27 сентября 2016 27.09.16 10 59K

ReCore: Definitive Edition: Прохождение

МИССИЯ 3. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ

Третья миссия Recore под названием «Проверка состояния» предложит вам выполнить задания внутри пилона 512.

Когда войдёте в это подземелье, то узнаете главную цель – попытаться подать энергию в комплекс. Внутри будет и чем поживиться. Некоторые предметы вы не сможете достать при первом прохождении через пилон 512.

Двигайтесь по коридору и подойдите к двери. Взаимодействуйте, чтобы увидеть робота по имени Вайолет. Этот робот отвечает за быстрое перемещение по локациям. После завершения миссии вы разблокируете эту функцию.

Цель. Узнайте, почему пилон 512 отключён.

Передвигаясь мимо гусеницы, вы окажетесь у главной панели управления пилона 512. В этой комнате есть много разрушаемых ящиков. Поэтому уничтожайте всё, что видите, чтобы получить как можно больше полезных предметов, используемых для модернизации и крафта. Вы можете либо пойти вверх по рампе впереди, либо выбрать более длинный путь в обход, но собрать больше полезных элементов.

Аудиозапись. На дальней правой стороне от запертой двери с двумя летающими красными ботами есть небольшая платформа с предметом синего цвета. Это аудиозапись отца Джул.

Добравшись до панели управления пилоном, Джул попытается вставить в него призматическое ядро. Окажется, что таких ядер нужно больше, чтобы восстановить питание комплекса. Вам нужно изучить это подземелье более досконально, чтобы найти ещё несколько призматических ядер.

БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ

Цель. Найдите ещё таинственные ядра, чтобы включить пилон (1/4).

Прежде чем отправиться на поиски ядер, идите обратно в сторону рампы, уходящей вверх, и посмотрите в дальний угол, выше рампы. Там должна быть платформа, на которую можно запрыгнуть. Разрушьте объекты, чтобы получить добычу. На противоположной стене есть подобный альков, но у вас ещё нет необходимого гаджета, чтобы добраться туда.

Сначала пройдите мимо панели управления и двигайтесь к рампе слева, чтобы отыскать второе ядро. Вы попадёте в большое открытое помещение с двумя летающими красными ботами, которые невосприимчивы к вашему оружию (на данный момент). Дверь в конце пути заперта, но Мак заметит паука на соседней стене. Выстрелите в него, чтобы найти скрытый тайник, в котором находится первый апгрейд вашего оружия. Теперь вы сможете стрелять красными снарядами (а не только белыми)!

С этого момента вы не только сможете атаковать тех самых летающих красных ботов, что позволит открыть дверь, но и сможете наносить огненный урон, используя красные патроны. Если вы воюете с красными ядро-ботами, то используя красные снаряды, будете наносить максимально возможный урон. Таким образом, пусть вам в привычку войдёт использование патронов того же цвета, что и противник.

Когда будете возвращаться к камере, то обязательно используйте новые снаряды в сражении с дьявольскими псами.

Разобравшись с псами, атакуйте двух красных ботов, чтобы открыть дальнюю дверь, ведущую дальше. Коридор заполнен поджидающими в засаде ядро-ботами, так что действуйте осторожно. Этот путь приведёт вас в зал с ядром. Но чтобы забрать ядро, вы должны отыскать всех пропавших энергоботов и «уговорить» их вернуться на своё место.

ОБЩИЙ СБОР

Цель. Найдите всех энергоботов, чтобы разблокировать ядро (0/6).

Помните о том, что все энергоботы излучают зелёный свет? Первый из энергоботов торчит в песке с правой стороны от площадки, среди обломков, которые вы можете уничтожить для поиска предметов. Здесь много ящиков и коробок, в которых спрятаны деньги. Обязательно зачистите первый этаж, перемещаясь в самый конец, где очередного энергобота охраняют красные и синие ядро-боты. Энергобот находится в дальнем углу около помоста.

Чтобы освободить остальных энергоботов, воспользуйтесь возвышенностью на средней высоте (запрыгните туда), а затем прыгайте поперёк на более высокий уровень у дальней стены. Поднимитесь выше по небольшому пандусу, развернитесь и выполните двойной прыжок и рывок в полёте, чтобы добраться до высокой платформы позади Джул. Здесь спрятан третий энергобот.

ПРИМЕЧАНИЕ! Совершенно необязательно возвращать каждого энергобота по отдельности. Вы можете собрать все шесть и только после этого вернуться к панели управления.

Вернитесь к небольшому пандусу и прыгните к алькову, где Джул заметит кольцевых ботов – роботов, которые выглядят как большие светящиеся кольца. Если вы проходите через них, то заряжаетесь энергией. Прежде, чем это сделать, развернитесь и пройдите в альков, чтобы найти новый бустер здоровья.

ПРИМЕЧАНИЕ! Светящиеся кольца расставлены здесь не просто так. Есть одна важная особенность. При перепрыгивании вы можете использовать двойной прыжок и один рывок в полёте. НО! Если вы пролетите в этот момент через светящееся кольцо, то эту цепочку действий можно будет повторить: опять совершить двойной прыжок и рывок в полёте. Этим способом можно перемещаться в воздухе на большие расстояния.

Сделайте это, чтобы добраться до четвёртого энергобота.

Прежде, чем пройти в небольшую пещеру, прыгните на платформу неподалёку. Ускорьтесь к небольшому выступу с пятым энергоботом на нём. Вернитесь к небольшому туннелю, который ведёт в круглый зал, где на одной из сторон находится последний энергобот. На другой стороне есть тайник с припасами, в том числе с чертежом ног белого каркаса К-9. Поскольку у вас уже есть все энергоботы, то вернитесь на площадку, чтобы разблокировать таинственное ядро. Заберите его, открыв ворота выше. Два из четырёх ядер собраны!

БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ

Цель. Найдите ещё таинственные ядра, чтобы включить пилон (2/4).

Прежде, чем покинуть комнату, подойдите к мусору слева и подпрыгните вверх, чтобы добраться до открывшихся ворот. Обыщите различные ящики и припасы, где будет чертёж передних лап Белого Пса К-9.

В рамках прохождения Recore на портале StopGame.Ru вернитесь обратно в комнату управления пилоном, примите путь, ведущий направо, и воспользуйтесь новыми красными патронами, чтобы уничтожить три летающих бота и открыть другие ворота. Поднимаясь вверх по узкому коридору, взгляните направо и найдите тайник с припасами в небольшом алькове. Здесь будет несколько изношенных деталей и другие предметы. В следующем большом помещении вам предстоит сразиться с синим и красным ботами. В бою оставайтесь в постоянном движении.

Когда с ними будет покончено, подпрыгните на платформу, чтобы добраться до верхнего яруса. Идите в дальний конец и обыщите мусор и ящики. Здесь есть нажимная плита, открывающая ворота на дальней стороне. Чтобы добраться до ворот, нужно сделать рывок, подпрыгнуть и вновь сделать рывок. В небольшой нише будет очередной чертёж.

Идите в соседнюю комнату с круговой тропой и кристаллами в середине. Примите влево, чтобы отыскать ещё один тайник с припасами и новым чертежом. В конце комнаты можно отыскать большое скопление ящиков с предметами, другой тайник с чертежом, но ядра не будет. Прикажите Маку обыскать территорию, чтобы выкопать призматическое ядро.

БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ

Цель. Найдите ещё таинственные ядра, чтобы включить пилон (3/4).

Вернитесь в главную комнату управления и пройдите через последние открытые ворота, которыми вы ещё не успели воспользоваться. Следуйте через длинный туннель к запертой двери. Чтобы её открыть, воспользуйтесь ядром. Внутри будет очередной уникальный бот-разбойник под названием Крушитель Черепов. Это босс.

БОСС КРУШИТЕЛЬ ЧЕРЕПОВ (БОЕЦ ПИЛОНА 512)

Используя новые патроны (красные), вы можете атаковать босса с максимальной эффективностью. Просто смотрите за изменением его цвета и в соответствие с ним выбирайте цвет боеприпасов.

Крушитель Черепов.
Крушитель Черепов.

Как и в случае с другими боссами, Крушитель будет менять свою тактику в зависимости от цвета. Он выпускает небольшой барьер, окружающий вас и тем самым уменьшающий поле сражения.

– Когда босс синего цвета, он будет часто использовать зарядку и выпускать энергию.

– Если он красный, то остерегайтесь его огненного дыхания, которое он пускает в форме нескольких дуг по земле.

– Наконец, если босс жёлтого цвета, то появляется как раз таки тот самый защитный барьер.

Естественно, босс не будет пытаться уничтожить вас в одиночку. Будут появляется ядро-боты и летающие дроны. Используйте Мака, чтобы тот уничтожал обычных противников, в то время как вы будете заняты их предводителем. Так же, как и в случае с Железным Клыком, вы должны оставить Крушителя Черепов с четвертью здоровья. После этого вы сможете использовать экстрактор, чтобы попытаться вырвать из его каркаса призматическое ядро. На противоположной стороне от той, откуда вы пришли, есть выступ. Но у вас при первом прохождении не хватает навыков, чтобы добраться туда и забрать чертеж из тайника.

ВСЕ СИСТЕМЫ В НОРМЕ

Цель. Используйте собранные ядра, чтобы включить пилон.

Когда будете покидать поле боя, взгляните на верхнюю платформу, которая будет на обратном пути по склону. Запрыгните туда, чтобы отыскать деньги и изношенные поршни.

Вернитесь в комнату управления, где вы, наконец, будете в состоянии включить питание пилона на полную силу. Всё, что остаётся сделать: покинуть подземелье и полюбоваться проделанной работой снаружи. Выйдите и пройдите мимо Вайолет. Вы узнаете, что теперь можно быстро путешествовать в любое место, где есть соответствующие точки (например, в убежище Джул).

ЧИСТОЕ НЕБО

Цель. Выйдите из центра управления и вернитесь на поверхность.

Снаружи вы увидите, что закончилась песчаная буря. Открылись новые неизведанные маршруты, которые не были доступны ранее. Теперь у вас появилась возможность изучить гораздо более широкую область. Помимо сюжетных заданий можно попытаться отыскать коллекционные предметы и чертежи. Возможно, вы удовлетворили всем требованиям, чтобы проникнуть и исследовать новые подземелья. Решать вам. Возвращайтесь в убежище, где есть верстак для апгрейда спутника.

МИССИЯ 4. ШЁПОТ В ПЕСКЕ

Четвёртая миссия Recore называется «Шёпот в песке». После её выполнения станет доступным задание «Есть кто живой?».

Вы восстановили питание пилона 512, пески вследствие песчаной бури были сдвинуты, что открыло новые пути. Вы примите таинственный сигнал и увидите ещё более загадочную фигуру, следящую за Джул издалека. Если вы улучшили Мака и готовы продолжить поиски, то пришло время найти источник этого сигнала.

Цель. Найдите источник сигнала бедствия.

Начните свой путь от точки быстрого перемещения у подземелья пилона 512. Спуститесь на пески внизу (либо проверьте платформу выше, где есть тайник с чертежом оружия).

Аудиозапись. От точки быстро перемещения Вайолет встаньте так, чтобы видеть впереди один из якорей пилона. Пройдите под большой цепью, чтобы отыскать синий предмет – аудиозапись Томаса Адамса.

Томас Адамс, отец Джул.
Томас Адамс, отец Джул.

Примите вправо, когда спуститесь на пески снизу. Двигайтесь к контрольной точке, уничтожая любых пауков и псов. Дорога приведёт вас к огромной, заполненной мусором области «Одинокой низины». Вам нужно попасть на выступ, который позволит обойти скалу и попасть в следующую зону. Двигаясь вперёд, подберите изношенные колодки под небольшой аркой прежде, чем добраться до жёлтой платформы, охраняемой пауками ядро-ботами. Отсюда подняться к воротам нельзя, но зато в нише с левой стороны находится тайник с чертежом задних лап Белого Пса.

Для того чтобы подняться выше, заберитесь на платформу с изношенной линзой и сенсорами, где на страже стоит паукобот. Разберитесь с ним, а затем доберитесь до скалы, прыгая между платформами. Подберите тут изношенные клапаны и поршни. Здесь есть ворота, для открытия которых не хватает 6 энергоботов.

Взгляните на платформы, по которым сюда добирались, чтобы с правой стороны найти первого энергобота. Нужно использовать и двойной прыжок, и рывок. Второй энергобот находится на другой стороне платформы, где был паукобот – на небольшой скале на фоне обломков.

Чтобы получить остальных энергоботов, вам нужно прыгнуть с платформы и использовать кольца для ускорения. Там вас ждёт третий энергобот, на платформе, на другой стороне. Справа есть небольшая платформа с изношенной обшивкой. Впереди есть платформа с энергетическим щитом, который нужно уничтожить. Стреляйте в него, а затем сделайте рывок, прыжок и рывок, чтобы пролететь до того, как щит вновь восстановится. Если не получится, повторите процедуру.

Аудиозапись. Ниже этой экранированной платформы есть небольшое отверстие, ведущее к мусору у скалы. Позади мусора слева вы можете отыскать аудиозапись Вайолет.

Быстро переместившись на платформу за щитом, вы отыщите четвёртого энергобота. Прыгайте на небольшую жёлтую платформу с изношенными датчиками (сенсорами) и доберитесь до скалы слева, где будут изношенные поршни. Здесь расположен вход в подземелье. Можете войти туда в любой удобный момент, чтобы продолжить прохождение игры Recore на StopGame.Ru.

Вернитесь на жёлтую платформу, поднимайтесь выше и обойдите объект, чтобы найти пятого энергобота. Выше есть платформа с линзами. Теперь можете прыгать к последней платформе, ведущей к большому скалистому столбу с изношенными заклепками. На левой стороне столба есть очередной бустер здоровья. На другой стороне колонны есть клапаны и два кольца, которые нужны, чтобы добраться до последнего, шестого энергобота и разрушаемых объектов. Прыгайте вниз и вернитесь к воротам, чтобы открыть их при помощи собранных энергоботов.

Обязательно отыщите и отметьте трубу для быстрого перемещения с левой стороны, если входить в скалистую зону. Ниже есть чёрные кристаллы, за которыми спрятан тайник с чертежом головы Белого Пса.

Аудиозапись. С правой стороны от ворот есть небольшая аудиозапись (на фоне мусора) от Натали Брайт.

Теперь, когда вы добрались до ворот, настало время перейти на следующую локацию – «Колыбель». Прежде, чем вы сможете это сделать, вам могут понадобится ещё несколько призматических ядер.

БЛОКИРОВКА

Цель. Соберите достаточно ядер, чтобы открыть ворота (0/6).

У вас есть много вариантов развития событий. Либо исследуйте подземелья (как пилон 512) – на севере Cavern Rush или на юге «Кровавый улей». Если хотите найти как можно скорее несколько призматических ядер, то идите обратно туда, где использовали платформы – там есть одно ядро. Следуйте по пути в зону с мусором. Помните при входе на локацию нишу с чертежом (писалось выше)? Если у вас есть Мак, то прикажите ему обыскать это место. Он должен найти спрятанное призматическое ядро.

Вы также можете отправиться в район к югу от вашего местоположения. Здесь будет подземелье, окружённое чёрными кристаллами. Идите на другую сторону от структуры, чтобы найти наполовину вкопанную сферу. Вы можете вытянуть её при помощи экстрактора. Появится ядро-бот восьмого уровня, который атакует вас. Разберитесь с ним, чтобы получить ещё одно призматическое ядро.

ДОСТУП ОТКРЫТ

Цель. Используйте собранные ядра, чтобы открыть ворота.

Вернитесь к воротам. Здесь появятся ядро-боты и один разбойник.

БОСС КАДР, ПРИСПЕШНИК ВИКТОРА

Противник не такой уж сложный, но любит прыгать и хлопать по земле. Изменяет цвет, как и предыдущие враги. Поэтому не забывайте менять боеприпасы в зависимости от цвета бота. Уничтожив Кадра, вы сможете переместиться на следующую локацию.

На территории «Колыбели» спуститесь вниз по пологому склону, чтобы добраться до другой станции быстрого перемещения Вайолет. Пройдите через гигантский карьер, откуда идёт сигнал. Так начнётся следующая миссия.

1 2 3 4 5
из 5 страниц

Поддержи Стопгейм!

ReCore: Definitive Edition

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 сентября 2016
146
3.1
68 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Крутой сайт, и прохождения интересные.
Я вас умоляю. У меня конкретная гражданская позиция, подкреплённая опытом и качеством вашей работы, а также сравнительным анализом иных работ данного сегмента игровой журналистики.
Если вам этот материал безынтересен, тогда зачем на него обращать внимание? Не знаю, как правильно это в данном случае назвать, но у вас, уважаемый, «словесный понос».
Не понимаю из этого прохождения как попасть к последнему тайнику в ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ, там синего бота нету, и стоит такая большая колба, и по ней я допрыгал до самого верха, по трубам ещё, внизу зеленая жижа, хз где бот.
Проблема в том, что порой мне пригождаются такие материалы. Я иду на любимый сайт, вбиваю ключевые слова, и что я вижу? Тонны воды, где нет моей проблемы. Потому что предо мной простираются океаны ключевых слов и прочей seo лабуды. Как же я скучаю по ЛКИ. Да… После смерти Псмита они начали медленно разваливаться. Печально всё это. С другой стороны, даже сейчас на просторах даже рунета можно найти годные статьи с текстовыми прохождениями. Но не здесь, мсьё Игорь.
Вы зашли в конкретное прохождение. Что вы здесь искали и не нашли?
Ну… Надо же писать лишь бы что, лишь бы было, лишь бы просмотры не ушли к другим сайтам.
Читай также