5 сентября 2017 5.09.17 122 87K

История компании Rockstar. Часть 7: Manhunt и Manhunt 2

Свалка, литры крови, ошмётки мозгов на стенах, хрипы и стоны — типичный пейзаж Manhunt. И несмотря ни на что, мы рады сообщить, что StopGame.ru продолжает знакомить вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. Сегодня речь пойдёт об одной из самых жестоких и спорных серий не только студии, но и всей индустрии — о дилогии Manhunt.


Поддержи Стопгейм!

Manhunt

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2003
730
4.1
500 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А для меня уже не сюрприз. Даже зарегистрировался, что-бы сказать спасибо. уже месяца 4, я 5го числа жду новую часть! Лоев, спасибо!
Вот это я удачно зашёл. Тем более что я очень люблю первую часть симулятора маньяка. Вот бы получить продолжение в подарок на новый год.
Подготовленные материалы — определенно тот формат, в котором Ваня блистает. На стримах слышно что ему, из-за образа мышления, сложно быстро и чётко сформулировать то, что он на самом деле хочет передать, но тут он как рыба в воде.
Отличный текст, грамотно подобранные футажи и музыкальное сопровождение, правильно выбранный тембр голоса и темп повествования — все это постоянно создает нужную и мощную атмосферу, смотреть одно удовольствие.
43:20 так запланированно, или пропустили?
Ну мне выдумать что-нибудь надо было что ли? Раз уж ты сам понимаешь, что особо не разгуляться было. Информационные источники и методы поиска информации я привлекал те же, что и при работе над другими выпусками, но полезный «выхлоп» оказался довольно слабым. К тому же в контексте Manhunt моя задача в первую очередь стояла в объяснении сути феномена, почему кто-то игру ненавидит, а кто-то наоборот; что жестокость тут нужна не просто ради услады глаз; и что именно выделяет её на фоне других кровавых проектов. И почему вторая часть первой проигрывает практически по всем параметрам.
Иван, спасибо, тебе большое!
Именно этот выпуск, я ждал больше других. Я очень большой фанат первой Manhunt. И с твоим мнением полностью согласен.
В дополнение хочу сказать, что с того момента, как в первой Manhunt появляется огнестрельное оружие, мне чисто субъективно, нравиться проходить не перестрелкой, а именно продолжать охотиться на врагов, т.е. стараться казнить. Да, это тяжело, но интересно, а градус напряжённости просто зашкаливает, т.к. одна ошибка… и охотники скорее всего успеют расстрелять главгероя.

PS: Вань, я помню ты когда-то давно стримил в блогах первый Manhunt.
Помню, как в попытках казнить охотников, ты ПОДКРАДЫВАЛСЯ к ним, а чтобы их сзади казнить — достаточно идти обычным шагом.
Помню, как у одного из охотников на куртке было написано: «Facker», а ты сказал: «Во, классная куртка — хочу себе такую.»)))
Кажется стрим назывался «Фен упрлся». Даа были времена.

(ошибка в слове «Facker» намеренная, чтоб не считалась за мат)
я как раз стейк готовлю, думаю что он будет rare :)
Ох Ваня каждое 5 число жду!!!
«Мачете» не склоняется.
Интересная штука получается. В случае с Manhunt 2 и Мафией 2 у меня остались только положительные эмоции. Это тот случай, когда сначала прошел 2 часть и появилось желание пройти первую. Поэтому одинаково люблю обе части Manhunt.
Может подразумевались укрытия во время перестрелок, то бишь как раз открытые столкновения.
Ах спасибо Ваня, за все твои труды и бессонные ночи:) Жду новые выпуски по твоей ИС как праздник, и вот, в этот ветреный дождливый день он наступил) Ещё раз тебе спасибо, ты молодец браток ;D
Лично я всегда считал, что Кэш именно что настоящий маньяк и убийца. Если он и не серийный, то как минимум массовый. Конечно можно предположить, что он был невиновен, но как ты и сам говорил — он легко принимает свое положение и начинает крошить всех вокруг. Причем с особой изощренностью. И мне было плевать сопереживать ему или нет. Даже больше, мне нравилось, что герой игры наконец ублюдок. Даже хитман хоть и был наемным убийцей, но все равно устранял только тех, кто этого заслуживал. Конечно, Кэш тоже мочит только отморозков, но у него нет каких-либо оправданий, ведь в прошлом он скорее всего поубивал кучу обычных людей. Ну, в это верю я. И поэтому так люблю Manhunt.
Энивей, отличное видео. Огромное спасибо за все труды и ждем гитарного стрима.
С Suffering такая же байда первая часть хороша, вторая фуфло.

Вот, кстати, многие об этом в комментариях говорят, а мне в своё время вторая часть зашла не меньше первой (хоть и ощущалась некая вторичность уже). Теперь хочется перепройти это всё просто хотя бы ради того, чтобы посмотреть на игру более «взрослым» взглядом.
Читай также