30 августа 2017 30.08.17 9 223K

Observer: Прохождение

Найти тайный проход и исследовать секретную комнату

К счастью, далеко ходить не придется, чтобы найти место, где вы можете ввести код из воспоминаний Хелены Новак. Оставайтесь в комнате тату-салона с трупом девушки и отыщите спрятанную кодовую панель на задней части спинки кресла. Введите код 3615, чтобы открыть секретную комнату.

Начните осматривать помещение, щелкнув по переключателю, который восстанавливает подачу электроэнергии. Воспользуйтесь альтернативными видениями (сканерами), чтобы находить и сканировать объекты неподалеку. Уликами, которые можно отсканировать, являются: протезы глаз, диктофон (прослушать записанное сообщение), цепная пила и кодирующая станция. Кроме того, вы можете найти синхрозин и две коллекционные картинки, а также просмотреть записи и прослушать аудиозапись на компьютере (всего шесть аудиозаписей).

Ваша следующая основная цель – покинуть секретную комнату, поскольку Даниэль оказался запертым внутри, в ловушке. Для этого сосредоточьтесь на панели управления, где имеется сразу несколько кнопок. Нажмите на правую из них, которая отодвигает большой операционный стол.

Затем нажмите на кнопку со стрелкой «вниз» (одна из четырех кнопок, управляющая крюком). Когда крюк опустится вниз по максимуму, то подойдите к нему, схватите в руки кнопкой взаимодействия и потяните к темной решетке в полу. Крюк автоматически должен закрепиться на решетке.

Крюк цепляется за решетку.
Крюк цепляется за решетку.

Вернитесь к панели управления и нажмите на кнопку со стрелкой «вверх». Это приведет к тому, что решетка поднимется и откроет доступ в туннель. Войдите в него и используйте прибор ночного видения, чтобы хоть как-то ориентироваться в темноте. Линейный коридор приведет вас в подвал здания.

Выбраться из подвала

Выход из подвала – достаточно простая задача, поскольку имеется лишь один основной маршрут, ведущий к выходу. По пути, однако, вы можете выбрать, по какому пути двигаться и изучать ли отдельные части подвала. Стоит добавить, что в некоторых частях подвала даже проживают люди, с которыми можно пообщаться. Более того, подвальное помещение 028 связано с побочным делом №776 «Шумные соседи», о котором мы расскажем вам ниже.

Начните двигаться по линейному пути через подвал. В конечном счете, вы должны будете добраться до двери с табличкой EXIT. У этой двери есть кодовая панель. Взаимодействуйте с ней, не переживая за отсутствие кодовой комбинации, поскольку в данном случае необходимо использовать взлом (подбор кода). Однако таким образом получится узнать всего лишь три первых цифры, в то время как четвертую, последнюю, достаточно легко найти путем подбора, методом проб и ошибок. В итоге правильная комбинация имеет следующий вид – «4004».

Подбираем кодовую комбинацию.
Подбираем кодовую комбинацию.

Покинув подвал, вы столкнетесь с галлюцинациями. Следуйте по коридорам, пока не доберетесь до двери с домофоном, где произойдет необычный диалог.

Изучить квартиру 210

Когда галлюцинации прекратятся, то вы получите обновленную цель – отыскать владельца тату-салона, благодаря чему вновь придется пообщаться с консьержем, расположенным на этот раз в главном дворе. Вы узнаете, что владельца тату-салона звали Джеком Карнасом. После беседы с консьержем направляйтесь в квартиру 210. Она расположена на втором этаже (третьем для нас) многоэтажного дома в юго-западной части здания. Лучше всего воспользоваться лестницей, которая находится неподалеку от офиса консьержа.

Когда войдете в квартиру, то сможете забрать очередную коллекционную фотографию или сразу проследовать по длинному коридору в офис (в этот момент без предупреждения будет запущено новое воспоминание). Когда войдете в офис, то ворота позади вас закроются, из-за чего придется самостоятельно искать выход.

Единственный интерактивный объект в офисе – радиоприемник. Поворачивайте колесико на нем, изменяя волну. Каждый раз, когда будет найдена нужная частота (сигнализируется зеленым светом), вы сможете прослушать или даже просмотреть ту или иную сцену.

После просмотра одной из таких сцен радиоприемник перестанет работать, но решить эту проблему достаточно просто. Поднимите кабель, валяющийся на полу, и вставьте его в отверстие позади радио.

Найдите еще одну рабочую частоту и обратите внимание на странный манекен, который появляется в комнате. Вы должны отключить кабель от радиоприемника и подключить его к этому манекену, чтобы вставить в гнездо на животе. Теперь осталось еще несколько сцен, которые не требуют каких-либо конкретных действий от игрока, за исключением того, что нужно будет подтянуть кабель к парящему в воздухе красному светящемуся объекту в центре помещения. После просмотра всех сцен вы вернетесь в реальный мир и окажетесь в настоящей квартире 210.

Манекен.
Манекен.

Одной из новых задач является исследование места преступления в квартире 210. Поскольку вы уже хорошо знакомы с этой процедурой, то незамедлительно начнете использовать биологический и электромагнитный сканеры. Прежде всего, отсканируйте труп Джека Карнаса, а также отдельные части его тела – протез глаза, имплант фильтрации, рану и протез ноги.

Кроме того, можно обнаружить несколько пятен крови для сканирования (в нескольких местах, в том числе рядом с выходом), а также трость, диктофон (прослушать запись), медицинскую лицензию, кредитную карту, вещество 53B, планшет и компьютер (прочитайте все электронные письма).

Прежде, чем покинуть квартиру, найдите коллекционную фотографию внутри ящика и шприцы с синхрозином (большинство из них находятся в ванной комнате).

Выследить убийцу

Покиньте квартиру 210. Преследование убийцы, к счастью, процесс несложный, поскольку он был ранен и оставляет за собой кровавые следы в виде многочисленных пятен на стенах и преимущественно на полу. Когда окажетесь в коридоре, то начните осматриваться. Режим биологического видения поможет вам отыскать кровавые пятна, но в то же время сканирование каждого пятна не является обязательной задачей. Важно не спешить со всем этим, чтобы не сбиться со следа. В противном случае придется вернуться к квартире 210, чтобы начать преследование заново.

Во время преследования убийцы вы будете сталкиваться с галлюцинациями, но изначально они ничего не меняют, и вам все равно придется искать кровавые следы. В конечном счете, вы доберетесь до закрытой двери и сможете попытаться взломать ее при помощи клавиатуры. К сожалению, в данном случае будут известны лишь первые две цифры кодовой последовательности – 20. После того, как начнется новая сцена, начните изучать местность и дойдите до комнаты в ночном клубе, где можно нажать на маленькую кнопку. В результате этого действия включится неоновый свет, который позволит увидеть две отсутствующие цифры из комбинации – 69. Вернитесь к кодовой панели и введите код 2069.

Подсказка к кодовой комбинации.
Подсказка к кодовой комбинации.

Продолжайте следовать за кровавыми пятнами, пока не доберетесь до одной из квартир, где можно будет взаимодействовать с домофоном. Приготовьтесь к испытанию, поскольку после разговора с арендатором появится убийца, а если вам не удастся от него убежать, то это приведет к смерти Лазарски. Начните побег и не останавливайтесь, пока не начнется новая галлюцинация. На этот раз вы окажетесь в лесу.

Главный герой все еще находится в жилом доме. Лес – это высокотехнологичная голограмма. Вы подтвердите это временными электромагнитными волнами, которые создают картинку окружения через регулярные промежутки времени. Так вы сможете ориентироваться в помещение. Ваша задача – добраться до зеленых ящиков и вытащить из каждого из них голографические чипы. Отыскать их можно при помощи специальных маркеров, видимых на экране.

Движемся по кровавым следам.
Движемся по кровавым следам.

Вы можете прослушать новые сообщения на аудиозаписях или сразу же возобновить преследование убийцы по кровавым следам. Следы ведут на чердак дома, поэтому доберитесь до ближайшей лестницы и поднимитесь наверх. Как только достигнете верхнего яруса, то откройте дверь на чердак, который ранее был недоступен.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. После того как вы окажетесь на чердаке и начнутся следующие сцены, вы больше не сможете вернуться в основную часть дома. Если у вас есть незавершенные побочные квесты, если вы хотите обыскать доступные квартиры, то прежде займитесь именно этим.

Когда попадете на чердак, то продолжайте движение по линейному маршруту. Это приведет вас к отверстию в полу, перекрытому металлическим листом. Поднимите этот лист, а затем спрыгивайте вниз. В этот момент вас атакует убийца, но это запланированная кат-сцена, на появление которой нельзя повлиять.

Изучить тело убийцы и взломать его разум

Ваша новая задача – изучить тело убийцы, который погиб из-за неудачного падения при попытке атаковать главного героя. Как и во всех подобных сценах, вам необходимо использовать оба сканера, чтобы найти и при необходимости отсканировать улики. Есть несколько интерактивных областей и объектов. Оставьте мозговой имплант на самый конец, поскольку он позволит вам получить доступ к разуму убийцы (Виктора Мадерски). Спустя некоторое время будет загружено первое воспоминание.

Начните свое изучение разума убийцы, двигаясь во двор. Подойдите к детям с телевизорами вместо голов, чтобы найти большого персонажа. Затем войдите в здание и начните следовать по новому линейному маршруту. Никаких проблем возникнуть не должно, а белый олень будет регулярно появляться, чтобы указать правильный путь, что существенно облегчает задачу. Когда доберетесь до нужного места, то переместите большой шкаф влево, чтобы отверстие в стене было открыто, а вы смогли протиснуться через него.

Передвигаем стеллаж за белую рукоять.
Передвигаем стеллаж за белую рукоять.

Дальнейшие воспоминания вновь приведут вас к линейной тропе, где вы окажетесь в лесу. Когда вернетесь в лес в дальней части кошмара, то игнорируйте странных существ, появляющихся в районе, поскольку нет риска смерти главного героя.

Нужно будет проявить бдительность только тогда, когда вы доберетесь до места, где появится знакомый по предыдущим воспоминаниям монстр. Проберитесь внутрь здания. Прячьтесь за шторами и приседайте прежде, чем перемещаться в какую-либо сторону. Последние несколько воспоминаний вновь будут линейными, и вам не нужно выполнять каких-либо специальных действий для их завершения.

Отремонтировать генератор

Покиньте комнату, чтобы пройти на металлический балкон, затем присядьте и протиснитесь через небольшое отверстие в стене, расположенное прямо под одним из источников света.

Скоро вы доберетесь до помещения с тремя красными рычагами. Игнорируйте их, поскольку сейчас восстановить питание нельзя. Вместо этого взгляните на большую панель, к которой сейчас подключен всего лишь один кабель. Остальные два кабеля валяются на полу – подберите каждый и вставьте в два свободных слота.

Обратите внимание на шесть маленьких переключателей с левой стороны от кабелей. Начните взаимодействовать с каждым из них и определите, что пятый предохранитель расплавился. Щелкните по этому предохранителю, чтобы вытащить его из слота.

Обыщите ближайший коридор за дверью, чтобы на стене найти щиток, внутри которого лежат предохранители. Вытяните правый верхний предохранитель на 10 А. Вернитесь к приборной панели и вставьте предохранитель на место в пятый слот, а затем щелкните по переключателю. Все лампочки теперь должны светиться зеленым цветом.

Нужный предохранитель.
Нужный предохранитель.

Теперь можете вернуться к центральной консоли с тремя красными рычагами. Переместите левый рычаг вниз, чтобы он стал зеленым. Не спешите двигать остальные два рычага! Подождите, пока на экране не начнет мигать второй рычаг, после чего опустите и его. То же самое проделайте с третьим рычагом – дождитесь, когда он будет мигать.

Найти и обыскать убежище Виктора

Откройте соседнюю металлическую дверь, а затем спуститесь по небольшому коридору до другой двери, которая заблокирована опрокинутым шкафом. Взаимодействуйте с ним, чтобы поставить на место и вернуть в вертикальное положение, тем самым открыв для себя дальнейший путь.

Вы вернетесь в коридор, в котором ранее следовали через отверстие под стеной. Теперь можете воспользоваться открытой дверью, над которой светится зеленая лампочка (этот проход стал доступен после восстановления подачи электроэнергии).

Вы находитесь в новой части подвала, путь через него линейный, хотя по пути можно отыскать еще одну коллекционную фотографию. В конечном счете, вы доберетесь до отверстия в полу около комнаты 040. Перейдите туда и начните исследовать подземелье. Последовательные туннели приведут главного героя к убежищу убийцы, где обновятся задачи.

В укрытии есть компьютер (вы можете просмотреть электронные письма и фотографии, которые сохранены на нем), медицинский ингалятор, две маски, шкура животного, волосы и диктофон (можно прослушать новую аудиозапись). Тем не менее, самая важная находка спрятана под белой простыней в дальней части убежища – это голова Адама. Обнаружив ее, вы услышите голос Адама, который утверждает, что все еще жив и объяснять, что к чему, долго. У вас появятся две новые задачи.

Голова Адама.
Голова Адама.

Одна из целей является необязательной, и включает в себя взлом разума Адама, для чего следует отсканировать имплант в головном мозге и подключиться к нему. Сделав данный шаг, вы пойдете против убеждений сына главного героя. Либо можно послушать его совет и игнорировать подключение к разуму.

Если вы рискнете и подключитесь к разуму Адама, то увидите несколько необычных сцен. Начните с взаимодействия со сканером, а затем направляйтесь к башне «Хирон». Как только прибудете в нужное место, то попробуйте подключиться к базе данных и взломать систему, что выполнить не получится.

После того, как переместитесь в квартиру, включите телевизор. Здесь запустится первая из необычных игр, напоминающая «Тетрис». Старайтесь избегать блоков, которые падают с потолка, двигаясь боком, вперед или назад.

Во второй игре вы пройдете через туннель, в котором нужно уклоняться в стороны, чтобы избежать столкновения с различными препятствиями (шипами, лазерами и т. д.), появляющимися на расстоянии. С течением времени вы будете двигаться все быстрее и быстрее.

В последней, третьей игре нужно следовать через лабиринт, совершая прыжки и поворачиваясь на 90 градусов. Уровень сложности также будет постепенно увеличиваться. Изначально нужно избегать падающих шипов, но в последующих частях мини-игры начнут появляться еще и монстры, от которых нужно убегать.

Независимо от того, что вы делали во всех мини-играх, главный герой окажется в убежище Виктора, чтобы продолжить выполнение главной цели.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Observer

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
15 августа 2017
1.3K
3.9
580 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Статья не для дошколят, а для сорокалетних папаш)… у которых на голове сидят дошколята, а над душой сердитая супруга, и выкроить достаточно времени на потупить своими силами, как не хотелось бы, не получается. А поиграть ой, как хочется) Спасибо автору, за возможность быстро и без спойлеров выходить из затруднений!

«Observer: Прохождение» находится по пути «STOPGAME => ПРОХОЖДЕНИЕ ИГР => OBSERVER ПРОХОЖДЕНИЕ», что за вопросы?

«Читать эту унылую стену текста», кхм, как бы прохождения нужны что бы если где-то конкретно запнулся, то открыл поисковик, вбил «Название игры прохождение», нашёл, собственно, искомое (прохождение). Остаётся лишь найти решение проблемы, прочитав лишь его (пару строк, а не всё прохождение).

Собственно, как я тут очутился — от E и Q просто голова в Обсёрвере разболелась, а затык произошёл в самом начале, на такой «простейшей головоломке» как найти код на книге (бывает такое, что какой-то предмет в упор не видишь, всё облазишь, каждый пиксель рассмотришь, а искомого, решения так и не найдёшь, не увидешь замыленным взглядом (особенно после вырвиглазных режимов Q/E в данной игре).

И знаете, как-то не стыдно подсмотреть прохождение, в случае затупа, ибо свободного времени не столь много как хотелось бы и уж точно не столько, сколько в беззаботном детстве и тупить над решенимем проблемы (дабы потом порадоваться мол «вот какой я молодец — сам прошёл», хоть и заняло это уйму времени)- непозволительная роскошь. К слову, только-только SOMA прошёл без единого подсматривания в прохождения, а там как по мне, потенциально проблемных мест куда больше, чем в Observer (тут не угадаешь, где понадобится подглядеть прохождение — затык на ровном месте может произойти).

Ты нервный такой всегда? Почему тебя бомбит от того, как люди смотрят прохождения? Ты можешь хоть дрочить, в попытке найти выход из положения, а кто-то любит зайти и прочитать. Всё потому, что ТЫ и ДРУГИЕ-это разные люди. Тебя никто не заставляет любить капусту, если ты больше любишь картошку. Какой-то детский высер обиженного дяди. Что это было?))))))))))))))))

Г-н Михаил Блутштейн, без вас было скучно)

К слову о рекомендации пройтись по другим прохождениям: рекомендую и вам проделать то же самое и обратить внимание на просмотры. Люди читают уже то, что находится за пределами «новостного слайдера» со свежими материалами, а значит, находят статьи через поисковик. Вывод: раз ищут, то в них есть интерес.
Друже, пройдись по прохождениям, найди мои комментарии и почитай. Это бизнес чистой воды.
То есть ви не дошколёнок, а значит прочитать это сможете. Ну и как, нашли способ применить это?

©Примечание. Если вы хотите просмотреть обе концовки одну за другой, то необходимо будет сделать резервную копию файлов сохранения прежде, чем начинать финальную сцену. Это очень важно, поскольку, как только будет увидена одна из концовок, вы вернетесь в главное меню, и единственным вариантом игры останется начало «Новой игры».© 

Ни чего подобного! Просто загрузите автосейв, и смотрите вторую концовку=) Автосейв прям перед башкой Адама...

Как я уже писал раньше, на это есть ряд причин. Мне влом-с шерстить, так что повторюсь близко к телу:

«Люди ищут способы найти коллектблсы, для того и ищут прохождения. А здесь их описание — редкость (поэтому вашему прохождению Battlefield 1 и поиску флагов героев или что-то типа того я был искренне рад, что и написал в комментариях, но сейчас поискал и что-то нет ни этого обзора, ни коммента)»

Даже я грешным делом собирал когда-то ноутбуки в CoD4:MW и так никогда не мог найти последний из всех. Он был на втором уровне Чернобыля, где была погоня с вертолётом и бассейн. Но не лез в прохождения. Но это я. И я не осуждаю людей, которым нужны прохождения. Я помню ряд игр на PS1, где застревал в детстве. Да та же головоломка в Сайлент Хилле или холодильник в Братьях Пилотах.

А что касается интерактивного кино — я до сих пор в странной прострации.
Да, «унылую стену текста» «дошколятам» не прочесть. Азбуке только в школе учить будут…
Miss me, mister Patrin? Как я погляжу, моё дело продолжают другие люди, но согласитесь. В них не хватает моей ламповости?)
Поверните камеру так, чтобы увидеть центральную область приборной панели
Серьёзно? Подобные «Прохождения» кому-то нужны? Люди не могут справиться сами в подобной игре? Может им тогда не стоит играть в такие игры? Я ещё понимаю, если бы это было интересно обставлено, типа рассказ от лица гг «все началось с того звонка в машине, я повернул голову и нажал на красную кнопку», но ВОТ ЭТО?? В этой игре даже загадок толком нет, чтоб на них залипнуть. Или может эта статья для дошколят? Но ведь им нельзя играть в подобные игры!? Если люди не хотят или не могут играть в какую-то игру — они смотрят летсплей или стрим. И даже если инет не позволяет загрузить видос, то читать эту унылую стену текста это точно не выход. Вы уж меня простите, но у меня горит с подобного рода статей. Либо людей за дебилов держат, либо я просто не в теме. Отпишитесь, пожалуйста, кому подобное интересно и приведите пару доводов почему — очень хочу понять…
Читай также