The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses: Прохождение
Майя уже знала, как украсть рунный камень: девушка кинула несколько камушков в речку, и пока юноша, скрывающий свое имя, оборачивался, пытаясь понять, в чем дело, она утащила его драгоценность. Майя вновь заговорила с юношей. На этот раз он повел себя более благоразумно, и за то, что девушка возвратила ему камень, назвал имя охранника — Памоуси (да, так в игре!). Жрица храма Ра поблагодарила юношу за оказанную помощь, а затем отправилась к несговорчивому стражнику.
Как она ни противилась, но без магии здесь было не обойтись!
По воздействием гипнотически чар охранник принял камень за печатку фараона, и Майя смогла без особых трудностей пройти в храм. В центре храма Майя натолкнулась на Хаемасета. Ради встречи с ним она сюда и приехала. Он попросил показать ему папирус, найденный в доме Туйи. Хаемасет пообещал обучить девушку новому заклинанию, если та выполнит несколько его поручений.
Первый делом жрица храма Ра открыла церемониальный шкаф: используя заклинание провидения, она обнаружила, что в стене находится мертвый скорпион. Осознав, насколько велики познания Майи в магии, Хаемасет без зазрения совести обучил ее новому заклинанию — противостояние ветру. Но для того, чтобы попасть на официальную церемонию в храме Птаха, необходимо было решить еще одну загадку. С центрального алтаря Майя взяла ключ и открыла небольшой ящик, стоящий недалеко от церемониального шкафа. Здесь ее ожидал запутанный механизм, представляющий из себя замок — именно эта загадка должна была показать Хаемасету уровень логического мышления девушки и окончательно убедить в том, что ей можно разрешить участвовать в церемониях и обрядах храма.
Что же предстояло сделать Майе? У нее был ключ определенной формы и шесть замков, идущих один за другим. Путем всевозможных изменений положения ключа девушка должна была зажечь зеленую лампочку рядом с каждым из шести замков. Для начала жрица храма Ра повернула ключ, вставила его в первый замок, продолжила движение, но на втором замке остановилась. Дальше путь был закрыт перегородкой: необходимо было повернуть замок два раза, что она и сделала. Дальше путь был свободен: она довела ключ до шестого замка, повернула его столько раз, сколько было необходимо, чтобы зажглась зеленая лампочка. Пятый замок повернула один раз — освободился проход к другим замкам. Вновь повернула первый и второй замок, а затем добилась того, чтобы возле пятого замка загорелась зеленая лампочка. Победное шествие продолжили четвертый, третий, второй и первый замок — ящик с ужасающим скипом отворился.
В нем лежало какое-то снадобье. Что ж, Майе пришло время поговорить с Хаемасетом. Мужчина обрадовался, получив ценное зелье, но заметил, что церемонию начинать все еще рано — не хватает волшебного камня. Майя вспомнила, что видела его у того заносчивого юноши, не желающего называть имени стражника. Девушке ничего не оставалось делать, как идти к нему на поклон — жизнь фараона важнее.
В обмен на камень юноша потребовал найти его инструменты, покоящиеся где-то на дне водоема. Майя прошла вдоль пруда до вышки, регулирующей уровень бассейна, подобрала веревку — куда-нибудь, да приспособит! Минуя колодец, жрица храма Ра вплотную приблизилась к противоположной стене — наверху сидела птица и что-то усердно ковыряла клювом. “Это может мне пригодиться!” — подумала Майя, подняла с земли несколько камешков и бросила их в пернатую. Та, громко крикнув, улетела, оставляя добычу победителю. Как оказалось, птица украла у кого-то медный крюк — неплохое приспособление, особенно если его связать с найденной возле колодца веревкой. Используя это нехитрое приспособление вблизи водоема с лилиями, Майе удалось достать инструмент юноши. В благодарность он подарил ей два зелья, необходимые Хаемасету для проведения древнего обряда.
Девушка вернулась в храм и отдала подарки юноши жрецу. Старик начал церемонию: молитвы сменяли одна другую, постепенно пиктограммы, начертанные на полу, начали оживать — Майя перенеслась в царство древнего бога Птаха.
Глава 4. Птах всемогущий!
Для начала неплохо бы позвать Птаха — это помогло бы Майе понять, что от нее может хотеть древнее божество, сотворившее мир. Возле реки с лавой девушка обнаружила щипцы — отличная вещь, они очень пригодились ей в пещере. В центре пещеры стояла древняя, как мир, статуя, а у ее подножия еще одна, гораздо меньше размером. Починив механизм статуи с помощью щипцов, девушка открыла вход еще в три пещеры. После детального исследования оных помещений в ее дорожной сумке оказались два древних артефакта — один золотой, а другой — из какого-то неведомого ей металла; а также кусок веревки, отрезанный ножом в зале с лавой, и бронзовый жезл.
Мир Птаха разделен на несколько отдельных островов, каждый из которых было необходимо детально изучить.
Затем Майя вернулась к месту, откуда начала путешествие по миру бога Птаха. Девушка подошла к большому камню, опустила в магму жезл, положила его на мнимую наковальню, воспользовалась двумя предметами, найденными в мире Птаха — в итоге получилось некое подобие музыкального инструмента, правда, еще не хватало струн, но это дело наживное!
Девушка обнаружила в зале гнома — бедняга остро нуждался в куске веревки. Майя без колебаний подарила ему эту незатейливую вещицу, а тот, в свою очередь, без разговоров отдал ей медные струны. Жрица вернулась туда, где делала музыкальный инструмент, сыграла на нем, и древнее божество наконец соизволило обратить на нее внимание. За свою помощь Птах потребовал принести ему магическую сферу. Для этого жрице храма Ра предстояло открыть три магических входа.
Для начала было необходимо найти ключ — за этим Майя отправилась к уже известному ей гному. Но тот вместо ключей дал ей железную форму для их выплавки — все остальное ей предстояло сделать самостоятельно. Майя вновь вернулась в центральный зал, чтобы поговорить с Птахом, посоветовавшим ей использовать в качестве материала лаву. Формочку с шипящей лавой Майя поставила на холодный камень, дабы та остыла, а затем положила в свою походную сумку.
Девушка вышла в зал со статуей, использовала формочку ключа на каменном изваянии, нажала на рычаг в стене — открылся выход в новое помещение. Оно чем-то напоминало предыдущее, но теперь на четырех алтарях виднелись какие-то странные символы. Майя использовала на них заклинания ясновидения и обнаружила на стенах знаки Осириса, оглашающие волю богов. Затем она подошла к статуе, нажала камнем на рычаг — открылся тайник, хранящий четыре ритуальных камня. Каждому ритуальному месту соответствовал свой камень: она легко об этом догадалась, сравнивая рисунки на камнях и алтарях. Заработало! В зале открылся новый проход.
Очередное помещение оказалось практически идентичным двум предыдущим. На этот раз девушку ожидала встреча с древней богиней Сахмет. Та спросила: “Какова главная роль Птаха?” Жрица не растерялась и тут же ответила: “Он сотворил мир”, — за что и была допущена ко второму испытанию, музыкальному.
Для решения этой головоломки Майя использовала лепесток лотоса, музыкальный инструмент, а также кубок, стоящий у ног статуи: девушка зачитала на него заклинание проявления, и в нем возник огонь. Майе осталось просто расставить данные предметы в правильном порядке: вначале лотос, затем музыкальный инструмент и в конце — кубок. После того как задание Сахмет было выполнено, открылся новый вход — в помещение, где хранятся магические камни Птаха. Но подойти к ним оказалось невозможно — озеро лавы преградило Майе дорогу.
По периметру озера были расставлены древние церемониальные камни. “Быть может, они мне помогут”, — подумала девушка и осмотрела каждый камень. Кажется, она догадалась, как решить загадку Птаха. Первым делом Майя из алтаря, окруженного лавой, подняла в воздух шар. Для чего ей пришлось воспользоваться заклинанием ветра. Затем переместила треугольник на место, принадлежавшее ранее кругу, то же самое сделала с квадратом, а затем последовательно установила треугольник, круг и квадрат на их места, обозначенные горящими символами на постаментах. Птах просил ее забрать только магическую сферу. Когда она дотронулась до круга, магическая энергия хлынула ей в кровь, увеличивая ее собственные силы. С артефактом в дорожной сумке она вернулась к богу Птаху.
Тот пообещал сделать все от него зависящее, чтобы фараон остался жив, а также обучил Майю новому заклинанию — атака пчел. Чтобы вернуться в реальный мир, девушке пришлось кинуть магическую сферу в лаву.
Водоворот ослепительных искр закружил ее и опустил в самом центре храма. Она еще раз поблагодарила Хаемасета и отправилась к лодочнику. Пришло время нанести визит в Асвану.
Лучшие комментарии