30 августа 2017 30.08.17 9 212K

Observer: Прохождение

Найти «Сэнкчуари» и связаться с Адамом

Приступить к поиску «Святилища» можно сразу после того, как вы обнаружите голову Адама и поговорите с таинственным человеком, утверждающим, что он и есть Адам. Либо после того, как проникните в сознание сына главного героя и проиграете все воспоминания.

Покиньте убежище Виктора и направляйтесь к только что открывшемуся проходу, который ведет в канализационные каналы. Пройдите через коллекторы, где не требуется каких-то сверхъестественных действий. Вскоре после того, как вы начнете двигаться, нужно будет взаимодействовать с рычагом, чтобы открыть первые большие ворота.

В дальнейшей части канализации нужно отыскать щиток с тремя переключателями. Взаимодействуйте с каждым из них, чтобы открыть новый путь (найдите небольшие ворота с зеленой лампочкой над ними). Изучая канализацию, найдите новую коллекционную фотографию. Вскоре вы доберетесь до выхода из каналов, где нужно будет переключить второй рычаг, и разблокируете другие большие ворота.

Три переключателя.
Три переключателя.

Двигайтесь вверх по лестнице. Она приведет вас к люку, и когда вы его откроете, то окажетесь перед входом в огромное здание «Святилища». Прежде чем войти внутрь, осмотритесь, чтобы найти другую коллекционную фотографию.

При входе в «Святилище» вы получите новое задание. Откройте соседнюю дверь и идите в противоположную часть зала. Как только приблизитесь к одному из мониторов, нужно будет взаимодействовать с ним и представиться именем Лазарски.

После проверки подлинности главного героя развернитесь и подойдите к правой капсуле. Коснитесь ее и войдите внутрь. Так вы переместитесь в цифровой мир, где произойдет длинный разговор с «виртуальным» Адамом, который появится на мониторе, прикрепленном к большому дереву. Вы сможете поговорить с ним на все темы.

Посетить старый отель

Когда вернетесь в зал с капсулами, то идите в сторону выхода из «Святилища», но на этот раз воспользуйтесь дверью чуть правее него, которая приведет к небольшой лестнице. Поднимитесь по ней и, как только доберетесь до нового места, то взаимодействуйте с пианино. Это приведет к тому, что появится лифт. Войдите в него, чтобы отправиться в старый отель «Хирно».

Примечание. Вы не сможете использовать альтернативные режимы видения при воспроизведении финальных сцен игры. К счастью, искать улики не придется, так же как и преследовать кого-либо, поэтому пройти данные последовательности можно без особых проблем.

Спуститесь вниз по коридору к рабочему месту, где нужно взаимодействовать со столом (рядом с ним также находится коллекционный фотоснимок). Воспользуйтесь зеленой дверью и двигайтесь дальше. В одном из соседних коридоров вы обнаружите труп, который можно исследовать или игнорировать. Вы также можете нажать на кнопку на красной двери и прослушать разговор.

Труп.
Труп.

Продолжите путешествие и исследуйте другие коридоры, пока не доберетесь до комнаты, похожей на клетку. Здесь есть новая коллекционная фотография. После этого воспользуйтесь боковым проходом и продолжайте движение, чтобы пробраться через первую вентиляционную шахту.

Проблемы начнутся после того, как вы доберетесь до выхода из вентиляционной шахты, поскольку появится уже известный мутант, а обнаружение вас приведет к неминуемой смерти (если только вы не спрячетесь в вентиляционной шахте). В этом месте, как и в следующих двух коридорах, нужно будет пробраться мимо противников.

Примечание. Не забудьте о том, что вставать здесь нельзя, поскольку топот ног будет услышан мутантом. Всегда двигайтесь в положении приседа. К счастью, это не слишком трудно, поскольку монстр движется медленно, что дает вам достаточное количество времени на выполнение необходимых действий, позволяющих избежать встречи с ним.

Было бы идеально провести некоторое время в попытках разгадать траекторию передвижения мутанта. Он патрулирует коридоры, которые образуют прямоугольник, и всегда движется в одном направлении. Это значит, что вы можете проследить за ним. Не подходите слишком близко к мутанту, потому что, по крайней мере, в одном месте он может внезапно обернуться назад.

Примечательно, что на вашем пути вы столкнетесь с вентиляционными люками, которые ведут в другие шахты, но использовать их не нужно. Достаточно просто следовать за мутантом, оставаясь от него на безопасном расстоянии. Продолжайте этот процесс, пока не дойдете до коридора, ведущего в иное место.

Пройдите через ряд коридоров и вентиляционных шахт, чтобы добраться до второй области с другим мутантом. Здесь враг также будет передвигаться по коридорам, образующим большой прямоугольник. Подождите, пока монстр не пройдет в правую сторону, и, как прежде, начните не спеша подкрадываться к нему сзади. Вы можете просто следовать за ним или обойти его, пройдя по параллельному коридору. Также есть еще одна возможность использовать боковые вентиляционные шахты, но не нужно особо полагаться на них. Выход из локации найти достаточно просто.

Исследуйте коридоры, но не забывайте передвигаться в положении приседа. Благодаря этому враг не сможет обнаружить главного героя в третьей, более масштабной зоне, в которую вы сейчас пройдете. Снова используйте медленное движение монстра и крадитесь за ним, находясь на безопасном расстоянии, или пройдите по альтернативным коридорам. Вскоре вы достигнете выхода из локации.

Спустя несколько минут вы доберетесь до гораздо более длинного коридора, ведущего в компьютерный зал. Взаимодействуйте с компьютером и сразу после просмотра сцена за стеклянной стеной развернитесь и начните убегать. Во время этой последовательности нельзя позволить поймать главного героя, но, к счастью для вас, передвигается монстр достаточно медленно. Кроме того, в ряде других мест игра позволит вам осмотреться, правда вернуться в предыдущие области, пройденные ранее, будет уже нельзя.

Воспользуйтесь преимуществами последовательных коридоров и вентиляционных шахт во время побега. По пути вы также можете отыскать новый коллекционный фотоснимок. В нужном месте отсоедините кабели, чтобы разблокировать другой проход. В одной из следующих областей нужно будет найти рукояти, с которыми можно взаимодействовать.

Нужные рукояти.
Нужные рукояти.

Более узкие проходы вскоре приведут вас к новому, чуть большему месту. Исследуйте область с правой стороны и осмотрите два препятствия. Как и раньше, вам следует использовать белые ручки, с которыми можно взаимодействовать, и использовать их для перемещения объекта вправо.

Продолжайте путешествие. Остальные коридоры приведут вас к двери лифта. Нажмите на кнопку и не беспокойтесь о том, что будете пойманы чудовищной массой. Через некоторое время вы доберетесь до финальной сцены игры.

Финальная встреча с Адамом и выбор концовки

Далее мы расскажем вам о концовке игры Observer. Окончательное решение нужно будет принять после того, как вы преодолеете все сцены в отеле «Хирон», а герой окажется в виртуальном месте, где его ждет сын Адам.

Финал игры начнется с серии видеороликов. Вы сможете контролировать главного героя, пока не окажетесь в виртуальной области. Нужно будет схватить провода. Идите вперед и через мгновение окажетесь у большой головы Адама, где сможете с ним поговорить.

Виртуальный Адам.
Виртуальный Адам.

Разговор первоначально будет линейным, и, как раньше, вы сможете использовать все доступные варианты. Вы также должны будете взаимодействовать с кабелем. Только в самом конце встречи нужно будет сделать выбор, который позволит ознакомиться с одной из двух игровых концовок:

– Принять предложение Адама (впустить его разум).

– Отклонить предложение Адама (отторгнуть его разум).

Примечание. Если вы хотите просмотреть обе концовки одну за другой, то необходимо будет сделать резервную копию файлов сохранения прежде, чем начинать финальную сцену. Это очень важно, поскольку, как только будет увидена одна из концовок, вы вернетесь в главное меню, и единственным вариантом игры останется начало «Новой игры». В ПК-версии файлы сохранения по умолчанию расположены по следующему адресу – C:UsersusernameAppDataLocalTheObserver.

Концовка 1. Впустить Адама

Вы можете увидеть данную концовку при выборе верхней диалоговой ветки (впустить Адама), когда беседуете с Адамом. Вы позволите ему взять под контроль тело Даниэля и таким образом спасете от смертельной угрозы в виде вируса. После принятия решения вы сможете частично взаимодействовать с игрой во время кат-сцены, где получится, например, предупредить консьержа (но сделать это не удастся).

Первая концовка.
Первая концовка.

Концовка 2. Отторгнуть Адама

Данную концовку можно будет увидеть, выбрав нижнюю диалоговую ветку (Отклонить Адама) при разговоре с Адамом. Вы откажетесь от его просьбы отдать тело Даниэля, чтобы спасти от надвигающейся смерти. После принятия решения можно будет частично взаимодействовать с игрой во время кат-сцены, где получится остановить Адама, переместившись в разум консьержа.

Вторая концовка.
Вторая концовка.

ДЕЛО №628. СТРАННАЯ МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА

Разблокировать дело и обыскать квартиру

Это одно из двух побочных дел, которое вы можете расследовать в Observer параллельно сюжетной линии. Чтобы разблокировать его, нужно пройти стартовую часть игры, связанную с обыском квартиры 007 и выхода из нее. После этого откроется доступ к остальной части жилого дома.

Вам нужно подняться на первый этаж и добраться до квартиры 113 (используйте карты на стенах, если у вас есть проблемы с поиском этого места). Взаимодействуйте с домофоном на двери, чтобы поговорить с девочкой по имени Паулина. Паулина даст вам код «1074», благодаря чему дело появится в журнале главного героя.

Вам не нужно далеко ходить, чтобы найти ту дверь, которая открывается при помощи кода Паулины. Панель кода расположена у двери в соседнюю квартиру 114. Взаимодействуйте с ней и введите код 1074.

Женщина в устройстве.
Женщина в устройстве.

В первой комнате вы найдете коллекционный фотоснимок и несколько объектов для сканирования – голографическую рамку и ингалятор (используйте биологический сканер на нем). Передвиньте штору и пройдите в следующее помещение. Самое важное открытие – женщина, подключенная к сложному устройству. Просканируйте устройство и женщину. Вы также найдете поблизости шприцы синхрозина, компьютер (осмотрите содержимое жесткого диска) и шприц с веществом 45F.

Взломать разум Пьеты Саган

Переключитесь на электромагнитный сканер и осмотрите голову женщины. Там вы обнаружите имплант головного мозга, который поможет идентифицировать личность женщины. Это еще не все, поскольку вы также можете и должны взломать сознание Пьеты Саган, чтобы пройти через очередной кошмар.

Вы начнете в месте, напоминающем квартиру 114, но вскоре окажетесь в неизвестной клинике. В следующей сцене будет холм, на который следует подняться. Продолжайте нажимать на клавишу «вверх» или прячьтесь за объектами, мимо которых проходите, чтобы избегать потоки ветра. Когда будете около забора, то идите через отверстие слева.

Достигнув самого верха, вы должны выполнить несколько простых действий. Сначала нажмите на кнопку, а затем подберите светящийся кабель, удерживая ЛКМ (или нужную клавишу).

Необходимо переместить кабель в левую сторону (во время паузы между порывами ветра) и вставить в пустой слот. Наконец, взаимодействуйте с переключателем (большим ползунком) и передвиньте его до максимума вправо. Так откроется проход сверху, а вы сможете подойти к огромной Пьете, чтобы пообщаться с ней. Варианты диалога, которые вы выбираете в этом разговоре, не имеют значения, поскольку решение о том, как вы завершите дело, будет принято только после окончания кошмарных воспоминаний и возвращения в реальный мир.

Большой ползунок.
Большой ползунок.

Дело №628 может быть завершено двумя способами. Первый вариант – перезагрузка системы, которая прервет связь между разумами, чтоб приведет к смерти Пьеты. Второй вариант – восстановление связи между Пьетой и Паулиной.

В обоих случаях вы должны взаимодействовать с компьютером в той же комнате, перейти на вкладку с программами и выбрать Cephalus_7 .34. Щелкните по левому квадрату, если интересует первый вариант, или по правому, если второй. Независимо от принятого решения дело будет закрыто.

ДЕЛО №776. ШУМНЫЕ СОСЕДИ

Разблокировать дело и обыскать квартиру 205

Это один из побочных квестов, который вы можете выполнить в Observer. Вы можете разблокировать его после завершения начальной стадии игры, когда обыщите и покинете квартиру 007. Это позволит разблокировать остальную часть дома.

Для разблокировки квеста вы должны отправиться на второй этаж здания и добраться до квартиры 205 (используйте карты на стенах, если затрудняетесь в поиске). После того как найдете дверь в квартиру 205, то заметите неисправный затвор, вызывающий неприятные звуки. Пригнитесь и проберитесь под ним в апартаменты, но прежде, чем туда войти, можете отыскать с левой стороны коллекционный фотоснимок.

Внутри квартиры 205 вы сделаете много тревожных открытий, что приведет к выводу, что апартаменты принадлежат торговцу органами. Помимо другого коллекционного фотоснимка внутри одного из шкафов есть множество предметов для сканирования электромагнитным или биологическим сканером. Здесь можно отсканировать печень, сердце, кожу, биомассу и компьютер с несколькими электронными письмами.

Нужные фотографии с кодовой комбинацией.
Нужные фотографии с кодовой комбинацией.

Наиболее важный вывод ждет вас после того, как вы обнаружите в дверном проеме тайную кнопку. Нажмите на нее, чтобы открылся ящик в компьютерном столе, и можно было отыскать предмет. Также на фотографиях есть цифры, образующие кодовую комбинацию 7441, предназначенную для открытия одной из подвальных дверей.

Обыскать комнату торговца органами в подвале

Дело №776 может быть продолжено только в том случае, если вы получили полный доступ к подвалу многоэтажного дома в ходе прохождения основной сюжетной линии (это произойдет вскоре после посещения тату-салона и изучения воспоминаний Хелены Новак). Первоначально игра позволяет исследовать область около входа в подвал, тогда как все коридоры и подвалы закрыты дверьми.

Подвальная комната, которую вы ищите, имеет номер 028. Взаимодействуйте с панелью на двери и введите код 7441. В квартире 028 вы можете отыскать еще одну коллекционную фотографию, а наиболее важным открытием должна стать огромная свинья, представляющая собой ферму органов. Изучите ее, чтобы узнать о доступных вариантах завершения дела.

Ферма по выращиванию органов.
Ферма по выращиванию органов.

Во-первых, вы можете перезагрузить устройство, чтобы процесс производства органов был восстановлен. Для этого сосредоточьтесь на двух мониторах общего компьютера, отображающих сообщение о критической ошибке. Взаимодействуйте с клавиатурой рядом с каждым монитором и нажмите на зеленые кнопки, чтобы подтвердить перезагрузку.

Во-вторых, можно прекратить жизнеобеспечение фермы и, таким образом, избавить животное от страданий. Чтобы это сделать, взаимодействуйте с рычагом и потяните за него, либо в качестве альтернативного варианта просто удалите кабель питания, подключенный к свинье.

Независимо от принятого вами решения дело будет закрыто.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Observer

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
15 августа 2017
923
3.9
438 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Г-н Михаил Блутштейн, без вас было скучно)

К слову о рекомендации пройтись по другим прохождениям: рекомендую и вам проделать то же самое и обратить внимание на просмотры. Люди читают уже то, что находится за пределами «новостного слайдера» со свежими материалами, а значит, находят статьи через поисковик. Вывод: раз ищут, то в них есть интерес.
Друже, пройдись по прохождениям, найди мои комментарии и почитай. Это бизнес чистой воды.
То есть ви не дошколёнок, а значит прочитать это сможете. Ну и как, нашли способ применить это?

Ты нервный такой всегда? Почему тебя бомбит от того, как люди смотрят прохождения? Ты можешь хоть дрочить, в попытке найти выход из положения, а кто-то любит зайти и прочитать. Всё потому, что ТЫ и ДРУГИЕ-это разные люди. Тебя никто не заставляет любить капусту, если ты больше любишь картошку. Какой-то детский высер обиженного дяди. Что это было?))))))))))))))))

©Примечание. Если вы хотите просмотреть обе концовки одну за другой, то необходимо будет сделать резервную копию файлов сохранения прежде, чем начинать финальную сцену. Это очень важно, поскольку, как только будет увидена одна из концовок, вы вернетесь в главное меню, и единственным вариантом игры останется начало «Новой игры».© 

Ни чего подобного! Просто загрузите автосейв, и смотрите вторую концовку=) Автосейв прям перед башкой Адама...

Как я уже писал раньше, на это есть ряд причин. Мне влом-с шерстить, так что повторюсь близко к телу:

«Люди ищут способы найти коллектблсы, для того и ищут прохождения. А здесь их описание — редкость (поэтому вашему прохождению Battlefield 1 и поиску флагов героев или что-то типа того я был искренне рад, что и написал в комментариях, но сейчас поискал и что-то нет ни этого обзора, ни коммента)»

Даже я грешным делом собирал когда-то ноутбуки в CoD4:MW и так никогда не мог найти последний из всех. Он был на втором уровне Чернобыля, где была погоня с вертолётом и бассейн. Но не лез в прохождения. Но это я. И я не осуждаю людей, которым нужны прохождения. Я помню ряд игр на PS1, где застревал в детстве. Да та же головоломка в Сайлент Хилле или холодильник в Братьях Пилотах.

А что касается интерактивного кино — я до сих пор в странной прострации.
Да, «унылую стену текста» «дошколятам» не прочесть. Азбуке только в школе учить будут…
Miss me, mister Patrin? Как я погляжу, моё дело продолжают другие люди, но согласитесь. В них не хватает моей ламповости?)
«Observer: Прохождение» находится по пути «STOPGAME => ПРОХОЖДЕНИЕ ИГР => OBSERVER ПРОХОЖДЕНИЕ», что за вопросы?

«Читать эту унылую стену текста», кхм, как бы прохождения нужны что бы если где-то конкретно запнулся, то открыл поисковик, вбил «Название игры прохождение», нашёл, собственно, искомое (прохождение). Остаётся лишь найти решение проблемы, прочитав лишь его (пару строк, а не всё прохождение).

Собственно, как я тут очутился — от E и Q просто голова в Обсёрвере разболелась, а затык произошёл в самом начале, на такой «простейшей головоломке» как найти код на книге (бывает такое, что какой-то предмет в упор не видишь, всё облазишь, каждый пиксель рассмотришь, а искомого, решения так и не найдёшь, не увидешь замыленным взглядом (особенно после вырвиглазных режимов Q/E в данной игре).

И знаете, как-то не стыдно подсмотреть прохождение, в случае затупа, ибо свободного времени не столь много как хотелось бы и уж точно не столько, сколько в беззаботном детстве и тупить над решенимем проблемы (дабы потом порадоваться мол «вот какой я молодец — сам прошёл», хоть и заняло это уйму времени)- непозволительная роскошь. К слову, только-только SOMA прошёл без единого подсматривания в прохождения, а там как по мне, потенциально проблемных мест куда больше, чем в Observer (тут не угадаешь, где понадобится подглядеть прохождение — затык на ровном месте может произойти).
Поверните камеру так, чтобы увидеть центральную область приборной панели
Серьёзно? Подобные «Прохождения» кому-то нужны? Люди не могут справиться сами в подобной игре? Может им тогда не стоит играть в такие игры? Я ещё понимаю, если бы это было интересно обставлено, типа рассказ от лица гг «все началось с того звонка в машине, я повернул голову и нажал на красную кнопку», но ВОТ ЭТО?? В этой игре даже загадок толком нет, чтоб на них залипнуть. Или может эта статья для дошколят? Но ведь им нельзя играть в подобные игры!? Если люди не хотят или не могут играть в какую-то игру — они смотрят летсплей или стрим. И даже если инет не позволяет загрузить видос, то читать эту унылую стену текста это точно не выход. Вы уж меня простите, но у меня горит с подобного рода статей. Либо людей за дебилов держат, либо я просто не в теме. Отпишитесь, пожалуйста, кому подобное интересно и приведите пару доводов почему — очень хочу понять…
Читай также