Меню
StopGame  Советы и тактика Pillars of Eternity 2: Deadfire Гайд по отряду

Самое актуальное

  • Разбор полетов. Red Dead Revolver
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре BioMutant
  • «Инфакт» от 23.10.2018 — Silent Hill и MGS, шмот из Devil May Cry 5, Agony Unrated, «бета» Artifact, новое в Tetris…
  • Обзор игры Space Hulk: Tactics
  • FIFA 19 глазами новичка
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре The Dark Pictures: Man of Medan
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Darksiders III
  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита

Pillars of Eternity 2: Deadfire: Гайд по отряду

Pillars of Eternity 2: Deadfire
Игра: Pillars of Eternity 2: Deadfire
Платформа: Linux, Mac, NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 8 мая 2018 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Какие классы персонажей следует брать в отряд?

Во время прохождения Pillars of Eternity 2: Deadfire вы обнаружите несколько разных спутников. Из-за лимита на численность отряда (до пяти человек) вам придется решать, кто останется, а кому следует уйти. Выбор на сто процентов зависит от вас, но все же нужно постараться создать максимально сбалансированный и мощный отряд, способный справиться с любыми неприятностями. Ниже будет рассмотрен пример состава партии, идеальной для начинающих.

Основой отряда является персонаж, фокусирующий на себе все атаки противника. Боец или паладин идеально подходят для такой роли – создайте такого персонажа из главного героя, Паледжины или Эдера. Здесь можно получить различные способности, включая сбивание с ног или заряженный удар, которые позволяют прерывать атаки противника и помешать им нанести повреждения остальным членам вашего отряда. Помимо так называемой роли «танка» вы можете создать еще одного персонажа, ориентированного на ближний бой. Но в таком случае этот герой должен быть заточен под нанесение больших повреждений. Здесь подойдут варвар, боец и монах. Не забывайте разблокировать способности, наносящие разрушительные повреждения.

Вторая линия вашей партии должна состоять из двух персонажей дальнего боя. Здесь можно использовать волшебника, наносящего огромный урон как одиночным, так и нескольким целям – к примеру, заклинания «Поклонник пламени» и «Огненный шар». Следующий полезный персонаж – следопыт. Он способен наносить большой урон одиночным целям, а также использовать в бою спутников-животных. Благодаря этому численность отряда будет визуально увеличена до шести особей (животные также имеют свои способности, а вы можете контролировать их во время боя).

Пять членов отряда и животное-спутник (птица Майи).

Последняя роль – поддержка. Это должен быть персонаж, который может восстанавливать здоровье отряда, вешать союзникам положительные статусы (к примеру, повышать точность или отклонение). Лучшими классами для данной роли являются жрец и певчий, но также будет полезен, к примеру, паладин или друид. У персонажа поддержки может быть несколько соответствующих заклинаний (исцеление или бафы), но не забывайте, что они также могут мешать противникам – снимать положительные эффекты или сбивать их с ног.

Построение отряда во время боя

Ваш отряд перемещается в определенном построении, которое может быть изменено в любой момент игры – просто щелкните по соответствующему значку в нижней части экрана. Откроется окошко, в котором вы увидите три предложенных построения: квадрат, X и линия. Кроме того, вы можете найти два других значка, позволяющих создать свое собственное построение.

Построение должно быть скорректировано в зависимости от того, какие классы персонажей и для каких ролей используются в вашем отряде. Если вы используете тот состав, который был описан выше, то убедитесь в том, что два персонажа ближнего боя находятся в первом ряду. Именно они должны «впитывать» как губки входящий урон, наносить немалые повреждения противникам и отвлекать их внимание от ваших остальных героев. Во втором ряду должны находиться персонажи дальнего боя и их спутники-животные. Что касается персонажа поддержки, то его место «на Камчатке». Также размещать персонажей следует в зависимости от того, какова текущая ситуация на поле битвы – враги могут действовать нестандартно и разрушать ваше, казалось бы, идеальное построение.

Один из вариантов построения отряда.

ИИ отряда

Ключом к победе в любом сражении является контроль над каждым персонажем в отряде с частым использованием функции паузы в бою. Тем не менее, далеко не всегда есть возможность контролировать ситуацию или, возможно, бой складывается таким образом, что ваше вмешательство в него будет лишним или ненужным. И действительно – какой смысл в применении сложной тактики в бою против слабых врагов?

Чтобы члены вашей команды вели себя так, как вы хотите, нужно самостоятельно задать поведение ИИ – эту настройку механики можно открыть щелчком по изображению персонажа. Далее щелкните ПКМ по «шестеренке». У персонажей есть два возможных поведения – осторожность и агрессия. Вероятно, вы уже понимаете, что именно означают данные настройки, но для проверки их более подробного описания следует нажать на кнопку «Открыть редактирование поведения» (Open Behavior Editor). Здесь вы сможете узнать, как каждый персонаж будет вести себя в данной ситуации.

В приведенном выше меню можно создать свое собственное поведении ИИ. Благодаря сложной системе настроек вы можете корректировать действия своих спутников (использовать определенное заклинание или способность) в различных условиях (к примеру, при снижении здоровья ниже определенной отметки, наличии зверей на поле боя или при возможности экипировки щита). Количество комбинаций безразлично – вы можете настроить AI спутников практически для любых случаев, которые могут возникнуть на поле боя.

Меню поведения ИИ также имеет возможность настройки автоматической атаки. Выберите один из четырех готовых вариантов, созданных разработчиками:

— Пассивное поведение – персонаж не будет атаковать врагов автоматически, независимо от обстоятельств.

— Самозащита – персонаж не будет участвовать в бою до тех пор, пока на него не нападет противник.

— Оборона – персонаж атакует ближайших врагов автоматически независимо от того, был ли он атакован или нет.

— Агрессивное поведение – персонаж атакует всех противников независимо от того, где те находятся и атаковали ли они его первыми.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑