Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №70

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000

Индикатор №70 — Dragon’s Dungeon: Awakening, Great eSports Manager, Nidhogg 2…



И вот уже 70-й выпуск независимого дайджеста «Индикатор» стучится к вам в монитор! Содержание у него следующее:

Лог:
No Man’s Sky продолжает обновляться (доклад с GDC);
— Twin Souls всё ещё жива;
«Мор. Утопия» стала Pathologic 2;
— свежий геймплей биопанк-хоррора SCORN;
— детективные проблемы в Subsurface Circular;
— авторы Freaky Awesome рассказывают об игре.

Препарация:
Dragon’s Dungeon: Awakening — прогулки по подземельям;
Great eSports Manager — симулятор киберспортивного тренера;
Nidhogg 2 — смерть в стиле Симпсонов;
Rock of Ages 2: Bigger & Boulder — шарокат 2.0.
Комментарии (15 шт.)
Теперь мои ночные кошмары будут спрашивать у меня документы. Круто.
Кстати, народ, вопрос о рогаликах. Вдруг кто поможет советом.
Хочется поиграть в рогалик, но есть много «но» :)
— надо чтобы было интересное разнообразие в скиллах. Но при этом чтобы их не было овердофига: очень сомнительно что в таком случае будет сбалансированная игра.
— надо хоть какую-то графику (я по хардкору как-то поиграл angband, и ASCII-арт начинает быстро утомлять). Можно тайловую
— надо чтобы не было адского хардкора, а то я помру. Ну сорри, не очень я матёрый геймер.
— желательно чтобы бои были не тупым рандомным закликиванием
— наличие сюжета будет плюсом. Наличие русского языка ещё большим плюсом
— В принципе это даже не обязательно должен быть рогалик. Я проходил legends of grimrock, там подземелья не рандомные, но игра вполне удовлетворяет большинству пунктов выше.
Если кто-то подскажет, буду очень благодарен.
Ну, в голову приходит ToME. Там разве что с русским не судьба. А так — один из классических рогаликов, выросших за годы в текущую форму. Сложность — по желанию: от полного хардкора, до прогулки по парку (ну, не совсем, но близко). Сюжет имеется, лор тоже. Бои требуют грамотного применения способностей.
Спасибо, попробую. Меня слегка пугает то, сколько времени он уже существует судя по оффсайту. Боюсь, что если понравится, утянет часов на 200)
Из лайтовых, которые rogue-lite, то Dungeons of Dredmor или как их.
Из серьёзных Cataclysm: Dark Days Ahead.
Если не рогалики, то Divinity.
Обдивинились совсем) Первый Original Sin я прошёл, ну а второй ещё не вышел.
К остальному присмотрюсь. Из явных плюсов вижу, что у катаклизма вроде есть руссификатор.
Плюсую за Dungeons of Dredmor)
я подсел на Dead Cells
Немного не та тема, меня больше пошаговость интересует, но всё равно спасибо)
А как вам трейлер нового теперь уже просто Мора?
Ну можно одним словом охарактеризовать — эрекция.
Внезапно хороший, куда лучше чем было. До этого у них кто-то не тот занимался монтажом.
HIVESWAP 14 сентября D-:
Наконец-то!
Даже страница игры поменялась, старая была в желаемом.

Спасибо за инфу, я уже не ждал в этом году и забыл про игру.
Кому интересно, кривая запись демо.
Во первых, хочу дичайшие поблагодарить авторов за то, что сделали обзор нашего проекта (Dragon’s Dungeon: Awakening). В принципе вы единственные из всего рунета, кто ответил и действительно поддержал инди-разработчиков.

А во вторых, по поводу крафта, он становиться доступным после 5 уровня подземелья. Есть как крафт зелий, так и крафт предметов.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑