4 ноября 2004 4.11.04 1 457K

В Тылу Врага: Прохождение

Прорыв
Вернувшись с тыл, Витман обнаружил, что его "Тигр" №205 починен. И у него тут же родился новый авантюрный план - прорваться обратно в город и вернуть себе и второй "Тигр". Только вот незадача - потеряв почти целый танковый полк во время рейдов неуловимого немецкого аса, союзники выстроили сильную оборону. И теперь, чтобы добраться до танка, сначала придется прорваться через нее.
Очень несложная миссия. "Тигр" легко уничтожает пушки за счет своей дальней и очень точной стрельбы. Позже будут приезжать средние танки противника, но "Тигр" легко уничтожает их даже в лобовую броню. Главное - не выходить сразу против всех пушек, а расстреливать их по очереди. И опять-таки опасаться пехоты, которая будет норовить подойти к танку поближе и закидать его гранатами (да и ребят с базуками будет немало). Как только появится возможность - захватывайте и чините разбитый танк союзников. Они гораздо эффективнее действуют против пехоты. Да и фугасов у них побольше, чем у "Тигра", который вынужден экономить их для стрельбы по орудиям. Все, очень скоро у вас впервые окажутся 2 "Тигра".

Ярость тигра
Итак, в город Витман все же прорвался. Но второй "Тигр" еще далеко. И до него еще надо добраться.
Опять городские бои. Опять в том же городе, только входим с другой стороны. И опять тактика с трофейной техникой. Старательно обходим все улицы, зачищая их от противника. Начинаем с окраин и потом все ближе к центру. Как только появятся первые "Матильды", оснащайте их экипажем и используйте для уничтожения зданий (уж больно у них хорошие фугасы). А вот "Тигры" и "Шерманы" лучше поставить на центральной площади - там им придется обороняться против танков. Хотя второй "Тигр" следует ремонтировать (да и вообще приближаться к нему), только когда вы очистите большую часть города от обороняющихся. Потому что, как только вы к нему приблизитесь (даже только чтобы посмотреть), то начнется атака больших отрядов противника. Как раз с той стороны, с которой вы в первый раз входили в город. Располагайте танкистов в танках попарно (один - маловато, трое - уже много), и начинайте отстрел наступающего противника. Будет аж 2 волны наступающих, но вы должны справиться.
Итак, очередной подвиг Витмана состоялся. Но это не изменило хода войны...

ДОПОЛНИТЕЛЬНОСамые горячие!
Ни одна игра в настоящее время не обходится без набора горячих клавиш. "В тылу врага" не собирается выбиваться из общих рядов. А вот быстрые клавиши у нее сильно отличаются от других игр.
< и > - переход к следующему/предыдущему юниту
F - ближний бой (например, нож)
+/- - перезарядить/разрядить текущее оружие
E - покинуть транспорт
J - следовать за ...
М - открыть карту
Backspace - уменьшить скорость игры
Pause - пауза
О - задачи миссии
Х - осмотреть (ящик, тело, технику и т.д.)
I - открыть рюкзак (инвентарь)
U - применить предмет в руках (не оружие)
D - бросить предмет в руках
Tab - подсветить предметы на земле (обычно только оружие)
Пробел - встать/лечь
PageUp/PageDown - подняться/опуститься
End - постоянное переключение на ручное управление и обратно
Crtl - временное переключение (на время удержания)
Среднее колесо мыши - приближение/удаление и вращение камеры (с зажатым колесом)

Несколько фактов об игре
В игре есть много забавных или интересных моментов, которые не очень вписываются в прохождение, но не упомянуть о них жалко. Так что - внимание, оглашаю весь список.
1. На перевернутый мотоцикл тоже можно взобраться. Только и сидеть на нем будешь кверху ногами.
2. Попасть можно даже в самый мелкий предмет. Например, в гранату. Вот она при этом точно взорвется, разнеся на куски неосторожного владельца.
3. Кусты - настолько маскирующий предмет, что иногда противоположные стороны расходятся в паре метров, энергично стреляя при этом и не замечая друг друга.
4. Неважно, что случилось с техникой. Если может стрелять - будет стрелять из любого положения. Только бы стрелок был жив. Но залезть в такой танк больше не получится.
5. С ландшафтом ничего особенного сотворить не получится. То есть, выкопать окопы не дадут, но небольшие воронки от гранат все же остаются. Так вот, эти самые воронки могут серьезно изменить отскок гранаты.
6. Команда любого танка состоит из 4 человек, что далеко от исторических реалий.
7. Не пробуйте проехать сквозь дома - в большинстве случаев они складываются, как карточные домики.
8. При переходе на следующую миссию, если бойцов вам не меняют, то оружие в их инвентаре остается при них. А вот техника никуда не переходит.
9. Противотанковые мины не реагируют на свои танки.
10. Из сбитого самолета никаких трофеев добыть не получится. Почему-то боеприпасов они не перевозят...
11. Ворота можно выбить и грузовиком. Но для этого нужно управлять им вручную, через клавиши курсора.
12. На боезапас стационарного пулемета можно посмотреть, только если навестись на него с предварительно зажатой клавишей Х.

Тяжесть побед
Не надо быть трех пядей во лбу, чтобы заметить, что разработчики не стали ограничивать свободу игрока уровнем сложности, выбранным раз и навсегда. Сменить его можно прямо перед очередной миссией. То есть даже не сменить, а выбрать тот, который наиболее подходит к миссии. Осталось только узнать, чем они различаются.
На более высоких уровнях сложности ваши солдаты стреляют менее точно, в то время, как точность бойцов противника увеличивается. По этому показателю они фактически уравниваются, потому что на низких уровнях сложности ваш боец нередко похож на Рембо, который, легко и не напрягаясь, противостоит 5 противникам. На высоких уровнях слабеет мощь гранат и понижается точность их броска. Да и при ювелирном броске некоторые враги умудряются выжить при прямом попадании гранаты прямо им в ноги. В начале уровня при повышении сложности бойцы получают менее сильное оружие (например, пулемет меняется на автомат).
При неудачной атаке на патруль резонанс может быть настолько велик, что сбегутся враги со всей карты (чего точно не будет на низком уровне сложности). Также повышается радиус реагирования (на низкой сложности дальнобойное оружие противником не используется, и снайпер начнет реагировать на ваших солдат тогда, когда они приблизятся чуть ли не на дальность поражения из автомата).
И, самое главное, ваши солдаты более не регенерируют. То есть, если хочешь вылечить бойца - лечи его. Сам он, постояв и покурив в теньке, здоровье более не восстановит.

Полтонны истории
Воссоздать реальные события, чтобы по ним интересно было играть, очень сложно. Поэтому многое либо полностью изобретается сценаристами, либо додумывается. Так, не было никакой "ФАУ-3". По крайне мере, в виде реальных образцов. Американскими десантниками в операции "Маркет гарден" были захвачены очень немногие мосты. К 1942 году для того, чтобы сосчитать количество захваченных немцами "Катюш", уже не хватило бы пальцев на руках. Зато очень точно рассказана история лучшего танкового аса второй мировой Михаэля Витмана. Так, история боя у Вийе-Бокаж воспроизведена предельно точно. Вплоть до номеров танков. Единственная неточность - Витману так и не удалось вернуться за "Тигром" №222, у которого была перебита гусеница. Ко времени его возвращения англичане успели создать мощную оборону. Но в бою с английской бронетанковой колонной он сумел уничтожить 21 танк и 28 единиц легкой бронетехники. За что и был удостоен Мечей к Рыцарскому кресту с Дубовыми листьями (выше только добавление к рыцарскому кресту Бриллиантов). За годы войны Витман уничтожил 141 танк и 132 противотанковых орудия. Погиб от ракеты английского штурмовика "Тайфун" 8 августа 1944 года неподалеку от города Caen во Франции. Тогда его танк носил номер 007...

Автор: Dash. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania. ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2 ... 3 4 5 6 7
из 7 страниц
Поддержи Стопгейм!

В Тылу Врага

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
29 июня 2004
289
4.4
207 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сочно. Но самая запарная кампания всё таки у Британцев. То не промохай динамит чтобы последнее орудие подорвать, то случайно не потрать заряды небельвольфера на дома, когда в КОНЦЕ только узнаёшь про разрушение моста, то на болотах догадайся пойти за собакой без гайдов, то не забудь протащить из второй миссии динамит для обрушения скалы, то вообще организуй живую барикаду из машин на Аэродроме.

Читай также