6 ноября 2017 6.11.17 186 107K

История компании Rockstar. Выпуск 9: GTA IV

Вот уже и осень близится к концу, и по этому случаю (а на самом деле по расписанию) мы продолжаем знакомить вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. Сегодня у нас в прицеле военный ветеран Нико Беллик и его приключения в густонаселённом городе Свободы.


Поддержи Стопгейм!
7.1K
4.3
4 448 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Rockstar Advanced GameEngine. RAGE.
Продвинутый Игровой Движок Рокстар… Секуундочку. Фен, как не стыдно то?
Фонд борьбы с дубаями представляет
Он вам не Фен
Тайная схема выхода историй серий от Ивана Лоева
7 лет пытался пройти GTA 4. В итоге прошел за полтора часа со Stopgame.ru
Прочитай сокращение названия движка по-русски )))
Когда услышал «Games for Windows life» пошли вьетнамские вспышки.
«Она снова хочет ключ» «Этот ключ уже активирован» «Нужно обновиться»
Стыдно признаться, но не играл в четвёртую часть. По совокупности причин: не тянул комп, был в армии, потерял интерес…
Спасибо Фену за то, что хотя бы он расскажет, что там происходило.
Господи, Лоев, ты лучший, я не перестаю удивляться и восхищаться твоим творчеством, сколько усилия уходит каждый месяц, чтобы сделать целое кино, написать сценарий, записать геймплей, озвучить всё, сделать графику, смонтировать и выдать полноценный продукт, каждый месяц жду с огромным удовольствием, сколько страниц чистого текста на озвучку уходит, на подобный продукт?
Ваня спасибо! запасусь Чайком и Плюшками и буде смотреть
Все круто, все по полочкам. Некоторые детали не упомянул, ну и ладно, и так много сказал.
А вот про GTA chinatown wars не обмолвился что-то, хотя в списке упомянуто)
В целом ролик ждал очень долго ( с момента выхода истории компании )
Спасибо тебе :)
Мысли вслух после просмотра видео:
1) Оптимизация. Её как не было так и нет даже сейчас. Ибо недавно попробовав вновь окунуться в криминальный мир Либерти-Сити я с неприятным удивлением обнаружил, что на конфигурации i7 3770k, GeForce 1060, 16Gb RAM, на разрешении 1920х1080, игра пляшет от 60, до 30 FPS. И это при том, что GTA IV в принципе не поддерживает сглаживание.
2) Мрачность игры. Я могу понять тех, кто после развесёлой San Andreas невзлюбил претендующую на серьёзность GTA IV. Но во-первых, мрачный сюжет весьма точным и правильным образом разбавляется весёлыми моментами (в первую очередь стараниями Романа). А во-вторых, несмотря на оскудевший инструментарий, игра по-прежнему не ограничивает игрока в возможностях саморазвлечения.
3) Претензия к факту в видео. Сюжетные ветви Булгарина, и поисик Нико его сослуживцев никак друг с другом не связаны. Нико бежит в Либерти-Сити прячась от Булгарина. Беллик до сюжета игры занимался транспортировкой людей через Средиземноморье. Скрываясь от сил правопорядка, Нико бросил груз (людей), из-за чего Булгарин считает, что Нико ему должен. А до того, ещё в молодости, Нико в составе сербского отряда принимал участие в Югославских войнах. Отряд был разгромлен из-за предательства одного из них. Выжило трое: Нико, второй боец, который сейчас живёт в Либерти-Сити, и третий, находящийся где-то в Европе. Именно в поисках второго, Нико и начинает работать на разных людей, которым он выполняет разные задания, взамен помощи в поисках этого второго.
4) Выполню работу за Ивана. Песня «Nico it's your cousin» не просто отдельно взятая композиция на тему игры, а результат творчества горячо любимой мною группы Miracle of Sound, чей музыкальный профиль составляют разножанровые песни по мотивам всевозможных игр. От нуарной L.A. Noire, до хард-роковой Mad Max. Оставлю ссылки на песни по играм серии GTA.


Читай также