МИССИЯ 5. ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ?
Цель. Найдите источник сигнала бедствия.
Пятая миссия в Recore называется «Есть кто живой?» и ведёт к началу нового эпизода – «Арахно-акрофобия».
Преодолейте длинный утёс при помощи платформы справа. Обратите внимание на то, что внизу есть несколько ядро-ботов. Изношенные заклепки и колодки можно будет найти после уничтожения врагов. В алькове позади ядро-бота есть тайник с чертежом «Жёлтое Дикое Дитя». Если попытаетесь подняться на противоположную стену, то найдёте там изношенные поршни и обшивку, под высокой конструкцией. Теперь спускайтесь вниз вдоль края высокого карьера, где находится большой экскаватор.
ОБХОД
Цель. Найдите путь в обход карьера.
От того места, где вы стоите, можно пойти двумя путями – налево или направо. Путь направо ведёт к четырём предметам – два изношенных поршня, клапаны и линзы. Далее есть тайник с головой «Жёлтого Дикого Дитя» и… тупик.
Двигайтесь по левой тропе в туннель, где можно отыскать обшивку и несколько разрушаемых объектов. Разберитесь с ними прежде, чем подняться на более высокий ярус. Прежде чем прыгнуть выше, загляните на верхний выступ, чтобы собрать заклёпки и обшивку. Следуйте вниз, где будет засада из привычных ядро-ботов и одного нового противника – AP-3. Этот вариант бота будет бить рукам о землю, чтобы создавать статические поля. Вы должны будете уворачиваться. Старайтесь уничтожить противников одновременно.
Когда с врагами будет покончено, переместитесь над пропастью и заберите изношенные клапаны. Продолжайте двигаться через туннель, который довольно резко закончится. Есть платформа, которую вы можете разблокировать. Но для питания не хватает нескольких энергоботов. Слева есть отверстие, ведущее вниз. Там есть станция быстрого путешествия. В той же стороне можно отследить несколько энергоботов.
Если посмотрите на большую сломанную конструкцию впереди, то увидите маленькую клетку. Кто-то запер энергоботов. Прыгните либо на платформу справа, где лежат заклёпки, либо на платформу слева, где есть два поршня и колодки. На следующей платформе будет первая клетка, которую нужно открыть, чтобы освободить энергобота. Прыгайте на соседний выступ, где лежит изношенный привод. Пролетите через энергетическое кольцо, чтобы добраться до второго заключённого в клетку энергобота.
Прыгайте выше вокруг конструкции, пока не освободите всех энергоботов. На определённой высоте можно будет запрыгнуть внутрь башни, где находится тайник с чертежом «Красного Дикого Дитя». Выберитесь на противоположную сторону башни, прыгните влево, чтобы отыскать платформу с последним энергоботом.
Когда все три энергобота будут вызволены, прыгайте вниз к скале и вставьте их всех в платформу. Эта платформа и другая сойдутся на середине пути. Здесь есть барьер. Уничтожьте преграду и быстро переместитесь сквозь неё в дальний туннель. Внутри нового туннеля подберите изношенные заклёпки, двигаясь вправо, в очередной тупик. Время найти новый обходной путь.
Осмотрите правую сторону, где будет тайник с чертежом передних ног «Красного Дикого Дитя». Прыгайте по платформам и собирайте различные предметы. Внутри тоннеля будет ещё одна станция быстрого перемещения.
Аудиозапись. Справа от станции быстрого перемещения Вайолет можно отыскать фиолетовый предмет – аудиозапись, лежащую на платформе.
Когда вы попытаетесь покинуть тоннель, вас остановит очередной противник. Этот робот может раскрывать заряженный щит, который делает его непобедимым до тех пор, пока не будет уничтожен. В какой-то момент он взорвётся, что может причинить урон. После победы над противником, покиньте тоннель и подберите изношенные поршни и линзы.
Прежде чем добраться до нового видимого с расстояния объекта, нужно будет разобраться с очень злым и большим ботом зелёного цвета. Зелёный цвет означает, что бот слабее жёлтого и синего. Поэтому и используйте в бою против него боеприпасы таких цветов. Практически все атаки заканчиваются хлопками. Он любит вращаться. Разберитесь с обычными противниками, а затем – с этим более серьёзным ботом.
По мере приближения к объекту вы увидите, как ядро-бот пытается спастись от других механических особей. Здесь даже будет другой человек – мужчина по имени Кай. Его роботизированная нога была повреждена. Джул предложит свою помощь. Вы получите новый апгрейд винтовки, которая теперь сможет стрелять синими боеприпасами.
ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ
Цель. Найдите детали для ноги Кая.
Чтобы помочь новому другу Каю, вам нужно будет отыскать запчасти для ремонта его ноги. Нужно будет спуститься в улей ядро-ботов и найти нужный материал. Место назначения расположено неподалёку от вашей позиции. Неподалёку от тоннеля, из которого вы пришли. На вершине конструкции, где находится Кай, лежат заклёпки и сервоприводы.
Аудиозапись. Справа от убежища Кая можно отыскать красную аудиозапись Джулиуса.
Двигайтесь на север от тоннеля и обратите внимание на большую сферу, которую можно извлечь и отыскать призматическое ядро. Следуйте мимо этого места и пройдите на песчаные поля, где находятся летающие боты. Нанести урон можно лишь тогда, когда эти громадные махины открыты.
ЗАПАС ГИБРИДОВ
Цель. Откопайте зелёных П4-УК и соберите поршни (0/1).
После того, как вы доберётесь до нужного места, Кай сообщит вам, что нуждается в поршне из ядро-бота с зелёным каркасом. Проблема заключается в том, что такие ядро-боты, как правило, прячутся от солнечного света и зарываются в песок. Хорошо, что с вами есть Мак – робот, любящий всё вокруг перерывать. Вокруг Джул отыщите небольшие пигментные пятна, прямо на песке – грязно-белые или песчано-жёлтые. В этих местах приказывайте Маку искать.
В большинстве случаев робот будет находить деньги или другие запчасти. Вскоре появится нужный вам ядро-бот. Уничтожьте его в синем цвете.
НОГА ПОМОЩИ
Цель. Отнесите поршни к вездеходу Кая.
Подобрав нужные поршни, возвращайтесь обратно к убежищу Кая и взаимодействуйте с замком снаружи. Попав внутрь, отремонтируйте ногу Кая. Когда Джул покажет Каю призматическое ядро, то мужчина расскажет много полезной информации. Нужно будет попасть на секретный объект. Кая предложит своего личного ядро-бота, Сета, который может сопроводить вас.
Вместе с Сетом выйдите наружу и двигайтесь к следующему заданию.
МИССИЯ 6. АРАХНО-АКРОФОБИЯ
Шестая миссия Recore называется «Арахно-акрофобия». По её завершению начнётся задание «Совершенно секретно».
Ваш новый спутник, Сет может использовать магниты на лапах, чтобы перемещать металлические рельсы и открывать новые маршруты для главной героини. Вы можете изготавливать новые детали для Сета и модернизировать уже имеющиеся. Вы можете переключаться между ними, чтобы решать разные задачи.
Цель. С помощью Сета найдите вход в литейную.
Двигайтесь с Сетом в обратном направлении, туда, где искали недостающие детали для Кая. Взгляните на огромную конструкцию неподалёку от патруля зелёных ботов. Найдите длинные жёлтые рельсы, которые уходят на вершину здания. Теперь вы можете взаимодействовать с рельсами при помощи собственного экстрактора и Сета. Поднявшись туда, вы получите изношенные переключатели и сервоприводы. Двигайтесь выше при помощи других рельс.
Прежде чем перейти на другие шпалы, подберите изношенные провода, заклёпки, клапаны и линзы из ящиков, расположенных неподалёку. Вы можете спрыгнуть с левой стороны, чтобы отыскать ниже альков с проводами, клапанами и линзами, а также тайником с новыми чертежами.
Следуйте обратно на вершину и запустите Сета к дальней башне. Он не будет уходить от вас далеко, так что будьте готовы к действию. Совершите быстрый двойной прыжок и сделайте рывок, чтобы переместиться на максимальное расстояние, которое только можете. Только так можно будет зацепиться за следующие рельсы. Во время следующего прыжка попытайтесь схватить два провода. Двигайтесь далее, к каменоломне.
Быстренько схватите летающий рельс, Сет доставит вас на большую скалу, где будут датчики и другие предметы. Когда окажетесь на скале, вы сможете отыскать тайник с чертежом и изношенные сервоприводы около энергобота. Энергобот используется для того, чтобы разблокировать подземелье, в которое по сюжетному заданию идти не нужно.
Вместо этого прыгайте на парящую платформу и отыщите изношенные провода, а затем ускорьтесь через кольцо и уничтожьте щит. Обратите внимание на то, что платформа останавливается, когда щит уничтожен. Поэтому ждите, когда она немного опустится, а уже после уничтожайте щит. Нужно подобрать такой момент, который позволит вам перебраться на другую сторону. Используйте рывок и двойной прыжок, чтобы добраться до следующих рельсов. Перемещайтесь по нескольким рельсам. Между каждыми из них нужно будет использовать двойной прыжок и рывок.
Когда вы, наконец, доберётесь до обычной платформы, подберите изношенные линзы и посмотрите влево вниз. Там будут парящие рельсы в форме буквы J. Следуйте вниз и прыгайте. Сет должен перенести вас на другие рельсы, которые достаточно сложно увидеть с вашей позиции, так что к этому нужно быть готовым. На следующей парящей платформе вы можете найти поршни. Двигайтесь на другую платформу и войдите внутрь завода через дыру.
Если хотите, то можете забраться на гигантскую дрель и отыскать различные предметы для крафта. Здесь же будет тайник с чертежом ног и туловища бота.
Для того чтобы добраться до подземелья завода, необходимо будет изрядно постараться, переместившись сначала через правое кольцо, затем подпрыгнув и ускорившись через левое кольцо. После левого кольца нужно сделать так, чтобы Сет доставил вас на ближайшие рельсы, ведущие в подземелье.
Здесь вы обнаружите станцию быстрого перемещения, откуда можно опасть прямиком в убежище Кая. В туннеле справа есть изношенные линзы. Изучите ящики у входа, чтобы найти провода, две обшивки и другие предметы. Вход в подземелье требует шести призматических ядер. Также у вас должен быть 10 уровень и Сет.
Аудиозапись. На одном из больших ящиков перед входом на завод есть аудиозапись Томаса Адамс.
Если готовы, успели улучшить Сета и Мака, то входите на завод и начинайте новую миссию.
МИССИЯ 7. СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО
Седьмая миссия Recore называется «Совершенно секретно». После её выполнения вы сможете перейти к заданию «Запретная зона»
Попав внутрь, найдите станцию быстрого перемещения, позволяющую вернуться в убежище и настроить (улучшить) Сета. Если вы в этом не нуждаетесь, то идите вниз по коридору к первому помещению. Система безопасности просканирует вас у двери. Придётся сразиться с противниками, после чего встать на платформу и извлечь дверь, чтобы открыть её.
Цель. Найдите анализатор ядра, чтобы узнать секреты призматического ядра.
В следующей комнате есть несколько предметов, которые вы можете сломать и получить деньги. По мере приближения к двери в задней части помещения он захлопнется и вы окажетесь в засаде ядро-ботов. Появится красный вариант AP-3, Thunderbolt. Этот противник может вызывать подземные толчки, образующие на земле пламенные кольца. Нужно прыгать через эти кольца и сближаться с противником, чтобы уничтожить его. Разбирайтесь как можно скорее с ботами, пытающимися его по ходу боя ремонтировать. Помните о том, что Сет, как и другие жёлтые ядро-боты, имеет самонаводящиеся атаки, которые могут быть весьма полезны в боях с большими врагами. Вы также можете переключиться на Мака, если хотите. Помните о том, что Сет всё же слабее Мака.
Перемещаясь вперёд, вы обнаружите много мусора и денег за пределами комнаты. Если подняться по левой стене к сломанной двери (либо использовать платформы), а затем прыгнуть на выступ выше, то можно отыскать тайник с чертежом. Продолжайте проходить игру Recore на сайте StopGame.Ru.
Здесь есть огромная яма со средними и гигантскими агрегатами на одной из сторон. Отыщите слот для энергобота, который позволяет подать питание на ближайшие рельсы. Конечно, нужно будет прыгнуть в яму. Разберитесь со всеми ядро-ботами, обыщите мусор и разрушьте объекты в поисках денег. В середине ямы должны быть энергобот. Безусловно, без засады здесь не обойтись. Не забывайте изменять используемые боевые снаряды по мере необходимости.
Когда яма будет зачищена, доведите найденного энергобота до слота питания на рельсы. Теперь вы можете подняться по ним вверх (помните, что вы можете спрыгнуть с этих рельс раньше положенного, нажав на ту же самую клавишу). Прыгайте по платформам, используйте рывок с прыжками, чтобы добраться до последней из них на другой стороне локации.
Аудиозапись. Если вы подойдёте к противоположной стене, то на высоком ящике в углу сможете отыскать аудиозапись Джулиуса.
Сломайте любые объекты, которые можете, а затем отправляйтесь в следующее просторное помещение. В дальней части есть дверь, на верхней платформе. Прежде чем двигаться, нужно будет уничтожить особого бота, разбрасывающегося другими дронами. Если вы не сражались с таким ботом ранее, то отойдите подальше и расстреливайте любых летающих дронов. Как только появится возможность, то атакуйте и самого бота через открытые люки для выброса дронов. Нужно будет стрелять в каждый открытый люк!
Когда с противником будет покончено, то переместитесь в другую часть комнаты и используйте Сета, чтобы взобраться по рельсам вверх. Отсюда нет пути вперёд. Нужно использовать консоль наверху, чтобы переместить рельсы ближе к себе и Сет сможет перекинуть вас на ту сторону. Здесь будет запертая дверь и вам понадобится ядро-бот AP-3, чтобы открыть её. Воспользуйтесь рельсами сбоку. В общем, доберитесь до двери в другом конце.
Новое огненное помещение имеет отверстие в полу. Столбы огня поднимаются в различных его точках. Запомните, в какой последовательности они срабатывают, поскольку Джул не должна коснуться пламени. Когда вы попытаетесь подобраться к рельсам в дальней части комнаты, то попадёте в засаду ядро-ботов. Придётся сражаться с врагами, стараясь избегать огненных всплесков. Старайтесь находиться между двумя секциями, чтобы у вас было больше времени на борьбу. Используйте ваших друзей ядро-ботов, чтобы сражаться в тех точках, куда вы не можете добраться. Когда с ботами будет покончено, пламя остановится, а вы сможете подняться выше по рельсам, чтобы попасть в соседнюю комнату.
Наконец, вы окажетесь в комнате с анализатором. Это довольно массивная штуковина. Вы должны добраться до большого кольца в середине. Осмотрите J-образные рельсы. Прыгайте вниз, чтобы прикрепиться к ним и добраться до других рельс, ведущих к скале, окутанной солнечным светом. Отсюда можно будет при помощи прыжков и рывка добраться до центральной платформы и изучить консоль.
ПРЕРВАННЫЙ АНАЛИЗ
Цель. Найдите пропавшие энергоядра, чтобы перезапустить анализатор (0/2).
Похоже, с консолью не получится взаимодействовать, пока не будут найдены недостающие энергоядра. Одно из них можно отыскать, если пройти через дверь. Используйте, к примеру, парящие платформы, чтобы добраться туда. Как только спрыгните вниз, помимо взрывателей появятся вражеские ядро-боты. Если во время перестрелки попасть во взрывателей, то они могут взорваться рядом с вами. Разобравшись с ботом, вы откроете дверь, ведущую в комнату с тремя жёлтыми переключателями, по которым пока что ударить нельзя.
Обратите внимание на скалистую платформу справа, где находится тайник с «жёлтым» апгрейдом винтовки. Теперь у вас есть все снаряды, чтобы атаковать противников любого цвета и наносить максимальный урон. Что ещё более важно, вы можете взаимодействовать с тремя жёлтыми переключателями, о которых писалось чуть выше. Так вы активируете дверь. Сразитесь с несколькими жёлтыми ядро-ботами, чтобы проверить снаряды в действии. Когда с ними будет покончено, найдите один переключатель над породами на дальне стороне, другой – за дверью, а третий – на другой стороне комнаты.
Внутри комнаты Core Incubation Room будет много ядер, но и без врагов здесь не обойтись. Выше будет даже снайпер. Появится новый, более сердитый вид AP-3 в оранжевом исполнении – «Буря». Убедитесь, что не попали под перекрёстный огонь. Пусть Сет атакует всех противников, пока вы уничтожаете ремонтных ботов. Убив всех врагов, нужно будет взобраться на более высокую позицию. Примерно в середине комнаты отыщите рельсы, на разбитой колонне. Поднимитесь выше по ним, чтобы оказаться около кольца. Тщательно прицельтесь прежде, чем пролетать через это кольцо, и оказаться на той стороне. Теперь вы можете извлечь оранжевое ядро из гнезда при помощи экстрактора. Следующая цель – комната выше, в зелёном исполнении.
С левой стороны отыщите небольшое окно, где будет мерцающий щит. Прыгните вправо, чтобы перебраться на другую сторону. Двигайтесь к высокой платформе и подождите передвигающийся барьер прежде, чем его уничтожить. Далее через окно и кольцо, чтобы попасть к нужному помещению. На это у вас может уйти несколько попыток. Извлеките зелёное ядро и вернитесь в главную комнату.
МОЖНО НАЧИНАТЬ
Цель. Перезапустите анализатор с помощью двух энергоядер.
Обратно тем же путём идти не нужно. Пройдите в небольшую комнату с нажимным диском, работающим по таймеру. Он откроет дверь на другую сторону с тремя щитами, быстро включающимися и отключающимися. Используйте рывок, чтобы пройти через них как можно скорее и преодолеть дверь до того, как она закроется. Внутри помещения вы будете атакованы противниками. Разобравшись с летающими дронами, сосредоточьтесь на основном ядро-боте.
По мере вашего продвижения вверх, по наклону к следующему помещению, вы обнаружите несколько парящих платформ и щитов. Вы можете прыгнуть на самую нижнюю и пойти назад в ту сторону, откуда пришли, только чуть выше. Совершите рывок и прыжок к первой платформе, а затем прыгните и сделайте рывок, чтобы пробраться дальше и найти тайник с чертежом. Вернитесь в главную комнату и поместите два ядра в их слоты.
Лучшие комментарии