Doom 3: Прохождение
Delta Complex
С пистолетом и автоматом лезем в пол за фонариком и гранатами, которыми убиваем коммандо не вылезая. За переходом дельта лабс 3-4 будет много пауков. Теперь про куб души. Это новое, самое мощное оружие, с одного раза убивает любого монстра (за исключением боссов). Но для его использования надо умертвить пятерых, только тогда появится один заряд. Вот как раз на пауках и тренируемся. Потом берём плазмоган и наверх по шахте лифта и в лаз, за которым на платформе вниз. Дальше ещё интереснее: после подъёма на второй этаж мы видим... Кого? Того самого Сванна ака Канцлера, а вот его солдата не видать. Он улёгся и притворяется мёртвым, не реагируя даже на выстрелы. С помощью его карты надо проникнуть в процессорный блок. Возле адских зарослей сворачиваем в пол, у тупика оборачиваемся и ползём дальше.
Пультом опускаем лестницу вниз, открываем дверь и в процессорный блок.
Central Processing
Солдат Сванна совсем спятил и решил что с ним играют в прятки.
Не забываем про куб души. Код 452-го шкафа - 571. Слева нужен код (627), прямо (чуть правее) дверь не открывается - нужна карта. Справа после просмотра второго чуда двадцать второго века - антигравитации, справа монитор, через который можно увидеть тот самый код - 627, а слева пульт открывает секрет прямо. Возвращаемся к двери и набираем код. За очередным ужастиком Кармака поднимаемся на второй, и на следующем лифте на третий этаж. Доходим до шкафа 669 с кодом 468 и берём в соседнем нужную карту. Возвращаемся на двух лифтах на первый этаж, к той двери с красной стрелкой на ей пульте. Не скоростной лифт довезёт нас прямо к выходу, но в полу ещё патроны есть.
Central Processing
Весь уровень какой-то симметричный. Обходим с любой стороны и выходим к мосту (его вызвать надо), в конце которого четыре пункта назначения: 4 - помимо множества врагов можно найти неплохо патронов. 2 - в конце лежит карта - доступ к пункту 1. Храним куб души, он сейчас очень понадобится. Едем к пункту четыре, где за второй дверью, без ролика, засел третий босс - Sabaoth.
Этот гад стреляет БФГ, и ездит быстро, поэтому просто необходим куб души. Заряд БФГ надо сбивать а потом как можно чаще нажимать левую кнопку мыши. Меткость не повредит, даже нет, без меткости не пройти этого босса.
Site 3
Практически все двери закрыты, надо надыбать доступ. Идём по открытым дверям, мимо GARAGE (там штырь на потолке бьётся головой в стену), свечек, голубой трубы, вертикального спуска и подъёма (я лестницы имею ввиду), вертикального спрыгивания к учёному в очках. Он поясняет что за ботва здесь вообще творится.
Он (учёный в очках) даёт нам полный допуск и мы идём по закрытым дверям, открывая их естественно. Идём мимо двери в GARAGE, к лифту на второй этаж, где после "живого" тоннеля в башне, с красивым видом из окна, юзаем пульт и идём обратно, в GARAGE, где садимся в тачку и уезжаем к лифту на следующий уровень - пещеры.
Caverns - Area 1
С этого момента начинаем думать об оружие. Дело в том, что у финального босса надо будет завалить, подгоняясь ракетами в зад, несколько раз по пять импов. Вот и начинаем копить либо БФГ либо ракеты или ещё что. Кстати ракет перед ним будет много.
Отстреливаем пауков из лифта и поднимаемся, замечая за щелью патроны к БФГ. Чуть дальше там и оказываемся. Туннели приводят нас к наклонной шахте лифта - типа как в Халф-Лайф. Цель - спуститься на нём, но его ещё надо вызвать. Поднимаемся на постройку напротив (лестница спускается пультом справа) и перепрыгиваем на профиль. В кабинете юзаем пульт, в комнате рядом берём патроны к БФГ, спускаемся на платформе к паукам (куб души сохраняем!). Выходим опять к шахте лифта и вызываем его пультом слева. Здесь-то и понадобится куб души для рыцаря ада, не то сбросит прямо в шахту.
Внизу много врагов, в том числе арчвайл, рыцарь ада, каки ну и импы, куда уж их девать. На земле патроны БФГ. Пультом открываем люк (люк справа сверху) и лезем вверх. Заходим, на платформе вверх. Одна дверь не открывается. Выходим, залезаем чуть повыше и глубоко вниз, спускаясь а потом прыгая по выдвигающимся плитам. Внизу мужик за трубами даёт доступ к той двери. Чтобы подняться назад, выдвигаем пультом лестницу. За той дверью, слева наверху тайник, а справа дверь не сразу откроется. После камнепада над лавой пробегаем шустро, не то кирдык. Идём до крана и разворачиваем его стрелку направо, выдвигая груз подальше. Через эту стрелку и перелезаем дальше.
В лифте нас поджидает рыцарь, а внизу - арчивайл, так что выбираем куда сливать куб души. Внизу за не сразу находимой дверью лужа из лавы, за которой ещё лифт, но последний на этом уровне.
Caverns - Area 1
Одна дверь закрыта, за ней припасы. Доступ за пещерой внизу, но если вернуться, будет много пауков. Выбираем. Свет на пультах НЕ (!) включаем, а идём по пещерам древней цивилизации. За "яйцами" будет несколько первых боссов. Ей богу, не сильнее какого-нибудь рыцаря ада. И только у лифта, перехода на следующий уровень, можно включить свет.
Primary Excavation
Недлинные уровни на этой странице, данный - самый короткий, и без врагов, кроме босса. Кстати перед ним, слева есть красный закуток и в нём кирпичик с эмблемой "id", он открывает потайную комнату.
Никого не напоминает? Правильно, он не напоминает Бандерлога из "Братва и кольцо". Красавец.
Обычные патроны его не берут, только куб души. А его в свою очередь дают за пять убитых тварей. В данном месте это только импы, и магготы. Бегая по кругу (чтоб ракеты не попали, тем более больше никак) методично отстреливаем пяточек десятиглазых уродов (БФГ поможет) и шмаляем в Кибер Демона кубом души. И так пять раз.
Поздравляю. Теперь проходим ещё раз сами без кодов на уровне nightmare!, после чего сносим шедевр с винта и дружно ждём Half-Life 2.
Лучшие комментарии
I-----------------------------------------------------------------I
Код от storage 07 — 725, а выход с уровня Level Acces 3 — 463
каждые 10 лет необходимо писать тут что-либо
Хорошо, я выполню эту часть сделки