Меню
StopGame  SGTV-другое Обзор обновления игры World of Warships

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11

Обзор обновления игры World of Warships

World of Warships
Игра: World of Warships
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 17 сентября 2015 г.
Разработчик: Wargaming.net, Lesta Studio
Издатель: Wargaming.net
Издатель в России: Wargaming.net


Любителям танков сейчас раздолье — игры есть на любой вкус: более или менее аркадные, про Вторую мировую, современность или будущее. Тем же, кто предпочитает грозные стальные корабли, выбирать особо не из чего. Поэтому на World of Warships легла особая ответственность. Как она там, справляется?

Получить подарки в World of Warships (ВАЖНО! Подарок выдается только при регистрации нового аккаунта.)
Комментарии (36 шт.)
Шуточки в треде огонь! Больше Жени на палубе!
На словах про отсутствие конкурентов где-то в Москве на некоего Константина Т. напал приступ кашля)

Обзор приятный, шутеечки норм, да и про механики игры общее представление даёт. Но всё-таки есть ошибки по фактике, сказывается малое время, проведённое в игре: задания в кампании можно брать повторно и получать за них звёздочки, но не награды; задания в тех же кампаниях жёстко привязаны к классу корабля, но не из-за отсутствия, скажем, ГК на линкоре (у некоторых из них и торпеды есть, если что); крейсера далеко не всегда боятся линкоров. Ну а в начале боя в WoT пытаться залететь в тылы на «светляке» — быстрая дорога в ангар.

Плюс, раз уж материал партнёрский, то было бы неплохо упомянуть, что почти все премиальные бонусы могут достаться на халяву, если ты просто активно играешь в игру: слоты для кораблей, прем. корабли, премиум аккаунт, игровое золото и т.д.
А что, в вар тандере уже есть корабли в открытом доступе?
Какие-то лодки или катера точно были, так что какие-никакие морские сражения есть, но в целом за игрой не слежу, так что хз, если честно.
Там в обычном клиенте вообще нет корабельной техники еще, так что на данный момент варгейминги в этом плане действительно без конкурентов.
Я пусть и пытаюсь «активно» играть в игру, но знаю всего два ЛК с торпедами, это старинный и вроде уже выпиленный Мурманск и немецкая Типлица (которая прем).
А что касается премиальных бонусов, то тут двойная оговорка. Обычно это кратковременные акции или одноразовые награды за Кампанию, так что одной активной игры тут мало.
но знаю всего два ЛК с торпедами

Ещё два япа на 6ом и 8ом уровнях. Тоже премы. Но это и не было серьёзной претензией, просто в видео не вполне корректный пример был.
Обычно это кратковременные акции или одноразовые награды за Кампанию, так что одной активной игры тут мало

Это ещё и 2 прем линкора за свободный опыт: Нельсон и Мусаси. В моём случае — Миссури. И сууперконтейнеры, из которых вываливаются бонусы разной степени полезности. Я, к примеру, когда-то месяц према купил на золото, выпавшее из них. Но и тут есть оговорка, которая состоит в том, что шанс выпадения суперконтейнера маленький, как и шанс выпадения из него реально полезной вещи. Флажки на прокачку и экономику. Не говорю, что халява в самом деле на 100 % халявна, но экономическая модель мне нравится куда больше тех же танков (по крайней мере того времени, когда я в них играл).
Именно! Суперконтейнеры это из разряда мифов, который выпадает с вероятностью 0,00000001% (Примерно 1 на 15к контейнеров) и с 95% вероятностью ты оттуда получишь бесполезные флаги. И как я уже ответил внизу, под своим комментом, МусасиМиссури за свободку это офигенный развод на деньги, ибо посидев с калькулятором ты придёшь к выводу, что ты больше денег потратишь на дублоны, чтобы вывести этот опыт для покупки.
Мурманск это линкор, а лёгкий американо-советский крейсер. Да и линкоров с торпедами теперь не 2, а больше — Муцу, Кии, Шарнхорст, Гнейзенау, Тирпиц.
Хороший обзор. Играть в это я, конечно же, не буду.

З.ы. Надеюсь тут не будет нытья или остроумных шуточек про рекламу. Если подобные видосы будут сопровождаться крутыми независимыми обзорами и прочьей годнотой (кстати, что там по историям серий?), то я нисколько не против вообще.
Страшно подумать, новых выпусков Истории серии нет уже 2 месяца. Таким темпом станет одной мертвой рубрикой больше.
Страшно подумать, новых выпусков Истории серии нет уже 2 месяца. Таким темпом станет одной мертвой рубрикой больше.

Ты серьёзно думаешь что одну из самых окупаемых рубрик просто выкинут из арсенала СГ? :D
Так то в истории стопгейма были большие промежутки без ИС-ок — и ничего, всегда возвращались, когда вся подготовка была завершена. А тут 2 месяца — ВСЕГО 2 МЕСЯЦА. С учётом того, что точно известно, что делается ИС-ка по Сталкеру(которая скоро, очень скоро), ИС-ка по Якудзе(которая не скоро) и ИС-ка по Final Fantasy(которая, честно говоря, хрен знает когда).
Так что, как по мне, ты слишком рано начал панихиду заучивать — всё будет :)
Ох, какая здесь тёплая добрая атмосфера. А зайдешь на ютуб, так сразу повеситься хочется.
Спасибо за обзор!
Альтернативы есть. В том же стиме тихо мирно, обмазавшись комьюнити разной степени ламповости обитает бесплатная игра про кораблики (И там есть подводные лодки), ещё одна пытается в современные корабли, но ни одного названия не помню
Если добудете названия — с удовольствием изучу, а то в WOW я совсем плох)
Первая — Steel Ocean
Вернуться в кораблики что-ли?) Давненько я в них не играл, ну чувство огромной мощи, когда даёшь залп с линкора — незабываемо
… И промахиваешься=)
И убиваешь воду*
Помню обзор Вани, то еще зрелище))) К материалу претензий никаких, но на видеоряд смотреть жутко больно было, когда Ваня на 8-12 км по кораблям совсем без упреждения стрелял. За весь хронометраж пару попаданий всего увидел в конце, ААААААА xD)

По данному ролику: все очень годно, но он, я так понял, в первую очередь для тех, кто о WoWS имеет весьма поверхностное представление. Короче, есть несколько замечаний. Многое уже упомянули в комментах выше, так что могу повторяться (и похвастаюсь скринами чутка). Прошу не рассматривать нижевыссказанное как претензии, просто уточнения от давнего игрока в крахмальные кораблики.

стена текста
Про аналоги WoWS: в том же Стиме есть дешевые клоны и схожие по механике игры, но конкурентами их не назовешь, это да. Тундру не рассматриваю, т.к. там немного про другое и реализовано, на мой взгляд, ну очень «на любителя».

эсминцы аккуратно лавируют

Не все. Есть много эсмов, заточенных под артиллерию (с плохой маскировкой, но хорошим запасом ХП; торпеды тоже есть, но они «короткие», т.е. совсем на крайний случай), заливающие всех их ГК, т.е. по сути легкие крейсеры, например, советские. Никому не пожелаю встретиться со взводом грамотных Хабаровсков, сжирающих и выжигающих фугасным дождем все живое.
Артиллерийский эсминец
Без инерционного взрывателя, кстати


линкоры вдали от мясорубки

В начале боя, когда не ясно расположнение вражеских кораблей и разъезд союзников, да. Дальше при поддержке команды задача нормального ЛК как раз агрить на себя эту мясорубку и давать возможность союзникам обеспечивать поддержку огнем, не получая за это в ответ, либо сдерживать вражеский натиск на фланге при их численном превосходстве, не позволяя быстро продавить направление (работает главним образом на низких и средних уровнях, т.к там только у ЛК есть «хилка»). К сожалению, как и танках тут за «танкование» (потенциальный урон) ничего не дают, но дамажить никто не мешает {кроме рандомной «сигмы» разброса}.
Держать удар 3 ЛК и 1 КР было сложно, но фланг отдавать нельзя
правда, подобные усилия крахмальной экономикой не ценятся


WoWS — действительно те же танки (как и Warplanes, только со своими особенностями, разумеется). Увеличь все расстояния в танках раз в 10, убери у стволов сведение (ибо на 7 и более км и с минимальныи танковым разбросом ни в кого не попадешь, даже в Мауса); добавь к снарядам торпеды и самолеты как элемент разведки — вот тебе и WoWS. Дымы — те же усты; авианосные группы — те же артилерийские снаряды, только управляемые, но с которыми можно кое-как бороться; те же самые захваты баз и точек; ± те же маркеры и интерфейс; и самое главное, та же самая механика с ХП и перестрелками с целью эти ХП свести к 0 и с той же вариацией ДПМа и рандомного разброса у различных орудий. Из отличий только новые механики авиация/ПВО, торпеды/ГАП, РЛС и более честная механика бронепробитий с отсутствием голдовых снарядов (ХВАЛА ВСЕВЫШНЕМУ!), и фугасы иначе работают, да.
Короче, это те же танки с увеличенным масштабом на порядок, за счет чего, на мой взгляд, игра WoWS скиллозависима, т.к. из-за более медленного геймплея у игрока значительно больше времени на реакцию и принятия решения.
В танках восьмерке против десяток делать толком нечего
а тут на маневре очень даже можно повоевать

Вот Тундра — это не WoWS, WoT или WoWP — это другое дело.
И не понимаю, чего «танковые рефлексы» могут испортить, если это не рефлексы артовода))) :kappa:

Засвет работает не так

А как? Та же самая механика противостояния показателей маскировки и дальности обзора, только тут отпилили возможность вести инвизный огонь на открытом пространстве (опять же из-за особенности больших расстояний, в танках бы подобное все поломало) + не учитывается движение/неподвижность корабля (стоячий корабль почти всегда — труп). Тот же базовый показатель заметности (из нового только заметность с самолетов и засвет от РЛС/ГАП), тот же повышенный показатель заметности после быстрела, тот же пониженный показатель заметности в дымах (кустах); даже танковая механика «рентгена» сквозь любые преграды здесь присутствует.

Стрелять в корму корабля — это не то же самое, что стрелять в корму танка.

Сойдись в упор с каким нибудь кораблем и дай залп по корме (ЛК на КР особенно) — он скорее всего ваншотом отлетит, а потом представь каково стрелять с танка на 10 КМ (калибр и баллистика сопоставимые) хоть по корме, хоть куда — вообще попадешь в 4 пикселя на экране? Ну в чем разница? Просто дистанции другие.

… снаряды не пробьют цитадель

Зависит от калибра. Ямато и Муссаши, например, с их дрынами вообще пофигу, они другим ЛК даже в нос под дичайшими углами цитадели вышибают (знаком лично, воевал против Муссаши на Миссури, потанчить решил, ага...).

Протаранить врагов N-е кол-во раз

В кампании таких заданий нет (т.к. из-за особенности механики при таране врага вы оба практически всегда {зависит от максимальной живучести кораблей} обоюдно уходите ваншотами на дно), ну да ладно, не важно. Ачивка за таран зато есть, во.

Линкоры никого не торпедируют.

не считая Тирпица, Гнейзенау, Шарнхорста и Кии.

Вот с сигнальными флагами прям заморочился, про значения комбинаций я даже не знал. Можно было просто обозначить, что они дают различные бонусы к характеристикам и прокачке и все, но так даже интереснее.

В плане затянутости прокачки соглашусь частично, такое только на предтоповых и топовых уровнях (VII — X) — типичная фритуплейка, да. Пятый и шестой лвл проходятся без проблем, а I-IV так и вовсе пролетаются за пару-тройку часов. Это не претензия, просто странно слышать про затянутость прогрессии, когда на футажах одни II-V уровни. Разрабы, кстати, довольно часто устраивают всякие ивенты и боевые задачи, за которые награждают дополнительными кредитами и опытом (не считая расходников, модулей и прочее) и делают скидки на прогрессионную технику. Взять хоть текущие «Космические бои», где зарескиненным кораблям 10 лвл поставили на экономику 7 лвл (спокойно фармишь даже без према, а не уходишь в минус) и выдали полностью вкаченных капитанов, опыт которых переходит в свободный опыт командиров — очень нужная и полезная вещь.
В кланах еще можно нормально нафармиться и заиметь перманентные бусты, но это отдельная тема и только для топовых уровней.
Зао на 7 уровне - это мощно
чего не скажешь о союзниках


Про капитанов и модули с заточкой кораблей ничего не сказано, но это, опять же, углубления


И да, Жень, не прибедняйся, судя по футажам, играешь ты нормально, для малых/средних уровней так вообще хорошо. Реально криворукие мне часто встречаются. До сих пор перед глазами картина, как в прошедших рангах в начеле боя сперва Кагеро, а потом и Бенсон упарываются на точку в дымы к вражескому Акизуки и Эдинбургу с РЛС… Более жалкой и бессмысленной смерти еще поискать надо, ну и закономерный слив как результат, а ведь это ВЫСШАЯ ЛИГА была! И таких «нагибаторов» полно было! Собсно, я сезон даже не закончил, т.к. после нескольких десятков боев с такими союзниками, я благополучно слил 2 ранг до 4, бомбанул и забил на это дело.
Ух, шикарная стена) Если начну отвечать на всё — свихнусь. Да и согласен почти со всем, кроме разве что тезиса про «Корабли = танки». Теперь понимаю, что в ролике я недостаточно обосновал свою позицию на этот счёт.
кроме разве что тезиса про «Корабли = танки»
я понял твою мысль, но ведь и у меня тоже однозначная и абсолютная тождественность не обозначена. Разумеется, увеличение масштабов и дистаций влекут за собой соответствующие изменения в геймплее и знак равенства тут ставить нельзя, но согласись, все механики в своей основе схожи. Тут как и в WoT все же не мир ваншотов WarThunder с ее хардкорными просчетами заброневых воздействи при пробитии и критуемости модулей/экипажа, отсутствием ХП и чудодейственных ремок, аптечек и хилок.
Ролик хороший, однако кое где не актуальный.
Заметка первая — про аниме кораблики. Те которые были показаны, были в доступе 2 года назад, и более их получить нельзя. Те которое активны сейчас и которые надо Покупать за довольно немалые деньги, показано не были.
Вторая заметка — Трайхарды и ранговые бои. Просто так в ранговый бой ты не попадёшь, поскольку каждый сезон меняются условия, а самый минимальный доступ был 6 ур. кораблей, а следовательно, что для того чтобы туда попасть как минимум больше половины ветки одного направления одной из наций тебе придётся освоить. Что намекает на то, что абсолютно неопытным ты туда не попадёшь, чего нельзя говорить про другие соревновательные игры, где этот допуск имеет короткое и номинальное значение.
Про кампании и активность выше уже писали, что единственное хочется добавить, не было ничего не сказано про игровой магазин который, для игры такого уровня и для нашей страны, с её плавучим курсом, очень не либеральны к РФ, так что придётся либо призадуматься о разумности действия, либо подготовить толстенный кошелёк для Ласты (ВГ игру только выпускает, а прочий контентный позор творят в выше указанной студии).
А и я забыл дописать, что не смотря на то что сразу было сказано, что материал партнерский, визуальная плашка, которую нам показал Дима, должна была быть.
Просто так в ранговый бой ты не попадёшь
Обычно подобные режимы вводятся для бывалых игроков, которые давно во всем освоились, достаточно прокачены и уже наигрались в обычном «рандоме». К тому же, даже для новычков никаких серьезных преград не было. О начале новогосе зона РБ становилось известно за несколько недель (а сейчас они и вовсе выйдут на циклическую смену с клановыми), так что времени выкачать все что нужно было достаточно, если сам игрок в этом действительно был заинтересован. Пишу в прошедшем времени, т.к. в грядущем 9 сезоне будут нужны 8 и 10 лвл, но разрабов упрекать не за что: сейчас новичков крайне мало, все кто хотел уже давно играют и им хочется разнообразия + до недавних пор в игре не было особого стимула выкачивать «топы» с их недружелюбной экономикой (многие игроки катают только на 5-7 лвл и им норм), вот и вводятся «мотиваторы» сначала в виде клановых боев, а теперь и ранговые перелопатили.
про игровой магазин… очень не либеральны к РФ
Цены там конские, это да, но в отличии от минского танкового офиса, Леста уже не в первый раз вводит премиумные корабли за свободый опыт (был Миссури, а теперь Муссаши, не считая Нельсона), причем не какие-нибудь низкоуровневые ведра, а девятки одна имбовее другой и фармящие так, что никакой десятке с камуфляжем за 5к голды или премиумной восьмерке из магазина за 2-3к рублей и не снилось. Если посчастливилось заиметь одну из этих девяток, о существовании других премов можно смело забыть.
Всё разумно, даже возразить почти нечего.
одна имбовее другой и фармящие так, что никакой десятке с камуфляжем

ХАХАХАХА Миссури был огнём это да, а вот Мусаси болезненная тема. По огневой силе он может и равен Миссури, а в остальном полный провал, у которого и с фармом вроде проблемы. Всё что на него есть это HSF камуфляж, за 3к рублей. И так называемый свободный опыт для них тоже шляпа, если честно. 950к свободки накопить невероятно тяжело, с учётом что всю её надо ещё выкупать, так что ты его покупаешь за те же, если не большие деньги выкупая этот опыт. На который можно тот же Ямато взять.
950к свободки накопить невероятно тяжело, с учётом что всю её надо ещё выкупать, так что ты его покупаешь за те же, если не большие деньги выкупая этот опыт

750, если не изменили. И я её за год игры как-то и так накопил, помогли флажки на свободный опыт и наличие выкачанных десяток. Покупал только прем как раз на активный месяц фарма свободки с флажками. То бишь, нет, вышло для меня это дешевле покупки 8го према. С другой стороны, и игра вскоре после этого надоела.
950к свободки накопить невероятно тяжело, с учётом что всю её надо ещё выкупать
Фактичаская ошибка. Во-первых, не 950к, а 750к. Во-вторых, выкупается элитный опыт корабля и переводится уже в свободный, а свободный зарабатывается вместе с обычным опытом за бой постоянно, только он не привязан к контретному кораблю (на то он и «свободный»), правда дают не густо, всего 5% от боевого. Если ставить задачу нафармить 750к без бустеров и доната, то да, задача самоубийственная, но в игре достаточно способов все это дело ускорить. Различные камуфляжи и сигналы с бонусом на экономику постоянно выдают за всякие активности и контейнеры (иногда можно разжиться особыми сигналами вроде Уроборос, дающего аж +777% к свободке), ну а ежели ты в хорошем клане и у тебя корабля обвешен по полной, то из КБ свободка потечет рекой (у некоторых клановых трайхардов этой свободки миллионы висят уже просто без дела, т.к. уже все прокачено и куплено).
Сам я лично обладатель Миссури, за голду перевел лишь небольшую часть опыта, остальное заработано в рандоме и рангах (в клане никогда не был), причем играл в свое удовольствие и специально по фарму никогда не упарывался. Недавно Миссури вывели (в феврале вроде), разумеется, теперь коплю на Муссаши, играя по несколько боев в день и далеко не каждый день (были перерывы и на недели), и вот уже в копилке 350к свободки без задротства и на этот раз совсем без доната.
Блин, коммент Rosk'a не заметил, ну лан)
В прошлом году (тоже в апреле, кстати) Игромания села в лужу со своим феерически бредовым обзором французских крейсеров. В этом году СГ действует по принципу «ничего в игре не понимаем, но её обозреваем». Качество повыше, конечно, но все равно очень слабо. Уже то, что ни сказано ни слова про известные корабли — Худ, Бисмарк, Миссури, Ямато и др., показывает всю компетентность обзорщика, который счел, что его ковыряния на Нью-Йорке и броски торпед широкими веерами на Виксе будут кому-то интересны.
Племянница перелогинься
О чем ты?
Это локалмем (может и не локал, но тут я его услышал впервые), который наверное появился в 2015 году (может и раньше) на стриме Shovel Knight: Лопата истины. Когда Костя Т. час не мог одолеть одного босса, один из пользователей выдвинул тезис о том, что его племянница это сделает лучше, на что Константин Т. предложил совокупится с его племянницей орально.
С удовольствием бы показал класс на «Ямато», если бы имел в распоряжении 100500 часов на развитие)
Пресс-аккаунт для обзора? Неужели не выдали?
Выдали, только не сразу, да и не люблю я это дело. Восприятие игры искажается, и навык всё равно будет заметен.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑