Спасибо ребята за проделанную работу, вы лучшие! А теперь коль вы сами просили пройдемся по вашим косякам в прохождении)) Вопросов как я вижу у вас осталось порядочно к сюжету.
1. Система репутации нужна для получения бонусов от кураторов и персонажей, и всяких плюшек для квартиры, но основная ценность высоких параметров дружбы состоит в максимально полной третьей концовки, где Торнтон будучи мастером манипуляций склонил всех персонажей работать на себя, и собирается организовать свою компанию, имея столь обширные связи. С этим связана и самая сложная ачивка/перк в игре «Корпорация Торнтон». Для это этого нужно было выполнить ряд требований по сюжету, согласиться работать на Лейланда, и в самой концовки предать его, объявив что у вас есть все ресурсы для создания своего «Альфа-Протокол». Майк даже проговариавпет ему какая убойная компашка у него собралась за его небольшое путешествие, и кто каким целям послужит.
2. Другие две концовки (не считая их вариации с разными персонажами) в основном ведут к двум развязкам: Майкл и его +1 укатывают в закат на катере, победив негодяев и вроде как обелив его имя, но по сути концовка дает развитие что Майк отошел от дел. Вторая полноценная концовка как раз в том что соглашаешься работать на Лейланда и занимаешь место его правой руки вместо Марбурга (Увидеть эту концовку стоит даже ради сцены как Лейланд прикуривает сигарету для Майка)
3. Насчет китайского господина с пониманием мотивации которого у вас возникли проблемы — Хон Шин растерял влияние в триаде из-за своих чрезмерных выходок и неоправданной жестокости. Его должны были заменить другим высокопоставленным членом триады. Отступников и просто несогласных было не просто три человека, а как выразился Майк найди документы касаемо «предательства» — список имен был на десяти страницах, и именно ради этой информации Хон Шин отправил Торнтона убить своих трех красных шестов (лейтенантов). Собственно руками Майка он удержал власть в своих руках тупо перезав всех несогласных). Из пользы от него: дает своих людей на штурм храма вместе с агентами G22, перевес в перестрелки существенный.
4 Алан Паркер которого не узнал Вася. Похоже ребята полностью пропустили все сюжетные диалоги с ним, как в начале когда он дает сайд квест, так и дальнейшие подробности его досье. Он отец Медиссон, и её участие в этом деле не случайность, так как по сути она была «заложницей» хоть и не подозревала об этом, спокойно работав на Халбех. Её смерть можно использовать как рычаг давления на Паркера перейти на нашу сторону, или рассказать о её убийце, и тогда Паркер попытается свести счеты с Марбургом в последней миссии. С Паркером вообще 4 вариации развития событий в концовки: «вы убиваете его; его убивает Марбург; вы защищаете его от оперативников пока он скачивает для вас данные; он сбегает».
5 Горячо вами любимый Марбург. Здесь коротко: если правильно обыграть вражду с ним, его можно 1: убить в музее, 2: сдать Паркеру информацию, и убить его на последней миссии. 3 В конце при высоком влиянии и полном досье (та самая последняя встреча что была у вас) можно убедить его предать Халбех и работать на нас, он помогает в финальной перестрелки.
6. Мина. Тут в целом вы всё увидели кроме одного — Мина была тем агентом кто указала цель ракетам на Майка в Саудовской Аравии, именно ей приказали убрать его, но после того как он выживает она либо из страха либо из чувства вины помогает ему на протяжение всей игры. Сама же она правительственный крот в рядах Альфа-Протокола и её деятельность с самого начала была направлена на подрыв их операций.
7. Для Макса: похвально конечно что ты одолевал все замки с таким упорством но… в игре прямым текстом говорится что для боевых классов не качающих взлом нужно запастись ЭМИ-гранатами которые взламывают все двери и пк без мини-игр. Обращению ими учит Дарси в начале игры в двух своих сайд квестах, которые вы могли пропустить.
8. Есть вариация концовки где два босса сразу: Лейланд и Уэстридж. И касаемо моментов в духе выбора вправо или влево по сюжету, отдельные развилки можно при необходимой смекалки выполнить обе цели, такие моменты как например «Бежать за боссом или спасать Мину», «Спасать Зи или скачать данные» можно выполнить обе поставленные цели без потерь.
9. Большой упор сюжета завязан на выявление досье персонажей, только при его полном наличие можно сдвинуть их роль в нужном нам направление. Как например взять Брейко с собой на последнюю миссию в Москве к Суркову, возможность казнить Мину и Скарлет самолично в катсцене если к этому моменту в досье известно об их предательствах.
Это всё что мог вспомнить после просмотра, спасибо ребята что сделали разбор по AP )
1. Система репутации нужна для получения бонусов от кураторов и персонажей, и всяких плюшек для квартиры, но основная ценность высоких параметров дружбы состоит в максимально полной третьей концовки, где Торнтон будучи мастером манипуляций склонил всех персонажей работать на себя, и собирается организовать свою компанию, имея столь обширные связи. С этим связана и самая сложная ачивка/перк в игре «Корпорация Торнтон». Для это этого нужно было выполнить ряд требований по сюжету, согласиться работать на Лейланда, и в самой концовки предать его, объявив что у вас есть все ресурсы для создания своего «Альфа-Протокол». Майк даже проговариавпет ему какая убойная компашка у него собралась за его небольшое путешествие, и кто каким целям послужит.
2. Другие две концовки (не считая их вариации с разными персонажами) в основном ведут к двум развязкам: Майкл и его +1 укатывают в закат на катере, победив негодяев и вроде как обелив его имя, но по сути концовка дает развитие что Майк отошел от дел. Вторая полноценная концовка как раз в том что соглашаешься работать на Лейланда и занимаешь место его правой руки вместо Марбурга (Увидеть эту концовку стоит даже ради сцены как Лейланд прикуривает сигарету для Майка)
3. Насчет китайского господина с пониманием мотивации которого у вас возникли проблемы — Хон Шин растерял влияние в триаде из-за своих чрезмерных выходок и неоправданной жестокости. Его должны были заменить другим высокопоставленным членом триады. Отступников и просто несогласных было не просто три человека, а как выразился Майк найди документы касаемо «предательства» — список имен был на десяти страницах, и именно ради этой информации Хон Шин отправил Торнтона убить своих трех красных шестов (лейтенантов). Собственно руками Майка он удержал власть в своих руках тупо перезав всех несогласных). Из пользы от него: дает своих людей на штурм храма вместе с агентами G22, перевес в перестрелки существенный.
4 Алан Паркер которого не узнал Вася. Похоже ребята полностью пропустили все сюжетные диалоги с ним, как в начале когда он дает сайд квест, так и дальнейшие подробности его досье. Он отец Медиссон, и её участие в этом деле не случайность, так как по сути она была «заложницей» хоть и не подозревала об этом, спокойно работав на Халбех. Её смерть можно использовать как рычаг давления на Паркера перейти на нашу сторону, или рассказать о её убийце, и тогда Паркер попытается свести счеты с Марбургом в последней миссии. С Паркером вообще 4 вариации развития событий в концовки: «вы убиваете его; его убивает Марбург; вы защищаете его от оперативников пока он скачивает для вас данные; он сбегает».
5 Горячо вами любимый Марбург. Здесь коротко: если правильно обыграть вражду с ним, его можно 1: убить в музее, 2: сдать Паркеру информацию, и убить его на последней миссии. 3 В конце при высоком влиянии и полном досье (та самая последняя встреча что была у вас) можно убедить его предать Халбех и работать на нас, он помогает в финальной перестрелки.
6. Мина. Тут в целом вы всё увидели кроме одного — Мина была тем агентом кто указала цель ракетам на Майка в Саудовской Аравии, именно ей приказали убрать его, но после того как он выживает она либо из страха либо из чувства вины помогает ему на протяжение всей игры. Сама же она правительственный крот в рядах Альфа-Протокола и её деятельность с самого начала была направлена на подрыв их операций.
7. Для Макса: похвально конечно что ты одолевал все замки с таким упорством но… в игре прямым текстом говорится что для боевых классов не качающих взлом нужно запастись ЭМИ-гранатами которые взламывают все двери и пк без мини-игр. Обращению ими учит Дарси в начале игры в двух своих сайд квестах, которые вы могли пропустить.
8. Есть вариация концовки где два босса сразу: Лейланд и Уэстридж. И касаемо моментов в духе выбора вправо или влево по сюжету, отдельные развилки можно при необходимой смекалки выполнить обе цели, такие моменты как например «Бежать за боссом или спасать Мину», «Спасать Зи или скачать данные» можно выполнить обе поставленные цели без потерь.
9. Большой упор сюжета завязан на выявление досье персонажей, только при его полном наличие можно сдвинуть их роль в нужном нам направление. Как например взять Брейко с собой на последнюю миссию в Москве к Суркову, возможность казнить Мину и Скарлет самолично в катсцене если к этому моменту в досье известно об их предательствах.
Это всё что мог вспомнить после просмотра, спасибо ребята что сделали разбор по AP )