Наконец-то, S.T.A.L.K.E.R.! Пора разобраться, откуда у серии взялся культовый статус и насколько он оправдан. Начинаем путешествие, разумеется, с разговора о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Читай также
Наконец-то, S.T.A.L.K.E.R.! Пора разобраться, откуда у серии взялся культовый статус и насколько он оправдан. Начинаем путешествие, разумеется, с разговора о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Лучшие комментарии
Артём КирневНу а если серьёзно, то спасибо, Фен, за твои ИС. Домой приду, обязательно глляну.
И вот только я вышел за границы начальной деревни сталкеров, еще даже не дойдя до дороги, меня кто-то из домашних угощает фундуком. До этого я его ни разу не ел и еще не знал, что у меня на него жуткая аллергия. Во время нападения на бандитов я понял, что мне трудно дышать и вообще ощущения были хуже некуда. В итоге скорая, укол в ягодицу, меня увозят на той же скорой на обследование и кладут в больницу на 2 недели(!), чтобы во всем разобраться.
В больнице было неплохо. Как сейчас помню, что мне привезли полное собрание книг о Волкодаве, которым я в те времена зачитывался, соседи у меня играли в покер на вкусняшки и меня научили техасскому холдему, в школу ходить не надо было, опять же. Но все равно каждый вечер я вспоминал, что где-то там, дома, меня ждет Сталкер, которого я так долго ждал. И когда я наконец-то выписался, я играл просто до посинения. Игра мне казалась невероятно крутой и проработанной, я жил в Зоне. А потом я прошел игру.
Знаете ломку после прочтения серии книг или окончания любимого сериала, когда ты понимаешь, что тебе все понравилось, но добавки не будет? Что вот всё, дальше ничего. Ты можешь перечитать Гарри Поттера, но тех же самых ощущений уже не получишь. Из этой ломки родилось меметичное «хочется стереть память и...». Так вот после Тени Чернобыля это чувство было просто максимальным.
Хоть я и интересовался играми, но у меня не было интернета, я всегда жопился тратить деньги на игровые журналы, а среди друзей таких же фанатиков не было, чтобы можно было с ними что-то обсудить. А теперь представьте в какой я эйфории был, когда в гостях у одноклассницы я нашел журнал игромании, который оставил её брат, когда приезжал на выходные, я обнаружил информацию, что Чистое Небо выходит уже вот-вот.
Вот такие вот истории у меня связаны с серией. Что забавно, ко времени выхода ЗП, мне было уже все равно. Мне не разонравились игры и Чистое Небо не отбило желание знакомится с творчеством GSC, просто стало не до того, что ли.
Спасибо за отличное видео
Артём КирневТы сможешь познакомить гораздо больше людей с этими шедевральными играми, реабилитируешься за обзор Transistor и откроешь для себя очень много нового
(Меня просто еще на стриме с Кунгуровым, очень тригернула твоя фраза, что в Pyre нет вариативности, а высказатся тогда не мог)
Да там одних версий песни Never to Return 9 штук (под ритуал освобождения каждой триады) и услышать их всех за одно прохождение, возможности нет никакой (не говоря уже о том, что освобождая напарника, ты скипаешь его сюжетную линию, где он раскрывается как персонаж)
Мне очень хотелось бы услышать ее в игре (хоть в пвп режиме, хоть в нг+), <spoiler title=«ибо она как по мне гораздо лучше передает, всю безысходность Нижнекрая ( Который в оригинале Downside, что также значит „обратная сторона (монеты)“ ) и что это единственный шанс вырватся на свободу»>
Не, там наёмники какие-то приходят и заявляют «теперича эта наша деляна» и с ними будет разборка (если взять квест, конечно).