15 октября 2016 15.10.16 4 96K

Gears of War 4: Прохождение

Глава 4. Небольшие проблемы

Деревня изгоев, 16:11

Цель. Доставьте фабрикатор к ратуше.

Перемещайте контейнер вслед за Рейной, к дверям ратуши, где запустится кат-сцена.

Цель. Используйте фабрикатор для строительства укреплений.

После этого в рамках прохождения Gears of War 4 на StopGame.Ru подойдите к контейнеру с фабрикатором. Теперь вы можете заказать не только оружие, но ещё и различные укрепления, защитные средства для обороны деревни. В настоящее время доступны: барьер первого уровня, часовой с пулемётом первого уровня и другая турель. В зависимости от вашей энергии сделайте приобретения и установите их до тех пор, пока волна не началась.

Когда время истечёт, то появится новая цель.

Цель. Защитите деревню.

Враги будут идти через оба прохода. Если вы установили барьеры, то как только увидите их шкалу здоровья, то знайте, что их атакуют противники. Значит туда нужно побежать и убить врага, пока тот не уничтожил барьер. Вскоре появятся «Стражи». Старайтесь уничтожать их, периодически выглядывая из-за укрытия. В момент появления стражей у них есть щит. Не пытайтесь атаковать, поскольку помимо щита эти летающие дроны будут атаковать вас настоящими ракетами. Не забывайте периодически устанавливать новые защитные укрепления, в том числе пулемёты.

Атакуйте стражей со щитами. Сначала вы должны будете уничтожить щит, а уже после и самих роботов.

Примечание. Когда уничтожите щит стража, то старайтесь атаковать его самым мощным оружием. Дело в том, что спустя время, если вы так и не убьёте стража, он восстановит свой щит. Всё придётся начинать заново!

У вас будет дополнительное время между атакующими волнами. Подбирайте ракетомёты, которые падают от стражей. В дальнейшем вы сможете их использовать.

Все коллекционки этой главы:

– Коллекционный предмет №12. Процедура блокировки деревни. Смотрите металлическую балку (столб) с левой стороны от знака ратуши, в посёлке.

– Коллекционный предмет №13. Книга Кейт. Вернитесь к входу, через который вы прибыли в поселение. Отступите в сторону ратуши, продвигаясь по мосту. Посмотрите в левую сторону, чтобы отыскать каменные ступеньки. Они ведут за угол, где находится стул. На земле около стула вы обнаружите книгу.

– Коллекционный предмет №14. Неподалёку от ворот, ведущих в деревню, есть сад с большим количеством выращиваемых растений. Поднимитесь по лестнице в его задней части, чтобы отыскать последнюю коллекционку в первом акте.

АКТ 2

Глава 1. Блудный сын

Поместье Страуд, 22:36

Цель. Осмотрите поместье.

После продолжительной кат-сцены перейдите мост и двигайтесь направо. По левую сторону будет небольшой дом со светом. Подойдите к двери и откройте её. Смотрите другую кат-сцену.

Цель. Пройдите внутрь поместья.

Сразу прячьтесь в укрытии, поскольку вот-вот появятся роботы. Новых противников не ждите. По правую сторону есть небольшая постройка. Если вы обойдёте её, то прямо под внешней стороной стены обнаружите коллекционный предмет – старый баскетбольный мяч.

Подойдите к дверям поместья после того, как уничтожите всех роботов. Феникс должен проломить дверь. Поднимаясь наверх, убивайте противников. Не забывайте, что вы можете использовать соседние комнаты, чтобы обходить врагов с фланга и с тыла. Подойдите к указанной точке, чтобы попасть в тайное убежище.

Встреча отца с сыном.
Встреча отца с сыном.

Все коллекционки этой главы:

– Коллекционный предмет №15. Любимый цветок Ани. В начале этой главы не бегите сразу к двери, чтобы открыть её. Идите к воротам кладбища справа и заберите цветок в горшке.

– Коллекционный предмет №16. Подарок на шестилетие Джей-Ди. Пройдите на огромную территорию через ворота. В здании с правой стороны (напротив особняка) есть небольшой сарай. Когда пройдёте через ворота, идите направо и загляните под навес, чтобы найти коллекционку.

– Коллекционный предмет №17. Приёмное письмо из военной академии Коалиции. Когда войдёте в нужное здание, отыщите дальнюю комнату в его левой части, на первом этаже. На комоде лежит этот коллекционный предмет. Комната находится около лестницы, ведущей вниз.

Глава 2. Вооружены до зубов

Смотрите кат-сцену, после чего запаситесь любым вооружением, каким только пожелаете. Когда будете готовы, то нажимайте на панель управления слева от двери.

Цель. Доберитесь до грузовика.

Уничтожьте первую порцию роботов, после чего Маркус вспомнит о своём грузовике. Смотрите очередную кат-сцену.

Цель. Уничтожьте «Пустельгу».

Хоть и первые стены будут разрушены, вы можете побежать в правую сторону и спрятаться за другой частью стены. Это место уже не будет уничтожено. Атакуйте боевой вертолёт тогда, когда он не стреляет, либо целиться в кого-либо другого. На высоком уровне сложности уничтожить вертушку можно будет приблизительно за 8-10 выстрелов из «Лонгшота».

Далее вновь появятся «ди-би», с которыми вам следует разобраться. Как только сделаете это, то обнаружите, что «Пустельга» не была полностью уничтожена. Продолжайте использовать ту же самую тактику, что и раньше. Обратите внимание, что теперь будет уничтожена ещё и левая часть дома, а боевой вертолёт начнёт стрелять не только из пулемётов, но ещё и из ракетомётов. Продолжаем прохождение Gears of War 4 на StopGame.Ru.

Лучше всего прятаться от ракет и пулемёта за большим сундуком в центре коридора. После боя запаситесь повторно боеприпасами и следуйте по маркёру вниз, к подвалу. Убейте ещё нескольких роботов, R1 можете обойти с фланга. Не забудьте, что перед смертью он бежит на вас и взрывается.

Оказавшись перед стеной подвале, на столе слева найдите коллекционный предмет – какой-то там план.

Цель. Следуйте по тайному проходу.

Двигайтесь за Маркусом, в конце подвала откройте деревянную дверь и просмотрите кат-сцену.

Цель. Проберитесь через сад.

В первой части боя будут исключительно Пастухи, использующие каратели и снайперские винтовки. Во второй части боя появится Страж, R1 и Ищейки. Уничтожьте их всех.

Цель. Доберитесь до амбара.

К слову, можете вырвать из останков Стража его пушку. Либо заберите пулемёт у R1. Следуйте к амбару и уничтожьте ещё одну группу роботов, в том числе двух Стражей.

Цель. Продолжайте двигаться к амбару.

После кат-сцены уничтожьте врагов в «Кондоре». Но не спешите идти через самолёт. С левой стороны, за горящими ящиками можно найти коллекционный предмет – бутылку вина. Войдите в самолёт и уберите с прохода металлическую трубу. Двигайтесь по узкой тропе, пока не доберётесь до виноградника.

Цель. Проберитесь через виноградник.

Разберитесь с Ищейками и Пастухами. Когда услышите характерный звук, то знайте – прибыл Страж. Уничтожив всех, продолжайте идти по единственному пути. Откройте металлические ворота, чтобы увидеть кат-сцену.

Все коллекционки этой главы:

– Коллекционный предмет №18. Фотография Джей-Ди и Ани. Когда будете сражаться с «Пустельгой» на верхнем этаже здания, то развернитесь и пройдите в комнату с камином, с правой стороны. На полу около камина валяется эта фотография.

– Коллекционный предмет №19. План дома. После побега, когда окажетесь в подвале, то столкнётесь с мусором, блокирующим путь. Пройдите в комнату, заполненную оружием. На верстаке в левой части помещения лежит нужный вам предмет.

– Коллекционный предмет №20. Старая бутылка вина. В винодельне с горящими обломками загляните за горящие ящики, чтобы отыскать бутылку вина.

Глава 3. План «Б»

Цель. Идти вдоль русла реки.

Двигайтесь по руслу высохшей реки. Как уже успели догадаться, нужно будет уничтожить ещё несколько группу роботов. После Ищеек «Кондор» принесёт Пастухов и R1. Пройдите чуть вперёд, соберите боеприпасы и приготовьтесь к сражению с другой «Пустельгой». Боевой вертолёт будет действовать так же, как и в предыдущий раз. Атакуйте его, избегая пулемётных очередей. Как только увидите, что вертолёт вспыхнул, начнется второй этап. На этом этапе помимо пулемётных очередей в вас полетят ракеты. Следуйте по руслу и пройдите через разлом с левой стороны.

Цель. Проберитесь через овраг.

Идите по узкому ущелью, после чего нужно будет выбрать, по какому пути последуете – по дороге или дальше по руслу реки. В нашем случае двигаться будем по дороге, в левую сторону. Здесь будут и Пастухи и R1. Двигайтесь по дороге, уничтожьте ещё и Стража. Далее нужно будет зайти в амбар, избегая грозовых молний. Активнее используйте укрытия, чтобы вашего героя не поджарило.

Двигаясь к амбару, нужно будет постоянно вилять из стороны в сторону. Смотрите кат-сцену.

Все коллекционки этой главы:

– Коллекционный предмет №21. Во время шторма вам нужно будет сделать выбор – пойти по левому или правому маршруту. Всё это будет параллельно сражению с «ди-би». Если пойти направо, то сверните ещё правее и посмотрите вперёд, чтобы отыскать эту коллекционку.

– Коллекционный предмет №22. Старая игрушка Джей-Ди. На той же локации, где вы можете пойти или налево, или направо. Идите налево и в конце пути сможете его отыскать. Там будет старый грузовик, с левой стороны. На кровати грузовика вы найдёте нужный предмет.

Глава 4. Великий побег

Пустоши, 23:07

Нужно будет ехать на мотоцикле. Ваша задача – управлять им. Старайтесь врезаться как можно реже в деревья и другие преграды. В некоторых случаях без разрушения деревянных барьеров не обойтись. Когда нужно будет уничтожить «Пустельгу», то сильно на этом не заморачивайтесь. Просто избегайте её атакующих действий и ждите, когда Фениксы доберутся до тоннеля.

Наконец, нужно будет уничтожить Грифа. Для этого сначала стреляйте по двум его двигателям. Оба двигателя должны будут взорваться. После этого нужно будет уничтожить по три турели на обоих крыльях – сначала слева, а затем – справа. После откроется багажный отсек, и вы увидите светящийся реактор. В этот момент нужно атаковать именно реактор. Действия придётся повторить несколько раз, поскольку периодически Гриф берёт правее, и вы не видите его сердечник.

АКТ 3

Глава 1. Полночь

Форт Ревал, историческая достопримечательность, 23:57

Цель. Следовать за Маркусом через форт.

Следуйте за напарниками, бегите через мост и распилите цепь на воротах справа. Спускайтесь вниз и откройте большую дверь, чтобы попасть внутрь.

Цель. Найдите путь через форт.

Идите через узкий коридор, пока не увидите какую-то слизь. Когда Маркус скажет следовать дальше, то сверните направо. Не спешите идти налево, поскольку впереди, по левой стороне расположен стол. На столе можно найти коллекционный предмет – древняя книга «Утешение в смерти», стара тиранская рукопись.

Выбейте дверь, смотрите кат-сцену.

Все коллекционки этой главы:

– Коллекционный предмет №23. Браслет Коалиции. В начале главы пройдите мимо полуразрушенных автомобилей и посмотрите вниз, чтобы найти красное здание с аркой. В кустах с левой стороны от здания найдите небольшой альков с хорошо спрятанной коллекционкой, лежащей на земле.

– Коллекционный предмет №24. Древняя книга. Войдя внутрь, с левой стороны можно будет найти стол. На нём лежит та самая книга.

Глава 2. Ночные кошмары

Цель. Найдите путь наружу.

Идите по коридору и отодвиньте стеллажи. Выйдите на улицу и выбейте очередную дверь. Распилите кокон, после чего уничтожьте первую группу монстров. Твари довольно быстрые, поэтому лучше всего уничтожать их на расстоянии, не подпуская вплотную к персонажу. Идите дальше и запрыгните внутрь здания через огромную дыру в стене.

Упав вниз, следуйте через подвал. Вскоре вы окажетесь на том же месте, где упали. Заберите патроны и распилите путь вперёд, заросший какими-то сосудами. Выйдите наружу и уничтожьте ещё нескольких противников. Кстати, можете сэкономить боеприпасы. Если видите, что противники бегут по одному, то используйте пилу на устаревшем или доработанном «Лансере».

Откройте дверь на цепи, через которую ворвутся ещё два противника. Не спешите расчищать проход впереди. На улице, в левой части есть стол. На столе лежит коллекционный предмет – какие-то квитанции или накладные.

Отодвиньте металлическую штуковину и двигайтесь через дом. На потолке будет висеть оружие. Выстрелите в слизь, чтобы освободить его. Подберите «Мульчер». Выберитесь на улицу, выломав дверь наверху.

Цель. Доберитесь до станции вагонеток.

Сразитесь с толпой монстров, передвигаясь вглубь локации по узкой тропе. Откройте дверь в конце пути. Вы окажетесь в саду со статуей в центре. Идите в левую сторону, чтобы найти диван, на котором лежит очередной коллекционный предмет – чертежи. Доберитесь до огромной двери и выломайте её. Смотрите кат-сцену.

Сразитесь с улучшенной версией монстров в храме. Теперь их гораздо сложнее убить, к тому же они используют огнестрельное оружие. Следуйте далее, убивая обычных монстров и их улучшенные прототипы.

Двигайтесь через склепы, выбейте упавшие ворота. Уничтожайте огромную группу противников, а затем разрушьте цепь на воротах в конце открытой территории с могилами.

Вскоре вы увидите новый вид монстров. Эти громадные твари похожи на скорпионов. Используя свой хвост, они бросают в вас жала. Когда хвост начинает светиться, то старайтесь прятаться в укрытиях. Бой будет динамичным. Старайтесь действовать следующим образом: пусть монстр перепрыгнет на новое место и начнёт прицеливаться в ваших напарников. Только после этого выбирайтесь из укрытия (выглядывайте) и атакуйте противника. Повторяйте так до тех пор, пока не уничтожите нескольких таких чудищ.

Прыгуны – монстр с жалом на конце хвоста.
Прыгуны – монстр с жалом на конце хвоста.

Перед смертью враг прыгает ближе к вам или вашим товарищам, после чего взрывается.

Цель. Найдите и спасите Маркуса.

Выломайте дверь внутрь здания «Форт Ривал». Пройдите чуть правее и слева увидите будку. Перережьте сосуды и потяните за рычаг на панели управления. Войдите внутрь вагонетки и смотрите кат-сцену.

Все коллекционки этой главы:

– Коллекционный предмет №25. Бумажки по медикаментам. Когда будете идти через конюшню, покрытую инфекцией, то остановитесь прежде, чем взаимодействовать с упавшей статуей, преградившей путь. Сверните налево, чтобы отыскать кучу светящихся коллекционных бумажек, рядом с разрушенной теплицей.

– Жетон №4. Д. Нуньес. Когда выйдите из дома, то пройдите на балкон. На крыше жёлтого здания вы увидите похитителя. Сверните в правую сторону и отыщите жетон около тела, над стеной.

– Коллекционный предмет №26. Туристическая карта форта Ривел. Попав во двор со статуей, посмотрите на скамейку с левой стороны от арки. Здесь лежит туристическая карта.

Дел.
Дел.

Глава 3. У порога

Цель. Найдите похитителя, схватившего Маркуса.

Поднимайтесь наверх по ступенькам и перережьте сосуды, преграждающие путь дальше. Двигайтесь вперёд, пока не окажетесь у двери. Не спешите! Слева есть упавший каменный столб. Перепрыгните через него, двигайтесь по дорожке до места, где валяется коллекционный предмет – сувенирная фигурка короля (Король форта Ревал – позолоченная игрушечная фигурка, некогда продававшаяся в магазинах сувениров форта).

Выходите на улицу, уничтожьте всех противников и откройте металлическую калитку. Вы вновь увидите похитителя.

Цель. Следуйте за похитителем в крепость.

Идите дальше, пока не начнётся новая схватка. Когда окажетесь на более-менее открытой территории, где вскоре появятся снайперы (после обычных монстров и их эволюционировавших версий), то в небольшой постройке с левой стороны найдите коллекционный предмет – листовку, висящую на стене. Убив всех, откройте двойную дверь.

Как обычно, вам предстоит сразиться с монстрами. Спускайтесь вниз и сразитесь с очередной порцией прыгающих монстров, похожих на скорпионов. Выбирайтесь на улицу и идите по единственно возможному пути. Вскоре вы увидите того самого похитителя. Перед разрушенным зданием начнётся новый бой.

Цель. Очистите музей от Роя.

Чтобы пройти эту часть Gears of War 4 на StopGame.Ru нужно разобраться с расположенной на втором ярусе турелью. Вам нужно использовать укрытия и продвигаться к самому зданию. Только поднявшись наверх внутри здания, вы сможете уничтожить врага за турелью. Внутри вас ждут малютки, которых можно зарезать пилой на оружии. В музее можете просматривать различные таблички, но они не связаны с коллекционными предметами.

Убейте всех врагов, чтобы перечеркнуть задачу (завершить).

Цель. Отбейте нападение Роя.

Можете самостоятельно встать за пулемёт, чтобы перебить всех противников. Всё довольно-таки просто, но будет несколько атакующих волн. Пройдите через дверь на втором этаже, неподалёку от пулемёта. На удивление в саду не будет никаких сражений, а вам нужно следовать через другую дверь внутрь здания. Поднимитесь наверх и разбейте цепь на воротах слева. Следуйте далее и откройте очередную дверь.

Если есть желание, то подберите доселе не встречавшееся оружие – «Баззкилл». Оно стреляет летящими лезвиями. Уничтожьте огромную группу врагов и приблизьтесь к мосту. Чтобы опустить мост, вы должны будете разрушить противовес, на котором держится цепь, расположенный с левой стороны от моста. Войдите в цитадель и идите направо. Вскоре вы вновь увидите похитителя, на сей раз он скроется в подземелье.

Цель. Следуйте за похитителем в катакомбы.

Уничтожьте всех противников, появившихся внутри крепости. Спускайтесь по левой стороне вниз и перережьте сосуды, преграждающие путь. Смотрите кат-сцену.

Все коллекционки этой главы:

– Коллекционный предмет №27. Сувенирная фигурка короля. На верхнем уровне станции подойдите к отмеченной маркёром двери, но пока не открывайте её. Вместо этого перепрыгните через упавший столб и найдите предмет впереди.

– Коллекционный предмет №28. План эвакуации. Когда будете на большом поле боя, где появятся снайперы, то двигайтесь по левой стороне, чтобы пройти в каменное строение. На стене с левой стороны от входа висит плакат.

– Коллекционный предмет №29. Листовка военного музея форта Ривел. Пройдите в сторону музея, где вы столкнётесь с турелью в конце аллеи. Остановитесь и поднимитесь по лестнице с левой стороны, перед входом на локацию с турелью. Там будет небольшая комната с «лонгшотом» и коллекционнкой.

– Жетон №5. У. Оуэн. Поднимитесь вверх и войдите в комнату с накрытой мебелью и расходными материалами. В дальнем правом углу помещения есть клетка с мёртвым солдатом. Переберитесь через ящики, чтобы попасть внутрь и забрать жетон.

1 2 3 4
из 4 страниц

Поддержи Стопгейм!

Gears of War 4

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 октября 2016
551
3.8
283 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

сейчас тебя школьники задизлайкают, за то что сказал, что у них пространственный кретинизм)
конечно похвально, что этим кто-то занимается. но никогда не видел надобности в столь исчерпывающих прохождениях к шутерам. тактика + описания пасхалок вполне бы хватило. другое дело квесты или головоломки, где сидишь за монитором и мозги уже плавятся. тогда можно подсмотреть. а что бы подсматривать в это прохождение, человек должен обладать пространственным кретинизмом.
Ещё лучше чем прохождение Мафии 3.
конечно похвально, что этим кто-то занимается. но никогда не видел надобности в столь исчерпывающих комментариях к некоторым прохождениям. замечания + скролл ленты дальше вполне бы хватило. другое дело громкие новости или философские споры в блогах, где сидишь за монитором и уже стул плавится. тогда можно попечатать. а чтобы писать такой комментарий, человек должен обладать излишней уверенностью, что если ему не надо, то этого быть на портале не должно.
Читай также