Индикатор №70
И вот уже 70-й выпуск независимого дайджеста «Индикатор» стучится к вам в монитор! Содержание у него следующее:
Лог:
— No Man’s Sky продолжает обновляться (доклад с GDC);
— Twin Souls всё ещё жива;
— «Мор. Утопия» стала Pathologic 2;
— свежий геймплей биопанк-хоррора SCORN;
— детективные проблемы в Subsurface Circular;
— авторы Freaky Awesome рассказывают об игре.
Препарация:
— Dragon’s Dungeon: Awakening — прогулки по подземельям;
— Great eSports Manager — симулятор киберспортивного тренера;
— Nidhogg 2 — смерть в стиле Симпсонов;
— Rock of Ages 2: Bigger & Boulder — шарокат 2.0.
Читай также
Лучшие комментарии
А во вторых, по поводу крафта, он становиться доступным после 5 уровня подземелья. Есть как крафт зелий, так и крафт предметов.
Из серьёзных Cataclysm: Dark Days Ahead.
Если не рогалики, то Divinity.
Хочется поиграть в рогалик, но есть много «но» :)
— надо чтобы было интересное разнообразие в скиллах. Но при этом чтобы их не было овердофига: очень сомнительно что в таком случае будет сбалансированная игра.
— надо хоть какую-то графику (я по хардкору как-то поиграл angband, и ASCII-арт начинает быстро утомлять). Можно тайловую
— надо чтобы не было адского хардкора, а то я помру. Ну сорри, не очень я матёрый геймер.
— желательно чтобы бои были не тупым рандомным закликиванием
— наличие сюжета будет плюсом. Наличие русского языка ещё большим плюсом
— В принципе это даже не обязательно должен быть рогалик. Я проходил legends of grimrock, там подземелья не рандомные, но игра вполне удовлетворяет большинству пунктов выше.
Если кто-то подскажет, буду очень благодарен.
К остальному присмотрюсь. Из явных плюсов вижу, что у катаклизма вроде есть руссификатор.
Наконец-то!
Даже страница игры поменялась, старая была в желаемом.
Спасибо за инфу, я уже не ждал в этом году и забыл про игру.