Меню
StopGame  История серии История компании Rockstar. Выпуск 9: GTA IV

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.07.2018 — Анонс авторов Spec Ops: The Line, дата выхода Pathfinder: Kingmaker, коллекционка Resident Evil 2…
  • Обзор игры Insane Robots
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 2
  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight

История компании Rockstar. Выпуск 9: GTA IV

Grand Theft Auto 4
Игра: Grand Theft Auto 4
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action, racing
Дата выхода: 2 декабря 2008 г.
Разработчик: Rockstar North, Rockstar Toronto
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C


Вот уже и осень близится к концу, и по этому случаю (а на самом деле по расписанию) мы продолжаем знакомить вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. Сегодня у нас в прицеле военный ветеран Нико Беллик и его приключения в густонаселённом городе Свободы.
Комментарии (186 шт.)
Спасибо Фен! =)
Рад стараться )
Это не Фен
«Он вам не Фен»?
Фонд борьбы с дубаями представляет
Он вам не Фен
Тайная схема выхода историй серий от Ивана Лоева
Спасибо! — смолвил и ускользнул… :)
:)
Показать картинку
Неее, для пения у меня есть расческа (^^)
Забавы ради можно написать на ней сзади чем-нибудь типа «FAN» или «FEN»)
Эти полтора часа будут одни из лучших
Оо, сегодня у меня уж точно не будет проблем со сном! Спасибо, Фенушка! :)
Ваня спасибо! запасусь Чайком и Плюшками и буде смотреть
соран сразу не заметил ошибку, буду смотреть теперь норм
Never gona give you up!!!
Never gona let you doooown…
Never gonna run around and desert you
Never gonna make you cry
Never gonna saaaaay goodbyyye…
Never gonna tell a liee and hurt you)
7 лет пытался пройти GTA 4. В итоге прошел за полтора часа со Stopgame.ru
Спасибо за ваш труд! Вы замечательные)
А говорят понедельник — день плохой
День удался.Спасибо Фен.
«Вот уже и осень близится к концу» год рабства =)
1,5 часа концентрированного удовольствия.Спасибо Ване!
Стыдно признаться, но не играл в четвёртую часть. По совокупности причин: не тянул комп, был в армии, потерял интерес…
Спасибо Фену за то, что хотя бы он расскажет, что там происходило.
Таже история, только без армии)
То же самое, но комп не тянет до сих пор :D
Это какой комп должен быть, чтобы не тянул GTA IV? :D
Дело было в 2011 году. Компа не было, решил собрать из старого хлама машинку за три копейки. Проходил игру на 2-ядерном Penitum D 925, который купил в местной комиссионке за 500 рублей, и + 800 рублей материнка (оперативка DDR2, HDD имелись где-то на антресолях) и видяха офисная из DNS за 1800 рублей — GT 440. Вообщем, получился вот такой франкенштейн Pentium D 925 + GT 440 + 2GB DDR2. На средне-низких в 720p около 30-40 фпс было. То есть на компе ценой в мою текущую мышку игровую сейчас, этот комп «тянул» спокойно игру.
Наконец-то! А то я ещё вчера ждал… Ладно, как раз под кофе видос)))
полтора часа охренеть
Лучше утра я и представить себе не мог. Спасибо, Иван!
Спасибо
Я ждал 12 ЛЕТ!!!(шутка)
Долго же я ждал этого выпуска.
Помню-помню как в далеком 2008, играли с другом на его коробоксе. В свое время ВСЮ её прошёл на таких вот посиделках, лол (а через пару лет ещё 2 раза уже у себя, купив спецом для этого игровой писюк). А уж часы безбашенного пьяного фрирайда мы даже не считали! Даа, было время…
Респект за эти 1,5 часа.

скрытый текст
И, да, main theme 4 части, лучшее, что случалось с OSTами серии. Даже незабвенная интро-тема из GTA2 не так хороша. Каждый раз, прям до мурашек.
Полтора часа… чувствую, это будет ЛЕГЕНДАРНО!
Rockstar Advanced GameEngine. RAGE.
Продвинутый Игровой Движок Рокстар… Секуундочку. Фен, как не стыдно то?
А чо не так?
Прочитай сокращение названия движка по-русски )))
(осознающе) Ааааааа!
Ну просто в видео сначала назвали аббревиатуру на англ., потом её расшифровку. Следом же, сразу перевод на русский. Мне же, почему-то, сразу в голову пришло найти аббревиатуру русской версии. И результат, как и в английской версии, оказался ещё одним словом, что я даже подумал что это шутка такая. Видимо я ошибся)
В деград-отряде могло бы завируситься. Может зафорсить? Нужен рыжий владыка мамасиков)
ждал новый выпуск больше, чем свой др )
Чуть удар не хватил, когда включил анонс, пожалей Иван!
Очень хороший обзор)
Круто, действительно круто, только одна ошибочка:
Те два чувака, которых ищет Белик, не сдавали его Булгарину, он ищет их потому что служил с ними во время войны и уверен, что один из них был предателем, из-за которого и погиб отряд Нико в засаде.
Так я и не сказал, что кто-то из них сдавал Нико Булгарину. Я сказал, что из-за них он влип в эту историю.
просто порядок мысли в видео такой:
«Ищет людей, из-за которых Нико влип в историю с Булгариным»
«Тот самый тип, который их сдал»
При этом не упомянуто, кому именно сдал и когда — у тех, кто не играл в эту игру или не трогал сюжет может сложиться неправильное представление.
Да и албанцы, которые прессовали Романа в начале, не на Влада работали.
Тот случай, когда не жалко потратить полтора часа на видео.
Как же я долго ждал выпуска об 4 части гта. О моей любимой части
Все круто, все по полочкам. Некоторые детали не упомянул, ну и ладно, и так много сказал.
А вот про GTA chinatown wars не обмолвился что-то, хотя в списке упомянуто)
В целом ролик ждал очень долго ( с момента выхода истории компании )
Спасибо тебе :)
Единственная гта которую прошел)
А длк к ней и пятая часть куплены, но подзабиты(
Только что закончил просмотр и… Огромное спасибо автору! Я в своё время когда проходил GTA 4 был не очень впечетлён ( для меня пока что лучшей GTA является San Andreas, т.к. в 5-ую пока не играл((( ), но после просмотра есть огромное желание перепройти. Тем более я ещё не играл в DLS к ней. Так что отдельное вам спасибо за вдохновление)))!!!
Когда услышал «Games for Windows life» пошли вьетнамские вспышки.
«Она снова хочет ключ» «Этот ключ уже активирован» «Нужно обновиться»
Джонни, этот чёртов Games for Windows Life повсюду!
Я в 2017 запустил игру, а там сидел этот чертов GfWL!
Ибо GFWL. GFWL никогда не меняется.
Большое спасибо за очередной отличный выпуск!
Как всегда круто) Однако, где chainatown wars?
Так… а когда ты про Chinatown Wars теперь расскажешь?
Моя самая нелюбимая часть среди 3хмерных игр серии. Но слушать про неё так же интересно))
хах, ты оскорбил её фанатов )
Забавно, ведь я не сказал, что «игра говно» или «худшая часть серии», а просто высказал своё субъективное мнение максимально без хейта… Но фанаты на то и фанаты, чтобы не принимать альтернативного мнения)
Дыа, такова жизнь. Это хорошо что еще игра не от нинтендо, тогда бы еще больше в минусах потонул
Анонс просто шикарен :D
Иван, огромное человеческое спасибо тебе за выпуск)! Помню как зимой ходил в магазин с другом за диском, 499 рублей стоила игра. Довольный нес его под курткой домой, интернета тогда не было еще, пришлось побегать по знакомым сделать оффлайн ключ для активации, благо он у игры был, и не смотря на мерзкий GFWL это была одна из любимейших частей в серии, усидчивости желаю, закончить историю эту и приступить к Сталкеру)!
Показать картинку
Господи, как же я теку от Soviet Connection(главная тема), серьёзно, лучшая тема из всей серии, да и одна из лучших остов вообще.
Моя история знакомства с GTA IV
Узнал первый раз о GTA IV через журнал «Развлекательный каламбур» в разделе про компьютерные игры. Там рассказывалось про персонажей, особенности новой части GTA, способы прохождения и так далее…
А познакомился напрямую с GTA IV у друга. Учились мы с ним в классе 9-10. Ему подарили обновлённый компьютер и одной из новых игр была та самая GTA IV. И после её запуска мы были в шоке, так как почти всегда играли в GTA Vice City и San Andreas: картинка, укрытия, графика, Владивосток ФМ, русская мафия… всё это просто завораживало. Но оптимизация не радовала. Железо было не топовым, но всё дико лагало. Через несколько месяцев сумели нормально только сыграть.
У меня на первом личном компе игра работала на минимальных. Всё же это Radeone был тогда. Но далеко я так и не прошёл (вроде после убийства Влада и побега в другую часть города я дошёл), так как комп сгорел. На новом железе игра работала лучше, но ХЗ, даже на i5 2320 + 560 на минимальных были подгрузки текстур и лаги. Дошёл дальше, чем в первый раз, но вновь забил. Надоело. И так было постоянно. Ну не цепляла игра. Да, «русский» колотит, радио Владивосток ФМ с «Кино», «Звери», «Зеленоглазое такси»; ушанка лидер русской мафии выкидывающий самовар, комрады забавляли, но не более.
Были приятные мелочи, по-типу удобной стрельбы, обновлённого уровня розыска и т.д… но мне ближе Vice City, который люблю и играю до сих пор.
Как то так)
Тоже узнал о четвертой части из каламбура. Помню, после статьи, буквально грезил ею, но поиграл впервые лишь спустя 2 года. Игровая физика на тот момент была просто откровением. В общем, исключительно положительные эмоции и вечно перегревающийся комп)

P.S. VC — forever)
10 лет! 10 гребаных лет! А ведь я помню, как продавал GTA IV на релизе, работая в магазинчике с медийной продукцией, помню марафоны с Логвиновым и Кузьменко. И ведь было как-будто вчера. Время, пощади!
И не говори. Еще вроде бы совсем недавно для меня единственным нормальным источником информации по играм были журналы с дисками вроде Игромании, т.к. интернета не было (точнее был, но был он в моем небольшом поселке такой, что по сути его и не было). Логвинов, Асанов, Кузьменко, Еремеев, Макаренков aka Старпом — столько материалов за их авторством было изучено. До сих пор, к примеру, вспоминаю Олега Ставицкого с его альтернативным мнением о God of War и ору с него; да и много чего еще. Как же годы летят :C
Это самый большой выпуск из 9, один час и 30 мать их минут, браво
У Сан Андреас на 5 минут больше
Chinatown Wars переезжает в финальный выпуск


ФИНАЛЬНЫЙ???
Потом про red dead redemtion /l.a noire/max Payne 3. И там для гта нет место. Логично что Все закончится с gta 5 из-за того что это на данный момент последняя игра рокстар(rdr2 еще не вышел)
Просто подумал, что следующий выпуск финальный
Выдайте автору денежную премию!
Кто-нить в курсе в Steam GTA 4 норм работает? Вроде бы была привязка к Games for Windows Live
Да, я со Steam-версии всё писал (и мультиплеер в том числе). GFWL-то не до конца вырубили, поэтому с ним придётся повеселиться )
В смысле не до конца? Там что придется танцевать шаманские танцы с бубном дабы игра запустилась?
Ну в прямом, система ещё работает, поэтому если хочешь видеть ачивки/играть по сети/и так далее — да, придётся шаманствовать.
Спасибо за предупреждение.
А я пойду достану набор кибер-шамана. Он у меня пылится с 2014 года.
Шикарно, будет что посмотреть. Спасибо большое!
Моя история знакомства с GTA IV.
Это было как раз в том самом 2008 году. Я на рынке купил диск с игрой. Оформление этой коробки с диском — моё почтение. Картонная коробка с артами персонажей, 2 диска в этой коробке. В общем. Пришёл домой, установил это дело на комп, оказалось что моего одного гига оперативки было мало. Знакомый из компьютерного магазина подогнал мне планку на 2 гига (итого стало 3) и игра запустилась. Как же я офигел от графики в игре. Как оно всё выглядело, как двигались пешеходы, ездили машины. Всё в игре было офигенно. Кроме пары вещей. 1 — это оптимизация. Комп у меня, естественно, был очень даже не мощный (3 гига оперативки, процессор 2 ядра и уже не помню какая была у него частота, видеокарта Nvidia 8600GT на 1 гб) и игра выдавала примерно 15-20 кадров в секунду. Однако это всё не помешало мне пройти эту игру 2 раза и по одному разу пройти все дополнения. Чёрт, да я даже с таким фпс в пиратский мультиплеер пару недель играл. И сейчас, даже не смотря на то что есть гта 5 я всё же хочу в третий раз пройти именно четвёрку, но уже на более мощном железе.
Ютуб — Сайт — пожалуй останусь здесь!!!
О! С добрым утром!:-) (ну почти утром)
Как раз под кофе залипнуть в ИС от Фена — круто же:-)
Мысли вслух после просмотра видео:
1) Оптимизация. Её как не было так и нет даже сейчас. Ибо недавно попробовав вновь окунуться в криминальный мир Либерти-Сити я с неприятным удивлением обнаружил, что на конфигурации i7 3770k, GeForce 1060, 16Gb RAM, на разрешении 1920х1080, игра пляшет от 60, до 30 FPS. И это при том, что GTA IV в принципе не поддерживает сглаживание.
2) Мрачность игры. Я могу понять тех, кто после развесёлой San Andreas невзлюбил претендующую на серьёзность GTA IV. Но во-первых, мрачный сюжет весьма точным и правильным образом разбавляется весёлыми моментами (в первую очередь стараниями Романа). А во-вторых, несмотря на оскудевший инструментарий, игра по-прежнему не ограничивает игрока в возможностях саморазвлечения.
3) Претензия к факту в видео. Сюжетные ветви Булгарина, и поисик Нико его сослуживцев никак друг с другом не связаны. Нико бежит в Либерти-Сити прячась от Булгарина. Беллик до сюжета игры занимался транспортировкой людей через Средиземноморье. Скрываясь от сил правопорядка, Нико бросил груз (людей), из-за чего Булгарин считает, что Нико ему должен. А до того, ещё в молодости, Нико в составе сербского отряда принимал участие в Югославских войнах. Отряд был разгромлен из-за предательства одного из них. Выжило трое: Нико, второй боец, который сейчас живёт в Либерти-Сити, и третий, находящийся где-то в Европе. Именно в поисках второго, Нико и начинает работать на разных людей, которым он выполняет разные задания, взамен помощи в поисках этого второго.
4) Выполню работу за Ивана. Песня «Nico it's your cousin» не просто отдельно взятая композиция на тему игры, а результат творчества горячо любимой мною группы Miracle of Sound, чей музыкальный профиль составляют разножанровые песни по мотивам всевозможных игр. От нуарной L.A. Noire, до хард-роковой Mad Max. Оставлю ссылки на песни по играм серии GTA.
Nico its your cousin (GTA IV)

Hard Cash (GTA V - Michael)

Rampage (GTA V - Trevor)
Оптимизации «нет», но игру спокойно можно заставить работать в 4К на этом железе средствами Nvidia DSR и производительность не будет отличаться ни на йоту, зато выглядеть все это будет шикарно(и можно сверху SMAA или FXAA вкрутить через сторонние приложения), хоть и работать стабильно будет только в 30FPS, ибо оптимизация.
Miracle of Sound не группа. Вся музыка написана и сыграна одним человеком, иногда двумя.
All songs are written, performed and produced by Irish musician/producer Gavin Dunne
Не, в том-то и цимес, что группа. Но состоящая из одного человека)
Но ведь… он один… а в группе…
Показать картинку
Это к Гэвину вопрос, почему он зовёт Miracle of Sound группой)
Показать картинку
Мы наконец-то нашли истинное предназначение новой мумии! Оказывается новая Мумия — это золотая жижа для мемасов.
Yes! YeeS!
Оптимизация то как раз есть. Просто нужно уметь в настройки игры.
Добился на почти аналогичной по производительности машине i7-4790K + GTX 980 + 16GB 2400MHz RAM на разрешении 3840x2160 стабильных 60 FPS. Что я делаю не так?
Отличная полуторачасовая сушка мозга! Благодарствую)
И все же в ГТА 4 была возможность тратить деньги на покупку машин через интернет…
Хм. Вроде звонил по номерам там (в первые прохождения), но в ответ получал тишину. Впрочем, возможно, номер записывал неправильно. Пойду гляну, как оно вообще работает что ли, хех
а как оно вообще было организовано?
в игре ведь даже не было гаражей по сути, ты просто оставлял машину на парковке и она там сохранялась, а если покупать то она автоматом туда телепортировалась или как?
Видимо я все же ошибся. Поискал в интернете — все, как один, пишут, что нельзя. Залез на ютуб, там один парень пытался купить машину через интернет-кафе, но ни по одному номеру никто не ответил. Хотя он не нажимал на ссылки с ценниками, так что хз, может и можно было. Просто сбил с толку тот внутриигровой автосайт, а сам никогда не пробовал, ибо такими суммами денег не обладал.

Так что, прошу извинения за дезинформацию(
я помню тот сайт и кажется тоже пытался звонить по номерам но все бесполезно
вроде он был нужен только для какой то миссии по угону тачки или похищению девушки
на сайте знакомств например тоже далеко не со всеми можно было познакомится, так что я не удивлюсь если тачки тоже нельзя покупать тогда было
Господи, Лоев, ты лучший, я не перестаю удивляться и восхищаться твоим творчеством, сколько усилия уходит каждый месяц, чтобы сделать целое кино, написать сценарий, записать геймплей, озвучить всё, сделать графику, смонтировать и выдать полноценный продукт, каждый месяц жду с огромным удовольствием, сколько страниц чистого текста на озвучку уходит, на подобный продукт?
В этот раз — 24 страницы не слишком крупного и не слишком мелкого текста. В прошлый 16 было, кажись.
Я не перестаю восхищаться, действительно спасибо, ни одна команда такого годнейшего контента не создавала!

А чистого рендера готового материала, по времени, если конечено не секрет фирмы)
Ну рендер — это каждый раз лотерея. Иногда всё быстро и гладко, иногда — пять раз приходится перезапускать процесс, появляются ещё какие-то мутно-призрачные проблемы и подобное. Какой-то выпуск (из ранних) готов был 4-го вечером, а сдал я его только после обеда на следующий день именно по этой причине — вечно что-то ломалось
Благодарю, спасибо за ответы, вопросов конечно много, но забирать личное время не хочется.
спасибо за выпуск, как всегда очень интересно, только не понял что там по поводу chinatown wars, она вроде вписана в этот же выпуск или ее уже раньше разбирали?
а что касается моей истории то лицензионные диски я тогда не покупал как и мои одноклассники, потому гта 4 нам досталась на 4 болванках или около того, вообще помню там одни только установочные файлы кажется гигов под 20 весили
у одного друга установили и у него на удивление все гладко заработало, а когда я поставил игру себе то долгое время она тупо не хотела запускаться потому что у меня стоял ХР sp2, это потом тоже какими то правками в ini файлах обходилось
но сама игра всеравно работала в 15 фпс примерно, плюс выглядела очень странно, тени к примеру были какими распыленными чтоли или хз как еще это назвать, на нормальные они вообщем не походили
короче тогда я в игру так и не поиграл нормально, а сделал это только через пару лет когда с первой зарплаты купил себе новый системник, тоже довольно слабый конечно, но по тем временам был еще не совсем днищенским, вот тогда я и прошел игру наконец то, с тормозами конечно тоже, но хотя бы не в 15-20 фпс
а затем еще раз перепрошел ее спустя лет 5 наверно, когда купил себе прошитый бокс 360
в общем и целом соглашусь что игра одна из лучших в серии, хотя вся эта мрачность меня тоже в свое время отталкивала, причем мне нравились серьезные и грустные моменты в игре, но очень раздражала вся эта излишне серая цветовая гамма, хотя со всякими ENB я всеравно не экспериментировал, тупо комп бы не потянул)
еще на мой взгляд в игре немного переборщили с упором на реалистичность физики и перестарались, может я и ошибаюсь конечно, но в гта4 на мой взгляд слишком тяжело управляются машины, сцепление какое то совсем слабое, но самое главное что все они страдали от недостаточной поворачиваемости даже на маленькой скорости, там чтобы нормально в поворот вписаться нужно скорость сбрасывать чуть ли не до 10 кмч по ощущениям, тогда как в реальности все гораздо легче управляется
но это конечно уже чисто придирки, игра всеравно шикарная
что там по поводу chinatown wars

В конце выпуска написал же — уехала к ГТА 5. В этот выпуск тупо не влезла.
тогда пардон, не внимательно глядел)
Самая любимая часть! Начиная с третьей части, были пройдены все игры, но любимой стала именно четвертая, в которой наиграно, какое то немыслимое количество часов, не поддающееся подсчету.
Я с огромным нетерпением ждал выхода ее на пк, интернета в те годы у меня не было. Поэтому совершенно случайно узнав у друга, что он ее прошел уже, взял у него на четырех дисках, лицензионную копию. Устанавливалась она у меня, на то время на достаточно хорошем компьютере, примерно 5 часов. И в итоге я столкнулся с GWFL. Не знав что с ним делать, еще пару дней искал выход. Нашел его с помощью еще парочки друзей, закинув в игру каких — то кряков, создали локальный профиль, и… И она запустилась! И я был поражен! Поражен тем, что машины летали по воздуху, Роман подкатил встречать Нико на тачке без колес. Не было домов, деревев и текстур земли, висели лишь столбы в воздухе, левитировали прохожие. Тогда нам пришла мысль, что мооожет быть, во время установки произошел какой — то глюк, и чась файлов не установилась. Тогда мы ее переустановили. Ище 5 часов ожидания, и ничего не изменилось. Расстроенный всем происходящим, психанул и удалил ее к чертям! Через пару недель, принесли мне диск с журнала «Игромания» На котором был патч, который вдвое снижает системные требования. Началась третья, мучительная пятичасовая установка, после которой, пропатченая гта 4 пошла на минималках, выдавая 18 — 20 кадров, но она пошла с нормальной прогрузкой текстур и прочих объектов. Вот тогда я в ней пропал на долгие часы.
Спустя годы неоднократно возвращался в этот виртуальный мир, и даже после прохождения пятой части на 100% (олайн не затянул совсем) четверка остаётся для меня любимой, не смотря на то, что гта 5, объективно говоря лучше по многим параметрам, и рокстар уделали сами себя в очередной раз. Наверное потому, что гта 4 была первой в своём роде игрой таких масштабов, и ни кто не смог, да и не пытался соревноваться с ней, ну а Рокстар были бы не Рокстар, если бы не приумножили в разы, наработки предшественницы.
К стати, раз уж заговорил о гта 5. Говорят, что разрабатывать ее начали, еще до выхода четвертой части. В подтверждении этому, есть пасхалка, которую наверняка видели все, но о ней не было упомянуто в выпуске. В закрытом парке аттракционов, есть картина — скриншот, приямком из Вайнвуда, кадр снят явно не в декорациях Сан — Андреаса (игры).
P.S. Спасибо Иван, за превосходные истории серий, компаний и того, что будет еще в будущем. Твой труд достоин уважения!
Пасхалка которую видели все
Моя история знакомства с игрой такая — мой двоюродный брат принёс мне пиратскую версию GTA IV на дисках. Игра запустилась, но меня ждал неприятный баг первых взломанных версий игры — это пьяная камера и автогаз, когда садишься за руль любого автомобиля. Потом через некоторое время появился патч, поправил этот баг. Но игра работала 15фпс в лучшем случае и 4-5 в худшем. Т.е. когда ночь, дождь и большая погоня, то вот тебе слайд шоу. Уж очень много задач выполняет процессор, просчитывая физику и поведение нпс.
Жаль, что GTA V сделала шаг назад в плане игровой физики. А я ждал частично разрушаемые дома — т.е. можно было бы бить окна, отламывать козырьки и углы зданий. Впечатался на машине в здание, машина в хлам и часть стены отвалилась. Но увы.
Жаль, что GTA V сделала шаг назад в плане игровой физики. А я ждал частично разрушаемые дома — т.е. можно было бы бить окна, отламывать козырьки и углы зданий. Впечатался на машине в здание, машина в хлам и часть стены отвалилась. Но увы.


В таком случае, системные требования к GTA V возросли бы многократно. Ты представь себе частичную разрушаемость в таком, не побоюсь этого слова, огромном мире.
Количество необходимой памяти бы увеличилось, да. При правильной оптимизации эти самые дома и их интерактивные части до столкновения с ними должны быть в виде простых объектов — как правило примитивные цилиндры и кубы. А когда сталкиваешься, то включается подразделенная и битая модель. Т.е. не нужно, чтобы весь город сразу был сломанным.
Давай рассматривать это с иной точки зрения. Где гарантия того, что движок сможет поддерживать то, что ты описал выше и того, что это вообще выполнимо в текущей версии движка?

Допустим если и можно, то денег надо на это потратить достаточно много.
А что там с Chinatown Wars, про неё очень интересно было бы послушать. На следующий месяц переехала?
В конце выпуска написал же — уехала к ГТА 5. В этот выпуск тупо не влезла.
Ха-ха-ха. За начало анонса с Рик-ролла огроменное спасибо! Засмеялся в голос.
Забавно было, когда я купил игру, зашел в нее и в первой же катсцене она показывала мне 5-10 фпс. Но в открытом мире были все 30-40. Ровно до момента покупки хот-дога в закусочной — снова 5 фпс. В итоге нормализовалась игра исключительно после установки nocd, пока не вышел какой-то патч.
Я в восторге от колоссальной работы и труда редакции сайта StopGame.ru
Сильно. Большое спасибо.
Так я так и не понял… Зачем нужна была ГТА4 ?? Когда есть картошка…
Тебе же объяснили — чтобы сценаристы потренировались и в пятёрке нормально сплели три сюжетных линии персонажей воедино.)))
Поделюсь пожалуй скучной и никому не нужной историей, как я познакомился с ГТА4.Узнал я о ней с первого трейлера, мы тогда с друзьями собирали журналы.Я собирал «Страну игр», другие «игроманию» и «писиигры».И парой у нас отличались новости, у кого то раньше трейлеры выходили, у кого то инфа эксклюзивная.Помню ещё до выхода пк версии, часто пересматривал часовое видео с Антом Логвинов.И вот когда ГТА4(читать с величием и пафосом название игры ) вышла на пк, я собрал со школьных завтраков и купил себе пиратку.Установив и запустив у меня ничего не произошло, переустанавливал раза 3, передавал всем друзьям диск и никого тоже не работало.Инета у меня тогда ещё не было и тут мне по приколу захотелось запустить игру с «сервис пак 3» И тут игра запустилась.Счастью не было придела, я скакал как сумасшедший, разглядывал катсцену и тут заметил уже лаги, на это было плевать, на минималках игра потом более менее стабильно шла.Потом когда сел за руль, камера начала пьяно шататься.Ну пару движений и это пропало.Но так как пиратка была у меня, радио вообще не было, но можно было в папку накидать своей музыки и слушать её ) И тогда с трудом, но я прошёл её.С пьяной камерой время от времени, плохой оптимизацией, скачущим фпс и без радио я прошёл игру.Первый и единственный раз.Потом качал и лицензии и их крякал, потом и саму лицензию приобрёл, но до конца мне больше не получалось её проходить.Вторая половины игры очень нудная. И сегодня в игру с пк, который её уже достойно потянет, играть совсем не хочется.Но я помню какая она была обсуждаемой и желанной, какие истории про неё ходили.Как мы качали всякие моды, помню для справедливости, ставил мод с теми самыми перчатками, закидывал телефон Белику как у меня и т.д. Тогда казалось, что игры лучше не сделают ))Хоть игра и не желанна сейчас, но я считаю она была огромным прорывом своего времени.
никому не нужной историей

Я их все исправно читаю!
похвально
я вот ради интереса прочел твою историю как и другие наверняка, так что нужно мыслить позитивней)
вообще кстати классно с одной стороны было без интернета, можно было всякие новости друзьям рассказывать не услышав фразу типа «да я уже видел или читал про это»
даа, в этом была своя романтика )
Кстати, история с бриллиантами тянулась всю игру тонким слоем — от Оупенинга оригинала до титров последнего DLC. И здесь присутствовала и сделка в Либертониане и отрезаная голова и похищение Грейси.

P.S: А кто помнит валивший из-под капота дым, безконечный газ и пьяную камеру в первые дни ПеКа релиза?))))
так у лицензий тоже была пьяная камера?
Ноуп, это на пиратках была такая радость
Откройте коменты и к анонсам тоже. Почему нет?))
C режимом полицейские и бандиты ты немного напутал=)
Наверное изза того что есть 2 варианта игры
1) с боссом
В этом случае копы видят на карте всех бандитов и босса
А бандиты копов на карте не видят (Их видит босс, когда они близко)
2) без босса и возрождений
По сути аналог кс
копы должны убить бандосов, а бандосы сбежать или убить копов

Ну и в этот режим мы рубимся до сих пор=))
После релиза GTA IV на консолях я чуть ли не писался кипятком. К сожалению консоли у меня не было, а родители ясно дали понять, что не заинтересованы в инвестициях в этой области, по этому я целых пол года пускал слюни на рекламу (которая была как на отечественном телевидении, так и в Европе, где я был и видел расклеенные плакаты), а также балдел от тематических передач, что мне довелось увидеть всё по тому же TV, ведь интернета тогда ещё не было у меня, а игровые журналы я не читал.

Трудно описать мою радость, когда я приобрёл диск с новой Grand Theft Auto для PC. Однако я сразу напоролся на проблему в виде Games for Windows — Live и Rockstar Social Club. Не буду описывать то, как я решал эти проблемы, ибо почти 9 лет прошло, думаете я помню? Знаю только то, что мне пришлось обновлять свой Windows XP до Service Pack 3, благо, что у приятеля был необходимый диск. После того, как все проблемы с запуском и установкой были решены, я столкнулся с суровой реальностью: мой компьютер настолько сильно отстал от технического развития, что с огромным трудом тянул игру в ужасном лагающем slow-motion, у меня не было тогда средств и возможности решить эту проблему, по этому пришлось смириться. Однако на этом проблемы не закончились, я сумел пройти игру до миссии, где главный герой знакомится с Мэнни (Escuela of the Streets), там не срабатывал скрипт после того, как машина, за которой нужно было следить, приезжала на место. Я переустанавливал игру, перепроходил, но всё было тщетно, баг оставался.

Я был поражён технологическим скачком новой игры, был восхищён новинками вроде интернета, друзей, нового телефона и случайных встреч, однако немного грустил от того, что многие классные решения из San Andreas оказались за бортом. В итоге к игре я вернулся летом 2010 года, когда мне подарили игровой (действительно игровой по тем временам) ноутбук. К сожалению я не смог осилить всю игру и застрял на последней миссии, а затем и вовсе забил. Из дополнений прошёл только The Lost and Damned. Ещё несколько раз я возвращался к попыткам пройти игру, но это было безрезультатно вплоть до осени 2016 года, когда я зачем-то купил полное издание GTA IV для PlayStation 3 по какой-то смешной цене, и сумел пройти сюжетную линию без особых проблем.

Такова моя история. Несмотря на многие отличия GTA IV от прошлых частей серии, не смотря и на многочисленные проблемы, она всё равно заняла особое место в моём сердце, которое начинает биться чаще при попытке вспомнить историю знакомства с этой культовой игрой. Никогда не забуду, как я удивился, увидев игровой процесс и графику, после San Andreas всё это казалось невероятным. Хочу вновь испытать нечто подобное, но увы, Rockstar пока не торопится анонсировать новую часть этого сериала.

P.S.
Последнее прохождение этой игры привело меня к неожиданному выводу: со всей своей серьёзностью, эта игра стала лично для меня эдакой современной Мафией, с довольно объёмной долей сатиры и безумия.
Как ты вообще планируешь запихнуть третьего Пейна и ЛА-ЛА Нуар в один выпуск? Это же большие и совершенно разные игры!
Это же Фен!
ЭТО НЕ ФЕН
Просто это будет либо очень беглый взгляд на две игры, которые, безусловно, заслуживают большего.
Либо же делать выпуск на два часа. И я в принципе не против.
Ну они не такие большие, как ГТА 3 или 4, да и первые две части Макса ведь уместились вполне уютно в рамках одного выпуска. Разные? Да, но не настолько, чтобы их невозможно было поставить рядом.
rick roll
Спасибо за труд .)
Потрясно, как и всегда!!! Спасибо! С нетерпением жду видео про RDR и GTA V))
Наконец дошла очередь до любимой части серии. Спасибо за подробный обзор)
Насчёт реакции неписей-водителей, когда на них ствол наводишь. В сан андреасе уже было это реализовано. Когда на них наводишь оружие, они на газ сразу давят.
Странное «Зеленоглазое Такси» — это ремикс от всеми любимой группы Global Deejays.

Что характерно, многие заявляют что никогда не слышали об этой группе. Пока не дашь им послушать их трэк «The Sound of San Francisco»: «А, эти, это я слышал!».
Не понял. А где рассказ про Chinatown Wars с ее фишечками для портативок, мини-играми и сюжетом?
Затупил. Будет в гта5
Боже, я знал что стопгейм и фен в часности лучшие, но услышав I wanna be your dog, и другие песни, я зарегался на новый акк, чтоб поставить второй лайк, за просмотры обидно, удачи вам.
Хорошая работа, Фен
Был рикролльнут сюда. Придётся снова запасаться чаем с печеньками и откладывать все дела.
Это брат ранетки
Интересно, какая НОВИЗНА будет в GTA VIce?
Может главным героем на этот раз сделают женщину? (что ранее встречалось только в 1-й части)
Ну или одним из главных героев, чтобы не совсем рьяно погружать игрока в атмосферу феминизма…
С четветой ГТА свазана довольно странная история. В ноябре 2008 года я стал счастливым облодателем шитой икс коробки. После того как немного поигрался с играми, которые были в комплекте пошел в магазин за новыми. Прийдя туда на полке обнаружил ГТА4 и зе форс анлишд. При том я вообще не осознал, что это та самая гта и взял зе форс анлишд.
Спустя пару недель пришел за четверкой и благодаря тому, что у меня не было на тот момент интернета, игровые журналы покупал редко, я вообще не знал чего ожидать. И когда я ее запустил был разочарован: странная серая картинка, отстствие читов, и вообще все какое-то невнятное что ли. Будучи школьником, мыросшем на всяких ментовских беспределах меня даже не смутила русская музыка. заставки я пропускал, ибо в инглиш вообще не умел, и прохождение у меня изрядно затянулось, поскольку я не мог пройти мисси с паки в каком-то ангаре. союзники постоянно дохли. в общем при первом знакомстве я игру сильно недооценил. Опять же, из-за отсутствия компа в период с 2000 по 2008 год мое воображение рисовало какие-то неральные картины, в которые могли компы, а гта как-то недотягивала до детско-юнешеского воображения. Зато проходя второй и раз я полностью вкусил все прелести и особенности.
Очень ждал балладу гея тони и если не считать возросшй сложности и пары побочных миссий в клубе меня она более чем порадовала.
потеряные не сильно зашли, исключительно из-за общего непонимания этого колорита.

по поводу музла: слушал постоянно владивосток фм и только на втором прохождении переключился на альтернативное и роковое радио и был дико удивлен, когда узнал что диджей радио либерти рок — сам игги поп. Это круто.
как-то история не оч получилась, но все равно какое-то ламповое ощущения от игры осталось, ибо и с друзьями в нее играли и сам часто залипал.
Вау целых полтора часа про четвертую часть, становится слишком интересно.
Полтора часа потрачены не зря! От души! Насёт мультика ГТА 4 — именно в ролике Фена я вообще впервые увидел его, откровенно говоря. Ещё байку про пиратки помню с супер-защитой, когда была вечно пьяная камера, особенно в тачках. До конца игру так и не осиливал, всё руки не доходят. Но чем мне нравятся ИС-ки, так это пробуждение безудержного желания опробовать таки самостоятельно гвоздь программы или довести до логического конца того, что было заброшено!
Какой-то необычной истории с GTA4 у меня не случилось. Она вышла на ПК, я о ней узнал, скачал пиратку, что удивительно, также как и все, намучался с GFWL и Социал Клабом, и начал играть. Железо было на тот момент более-менее среднее, и поэтому каких-то фатальных проблем не случалось, ну разве что иногда не прогружались текстуры, но это все мелочи. И первые впечатления были, естественно невообразимыми. Эта физика машин, эти перестрелки, графика, вылеты через лобовое стекло). И я много наиграл в 4 часть, и она мне нравится и по сей день, но для меня она стала самой неоднозначной игрой в серии. Да, я из тех людей, кого не раз упомянутый в выпуске реализм во всем, со временем стал разочаровывать. Поэтому вернувшимуся градусу безумства в GTA 5 я был очень рад, но о сравнении четверки и пятерки думаю еще много будет сказано, как Ваней, так и множеством комментариев. Вообще, многое, из-за чего я не смог полюбить ГТА4 были уже названо в видео. Скучный скатывающийся сюжет, однообразные миссии, которые не запоминаются, атмосфера серости и уныния. Именно поэтому, Баллада о гее Тони у меня вызвала даже больше положительных эмоций, чем основная игра. По всем этим пунктам эпизод уделывает оригинал, не говоря уже о огромном количестве добавленных разнообразных активностей. Но есть еще одна вещь, которая меня задела. Сеттинг. Выбрав условные наши дни в вполне реальном городе, была упущена какая-то романтика, индивидуальность. В каждой игре Рокстар была своя атмосфера, свое настроение, а переместившись в настоящее, они это будто потеряли, и ГТА 5 это тоже касается. Кстати, по поводу города и GPS. На мой взгляд, при таких масштабах и плотности карты, запомнить ее наизусть, как тот же Либерти из 3 части или Вайс-Сити невозможно физически, и GPS, в данном случае, необходимое зло. Но в тоже время, взяв в пример ту же пятерку, там лично мне удалось немного заучить карту и свободно перемещаться без пресловутого автопути. На самом деле, сейчас очень сложно говорить о GTA 4 в отрыве от GTA 5, так что пожалуй оставлю остальные мысли на последний выпуск, когда пойдет разговор о том, «Какая же ГТА все-таки лучше?».
Хех, обожаю Рикроллинг-видео)
Каждый раз неожиданно, но до черта приятно, когда начинает играть песня Рика Эстли «Never Gonna Give You Up». Я аж пританцовываю сидя на стуле)
В принципе поэтому тот коротыш на ютюбе, мне понравился не меньше основной серии)

скрытый текст
«Never gonna give you up, never gonna let you down
Never gonna run around and desert you
Never gonna make you cry, never gonna say goodbye
Never gonna tell a lie and hurt you»
Я заметил что никто (вроде), в том числе и Иван не указал однго из главных нововведений — по крайней мере для меня. Если тебя убьют во время миссии — то появился какой никакой чекпоинт. Это был прорыв для серии товарищи))).
В 2008 году я был одним из тех счастливчиков, кто смог запустить GTA IV на ноутбуке (хотя коробка с лицензией запрещала это делать) и мог играть прям во время пар в институте. Было весело, несмотря на то, что весь тогдашний онлайн прошёл мимо меня. Однако, года 4 назад я купил себе PS3 и GTA IV Complete Edition к ней и просто взглянул на игру другими глазами, если честно. Стремясь к реализму и, наверно, не разобравшись до конца с тогда ещё новым движком, Rockstar сделали эту часть ужасно не userfriendly (в управлении, в геймплее и даже визуально) как никогда до этого и, судя по GTA V, как никогда после. DLC, хоть и имели все те же проблемы, но хотя бы не были такими репитативными, прям глоток свежего воздуха на фоне игры про Нико Белика, так что искренне не понимаю, как и за что можно любить GTA IV очень сильно и, при этом, не особо любить, например Max Payne 2, GTA LCS, VCS или Manhunt. И рискну предположить, что про GTA V (GTA Online) Иван расскажет не так много и не так восторженно, как про четвёртую, хотя и рад буду ошибиться. И, конечно, Ивану низкий поклон за проделанную работу)
рискну предположить, что про GTA V (GTA Online) Иван расскажет не так много и не так восторженно, как про четвёртую

Ну да, провёл в онлайне ГТА больше 1к часов, рассказывать буду очевидно с недовольной миной с:
А я всё равно буду смотреть такой выпуск с женой и чаем, хоть и не представляю пока, как возможно уместить в один часовой (полуторочасовой) выпуск рассказ про GTA V, про все три условных жизненных цикла GTA Online и ещё про переехавший Chinatown Wars)
Моя самая любимая часть! Очень познавательный материал, смотришь, словно документальный фильм.
Это и есть документальный фильм.
Спасибо Ваня за эти чудные информативные полтора часа) Обожаю слушать твой голос, а главное всё по делу, честно ;)
Ты забыл сказать, что диджеем радио Владивосток ФМ была хохлушка Руслана, которая всерьез не воспринимала проект, и лично ей рокстар дали выбрать музыку для радио. Она накидала на отвали, но когда увидела продажи игры, начала ныть, что мол почему взяла гонорар, а не процент с продаж.
Хоспадя, что за каша у тебя в голове? Руслана осталась довольна гонораром и работала на совесть, а не «на отвали».А гонораром остался не очень доволен Майкл Холлик aka Нико Беллик.
Согласен с тобой, специально интервью посмотрел, все там остались довольны, а коментатор выше у себя в голове нафантазировал.
Полтора часа? Это будут лучшие полтора часа.Спасибо, Иван, за то, что улучшил этот тоскливый серый день начала новой учебной четверти.
Напишу пока один факт о моём опыте с GTA IV.Я прошёл её только с читами.Когда перепроходил без, то на маяке уже была GTA V.Но прохождение БЕЗ читов остановилось прямо перед последним работодателем так как я тогда уже задолбался.Я уже так сильно наигрался в гта 4, что при повторном прохождении она мне так вот под конец надоела.Но пока этого не случилось я очень много в неё играл.Ещё продлили жизнь моды на переключение персонажей и прочие.Великая игра.У меня всё.
По совокупности всех моментов которые появились в игре, четверка, по мне, сделала даже больший шаг, чем третья часть со своим 3D. Я не принижаю достоинств и того, что принесла третья часть в индустрию. Но и в видео было перечислено, и я основные моменты назову: новый движок, новый, достаточно честно отрабатывающий, физ. движок, телевизор с несколькими часами контента, интернет с тоннами стеба и юмора, интернет, Карл!, и одна из лучших на тот момент, да и сейчас не шибко с этим, реализаций живых миров. У юбиков только в Watch dogs 2 более менее что-то получилось. Ну и конечно же умопомрачительное внимание к деталям и огромное возможности «по развлеки себя сам». Сюжет, да слабая сторона и по сути все сводилось к типичному приедедь на место-всех убей. Запоминающихся миссий действительно толком и не вспомню. Вторая половина действительно сильно проседает по подаче. В пятой части, к слову, тоже не понравились сюжетные перепитии с первой трети наверно уже. Из серии все тобой управялют и помыкают ты это знаешь и что в итоге тебя кинут, но поделать ничего не можешь. Но рецепт как не устать от сюжета — нужно проходить дозировано, что четверку, что пятерку. Просто бежать по сюжету напролом будет безумно неинтересно. И хоть персонажи у рокстара получаются почти всегда отличными, вот о сюжетах не могу сказать того же. Может жанр «с все предают другу друга, пока ты карабакаешься вверх» не нравится. Убей их всех и будет счастье. Не знаю — надеюсь поработают над сюжетом в будущем, чтобы действительно было интересно следить за сюжетными поворотами и историй.
И да тоже облизывался на марафон четверки на том самом сайте в их золотые времена. Наверно один из лучших марафонов Логвинова и Кузьменко. И тоже страдал от оптимизации и GfWl и рокстарклаба. Но победил их всех в итоге и с удовольствием есаолько раз прошел и игру и дополнения.

В общем и целом 10 лет назад это был разрыв башки от того, что выкатили рокстаровцы.
Это то, что нужно смотреть на на скорости 1х. Спасибо за труд!
Ээх, четвёрка… В далёком 2008 подрабатывал летом в США. На часть вырученных денег купил себе дико желаемую PS3 и умудрился урвать коллекционку GTA IV со скидкой (шла в одну цену с неколлекционкой). С самой то игрой не так много воспоминаний связано. Разве что, что прошёл её не с первой попытки — уж очень сильным был контраст с предыдущими частями. Ну и что, когда в неё завезли трофеи, уж очень сильно офигел от требований к онлайновым (победить в каждой вариации гонок? Которых было 200? С прогрессом сбрасывающемся при выключении консоли? Это 5, господа).

А вот коллекционку до сих пор считаю лучшей из тех, что доводилось видеть. В металлической «сейфовой ячейке» до сих пор храню важные и дорогие сердцу документы, спортивная сумка до сих пор служит верой и правдой… Казалось бы, смотрится это всё далеко не так эффектно как популярные нынче фигурки, но в итоге сердце радует куда больше чем очередной пылесборник ¯_(ツ)_/¯
Люблю в этой игре встать на тачку, затем выстрелить под себя из РПГ — получается насыщенный и красивый полет главного героя к небесам, за которым следует не менее прекрасное приземление, а также радует реакция окружаещего мира на происходящее.
Ещё очень интересно устроить перестрелку в больнице, где присутствует множество мишеней для ликвидации, мелких объектов и прочего. Получается тоже весьма зрелищно, можно даже разыграть придуманную сценку, например терракт или что-то вроде того (да, это жестоко, но это GTA, в конце концов)
У меня только один вопрос: зачем нужно жрать капусту, если есть картошка?
Залип за просмотром)
GTAIV была одной из первых моих игр на свежеприобретенный тогда ХВОХ 360. Из тех, что я покупал уже отдельно от самой консоли. До этого у меня в наличии имелись только Pure и, возможно, Halo ODST, и я не решался покупать что-то еще по причине весьма удручающих ценников. Думал: может где найду способ получать игры дешевле. И вот узнал, что друг тоже обзавелся ящиком от Майкрософт, и что у меня появилась возможно стрелять игры у него, а значит в складчину уже не так больно набирать библиотеку. И я пошел, не зная иных мест, в магазин Метро, куда, во всяком случае, тогда пускали по блатным карточкам, и поминая приятное время с GTAIII, Vice City и, конечно же, San Andreas, я вцепился взглядом в коробочку с уже до боли знакомым коллажем с вертолетом в углу, и отцепиться уже не получалось, не смотря на ценник. И вот я отсыпал непомерную для тогдашнего меня сумму денег на кассе, вернулся домой, вставил диск, а игра… полностью на английском языке. И не понятно ровным счетом ни шиша. Если еще с выполнением заданий позволяли справляться GPS и прочие целеуказатели, с миссиям, в свою очередь — наличие консольного автонаведения при стрельбе, то вот сюжеееет… ох уж этот сюжет. Его понимать я решительно не мог. До той степени, что я пропускал все катсцены. Что уж говорить про беседы героев по дороге на место действия. Вести машину, не впиливаться в каждое мимоидущее транспортное средство и параллельно читать и понимать субтитры было непосильно. Кто? Куда? Зачем? Почему? Оставалось загадкой. Но я терпел. Переигрывал задания сначала снова и снова, некоторые с десяток раз, потому как даже помощи в прицеливании не было достаточно, чтобы компенсировать мою подростковую криворукость. Местами натурально страдал. Как приехать в страну, языка которой ты не знаешь, заблудиться, работать на кого-то, кого ты даже понять не можешь, а тут тебя еще и гопники избивать норовят. Но ведь такие деньги… В общем так я и выучил язык. И сейчас уже 4й курс ФИЯ. Так что в каком-то роде, может только отчасти, но все же, именно эта часть франшизы определила то, чем я занимаюсь и надеюсь заниматься в дальнейшем в жизни. И к слову мне как раз таки понравился тон игры: упор на правдоподобность, и не смотря на это, ни в одной, наверное, части GTA я не провел такое количество времени просто воюя с копами, сидя по забегаловкам и отстреливая орды фараонов и затем удирая от них по всему городу (а в крайнем случае спрыгивая в метро, куда они не догадывались следовать за мной). Столько играл в нее, что навещая родственников в деревне, тащил консоль с собой и так запойно играл, забывая про наличие вообще то свежего воздуха, коровок и соседских пацанов, гонявших на великах и в мяч, что у деда сложилось впечатление, что вся Х-коробка была сделана только под эту игру, а других и не существовало. Вот. Пробил таки, чертяга, опять на ностальгию. Скупую слезу от которой пришлось сублимировать в данный тексточек.
P.S. Телевизор в деревню тоже приходилось возить отдельно свой. Потому что там консоль решительно не к чему было подрубать. Большой телек тоже не попрешь, вот и возил маленький, ламповый, тобишь кинескопный. Но играл, даже на нем.
И вот я отсыпал непомерную для тогдашнего меня сумму денег на кассе, вернулся домой, вставил диск, а игра… полностью на английском языке

Вот, кстати, да. Сейм щит; у друга на боксе, 4-ка тоже была полностью английская. Тащемта, никаких проблем это не вызывало, но просто очень уж удручает подобное отношение к игрокам.
Человек (в России) пришёл в (российский) магазин, официально купил настоящую коробку (а не какую-нибудь пиратскую болванку на радиорынке) с игрой (которая официально продаётся в российском магазине), на минуточку, за 2500 р. (а это был 2008-й) и в итоге получает игру полностью на английском языке, притом, что официальная русская локализация у неё была. По мне, так это просто откровенное свинство.
скрытый текст
Хуже было только с «Silent Hill Downpour».
В то время гта 4 казалась прорывной, смотрел видео геймплея и поражался физике автомобилей и различных объектов, детализации города удивляла. Когда она только вышла на пк в декабре, играл на pentium D и 8600gt, это была боль состоящая из 10-15 кадров, плюнул, купил бокс360 и прошел сингл. Через какое-то время залип в мультиплеере эпизодов с друзьями, уже на нормальном пк. Валяли дурака в свободном режиме, объединялись всем сервером и с помощью трейнеров строили различные рампы и гоняли по ним, или например устраивали дерби на машинах и месили друг друга. Было очень весело в отличие от 5й части, где во фримоде только друг друга убивают, либо выполняют унылые задания, чтобы нафармить бабла.
Ваня, как обычно, крайне интересно смотреть :) Спасибо Тебе за труды! Жду с нетерпением следующей серии )
Жалко нет упоминаний о бриллиантах, о которых идет скрытое повествование в течении всей игры и эпизодов. В самом начале бриллианты замешивают в тесто на корабле, потом задание на итальянца по поиску их в мусоре, потом сорвавшаяся сделка и т.д. В финале эпизода о гее Тони главный герой бросает бриллианты в урну и их поднимает бомж.
Пьяная камера, которая была введена в целях борьбы с пиратством то же достойна упоминания.
Чайнатаун Ворс не было, или я что-то пропустил?
Не было, упомяну в финальном эпизоде
лучшая часть серии! А я помню, когда она вышла на ПК, я её конечно скачал с торрента, НО был оочень огорчён, она у меня конечно не так лагала, как у тебя, НО вот проблемки с текстурами были(( тогда у меня стояло 512 МБ оперативки DDR1, пришлось брать у мамки деньги, что бы купить 2 плашки оперативы по 1 ГБ!!!
Эта игра свела меня с ума. В 2010 я сидел на мэйлру хахах и просто смотрел видосы всякие и тут я наткнулся на этот шедевральный трейлер www.youtube.com/watch?v=xB7cx7qxyR4. Я так офигел от происходящего, что пересмотрел этот трейлер раз 100500 и купил игру НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ долго уговаривая маму) Купив этот диск, я прилетел домой и спустя 3 или 4 часа я запустил её(регистрация в лайфе конечно адовая тема, но я сделал это), но поиграл я в неё не долго (ибо был уже час ночи и меня гнали спать), я взял диск и лег с ним спать, чтобы вдруг не забрали хах. На следующий день прогулял школу и целый день я поражался игрооой, конечно, иногда раздражали лаги, но в целом было все играбельно даже на моем дерьме с windows Vista. Это была, кстати, первая игра которую я купил на свой комп. В общем, Фен спасибо за обзор, все круто, недавно даже перепрошёл её ради истории серии.
Лол. машины как раз покупать можно через интернет. ))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑