Меню
StopGame  История серии История компании Rockstar. Часть 7: Manhunt и Manhunt 2

Самое актуальное

  • Какие королевские битвы ждать на E3 2018?
  • «Инфакт» от 23.05.2018 — TES Online: Summerset, Detroit: Become Human Алиса, переиздания Yakuza 3, 4 и 5, Agony Mode…
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 1
  • История серии Unreal, часть 1
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 3
  • Обзор игры Omensight
  • О чём мечтают андроиды — самые запоминающиеся человекоподобные роботы в играх
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • The Forest. Выход из чащи раннего доступа
  • Видеообзор игры A Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Обзор игры City of Brass
  • What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA

История компании Rockstar. Часть 7: Manhunt и Manhunt 2

Manhunt
Игра: Manhunt
Платформа: PC, PS2, PS3, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 20 апреля 2004 г.
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Свалка, литры крови, ошмётки мозгов на стенах, хрипы и стоны — типичный пейзаж Manhunt. И несмотря ни на что, мы рады сообщить, что StopGame.ru продолжает знакомить вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. Сегодня речь пойдёт об одной из самых жестоких и спорных серий не только студии, но и всей индустрии — о дилогии Manhunt.

Комментарии (122 шт.)
Вот это я удачно зашёл. Тем более что я очень люблю первую часть симулятора маньяка. Вот бы получить продолжение в подарок на новый год.
купи friday 13th the game
Не слушай его
Вау вот это сюрприз в скучный вторник! Спасибо!
Я так долго ждал Manhunt. Спасибо огромное
А для меня уже не сюрприз. Даже зарегистрировался, что-бы сказать спасибо. уже месяца 4, я 5го числа жду новую часть! Лоев, спасибо!
Рад стараться! :3
Вань, Вы как всегда пунктуальны. Спасибо!
Иван, спасибо, тебе большое!
Именно этот выпуск, я ждал больше других. Я очень большой фанат первой Manhunt. И с твоим мнением полностью согласен.
В дополнение хочу сказать, что с того момента, как в первой Manhunt появляется огнестрельное оружие, мне чисто субъективно, нравиться проходить не перестрелкой, а именно продолжать охотиться на врагов, т.е. стараться казнить. Да, это тяжело, но интересно, а градус напряжённости просто зашкаливает, т.к. одна ошибка… и охотники скорее всего успеют расстрелять главгероя.

PS: Вань, я помню ты когда-то давно стримил в блогах первый Manhunt.
Помню, как в попытках казнить охотников, ты ПОДКРАДЫВАЛСЯ к ним, а чтобы их сзади казнить — достаточно идти обычным шагом.
Помню, как у одного из охотников на куртке было написано: «Facker», а ты сказал: «Во, классная куртка — хочу себе такую.»)))
Кажется стрим назывался «Фен упрлся». Даа были времена.

(ошибка в слове «Facker» намеренная, чтоб не считалась за мат)
на протяжении 7 месяцев, 5-го числа покупаю шаурму и смотрю историю серии, первые 2 раза были случайны, а сейчас для меня это традиция
По той же причине зарегистрировался. Спасибо большое за проделанную и предстоящую работу, Иван!
Ваня говорил, что это один из самых ожидаемых выпусков. Он прав.
я как раз стейк готовлю, думаю что он будет rare :)
как я ждал именно этот выпуск, а как тяжело было достать первую часть!!! большое спасибо за выпуск!!!
История серии История компании от Фена? Плюс не глядя.
Это я удачно зашел!
Вот это супер материал.Stopgame-это бриллиант среди дешевых подделок, с самым лучшим коллективом.
Какой-то неоднозначный эпитет.
Наверное, он хотел сказать «среди поделок». Стопгейм и вправду ярко выделяется в серой массе.
Ох Ваня каждое 5 число жду!!!
прошу простить за безтактность(осторожно, неправильно написаное слово) уже раз 10 смотрю ИС и ТД на вашем чудесном сайте, но так и не запомнил, как открывать само видео?
В свое время эта игра оставила у меня неизгладимый шрам на психике, особенно отрубание голов мачетой. Это было так сделано, что у меня было четкое представление, будто это происходит на самом деле. Сейчас может все иначе.
«Мачете» не склоняется.
Подготовленные материалы — определенно тот формат, в котором Ваня блистает. На стримах слышно что ему, из-за образа мышления, сложно быстро и чётко сформулировать то, что он на самом деле хочет передать, но тут он как рыба в воде.
Отличный текст, грамотно подобранные футажи и музыкальное сопровождение, правильно выбранный тембр голоса и темп повествования — все это постоянно создает нужную и мощную атмосферу, смотреть одно удовольствие.
43:20 так запланированно, или пропустили?
Проглядел (
Чёрт яж проверял, писали ли уже про наличие этого косяка :( Эх, а всё равно сдублировал.
Очень классная история разработчиков. Жду следующую часть ;)
43:15 — повтор фразы.
Спасибо за выпуск.
А, ну и, я не знаю как ты решил обозвать следующее видео, но мне кажется, что банальные названия, аля «жестокость в видеоиграх» или риторическое «Игры провоцируют жестокость?» — будет слишком избитым, ведь в интернете достаточно видео от самых разных людей, разоблачающих мифы и смеющихся над знаменитыми цитатами политиков разных стран о пагубном влиянии игр. А как мне кажется, твоё видео, Фен, будет не только об этом. Или вообще будет далеко не главной темой. Конечно не нужно изворачиваться и выдумывать Франкенштейна… Но как мне кажется над вопросом названия нужно хорошо подумать.
Ну вот это хорошо поместилось бы где-нибудь у меня в личке или вроде того ) Но называться оно будет не так банально, да. Хотя пока окончательно не решили, как.
Да вполне себе комментаторский комментарий по теме упомянутой в видео, зачем его ещё куда-то в личку совать :)
Иван, спасибо Вам большое за такую работу. Очень интересно:)
Смотрел всю серию ради этого выпуска. Свершилось.
Огромное спасибо, Иван!
Отличный выпуск! Очень жду видео о жестокости в играх.
Спасибо за ролик, Фен!
К сожалению, про Manhunt мне сказать нечего, ибо с игрой я ознакомился, ну наверное 2 года назад, и то даже не прошёл, т.к. тамошняя атмосфера просто давила на меня, и я боялся в неё играть. А вот 2 часть я прошёл. На PSP. Это было самое моё неверное решение в жизни. Во-первых, даже не зная про игру, я раскрыл её сюжет почти с самого начала. Во-вторых, игра может и была лёгкой, но управление на пихе было капец каким не удобным. Хоть я и получил там удовлетворение в плане жестокости(вырезанного конечно), но не пугала она меня вообще, как это делала 1 часть. Вообщем как-то так…
у меня похожая ситуация была с игрой про хищника на пс2. не смог ее пройти, тупо блевать тянуло иголова болела от освежеванных трупов и общей грязноты картинки и атмосферы. Кстати, было бы интересно увидеть ее в разборе
Я ждал этого видео месяц, обновлял страницу весь день в ожидании ролика. Я полностью удовлетворён результатом, ибо люблю первый Manhunt. Игру прошёл на 100 звёзд, а интересная информация о ней если есть, то только на английском или испанском. Теперь жду выпуска о Bully. Это должно быть великолепно.
Спасибо, Иван!
Плюс за suffering. В своё время вкатила мне атмосферы
Кстати, можно запилить нормальный плеер для мобильных платформ на сайт? А то надоело смотреть в автонастройке
Интересная штука получается. В случае с Manhunt 2 и Мафией 2 у меня остались только положительные эмоции. Это тот случай, когда сначала прошел 2 часть и появилось желание пройти первую. Поэтому одинаково люблю обе части Manhunt.
Симулятор Кулакова)
ура новый выпуск
омагад… (простите)
это так же круто, как ИС по Червякам от Фена…
А можно ссылочку? Не нашёл.
это очень локал-мем между мной и Феном, он в курсе
DAAAAA
Вань, всё классно, интересно и лампово. Но! Не информативно. Пардон за придирку, однако не покидает ощущение, что ты с ленцой подошёл к делу, и просто наваял некий обзор линейки Manhunt. Понимаю что информации, как ты сам сказал, мало. Понимаю что разгуляться тут негде. И всё же, простой пересказ твоих ощущений от игр не тянет на «Историю Рокстар». О компании тут чуть. Интересных деталей о создании, практически, нет. Реакция геймерского сообщества упомянута в нескольких предложениях. Весь выпуск построен на твоих эмоциях от прохождения…
Все равно здорово, но от тебя хочется большего. Тем более, что ты можешь.
P.S. Про Suffering делай!
Ну мне выдумать что-нибудь надо было что ли? Раз уж ты сам понимаешь, что особо не разгуляться было. Информационные источники и методы поиска информации я привлекал те же, что и при работе над другими выпусками, но полезный «выхлоп» оказался довольно слабым. К тому же в контексте Manhunt моя задача в первую очередь стояла в объяснении сути феномена, почему кто-то игру ненавидит, а кто-то наоборот; что жестокость тут нужна не просто ради услады глаз; и что именно выделяет её на фоне других кровавых проектов. И почему вторая часть первой проигрывает практически по всем параметрам.
Иван, огромное спасибо!
на пг был обзор на вторю часть, так там они вторым предложением выдали главный «твист игры», мол вам помогает воображаемый друг. В комментах началось бурление. Хотя то, что тот товарищ воображаемый понтно сразу, все же интереснее от куда он взялся
Просто очередной респектос, Ваня!
Ах спасибо Ваня, за все твои труды и бессонные ночи:) Жду новые выпуски по твоей ИС как праздник, и вот, в этот ветреный дождливый день он наступил) Ещё раз тебе спасибо, ты молодец браток ;D
Лично я всегда считал, что Кэш именно что настоящий маньяк и убийца. Если он и не серийный, то как минимум массовый. Конечно можно предположить, что он был невиновен, но как ты и сам говорил — он легко принимает свое положение и начинает крошить всех вокруг. Причем с особой изощренностью. И мне было плевать сопереживать ему или нет. Даже больше, мне нравилось, что герой игры наконец ублюдок. Даже хитман хоть и был наемным убийцей, но все равно устранял только тех, кто этого заслуживал. Конечно, Кэш тоже мочит только отморозков, но у него нет каких-либо оправданий, ведь в прошлом он скорее всего поубивал кучу обычных людей. Ну, в это верю я. И поэтому так люблю Manhunt.
Энивей, отличное видео. Огромное спасибо за все труды и ждем гитарного стрима.
Спасибо за новый видос, Фен!
История моего знакомства с Manhunt начинается летом 2009 года, когда мне впервые подключили интернет, а я открыл для себя кучу пиратских сайтов с играми для своей PSP. Да, в то время я ещё не покупал игры, по крайней мере для этой консоли. Каюсь.

Так вот, время от времени я пробовал все заинтересовавшие меня игры, которые только мог найти. Таким образом я и вышел на Manhunt 2. Прочитав краткое описание, я не до конца понял, что из себя представляет этот проект. «Хоррор от Rockstar», ~ подумал я. Только вот ни фига это был не хоррор! После запуска игра удивила меня мрачной атмосферой первых уровней, запредельной жестокостью и, как мне помнится, не шибко удобным управлением. Не скажу, что был разочарован, когда осознал, что игра не является хоррором, но помню, что расслабился, особенно после прохождения первых уровней, где уровень жести был крайне высоким, ибо бояться дальше уже было нечего. Игру я прошёл до конца, но не помню почти ничего из своих впечатлений кроме того, что оценил наличие на уровнях техники из Grand Theft Auto.

Несколько позже (возможно в том же году, либо в первой половине 2010-ого), я точно таким же образом нагло скачал с торрентов первую часть Manhunt для PC. Я уже знал, к чему мне стоит готовится, по этому сразу настраивался на жесть. Игра мне понравилась. Было увлекательно и достаточно сложно. За несколько вечеров прошёл. Когда я увидел титры, у меня словно груз с души свалился, ибо это был крайне некомфортный игровой опыт.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

С тех пор я не возвращался ни к одной игре из этой серии, да и не вспоминал о них особо. Несмотря на свою положительную оценку первой части, мне просто не хочется играть в игры такого толка. Не приятна мне такая атмосфера, не нравится мне смакование маньячного быта, не люблю я толпы психопатов. Быть может игры уже и забыты, но опыт всё ещё со мной! Рекомендую как средство от кривых рук!
можно заранее узнать, тут есть что-то из истории компании или хотя бы разработки, или все опять скатилось к, непонятно кому нужному, пересказу сюжета отдельной игры?
лан, я понял, с пятой минуты началось уже…
Иван, просто убойнейший во всех смыслах выпуск! Словно мне самому череп размозжили битой восторга и вопотрошили мачете кайфа! Страшно представить, насколько могла тебя выбесить 2я часть по всем параметрам и как долго тебе пришлось пересиливать себя чтобы пройдти ее до конца! СПАСИБО!
Я один в детстве не мог пройти уровень в тюрьме? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
пака смотрел эту историю компании Rockstar я придумал сюжет для Manhunt 3 итак приступим:
вы просыпаетесь в комнате в каком то здании с потеряй памяти вдруг ты слышишь в ухе чей-то голос который сообщает тебе что он Мёрдок а ты Алекс тебя схватили и собираются допросить а потом убить так что тебе надо выбрать отсюда вид тебя дома ждет жена и дочка, эти ублюдки толи из картеля или просто бандиты не важно главное просто выжить и ещё кое что у них есть лидеры которых надо убрать, сначала ты зачищаешь здание ну или по тихому прошмыгнув ты выходишь на улицы города, в городе ночь и полно бандитов ты можешь также убить всех или обойти но если ты будешь тихариться то Мёрдок всё чаще и грубее будет предлагать как можно более жестоко убивать их, и вот ты уже подобрался к главному ублюдку и собираеся его убить как вдруг он повернулся и говорит (Мёрдок сынок ты что сошел с ума) у тебя происходит резкая вспышка восстановление памяти ты вспоминаешь что тебя зовут Мёрдок и ты крайне жесток убил свою жену и дочь и попал в психушку и там у тебя произошло расширение личности тык и возник Алекс а те кого ты убивал (если убивал) это были врачи, лаборанты, охранники, полицейские, и мирные жители города, а теперь финал у тебя будет выбор из 3 концовок: 1. ты убьешь себя 2. ты сдашься и тебя посадят в тюрьму строгого режима и 3. ты убьешь своего отца и продолжишь убивать конец
забыл добавить что в начали у ГГ типа рация в ухе и всё в тёмных тонах как в Manhunt 1 и все люди выглядят как головорезы но как вы поняли всё это глюки ГГ вот так.
А корованы-то, корованы можно грабить?
мужик это же ФОНТЕЗЯ а в фантазии можно всё что хочешь
Эк тебя попёрло, посмотри фильм «Роковое число 33» и «С меня хватит (1992г.), желательно сразу одновременно, может отпустит?))
fix" 23
отлично
Одна из немногих игр где вступление просматривал каждый раз для входа в атмосферу — ну очень удачно было сделано.
Родилась идея этой игры как раз из бесконечных заявлений о жестокости ГТА-серии. «Жестокость говорите? А вот подавитесь как мы ещё можем.» На аг точно эту идею продвигали, кабы не от самого караванщика.

ЗЫ А почему редактировать комментарии нельзя? Только плодить сущности…
Удивляюсь работоспособности этого автора.Ведь нужно нарыть информацию, написать текст, пройти игру-(ы), смонтировать видео.
Годный выпуск и годная первая часть, как же я проеб… задолбался в садах перед особняком с спец службами, долго не мог пройти
ништяк новое видео!
Так у меня и не дошли руки до " охоты на людей ", возможно из-за черной репутации игры и всего вот это ореола вокруг нее, возможно из-за того, что в далеком детстве меня дико пугала обложка диска с этой игрой, возможно еще по каким-то причинам, но есть в этом и один плюс, я могу испытать всю атмосферу игры в первый раз. А выпуск получился очень годным и интересным, его я ждал с того момента, когда история перешла в 3D.
Я всегда подозревал, что Ваня не любит школьников.
Ведь не может быть совпадением выход части истории серии про Manhunt в самом начале учебного года…
Смелый, достойный уважения поступок.
Спасибо.
Не играл. стелсы люблю — но сетинг сериалкилла в бомжатнике- не мое. Лучше мгс, тенчу
Оо, отличнейший выпуск, сам ознакомился с первой Manhunt в 2007 году в новогодние каникулы, до этого только слышал о ней как об игре с «клевыми убийствами», и никак не получалось раздобыть диск, о Manhunt 2 начитался и наслушался нелестных отзывов, так и не приобщился.
«Где, в открытых столкновениях, без укрытий, было не обойтись.» © [40:59]
Иван, толи я чего не понял, толи это «дубай». Ведь в открытых столкновениях не может быть укрытий.
Не может. Но сформулировать эту фразу по-другому сложно, учитывая направленность игры на стелс.
Может подразумевались укрытия во время перестрелок, то бишь как раз открытые столкновения.
Вот возьмём бокс или любой другой контактный спорт. Вот там открытое столкновение. Где ты во время такого поединка найдёшь укрытие? А если найдёшь, то будет ли этот бой открытым?
Открытое столкновение, если его трактовать в самом обширном смысле, это конфликт, когда оба противника знают о наличии и визуально могут подтвердить положение друг друга. Расплывчато, но как есть. То есть, ты можешь сидеть в укрытии, но при этом ты знаешь, что в тебя, допустим, вёлся огонь, противник выдал себя, вы оба осведомлены, что между вами непосредственно произошло столкновение, дальше только бой. А спорт — это не совсем столкновение в привычном понимании, скорее соревнование, где правилами запрещено «прятаться».
оба противника знают о наличии и визуально могут подтвердить положение друг друга
Если допустить, что с твоим определением можно согласиться, то всё-равно мне не понятно. Как то, что ты за укрытием делает столкновение открытым? Попробую пояснить на огурцах в банке. Пока огурец в банке, не важно видишь ты его или нет, он будет в укрытии пока банка закрыта. И не будет, когда ты её откроешь. Но в этот момент ты с огурцом окажешься «лицом к лицу». Толко в последнем случае у тебя с огурцом может быть гипотетическое открытое столкновение. Надеюсь понятно.
Одно из определений слова открытый — явный, очевидный. То есть, рассматривая случай с перестрелкой за укрытием, там не надо видеть противника, чтобы и так знать, что бой состоялся, раз в тебя стреляли, он очевиден. Открытое столкновение не в смысле, что ты вот лицом к лицу стоишь с противником с шашкой наголо и собираешься идти в атаку, а то, что сам факт сражения уже настал, независимо от твоей позиции. Может быть слышал в военных фильмах, как солдат докладывает по рации: «ведём открытое столкновение, тыры-пыры, пришлите подкрепление». В данный момент он может даже не находиться непосредственно в бою, а быть неподалёку, но тем самым он подразумевает боестолкновение в реальный момент времени.
fix * ведём открытое боевое столкновение. Чтобы понятнее было.
Хорошо.
Ты противоречишь себе тем, что: визуально могут подтвердить положение друг друга и последующее там не надо видеть противника. Кроме прочего тебе бы не помешало ознакомиться с происхождением слов: явный, очевидный. А начиная со слов: Открытое столкновение не в смысле... и далее ты зачем-то пытаешься оправдать даже не собственное, а чьё-то, не скажу «неправильное», но явно нелогичное, странное построение фразы. Которую ты сам не можешь осознать в полной мере. Иначе бы не пытался сперва придумать свой собственный термин, в комменте выше, потом слажать с незнанием значения слов, видимо считая, что в данном контексте они могут быть синонимами слова «знать» (а это не так).

Так вот мне интересно, глядя на всё вышеперечисленное: нафига тебе это?

Потому, что если это таки «дубай», то это не первый «дубай» и «Типичный Фен.» прозвучало где-то на манер «Советского цирка». А если нет, то просто странная фраза.
А ты слишком буквально воспринимаешь фразы и кромсаешь чужие цитаты, смешивая их воедино.
Визуально могут подтвердить положение друг друга
Могут подчёркиваю. Это был пример, без чётких рамок, где что-то надо обязательно или необязательно.
Не стоит учить других людей словам так прямо, мол иди и ознакомься. Я прекрасно знаю значение и применение этих слов, благо гуманитарий. В данном случае я попытался тебе показать на примере синонимов, иное определение слова «открытый». И наречие явный конкретно можно применить к слову «открытый» и дальше по списку.
Вот всегда удивляет в интернете попытка подложить чужие слова под себя, попытаться выстроить, что оппонент не прав и т.д. Мол, осмыслил не так и всё такое. Ну что уж поделать, я люблю изъясняться своими словами, исходя из собственных знаний, а не брать строчки из вики.

Отвечаю зачем мне это: просто интересно общаться с людьми. Увидел твой комментарий, объяснил, пообщался. Ничего более. Извиняюсь, если сильно побеспокоил.

Каковой бы не была эта фраза странной, она правильна. Даже сам Иван подтверждает, что имел ввиду определённый контекст.
Вот всегда удивляет в интернете попытка подложить чужие слова под себя, попытаться выстроить, что оппонент не прав и т.д. Мол, осмыслил не так и всё такое. Ну что уж поделать, я люблю изъясняться своими словами, исходя из собственных знаний, а не брать строчки из вики.../… Каковой бы не была эта фраза странной, она правильна. Даже сам Иван подтверждает, что имел ввиду определённый контекст.
Не, смотри. Указывая тебе на ошибки никаких слов не переврал. Не надо грязи. Хорошо, что ты гуманитарий. Так вот ты не мог бы таки пояснить как можно во влажности без сухости не обойтись? Или как в холодильнике без тепла не обойтись? Или ещё можно чего придумать.

Есть два состояния. В открытую или в укрытии. Нельзя быть в обоих состояниях одновременно.

По поводу того, что ты изъясняешься «своими словами». Не в обиду, пойми меня правильно. Изъясняешься ты на русском, немецком, любом другом языке. У меня есть уверенность, что ни для одного из этих языков ты не придумал ни одного слова. Говорить надо так, чтобы люди тебя понимали. А для этого существуют словари. Потому, когда ты пишешь, мол, явно то, чего не надо видеть, не надо удивляться непониманию со стороны собеседника. Для этого и попросил тебя ознакомиться с этими словами, прежде чем их употреблять. Мне вот кажется, что такому учить стоит. Как и многому другому. Логике например. И ты можешь не верить, но по ней есть прекрасный учебник, ещё со сталинских времён.

Надеюсь ты меня понял.
Я к тому, что ты строишь связи между двумя моими фразами, которые к тому же оборвал, тогда как оные были лишь примерами. Там нет ошибки, повторюсь, это лишь примеры, попытка объяснить. Я допускаю, что скорее всего я неважнецки объяснил или ты меня не так понял, уже не суть.

Хорошо, специально сейчас открыл словари. Вот тебе вики-словарь, читаем значение под цифрой 5 —
явный, не скрываемый и не умалчиваемый.
Далее, касательно того, почему мною было упомянуто про очевидность. Явный и очевидный это синонимы, думаю, уж тут пояснять ничего не надо. Если всё таки мои слова вновь кажутся непонятными, залезем в словарь синонимов. В контексте, когда слово «открытый» подразумевает «явность», можно употребить слово «очевидно». Вот. Всё было понятно и так. На лицо простая логика, как ты и говорил. Не стоит думать, что вокруг все не понимают простейшего. Просто надо вникнуть.
Так и не увидел от тебя объяснения о наличии укрытий в открытом бою, холода в тепле, сухости во влаге и т.п. Как не увидел аргументов в пользу того, что ты можешь быть одновременно и в укрытии, и без него. А твои аргументы не по теме неинтересны и неубедительны в той же степени, как и попытка навязать, что в твоём толковании обсуждаемой фразы для слова «открытый» надо брать 5-й пункт, а не, скажем, 15-й.

Есть два состояния. В открытую или в укрытии. Нельзя быть в обоих состояниях одновременно. Впрочем, думал, что быть гуманитарием и балбесом, неспособным вовремя остановиться в попытке доказать свою правоту в дискуссии, возникшей из попытки доказать свою же правоту, быть одновременно невозможно. Но я-то могу ошибаться…

Мир тебе.
Вижу с дискурсивными навыками совсем беда. Ладно, попытаюсь ещё раз. И объясню я только то, к чему собственно дело и относится, а конкретно тот пример с укрытиями, а не вот эту белиберду с потолка про сухость во влаге, которую ты сам же и предложил. Ты видимо путаешь само понятие открытого столкновения. Чтобы не быть голословным (про мои предыдущие комментарии), покажу вот что. То есть, если привести аналогию, такой бой можно назвать честным. Что касаемо укрытия, если подходить принципиально, то как сам думаешь, во время всё той же перестрелки, если у тебя есть возможность спрятаться от вражеского огня, это честно или нет? Это не риторический вопрос, если что, просто ситуативный. Сюда же относится и то, почему я беру 5 пункт, а не 1 (видимо ты опечатался, написав 15-й). В честном (открытом) бою, никто никого не прячет намеренно, чтобы победить. Прячутся ЗА укрытием уже во время боя, когда он явно состоялся, вот что я говорил в том примере выше. Согласно словам Вани из видео, он сетовал на сложность боя с большим количеством врагов из 1 части игры, то есть в момент когда происходил бой, ему приходилось прятаться, чтобы выжить. Отсюда и его фраза, как сравнительная, потому что во 2 части игры ему слишком легко в бою.

Я в отличие от некоторых способен прислушиваться. Ты же только и знаешь, что придираться к моим словам или вообще открыто ссылаешься, что я неспособен признать неправоту, хотя сам же почти не предоставил никаких аргументов, только пример с огурцом в банке. То есть ты изначально встал в позицию, что я не прав, очень удобно. Вместо нормального диалога получается скрытая агрессия. Я готов признать, что был не прав, если ты это сможешь доказать.

В любом случае, Ваня тебе уже ответил, как посчитал нужным. Так что желаю удачи, тебе тоже мира и спокойствия.
А при чём тут вообще спорт? Как будто «открытое столкновение» возможно только в спорте. Трактовка про «оба противника знают, где находятся и ведут боевые действия», приведённая выше, изначально и подразумевалась. А боксы и прочие футболы тут не при чём совершенно.
Так, ничего не хочу сказать, материал классный, но конкретно эта фраза порезала слух.

Вот определение слова открытый: «Не заграждённый, не стеснённый ничем.» Как лично я понимаю открытого.

А боксы и прочие футболы тут при том, что они яркий пример «открытости».
Не, погоди, во-первых, я не агрюсь (ох уж этот интернет, где стоит раз не поюзать смайлик и все уже думают, что ты deadly serious), а во-вторых, у слова «открытость» есть не только «лобовая трактовка» же. Человек тоже бывает «открытый», но это не значит ведь, что он выпотрошенный. Конечно, и в таком значении слово употребляется, но гораздо чаще «открытый человек» — это непосредственный кто-то. Так же и открытое столкновение — это не обязательно два человека, стоящих лицом к лицу. Впрочем, я опять же повторяюсь за BlindAvocado, который уже выше практически всё, что я хотел сказать, успешно выразил.
Не пришло в голову воспринимать твои слова слишком серьёзно или враждебно. (Но инет он такой, да.) Всё, что пытаюсь донести. Это то, что надо было, как мне кажется, сказать: «В открытом столкновении.» Или: «Без укрытий не обойтись.» Потому, что или у тебя открытое столкновение, или с укрытиями. А так это даже не «огненный дождь», «обжигающий лёд», «приятная боль». У тебя просто получилось логическое противоречие. Или так получается, что я чего-то не понял. Мне это видится как в известном анекдоте «Или крестик снимите, или трусы наденьте.»
Об этом я не подумал, поторопился с комментарием. :) Не выспался толком, пришел с ночной смены, теперь вижу, что ошибался.
И, честно: «Просрать то, что не так трудно проморгать.» утащу к себе в блокнотик, буду пользоваться.
А когда-нибудь я дождусь историю компании ледорубов, но и рокзвезд Фен делает отлично.
Первую часть ещё в школьные годы прошёл, наверное, раз десять. Странно, но тогда я спокойно воспринимал происходящее в игре. А сейчас просто неприятно уже смотреть на всю эту кровавую баню. Кстати, скримеры в первой части были. До сих пор помню, как при первом прохождении, в морге, я чуть лёгкие не выплюнул. Лишнее подтверждение тому, что больше всего сверхъестественное пугает там, где ты его не ждёшь. Поэтому игры типа Outlast или Amnesia для меня изначально были провалом в плане хоррор-составляющей.

Так же добавлю про интеллект врагов: как они умеют отступать. Например, если видят в руках Кэша огнестрел (а у самих при этом нож или бита), с мерзким хихиканьем отбегают подальше, чтобы устроить засаду. Если их несколько — пытаются окружить или обойти со спины. Так же бегут и зовут на помощь, если им просто накостылять, как следует, в открытом бою. В последнем случае у них ещё и фразы забавные: «Ладно-ладно, ты победил, я больше не буду!» В первый раз, вспомнив уроки английского языка, я ему поверил…
На месте мужика я бы тоже напрягся, когда рядом со мной бородатый парень с брутальным видом играет в расчленёнку на приставке
Я бы добавил что первая часть постоянно отсылает к слешерам 70х-80х годов. И саундтрек звучит как будто из фильмов Карпентера или того же фильма «The Warriors». Так и револьверы и автомобили у местных полисменов скажем, не из 2003 года точно. Так и гамма в целом у игры как у низкобюджетного, эксплуатационного кино 70х годов. (Особенно почему-то мне показалось это заметным в цивилизованных частях города). Про отсылку к Джейсону я даже говорить не буду.

Еще хотелось бы добавить то что фамилии некоторых персонажей отсылают к реальным людям, достаточно, сомнительно известным. (Что на мой взгляд является самым жутким моментом игры)

Сама игра действительно уникальная, я бы не назвал эту игру шокирующей или особо жесткой. Я раз в пару лет переигрываю ее и меня завлекает не примитивный геймплей или жестокость, а ее особый пост-индустриальный шарм если можно так выразится, будто бы злой брат-близнец нашего мира. В общем если был бы жанр 'Экономический пост-апокалипсис" это было бы это.

Кстати говоря у меня ощущение что местные локации вдохновлены Бронксом 80х годов (Поищите фотографии в гугле или видео на ютубе, видео с названием «New York South Bronx 1982» ну прямо таки сочится Manhunt'ом). Суть в том что экономическая ситуация сложилась так что владельцы заведений просто сжигали свою собственность, чтобы получить страховку.

С одной стороны хотелось бы чтобы игр с подобной атмосферой было бы больше, однако мне кажется что делать третью часть было бы ошибкой, я не могу придумать ни одной новой механики, либо сюжета который бы подошел к третьей части.

Все вышесказанное к первой части, про вторую помолчим пожалуй.
С Suffering такая же байда первая часть хороша, вторая фуфло.
Единственное чем она отличается от 1-ой Manhunt, это когда начинается бой ты являешься охотником(музыка это подчеркивает), когда же он заканчивается-жертвой(включается эдакий гнетущий эбиент, что ли).
С Suffering такая же байда первая часть хороша, вторая фуфло.

Вот, кстати, многие об этом в комментариях говорят, а мне в своё время вторая часть зашла не меньше первой (хоть и ощущалась некая вторичность уже). Теперь хочется перепройти это всё просто хотя бы ради того, чтобы посмотреть на игру более «взрослым» взглядом.
было бы круто увидеть этакие мини варианты истории серии по играм типа the suffering и hidden&dangerous
инфоповода конечно никакого, но игры то отличные и есть что рассказать
я например после того как hidden&dangerous промелькнула в истории мафии вспомнил что когда то в детстве играл и в первую и во вторую часть, но толком не мог пройти даже первой миссии, зато теперь спокойно прошел вторую часть вместе с дополнением и просто офигел от того насколько крутой экшен я в свое время упустил
Посмотрим. Жизнь — штука непредсказуемая )
Во вторую не играл, первая, однако, весьма показалась интересной для своего времени. Буду с нетерпением ждать обзора/разбора. Алсо, неприпомню ничего по игруле Chaser.
P.S. за видео спасибо. Во вторую игру не играл, и, видимо, оно даже к лучшему. Первый Manhunt несмотря на не очень притязательную картинку ощущался очень органично и стиль в нём был выдержан отлично — это факт. Очень оригинальный вышел проект. Возможно в эпоху наступающего 4к те же Rockstar переосмыслят игрулю и выкатят нечто ещё более комплексное и серьёзное, с сюжетами и острыми темами вкупе с хардкором первой игры.
Я конечно не особо фанат подобных «жестоких» игр. Когда его первый увидел в журнале *название удалено*, я был весьма заинтригован, ибо мне его описывали, как «ну прям вообще ужас, какая жестокая». Ну на деле для многих оно таким и была. Но тут вот такая загогулина. Я большой любитель хорроров, и не просто хорррор — а Боди-Хорроров. Тут наверно сыграл факт синдрома утенка. Ибо первые хорроры для меня были: «Кошмар на Улице Вязов», «Восставший из Ада», «Извне», «Реаниматор», «Муха». После этих фильмов смотреть на бытовые убийства: топором, ножом, пистолетом — просто скучно.

Вот как раз игра «The Suffering» для меня стала эталоном жестокости.

скрытый текст
Хотя если бы Manhunt была в тематике комикса Crossed, то наверно жестокость была бы полностью оправдана, да и жути нагоняла бы немало.
спасибо за очередной шикарный выпуск, сам я правда с мэнхантом толком не знаком, видел только у друга когда то в гостях как он в нее играл, меня атмосфера оттолкнула тогда, а теперь хочется пройти самому
«С игрой Мэнхант я познакомился тупо… Но когда я прошел игру в первый раз, я просто офигел… И я сходу прошел игру на повышенной сложности… Потом, впоследствии, прошел еще четыре раза...»©

А вы говорите от игр никакого вреда. Вот поиграл Иван в Мэнхант, впечатлил неустойчивую юношескую психику, и стал игровым журналистом. А ведь не поиграй он тогда, глядишь стал бы человеком, освоил бы какую-нибудь нормальную профессию, типа сварщика или сантехника… ;)
Спасибо за очередной выпуск моего любимого ASMR :)
Теперь мои бессонные ночи снова прервутся…
Иван разрешил все мои терзания, которые не давали мне покоя с момента выхода игры: оказывается, ГГ бывший военный и только поэтому так умело кромсает всех, а не какой нибудь маньяк-самоучка) Прямо камень с души, а главное это оправдывает все мои действия в игре))
Не, это совсем не факт и даже скорее всего выдумки моего больного мозга — там в самом начале говорят о том, что Кэш ждал своего приговора и казни три года, но я на этот факт наткнулся уже ближе к финалу монтажа и решил ничего не менять, потому что суть идеи в том, что Кэш действительно мог быть не совсем уж психопатом.
Так последняя треть была ориентирована на стрельбу?!
Я в своё время (году пятом-седьмом) несмотря на наличие огнестрела в инвентаре, проходил тот же сад перед домом режисера да и сам особняк потихому…
Не любил стрельбу, особенно с учетом что на выстрел сразу сбегаются толпа чуваков в противогазах с красными фонариками вместо глаз… и всё!
Ну вообще там же практически не дают средств для казней. С полицейскими в метро ещё туда-сюда, но в особняке уже все вооружены огнестрелом, а вокруг только отдельные куски стекла или что-то подобное валяется, не? Я тоже по возможности стараюсь играть от стелса.
О боже! Опять бессонные ночи в молитвах и душевные терзания))
Перечисленные особенности Manhunt заставляют верить и ждать, если и не новую часть, то возможные аналоги. Напряжённая, густая атмосфера и стелс, который поощряет убийства — это моя любимая формула.

Если взглянуть на игры последних лет, то по сути только серия Dishonored вписывается в эту формулу, позволяя распускать руки и учитывая такую возможность с помощью системы хаоса, которая не пинает тебя за кровожадность, а ведёт по мрачному пути. Конечно, Dishonored на самом деле иммерсив сим и там развиты разные возможности, но тем не менее.
Смотрел, а точнее слушал историю серии всматриваясь в окуляр оптического прицела, и держа палец на спусковом крючке я вел охоту, я вершил свои кровавые казни, я доминировал над этими «животными» я чувствовал власть… Я-я я Я на самом деле вел отстрел ворон на своем дачном участке из пневматической винтовки, но — это совсем не важно! Я ДОМИНИРОВАЛ НАД ЭТОЙ ПАДАЛЬЮ УХАХАХА!!!
З.Ы для маролфагов — это был санитарный отстрел воронья на даче для сохранения певчих птиц и вот этого всего, можете сами нагулить. В советские времена вороньи лапки можно было менять на патроны в охот хозяйствах, так что не надо мне тут…
я бы с радостью поиграл бы в ремастеред или еще лучше в 3-ю часть)
Ну молодцы.
Жду GTA4!
Пэды — переливающиеся синтезаторы.
Сатюрация — добавление обертонов (создаёт эффект перегрузкидисторшнаовердрайва)
Ведь очень часто вторые части не дотягивают до первых:)
На счёт оружие — я всегда больше пушки любил и в стелсах им такое же место, как и в не стелсах. Странно, что кто то бурчит по этому поводу. Там же лишь треть игры про пушки, а по тихому большая часть.
Где 8-ая часть этой замечательнейшей Истории Серии?
Наверно игромиром все заняты были.
А Фена не было на Игромире
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑