Меню
StopGame  Обзоры игр The Little Acre Обзор

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

The Little Acre: Обзор

Little Acre, The
Игра: The Little Acre
Платформа: Linux, Mac, PC, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 13 декабря 2016 г.
Разработчик: Pewter Games Studios
Издатель: Curve Digital
Актуально для платформы: PC

Как известно, создать яркий, запоминающийся образ — как минимум половина успеха в сюжетной игре или в фильме. В замечательном квесте The Little Acre, который продюсировал создатель серии The Broken Sword Чарльз Сесил (Charles Cecil), проблем с этим точно нет: все, кто его видел, надолго запомнят девочку-катастрофу Лили, чем-то напоминающую героиню мультика «Маша и Медведь».
Визуальный стиль тут достоин полнометражного мультфильма.

Лили навсегда

Энергия бьёт из Лили ключом, разбрасывая в разные стороны окружающих. О чём говорить, если её родной папа Эйдан утром боится встать с постели и разбудить дочурку? Поэтому он всячески изворачивается и придумывает хитрые способы, в том числе с использованием верного пса, Дугала, чтобы тихо одеться и выскользнуть из спальни.

А выбраться обязательно нужно, потому что куда-то исчез отец Эйдана. Он был учёным и занимался странными экспериментами, из-за чего в доме и на прилегающей территории можно найти много странных устройств. Вскоре Эйдан и вовсе обнаруживает в своём сарае портал в другой мир и тоже исчезает.

Лили пребывает в растерянности и одиночестве недолго — собрав остатки овсяной каши с потолка (результат экстремальной готовки), она заряжается энергией и со свойственным ей энтузиазмом отправляется в портал, чтобы найти и спасти родных.

Но предварительно придётся срубить деревянным мечом голову садовому гному (он следит за мной!), запустить саму себя из большой импровизированной рогатки и избавиться от внимания назойливого Дугала. Этот глубоко ленивый по своей природе пёс в мгновение ока может схватить Лили за шиворот и оттащить от острых предметов и прочих опасностей, выполняя роль этакой няньки.

Сквозь смех и слёзы

В другом измерении Лили и Эйдан уменьшаются в размерах и превращаются в смешных человечков, но на самом деле тут совсем не до смеха — то и дело встречаются плотоядные цветы, огромные гусеницы, какие-то крокодилы, чудища и подозрительные персонажи с рогами и копытами.
Деревянный меч тут точно не поможет!
Если Эйдан взаимодействует с ними классическим образом (где-то общается, где-то падает и боится), то Лили даже диковинную флору и фауну подчиняет своей неуёмной энергии и харизме. В итоге большая гусеница превращается в ручную собачку, этакую замену Дугалу, крокодилы-кашалоты, побиваемые деревянным мечом, перевозят Лили от одного берега к другому, а плотоядные цветы начинают играть роль своеобразных телепортов, в ужасе выплёвывая нашу девочку.

Хватает забавных ситуаций и в тех случаях, когда мы играем за Эйдана, но The Little Acre — это не беззаботная комедия. Зачастую здесь, наоборот, больше трагедии и драмы. Защищая родных, Лили придётся победить нескольких опасных противников. Но спасти всех не удастся, да и победа над главным злодеем оставляет чувство лёгкой печали — по-своему его тоже жалко…

Здесь была Лили

Пусть слово «победить» вас не смущает. The Little Acre — это классический point’n’click-квест, и побеждать вам придётся с помощью смекалки, логики, а также активных точек и предметов из инвентаря. Загадки в основном именно предметные. Они вполне логичны, хотя порой и не без изюминки — не сразу догадаешься, что из полена и вил можно соорудить молот.

Кроме того, частенько нужно отправлять животных в ту или иную точку, чтобы они помогли Лили забраться куда-нибудь, открыли дверцу или сделали ещё что-то полезное. Встречаются и головоломки, когда, например, надо выставить правильную комбинацию из лампочек на приборной панели, но к ним всегда есть более чем внятные подсказки.

Действие постоянно переключается между отцом и дочерью, и, хотя геймплей от этого не меняется, такой простенький приём заметно оживляет историю и поддерживает темп повествования.
И у Лили, и у её папы есть инвентарь, в котором хранятся не только предметы, но и заметки с подсказками.
***
Жаль только, что история эта слишком короткая и даже постоянное перекидывание от одного героя к другому не особо её удлиняет. Проходится игра буквально за пару часов, которые вы просто не заметите и после которых потребуете добавки, чувствуя лёгкое разочарование. Создаётся впечатление, что перед нами только начало чего-то большего, первая часть в череде невероятных приключений Лили и её папы в дивном и опасном мире. Надеюсь, что Чарльз Сесил покажет себя не только классным сценаристом и гейм-дизайнером, но и действительно грамотным исполнительным продюсером.

Плюсы: увлекательная история; харизматичные персонажи; интересные и логичные загадки; приятная мультяшная графика.
Минусы: игра очень короткая; кому-то может не хватить сложности и нетривиальных головоломок.
Комментарии (16 шт.)
действительно грамотным исполнительным продюсером.


Игра вышла первого декабря еще, а в стиме всего 37 обзоров. Игра проходится за два часа и вообще мало кто о ней что слышал, да еще и на мобильных платформах не выходит. Плюс на зимней распродаже в стиме на нее нет никакой скидки. Учитывая, как вообще жанру квестов тяжело в игровом потоке, я бы сказал, что запуск неудачный.
У игры и так цена распродажная, куда ещё спустя короткое время.
Почти 300 рублей за полуторачасовую демку многовато.
Понравилась игра, проходится очень легко и ненапряжно. Сложных головоломок, присущих обычным квестам, тут попросту нет, все задачи — элементарные и решаются в 2 щелчка, рассчитанные как раз на комфортную расслабленную игру с упором на повествование. Единственное что игра очень короткая, очень много недосказанностей, нет раскрытия вселенной, персонажей. Но скоротать ею 1 вечер пойдет. В целом согласен, «похвально»)
для меня эти минусы это исключительно положительные моменты.
иногда хочется поиграть в короткую сказочную игру, которая не напрягает, при этом застревание на головоломках(как это обычно бывает в квестах) только сбивает темп игры и раздражает.
Видимо, я жуткий казуал, но право слово, лучше уж совсем простые загадки, чем сложные в первую очередь из-за отсутствия логики. Мне как-то куда ближе механика игр от Amanita, нежели «классическая» квестовая. Поэтому эту игру я легко и без запинки прошел. Ощущения, как от хорошего мультфильма. Можно было бы сделать чуть-чуть подлиннее.
Логика бывает логичная, а бывает безумная. Безумную логику как раз и любят, что она не такая скучная, как логичная. И в безумной логике тоже есть логика, она доставляет фан тем, что расширяет рамки нашего сознания использования предметов не по назначению.
расширяет рамки нашего сознания использования предметов не по назначению.

Когда я пытался в детской игре вставить фигуру квадрата в круглое отверстие — это, оказывается, расширение рамки своего сознания.
Да, продолжение бы не помешало!
Что-то в последнее время стало много выходить хороших, но коротких игр :-(
Так разве это плохо? Tyranny, вон, короткая по меркам современных ролевок. Но зато никакого фарма, как в той же DAI. И перепроходить приятно.
Это лучше, чем много длинных и плохих, не находите?
Неплохая игра, короткая, и не успевает надоесть
Эх… жаль что многие хорошие игры так быстро заканчиваются :(
Эх… жаль что многие хорошие игры так быстро проходят мимо меня .(
прям мультяшка =))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Pathologic 2: +8 трейнер
| Сегодня, 07:29
Наверх ↑