Меню
StopGame  SGTV-другое Здравый смысл и Hitman

Самое актуальное

  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking
  • ММОдерн №149 — EVE Online, Secret World Legends, Tera: The Next…
  • Штурм — эпизод 7
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tekken 7
  • Outlast 2. Ууу, деревенщины!
  • Индикатор №66 — What Remains of Edith Finch, Shock Tactics, Yaga…
  • Prey. К чёрту Half-Life 3!
  • Обзор игры Deformers
  • Ретрозор №52 — Master of Orion, Star Wars: Jedi Knight II — Jedi Outcast…

Здравый смысл и Hitman

HITMAN
Игра: HITMAN
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 11 марта 2016 г.
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Кажется, что Hitman претендует на статус суперреалистичного произведения, ведь всё в нём происходит в привычном нам мире, без фантастических допущений и домыслов. Или нет? Давайте узнаем, проверив, насколько на самом деле правдоподобно IO Interactive изображает мир наёмных убийц!

Комментарии (73 шт.)
Можно оставить гейскую шутку?
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
Теперь понятно, что за вкладка с хитманом была открыта у Келебро, когда он спалил свой браузер в «Топъ-шоу»
«Топъ-шоу»
Это что имеется ввиду?
Новое шоу Келебро. На его личном твиче посмотри
3 часа. Не, я пас.
Так вроде давно было известно, что новый выпуск будет про лысого.
Дмитрий, может в новые выпуски «Здравый смысл» возьмёте серию игр «Resident Evil» и «Metro»?
Серия «Metro» изначально была не самой проработанной с точки зрения реализма. Попытки оправдать недочеты сеттинга присутствуют в многочисленных книгах серии, но произведение про людей и их постоянные разногласия. А несерьезность «Resident Evil» с его вирусами и зомби давно стала фишкой серии. В обеих сериях реалистичности происходящего не нашлось места, так что их просто не интересно будет разбирать. Как и разбор полетов, данная рубрика нуждается в спорных, неоднозначных проектах.
Интересно, кто писал текст?
Показать картинку
Я понимаю, что всем насрать, но вообще-то 47 хромосом у людей бывает. У здоровых и нормальных людей. Вопрос не в количестве, а что упаковано в хромосомы. Например каждый 1000-ый новорожденный ребенок в результате робертсоновской транслокации обладает 45 хромосомами. А недавно в Китае обследовали мужчину с 44 хромосомами, и никаких заболеваний у него нет.
Вот да, хромосомы разные и чтоб стать дауном нужно иметь не просто бонусную — 47-ю, а должна быть копия именно той хромосомы, увеличенное количество которой и даст такой эффект
А вот не всем. Сразу бросается в глаза, когда человек упрекает других в неосведомлённости, а сам, видимо, осзакомился только поверхностно. О синдроме Дауна не знает, пожалуй, только ленивый, и многие пытаются умничать.
Поэтому согласен с комментарием. Выражение "у человека 47 → хромосом Синдром Дауна" не верно. Для СД характерно три 21 хромосомы, либо ещё что с 21 хромосомой.
Так же автор видео сказал, что овца Долли умерла из-за заведомо коротких теломер, но, насколько известно мне, Долли болела инфекционным заболеванием и не только, так что теломеры здесь могут быть и ни при чём.
*у человека 47 хромосом → Синдром Дауна
*теломеры — тот самый защитный слой, который «стирается» при делении клеток.
Мне также не понятен момент с ДНК лучших серийных убийц. Действительно ли достаточно взять набор известных психопатов секвенировать их геном и сшить воедино, что бы получить Агента 47, разве не огромную долю будет влиять воспитание и подготовка.
Ну как сказать. Воспитание конечно важно и основное в определении поведения человека, но например «потенциал физической силы» или «проводимость белков нервной оболочки» (то есть потенциал скорости обработки данных) определяются генами (причём во много мутациями а плохо наследуются).
Да, разрабы Хитмана вообще не парились по поводу оружия. Ну понятно, что это сделано для того чтобы мы, игроки, даже не брались за стрельбу. Хотя иногда так хочется пострелять из неказуального оружия.
Вроде как 2016 версия это полный перезапуск. А типа как каноном считается неудавшийся фильм, скин гг которого изначально хотели сделать в версии 2016.

По поводу барабанов, то не так уж и сложно. Есть две техники игры на ударных. Глэдстоуна и Меллера. Одна простая, другая сложная. Одна это просто одиночный простой удар, которым хитман и играет. Другая — это три удара за одно движение, которым хитман не играет. Учитывая, что зитману было достаточно просто услышать драм-партию, он легко бы смог ее воспроизвести. Так что не такая уж фантастика. Самое сложное в игре на музыкальном инструменте — это не игра на музыкальном инструменте, а разучивание партии. А поскольку 47 сверхчеловек, запомнить партию ему расплюнуть.
Нет. Не перезапуск. В эпизоде на ферме, мы видим фотографии с многих миссий из предыдущих игр про лысого.
Игре уже год скоро, а многие до сих пор не в курсе, что игра является полноценным продолжением? Мда…
Только вот Диану мы убили в абсолюшене. Не прямое продолжение, а скорее, работа над ошибками. Или как продолжение блад мани за игнором абсолюшна
Кажется, вы забыли, или проглядели, или вообще не играли (выберите нужный вариант), но

<spoiler title=«Диана жива в конце Абсолюшн, а 47 лишь подстроил ее смерть, чтобы Агенство было занято другими делами. Хотя в финальной миссии на кладбище, Агенство начало подозревать, что она жива, но киллер наш „решил“ эту проблему.»>Д

Поэтому отсюда все части являются каноном, а касательно хронологии новой части: тренировочные миссии-после побега с психушки Ортмайера, но когда он даже не начал работать в ICA, а начиная с Парижа-после событий Абсолюшн.
Упс, накосячил, извиняюсь с оформлением коммента.
Там не Агенство в целом, а отдельный её член — Тревис. Другие члены Агенства, насколько я понимаю, дало добро на его устранение ещё до начала событий игры.
В точку, кроме утверждения
Другие члены Агенства
. Они вообще были не в курсах о темных делишках Тревиса. Опять же последняя миссия, где Джейд говорит ему, что если вскроется информация о том, зачем он вломился в склеп Бернвуд, а за этим еще что за эксперименты под носом Агентства проводил-добро на его устранение было-бы одобрено задним числом. Поправьте, если ошибаюсь, но по-моему именно так, если вдаваться в большие подробности.
за такое описание игры на барабанах я бы тебе в лицо плюнул. Особенно за тот бред, который ты сказал про технику Меллера.
Да и самое сложное в музыкальном инструменте — не партия, а тренировка мышечной памяти, чувство гамм, размеры и их ощущение и возможность импровизации. 47й сыграл соло без аккомпанемента. Импровизация в чистом виде.
Дима, ты посмотри как военные держат оружие и ты поймешь, почему оружие вбок немного :))

оно должно смотреть либо вниз, либо вверх, чтобы (если вдруг случайно будет спущен курок) не убить кого-нибудь.

Смысл держать оружие «на взводе», если угрозы нет? тут же предполагается именно скрытное прохождение, он же не будет как спецназовец штурмовать здание и расстреливать всех. Ему реакции хватит, чтобы поднести оружие к голове, прицелиться и выстрелить.
да и вообще, он не выглядит на 50 лет, ему максимум 35
Danganronp'у бы на здравый смысл проверить, уххх там работы на год вперед хватит…
Люто плюсую! Не ожидал такого кандидата!
А Хитману точно 52 года? Последняя часть это ж, вроде, перезапуск и его, вроде, только только приняли в международное агентство.
Это только во вступлении, чтобы обосновать обучение. Все остальные миссии происходят уже после событий предыдущих игр.
Все остальные миссии происходят уже после событий предыдущих игр.

Ну тогда уж не считая Абсолюшон :)
Да нет, Абсолюшен так же включен в канон, просто новая часть никак не акцентирует на этом внимание, а рассказывает свою историю.
А, точно, сейчас как раз уточнил детали сюжета Абсолюшона и вроде ничего не противоречит тому что
Все остальные миссии происходят уже после событий предыдущих игр.
Диана после абсолюшена воскресла… удивительно. Штрихкод вырос по новой
Диана в конце Абсолюшена жива, а штрих-код можно и восстановить, думаю в мире 47-го и такое возможно))
В игре есть костюм, где вместо штрихкода у 47-ого пластырь.
17 20 у пистолета есть отдача, Келебро видать из пистолета не стрелял-правильно стрелять как раз таки с одной руки
Кстати, проверить, является ли 47 дауном очень легко, достаточно просто заскринить его ладонь. У людей с синдромом дауна линия сердца и линия ума являются одной линией, у обычных людей они раздельны.

По поводу оружия вбок, то в игре можно носить оружие не только для мясорубки, но и для маскировки. Поэтому если ты вне боя, то логичнее держать оружие набоку, дабы народ не пугать.

Мушка и крестик перепутаны не просто так, это чтобы не было проблем с лицензированием оружия.

Так же канон, что 47 ВСЕ свои убийства совершал в духе несчастного случая. Это прямым текстом говорится в мисии, когда 47 с помощью маски открывает бункер и изучает фотографии на стене. Поэтому искать убийства бессмысленно. Нужно искать несчастные случаи.
Оружие держится направленным ВНИЗ, чтобы как раз-таки никого не пугать и не пристрелить случайно. Сбоку, спереди, сзади могут быть случайные люди, шанс того, что случайные люди будут внизу заметно ниже.
Насчет винтовочного оружейного хвата, тут ты неправ. Хитман использует стандартный хват «под магазин», такой хват не обеспечивает точную стрельбу на дальние дистанции, но помогает быстрее и на большое расстояние поворачивать винтовку, что полезнее в условиях боя на коротких дистанциях, которые в игре происходят чаще. На видео же показаны «длинные» хваты или же хваты «по-магпуловски», такой хват не подходит для всех видов цевей и прицельных приспособлений. И все таки предназначен больше для спортивной стрельбы на более большие дистанции.
Во-первых, Лёня, я знал, что ты тут засветишься с этой темой XD
Во-вторых, согласен (далее — стена текста для особо любопытных и дотошных).
Если провести параллель между всё те ми же роликами, где показана спортивная и дюже профессиональная стрельба, видно, что все стволы, пользуемые профи в кадре, обладают внешним видом «а-ля AR-15», и потому легко хватаются за цевьё/кожух ствола. Такое ни в жизнь не прокатит с G-36, с огромным трудом будет исполняться при стрельбе с АК, и это только из самых банальных примеров. Навесную рукоять, в конце концов, придумали ведь не по приколу, даже если спортсмены ею и не пользуются. А в её отсутствие тот самый хват «под магазин» — логичная и действенная альтернатива.
Что касается пистолетов: олимпийская пулевая стрельба, если уж рассматривать спортсменов и высокий уровень профессионализма — это зрелище сродни дуэлям пушкинских времён. Оружие держится одной рукой, стрелок стоит прямо и всё в таком духе. С другой стороны — стрельба практическая, в боевых условиях. Тут преобладает хват двумя руками, но есть одно «НО». У кого в бою вообще есть время стрелять по правилам? Там это делается по ситуации. И если принять во внимание, что 47-й действует скрытно и стреляет в условиях абсолютного спокойствия, то его обращение с пистолетом вполне оправдано и правдоподобно. Этакий олимпийский чемпион, только мишени у него из плоти и крови.
И да, прежде чем мне начнут указывать, что на олимпиаде стрельба производится из пневматики малого калибра, вернусь к особенностям физиологии и физической формы 47-го. И при этих вводных становится ясно, что ему наплевать на калибр. Да и здесь он не выходит за грани разумного — ничего крупнее .45 из пистолетов он и не таскает. А из него с одной руки сделать один точный выстрел — это никакая и не магия, а регулярные тренировки.
На десерт — снайперские винтовки. В том же ролике Legacy видно, как он обращается с WA-2000. И если отталкиваться от этого фрагмента, то Лысого сложно упрекнуть в непрофессионализме. Один только хват, которым он пользуется — это определённый уровень навыка.

Да и партия, что он играл на барабанах, не так уж и сложна. На средненьком уровне, вроде этого, стучать в ударку можно научиться с пол-плевка, будь у тебя хоть капля таланта и чувства ритма. Сам это проходил, сам стучал и даже выступал на уровне «гаражной рок-группы», так что сам этот вопрос с видео считаю исключительно шуточным, а навык — не таким уж и значимым, чтобы ради него нужно было жертвовать серьёзным количеством времени для подготовки.
Просто проиллюстрирую твоё утверждение про хват под магазин.
Сирия, Дейр-эз-Зор. 25.01.2017 на фото спецназ ИГИЛ (запрещённая в РФ организация)
Невероятно впечатляющее видео и работа проведенная над этим видео, в плане рисерча. Отличный подход. Напоминает, когда очень умные люди на кворе отвечают на банальные вопросы. Спасибо.
Просто СПАСИБО, за новый интересный выпуск!
Это случаем не Научпок на 3:59?)
Интересно было бы посмотреть на разбор Metal Gear Solid.
В «Hitman: Contracts» в начале уровня мы шли по больнице где было много других похожих на него людей, но походу дела дауны реально. Возможно проблема была не только в том что клоны быстро умирали, многие из них и правда были дауны.
Про хват автомата написали выше. В 30-х годах еще не поняли что пистолет лучше держать двумя руками, поэтому стреляли примерно как хитман и не чего справлялись.
Если уж хитман на барабанх научился быстро играть, то и одной рукой стрелять сможет.)))
Тут верно говорили, что надо искать несчастный случаи. Буквально в прошлом году случилась трагедия — умер актёр Антон Ельчин. Вышел из машины, якобы забыл поставить её на ручник, и машина тронулась задним ходом и придавила Антона к кирпичной колонне. Но это же в точности почерк Сорок Седьмого! Бытовая ситуация, простые предметы служат оружием, возможность убийства исключена, потому что есть куда менее дикое объяснение. Ручник. Никто не успел спасти жертву — рядом вообще никого не было. Silent assassin.
Оставим открытым вопрос — зачем кому-то убивать простого актёра. Но всё ли мы знаем об Антоне?
Стрельба с одной руки вполне привычная практика. Офицерский состав ВС РФ даже сдает норматив по ней. Сорок седьмой использует такой хват, как мне думается, по причине скорости занятия позиции для стрельбы. Ему не нужно выпускать всю обойму, потому отдача не так страшна и он может идти с прямой спиной, достать пистолет с прямой спиной и выстрелив быстро убрать назад.
Микропруф
Сам так стрелял. Я хоть и не тренируюсь, но особых проблем не возникло.
Восторг! Просто восторг, отличный выпуск очень понравился интересно и забавно! Спасибо
Самая тупая рубрика — искать здравый смысл в играх, В ИГРАХ КАРЛ! Просто фейспалм…
Дмитрий неплохой анализ, мне понравилось, знаешь почаще бы таких "… смыслов" я бы с радостью смотрел каждый день… лайк! лайк! лайк ставь, ты поставил? Я поставил!
О господи, это одна из самых интересных(если не самая) рубрик на сайте. Благодаря всей титанической работе, проделанной над видео, оно смотриться на одном дыхании. Не считаю Дмитрия своим любимым автором на сайте, из-за его ЧСВ, но никто не подходит к публикациям так же хорошо, как Келебро, за что я его очень уважаю.
все отлично разобрал, кроме хвата оружия, но тут об этом уже написали в коментах выше
Кроме того, что уже сказал выше пну тебя за утверждение, «корпорациям не нужно заказывать взрыв подлодок». Была такая Ча́кская война́ 1932—1935 годов. Произошла между Парагваем и Боливией за обладание частью области Гран-Чако (которая, как считалось, имела большие запасы нефти — достоверно обнаруженной только в 2012 году. Самая кровопролитная латиноамериканская война XX века. И что бы вы думали, американская Standard Oil поддерживала Боливию, а британская Shell Oil — Парагвай. На их деньги перевооружались целые армии, и это даже не скрывалось. А уж оплатить подрыв корабля или лодки — сущая мелочь. С тех пор мало что изменилось, просто грань между государством и ТНК сильно размылась, и не ясно в чьих интересах действуют спецслужбы. Особенно если их главы ещё вчера считали деньги, сидя в совете директоров той же ExxonMobil.
Ответ на третий вопрос может проистекать из ответа на первый: мы по сути играем за уникума, который умеет всякое и по-разному. Различные хваты оружия и владение оным, это само собой, в 47 запихали много талантливых убийц. С творческим подходом тяжелее, но сыграть коротенечко на барабанах или сделать простецкий массаж в принципе может получится у любого думающего человека, если иметь хотя бы минимальное представление о том, что и как ты делаешь. Учитывая, что мы играем за уникума, который запоминает всё налету, воспроизвести такой подход для него не должно составить труда.

Тут больше интересен второй вопрос. Попахивает уже всякими масонами и иллюминатами. Насколько всё это логично устроено в играх и почему оно так безотказно работает, вызывает больше вопросов, чем ответов. Реальных примеров я лично не знаю, так что можно позаимствовать аналоги из других произведений. Думаю многие видели фильм Джон Уик 2. Вот там секретная организация киллеров устроена так же, одновременно ты как бы и веришь, но всё же забавно наблюдать как работает эта система. Почему правительство не хочет обезопасить себя на всякий пожарный, насколько защищены сотрудники таких организаций и всё такое прочее.
По оформлению и проработке данная передача уверенно стоит в SG Top-1 для меня. Спасибо за выпуск!
По поводу хвата оружия, это такое себе замечание. Во-первых, можно допустить, что 47-ому так удобнее. Во-вторых, ради эффекта крутизны. То есть он или держит пистолет одной рукой, или по пистолету в каждой руке.
Претензии к боевым возможностям всё-таки натужные. Про оружейный хват уже писали выше в комментариях. Рукопашный бой и стили… а зачем такому агенту использовать особые техники, если он способен вырубить любого с пары ударов?
Автор допускает некоторые неточности, например .
Надеюсь, что рубрика станет более регулярной, ибо она этого достойна.
насчет свободного времени я бы поспорил, хитман ведь наемный убийца и работает не на графике 52
так что думаю он вполне может выкроить время между тренировками и работой
го по Фолычу, генные мутации, местность которая без ухода не становится джунглями за 200 лет, бомбо-убежища с опытами и прочее прочее прочее
Mythbuster-Кунгуров.
Интересное видео, спасибо. Я вот в лоре лысого не силен, но вот мысля такая. А что если само агенство не такое и секретное. Ну т.е. оно секретное как ФСБ, ЦРУ и т.п. Как бы все кому надо в курсе что есть некое элитное агенство киллеров, они налоги платят, не трогают кого не следует и все такое. Так же имеют право отказать любому. Собственно по этому задания разнятся, от мести, до взрыва подлодки. Сильные мира сего их не трогают, ибо выгодно иметь таких ребят со стороны которые играют по оговоренным правилам. Как бы все кому надо в курсе про них и тем самым потерпевшей стороне искать заказчика сложнее ибо это может быть как правительство враждебной страны, так и условно, озлобленная домохозяйка. Насколько я помню Лысому как исполнителю ничего не известно о природе денег. Грубо говоря это может быть чья то игра и из тех же 100к денег самого заказчика может быть и 100 и 1000, а остальное выплачивает агенство.

У нас есть различные охранные агенства, частные военные организации. Представим только что у них прайслисты разные, с разными услугами, для разных клиентов ;) Ну и как бы давно известно что прятаться лучше у всех на виду.
Вставлю свои 5 копеек.

По поводу ствола который отшвыривает на метр вверх

Дело в том что задирание ствола во время стрельбы — проблема присущаяя, насколько мне известно, автоматам АК и АК-74. Проблема была в том что ствольная коробка, и, соответственно, линия отдачи, были выше уровня плеча (при весьма не слабом патроне) отсюда и задирание. Это банальный просчет Михаила Тимофеевича. Для сравнения у М-16, даже у самых поганых образцов, времен въетнамской войны, такой проблемы не было. Практически все современное стрелковое оружие следует принципу отдача строго на линии плеча.

По поводу цельной боевой системы у 47го.

А нужна ли она? Возьмем к примеру Самбо. Боевое исскуство целиком синтезировано научным методом. Причем авторы не стеснялись заимствовать приемы и из восточных единоборств и из греко-римской борьбы и т.д. Брали только самое необходимое без лишней шелухи. С миру по нитке, и вполне себе кафтан, не хуже других. Или еще более древний пример — Ниндзюцу. Я понимаю что это целый комплекс шпионских наук, но его боевая составляющая точно так же составлена из ЭЛЕМЕНТОВ других боевых искусств. Точно такой же самопальный кафтан со своей спецификой.
Так что мешало 47му создать собственную систему, заимствуя элементы из существубщих единоборств и адаптируя их под собственную физиологию? Свое Хитман-дзюцу?

А выпуск зачет!
Вот бы выпуск про Prototype…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑