких созвездиях идет речь.

Вам нужно отыскать дощечки, в которых рассказывается о созвездиях, и обязательно прочитать их в своем инвентаре.

Обсерватория.
Обсерватория.

В верхней части, где находится телескоп, на столе лежит первая табличка. Заберите ее сразу же после уничтожения Конселота. Просмотрите в телескоп и введите полученные координаты в механизме чуть ниже.

Конселот.
Конселот.

Спуститесь вниз, где убивали наемников, и обыщите все полки, чтобы найти нужные таблички. Для этого используйте клавишу TAB, чтобы увидеть полки, с которыми можно взаимодействовать. Когда обнаружите нужные координаты и введете их в механизме сверху, заберите учения Бекарны и вернитесь на Некитаку. Передайте эти учения Аркемиру, спустившись в его подземелье и пройдя в комнату в правом нижнем углу, где находится бассейн. С ним придется взаимодействовать.

Одна из дощечек.
Одна из дощечек.

Награда: 30 375 очков опыта, 5000 меди, гримуар «Поучительные открытия Аркемира».

Пьяный матрос

Матрос Риджере Выпивоха, заточенный в тюрьме Порт-Маже, хочет вступить в мой экипаж, если я его освобожу.

О выполнении данного задания я частично писал в квесте «Основной экипаж». В Порт-Маже зайдите в тюрьму и увидите Риджера Выпивоху, сидящего в камере. Пообщайтесь с ним, затем – с Санией, после чего решите, как поступить – оставить все как есть или освободить Выпивоху. Последнее можно сделать двумя способами – заплатить штраф в размере 400 меди или заложить бомбу в стену тюрьмы. Бомба продается у контрабандиста на втором этаже «Глаза Кракена».

Награда: новый матрос для «Непокорного».

Рыба покрупнее

Мартино хочет, чтобы рауатайские матросы больше не появлялись в окрестностях таверны на Причале королевы.

Квест можно взять в поместье Валери, на втором ярусе, но после выполнения миссии «Соль на раны». Пообщайтесь с Ателло и Мартино, а затем идите к «Дикой кобыле». Справа от нее находятся матросы, которых вы должны припугнуть или убить. Решайте сами, после чего вернитесь к Мартино за наградой.

Награда: 1000 меди, 4050 очков опыта, паруса Валери.

Сезон охоты

Расположенный на Сайюке порт Королевской компании Архипелага подвергся нападению разъяренных зверей, подстрекаемых друидами.

Когда будете на Сайюке, то после посещения нескольких зданий город будет атакован монстрами. Убейте трех медведей, после чего покиньте город пешком. Идите вверху по карте, пока не обнаружите болото Гнутоветвье. На нем нужно отыскать четырех друидов, имена которых совпадают с названиями времен года. Убедите их прекратить или убейте друидов, после чего вернитесь в Сайюку и заберите награду у командира Окайи.

Друиды.
Друиды.

Награда: пистолет, несколько бомб и 13 365 очков опыта.

Семейная гордость

Причал королевы – это порт Некитаки, в котором живут несколько могущественных вайлианских семей. Между двумя из них, Бардатто и Валери, похоже, назревает серьезный конфликт. С учетом влиятельности этих семей, я думаю, Вайлианская компания заплатит, если все уладить.

Это задание берется у семьи Бардатто после выполнения квеста «Соль на раны», если вам удалось спасти обоих персонажей. Поговорите с главой семьи в поместье, а затем идите в дом Валери и пообщайтесь с Ателло. Предложите переговоры Эццали. После согласия убедите в этом и Ателло.

В рамках задания «Как утопленнику» вы узнаете о планах Ателло. Помогите Бардатто разобраться с Валери или убедите их вести мирные переговоры. Второй вариант может привести к перемирию между семьями. В ходе беседы нужно делать акцент на общих врагах обеих семей!

Награда: 6075 очков опыта. Поднимитесь наверх и заберите награду от Ателло – меч «Закат».

Сердечное приглашение

Аркемир пригласил меня поговорить с ним в его особняке.

Около дома волшебника Аркемира вы встретите двух девушек, которые попросят отыскать древнюю табличку. Загляните в поместье и любым способом украдите табличку, после чего решите, кому ее отдать. Расположение девушек указано в журнале.

Нужная табличка.
Нужная табличка.

На верхнем этаже поместья есть одежда Аркемира, благодаря которой вы сможете обмануть глупых бесов.

Одежда Аркемира.
Одежда Аркемира.

Награда: 3033 очка опыта.

Соль на раны

Нера Бардатто беспокоится о своем брате Ларро, который мог попасть в беду.

Поговорите с девушкой на причале королевы, чтобы та выдала вам задание. Либо сразу же отправляйтесь правее восточного выхода (в правом верхнем углу) и застанете толпу людей. Окажется, что Ларро и Орсу затеяли смертельную дуэль, и вы можете попробовать убедить их в том, что делать этого не стоит. Понадобится 18 силы и 3 устрашения. Если все закончится успешно, то оба героя останутся живы. Если же дуэль состоится, то погибнет Ларро.

Награда: 2700 очков опыта. Если Ларро выжил, то идите к Нере в поместье Бардатто и попросите награду.

Сорванный плод

Последние плоды коики, оставшиеся в деревне, пропали. Мукуму считает. Что их украл Тамау, но Тамау утверждает, что ни в чем не виноват.

Когда окажетесь на Тикаваре, то чуть ниже центра города обнаружите прикованного к столбу Тамау и допрашивающего его Мукуму. Поговорите с ними и узнаете, что первый обвиняется вторым в воровстве последних плодов коики. Допросите жителей племени и узнаете, что один из них, Ринго, куда-то пропадает по ночам (его дом находится прямо в центре). Проследите за ним, пройдите на берег и в левом нижнем углу обнаружите тайник с припасами. Заберите их и решите, как поступить – рассказать правду или оставить все как есть.

Ронги на пляже.
Ронги на пляже.

От себя добавлю, что Ронги на самом деле хочет вырастить из этих плодов новый урожай, преследуя добрые намерения.

Награда: 5769 очков опыта, расходуемые предметы.

Тень под Некитакой

Ситуация в Архипелаге становится все тяжелее, и заклинатели вод королевы Онеказы должны быть готовы ко всему. Но глава гильдии заклинателей куда-то пропала.

Поговорите с Онеказой II в Змеином дворце после завершения сюжетных событий на острове Асонго. Идите в храм заклинателей воды и увидите трупы. Пройдите вправо и спуститесь в подземелье. Убейте наг и найдите раненную Майру. Далее спуститесь вниз и влево от нее, чтобы отыскать предводителя нагов и забрать у него жезл.

Жрица Майру.
Жрица Майру.

Прямо рядом с входом в подземелье есть каменная дверь, которую можно открыть при помощи жезла и правильной комбинации. Примените на нее жезл, после чего введите следующую комбинацию символов: рыба, луна, дождь, луна, руки.

За дверью вы встретите Водного Дракона, который и дал силу заклинателям воды. Освободите его или просто покиньте пещеру.

Дракон.
Дракон.

Во втором случае дракон сам улетит из нее. Вернитесь к Онеказе. Что бы вы не сделали, королева будет недовольна и попросит вас отправиться на Ори-о-Коики, чтобы заключить союз с одним из древних племен уана. Сделать это можно будет в том случае, если вы помогли Руасаре по квесту «Гадкий груз».

Награда: 21 870 очков опыта.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
8 мая 2018
582
4.2
299 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также