Меню
StopGame  Первая полоса Может ли Nintendo в онлайн? Обзор экосистемы Nintendo Switch

Самое актуальное

  • Destiny 2 – Кузница новых легенд
  • Прохождение игры Evil Within 2, The
  • Видеообзор игры Evil Within 2, The
  • Обзор игры Empyre: Lords of the Sea Gates
  • Инфакт от 23.10.2017 — Распродажи в Steam, Mafia, Destiny 2, Battlefront II…
  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

Может ли Nintendo в онлайн? Обзор экосистемы Nintendo Switch

В обзоре Nintendo Switch мы выяснили, что новая консоль хороша с «железной» точки зрения. Но поговорить про окружающую девайс экосистему не было возможности — до релиза функциональность урезали на программном уровне. Теперь, после обновления первого дня, включившего онлайн-магазин eShop и новые функции, можно посмотреть на устройство со всех сторон.

Хотя была речь о том, что «коды друзей» исчезнут, они так или иначе остались.

Точечное обновление


Патч, установивший версию прошивки 2.0, не сильно увеличил набор функций. Прежде всего, появилась обязательная для современной консоли возможность играть по Сети. Первые полгода она будет бесплатной, а ближе к осени Nintеndo встанет на одну тропинку с конкурентами и станет брать деньги за онлайн. На Западе цена такой подписки будет более щадящей, чем у Sony с Microsoft, — речь идёт о 17 — 26 долларах в год, то есть 1 000 — 1 500 рублей в пересчёте. За эти деньги подписчики также будут получать один проект для NES или SNES в месяц и эксклюзивные предложения — скорее всего, скидочные.

В сравнении с PlayStation Plus и Xbox Live Gold, где раздаются продукты если не первого, то второго эшелона точно, выглядит скромно, и не факт, что будет оправдывать даже пару сотен рублей в месяц. Всё же хиты для старых консолей Nintendo фанатами изъезжены ещё в сервисах Virtual Console для Wii и Wii U. А остальные едва ли выдержат «пиксельную» графику в 2017-м.

Также теперь можно отправлять скриншоты аж в две социальные сети — Facebook и Twitter. Набор функций самый обыкновенный, никаких фирменных фильтров поверх снимков наложить нельзя. У Switch нет браузера, но хитрым способом через меню пользователя можно получить полноценный доступ к «Фейсбуку» и «Твиттеру» — в Сети уже есть инструкции, как это сделать. А вот собственная сеть — Miiverse приказала долго жить. Впрочем, это была очень странная затея, снискавшая популярность только у наиболее преданных фанатов. Пусть остаётся в прошлом поколении.

А вот что давно пора привнести, так это «ачивки», на которые Nintendo не так давно получала патент. Но, к сожалению, их тоже не удалось найти. Вот и получается, что полезных разделов в меню всего два. Кроме альбома скриншотов, это новости — в основном они сообщают про новинки в онлайн-магазине eShop. Так что перейдём к нему.

Магазин на диване


Если вам уже кажется, что Switch — это классическое булгаковское «чего ни хватишься, ничего нет», то eShop немного переубедит. В «магазине на диване» с первого дня есть выбор из восемнадцати релизов — в общем-то немного, но в своё время у Wii U было двадцать три проекта, и не все они были доступны онлайн. Сегодня, наоборот, у розницы нет никаких эксклюзивов, если не брать коллекционные издания, а большинство стартовых игр вообще не выпущены на картридже.

Публиковать скриншоты довольно удобно, хотя этим никого не удивишь.

Кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild тут мало что выделяется. Все ключевые проекты — Super Bomberman R, 1-2-Switch, Snipperclips и Fast RMX — нацелены на массовую аудиторию и мультиплеер. Остальные предложения либо уже где-то издавались, как Shovel Knight и Voez, либо выглядят очень плохо, как Vroom in the Night Sky.

Nintendo переходит на модель, когда всё доступно в первую очередь онлайн, но наступает на свои старые грабли. Во-первых, это цены. Если стоимость прославленной критиками The Legend of Zelda можно понять, то, почему просят по три тысячи рублей за простенького «Бомбермена» или вышедшую уже давно на прочих платформах I am Setsuna — неясно. Мобильные на вид проекты и переиздания с платформы Neo Geo стоят минимум в районе шестисот рублей, а максимум добираются почти до двух тысяч. Словом, в России и СНГ такая ценовая политика не нуждается в дополнительных комментариях.

Второй момент — отсутствие демоверсий. На старте можно попробовать только Snipperclips, головоломку для совместного прохождения. Не ту же «Зельду», не безбашенный сборник 1-2-Switch, не гонки Fast RMX и даже не Just Dance 2017. Это просто грустно, ведь, даже чтобы посмотреть всё это на YouTube, нужен отдельный девайс.

Хорошо хотя бы, что магазин позволяет подключить учётную запись от платформ прошлого поколения и объединить кошелёк. Пока никаких кросспокупок с Wii U и 3DS не предвидится, хотя уже 9 марта прибывает первый релиз для Switch и 3DS — Blaster Master Zero. Да, обещаны такие хиты, как Mario Kart 8 Deluxe и Splatoon 2, но их надо ждать минимум до апреля. Кому-то хватит похождений Линка, но у всех возникнет вопрос: оправдана ли покупка ради одного хита?

Из других частей экосистемы Nintendo стоит отметить статуэтки amiibo. Даже старые игрушки будут работать с новой системой. Уже выпущена коллекция к Breath of the Wild, а значит, любители захламить полки смогут пополнить свои коллекции. А фанатам аватаров Mii дадут как перенести свой облик на Switch как раз с помощью фигурок, так и создать новый благодаря встроенному редактору. Только игр, где Mii используются, пока нет.

Загрузки из eShop происходят быстро — с серверами у Nintendo пока проблем нет.

***

Сетевые сервисы и дополнительные функции всегда были слабым местом гаджетов Nintendo — компания традиционно концентрируется на «особой магии» видеоигр. На первый взгляд Switch, кажется, ломает эту традицию, но на деле всё как обычно. Экосистемы как таковой пока ещё нет, есть только онлайн-магазин, пусть и со всеми стартовыми проектами, а использовать устройство даже для просмотра видео не получится.

Конечно, руководство компании заранее намекало, что функциональность консоли будет расширяться, но внятных заявлений о том, что и когда появится, ещё не поступало. Поэтому воспринимать девайс как многофункциональный нельзя даже в ближайшей перспективе. А вот нужны ли геймерам навороты или нет — лучше всего поделиться мнением в комментариях.
Комментарии (60 шт.)
Прочитал статью, в голове цититата из Тайны Третьей Планеты вспомнилась — «Планета Шелезяка. Полезных ископаемых нет. Воды нет. Растительности нет. Населена роботами.» )
У меня сложилось впечатление, что «Н» изобрела машину времени и улетела в начало 2000-х, и там в тёплом ламповом мире, где живут только пони, которые кушают радугу и какают бабочками, они разрабатывают свои консоли…
Вот если бы Свич по функциям мог заменить планшет, взял бы не раздумывая, как и половина моих знакомых, а так пришли в магазин, повертели это нечто, на вопрос «а в браузер может? нет. А медиацентр есть? нет.» развернулись и ушли ждать прошивку или новую ревизию Свич, где всё это может быть, когда нибудь, появится
вот-вот. конкуренция с планшетами могла бы повысить привлекательность этой консоли. без браузера она интересна разве только что для фанатов.
За эти деньги подписчики также будут получать один проект для NES или SNES в месяц


Не в месяц, а НА месяц, игры будут удаляться потом из библиотеки.

Сегодня, наоборот, у розницы нет никаких эксклюзивов, если не брать коллекционные издания, а большинство стартовых игр вообще не выпущены на картридже.


Перебивается малым количеством встроенной памяти в 32 гига, поэтому картриджи все же актуальны.

Словом, в России и СНГ такая ценовая политика не нуждается в дополнительных комментариях.


И таки высокие цены опять же следствие картриджей. Цифровые копии не будут стоить дешевле, потому что никто их покупать не будет.

А вот нужны ли геймерам навороты или нет — лучше всего поделиться мнением в комментариях.


Я уже говорил, что единственное, чем может заинтересовать нинтендо — это игры на двух игроков за одной консолью. Но на стартовой линейке их нет. Из анонсированных игр их нет. Свое главное преимущество перед конкурентами — два встроенных геймпада нинтендо не использует. Причем этот режим она очень активно форсила в рекламной кампании, но игр все равно нет.

По поводу низкой функциональности я не согласен. Это все же игровая консоль и планшетом быть не обязана, потому что смартфоны и планшеты есть у всех итак. Об этом говорит еще и порнографическая организация мультиплеера через смартфоны и мобильный интернет, про которую в статье ничего не было сказано.
В России цены на игры на 15 долларов дороже, ну и консоль сама на 75 долларов. А память расширяется обычными MicroSD.
Ну и на стартовой линейке там есть 1-2-switch (которую по хорошему должны были бесплатно давать вместе с консолью, ибо она совсем не стоит своих денег).
В России цены на игры на 15 долларов дороже, ну и консоль сама на 75 долларов.


Да, это называется ДОСТАВКА плюс разнообразные НАЛОГИ и ПОШЛИНЫ.

Плюс у нас картриджи так же продаются.

Ну и на стартовой линейке там есть 1-2-switch


Мне и миллионам игроков, которые выросли на нес или денди нужны ПРОСТО платформеры с выбором на одного или двух игроков. Неужели это так сложно и дорого сделать классический платформер 80-90х на одного и двух игроков. Типа Mother Russia Bleeds и такое все.

Я не понимаю, кто там сидит в нинтендо, что они не могут в такие примитивные и понятные вещи. Причем они это пихают в рекламу, но на деле не могут.
Shovel Knight будет скоро, основная компания имеет кооп (который на ПК тоже добавят в бесплатном патче).
Да, это называется ДОСТАВКА плюс разнообразные НАЛОГИ и ПОШЛИНЫ.
Которые Нинка не хочет сама оплачивать и берет с нас. В принципе, в США же тоже налоги со всего взимаются, за исключением нескольких штатов.
Это все же игровая консоль и планшетом быть не обязана, потому что смартфоны и планшеты есть у всех итак.

О, тоже работаешь на Нинтендо? Switch — это классический пример- как феерически обосраться в полушаге от успеха. Switch — похож на планшет. Так почему это не игровой планшет то? Я б купил себе такую штуку за 22 тысячи рублей- посидел в Интернете, послушал музыку, посмотрел кино, почитал книгу, а потом взял и запустил Зельду — отличная по идеи вещь то. Но нет, мы сделаем какой-то непонятный огрызок.
это классический пример- как феерически обосраться в полушаге от успеха.


Нет, это классический пример незнания матчасти. В Японии свитч лидирует по продажам, потому что нинтендо всегда была игрушкой, причем сначала для детей, а уже потом для рослых дылд. Причем игрушкой довольно бюджетной. Это у нас она убердорогая, а за бугром она норм стоит. И в Японии она никогда не позиционировалась как конкурент планшетам или консолям. Это именно ИГРУШКА от НИНТЕНДО. То что игрожур на безрыбье преподносит ее как конкурента хуана или пс4 со своей собственной экосистемой, то это проблема игрожура.

ВиЮ была фейлом, а вот 3дс очень даже хорошо продавался, даже несмотря на доминирование гуглплея и иос. Поэтому свитч нужно рассматривать не как приемника вию, а как приемника 3дс.

Не говоря уже о том, что свитч — это уникс фрибсд на тегре, каких комбинаций на массовом рынке очень мало, если вообще есть, так что приходится писать ПО на раскарачках с нуля.
Но ведь если добавить в неё базовые функции планшета, хуже тоже никому не станет, а вот аудиторию расширить они могли бы изрядно. У меня просто начала складываться ситуация когда я обрастаю разными устройствами, как мой отец в начале 2000, когда у многих был телефон, пейджер и кпк. Потом пришли смартфоны и все эти девайсы стали ненужны. Так зачем опять плодить сущности без необходимости?
ВиЮ была фейлом, а вот 3дс очень даже хорошо продавался, даже несмотря на доминирование гуглплея и иос. Поэтому свитч нужно рассматривать не как приемника вию, а как приемника 3дс.

Тут я немного поправлю 3DS на старте продался плохо, пока они не снизили цену, не внедрили онлайн магазин и пачку других функций. И с нова те же грабил, но в этот раз с другим маркетингом.
Это у нас она убердорогая

Кстати, спасибо что напомнил! У неё-же нет региональной блокировки!
Во-первых вы не правы и консоль преподносится как конкурент PS4 и X1, и отнюдь не российским игрожуром.
Во-вторых у нее сравнимая цена, она стоит $299 — столько же сколько и PS4 Slim или Xbox One S.
В-третьих Nintendo начиная с эпохи SNES не позиционирует свою консоль как ИГРУШКУ, а фанаты очень сильно обижаются на подобные сравнения. Единственная консоль за последнее время которая могла бы подходить под ваше описание это Nintendo Wii, но даже ее позиционировали как игровое устройство для ВСЕЙ СЕМЬИ, оцените разницу с вашим утверждением.
В-четвертых 3DS продавается хорошо, но на порядок хуже чем DS, и это как раз следствие доминирования смартфонов на рынке казуальных развлечений.
Ну и в-пятых — нет ничего удивительного что консоль (какая бы она не была) в первую неделю продаж, ВНЕЗАПНО хорошо продается.
Я попрошу также заметить что оценивать продажи Switch в комплексе сейчас мешает то какую аудиторию выстроила Nintendo и как приучила эту аудиторию покупать консоль сразу на выходе. Точно также было с Wii U, за 3 первых месяца у нее были просто невероятные показатели продаж, за оставшиеся 9 месяцев она показала просто смешные результаты. Switch пока придерживается этой тенденции, и переломить ее может например своевременный выход таких вещей как Splatoon 2 и Mario Kart 8 Deluxe.
Так-то да, ты прав. Думаю у меня случился когнитивный диссонанс от того, насколько кривой и неудачной получилась свитч на фоне предыдущего опыта нинтендо, что как так можно такие идиотские ошибки делать, что я начал видеть в ней то, что я хотел бы видеть.
Думаю у меня случился когнитивный диссонанс от того, насколько кривой и неудачной получилась свитч на фоне предыдущего опыта нинтендо, что как так можно такие идиотские ошибки делать,

Наверное, самый феерический косяк Switch, показывающий его суть, и доказывающий, что его проектировали обезьяны:
Его можно ставить на стол вот так и для этого есть специальная ножка

И вот вы спросите- а в чем проблема?
А в том, что разъем питания находится внизу

И вы в этом положение, как на вверху, если Switch стоит на столе, вы подзарядить его не сможете. Если конечно, не возьмете дрель и не просверлите отверстие в столе специально для зарядки.
Я конечно, много всякого видел, и параши, и гениальных решений, но чтобы две функции устройства конфликтовали между собой не программно, а физически, хардварно, и причем этот косяк внесли еще на стадии проектирования- вот подобной херни я редко видел, и то, если видел.
никогда такого не было и вот опять
никогда такого не было и вот опять

Они ее рекламировали как консоль для нескольких игроков, еще и портативную.
Как им заряжать ее в таком положении? На руки не возьмешь, второму игроку не видно будет. К ДОк-станции не поставишь - ее нет. Придется мутить что-то с книгами, с подставками и т.д. То есть конфликт функции- ты либо можешь только заряжать, либо только играть. Нинтендо- гении проектирования
Я прямо вижу как они сидят на улице и подзаряжают консоль из воздуха.
А блоки питания на что людям? Они очень необходимы для подобной консоли.
А блоки питания на что людям? Они очень необходимы для подобной консоли.

Да нах фанатам НИнтендо блоки питания и заряжать консоли. Это как в Warhammer 40 000 — там все работает на безграничном пафосе, а Switch видимо работает на бесконечном фанатизме- если у тебя проблемы с заряжением консоли, то ты недостаточно любишь N)))
Если человек осилил купить повербанк то и подставку сумеет купить.
Я вон на 10000 mah купил за 2к три года назад, и доволен как слон со своим планшетом)
Если человек осилил купить повербанк то и подставку сумеет купить.

А почему устройство не работает из коробки так, как должно работать? Почему я должен покупать консоль за 22 тысячи рублей, а потом докупать к нему:
1)Джойстик
2)Повербанк
3)Подставку
4)Пленку для экрана
Почему покупая другие консоли — Xbox One и PS 4 такой херни нет. Да, вы там получаете минимально необходимый набор, но с этим набором вы можете сразу полноценно начать играть. А со Switch — что я еще должен для него купить, чтобы исправить инженерные косяки, помимо этих четырех пунктов, заплатив за консоль 22 тысяч и за Зельду четыре с половиной? И вот получается, что консоль вылетает в 35-40 тысяч благодаря скрытым платежам. И нах это нужно?
Ты определись, с какой точки зрения говорить и причем тут другие стационарные консоли, даже не портативные. Отвечая на вопрос, нинтендо так же хардвер как софтверная компания, они зарабатывают и всегда зарабатывали на производстве комплектующих к своим приставкам, это не отменяет факапа на старте, но такое случаются со всеми и бывает хуже. (как например горящие x360 или плата не попадающая под кнопку квадрата у psp)
Ты определись, с какой точки зрения говорить и причем тут другие стационарные консоли, даже не портативные

Так Switch — это стационарнаяпортативная консоль, конкурент PS 4 и Xbox One.
. Отвечая на вопрос, нинтендо так же хардвер как софтверная компания, они зарабатывают и всегда зарабатывали на производстве комплектующих к своим приставкам, это не отменяет факапа на старте, но такое случаются со всеми и бывает хуже.

То есть это нормально, когда устройство из коробки не работает должным образом, и причем это косяк не производства, а проектирования? Очередной фанат НИнтендо, который пытается убедить меня в том, что когда такая именитая компания плюет тебе в лицо, и кидает настолько сырой продукт- это здорово, и у конкурентов проблем больше)
Гибридная консоль и не конкурент.
Задачи убедить кто то к меня нету.
Гибридная консоль и не конкурент.

Во-первых вы не правы и консоль преподносится как конкурент PS4 и X1, и отнюдь не российским игрожуром.
Во-вторых у нее сравнимая цена, она стоит $299 — столько же сколько и PS4 Slim или Xbox One S.

А если гибрид, то нужно говорить и сравнивать ее с другими портативными и стационарными консолями- и она им проигрывает… Печаль.
Да, назови мне хоть одну гибридную консоль. У Н где то со времен Wii политика не конкурировать с другими.
(как например горящие x360 или плата не попадающая под кнопку квадрата у psp)

И да, это ошибки производства, а у Switch как и ошибки проектирования, так и ошибки производства- как говорится в ОДессе, это две большие разницы.
Я прямо вижу как они сидят на улице и подзаряжают консоль из воздуха.

А причем здесь улица? Глобальнее посмотреть нельзя? А вот например, если ты в гостях решил поиграть в Switch компанией — тебе обязательно тащить еще и Док-станцию, чтобы поиграть на большой телевизоре и подзаряжать? А если нет телевизора с HDMI-разъемом в гостях? ИЛи просто нету телевизора- в поезде, на даче и т.д. а вдвоем играть надо? То есть консоль разрядилась, всё, прекращаем играть, убираем консоль на зарядку — вот я к чему веду — в том, что несмотря на всю ее ориентированность на игру компанией и портативность — ее так рекламировали, она просто не выполняет свои обещанные функции- её вся портативность и игра вдвоем или втроем, вчетвером заканчивается, когда консоль разряжается- и всё — праздник закончился, переходим к настолкам — о чем они только думали.
Не, если они вкинут фичу поворота экрана с отстегнутыми джойконами будет прекрасно. И все будут довольны… в теории.
Поинт понятен но глобально они и подставку вкладывать в консоль вообще были не обязаны, как обычно это делают все остальные, а если кого то не утаивает та что встроена рядом на полке продают подставку лучше.
не устраивает*
может её можно перевернуть на 180 градусов? и изображене как на планшете перевернётся.
Не прокатит. С одной стороны гнездо для зарядки, с другой кнопка выключения, перевернул консоль и она включилась, да и к тому же в перевёрнутом состоянии стоять она не будет, ибо подставка не певорачивается
Switch — это классический пример- как феерически обосраться в полушаге от успеха.

Феерически обосраться — ну это хз. Вон свитч уже делает всякие интересные рекорды по продажам. И зачем тогда напрягаться и проводить работу над ошибками? Фанатам вот норм и нинке тем более норм.
Феерически обосраться — ну это хз. Вон свитч уже делает всякие интересные рекорды по продажам. И зачем тогда напрягаться и проводить работу над ошибками? Фанатам вот норм и нинке тем более норм.

Смысл бизнеса — в получение прибыли. Тем больше прибыль, чем лучше. Поэтому ты должен впихивать товар всем, доказывать что без него — ты ваще не можешь жить. Ты должен постоянно расширять рынки, искать новых покупателей — чтобы получить прибыль. Генри Форд ввел пятидневную рабочую неделю вместо шестидневной, только из-за того, чтобы продавать машины марки Форд своим же рабочим. ПОтому что нахер тебе машина, если ты шесть дней на работе, а в выходной идешь в Церковь и спать.
А Нинка не занимается бизнесом- это похоже на секту. И вот купили фанаты НИнтендо Switch, и что дальше? Что будет с продажами? Опять спешно и аврально допиливать устройство, чтобы его купили еще кто-то, кроме фанатов?
Ну зачем аврально, все по плану. Окончательно упадут продажи первой итерации, сделают улучшенную, с зарядкой на верху или вообще сбоку, ножкой по середине приставки, а не сбоку, и мягкими направляющими в док станции %)
А без Switch ты этого сделать не можешь, да с ботарейкой то на 6ч.
в игре больше 3 часов батарея не держит
о том и речь, решишь запустить что то кроме игр на игры заряда не хватит
сейчас у каждого павер банк в кармане.
как и мобильный телефон с палншетом
у меня нет планшета.
да если бы был, зачем мне носить два девайса, если можно ходить с одним?
как и писали выше, сделать в свиче браузер и плеер невероятно логичное и разумное решение, консоль/планшет это очень круто и они сделали это, но на последнем, и самом простом этапе, зафейлили
Ты же понимаешь что они все это добавят со временем.
я не понимаю, почему этого нету сразу.
По той же причине почему нету всех игр сразу.
Игр нет сразу, потому что это отдельный производственный процесс, а написать пару приложений на ряду с магазином и вообще всей прошивкой девайса, можно было бы и запланировать и по всей видимости на этом просто сэкономили денег :(
Только если ты живешь в мире фей.
В моем мире фей, онлайн шоп не более сложная задача чем браузер…
Там есть браузер, но все что нужно будет позже, для создания софта нужно время, ваш ко.
Для создания софта нужны человекочасы, решаются эти вещи двумя способами — больше людей, или больше времени — как ни крути, но на столь очевидной функции браузера банально сэкономили, посчитав, что доделать можно и потом, после релиза. Не выпустить попозже, не привлечь больше людей, а доделать после релиза, вот это и удивляет.
И лично для меня — это минус, этакая недоделка в пользу быстрейшего релиза, хотя и не критичная, но червечек гложет :)
Это как допил функции собственных обоев в пс4, вроде ничего особенного не критично, но сам факт добавления такой функции с барского плеча — раздражает
Я уже говорил, что единственное, чем может заинтересовать нинтендо — это игры на двух игроков за одной консолью

только с этой ролью отлично справляется пс4. на плойке достаточно большой выбор игр с локальными режимами, от индюшатины до ААА проектов, на 1-4 игрока (гонок только нет). так что покупка Н для игры вдвоем сомнительная затея.
Уже подтвердили, позже добавят всякие нетфликсы и им подобные.
Безполезный высер с нулевым функционалом и конскими ценнами. Но консольные овощи схавают.
А почему никто не упоминает о системе активного охлаждения в портативной консоли? Это же адовый писец какой-то. Как быстро она забьётся пылью и её придется чистить?
Спасибо, для себя опредилась))) брать в ближайшие месяцы точно не стану.
Как по мне — ее труп может в инет только до того момента, пока не ввели платную подписку.И то может — сильно сказано.Браузера то нет
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Vaporum: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 21:42
Наверх ↑