ПОБЕГ ИЗ ХЕЛЬХЕЙМА
Подойдите к камням и освободите Атрея. Затем нужно подняться и пройти по краю. Победите врагов, сожгите корни и соберите серебро из маленького сундука. Поднимите ворота и двигайтесь по определенному маршруту. Разберитесь с врагами и поднимите врата. Теперь нужно спуститься на выступ и добраться до огромных ворот. Спуститесь по выступу и обнаружите красный сундук. Поместите ветра Хель в левую сферу и застопорите левую часть ворот, используя Левиафан. Затем нужно переместить ветра Хель в правую сферу. Это приведет к открытию ворот, за которыми находится мощный противник – используйте уклонения, ждите, когда враг раскроется, и атакуйте его.
Уничтожьте корни и переместите часть колонны вперед (насколько можете). Вернитесь туда, где сражались с монстром. Разрушьте шипы, чтобы получить доступ к красному сундуку. Прыгайте по стене и поднимитесь, двигаясь вправо. Вы подслушаете разговор Балдура и узнаете о трагической судьбе человека. Спрыгните вниз и убейте противников. Переместите каменный блок вперед и перейдите на другую сторону. Доберитесь до сундука Норна и разрушьте три руны, чтобы его открыть.
Идите на корабль, уничтожьте корни на палубе и подойдите к веревке. К сожалению, путешествие будет прервано, а корабль – обездвижен. Подойдите к одной из колонн и разрушьте ее. Это изменит положение паруса. Подойдите к вращающемуся колесу и вновь измените положение паруса. Корабль повторно застрянет – приземлитесь и откройте красный сундук. Далее нужно активировать механизм, что приведет к появлению новых противников.
Победите монстров, откройте золотой сундук неподалеку и вернитесь на корабль. Нужно пройти в руины и повернуть знак. Доберитесь до вершины и застопорите механизм. Перейдите на корабль. Далее вас ждет очень длинная последовательность, в течение которой нужно бегать и убивать врагов на палубе. Попытайтесь устранить противников как можно скорее, чтобы те вновь не остановили корабль. Время от времени на корабль будут забрасываться крюки – обязательно удаляйте их, чтобы продолжить путешествие.
Вы доберетесь до тайного убежища Одина. Откройте красный сундук и подойдите к двери. Разблокируйте ее, используя волшебный резец. Двигайтесь вперед, чтобы столкнуться с фрагментом алтаря Йотуна, на котором изображен Тир, удерживающий предмет, позволяющий путешествовать между мирами. Теперь есть возможность попасть в Йотунхейм!
ПУТЬ В ЙОТУНХЕЙМ
Вернитесь в Мидгард и поговорите с Броком и Синдри. Два брата могу помочь. Новая цель – добраться до скрытого убежища Тира. Выходите наружу и направляйтесь в то место, где находится убежище. Вход внутрь него можно отыскать за несколько шагов впереди. Пройдите в убежище, бегите внутрь и бросьте топор в синий кристалл, чтобы войти в темную комнату. Двигайтесь под шаром света и проследуйте через дверь. Спуститесь по коридору и войдите в помещение с двумя статуями. Воспользуйтесь рычагом, чтобы опуститься вниз. Двигайтесь вправо, чтобы попасть в коридор, заполненный ловушками. Используйте топор, чтобы заморозить ловушку и избежать раздавливания.
Откройте красный сундук, заберите красный осколок и бросьте на замерзший пол, около другой ловушки. Прыгните, когда механизм опустится, идите прямо и доберетесь до цепей, которые нужно сломать. Это приведет к появлению врагов. Будьте осторожны с огненной ловушкой. Победите всех монстров и ловушку разрушится. Можете забрать вторую часть шифра к Нифльхейму (откройте фиолетовый сундук). Вернитесь в помещение с лифтом – можете убежать от врагов, не сражаясь с ними.
Идите во второй проход – коридор, заполненный лезвиями. Нужно остановить их один за другим, сформировав прямую линию. Захватите ветра Хель и поместите их в сферу с правой стороны, около другого набора ловушек. Идите прямо, возьмите ветра и переместите их к лезвию перед собой. Доберитесь до противоположной стороны, воспользуйтесь подъемником и поднимитесь наверх. Попытайтесь вновь повернуть храм – на этот раз Кратос преуспеет. Идите по ближайшей стене и начните взбираться наверх. Вы доберетесь до места назначения и сможете забрать артефакт Тира, завершающий миссию. Время отправиться в пространство между мирами!
МЕЖДУ МИРАМИ
Вернитесь в Мидгард и модернизируйте снаряжение, поскольку вскоре предстоит столкнуться с несколькими сложными противниками. Идите вперед и войдите в башню Йотунхейма. Внутри здания есть несколько дверей, и вы наверняка догадываетесь, что будет дальше. поместите камень единства в панель, чтобы запустить сражение. Нужно будет выжить в течение нескольких раундов, в ходе которых появятся разные противники.
Первый этап состоит из сражений с более слабыми врагами. Лучше всего справляются лезвия Хаоса. Второй раунд – враги Альвхейма. Избегайте их атак и не позволяйте ослеплять вас. Далее настанет время для Муспельхейма, после чего придется победить огненного тролля. Приберегите ярость к этому бою!
КАК ПОПАСТЬ В ЙОТУНХЕЙМ
Идите в комнату путешествий и попробуйте выбрать Йотунхейм. К сожалению, Мимиру нужен потерянный глаз, чтобы открыть этот проход. Следуйте к гномам и спросите их, знают ли они, где искать глаз Мимира. Оказывается, он находится в храме Тора, который был съеден Змеем. Это последний шанс собрать хорошее снаряжение перед финальным сражением. Не волнуйтесь, вы сможете посетить все места по завершении сюжетной линии. Идите к горну и призовите Змея. Мимир поговорит с ним и существо позволит проникнуть внутрь его живота.
Плывите на лодке вперед, вытаскивая различные предметы из воды. Причальте к берегу и поверните Кратоса, чтобы обнаружить вращающееся колесо. Направьте знак, переместите подъемник влево и застопорьте механизм. Поднимитесь на левую стену и доберитесь до лифта. Призовите свой топор и взберитесь выше. Подойдите к золотому сундуку и достаньте оттуда глаз Мимира. Кратос вернет его в исходное место. Теперь старик может отправить вас в Йотунхейм. Поверните налево и откройте фиолетовый сундук. Внутри него расположена последняя часть шифра Нифльхейма. Следуйте обратно к лодке и покиньте это место. К сожалению, все усложнится появлением Фрейи и Балдура. Время заключительного сражения!
Фрейя попытается прервать бой, сдерживая Кратоса и Балдура. Освободитесь и атакуйте противника. Враг очень быстр и силен, умеет восстанавливать свое здоровье. Сражайтесь в течение некоторого времени, пока не запустится кат-сцена. Бессмертие Балдура спадет. Подождите, пока противник атакует Кратоса, и парируйте удар. Так начнется второй раунд. Атакуйте Балдура сразу после успешного уклонения или блокирования его удара. Фрейя попытается прервать бой, отправив гиганта, который среди прочего может создавать ударные волны.
Просмотрите несколько кат-сцен и выполните указанные действия, которые появляются между этапами боя. К примеру, нужно будет победить Балдура в кулачном бою. Используйте ярость и продолжайте атаковать босса, который теперь будет еще более сильным. Он постоянно юзает специальные приемы, часто меняя собственную форму. Нужно будет переключаться между оружием. Не забудьте отдавать приказы Атрею, чтобы тот стрелял в противника. Убийство Балдура вызовет гнев Фрейи по отношению к Кратосу.
ПЕПЕЛ МАТЕРИ
Двигайтесь в комнату путешествий и воспользуйтесь мистическими вратами. Выберите храм Тира в качестве пункта назначения. Войдите в помещение, где можно переключаться между мирами. Выберите Йотунхейм, поднимитесь по лестнице и просмотрите несколько кат-сцен. Так вы узнаете историю матери Атрея и о том, кем является мальчик. Наконец, можно будет развеять пепел.
Путь домой
Спуститесь вниз со скалы и вернитесь в комнату с картиной. Если хотите, то можете изучить данную область, поскольку сразу, как только ее покинете, она станет недоступной. Идите к храму Тира, где находится Мимир – возьмите его голову.
Лучшие комментарии