Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №70

Самое актуальное

  • Yakuza Kiwami — Zero. Полный ноль заголовков [Месяц Итогов Года]
  • Metal Gear Survive. Пережить открытый бета-тест!
  • Armored Warfare. Операция «Консервы»
  • Summer Lesson. Школьница наносит ответный удар
  • Инфакт от 22.01.2018 — Harry Potter: Hogwarts Mystery, We Happy Few, Hunt: Showdown…
  • ММОдерн №183 — Project: Gorgon, SOS, World of Warcraft…
  • Пользовательский обзор недели
  • Как победить в итогах года (проморолик)
  • Надежда на! StopGame.ru (проморолик)
  • Кен Левин — о «Зельде» и ужасающей необходимости разрушать старое, чтобы проторить дорогу новому
  • Hand Simulator. Рукалицо (экспресс-запись)
  • LawBreakers. Новогодний замес! (экспресс-запись)
  • Get Even. Лучший сюжет в шутере?
  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!

Индикатор №70 — Dragon’s Dungeon: Awakening, Great eSports Manager, Nidhogg 2…

И вот уже 70-й выпуск независимого дайджеста «Индикатор» стучится к вам в монитор! Содержание у него следующее:

Лог:
No Man’s Sky продолжает обновляться (доклад с GDC);
— Twin Souls всё ещё жива;
«Мор. Утопия» стала Pathologic 2;
— свежий геймплей биопанк-хоррора SCORN;
— детективные проблемы в Subsurface Circular;
— авторы Freaky Awesome рассказывают об игре.

Препарация:
Dragon’s Dungeon: Awakening — прогулки по подземельям;
Great eSports Manager — симулятор киберспортивного тренера;
Nidhogg 2 — смерть в стиле Симпсонов;
Rock of Ages 2: Bigger & Boulder — шарокат 2.0.

Комментарии (15 шт.)
Теперь мои ночные кошмары будут спрашивать у меня документы. Круто.
Кстати, народ, вопрос о рогаликах. Вдруг кто поможет советом.
Хочется поиграть в рогалик, но есть много «но» :)
— надо чтобы было интересное разнообразие в скиллах. Но при этом чтобы их не было овердофига: очень сомнительно что в таком случае будет сбалансированная игра.
— надо хоть какую-то графику (я по хардкору как-то поиграл angband, и ASCII-арт начинает быстро утомлять). Можно тайловую
— надо чтобы не было адского хардкора, а то я помру. Ну сорри, не очень я матёрый геймер.
— желательно чтобы бои были не тупым рандомным закликиванием
— наличие сюжета будет плюсом. Наличие русского языка ещё большим плюсом
— В принципе это даже не обязательно должен быть рогалик. Я проходил legends of grimrock, там подземелья не рандомные, но игра вполне удовлетворяет большинству пунктов выше.
Если кто-то подскажет, буду очень благодарен.
Ну, в голову приходит ToME. Там разве что с русским не судьба. А так — один из классических рогаликов, выросших за годы в текущую форму. Сложность — по желанию: от полного хардкора, до прогулки по парку (ну, не совсем, но близко). Сюжет имеется, лор тоже. Бои требуют грамотного применения способностей.
Спасибо, попробую. Меня слегка пугает то, сколько времени он уже существует судя по оффсайту. Боюсь, что если понравится, утянет часов на 200)
Из лайтовых, которые rogue-lite, то Dungeons of Dredmor или как их.
Из серьёзных Cataclysm: Dark Days Ahead.
Если не рогалики, то Divinity.
Обдивинились совсем) Первый Original Sin я прошёл, ну а второй ещё не вышел.
К остальному присмотрюсь. Из явных плюсов вижу, что у катаклизма вроде есть руссификатор.
Плюсую за Dungeons of Dredmor)
я подсел на Dead Cells
Немного не та тема, меня больше пошаговость интересует, но всё равно спасибо)
А как вам трейлер нового теперь уже просто Мора?
Ну можно одним словом охарактеризовать — эрекция.
Внезапно хороший, куда лучше чем было. До этого у них кто-то не тот занимался монтажом.
HIVESWAP 14 сентября D-:
Наконец-то!
Даже страница игры поменялась, старая была в желаемом.

Спасибо за инфу, я уже не ждал в этом году и забыл про игру.
Кому интересно, кривая запись демо.
Во первых, хочу дичайшие поблагодарить авторов за то, что сделали обзор нашего проекта (Dragon’s Dungeon: Awakening). В принципе вы единственные из всего рунета, кто ответил и действительно поддержал инди-разработчиков.

А во вторых, по поводу крафта, он становиться доступным после 5 уровня подземелья. Есть как крафт зелий, так и крафт предметов.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
ММОдерн №183
ММОдерн | Сегодня, 07:03
Наверх ↑