20 марта 2018 20.03.18 49 12K

Battlefield V: Анонс, слухи, подробности, дата выхода

 

Вся известная информация о Battlefield 2018 и её наиболее вероятная дата выхода.


Тимур Аглиев
Поддержи Стопгейм!

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018 г.
+355
2.9
369 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

leerquallen 20 марта 2018, 20:42
Извините сразу, не хочу никого обижать или упрекать в чем-то, но на месте Биг Босса сайта я бы запретил этому посону выпускать хоть какой-то контент. Может я чего-то и не понимаю, но его голос и манера повествования — мрак полнейший, даже первые обзоры Краснопольской было не так больно смотреть.

З.ы. Хочу батлу в футуристическом сеттинге, можете закидать меня камнями :D
Лобов Владимир 20 марта 2018, 21:09
Вся информации о новой Battlefield в этом видео: игра в этом году будет, и она будет про 2-ю мировую. Всё остальное вода. Вопрос: а не слишком ли рано было создано это видео? Может стоило лучше E3 дождаться?
Ворон 21 марта 2018, 13:48
Это некий странный феномен — Профессора было интересно смотреть в Блогах, но всё, с чем он появляется на главной, будучи теперь частью команды СГ, вызывает у меня недоумение. Мне не зашло пока ни одного ролика.
Pascal1996 21 марта 2018, 9:29
Игру любят из за мульта, одиночки… и… и? Багов??? Серьезно? Да, там случаются баги, особенно в бетах, но чтобы любить игру из за багов уж извините. Увольте этого школьника. Я молчу про остальной бред в ролике.
Wondermaster 22 марта 2018, 6:45
Топы, слухи и т.п. — не тот контент, который ожидаешь от Стопгейма с его Историями серии, Трудностями перевода, Разбором полетов. Где новые выпуски На перемотке? А продолжение Краткой истории видеоигр?
nicobelic92 21 марта 2018, 5:17
medal of honor уничтожили так что надо чем то затыкать
а нумерация в батле всегда была странная
сам посуди 1942, вьетнам, 2, 2142, бк1, бк2, 3, 4, хардлайн, 1
poly_math 21 марта 2018, 11:15
А не покупают мешок обещаний с непонятной датой выхода еще и задолго до старта самой игры

Ничего ужасного в этом не вижу. Дополнения к Ведьмаку 3 так выходили. В мае 2015 вообще было непонятно, чего ожидать от дополнений. Про Юбисофт с Ассасинами и Фар Краем я вообще молчу. Ровно так же у меня было с Баттлфилд 3. Только тогда (в 2013) не было тенденции поносить издателей и разработчиков по поводу и без, как мне кажется. Но могу ошибаться и что-то забыть.

Пользователи, которым не будет хватать стандартных обвесов смогут их докупить, при этом играя на одних картах со всеми остальными.

Ради бога, пожалуйста, скажи, что ты говорил о косметичке. Прошу тебя. Сильно-сильно. Черт, да даже косметичка за деньги в таких играх это безумие. Представь себе продажу за реальные деньги белого костюма, который дает тактической преимущество в снежной локации? Вроде косметичка, но при этому существенно влияет на твой винрейт, особенно если бесплатно будет доступен только черный костюм (условно).

разумеется это возможно только при грамотном балансе, с которым у Дайс, к сожалению, всегда были проблемы

Пруф или неправ. Я не хочу, чтобы ты сейчас начал искать доказательства. Я хочу, чтобы ты понял, что такие голословные утверждения очень тяжело подкреплять и защищать. Поэтому такое лучше не говорить, если не хочешь раздражать аудиторию по поводу и без. Как с Мулиньё вышло когда-то.

для серии уже стало традицией выходить в сыром виде… из-за нехватки времени...

Это не традиция, а издержки, которые касаются практически каждого AAA проекта. Даже перечислять примеры не хочется. И про сырость еще поспорить можно. Сырость, это когда у тебя нет целого уровня в игре, без которого ты не можешь ее пройти. А не баг, который зачастую решается перезапуском уровня/игры.
Откуда инфа про нехватку времени? Я не слышал крики работников, что у них там каждый день кранчи (переработки) и они не поспевают за дедлайнами, от чего приходится увольняться. В отличие от тех же CDProject.

малые сроки разработки… плоские пустышки

По первым же ссылкам нашел, что цикл разработки первой баттлы составил 3 года.
И где тут малые сроки? И самое главное, почему я это ищу и нахожу, а Вы нет?
Про плоские пустышки я даже говорить ничего не буду. Простите.

В целом качестве видеоряда крутое и даже интересное. Но отсутствие нормальных пруфов и надменный текст убивают всё. Это видео можно было превратить в целое расследование. Покопаться по форумам, исследовать подкасты, на которых бывали разработчики. Попытаться написать кому-то из Dice (а почему нет?). Но это уже моё видение, поэтому простите. И вообще я не прохожу аргумент «сперва добейся».
Gazbax 21 марта 2018, 18:38
БФ2142 был про суровых мужиков, которые сурово отстреливают друг другу головы в суровые холода из суровых безгильзовых винтовок в надежде оторвать последние клочки теплой земли. Не нужно сравнивать эту игру с калафдутями и паркур-экзоскелетами — она совсем не об этом. Единственный шутер про недалекое будущее, который имеет место быть в реальной жизни. Максимально реалистично. Ждем всей Паназиатской коалицией.
Drow_Kerrad 21 марта 2018, 22:32
Ребят, возьмите лучше GothenX в работу. У него хоть и упоротые стримы, но обзоры топ и он не раз выигрывал по «касарику». Но этот человек в лиге стопгейм просто неуместен. ИМХО
poly_math 23 марта 2018, 2:23
7 игр нормально, если у тебя 2 штаба, в Швеции и США, и куча сотрудников, которые могут делиться на команды разработки. Это вполне нормально. Поэтому Ubisoft могут каждый год выпускать игры. BFH, к слову, делали Visceral Games, поэтому 6 игр.
Полагаю, что каждый останется при своем мнении и это тоже нормально. Просто я привел вам доказательство — интервью с разработчиком, которое я нагуглил за 5 минут. Да, он естественно мог врать и вообще голосовать за Путина, но вы та в ответ не привели мне адекватных аргументов. Только личные ощущения и мнения.
MEDVEDrus 21 марта 2018, 12:46
Ну знаешь, когда студия за пару лет выпускает столько игр(swb, swb2, mirrors edge2, bf1), то они могут выходить недоделанными. Ничего, что бф4 на старте был неиграбельным, что бф1 на старте был вообще без контента? Что даже сейчас они не успевают делать все DLC полноценными и нормальными, так как надо пилить новую батлу? Ничего, что изначально в бф1 была кастомизация, которую обещали в полной версии игры, но так и не включили? sw2, в котором нет нормальной системы прокачки(спасибо EA), sw1, в котором было мало контента так как надо было под фильм успеть выпустить игру. У DICE мало времени на разработку игр, потому что Ea. А знаешь, почему с третьей батлой не было проблем с длс и вообще игра вышла нормальной? Потому что ее делали 6 студий 3 года, а не как бф1. Ты сам то веришь, что бф1 3 года делали? Это бред, ее делали от силы больше года.
Сырость, это когда у тебя нет целого уровня в игре, без которого ты не можешь ее пройти. А не баг, который зачастую решается перезапуском уровня/игры.
когда я покупаю игру за 2/4/6К, я не должен перезапускать игру из-за какого-то бага, тебе не кажется?
Откуда инфа про нехватку времени? Я не слышал крики работников, что у них там каждый день кранчи (переработки) и они не поспевают за дедлайнами
а ты сам видимо заметить не в состоянии, в каком виде у дайсов выходят игры?
Darkeng 21 марта 2018, 11:08
Скорее не баг, а недочет. Помнится в Радуге это дело чинится за счет «отрезания» конечностей
Читай также