Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
Во времена, когда на экранах кинотеатров правят бал экранизации комиксов, очень странно отмечать, что хороших игр про всевозможных людей в трико преступно мало! Есть ощущение, что скоро эта ситуация может поменяться. Иван Лоев и Дмитрий Кунгуров готовы рассуждать на разнообразные комиксные темы и попутно бить друг другу лица железнодорожными составами в сиквеле одного из самых успешных комиксных файтингов — Injustice.
Читай также
Лучшие комментарии
Я понимаю, насколько файтинги редкое явление для масс, и насколько это нишевый жанр, хотя бы взять сравнение вроде как всем известного МК, всплывающего раз в пять лет, и, скажем, Ассассинс Крид — не суть, подставьте любую любимую франшизу — подобные всё равно оказываются на слуху минимум раз в полгода. Однако в противоположность тому, каким обычно является плавающее комьюнити игр более широкой направленности, файтинги имеют крупный плотный костяк фанатов, который всегда с очень большим благоговением относится к специалистам или эксклюзивной информации. Я приведу пример ошибки, которая отталкивает подобного зрителя и её простое решение: ближе к началу этого стрима, был задан вопрос, вроде есть ли имба в этой игре, и стример ответил, что нет, хотя имба есть, и её зовут Дэдшот, у которого гадкий зонинг, от чего давно уже горит в ранкедах; у него комбинации, постоянно дающие ему рейндж, то есть, в конце концов, соперник весь бой занят сокращением дистанции, пока Дэдшот дамажит. И для этого отнюдь не надо быть инфернальным задротом файтингов, можно хотя бы просто знать про топовых игроков по продукции незерилма, например, про давно известного всему упомянутому костяку SonicFox'a, отлично понимающего механику всех их игр — вот вам подтверждение моих слов про Дэдшота.
Да, если у кого-то что-либо загорелось, потому что в падике так не играют, то разочарую — в цивилизованном обществе играют так, как позволяет механика, ибо если механика позволяет — значит, разработчики это задумали. Но если кого-то волнует судьба Дэдшота, то его понерфят в дно — во-первых, если его не понерфят, значит, разработчикам плевать на игру, и вы можете её возвращать, во-вторых, понерфят в дно, потому что незеры иными способами не нерфят.
Не суть.
К чему веду. Необязательна какая-то масштабная подготовка отдельного суперспеца по файтингам — отнюдь. Минимальный просмотр сведений по играм, например, до превью по Теккену или до стрима по Инджастису без углубления в теорию занимает невероятный минимум времени — просто сведения находятся не в плоскостях трейлеров и анонсов, а в выводах турнирных игроков.
Это, конечно, если заходить грубо и сильно издалека.
Надеюсь, что пост хотя бы немного подтолкнёт качество материалов по файтингам, но, в общем-то, понимаю бессмысленность. Хотя бы высказался.
То есть даже 100 часов в файтане можно просто мешить на дне ранкеда, и вроде как ты много наиграл, но в механике всё такой же дуб. Пусть комбы сам не знаешь, нет времени самому вникнуть и потренировать скилл на кукле, но можно ведь посмотреть задротов на ютубе, одну-две игры турнирщиков, это отнимет около 10 минут, и ты уже чуть ознакомился с предметом своего стрима или обзора — есть, что рассказать казуалам, и вроде перед знатоками не так стыдно.