Меню
StopGame  Обзоры игр PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS Видеообзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.04.2018 — Авторы Detroit: Become Human пойдут в суд, скидка на Dark Souls Remastered, новая гонка Onrush, церковь не против игр…
  • Жизнь замечательных людей: Тодд Говард. Святость и грехи главы Bethesda Game Studios
  • Обзор игры Dead in Vinland
  • Лучшие моменты 2017! Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • Stick Fight: The Game. Ёлки-палки-щекоталки
  • God of War. Тираны не пройдут!
  • Вся суть God of War (2018!) за пять минут
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь! (экспресс-запись)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)
  • Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2
  • Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?
  • Вся суть A Way Out за пять минут (Уэс и Флинн)

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS: Видеообзор

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Игра: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Платформа: Android, iOS, PC, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 21 декабря 2017 г.
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Актуально для платформы: PC

Главный феномен года под названием PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS наконец-то выбрался из раннего доступа, и мы готовы рассказать вам, действительно ли это теперь полноценная игра.

Комментарии (83 шт.)
Солод теперь в деград-отряде? ????
Ждём его появления и отборного эстонского мата в нарезках по Сиджу xD
Втянулся после стрима с Кулаковым) Ждем свежих каток деградов в PUBG на твиче )
Того глядишь и Вася проникнется!
Итоги года, Трудности Перевода, деградация в Сидже, а теперь еще и обзор PUBG — Денис вообще спит?
узнаем после истории серии WoW
И ME.
— PUBG — это PUBG, Солод, — серьёзно сказал Денис, не вставая. — Кривой, багующий, тормозящий — всё едино, безопасная зона условна, а границы карты размыты. Но если приходится выбирать между сиджулей и Королевской битвой, я предпочитаю не выбирать вообще...
Как-то не могу я этой игрой проникнуться. Её успех отрицать не собираюсь, цифры, рейтинги, против этого не попрешь.
попробуй с друзьями поиграть.
Божечки, вы только загляните в комменты на ютьюбе.
Там у придурков бомбит )) Я вообще не люблю пабг, но тупо бомбить с того, что игра, которой резко удалось побить все рекорды стима, может быть не изюмом.
Я вообще не люблю пабг, но тупо бомбить с того, что игра, которой резко удалось побить все рекорды стима, стала изюмом.


fixed.
<spoiler title=«Вопрос не в популярности, просто посмотри это. Ты можешь игре в вот таком состоянии поставить „изюм“?»>
Обзор актуален для PC-версии, которая релизнулась, а в этом — XBox, который ещё в Game-Preview.
Ну рекорды не основание для оценки. Донцова же не изюм.
Но вот то, что Денису изначально не вкатил ПУБГ, а потом он за 3 дня накатал 25 часов, вот это основание. Учитывая, что он ставил оценку, конечно.
Я-то для себя по обзору вижу, что похвально. Но кому нужен обзор, а не оценка. :)
А я здорово ошибался, думая что PUBG так и останется «недоигрой».
Имхо, но в популярности игры огромную роль играет ещё и сарафанное радио: её очень и очень много стримили и стримят на твиче, на любых языках, в любых временных зонах, каналы с любым количеством подписчиков; она постоянно была и есть на слуху, что характерно, даже те, кто крайне негативно отзываются об игре, играют свою роль в распространении её популярности. Завирусилась она знатно, что ни говори. Изюм не изюм, а феномен точно.
Дамс, гонение говн на реалистичную стрельбу и отстутствие 3D маркеров так «по сиджовски».
А если серьезно, то нужно было Костю. Но Костя не вовремя смылся
Многие хейтят из-за того, мне кажется, что, как и указано в обзоре, велико влияние «рандома», и от скила игрока тут не зависит сразу ли после высадки ты найдешь хорошее оружие и броню, или будешь бегать с одной сковородкой до ближайшего успевшего подобрать ствол противника.
Денис Сегодня патч вышел «Исправлена проблема, из-за которой пуля пробивала забор только с одной стороны»
Это прям не забор, а защитное поле какое-то :) в PlanetSide 2 такие были.
Целиком и полностью согласен с вердиктором: пол года назад, после покупки, это был самый долгий и болезненный час моей жизни. После чего я, со всеми возможными матами, снес ее с компа. Однако после релиза наслушался восторженных откликов в сторону сего «куска» и теперь отлипнуть от монитора реально сложно. Особенно в FPP. Абсолютно, если в пати с друзьями.
С 99 года не изменял Кваке 3 (Квейк Лайф, потом Квейк Шампиньён) и Анрылу Торнаменту по сети, (чё говорить, возрастной консерватизьм))), но после этого видоса Дениса, прям загорелся купить ПУБГ. Чувак, ты мне продал игру)
Ждем стримов деград-отряда! Денис, не поленись кнопку стрима нажать то, мы тоже хотим с вами поугарать! =))))
Сладкий Пид..., то есть Денис, а ты хотел бы сделать Трудности Перевода по этой игре?
Фен уже делал по пубг видео и я думал обзор его будет, а тут бац и Денчик.
А мы стараемся по возможности избегать ситуации, когда один человек и превью и обзор делает.
как ты в это ГОВНО играешь, ммм? *-*
С удовольствием.
Было удивительно увидеть Изюм после заявлений Дениса в итогах года, но я рад, что он проникся, игра действительно дает невиданный доселе экспириенс. И да, нет-код действительно все еще один из худших на рынке среди онлайн-шутеров
неткод в ней действительно ну такой себе, но это не сильная помеха при условии, что этой стрельбы можно и избежать
Миллионы мух не могут ошибаться…
Чем проще игра тем больше в неё играют, удивительно)))
Другие делают режимы, классы, уровни, экипировку, скины, эффекты и кучу всего и онлайн ниже 1000 человек.
Всего то надо было взять 50-100 придурков, дать им карту и со словами «ЕБ*ТЕСЬ КАК ХОТИТЕ» выкинуть из самолета.
Но не повторит ли PUBG судьбу DayZ? Поживем увидим.
Ну по темпам работы над игрой она явно на голову выше DayZ с самого старта.
В это и есть секрет: «Не нужно плодить сущности больше необходимого». Жаль, что эту простую истину понимают далеко не все разработчики и даже игроки. Но игра не должна быть простой, в ней не должно быть ничего лишнего и при том навязанного.
Так то да. Идеал: легко понять, сложно достичь мастерства. С другой стороны, дело вкуса: кому-то более сложные условия игры нравятся, да и иногда хочется просто чего-то, что заставит в себя вникать.
10% на шутер? сириусли? если за 20-30 минут удалось сделать пару выстрелов-- это уже офигеть какое веселье. я хоть и люблю спокойные размеренные игры, но полчаса бегать собирать каски чтоб лежать в кустах, а в конце получить пулю т.к. зона сузилась не в твою пользу? или потому что не прошла регистрация попаданий? или потому что твоя машина взорвалась ударившись о невидимую стену? не, спсиб. кушайте сами.
Прыгай в сосновку, школу, любой большой город, и вот тебе шутан, сразу и без беготни.
шутан со сковородкой и 15 фпс на перевес, угу. где кто-то через минуту будет бегать с полным обвесом и всех валить, но точно не ты.
может пора обновить свою табуретку? На ультра-высоких не опускается ниже 90 фпс, где бы я не бегал. Даже у друга моего с его 6-летним компом, на низких фпс 50-70. Так что все нытье по поводу оптимизации в пубге слишком преувеличенно. Да не идеал. Больше складывается что весь хайп по поводу оптимизона создают те игроки которые купили свои пекарни лет 5 назад, и сейчас хотят стабильные 60фпс на ультрах как и 5 лет назад, алоо проснитесь!
сборка, которая спокойно тянет на ультрах всяких ведьмаков, атсассинов и быдлофилды начинает выдавать фризы от одной мысли о городах… наверное, все дело в некст-ген графоунии для которой нужна сборка 2030 года.
Для экспертов! Сама игра идет максимум 35 минут, это время после прыжка с самолета до самого последнего круга. Так что за 30 минут ты ну никак не сможешь сделать пару выстрелов. Убьют гораздо раньше. Не лежи в кустах, в чем проблема? Ищи машину едь в круг, занимай домаудобные позиции. В пабджи каждый создает себе такой геймплей какой хочет. Можно всю игру аккуратно ползать на границе круга, и закончить игру с 1-2 килами. А можно постоянно врываться в дома в поисках удобной позиции, занимать возвышенности и отстреливать супостатов, ездить за дропом с самолета. Так что шутера в ней может быть и 50%, смотря как вы играете.
при том, что единственная выигрышная тактика-- двигаться вместе с краем зоны, рашить в центр ради лишнего фрага и 100% вероятности попасть в окружение, явный признак рака мозга.
если не умеешь играть от центра круга так и скажи. Много команд на турнирах по пубгу брали топы находясь постоянно в центре круга. Да и у моего сквада так получалось. Ты в центре, у тебя всегда хорошая позиция. Единственное что немного вносит рандом в эту страту так это лут, если в за первые минут 5 не лутанули винтовки и аптеки, то тогда тяжело в центре играть. Если с лутом все ок, то изи
я тебе открою секрет, но компанда и соло-- это разное количество человек и, соответственно, несколько разные вещи.
Изюм? Слишком круто, похвально да, но изюм??? Да игра затягивает, но техническая составляющая оставляет желать лучшего.
Ждем стрим и обзор по fortnite battle royale чтоб сравнить.
Тут есть два исхода:
Мусор и Проходняк, ибо после изумительно для пубга(в котором 1000 и 1 глюк, баг и херовый нет код) ставить адекватную оценку, которая в техническом плане лучше пубга — будет очень тупым поступком.
Есть еще 3-й исход — обзора не будет.

И как тут много раз говорилось, не смотрите на оценку, читайте/смотрите сам обзор, и дальше сами делайте выводы, нужна вам игра или нет.
На вкус и цвет товарищей нет.
Я, конечно, не следил за этой игрой, но я видел ее немного еще в самом начале ее успеха. Тогда она показалась мне забагованным куском скучного говна, в который нормально играть не возможно. Но по тому, что я увидел в обзоре и недавнем стриме, могу сказать, что теперь она выглядит как игра и даже как вполне неплохая. Не знаю на изумительно ли, но я доверяю Денису. с Сиджем он не ошибся, хотя не мог знать насколько он потом затянет весь деград-отряд.
Гуфовский в стриме выразил единственно верное мнение касательно этой игры «Хорошая игра..., если в ней не стрелять, не ходить и вообще ниче не делать!»:)
Скажу что согласен с оценкой изумительно только если сравнивать с другими играми этого жанра (ибо там совсем всё плохо). Но именно как Игра она еще не готова… Она далека от релиза. Они её выпустили только для галочки. Игра будет изумительна после решения еще пары проблем. Я бы согласился с такой оценкой когда у меня самого было наиграно часов 30… Но после 100 часов я устал от всего этого. Но я понимаю весь хайп вокруг неё. Ну еще хорошо что она мне досталась бесплатно (продал сундуков на стоимость больше чем игра)
Ох уж эти эмоции…

LiS: BtS — Буря
Finding Paradise — Ураган
PUBG — Зашквар

С обзором согласен, только основная проблема игры — читеры китаёзы, которых никогда не отсоединят от EU и NA серверов.
после релиза читеров вообще не замечено, а если не заходить на азиатские сервера то вы их вообще не увидите
Играю онли в Европе, читеров до*уя.

Особенно тех, которые через дома простреливают (Стреляет в стену, попадает мне в голову.)
Походу дикий анлак, я за 250ч так никого и не встретил, друзья по паре раз только натыкались за 500+ часов.
Ну, походу на мне какое-то проклятие, ибо киллкамы каждый раз пересматриваю, и каждый 3-ий раз меня убивают через дом, не двери, не заборы, через кирпичную стену, то с калаша, то с ump-9.
с релиза сыграл часов 60, ни одного читака мы не видели. Я еще имею слабость демки пересматривать, там тоже ничего не замечал. Видимо ты какой то не везучий
Походу надо было играть в PUBG до выхода игры, что бы после релиза она перестала казаться скучной, плохо оптимизированной и с не удобной стрельбой.
Ну блин, а я уже скупился на стимовской распродаже…
И правда, зашквар.
Вопрос к играющим или лично к Денису, если вдруг увидит. Влияет ли понижение настроек графики на геймплей? То есть, становится ли лучше видно противников при низкой графике?
И еще вдогонку. Если ты лежишь в траве, типа весь такой замаскировавшийся, видно ли эту траву, допустим, через 200 метров? А главное, видно ли тебя?
150 игровых метро и травы нет
От меня до травы 150 +- метров
Ну и зачем тогда такая трава нужна?
Только компьютер грузит лишний раз.
что-бы в двух последних кругах никто никого не видел))))
ЗАЧЕМ Я ЭТО ПОСМОТРЕЛ?! ДЕНИС, ЗАЧЕМ ТЫ МНЕ ПРОДАЛ ЭТУ ИГРУ!
Я… Я…
скрытый текст
Спасибо
...:3
Я понимаю почему PUBG захватывает, понимаю почему в нее интересно играть и почему в нее играет 100000+ человек единовременно.

Но я лично не могу перебороть себя и купить за штукарь(ну 900 деревянных, не сильная разница) игру, которая работает через одно место даже на достаточно мощных конфигурациях, у которой сетевой код прямиком из 1999, в которой столько багов, что хватит на 1000 10-минутных подборок самых смешных и нелепых багов, и которую разработчики отправили «в релиз» просто потому что решили, что надо выделиться на фоне других Early Access, хотя по своей сути это все еще глубокая альфа.

Fortnite — отличный пример того, насколько гладким и бесшовным может быть battle royal на UE4. Да, он поменьше, но там очень крутая фича со строительством и боже, как же хорошо эта игра работает!!! В 2017 году я хочу вылизанные игры и плавную их работу, а не превозмогание багов, глюков и лагов, как в PUBG.
но там очень крутая фича со строительством

Которая выглядит примерно так:

Что является не слишком крутым, когда все свои патроны высаживаешь в эти чёртовы постройки, чтобы хоть раз попасть в противника, который всё продолжает застраиваться.
Але, дядь. Там для строительства нужны ресурсы, все сбалансировано. Если чувак смог себе нахордить ресурсов чтобы застраиваться от тебя, как амиши от Гриффина, то он молодец и вообще намного скилловее тебя. Так что не понимаю в чем проблема с тем, как это выглядит.
Там мультяшная графика и она в целом галимая аркада, как итог даже с ф2п моделью она не то что бы особо популярна.
Я канеш все понимаю, но этого я не понимаю. Даже после релиза у пубга проблем стало только больше. Окей, оптимизация теперь есть, дома из глины пропали, но это еще не пофиксило проблему с 200+ пинга и лютейшего десинхрона. Я как-то дрался с чуваком, который не мог попасть в меня, ибо пули просто проходили наскозь, но самое веселое в этом случае — это то, что и мои пули шли насквозь него. Вот итог сей битвы — steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1240480874. А сколько я могу рассказать про 10% шутера… steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1242714096 — мы упали на руинах и с момента падения увидели всего 2х чуваков. ПОСЛЕДНИХ ДВУХ ЧУВАКОВ!
В этой игре нет стрельбы, вид от 3го лица сломан, а от первого вообще невозможно играть (особенно если ты вылез из армы или бф). Регистрация попаданий? Она вообще есть? А что насчет багов? Да их там на любой вкус и цвет! Вот такой должна быть игра, которая год пробыла в раннем доступе, а все что в ней поменялось это меню, шейдры, кейсы и баг с пластилиновыми домами пофиксили. Лучше бы серваки подвезли! У этой игры одна оценка — МУСОР.
Просто ты рак, смирись. Багов щас очень мало и они не мешают игре, у меня например винрейт 30%, о чём разговор.
Денис, а чего про армию читеров ни чего не сказал? Забыл сказать или тебе так повезло что ни одного не встречал?)
За 250ч так ни 1 и не встретил, большая часть (90%) на Азии играет
Играю только EU и NA и за 200+ часов я их повстречал огромное количество. Бывали случаи когда 3 игры подряд помираешь от читака. Вышка когда весь сквад кладут за секунду аккурат в голову.
Я могу ошибаться, но скорее всего читеры у Дена попали в ту же степь что и «убили на 2 минуте после дропа с самолета? да и пофигу, го следующую катку, я нажал Ready». По крайней мере у меня пока так. А причина проста: я получаю кайф от процесса лутания и веселых ситуаций в других катках, победа сама по себе приятна, но как же в точку «Победа, победа — вместо обеда», поскольку само целью она не является. Вот в сиджульке всякие супер киберкотлеты дрочащие в игру 24/7 и способные убить тебя выстрелом навскидку с другой стороны карты, когда ты просто пробегал мимо открытого окна — бесят, а в пубге вообще побоку.
Денис мне так сидж продал в прошлом
Интересно, а как долго продержится игра?
Второй контрой явно не станет, но насколько её хватит (в массовом сознании)? На год, может два? А может и на пять лет?
Все кому не лень пытаются на нём выехать, надоело, на твич зайти невозможно, чтобы в пубг не вляпаться…
Вот и настал тот момент когда 30% бега аля OFP (но там можно было время ускорять); 30% фарма/лутания (привет Rust); конечно же лучезарные 30% дрочева на крыше, в кусте, где-то на последнем этаже многоэтажки в ожидании выстрела, который не поставит точку и палец с курка рано снимать; и 10% стрельбы называют Шутерами. Ребята из PUBG Corporation просто гениальные. Просто собрать все самое актуальное в один котел и чтобы это работало, при этом положив болт вообще на объяснения.
Что получается (как они думали):
Народ фанатеет от сессионок. Давайте сделаем её сессионной!
Народ хавает всё это бесконечное дрочево с собирательством шмота и сковородок. Вкарячим туда и собирательство!
Народ обожает все эти постапокалепсисы и действия в условиях выживания. Сделаем фигли, но без сюжета. Нафиг он вообще уперся?!
И в конце, когда уже они расходились после совещания кто-то с принтом на футболке CS:GO добавил: Ну и добавим пушек. Пусть это будет шутером их тоже любят. Все согласились.
Обожаю эту игру, постоянно катаю, конечно бесят читеры, но их немного. А вообще это отличный экшончик по вечерам)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑