Меню
StopGame  История серии Подлинная история ассасинов

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…

Подлинная история ассасинов

Assassin's Creed
Игра: Assassin's Creed
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 8 апреля 2008 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Assassin’s Creed немедленно всколыхнула общественность ещё на первом показе в честь анонса на выставке Е3 2006, а сегодня общий тираж серии перевалил далеко за пятьдесят миллионов. Однако чтобы осмыслить феномен ассасинов, необходимо взять внушительный исторический разбег и терпеливо проследить за «культурной мутацией» исламского сообщества с первого же раздора на религиозной почве. Сегодня, перед размашистой ретроспективой всей игровой линейки, мы для аппетита предлагаем вашему вниманию кое-что совершенно иное… Вы по-прежнему на StopGame.ru, а прямо по курсу — подлинная история ассасинов.

Комментарии (250 шт.)
СВЕРШИЛОСЬ! ЭТО СВЕРШИЛОСЬ! УРРААА!!! Слава Максу! :3
Извините за капс, но это же историческое событие!
Но ведь это всего лишь приквел ИС. Радоваться стоит когда первый эпизод полноценной ИС увидит свет. Но и это уже что-то.
Костя в роли главреда всё-таки принудил Макса на ИС.
Макс сделал историю AC! А это значит чтооооо?
Для любителей теорий заговоров
Half Life 3 confirmed!
Это.Не.История.Серии.
Халф.Лайф.Три.Тоже.Не.Подтверждена.
а где ты прочитал что это ИСТОРИЯ СЕРИИ… это вступление, а история будет будет через месяц(слушать надо было внимательно)
Я это в коментах прочитал. И ответил человеку.
чтоооооооооооо будет обзор на Fallot New Vegas
Интересно продолжение столько же ждать?)
5 июля 2017… продолжения нет))
14 июля 2017 года… Ждёмс дальше.
Прошу прощения что пишу под этим комментом, хотел быть услышан. Макс ты сказал что жизнеописание является вторым по авторитетности, среди жизнеописаний есть несколько авторитетных(т.е. достоверных) и их я читал. Там не было про скверного третьего халифа ни слова, а наоборот. Есть ещё и третья авторитетная книга (Сахих — Аль Бухари). Шииты делились в то время на 3 группы по мере радикальности. И в этой третьей книге сказано что Али первую группу порицал, остальных двух велел казнить. Твои взгляд на историю Ислама ошибочен, в наше время много источников очерняющих Ислам.
Во-первых, я не использовал источники, очерняющие Ислам.
Во-вторых, Сунна — официальное DLC дополнение к Корану, действительно являющееся древнейшим и вторым по важности трудом.
В-третьих, я ничего «скверного» про Усмана не сказал, кроме фактов. За эти факты его «фактически» и убили. Али тоже убили, велел он там казнить или нет.
Какой именно ошибочный взгляд на историю у меня?..
Максим сколько лет прошло, а надежда в нас жила. )))) Через месяц ждём). Спасибо за экскурс в историю.
Макс, всё сделано очень качественно и годно, но в следующий раз сразу же переходи к самой сути, пол видео прошло, а ты всё рассказываешь о том, что никто в жизни не запомнит. Поменьше такой истории пожалуйста, спасибо.
Теперь ждем обзор «New Vegas» =)
Был ведь уже в ИС)
Сказ о Максиме, который смог)
Неужели Макс наконец-то созрел для того самого.
Это будет ЛЕГЕН-погоди-погоди-ДАРНО!
И разверзлись небеса и окинул он взором землю, и увидел, что не хватает ей видосиков, и сказал он Максу: «Пили ИС, не то уволю»; и явилась миру история серии Assassin's creed, и вышел он из скайпа, и пошёл в сидж.
«Стопгейм» Новый главред. Писания Максу глава 1 стих 42.
*Новый завет
Нет именно «Новый главред»
Да ладно, сначала президент Жириновский Трамп, теперь это.
Похоже линия времени сменилась… не уж то HL3 выйдет.
Проклятье, Барри!
Прикольно, что шутки про Трампа собирают лайки так же как теряют)
Все началось с Лео, который взял Оскар…
Историческое событие, до которого мы дожили господа! Осталось дождаться обзора Dragonborne и New Vegas!
Вкусно! Ёлки, как же вкусно! Добавки!
Спасибо за выпуск. Хоть Максим не раз делился собственными сомнениями по поводу интересности данного пролога, лично от себя могу сказать, что данные сомнения не оправдались. Да, возможно, схемы и карту стоило применять чаще, дабы слушателю было сложнее потерять нить повествования, но несмотря на это результат получился достаточно удобоваримым для того, чтобы не жалеть о потраченных 25-и минутах и даже остаться более чем довольным, проведя таким образом время.
Ждём рассказ о легендарной первой части :)
При разговоре о перепитиях исламской истории карты не сильно помогут, ибо суть конфликтов не во власти над ключевыми территориями, а идеологических разногласиях людей со сложнозапоминаемыми непривычному уху именами.
Дополнительные карты лучше бы подчёркивали передвижение тех или иных движений тавтология, люблю тебя, а дополнительные схемы наследования/родословной неплохо бы демонстрировали общую ситуацию(то бишь кто на что претендует и каким боком он это делает) + благодаря написанию имён в этих схемах, оные лучше бы запоминались и лучше воспринимались бы на слух.
Суть разногласий и прочее Макс и так описал хорошо, просто видеоряд с дополнительными вышеописанными элементами мог помочь структурировать всё это дело, лучше показать общую картину и положить её перед зрителем на блюдечке с голубой каёмочкой.
Да ладно Максимка ИС Assasin's Creed будет делать, это свершилось.
Этот день настал.
Спасибо Максимка за ИС.
Обещанного три года ждали, и это свершилось! Остался видеообзор «the Crew» и «Fallout New Vegas»)
До сих пор не верится, что это случилось.)) Когда Глеб, в сегодняшнем инфакте, говорил о сюрпризе, то я даже не мог представить что сюрприз будет именно такого характера.))
скрытый текст
Помянем. 2016.11.10
Максим. Я прежде не отписывался по историям серии потому что тут нечего сказать они все хороши, но ты просто гребанный гений. Прописал все так хорошо, интересно растолковывая историю, и пускай информации много и в ней порой теряешься, но повествование простым языком с хорошей долей иронии, но при этом с явным уважением к материалу и с таким просто до мурашек крутым финалом. Я много раз слышал в разных стримах как ты говорил что как раз начиная историю серии спотыкался о все эти энциклопедические вопросы, но ты вышел из этой ситуации очень красиво и круто. И хоть я не всегда согласен с твоим мнением на эту игровую серию, но не могу не сказать БРАВО!
Спасибо.

Искренне боялся, что мнением большинства проделанная работа будет сочтена напрасной и ненужной.
По мне очень правильное и красивое начало. И в принципе логично начинать разбор истории серии игр, что создаются по мотивам исторических событий, с истории реальной.
Дык, как много людей гуглило в 2007 про предысторию сюжета AC? У меня тогда только dial-up был, который не выдавал и 40 kbits. А сейчас даже не задумывался, что про ассасинов я ничего не знаю.
Так что, этот экскурс в историю очень кстати. Спасибо.
Потрясающе. Такого даже на этих ваших «дискавери» не всегда сыщешь! Боюсь даже представить себе сколько тематической литературы, фильмов, сайтов прошло через тебя! И весь этот багаж информации сжат в 20 минут ролика. Воистину — краткость сестра таланта.
Так держать!!!
Аплодирую стоя Максим! Браво!
Вообще нет.
А вставочки между «абзацами», чтобы проглотить поток информации — вообще волшебные) Allah God Bless Your SLAVARNYI ZAPAS)
Зря боялся, исторические факты преподнесенные красиво и с юмором просто не могут не понравится народу. Ждём продолжения.)
Максим, это просто блестящая работа. Пересмотрел два раза, и оба раза с удовольствием. Черт возьми, я ни разу за 5 лет не пожалел, читаю и смотрю StopGame и ты в очередной раз для меня поднял планку качества подачи материала в видеоформате. Вместе с Сашей Кост вы выступили ударным «дуэтом» по двум фронтам. И за это не жалко заносить денег на стримы — как общую благодарность за труд.
Спасибо, от всей души!
Кстати про TES вообще планируется история серии?
Ну, история серии Свитков еще не такая дичь как Фантазии Последние.
Спасибо! И затравка для истории имеется, рассказано интересно, ну и образовательная ценность очень хорошо вставлена.
Боже мой! Это правда произошло!!! Все, друзья — следом обзор на New Vegas и видео обзор Dragonborne от Кости.
Как по мне ну очень уж из далека начал, можно было вообще откинуть как минимум первые 10мин
За полтора года работы над материалом я откинул не один десяток минут, страниц, заметок, фактов и деталей.

Если какие-то моменты даже сейчас кажутся лишними, значит будут нужны для целостной картины мира в дальнейших роликах.
Все что в видео все к месту и интересно (разве что этого многовато для «видосиков про игрушечки»). А так это 5+++ особенно концовка! Жду не дождусь всех эпизодов т.к. видно и качество и серьезность подхода.

блин… всколыхнул струны любви к серии похлеще чем юбики в последние годы)
За полтора года работы над материалом

Т.е. каждый раз когда на очередном стриме, когда речь заходила о истории серии, где ты злобно хихикая говорил что «обязательно её сделаю когда-нибудь… и вообще отебитесь», а все вокруг тебя смеялись, ты действительно её делал??7 0_о
Прикинь, с HL3 еще жостче :D
Да по любому ХЛ3 уже давно готова, просто ждет своего Кулакова.
Не каждый, но да. Я даже более СТРАЩНЫЙ ВЕЩЬ СКАЖУ — вот тот кусок, который про реальную историю (если отрезать про Ubisoft и т.п.) — был отправлен на благословение самому настоящему имаму ещё позапрошлым летом. Он был чуть сложнее и просторнее, в черновом варианте — но всё же был готов уже тогда. И благословение получил.
ещё позапрошлым летом
ещё позапрошлым летом
ещё позапрошлым летом

Жесть, как же долго ты все скрывал. У вас там по любому уже давно готово продолжение истории резидента, и еще с десяток других историй о которых мы узнаем через пару лет.

а насчет имама не понял цели, т.е. что бы он просто оценил и дал добро, мол «не оскорбляет так всё и было»?
Я ничего не скрывал и всегда говорил насчёт истории, что «мы работаем над этим». Я не виноват, что вы не верили. :) По факту да, с переменным успехом и прилежанием, но всё же совершенно конкретно работа над материалом велась полтора года.

Мы вообще-то работаем тут ПО СТЕЛСУ, а не балду пинаем...


а насчет имама не понял цели, т.е. что бы он просто оценил и дал добро, мол «не оскорбляет так всё и было»?

Я просто не хотел остаться без головы оскорбить кого-либо на резком повороте, потому что совершенно никаких политически-агитационных целей не преследовал, старательно изучал материал из разных источников и всё такое. Просто заведомо понимал, что академичная подача усыпит зрителей на третьей минуте, а мои «фирменные обороты» рискуют СЛУЧАЙНО оскорбить мусульман там, где не надо. Поэтому на всякий случай подстраховался и показал имаму через хороших знакомых, за что им всем большое спасибо.

Справедливости ради, имам сразу предупредил, что недовольные наверняка найдутся. Слишком уж давно мусульмане поделились на шиитов и суннитов — и каждые найдут для себя какое-то оскорбление тут. Но поскольку я домыслов избежал и никакой отсебятины не выкатил — имею право рассчитывать на понимание. :)
Макс, Чёрт возьми, Аплодирую тебе стоя. И извиняюсь. Мне даже стыдно, что я всё это время думал, будто ты только хренью страдал. Низкий тебе поклон.
Мы вообще-то работаем тут ПО СТЕЛСУ, а не балду пинаем...
Игрозор?
Максимушка, вы нас там совсем «добить» к концу года хотите? Еще скажите что вернется легендарный «Человек Субтитр»?
Спасибо Максим Кулакаков. Но когда выйдет продолжение?
Только не зарежь его, как все эти обидчивые люди в ролике :D
А режиссерская версия будет?) Ну что бы не один десяток минут, страниц, заметок, фактов и деталей были созданы не для корзины :)
Ну, главный фанат Ассасинов всея Руси, сколько в сумме анимаций у главных героев серии? :3
Мне вот наоборот не хватило детализации, но я — академический историк, мне простительно xD С другой стороны, материал достаточно информативен и подсказывает заинтересовавшимся куда копать.
И я не слишком согласен с тем, что гражданские войны VII века — «нравственная мутация», как ты выразился. Дело в том, что кровь — доказательство теорий гуманитарных исследователей, которого им так часто не хватает. Именно она придает юридическую силу всем новым правовым нормам. Каждый в те времена был очень даже не прочь урвать чужой кусок, если это ему сойдет с рук. И халиф, и его поданные, как ты сам увидел и показал, постоянно исследовали пределы допустимого и только выхваченный меч определял пределы допустимого. Словесная шелуха полетела к черту и все четко увидели, кто за что готов стоять с оружием в руках, а что готов проглотить. «Лишь тот достоин счастья и свободы...», ага.
В общем, жутко понравилось видео, было бы круто услышать что-либо подобное в контексте трилогии Эцио, там тема не настолько взрывоопасная и можно себе позволить больше приличествующего историку цинизма. Ждем, надеемся, верим.
Под «нравственной мутацией» я не имел в виду войны как таковые. Для меня поразительно, что две армии могут перед сражением во имя бога молиться одному и тому же всевышнему… А потом ещё раз. И ещё. А потом взять и всё слить из-за того, что враг понасаживал Коран на копья. К слову, не смог отыскать деталей, как такой поступок с точки зрения самого Корана можно характеризовать. По мне так свитки на копьях — это кощунство, а не повод остановиться. Я бы только энергичнее войско в атаку повёл, какие уж тут перемирия. С другой стороны, я ж сам безбожник, так что вряд ли имею право фантазировать на такие темы и пытаться рассуждать с точки зрения халифа.
Ахаха, это ведь таки и не история серии АС. Ну Макс, выкрутился!
А ты вообще ролик до конца досмотрел?
Макс в самом конце сказал, что это предистория ИС, первая часть которой выйдет примерно через месяц. Так что глупость сморозил)
Божечки, ну наконец-то ёпта! Всем приятного простомотра )
Очень интересно, не смотря на большое количество имён и событий всё предельно понятно.Спасибо.
Приятно осознавать, что ранее заброшенные(или не совсем) проекты оживают. Было приятно снова услышать голос Максима вне стримов. Было интересно слушать и вся информация важна не только для истории серии, но и для внутреннего обогащения(пускай и не все согласятся).

Спасибо, Максим!

P.S Следующие будут с таким же историческим «бэкграундом» или же всё сойдётся только на описании игр?
Следующие видео*
Буду смотреть на реакцию людей. Строго говоря, этот «приквел» не в последнюю очередь для эксперимента и делался — посмотреть, как отреагируют люди на разбор культурной первоосновы. Я даже без статистики знаю, что 95% игроков при прохождении АС не читают исторические справки и им срать со всех вышек королевства на то, какой исторический памятник перед ними или в каком здании проходит ключевое сюжетное событие.

Если окажется, что моя сумбурная манера изложения зайдёт, то попробую в следующей части тоже рассказать, кем на самом были те девять человек, которых Альтаир должен убить. Но соотношение исторического материала к игровому уже точно будет в пользу игры, а не как сейчас. В этом ролика от игровой тематики осталось где-то 15-20% максимум. А дальше будет наоборот.
Макс, я думаю, что важно пояснять историческую основу игр этой серии, всё таки рассказать про места, эпохи, людей и события явно лишним не будет, даже если это будет занимать совсем немного времени. Слушать тебя очень интересно, что показало это видео. Спасибо тебе!
Спасибо за ответ! Ждём продолжения
Лучше, наверное будет рассказать, потому что первые части АС как раз и держались на историческом триллере, а первая так вообще раскрывала, «как все было на самом деле», тем более что Робер Де Сабле, Гарнье Де Наплуз, Мажд-Аддин-важные личности своего периода, уже неизвестные не интересующимся историей людям, в отличие от того же Родриго Борджа или Эдварда Титча. Да, тут можно поспорить, но пролить свет на их историчность и неизвестность судьбы было бы крайне уместным, раз уж и сами разработчики, тогда еще не ленясь, вписывали в игру реальных исторических лиц, не переписыая их так, что оставалось одно лишь узнаваемое обывателю имя.
И да, большое спасибо, дождались таки. А я ведь в свое время и под влиянием этой серии в том числе пошел учить итальянский. И пол-Италии прошел. И в Стамбул совершенно внезапно для себя поехал.
Спасибо за слова поддержки, но не могу удержаться от заметки на полях: в плане исторического прилежания (со стороны разработчиков) — Black Flag очень близка к первой части, так что кивок в сторону Эдварда Тэтча не считаю уместным. Другое дело что АС4 скорее «Корсары 4», чем Assassin's Creed, — но это уже, как говорится, совсем другая история. В остальном же в числе всех действующих лиц франчайца Эдвард Кенуэй лично у меня в топе на втором месте после Альтаира. Но об этом я ещё расскажу в дальнейших материалах. )
Кивок был в тему того, что Черную Бороду помнят все, одиозная фигура и относительно недавняя. А чем так отличился тот же Джубаир-ну кто вспомнит, кто это вообще такой?
Максим, я обеими руками «за» разбор культурной первоосновы, ежели что
прямо вааах.
Изумительно, просто изумительно, подобный материал на различных игровых ресурсах проскакивает крайне редко.
Это было супер. У меня под конец даже мурашки побежали)))С нетерпением ждем историю серии и конечно же, огромное спасибо Максу, за столь «монструозный»(и это всего за 25 минутный!!!) труд.

P.S Мы все надеюсь знаем что за этими 25 минутами, стоят десятки дней и ночей изучения «темы» и ее анализ. Еще раз спасибо за такой качественный материал.
Блин, файл не найден.
Анонс — просто бомба.
Секретный проект Кулакова!
Потрясающе
История серии Assassin's Creed?
Так и хочется воскликнуть «наконец-то!», особенно на пороге 10-летия франшизы, беря за точку отсчета выход в свет.
Приквел очень даже зацепил. С исторической точки зрения, ибо сам когда-то увлекался историей Востока. Видно, что перелопачено большое количество самой разной информации. Как в тексте, так и видео. А отдельный отрезочек с ветхозаветными цитатами наталкивает на определенные параллели.
Здорово, Макс. Твори еще. С нетерпением жду продолжения банкета.
1) Из — за этих имён пришлось пересматривать 2 раза ролик, чтобы «вкурить» до конца что, как, кто чей брат — сын — зять — престолонаследник и прочее… но это скорее проблема восприятия арабских имён и их своеобразности для нашего слуха. Тяжеловато воспринимать всех этих Алим Сулейман Абрах Ибн Батут.
2) Уже тогда не могли поделить единого Бога и догматы, которым надо следовать… эх… люди…
3) Макс, а вариант с версией, которая больше часа отброшен??? Или это полутора часовая версия именно про 1 часть игры???
Ну и само собой спасибо, Макс! Материал отличный, познавательный! Подниму рюмаху за тебя!
Да, версия на полтора часа, о которой шла речь ещё год назад — это была версия без «приквела». Я тогда планировал скрестить предысторию ассасинов и рассказ о первой части игры, но в итоге эту затею отбросил — слишком тяжеловесно получалось.
Мой мозг буквально взорвался от количества информации за 25 минут
Макс, еще вопрос… откуда большая часть футажей? Вернее что это за фильм или документалка какая — то?
Там в конце в титрах сказано. Это сериал «Умар ибн аль-Хаттаб», благословлённый исламской общиной фильм о жизни второго халифа.
там точно есть хф «царство небесное», + какие-то документалки.
В титрах же указано.
Это случилось!!!
Ну что тут можно сказать?
«Это будет легендарно!»©
Браво!
Это то, о чём Макс говорил на стриме Мафии 3?))) Поздравляю, миф теперь реален)))
Из далекой Боснии и Герцеговины, я посылаю признательность за историю серии, я всегда верил в тебя Максим! Я желаю успехов в будущем! :D
Да быть того не может!!!
отлично… вот что значит, ЖЕСТКАЯ КУРА ГЛАВРЕДА
Это крайне неожиданно)
Спасибо, Макс.
Неужели рыжий главред столь куражится?)

И хотя ещё не смотрел. На самом деле, читать-слушать Макса с его оборотами, словарным запасом и вообще любовью к слову как (игро)жура — всегда любил и ценил ещё с тех времен. Не пропадай????
ой, эмодзи с короной в виде вопросительных знаков получился
ептить, она реально существует, я думал это просто миф
Великолепно. Всё предельно грамотно, с толком, с расстановкой поставлено. Слушал и наслаждался самим текстом, нежели видеорядом. Правда пришлось немного все переварить, осознать — кто, где и как. Максим желаю успехов в данной Истории Серии. А так, неистово жду следующий видеоролик за твоим творчеством.
Потрясающе. Неожиданно глубокий и подробный экскурс в историю! Круто!
Вот сейчас будет зрелище!
Могу с уверенностью написать, что ты разобрался в истории ислама больше чем 50% мусульман. Вот это отличный подход к делу — так детально и удобноваримом виде подать, это прям талант. Большое тебе спасибо.
Ты это. Поосторожнее с заявлениями. Я живу в Ташкенте, сам не мусульманин и страна совсем не религиозная, а светская, но, думаю, каждый школьник если не всю, но большую часть этой истории из этого видео знает. Проявляй уважение
Страна — Узбекистан. Стколица — Ташкент. Так, для справи, мало ли кто-то подумает что Ташкент это страна.
Дегенератом надо быть, чтобы подумать, что Ташкент — это страна. Нет, не так. Без головы в принципе во всех смыслах быть надо, чтобы так подумать. Это лишнее пояснение, я считаю. Так как большинство людей на сайте из России, а на уроках Географии в школе изучают в том числе и страны находящиеся недалеко от России, думаю все знают, что такое Узбекистан и какая у этой страны столица. Насколько я помню, вплоть до Афганистана уделяли внимание странам вокруг России и Казахстана. В том числе, Туркменистан, Таджикистан, Киргизия и Монголия.
Ты даже не представляешь какие иногда индивиды встречаются: одни никак не могут найти Урал на карте России, другие путают Алеутские острова (те, что у Аляски) с Калифорнийским полуостровом, третьи не могут просто назвать пять океанов, а мой одноклассник (классе эдак в девятом) даже не знал на каком месте Земля от Солнца расположена (это конечно уже астрономия, а не география, но всё же базовые знания, согласись). Так что и такие найдутся.
третьи не могут просто назвать пять океанов

Просто вклинюсь и замечу, что не многие способны назвать пять океанов, я в том числе.
А, блин, ты прав. Мой косяк. Я имел в виду четыре океана, просто мозг гидрометеоролога несколько апдейтнул мою мысль. А так да, пятый не все смогут выделить.
Пришлось 2 раза пересмотреть чтобы понять всё, но интересно
Супер! Мне очень понравилось!
Макс, спасибо огромное за проделанный труд и подачу информации. Начал аж с самих истоков того настоящего былого культа. Ведь по сути они и были первой террористической организацией в истории всего человечества.
Кароче, надеюсь Аллах благословит эту Историю Серию и все будет у нас во внимании))
Удачи в вдохновении, Максим)
11.11.16 Эта великая дата!!!
Огромное спасибо за интересный, может быть немного сумбурный но все же информативный пролог к истории серии AS. Ждемс следующих серий!!!
AS.?!
Ну идея хорошая, читаешь хорошо, а реализация так себе. Скоростное чтение обработанной информации из википедии. Усваивать информацию тяжело. Нет наглядности. Много лишней информации и воды. Очень далеко до популизаторов истории. Вот взять например, канал гоблина, когда с историками общается. Там все просто и понятно. А тут как из пулемета информацию, попробуй сообрази че ваще происходит. Особено трудно для восприятия арабские имена.

Моя оценка проходняк.
Только Вики и пользовался! Вся правда там! Только пригласить Гоблина не хватило денег(
Вики условно сказано. Понятное дело какие-то статьи, книжки были подняты. Поднять исторические факты, да так, чтобы это было интересно, целое искусство. Пока, что все получилось как простое чтение текста, для такого формата местами сыровато. Лучше это в статью превратить. Либо разбивать на небольшие видеоролики, с более наглядной проработкой.
А мне видится, что ролик об истории Ислама, а не истории ассасинов. Про них там очень поверхностно и мало.
Я ниасислил и на половине забил.
Три ЯВНЫЕ и ЯСНЫЕ точки от начала и до конца рассказа фигурировали. Два убийства и крепость на горе. И именно на них надо основывать суждение, о чём этот ролик. Он именно об Ассасинах, о предпосылках и истории создания организации.
Максим, ты два раза назвал гору Эльбрус. Но гора ассасинов Эльбурс, которая в нынешнем Иране. А Эльбрус в России, на Кавказе.
:(((((((((((
Знал, что не обойдётся без Дубая факапа.
Приз за внимательность.

Совершенно верно. Материал переделывался столько раз и закадровый текст так «замылил» глаз, что без граблей всё-таки не обошлось.

Обозначу в следующем ролике в рубрике «работа над ошибками».
Слушай Максим. Несмотря на свою абсурдность в плане главной сюжетной линии с его анимусами, яблоками Эдема и технобогами. «Из-за чего я забросил серию после окончания сюжетки Дезмонта» Каждая Assassin's Creed является игрой, которая завлекает в ту эпоху, в которой происходит игровое действо и тем самым, заставляет заинтересоваться историей.
Короче. Подобный ролик в формате истории серии очень в тему, и было бы круто, если бы подобный экскурс в реальную историю был бы перед каждым роликом на игру. Да, из-за этого количество работы вырастит в несколько раз и история серии Assassin's Creed скорее всего закончится где-то через года два но, ты можешь подключить Даура и дело пойдет быстрее.
Единственная претензия, это через чур быстрое повествование и отсутствие наглядных блок-схем чтобы точно понять кто кому приходится наставником, отцом, кто кого убил и все в этом духе.
Я учитываю все замечания и пожелания.

И в дальнейшем не будет отдельных роликов-приквелов. Все исторические «вбросы» будут короче и нагляднее — и я их буду размещать по мере уместности, когда упомянутые места, события или личности появятся в сюжете самой игры.
Можно на ютубчике в виде аннотаций обозначить косяк, хотя стоит ли? Я после предшествующего потока информации даже не заметил оговорки :D
Максим, а тебе не кажется, что ролик об истории Ислама, а не истории ассасинов. Про них там очень поверхностно и мало.
Фу-х, отпустило! Я думаю, что? правда на Эльбрусе зависали?
Всё просто замечательно, но на пятой минуте резануло слух «дальневосточный мир». Это же не про Японию с Кореей. Это про Ближний Восток.
Макс, спасибо за ролик, очень круто получилось, но есть один нюанс, я когда на стриме про Марко услышал у меня малость пригорела, а теперь понял почему ты так считаешь. Якобы караном запрещены наркотики, на сколько мне известно не такого запрета, а наоборот в противовес алкоголю курили смеси трав всяких, ну и Ассасинами они сами себя не называли, опять таки это европейская адаптация, Саббах принимал делегации у себя и вообще вел довольно таки бурную политическую жизнь, так что и до Поло в Аламуте бывали европейцы. Та и ты так и не сказал откуда же тогда взялось такое название. А вообще круто, еще раз спасибо и хотелось бы увидеть в следующих сериях сравнения с реальными историческими событиями.
Та и ты так и не сказал откуда же тогда взялось такое название
Он сказал. От Хасана.
на сколько мне известно не такого запрета
В исламе запрещено наносить умышленный вред своему здоровью, и это считается грехом. Всё опьяняющее, в т.ч. алкоголь, и курительные смеси, и тем более наркотики попадают под этот пункт ;-)
Не думач, что доживу до этого дня, не грех и бутылку шампанского откупррить
Спасибо за интересный материал. Просто, годно и понятно. Ждем продолжения.
Вот чего чего, а 25-минутный анонс истории серии AC я не ожидал.
Сам фанат первых четырех игр в серии, но не более.
Спасибо СГ, за то что даже после стольких лет вы стабильно круты, как и голос Макса =)
Вот это молодец: столько времени ожидания для нас, а для тебя — столько работы, в общем, большое событие для Stopgame.ru, поздравляю, Максим!

Обычно споры такие:
— Хашашины — укурки, всё время обдолбанные были!
— Нет, им религия запрещала!
— Дурак, посмотри на название!
— Сам дурак!
Вот на что большинство из нас и хватало. А пойти и действительно разобраться самим в истории — головная боль, потому что запутаться в информации очень легко, при условии, что вообще хватит терпения её найти.
С таким грамотно изложенным материалом очень удобно познавать то, что знать охота, но лень искать и разбираться. Может, кто-то и не согласится с данной интепретацией истории ассасинов, но вряд ли кто теперь скажет, что она не аргументирована.
Кулаков из запоя вышел! Алли-факинг-луйя!
ААААААА Мы скоро все умрём, Кулаков сделал историю серии АС, конец света близко
Аллах Акбар!
Херасе ты заморочился.
Спасибо, вышло хорошо и интересно, жду продолжения.
Максим Кулаков: «Make Stopgame great again»
Нее, это ты Трампу оставь, а с СГ и так все супер)
Наконецто история, спасибо!!!
Наверняка, выше уже хватает однотипных сообщений, но не могу устоять.
Спасибо, Макс. Это здорово, что ты начал историю серии, с настоящей истории.
25 минут проглотил на одном дыхании — отлично скрасить поездку в метро.
Шикарный материал.
Максим, это легендарно, я всегда в тебя верил, спасибо тебе!
Брексит, Трамп, Кулаков… Какое удивительное время! :)
Хороший материал, мои чувства были не задеты.
Посмотрел и появилась мысль почему скоро выходящий фильм сделали не по первой игре.
Вообще похоже тема религии в фильме раскрыта не будет.
И огромное спасибо! Очень атмосферно и информативно. Видно что делалось не на отвяжись, а с неподдельным интересом к исходному материалу.
Максим. Ты лучший.
Мужик сказал, будет вам история серии — сделал историю серии. Не сразу, но сделал. На МКС провели годовую экспедицию Келли и Корниенко, Тростенюк главРедом стал, Инфакт родился, Игрозор загнулся, мутки с полуостровами, Звездные Войны ожили…
И вот случилось то, чего ждали больше чем шуток про Трампа!
История (почти серии, но скорее экскурс в историю) ассасинов… На Стоп. Гейм. Ру.
«Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя;»
Числа 31:17

Многие варварские законы, написанные для древних евреев, сейчас не имеют смысла и силы, во многом благодаря Новому завету, и служат исключительно исторической справкой. Поэтому важно ни в коем случае не рассматривать их вне исторического и религиозного контекста.

Насчёт этого стиха есть интересное мнение, хотел бы поделиться и услышать ответ:

Дело в том, что в Ветхозаветные времена никто кроме израильтян Богу не поклонялся. Именно поэтому они считались избранным народом, единственным кто хранил или пытался хранить верность Господу.

«Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов, но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которую Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского. Итак, знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющими заповеди Его до тысячи родов».
Второзаконие 7:7-9

Народ пытался хранить верность Богу, Бог пытался оберегать народ. Случай с золотым тельцом показывал, что «избранный народ» очень легко сбить с пути в сторону языческих верований, чего Бог не любил и не хотел. Это доказывают храмы, где молились и Господу и богине неба Ашере, называя её его женой, подробнее об этом в элефантинских папирусах. А также служение и человеческие жертвоприношения Баалу в разные периоды времени.

Приходилось как можно сильнее ограничивать народ от пагубного влияния язычников. Времена Христа ещё не пришли — люди, бывшие египетскими рабами, понимали только силовой метод. Потому и был введён закон на убийство. К нему также прибавлялись убийства ворожей. Если израильтянин начинал увлекаться колдовством — по закону Моисея его казнили.

«Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя;»

Языческие девочки могли пригодиться для продолжения рода израильского народа, который и так редел во время походов по пустыне.
Господу ничто не помешало убить почти всех людей во время Великого потопа, когда они отвернулись от Него, и Он это сделал. Язычники Ханаана и моавитяне — те же отвернувшиеся. Отсюда такой суровый закон для них.
Самый откровенный момент во всей истории (надеюсь, никто «лишний» не прочитает даже этот коммент) — я в числе тех самых безбожников, о которых предупреждал. Отмороженный во все поля атеист. Поэтому угол обзора для дискуссии ты выбрал не совсем верный, если говорить про дискуссию со мной — я в меру сил беспристрастен в этих тонкостях. Цитата, которую я привёл — лишь одна из множества. Их десятки и сотни — и в Коране, и в Библии. Всё, что я хотел этим сказать-сделать — подчеркнуть лицемерное отношение отдельно взятых граждан. Агрессии, крови и насильственных призывов одинаково хватает и там, и там. Просто адекватные христиане и мусульмане это понимают, принимают и делают скидку на разницу в общечеловеческом устройстве сейчас и тогда, а неадекватные — нет. Коран виноват в этих взрывающихся там и сям идиотах не больше, чем Doom виноват в драках на школьном дворе.
К сожалению, только с этого угла обзора многие цитаты обретают смысл и целостность.
Про адекватность согласен.
Я, скорее всего, зацепился за это в видео, потому что кусок может спровоцировать не только неадекватных христиан, но и неокрепших атеистов, которые, толков не изучив вопрос, будут в голове перекладывать тогдашнее общечеловеческое устройство в современность.
Можешь поподробнее рассказать о каком лицемерии речь, а то не совсем уловил?
Речь о лицемерии граждан, строящих из себя поборников моральной справедливости и желающих запретить Коран у нас в стране. Мне очень-очень кажется, что жестокие цитаты из него они целенаправленно искали (и скорее всего прицельно в поисковике, а первоисточник читать целиком не сочли нужным), но при этом не имеют даже элементарного представления о том, что творится собственно в Библии. Я больше скажу, у нас многие содержание Библии знают только по голливудским фильмам, как бы смешно это ни звучало. Простой способ: попроси любого назвать семь смертных грехов… Услышишь список из фильма «Семь» с Фриманом и Питтом. На вопрос «откуда там взялась „праздность“ и где „уныние“?» получишь выпученные в недоумении глаза.
Огромное спасибо… Особенно, за вдумчивый и систематичный подход к предыстории…
Кулаков, теперь тож самое внушительным анализом но про Святую Русь, потом сравним Видео, Асасин Клёва, но где наши Богатыри и героии сказок что не офишированы на манер человека паука, можете забанить но факт есть фактом
Как только будет достойная тематическая игра — то я сразу и с удовольствием!

Вариант «сделай» не принимается, я не разработчик. :(
Уровень документальности BBC. Ждём продолжение.
Работа с материалом поражает. Максим, ты превзошел самого себя. Так держать!
молодец Максим, очень интересно смотреть и слушать
у меня еще так удачно совпало желание посмотреть какую нибудь документалку о средневековье, а тут такое
Сколько лет я провел в криосне? Какой сейчас год???!!!!7
Кулаков воскрес! Ура!
Кол-во арабских имён в середине ролика чуть не соорудили у меня в мозге гэлэкси ноут 7, а так хорошее видео Максим Википедиевич, продолжай!
Просто нет слов, присоединяюсь к восхвалениям солнцеликого.
Не могу остаться в стороне — триумфально!
спасибо большое Макс, было интересно взглянуть на это историческое явление по новому, так как все, рассказывая про ассассинов, максимум упоминали что название произошло от гашиша…
Я мало, что уловил из всего рассказа, но… вот это подход! Великолепно. Молодец, Максим.
Не удивился твоей такой качественной работе (хотя, не берусь судить об исторической точности и тому подобном), потому что было чувство насчёт тебя, что ты способен на создание отличного материала.
Максим, пишу, как человек, изучавший историю арабских стран в университете и написавший кучу докладов по этой теме:
Те труд и старания, которые ты внес в рассказ о Четырех Праведных Халифах, предпосылкам появления ассассинов (которых, кстати, называли хашишинами, да, именно поэтому) — греют душу. Вот честно. Спасибо тебе огромное и низкий поклон.
Максим, посмотрел пролог истории серии АС, интересно, но слишком много информации, и не привычных для белого человека имён, в итоге очень быстро теряется нить повествования, после минуты 6 я уже потерял чей кто сын и тд. Может использовать больше изображений с таблицами, а не видео ряда, возможно это лично моя проблема, но я уже почти ниху… чего не мог понять с момента смерти Мухамеда.

P.S. Мой диагноз: инженер головного мозга.
Максим, только что посмотрел историю серии ассасинов и хочется выразить огромную благодарность за проделанный колоссальный труд!!! Очень интересно и познавательно, пусть я ничего и не понял, но это только в силу моей необразованности. Буду с нетерпением ждать продолжения)
Чтобы скрасить ожидание следующей части.
Посмотрел с большим удовольствием. А завершал просмотр с мыслью: «Дайте мне ещё!»
Очень интересно, что аж за один раз как будто не напитался. Поэтому я искренне надеюсь, что в дальнейших видео действительно будут, как ты подметил в комментариях выше, подобные неоднократные исторические справки и подробности, потому что я один из тех игроков, которые читают все исторические справки в играх. С удовольствием углублюсь в этот материал. На втором или третьем просмотре, потому что:
Если плотность информационного потока превысила допустимый уровень давления на ваш мозг, а мельтешение имён и событий «абдурахманило» слишком сильно...
От количества перечисленных действующих лиц и сцен действительно сидел в полном «ахмадахуе». Рассказываешь ты хорошо — язык разнообразный, а повествование очень интересное — но лично я распределён природой в тип «визуалов», из-за чего крайне не хватает дополненного подробностями древа, что светилось в ролике несколько раз. Можно бы было каждое названное имя отобразить в блок-схеме не заменяя, а дополняя, и это очень помогло бы с минимальными потерями структурировать твоё информационное цунами! Да, общая суть ясна, ты прав. Но а если захочется детальности, то твоё видео — очень хороший материал. В должной степени лаконичный, и достаточно подробный. Тем более руки у тебя на правильном месте (и не ври — на вэбке светился, на сходке в прошлом году светился, годный контент неоднократно делал!).
Это сугубо моё пожелание.
Жду следующих рассказов и надеюсь на их периодичность. :)
Максим, спасибо тебе огромное! Я ждал эту историю 4года и наконец-то свершилось. Еще раз благодарю и пусть эта ИС будет ЛЕГЕНДАРНА!
Умничка какой ^__^
Обещанная история??? Глазам не верю!!!
Надеюсь это не все)))
Даже зарегестрировался по новой. Максим, это просто шикарно. Хоть и сумбур в голове от имён и прочих имимамов, но всё очень круто. В общем, решил начать заново проходить некогда великую серию. На данный момент считаю её хладным трупом. Но надеюсь на лучшее, ибо Assasins Creed этого достойна. Эх… Верните мне мой 2007ой...)
Assasin's creed, простите мою невнимательность.
Assassin's creed. Во)
Получилось на уровне документалки добротной. Очень хорошая работа на первый взгляд. Сериал не смотрел, поэтому надеюсь, что большая часть ролика не превратилась в его пересказ.
Колоссальная работа!!!
Отлично, благодаря стараниям Максима (и той самой группы безбожников) я стал чуточку эрудированнее.
Макс сделал (делает) историю серии Ассасинов! Быть может и Ретрозор не закрылся?!
Так это, друже, я тебя сейчас заинтригую, но кое-что занимательное было на сходке Игромирской. И это кое-что можно найти в блогах, посвящённым Игромиру. Наслаждайся поисками ;)
Спасибо за наводку, но я кстати слышал от Васи на стриме по демке 2 Оутласта что-то про Ретрозор и Фена.)
А можно наводку что искать?
Да без проблем. Тебе в этот бложик. Чекай видео :)
Спасибо, но я уже нашел и посмотрел. И офигел от всего что там было анонсировано.)
Голос Кулакова на фоне истории серии Assassin's Creed? Уже Новый год?))
А вообще было очень интересно, хотя где-то на половине ролика и правда наступило небольшое «абдурахманивание» головы) Особенно понравилось, наверное как и многим, расставленные точки над «i» по-поводу «хашишинов», темы одурманивания и каноничного появления термина.
Интересно, а что послужило источником информации в этой части?
Подача слишком сумбурная и торопливая что ли. Сам очень люблю культурно-исторические стримы и такой материал от Stopgame очень порадовал. Спасибо, Макс.
А я все думал — «Где ты есть?»)
Внезапно, ошеломляюще, грандиозно! Как новый альбом Guns N' Roses после десятилетнего перерыва! Триумфальное возвращение Макса! Давно я так не охреневал в хорошем смысле этого слова! С нетерпением ждём историю серии.
Вот как, как Максим умудряется совмещать в себе несовместимое! Быдловатый дибелойд на стримах(да простит меня общественность)доводящий до омерзительного отвращения и создатель подобных(не побоюсь этого слова)ГЕНИАЛЬНЫХ работ. Спасибо Максим, огромное человеческое СПАСИБО!!!
Харизматично, но очень спутано и ненаглядно. Используешь много лишних слов типа «незавидная судьба законно избранного халифа». Нужно больше схематичности.
Посмотрел ролик два с половиной раза с паузами, чтобы всё понять. Вот более схематичный пересказ:

Мухаммед умер. После него старейшины выбрали другого халифа, его тестя. Но были те, кто не был согласен со старейшинами, и они стали шиитами во главе с Али, зятем Мухаммеда. А последователи выбранного старейшинами — сунниты.

Избранный халиф быстро умер, после него старейшины избрали Умара. Умар был скромным и порядочным. Но его убил отчаявшийся раб-кузнец, которого «отпустили» на условиях отдавать всё, что он заработал.

После Умара было два главных кандидата. От суннитов — жадный властолюбивый Усман, от шиитов — всё тот же их лидер Али. Усман победил, потому что дословно произнёс клятву, которую не собирался выполнять. Но его правление было соответствующим, и его тоже убили.

Лидера шиитов Али наконец-то выбрали лидером всего ислама. Но у коррумпированного Усмана всё равно нашёлся последователь, который считал, что его незаконно свергли — Муавия. Он поднял восстание.

Али почти победил Муавию, но Муавия одел своих солдат в страницы из корана — поэтому Али вдруг решил, что нужно мириться. Те, кто с этим не согласились и решили, что Али терпила, назвались хариджиты, и решили убивать всех, кто хочет раздробить ислам.

Али разбил хариджитов в битве при Нахраване. А Муавия тем временем захватил почти весь халифат и назвал себя халифом.

Не все хариджиты были убиты, так же как их родственники. Девушка, дочь хариджитов, мечтала убить Али. И подговорила своего парня сделать это. Так Али был убит.

Но халифами всё равно признавались его родственники. Что стало с Муавией, Макс не рассказывает.

Прошло 200+ лет. Оказалось, что старший сын очередного халифа много бухает, и халиф решил назначить наследником младшего. Опять нашлись недовольные (потому что нужно неукоснительно следовать законам, несмотря на то, что законный наследник плохой, ага) и подняли восстание. Им удалось захватить всё. Так появился Фатимидский халифат. Который просуществовал 250 лет.

На Фатимидский халифат нападали тюрки, поэтому политик Хасан запилил ассасинов, чтобы решить эту проблему. И решил.
Увы, я быстро запутался. Блок-схема не помешала бы, да.
Максим смог и Костя сможет!!!
Это птица? Это самолёт?

Это история серии Assassin’s Creed!!!

Все отлично. Спасибо, Максиму. До последнего смотрел и ждал, что в титрах будет Даур. Все-таки его не хватает. Но это не уменьшает труд проделанный Кулаковым.
Помню многие многое обещали, когда максим решит сделать историю серии по AC, ох, кто-то им припомнит их слова.
Ну Макс. Ты прям как птица Феникс. Очень достойно!
а это точно не сон?
Ждем теперь легендарный обзор Fallout New Vegas )
Браво Максим!!! Превосходная работа. Ждем с нетерпением продолжение.
Итак, что мы имеем, Ваня в Истории Серии Fallout показал кусок обзора New Vegas, а тут и Assassin's Creed обзвелась своей ИС, посему, Макс свои обещания выполняет, а кто-нибудь видел хотя бы фрагмент обзора Dragonborn'а? Что-то не припоминаю))

Ну а в целом, Макс выбрал тот самый, нужный формат для Истории этой серии, как мне кажется, так как там столько всяких исторических моментов завязано, что не сказать о них — грех, ну и как этот товарищ может лупить длинные интересные видео мы знаем. Посему, куда тут плюсы ставить, чтобы засвидетельствовать, что формат зашел и чтобы он продолжал в том же духе?)
Максим, человеческое Спасибо!
Очень шикарно! Смотрелось куда живее большинства документалок да и некоторые фразы очень повеселили. Жаль конечно, что это скорее всего единичный опыт и подобного исторического введения про Италию эпохи возрождения скорее всего не будет…
А давайте историю о каком-нибудь конкретном персонаже. Ну например о Бэтмене. Типа, кто его придумал, как он появился, с чего он начал и до чего на данный момент дорос в кино и в играх. Было бы интересно посмотреть что-то подобное))
Если уж и делать про какого-то персонажа отдельно, то это должен быть персонаж, который впревые появился в комп игре, а Бэтс появился в комиксах.
Я знаю. Но можно затронуть тему именно видеоигр, попутно вспомнив кто придумал этого персонажа и с чего он начал. Да и игр про Бэтмена не мало, начиная с самых древних игровых платформ, и заканчивая современными.
Максим, огромное спасибо за такой материал, было очень интересно и познавательно узнать истоки безмерно любимой 1й части АК!
Единственное, что меня смутило — фраза про Весь дальневосточный мир. Это про Хаборовск что ли? Или Китай. А возможно про Курилы и Японию? )) Но в целом всё довольно интересно. Колосальная работа проделана.
Оказывается Lumen поклонник Хасана ибн Саббаха:)
песня 2000 лет
«Потерянный взгляд на бледном лице
И полная ясность, что будет в конце.
Любовь отвергнута, душа уволена
Ничто не истинно, все дозволено
Ничто не истинно, все!©»
Теперь еще пол года ждем вторую часть «Подлинной истории».
Ни о какой второй части этой «Подлинной истории» речи нет и не было.
Максим, ты только что не только вырос в моих глазах еще выше, но и вырастил в моих глазах весь StopGame в целом. Этот потрясающий сайт стал еще краше. Наконец-то ты вернулся куда-то помимо стримов. Старый добрый макс. Батя, как это нынче говорится, в здании.
Отличная манера изложения. Текст, видать, писался долго, да и зачитывался не легко. Не всегда можно увидеть юмор и уважение к незнакомой культуре в одном флаконе. И не нужна, ни в коем случае, схематичность. Как раз-таки подобная манера изложения гораздо более педагогична учебника истории. Заинтересованные люди пересмотрят несколько раз поразмыслят немного и запомнят, чего не сделали бы, будь ролик более простым и наглядным похож на видеоурок по истории.

Где здесь голосуют рублем на качество?
Макс, смотри какая штука. История Серии AC это реально круто, большой тебе человеческий Спасиб. Но как я помню ты всегда отличался своей любовью к Корсарам. Да настолько, что твой голос в ПУ до сих пор в уши влетает («Желаете получить работу или оставить корабль на хранение?» Кхм.). Так вот, ты никогда не думал сделать ИС по Корсарам?
Теперь осталось вспомнить все то, что обещал Тостя после выхода истории Assasin's Creed )))
Я буду всего лишь ещё одним голосом в толпе, но после всего того труда, который Максим вложил в создание этого видео, не могу промолчать. Подлинная история ассасинов получилась захватывающим зрелищем. Я считаю, что это отличная затравка для истории серии в старом формате этой рубрики — когда автор раскрывает исторические предпосылки и культурные особенности, освещаемые в игре, а не только ограничивается пересказом сюжета или описанием монстров. Присоединюсь к просьбам делать что-то подобное к каждой новой эпохе в игровой серии!

Спасибо, Макс! С нетерпением ожидаю первого выпуска Истории серии Assasin's Creed. Уверен, что эта история серии окажется одной из лучших во всей рубрике.
Максим, как добиться такого великолепного звучания голоса?
Офигенно. Вот где секрет Макса — полгода, с пинками Кости в пятую точку, допивая *ннацатую бутылку под кустами, одновременно покуривая их, приходит снизорение — и вот! Класснейшая история серии)
Это лучший коммент который я видел на СГ.
Максим, на 4:56 ты сказал «Дальневосточный мир», хотя правильно сказать «Ближневосточный мир». Просто на заметку.
Скачаю для истории и буду пересматривать
Отличная проработка материала. Даешь больше гейм видео с образовательным профитом!!!
Всё- таки цитаты из Карана и из Торы вырваны из контекста. Главы, стихи и вообще строчки, цитирующие древние книги, не могут быть рассмотрены и приведены в аргументацию без контекста.
Млять, ну это круто. Знать такую историю и хоть немного понимать и разбираться в ней, в наши современные будни — это круто.
О, история серии Assasin's creed? Надеюсь там будет звучать «Acces the animus».
23 декабря.Шел второй месяц томительного ожидания… Продолжение, словно свет в конце туннеля, никто с уверенностью не может сказать, будет оно или нет…
К анонсу новой игры авось и выйдет выпуск.
Новогодний «Игрозор» должен был намекнуть, что пришлось слегка перенаправить усилия и скорректировать график.

История делается.
Ну, на момент написания комментария я не знал о работе над новогодним игрозором. Если бы знал и комментария этого бы не было.
Но спасибо что развеяли сомнения, Максим. И за игрозор тоже.
Шло 17-е исло последнего зерна, Эра заката солнца. Мы все еще ждали продолжение истории серии.
Ух ты, ты всё таки сделал это?) Как то я пропустил его и только сегодня увидел)
И пришел март, и оставались безутешными ожидающие продолжения…
Прощай ИС Assassins Creed от Макса Кулакова, буду греться надеждой, что кто-нибудь другой продолжит сей труд.
Показать картинку
20 июля 2017 года… можно удалить сей пафос в виде предыстории серии вышедшей 11 ноября 2016 и в котором обещано продолжение через МЕСЯЦ а прошло 8 МЕСЯЦЕВ.
12 августа 2017 года… Прошло 9 Месяцев и 1 день =( не удивлюсь что первая часть Историю серии серии он выпустит 11 ноября 2017 года и раз в год он нас будет радовать последующей частью серии… Эх, прям как игра, каждый год новая часть
Но тогда он никогда не закончит историю серии)
блииин, я атеист
Эх если-б все учителя так круто рассказывали мы жили в очень продвинутой стране.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑