Меню
StopGame  Интервью Skull & Bones Интервью (E3 2017)

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • «Инфакт» от 24.06.2019 — LGBT в Steam, мультяшная StarCraft, автора Mario Royale засудили, Minecraft встроили в Minecraft…
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов

Skull & Bones: Интервью (E3 2017)

Skull & Bones
Игра: Skull & Bones
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Skull & Bones — очередная попытка компании Ubisoft навести шороху среди устоявшихся многопользовательских жанров и концепций. Подробности, последовавшие сразу за анонсом игры на недавней конференции в рамках E3 2017, а также кое-какие личные суждения после пары пробных сражений вы можете отыскать в нашем оперативном материале.

Но на самом деле этим моё знакомство с морским откровением не ограничилось. В одном из чуланов E3 мне удалось поймать Франсуа Ложе (Francois Logeais) — сотрудника Ubisoft Singapore, отвечающего за продвижение Skull & Bones. Чулан оказался настолько тёмным, что реализовать это интервью в видеоформате не представляется возможным, так что возрадуйтесь, любители почитать!
Skull & Bones обзор
StopGame: Игроки только начинают знакомиться с вашей разработкой, поэтому для начала просто расскажите о своём детище в общих словах.

Франсуа Ложе: Skull & Bones — мультиплеерная игра про пиратство. Про реалистичные и аутентичные корабли, набитые драгоценным грузом и рассекающие морские волны. События происходят в разгар пиратской эпохи, в начале XVIII века, в Индийском океане. В этом мире и столкнутся друг с другом наши игроки.

SG: Skull & Bones ориентирована на мультиплеер, но будет ли в ней одиночная кампания? Возможно, это будет что-то вроде обучения перед многопользовательскими сражениями?

ФЛ: На самом деле, я не могу пока выдать никаких подробностей, но одиночный режим в Skull & Bones будет. Однако упор, конечно же, мы сделаем на невероятно убойном мультиплеере.

SG: Сколько будет режимов игры? Опишите их, пожалуйста.

ФЛ: Не вдаваясь в подробности и количество режимов — в Skull & Bones есть два мира. Один, который мы показываем на Е3, — это «Конфликтные воды» (Disputed Waters), командная PvP-арена, на которой вы могли сегодня поиграть. Но ещё есть и «Зоны охоты» (Hunting Grounds), которые являются систематичными онлайновыми открытыми игровыми областями. Там могут соревноваться или же объединять свои усилия несколько игроков, то есть речь уже не только о PvP, но и о PvE. Если вам хочется сражаться с компьютером, то вам туда.

SG: Можно ли будет изменять боевые возможности кораблей — к примеру, брать в бой разные типы снарядов? И сколько классов кораблей будет в финальной версии игры?

ФЛ: На Е3 мы презентуем три игровых класса, но в будущем их будет больше. Конкретные цифры я пока не могу назвать. Что касается представленных, то это фрегаты (типичные «танки»), бригантины (мощные суда для ближнего боя) и малые корветы, способные наносить урон издалека. Но, как я сказал, разновидностей будет больше, так что ждите подробностей. И про «кастомизацию»: в каждом классе судов имеются разные типы кораблей. Все можно подогнать под свой стиль игры с точки зрения игрового процесса, и, конечно же, их можно изменять внешне — выбирать цвета палубы и всё в таком духе.
Skull & Bones обзор
SG: Известно ли, какую систему соединения будет использовать игра — peer-to-peer или выделенные сервера?

ФЛ: Skull & Bones будет работать на выделенных серверах. Это был лёгкий и очевидный выбор, потому что нам важны безопасность, качество сервиса и возможность быстро улучшить игру, среагировав на отзывы.

SG: В финале презентации Skull & Bones на конференции Ubisoft мы увидели некое огромное чудовище, скрывающееся под водой. Можете ли вы сейчас сказать, будет ли оно участвовать в игровом процессе и какая роль ему отведена?

ФЛ: Это был чуть больше чем просто намёк. Да, оно будет в игре. Не могу много об этом говорить, но встречи с этим существом лучше всячески избегать, потому что оно весьма опасное и если на него нарваться, то может не поздоровиться.

SG: Спасибо за интервью. С нетерпением ждём релиза.

ФЛ: И вам спасибо. Отличной E3.
Комментарии (10 шт.)
>будет работать на выделенных серверах. Это был лёгкий и очевидный выбор,

Почему этот «легкий и очевидный выбор» не пал на For Honer?
Потому что нужно немного подумать, а лучше ещё и пофантазировать на тему: «Как играть в Фор Хонор с такими таймингами, при пинге 100, против игрока из европы с пингом 40»
Пинг 100-150 вполне приемлем для игры и не мешает.
Ах да, точно, то-то в радуге до сих пор убивают враги пока ты их не видишь
В радуге пинг решает не так уж и часто, хотя иногда это напрягает
И? Вы подтвердили мои слова. В For Honor тайминги ещё жёстче чем в Сидже и разница в пинге была бы очень критична
ну тут уже поле размышлений не мое, for honor для меня дороговат
Так… с каких пор фрегат считается танковым судном? Я, конечно, понимаю что он линейный (формально), но чтобы танк?..
А форма распространения будет free-to-play или pay-to-play?
Вероятно всё по принципу For Honor
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑