Меню
StopGame  История серии История компании Rockstar. Часть 1: GTA, GTA 2

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking

История компании Rockstar. Часть 1: GTA, GTA 2

Итак, мы начинаем серию материалов, которая в течение ближайшего года познакомит вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. В первом выпуске мы проследим за тем, как студия DMA Design из пары амбициозных людей превратилась в весьма заметную точку на карте игровой индустрии.

Комментарии (138 шт.)
Сразу вспомнил синий стопгейм и историю серии)
Ты так пишешь, как будто бы он просыхал.
помню как я в садике играл в 1 часть, своеобразная игра конечно
Ребята из StopGame только что сделали мой вечер!!!)
Под ужин как раз, огромное спасибо вам.
Я вот только-только спать решил лечь, но зря я зашёл на ютуб… Увидел ДОЛГОЖДАННУЮ историю серии! Нее, отложим сон. (У меня на момент написания комментария было 2:18)
12 выпусков! Это же год работы! Вот это Ваня замахнулся!
Ещё не посмотрела эпизод, но уже в приятном шоке от таких долгоиграющих и сложных планов)
ну вообще-то рокстар участвовала во всех частях МП, это ремеди только в разработке 1 части была, ну и второй вроде тоже.
Rockstar разрабатывали только третью часть. Издателем же всех игр про Макса была Take-Two, которой принадлежит Rockstar.

Почему будут рассказывать про первые 2 части в ИС не знаю.
Тут история серии не Rockstar North а Rockstar Games которая в свою очередь и была издателем первых двух частей, поэтому про них тоже будет рассказ.
«В мае 2002 года Remedy и 3D Realms продают права на создание игры компании Take-Two Interactive, но разработкой сиквела продолжает заниматься Remedy.»

В вики хоть и английским языком написано, но все-таки понять можно

Max Payne:

Финляндия Remedy Entertainment (Win)
Канада Rockstar Toronto (PS2)
Австрия Rockstar Vienna (Xbox)
Великобритания Rockstar Leeds (GBA)

Max Payne 2:
Финляндия Remedy Entertainment (WIN)
Австрия Rockstar Vienna (Xbox, PS2)

почему меня поправляют люди, непонятно? портирование с пк на консоли раньше было серьезной проблемой, т.к. это были совсем разные платформы и для каждой требовался свой комплект разработчика, это сейчас особых проблем не доставит.

разочарован я в коммунити stopgame
Целый час удовольствия.
Ваня ты просто боженька)
16:10

так unirally или uniracers? Oo
Она и так, и так. Зависит от региона издания.
Орешкин или Шалашов разве не пилили историю?) Или какой-то другой материал по ГТА
Они халтурили, а не пилили.
Там была история серии
А это история компании
Да уж, право это клоунада какая-то была у них, а не история серии. Стоп гейм всегда славился подходом к своему контенту с юморком, но ИС — серьезный формат, и я рад что он таким сейчас и является
Да ладно, лучшая же история серии была.
а по мне, так жуткое дно, по сравнению с тем, какое внимание уделялось другим играм в истории серии.
а первых два макса пейна разве не «ремеди» делала?
ремеди, но выпускала рокстар

интересно, про симулятор скейтбординга в следующем выпуске упомянут?
Иван, дай бог тебе здоровья!
Фен, ты там хотя бы отдыхай, а сожжешь себя.
Я был близок =(
Качественный контент! ????
Кажется, это будет лучшая ИС.
с СХ мало что может сравниться, так но конкурент однозначный
Ну да, СХ — это шедевр ).
Сразу вспомнил старую историю серии и Орешкина с его постскриптумами под Grounds For Divorce в обзорах, эх
Сидел себе, смотрел записи НЕ(ДО)СТРИМОВ обновил страничку ютуба и вот те на. Запустил анонс с мыслей чтобы автором был Иван и вот те на.

P.S. из фанатов реслинга, кого интро зацепило.
Рубрика случайный факт как-то слишком резко вклинивается в повествование :)
Она вклинивается в случайном порядке))
Стесняюсь спросить когда продолжится история серии Ассасинов, начало которой было положено?
После выхода некстгенного ассасина.
Скоро! :D
Показать картинку
или както так
Возможно уже никогда не будет.Почитай об этом на странице Макса в ВК.Может Даур возьмет, но это неизвестно
История серии Mass Effect… где же ты? Видимо Андромеда не сопроводится историей серии?
в МЕ всего 3 не очень длинных игры объедененных практически неразрывным сюжетом. почему такой дикий ажиотаж вокруг нее?
Очень скоро будет ME:A, а «Трудностей Перевода» и «Истории Серии» до сих пор нет, ладно мы поняли Иван тут с GTA возится, а что делает Денис-наш-легионовод-Карамышев? Случаем не самовыпелился только от мысли разбора Mass Effect: Gold Edition?
Походу, кое-кто невнимательно читает расписание выпусков.
В сидж он играет…
Трудности перевода всегда выходят 15 числа. Истории серии 5 и 20-ого.
Спасибо за информацию, не знал когда выпуски выходят.
Поздравляю! Выпуск истории компании Rockstar Games состоялась! Ура, товарищи!
Только начал смотреть, а уже жду четвертый выпуск. Ох как же я его жду!
Ваня, огромное тебе человеческое спасибо за твой труд. StopGame, вы лучшие.
Я так понял earth worm Jim 3d, oni и warrioirs в пролете.
Неправильно понял )
55 20
с помощью новых двойных пистолетов, пп, дробовика

ПП же был в 1й части, или имелась ввиду версия с глушаком фбр агентов и зайбатсу из 3 района?
Воооот, работает человек. Одну серию не успел закончить — вторую начал. Сделал — пилит следующую. Не то что один РЫЖИЙ персонаж, не будем показывать пальцем.
Ну не надо, Денис и так над трудностями перевода задротством во всё подряд кропит, куда ему ещё истории серий делать?
И один лысый.
У меня одного сайт еле пашет?
Даааа. Титаническая работа проделана была в серии. Спасибо.
Да здравствует год рабства)
Лучший подарок в предверии 8 марта как женщинам, так и мужчинам!)) Спасибо! И удачи с этой огромной серией!
Крэйг Коннер — вообще адово крутой дядька. Если внимательно изучить титры первых трех ГТА, можно заметить, что прямо сильно лицензировать музыку начали только с третьей части, а до этого почти всё писалось в одну харю. А большое количество исполнителей — это такие выдуманные однодневки, в титрах все равно указано — слова/музыка (и иногда вокал) — Крэйг Коннер.
The menfolk found their women scary,
Cos they were so big and hairy,
They thought of dynamite to seal them in


В этом отношении для меня третья ГТА является как раз такой переломной — переход не только из 2д в 3д, но и от полного раздолбайства во что-то серьезное, но не лишенное смехуёчков.
Охх, Ваня то, поистине тяжелую артиллерию расчехляет. Респект СтопГейму.
Так есть же уже История серии ГТА(лучшая ИС на этом сайте)) от Орешкина и Шалашова, можно про ГТА и покороче сказать.
История серии GTA от Орешкина и Шалашова, это самая халтурно сделанная ИС за всю историю СГ. Даже Макс с Костей отмечали это в одном из пятничных стримов. Фен всегда подходит к созданию роликов ответственно, наоборот хотелось бы послушать про игры серии GTA побольше, так как многое, что было сказано в ролике я, как и многие, кто смотрел этот выпуск до этого не знал.
Если хороший юмор называть халтурой, то этому сайту точно конец. Раньше все делали с юмором, это и выделяло этот сайт от остальных, а сейчас про это забыли.
Истории серии на SG смотрят не чтобы поржать, если тебе не нравятся серьёзные ролики, а хочется посмотреть на дешевую клоунаду, то никто тебя не держит.
Если нужна была серьезная информация по играм, за этим шли на Игроманию или куда-то там еще.
Такому юмору место в Игрозоре и в прямых эфирах, а история серии должна быть в первую очередь информативной.
Игрозор? Где?) Юмор в Игрозоре сдох очень давно, а в прямых эфирах я его тем более не слышу.
Отличный материал. Досмотрел до 19 минуты, меня из-за боковых полосок в экшоне натурально укачивает, хотя меня ни разу до этого не укачивало >_<
Пусть бы было просто 4:3 с чёрными полосками по бокам, чем так.
Спасибо.
Ошалеть можно! А здесь-то за что минусы ставить? И они ещё борются за звание «сайта с самой адекватной аудиторией»…
Из-за анонсов на ютубе здесь иногда прорывает канализацию. Но обычно все выравнивается через несколько дней, потому что местные ветераны нижнему интернету карму в ад загоняют, ну и модераторы поспевают.
Я прибежал в комментарии и кричу: «Я что-то забыл» — как и советуют на пятой минуте. Всё правильно?
Круто, молодцы что решили осветить одну из лучших студий! В предверии выхода рдр2 вдвойне приятно )
Блин! Oni — любимейшая игра моего детства! А я даже и понятия не имел кто её делал.
Oni делала Bungie, Rockstar издавали её на PS2.
Теперь я точно буду ждать историю кампании valve!
Наути дог и рокстар — самые годные компании на данный момент. Вот бы еще валвэ подключилась.
Спасибо за интересный выпуск.

Ещё бы очень бы порадовало, если бы вдруг Саша Кост взялась за историю Call of Duty.
Помниться, играя на 1 плойке, нажав на треугольник можно было пердеть и рыгать. Что вообще ещё нужно для счастливого детства.
скрытый текст
История серии от Лоева и Трудности перевода однозначно лучшие рубрики на SG :)
ретрозор и разбор полетов
кажется, во всех рубриках от спопгейма присутстует буква «р»:
обзоР
пРевью
ммодеРн
аппзоР
индикатоР
тРудности пеРевода(тут их 2, чтобы копесировать отсутсвие онной в да/но, которая уже вроде и не очень живая)
истоРия сеРии (компенсирует инфакт)
РазбоР полетов (видеогайд)
здРавый смысл

вроде основные многосерийные рубрики назвал. была еще недавно про моды к играм, но она чет не пошла.
Эх, ностальгия…
Отлично! Ваня, тебя, как всегда слушать, просто музыка для моих ушей)
Я не представляю, откуда ты столько фактов наковырял и сколько у тебя на это время ушло.
Ваня, а почему ты не рассказад про мультиплеер в ГТА2? Он там был, и был убойным. За выпуск спасибо.
Прям вспомнил самое начало нулевых, когда по совету одноклассника взял диск с первыми частями GTA для PlayStation, а затем играл в эти игры днями напролёт. Больше всего нравилась GTA 2 (по понятным причинам), но там, к моему сожалению, не работал третий город (сраная пиратка). Никогда не забуду машины со смайликами на крыше, побег из тюрьмы и то, как бабушка отчитывала меня за мат, хотя я всего лишь сказал другу, что начал проходить линейку заданий Zaibatsu.

Фен, спасибо, что ты есть. Ты взвалил на свои плечи такой огромный материал, что обеспечил себя регулярной работой на целый год. Такие ролики вызывают у меня чувство ностальгии, а это повод расчехлить свой лайкомёт. Благодарствую за интересный и качественный контент.
А ведь на соньке была и другая игра про Заибатсу — Мешима Заебатсу. А так конечно да — собирались делать для н64 и сатурн — а вышла для соньки и пк. Я впервые в 1-ю часть сыграл в школе на информатике. Но чего делать было более менее понятно. Тк игровой опыт благодаря денди, сеге уже был.
Это потрясающе масштабно!:-)
Сразу куча информации и ностальгии.

Иван, снимаю шляпу! И с нетерпением жду следующий выпуск :-)
Фен, мы скучаем без твоего сладкого голоса, используй его чаще.
Спасибо, видос очень годный)))
Очень крутой видос!!! Особенно рубрика «случайных фактов» понравилась)))
Титанический труд намечается, но судя по фолыч-серии, Ваня должен справиться. Опыт работы с огромными песочницами имеется.
Позволю себе покритиковать. Я понимаю, очень много текста и инфы, которую надо донести, но если она подается без пауз, каких-то перебивок, то воспринимается тяжело, теряется внимание, а то и вовсе остается каша в голове. Чисто психологический эффект восприятия информации. Многие учились, понимают о чем речь. «Рубрика случайный факт» хороша сама по себе, но вот ее появление не стоит озвучивать голосом, а лучше ставить мелодию или тишину (со звуком сверчка, шучу).
Фен, как зовут актера из короткометражки GTA 2?
Скотт Маслен
www.kinopoisk.ru/name/239996/
Некоторые моменты сумбурны, не вытекают из одного в другое, а просто из ничего берутся. А «случайный факт» вносит ещё больший сумбур. Он мне напомнил «это радует» из твоих старых обзоров. Эдакий сомнительный и ненужный элемент серьёзному формату.

А так: благодарю за первую часть истории, было приятно слушать.
ай да Ваня, ай да молодец
Иван Лоев главный локомотив стопгейма — всегда интересные материалы, и при этом крайне увлекательно рассказывает. Я даже его личный канал на ютьюбе смотрю периодически — особенно когда выпить не с кем и после работы лень идти куда либо )
особенно когда выпить не с кем
Да как бы очередной эфир Три-В-оДНОм уже отличный повод выпить.
рокзвезды чо)
Сам Лоев интересный рассказчик — ведь недостаточно просто найти интересную тему для рассказа/обсуждения, но надо правильно ее подать и преподнести. Это как выпивка с правильной закуской — можно водку закусывать пряниками и это гадость, а можно сыром с колбаской )
Ваня таки совсем упоролся. Теперь понятно почему он волосы рвал когда понял что наделал)
Но спасибо за видео и удачи в этом титаническом труде.
В своё время очень долго играл в GTA 2. Даже когда вышла третья, комп не тянул и играл только в клубе. Когда вышла Vice city я уговорил родителей на обнову компа, только ради нее. И считаю Vice ciry лучшей игрой той эпохи.

P.S.
Тебе предстоит большой труд. Желаю удачи!
Да, Фен молодец, грандиозный проект делает!!!
Божечки, целый год Феновых историй)
Показать картинку
Для начала можно освежить в памяти Историю серии GTA (Часть 1), (Часть 2), (Часть 3).

А потом уже начать смотреть ремастер в некстгенной обработке, ради которого, собственно, и собрались мы здесь.
МИНУТОЧКУ!!! А где в списке «The Warriors»?!?!?!
Всё будет, успокойся
Спасибо за оперативный ответ. В анонсе не увидел в списке игр и очень расстроился. Всё таки ребятам из «Разбора Полетов»(Максиму Солодилову и Василию Гальперову) стоит уделить отдельное внимание данной игре, поскольку она дополняет историю Культового фильма.
Типичный Фен, историю серии сделает хорошо!
Спасибо, что в качестве автора выбран именно Лоев! Лучшие истории серий и не только у него.
Спасибо за работу. Поскольку я знаю свою манеру занудно писать, то скажу сразу — мне понравилось.

Довольно любопытно, что первые части истории Fallout для меня были довольно унылыми. Не потому что плохо сделаны, а потому что информацию оттуда я уже на несколько раз видел и во времена господства печатных изданий, и на других порталах. Тот же прикол с историей Дума. С Рокстар, по идее, должно было быть так же, но то ли Фен прокачал режиссуру, то ли музыка сделала свое дело, а скорее все вместе. Получился хороший вечерний досуг.
Сам формат истории компании любопытен. Я сначала задумался, что, наверно, только так и надо делать. Ведь ни одна игра не делается в вакууме. Даже если речь об инди. Но потом вспомнил многострадальную Might&Magic, которая сменила трех издателей и черт знает сколько разработчиков. И как тут вести рассказ в рамках одной компании?
К тому же, не так много компаний, которые сохраняют идентичность с рождения и по наши дни. Dice, Blizzard, Rockstar… То, что сходу приходит на ум. Большинство или разваливается без основателей, или превращается в каких-то непонятных мутантов. Взять, например, Rare или даже Sega. В общем, это два формата историй, которые должны сосуществовать.
А что касается старой истории ГТА на сайте… Одни из первых материалов, которые я смотрел на сайте были истории серий Resident evil, Silent hill и Metal gear. Как старый почитатель ЛКИ, я был крайне обрадован, когда наконец нашел сайт, который делает схожий по духу контент. Потом я пошел изучать более ранние истории серий… И тут я понял, что то были не более, чем черновики будущих мастодонтов. Ролики по 30 минут на историю ГТА? Ролики на 30 минут про историю Готики? Если Готику я еще попробовал посмотреть, то ГТА даже пытаться не стал, поскольку уже по продолжительности понятно, что никаких нормальных рассказа или аналитики в них быть не может. Расширенный обзор, не более. А на истории серий приходишь именно за этим — за хорошим и обстоятельным рассказом.
В общем, дерзай, Ваня! Впереди долгий путь.
Айвэн, это просто замечательная новость! Давай, вперед, лучший историясерьщик СГ!
Момент на 20:31 буду помнить вечно.
Огромное спасибо Ване что всё таки взялся конструктивно за «ремейк» той халтуры от Орешкина и Шалашова
Отличный выпуск, удачи тебе с этим мастодонтом
Очень жду выпуск о Мэнханте и Булли
Чего это вестерн не популярный жанр? просто мы не американцы, хотя да же в ссср вестерны пытались снимать.
Ну мы сейчас не в СССР живём, на минуточку. Так-то в какие-то времена был «бум» вестернов. Потом был «бум» боевиков. Сейчас вот «бум» супергероики. Но в игровой индустрии вестерны никогда не были чем-то суперпопулярным, я вот с ходу из успешных серий могу вспомнить только Desperados и Call of Juarez. И то это скорее просто успешные были игры, а не прям вот хиты.
Спасибо, порадовали.
Вспомнил с удовольствием
Жаль что ждать интересующего меня выпуска до августа)
АДМИНЫ. у меня баг в хроме: при нажатии на ctrl + F вместе с поиском разворачивается видео на полный экран. Это нормально?
Супер, окунулся в прошлое, спасибо стопгейм!
Годнота подъехала. Надеюсь лишь на одно: количество не возьмет верх над проработкой и каждой игре будет уделено достаточно внимания. Очень хотелось бы узнать детали разработки, ценность игры тогда и сейчас и кучу всяких интересных деталей, которые упускают обычные обзоры.
APB же не загнулась совсем. Ее реворкнули в APB Reloaded после банкротства реалтаймов.
класс, продолжайте в том же духе)
Присоединяюсь к друже сверху про АРВ и «не загнулась», спокойно себе живёт в «Reloaded» виде.
Щас прохожу первую GTA:)
Песня в начальной заставке… Именно она и должна там быть! Всплакнул
Очень круто! Спасибо! Жду новых серий!
оооо было время, приторабаню свою PS к другу, потом еще толпа набежит, коды вобъем и понеслось это безумие и хаос в GTA2. тогда это казалось шедевром, такая свобода действий. спасибо стопгейм, перенесли меня в детство и дали возможность пережить эти счастливые моменты. прям даже захотелось опять поиграть в гташечку
[Рубрика Случайный Факт Фен]
Не знаю как у всех, но эта часть вызвала у меня бурное плавление мозга, т.к все они действительно случайны, частые и запутанные, но третье уже надутость и скорее всего просто я отупел к ночи.
ДААААААААААААА, наконец-то, как же долго я этого ждал. Спасибо СтопГейм.
Очень крутой материал! Спасибо
Жду не дождусь Manhunt
не играл в 1 и во 2. но видео понравилось
За подобный контент и люблю SG, Фен затащил =)
можете сделать историю серии TES?
Друзья, подскажите, когда будет вторая часть?!
Неплохо так Ваня себе на год работы расписал :)
ностальгия… ностальгия… такая ностальгия…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
The Surge: обзор
Обзоры игр | Сегодня, 00:49
Наверх ↑