Меню
StopGame  Обзоры игр AereA Обзор

Самое актуальное

  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • «Инфакт» от 20.11.2019 — Blair Witch на PS4, Doom 2 и Лавкрафт, Half-Life: Alyx подтверждена, умения в Darksiders Genesis…
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

AereA: Обзор

AereA
Игра: AereA
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 29 июня 2017 г.
Разработчик: Triangle Studios
Издатель: SOEDESCO Publishing
Актуально для платформы: PC

Придумать что-то необычное, интересное в жанре, где, казалось бы, всё давно уже придумано до вас, — это в некоторых случаях уже половина успеха. Видимо, на это рассчитывали и разработчики AereA, создавая чуть ли не первую в мире экшен/RPG, где врагов нужно избивать не мечом, топором или секирой, а арфой, виолончелью и смычком.
AereA обзор игры
Давно ли вы дрались с волынкой?

Спасите острова!

Фактически AereA — это классическая «японообразная» RPG, где мальчики и девочки с длинными чёлками спасают мир. Они сражаются, выполняют квесты и ищут важные артефакты, которые помогли бы поддерживать баланс энергии, — без этого летающие острова, на которых и живут наши герои, рухнут вниз.

Все приметы жанра на месте. Есть база, где мы закупаемся зельями, общаемся, получаем задания и откуда вылетаем на воздушных кораблях непосредственно на место совершения очередных подвигов. Есть простенькая ролевая система — основные параметры повышаются автоматически при получении уровня, а дома мы вкладываем очки в улучшение дополнительных характеристик (больше здоровья, урона, защиты или шанса критического удара), а также изучаем и «прокачиваем» умения для использования в схватке. Боевая система, правда, не пошаговая, а обычная, в реальном времени, рассчитанная на «закликивание» и использование умений.

Музыка их связала

Однако это не просто ролевая игра — в некотором роде она музыкальная. И этой тематикой в AereA пропитано всё. Наши герои — это не маг, воин, лучник, а лютнист, виолончелист, арфист и трубач, которые сражаются тем же, на чём и играют. Виолончелист, например, рубит смычком, издавая характерный присвист, а в качестве щита использует родной инструмент.

База — это фактически музыкальная школа, студентами коей мы и являемся. А в качестве наставника и ментора выступает её директор, который раздаёт указания и задания, не отрываясь от постоянного дирижирования в концертном зале — только так он и поддерживает нарушенный кислотно-щелочной баланс среди летающих островов. По сюжету директор однажды раскрыл секрет, что всем в этом мире управляет сила музыки и всё ей подчинено. Раскрыл и захотел использовать эту магию в благих целях, а его друг — в плохих. На этом и строится вся интрига.
AereA обзор игры
Из поверженных врагов и разбитых бочек вылетают ноты.
«Боссы» все тоже сплошь тематические — есть тут, например, цикада с телом волынки. Побеждая их, мы возвращаем в школу изначальные инструменты, пропажа которых, собственно, и стала причиной всех бед, нарушивших покой в этом мире.

Концерт без зрителей

Однако придумать интересную идею мало — нужно ещё сделать на этом действительно хорошую игру. А вот с этим в AereA есть проблемы. Задания примитивны: иди туда, убей столько-то врагов, активируй маяк, уничтожь «босса». А по пути избегай ловушек, по двадцать раз нажимай рычаги и переноси ящики на платформы, чтобы открыть двадцать новых дверей.

И ладно бы, если бы эти походы стимулировали нас сложными испытаниями и мощными врагами, заставляя побеждать и открывать. Но в AereA такое понятие, как баланс, практически отсутствует. Сила музыки в этом мире настолько мощна, что монстры нам практически не сопротивляются. Видимо, они думали, что им будут давать концерт, а вместо этого — смычком по морде!

В кооперативе на четверых появляется хоть какое-то сопротивление (да и то незначительное), а вот если играть одним героем, то даже крупнокалиберные «боссы» падают ниц всего с нескольких нот, в смысле ударов. Хотя, казалось бы, всё должно быть наоборот — обычно в одиночку сражаться тяжелее. Единственное, от чего тут действительно можно пострадать, — это ловушки, но и их зачастую можно просто обойти.
AereA обзор игры
Единственное, что в игре действительно хорошо, — это картинка и музыкальная тема.
***
Складывается впечатление, что AereA делали такие же студенты музыкальной школы, которые очень любят музыку, лютни, виолончели и арфы и таким образом решили выразить свои чувства. Но они совершенно не знают, как всем этим дирижировать, чтобы создать мелодию по-настоящему увлекательной RPG.

Плюсы: необычное переосмысление правил и стандартов RPG; симпатичная графика; приятная оркестровая музыка.

Минусы: игра совершенно не сопротивляется и не бросает вызова; скука и однообразие во всём.
Комментарии (6 шт.)
Вроде прикольно выглядит, но когда понимаю, что стоит эта штука двадцать баксов, как-то прям не по себе становится))
но когда понимаю, что стоит эта штука двадцать баксов, как-то прям не по себе становится))
игра совершенно не сопротивляется и не бросает вызова; скука и однообразие во всём.
Сделай вывод сам.
Да мне как-то побоку на хардкор и челлендж, не помню, чтобы я хоть одну рпг на сложности выше средней проходил)) Посредственный геймплей виден сразу, тут и говорить нечего.

Намного больше меня напрягают не слишком интересные квесты, да и общий сюжет вряд ли сильно интересен. Вот и остаётся прикольная фича с музыкальными инструментами. Вот только двадцать баксов за единственную прикольную фичу это многовато всё-таки))
Дам тебе простой совет — просто пройти мимо этой игры )
На данный момент я так и сделал) Если получится, года через три ознакомлюсь, когда она на распродаже копейки стоить будет)
Что-то не понятное)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Mad Max: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 22:16
Sparklite: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 19:46
Наверх ↑