Меню
StopGame  Обзоры игр The Walking Dead: A New Frontier Обзор

Самое актуальное

  • FAR CRY 5 — оскорбляет верующих! Дата выхода, первый трейлер…
  • World of Tanks — гранд-финал 2017: от врагов одни останки оставляют наши танки
  • ММОдерн №151 — Albion Online, EVE Online, Eternal, Final Fantasy 14…
  • Превью по ранней версии игры Eternal Card Game
  • Французы в World of Warships! Приключения багета
  • Бестолковый геймер. Wilson’s Heart
  • Видеообзор игры Surge, The
  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели

The Walking Dead: A New Frontier: Обзор

Walking Dead: A New Frontier, The
Игра: The Walking Dead: A New Frontier
Платформа: Android, iOS, Mac, PC, PS3, PS4, PSV, X360, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 20 декабря 2016 г.
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Актуально для платформы: PC

Удивительное дело — каждый интерактивный сериал от Telltale Games делает ставку на сюжет, драму, моральный выбор и глубокую проработку персонажей, а игровой процесс практически неизменно остаётся достаточно примитивным. Но если их и ругают, то именно за сюжет, моральные дилеммы и проработку персонажей, а не за скудный геймплей. С новым сезоном интерактивной зомби-драмы The Walking Dead, получившим подзаголовок A New Frontier, пока выходит точно такая же ситуация.

Если сохранения из первых двух сезонов пропали, можно заново сгенерировать основные решения.

Возвращение Клем


Два первых эпизода The Walking Dead: A New Frontier выстроены по известному сериальному принципу — они сразу же вводят новых персонажей и новую историю, но в качестве связующего и крайне эмоционального для поклонников звена оставляют главную героиню двух предыдущих выпусков, девочку по имени Клементина. Многие по ней настолько соскучились, что долгожданное появление в кадре до боли знакомой бейсболки и звуки ставшего уже родным голоса производят сильное впечатление.

Клем заметно повзрослела, похорошела и зачерствела. Это уже не тот в чём-то наивный, испуганный и добрый ребёнок, который лишь пытался принимать взрослые решения и быть жёстким, как это было во втором сезоне. Теперь она не пытается, а делает — подстраивает аварию, чтобы завладеть грузовиком, требует фургон в обмен на воссоединение семьи выживших (а фургон этот для них — жизнь!) и убивает торговца-мошенника (пусть это и вышло во многом случайно).

Фиктивные выборы


Это всё легко понять и объяснить — иначе в этом зомби-аду не выжить. Но зачем тогда было переносить сохранения из первых двух сезонов или заново воссоздавать основные ситуации из них и принимать решения, которые вроде бы как-то должны повлиять на характер и взгляды Клементины? Вы вольны выбирать максимально человечные, добрые варианты: дескать, Клем научилась у того-то сочувствию к людям, поняла, что главное — это семья, отношения и доверие. Но всё равно в начале третьего сезона она предстанет девушкой жёсткой, даже жестокой, озлобленной, прагматичной, считающей всех вокруг «козлами» и никакого доверия к ним не испытывающей.

Более того, можно сказать, что от концовки второго сезона ничего не зависит. Какие бы решения вы там ни принимали, они влияют только на начальные события, а дальше всё очень быстро приходит к единому знаменателю и хмурому одиночеству героини. Судя по первым эпизодам, в A New Frontier не нашлось места ни одному из персонажей, с которыми мы столько пережили во втором сезоне и с которыми Клементина перешла в третий, — им отведено максимум минут пять — десять в самом первом её воспоминании.

Клем теперь умеет мастерски обращаться с оружием, водить машины и оставаться в гордом, хмуром одиночестве…

В плену иллюзий


Впрочем, задаваться риторическим вопросом о том, зачем мы тогда мучались, принимая тяжёлые решения, глупо и бесполезно. Если кто-то ещё этого не сделал, то сейчас самое время понять, что во всех своих интерактивных сериалах Telltale создаёт иллюзию выбора, который якобы как-то влияет на сюжет. В новом сезоне, судя по первым двум эпизодам, всё то же самое: есть множество дилемм, где решения на самом деле не меняют толком ничего, кроме каких-то реплик и содержания локальных сцен.

Интригующее настоящее…


На самом деле, важнее, что авторам хватает фантазии по-прежнему придумывать интересные и захватывающие истории. Третий сезон не просто вводит новых персонажей — появляется новый главный герой, молодой кубинец Хавьер Гарсия. Именно вокруг его истории закручен сюжет A New Frontier, а Клем пока отведена роль второго (но очень важного) плана — играть за неё можно только в паре коротеньких флешбэков. Хавьер со своей семьёй уезжают от орды зомби на минивэне, ищут припасы и принимают трагическое по своим последствиям решение перевести дух на одной из автомобильных стоянок.

Дальше Хави при не самых приятных обстоятельствах встречается с Клем, и нас засасывает водоворот драматических событий. Будут и шокирующие сюжетные ходы, и знакомства с новыми персонажами, и удары ниже пояса, когда сценаристы снова показывают смерть ребёнка. И каждая ситуация заставляет переживать и задаваться вопросом: ну как же так?!

…И отличная заявка на будущее


В целом по накалу страстей и стилю постановки A New Frontier напоминает The Walking Dead: Michonne с её киношными ракурсами и постоянными флешбэками. При этом практически все новые персонажи получились интересными, в их взаимоотношениях есть трогательные детали. У Хавьера, кажется, закручиваются сразу две романтические линии, а в прошлом Клементины, которое пролегло между вторым и третьим сезонами, зияют очень неприятные раны — они обещают впереди много шокирующих открытий…

Некоторые ситуации почти буквально повторяют события первых сезонов.

Конечно, вопросы к сценаристам есть. Почему Хави буквально за сутки становится новым лидером группы выживших, хотя все беды по большому счёту свалились на них именно из-за него? Почему дверь, в которую ломятся ходячие, удерживают два щуплых подростка, а не здоровый мужик? Почему решения игрока практически никак (во всяком случае, пока) не влияют на отношения с персонажами и их желание помогать нам? Впрочем, про иллюзию выбора вы уже читали.

***

В остальном новый сезон однозначно лучше первых двух. Из Michonne сюда переехали более динамичные и интересные драки с участием QTE, а графика и анимация заметно похорошели. Загадки в целом остались на том же рудиментарном уровне (подбери предмет и используй его), но пространства для исследования локаций и разговоров с окружающими стало чуть больше. Окончательные выводы пока делать рано, но уже можно сказать, что The Walking Dead: A New Frontier подарит нам ещё одну эмоциональную, увлекательную и драматичную историю — или сразу две.

Пока мы выставляем лишь предварительную оценку — итоги подведём после выхода последнего эпизода сезона.

Плюсы: интересная история; новые любопытные персонажи; похорошевшая графика.
Минусы: иллюзорность выбора; прежние решения и концовки второго сезона пока толком ни на что важное не влияют.
Комментарии (54 шт.)
Ну да, иллюзии. Так тщательно убиваешь идиотов вокруг, а в прохождении узнаёшь, что жить им оставалось и без твоей помощи минимум 15 минут. Но зато какие эмоции)
А что с Джейн? Как по мне, так самый умный персонаж во второй части.
p.s. спойлеры
Ох как же я желал Кенни смерти в первом сезоне, не помогал ему, не жалел его, давил на раны, заставил убить двух детей, и он даже пропал в толпе зомби. Я был рад. Но во втором сезоне он оказался живым. Грусть одолела меня, но я вновь взял себя в руки и стал давить ему на старые раны, не поддерживать его, убил его новую любовь, отрезав ей перед этим руку, и в конце всадил в Кенни пулю. Ах, спасибо, «Telltale Games».
скрытый текст
#нахерКенни
А у меня наоборот.
скрытый текст
Не могу простить Джейн за такой тупой поступок в конце. Зная что пережил Кенни она решила его с провоцировать, и в моей концовке получила то, что заслужила
скрытый текст
Мне кажется, сужу по предыдущим её решениям, Джейн вообще не должно было быть в концовке. Ещё в тот момент, когда перестреляли русских, все такие в один голос: «Да, давайте пойдём на сладкие речи парня, чью семью мы только что убили, это точно не ловушка, он точно не хочет нас убить». И тогда на всяческое несогласие игрока Джейн, которая всегда сторонилась людей, при этом понимала их, быстро сваливала и думала головой, отвечает: «Да, да, давайте пойдём, куда он сказал. Нас ждут молочные реки да кисельные берега».
скрытый текст
Точно не помню (давно проходил), но Кенни не нравился этот пацан и он это явно показывал. Но из-за ребёнка он всё же согласился пойти с этим русским. Приношу извинения если что-то было не так. Память может подвести)
скрытый текст
И ловушки там не было. Просто крысы завелись.
скрытый текст
Ловушка потенциально могла быть.
А Кенни как раз предлагал его грохнуть, я был с ним абсолютно согласен. Если игры меня чему-нибудь и научили, то не оставлять позади себя озлобленных врагов, которые остались без всех знакомых и лишь с желанием отомстить.
Там просто включился теллтэйловский момент: «мы не нарисовали иных локаций, так шо без вариантов все герои скажут, что идти нужно именно туда, хотят они туда идти или не хотят, выглядит это место, как очевидная ловушка или нет и т.п.».
Ну тут я соглашусь. Я просто уже привык к таким «выборам». Рассматриваю игры Telltale исключительно как хороший сериал с интерактивами.
не дай Бог тебе дорогу в жизни перейти
Я конечно рискую нарваться на кучу критики и ненависти, но как по мне Walking Dead от TellTale уже просто не интересен. Персонажи не особо интересные, сюжет тоже не сказать что прям цепляет и не отпускает, а технологически это уже просто не смешно. Да они улучшили графику и анимацию, но не так уж и сильно, а анимация до сих пор смотрится убого.
TellTale прекрасные разработчики, но только когда они делают юмористические проекты. Тот же Tales from The Borderlands был великолепен и слабая техническая составляющая не так бросалась в глаза из-за общей карикатурности вселенной. Там не было особой драмы, но были прекрасные шутки.
Когда же TellTale пытаются взяться за драму, это получается просто нелепо.
бордерлендс был великолепен? Скучнейшая завязка в истории, представление персонажей это какая-то нелепица и в итоге всё заканчивается пшиком, при этом вселенная прописана глупо и с максимальным количеством роялей. И там-то как раз техническая составляющая была прямо напоказ выставленна — «А теперь сделай гиперионское лицо» с четырьмя вариантами выражения морды героя, в которых вообще с трудом можно было разобрать хоть какие-то эмоции, стало практически мемом.
Абсолютно все то же самое можно сказать про все последние игры TellTale. Единственное что у них выделяется это только Wolf Among Us, и то не сильно. В остальном, это можно сказать про все их проекты, только Tales from The Borderlands был смешным и интересным, а все остальное с натянутыми соплями и бессмысленной драмой
Волк ещё хуже Борды, у Волка был первоисточник с которым можно было нормальный бекграунд создать, да и написать сценарий получше, в борде же всё пришлось придумывать самим, что сказалось в конечном итоге на качестве персонажей и их характерах. Прекрасных шуток в борде не припомню, всё крайне натужно, по лекалам одной известной компании снимающей супергеройское кинцо.
Ну т.е. ты хочешь сказать что конкретно? Что у компании все говно или что Ходячие Деды норм? Если так вчитываться, то у них нет ни одной нормальной игры, все ужасно, все натужно и т.д.
Щас бы критиковать borderlands за рояли, но не критиковать ещё одну компанию снимающую супергеройское кинцо, которая засовывает рояли величиной с дом за маленькие мрачные кустики
скрытый текст
#Снайдер_идиот, #Дэвид_Эйр_не_снимай_кино, #WarnerBros_хватит_бегать_за_баблом
Если я правильно помню игра по Волку и была бэкграундом оригинала, эдаким приквелом. Думаю, именно это и сковало разработчиков, нельзя было вывести или ввести новых персонажей, создать сюжетные подоплёки и клифхенгеры. А если в Борде ты не увидел смешных шуток — иди смотреть Камеди клаб, там говорят шутят про сиськи и жопы.
бордерлендс был великолепен?

Да. Прошёл сам из-за любви к оригиналу и это было по-настоящему открытием для меня. Начинал без энтузиазма, а после первого эпизода играл взахлёб. Потом всех, до кого смог дотянуться, тоже приобщил. Хорошая, добрая, светлая, с отличным юмором история. Ну, кроме момента с глазом — светлая :D
Бордер был веселым и интересным приключением. Этого ожидал-это получил, поэтому был в восторге. А другие уже игры телтейл действительно для поигравшего в несколько частей ранее становятся предсказуемыми
Критики не будет, я согласен с тобой ко в чём…
Но как говорят — на безрыбье и рак рыба :

Пока нет ничего лучше — это весьма не плохой проект.

P.S. Вот уж в чём соглашусь на 100% — TFTB был ШИКАРЕН во всех планах.
начиная с музыки и заканчивая картинкой. Там её карикатурность была на редкость К МЕСТУ (в счёт графического стиля самой Borderlands, очень хотелось бы надеяться, что в 3 полноценной части борды этот сюжет не задвинут на кудыкину горку :|, а учтут).
Могу поспорить, Игра Престолов хороша, да и Волк среди нас не подвел.
Ходячие стали немного хуже, но Клем просто перечеркивает все минусы :D
Ну Престолы это уже для фанатов, потому что лично я не понимаю того хайпа который создан вокруг этой серии, Волк классный, но под конец стал скучноватым, а Клем, как по мне, Ходячих не особо вытаскивает уже и во втором сезоне, учитывая что он даже по сравнению с первым практически не запомнился.
Чувак, люди в 2017 еще колду покупают, так что TellTale еще игр 5 париться не надо.
Мне вот Волк от начала и до конца понравился. Побольше бы разных необычных сеттингов адаптировали в своих играх.
А после второго сезона Ходячих как-то не хочется пробовать третий сезон, плохеньким он был. Но надеюсь в третьем Клем… кхм, раскроет свой характер, покажет свои способности, продемонстрирует харизму_) Я б купил тогда.
Единственый минус концовки волка — слитая Мэри,
спойлер!!!
превратившаяся из отбитой, но довольно интересной стервы в толпу зомби.
. В остальном всё на уровне.
Вот именно поэтому, мне волк понравился не так сильно как хотелось бы. Последний эпизод вообще получился очень слабым по сравнению с предыдущими.
И как обыграна драма, отсылки к ли из первого сезона, который я считаю лучший из ходячих, к доктору стрэнджлаву (Catch a riiiiiiide) и др., уморительные шутки.Шутки про «Надеюсь, она это забудит».TfTb считаю лучшей игрой на данный момент
Эх, я бы с удовольствием поиграла, но она у меня не хочет запускаться:( Обновления скачивала, дирекс последняя версия, дрова тоже. Не знаю почему, но игра крашится, хотя у всех остальных игр полет нормальный! Покупала в стиме. Похоже нужно ждать нового патча или это у меня необъяснимые проблемы с компом. Не судьба короче…
возможно это сейчас прозвучит немного странно, но… эмм… у тебя в момент запуска не подключён ли геймпад к пекарни?
В любом случае выглядит лучше летучемышнего.
Я только играл в мышь, от Telltale Games, мне откровенно говоря понравилось.
В первый сезон, в первую часть ходячих — тоже играл, но… В то время меня никак не задело и желания продолжать не было. Может из за того, что мне не очень нравится сериал.
Но, после мыши, определенно интерес возрос. Но ощущения, что выбор — фиктивен, безусловно был.
Надеюсь, у них хватит сил и ума, чтобы выбор был действительно очень весомым.

Тирания очень понравилась в этом плане.
Ума им, думаю, хватит, тут только (не буду говорить со знанием дела) может дело в сложности быстро новый эпизод сделать, это столько учесть надо, столько работы, так что рассказывают историю.
А что понравилось, то понравилось, интересы у всех разные. Мне больше The Wolf Among Us у них.
Видимо продолжение Волка или Борды можно и не ждать (( эххххх
Я бы даже поставил проходняк. Клем вовсе и не нужна в этой игре так сказать. Она просто раскрывает сущность Хавьера.
Все ради олдфагов, если бы Клем не было, то фанаты просто разбомбили игру.
Тогда, на ночь глядя, упомянём новую часть, Одни из нас, но без Элли каково??
Смотрю я: только у меня были аховые траблы с частотой кадров с падением до 0. И самое забавное в Ватмане их починили, а тут на старте еще хуже чем когда бы то ни было (причем именно сцены в лесу).
Чуть чуть терпения, мой друг :D
В Третьем сезоне переборщили с экшеном. Прям очень.
Вроде и не спойлер, но на всякий спрячу
Вот прям чувствую что Клем скорее всего убьют в конце сезона для «слезовыживающей» концовки.Что-то слишком большой акцент на ней делается.
*комментатор запомнит этот обзор*
когда сценаристы снова показывают смерть ребёнка


Спойлер.

В остальном новый сезон однозначно лучше первых двух.


Вот не надо. Концовка первого сезона всем запомнилась тем, что заставляла рыдать, а так же позволяла отыгрывать роль бэдасса. Во втором сезоне ничего подобного не было, как нет и в третьем. Просто:

Удивительное дело — каждый интерактивный сериал от Telltale Games делает ставку на сюжет, драму, моральный выбор и глубокую проработку персонажей, а игровой процесс практически неизменно остаётся достаточно примитивным.


Они встали на конвейер и перешли от качества к количеству. Ибо:

Но если их и ругают, то именно за сюжет, моральные дилеммы и проработку персонажей, а не за скудный геймплей.


Были времена, когда теллтейл делали годноту. Причем не кинцо, а полноценные квесты. Уже никто не помнит сэма и макса и острова обезьян в их исполнении. А так же Назад в будущее, где не было никаких выборов, но был грамотный сценарий и геймплей. А после успеха ходящих мертвецов пришел успех и пошло поехало.

Не плохо было бы сравнить третий сезон с ватманом, который вышел прямо перед ними, ибо ватман довольно спорен и есть мнение, что теллтейлс уже не торт из-за конвейера.
Молюсь на Sam&Max 4 ещё со времён конца третьего сезона
Полностью согласен насчет «после ходячих»
Пошли всякие Minecraft и Бэтмены, которые пипл хавает ради названия
Все ещё есть светлые пятна вроде Волка и Борды, но эти пятна не спасают ситуацию
На 1 хорошее кино от TTG выходит 3 не очень, но продаваемые
Вообще то ещё как помнит, ждёт и надеется :
Я извиняюсь, конечно, но по-моему выше «проходняка» этим эпизодам нельзя поставить. То как тупят герои, неадекватно поступают…
Религиозная секта… в которой была Клементина? Серьезно? И это Ходячие Мертвецы?
Первые сезоны хоть как-то показывали отношения людей в экстр. условиях итд.
Где та атмосфера??..

PS. Испортили персонажа Клементины. Обидно.
Почему иллюзия выбора? Я бы сказал что конец истории один в любом случае, но как мы к нему придем зависит от нас и от наших выборов. Поэтому у каждого игрока игра будет идти по своему сценарию и выборы все таки важны, хотя бы для того кто играет и переживает за персонажей.
смерть ваших друзей из концовки 2 сезона в флешбеках просто притянуты за уши
Да. Убили просто… Не знаю, чтобы не фигурировали в сюжете. Кенни и Джейн абсолютно разные характером и действиями. Убили просто чтобы не продумывать параллельные локации и сценарии для них. Я даже не знаю какая смерть более нелепая (хотя — наверное с Кенни).

Ну это было даже ожидаемо.
На самом деле концовка 2-го эпизода меня дико заинтриговала, что же будет дальше. TWD от телтейлов это не для всех. 1 сезон был просто идеальным.
Ну, во втором сезоне по настоящему получились только первый, половинка второго, и 5тый эпизод (частично). TellTalle в тот момент бросили силы на The Wolf Among Us — что видно по качеству. Но оправдывать их тоже не хочется.

Michonne — дрысня-дрыснёй.

Могли бы и полностью притормозить работу над обоими играми, но жадностью взяла верх — и имеем что имеем: нелепые смерти неплохих героев, и их бредовые поступки, и тупые диалоги.

Печально это. Парни умеют делать хорошее кинцо которое мы любим, но только если ОНИ этого захотят.
В последнее время игр этого жанра выходит крайне мало, а на безрыбье, как известно, и рак — рыба. Да и игра не так уж плоха как малюют её в комментариях. К сожалению, я прошёл только первую главу, после которой игра отказалась запускаться, вернул деньги в Стиме. Жалко.
Читая обзор – много крестился, приговаривая: «Во истину, сколько людей – столько и мнений»!
Новые интересные герои? Серьезно?
СПОЙЛЕР
Неудачник, пойманный с жуханьем на ставках, выгнанный из спорта и сидящий на шее брата. Брат-солдафон, тупой и упертый, по любому поводу распускающий руки. Жена брата – которая вешается на нас, динамит. Тупой подросток, который тупо бесит. И несколько ходячих манекенов – введенных в игру чтобы мелодраматично сдохнуть. Где герои-то?
Логика. Её нет, вообще. Все происходит просто потому что в данный момент левая пятка сценариста Telltale так захотела. Персонажи разводят то лютую паранойю, то детсадовский наивняк. Нас обвиняют во всех смертных грехах – и тут же доверяют принятие ключевых решений. Шумные и воняющие зомби всегда появляются «из неоткуда». Как, как?? Секунду назад было видно, что сзади на километр никого нет – а сейчас там ОРДА рычащих тварей. Телепортировались, что ли?
СПОЙЛЕР
Почему Харви постоянно все бьют? Брат, мама, бандиты, торговцы, все.
Почему зомби-папа умирает, если видно что его голова не повреждена?
Почему за несколько лет Харви не нашел остальных родственников? (А, пофиг — мы ж даже их имен запомнить не успели).
Почему мы уезжаем от орды зомби по прямой? Мы совсем дебилы?
Почему за пару лет мы не поменяли старенький фургон на новый и мощный?
Почему за столько лет Харви так и не вдул телке, которая на него буквально вешается?
Почему нас заставляют искать бензин, если это не влияет НИ НА ЧТО?
Почему бандиты хранили еду… на свалке? Почему без охраны?
Почему они разделяются, чтобы искать противников? Они камикадзе?
Почему за съеденный йогурт надо убивать ребенка, а не заставить отработать?
Почему бандиты «не находят» людей, отбивающихся от зомби в 2 шагах от них? Они слепые и глухие? Или это сценаристы Telltale тупые?
И это только самое начало игры! Ппц…
Вы серьезно? К сериалу с вопросами о логике? Наивное и бесполезное занятие, лучше расслабьтесь и получайте удовольствие, это кино, телесериал, а не жизнь за окном. Вон в «Настоящем детективе» и в «Фарго» тоже куча алогичных вещей, и что, они стали от этого хуже?
Довольно не плохо.
Круто)
не ну неплохо так
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑