Меню
StopGame  Обзоры игр No Man's Sky Обзор

Самое актуальное

  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Инфакт от 21.11.2017 — Rainbow Six Siege, Uncharted, Valkyria Chronicles 4…
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner

No Man's Sky: Обзор

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Актуально для платформы: PC

Скажи ещё лет пять назад, что некий проект от малоизвестной независимой студии будут ждать не меньше, чем игры за авторством гигантов вроде EA или Ubisoft, — мало кто бы в такое поверил. Но сейчас пришло время инди: подобные проекты всё чаще оказываются в центре внимания. Однако релиз No Man’s Sky всё равно случай особый — подобного ажиотажа не было уже давно.

Впрочем, причины на то имелись весьма веские. Мало кто мог остаться равнодушным, ознакомившись с обещаниями разработчиков. Космическая «песочница» с каким-то невообразимым количеством планет, доступных для посещения. Разнообразная флора и фауна, битвы в космосе и на земле, добыча ресурсов, «крафтинг», мультиплеер… Скриншоты и видеоматериалы, довольно неохотно показываемые публике, ещё больше подогревали интерес, но пощупать игру самостоятельно обычным смертным удалось только после релиза, ставшего одним из самых обсуждаемых в этом году.

Сейчас, когда штормы, бушевавшие в Сети по поводу выхода игры, понемногу улеглись, можно взглянуть на No Man’s Sky трезво.

No Man’s Sky обзор игры
Исследовать инопланетных животных надоедает уже после десятка подобных «открытий».

Путешествие начинается

Чужое небо над головой, разбитый космический корабль неподалёку и весьма занятная местность вокруг — именно такой пейзаж встречает нового звёздного странника. Бегло осмотревшись, начинаешь изучать окружающую среду на предмет созданных игрой случайным образом объектов, ведь не зря же разработчики так часто упоминали эту самую процедурную генерацию. Надо сказать, что тут они явно не обманули: удивительные растения и животные, залежи минералов, пещеры и горы или, наоборот, поля, уходящие за горизонт, — глаза разбегаются от такого великолепия.

Впрочем, игра ненавязчиво подталкивает к изучению основ геймплея — успеешь, мол, ещё насмотреться на зверушек, иди чини звездолёт, а то так тут и останешься. Придётся приниматься за работу, попутно исследуя новый мир: всё внове, обращаешь внимание на каждую мелочь, а любая встреча ещё с одним представителем животного мира или обнаружение чего-то интересного заставляют чувствовать себя настоящим первооткрывателем. Кроме местной флоры и фауны порой попадаются на глаза и предметы, явно чуждые этому миру, — обломки какой-то техники, загадочные обелиски, а то и потерпевшие крушение космические корабли.

С миром можно полноценно взаимодействовать — ломать растения, убивать (или, наоборот, подкармливать) животных, разбивать валуны для добычи ресурсов. Практически каждый элемент окружающей среды содержит то или иное вещёство, начиная от привычного нам углерода, заканчивая совсем уж экзотическими химическими соединениями. Собирать их необходимо как для банального выживания, так и для создания «апгрейдов» костюма, звездолёта и мультитула. Эти три вещи чрезвычайно важны: костюм обеспечивает защиту и позволяет переносить кое-какой груз, собственный корабль нужен для космических путешествий и сражений, а без мультитула вообще никуда. Он полностью оправдывает своё название — это и оружие, и анализирующий сканер, и геологический инструмент…

Рано или поздно находиться на стартовой планете наскучит даже самым усидчивым игрокам (которые, к слову, даже на ней могут весьма неплохо «проапгрейдить» своё снаряжение). Корабль в порядке, топливные баки и грузовой отсек забиты под завязку, пора двигаться дальше — к новым звёздам и новым планетам.

No Man’s Sky обзор игры
No Grafon’s Sky. В динамике всё ещё хуже «благодаря» постоянно подгружающимся текстурам.

Истина где-то рядом

Несмотря на пресловутую процедурную генерацию, отвечающую за случайность всего окружающего игрока мира, в No Man’s Sky нашлось место и сюжету. Как и ожидалось, история подаётся небольшими частями в виде встреч с представителями инопланетных рас, при обнаружении архивных записей и древних руин. Строгих линеек квестов с чётко заданными условиями нет, если не считать таковыми побочные задания вроде «изучить сигнал бедствия». Мы не читаем книгу — скорее, перед нами огромное полотно, которое приходится открывать небольшими частями.

Видно, что разработчики старались избавиться от вечного бича подобных «песочниц»: однообразия и примитивности истории. Небольшие, но приятные мелочи в наличии — например, с самого начала нам неизвестен ни один инопланетный язык, но новые слова можно изучать, находя заброшенные монументы той или иной расы или анализируя архивы. Последние, кстати, частенько содержат отсылки к известным научно-популярным произведениям — намёки на лемовский Солярис вполне к месту на океанической планете.

Тем не менее на сюжет можно и не отвлекаться вовсе, найдя себе другое развлечение, нежели следование по одному из трёх путей, которые предлагает игра. Ведь здесь так много занятий: исследование новых планет, добыча ресурсов на их поверхности для полёта к другим звёздным системам, бои с пиратами или, наоборот, ограбление караванов для добычи ресурсов, переименование живых видов, найденных в свободное от добычи ресурсов время, обычное любование окрестностями и, само собой, добыча ресурсов. Ах да, чуть не забыл — добыча ресурсов, конечно же! Для чего так много ресурсов? Чтобы полететь в новую систему и заняться там… да-да, именно тем самым делом каждого игрока в NMS — сбором ресурсов.

«Здесь был Вася»

На самом деле, в постоянном дефиците топлива для корабля и зарядки для костюма и мультитула на старте путешествия весёлого мало. Но такова суровая реальность — поговорка про саночки и любовь к их возвращению на исходную позицию здесь кстати. Конечно, можно запастись припасами впрок, но это не избавит от возможности в самый неподходящий момент обнаружить отсутствие, к примеру, варп-ячеек для гипердвигателя. Полный кошелёк тоже не спасёт — даже если повезёт наткнуться на богатую ценными ресурсами планету и быстро пополнить счёт на парочку миллионов, далеко не факт, что на ближайшей торговой точке удастся найти нужный товар.

No Man’s Sky обзор игры
Ориентироваться во время полётов по звёздной системе приходится с помощью небольшого экранчика радара. Неудобно, но реализация галактической карты ещё хуже.

Если никуда не торопиться и задержаться надолго на одной планете, то её однообразные пейзажи быстро наскучат. Местности даже на противоположных концах отдельно взятого глобуса мало чем отличаются, «точек интереса» понатыкано на каждом углу (что на корню убивает всю атмосферу изучения неизведанного), а составление полного каталога живого мира нагоняет совсем уж дикую тоску. Какой толк от того, что удалось открыть всех животных на планете (это, кстати, та ещё задачка на усидчивость) и назвать их так, как душа пожелает? Всё равно вероятность того, что кто-то сможет оценить старания по достоинству, близка к нулю.

Какого-то сборника интересных открытий или аналога «Споропедии» из Spore здесь нет — нельзя даже банально обмениваться картинками средствами игры. Если повезёт найти уже посещённую кем-то локацию, то удастся лишь узнать имя первооткрывателя и оценить его остроумие, проявленное при переименовании объектов. Хотя генератор изредка выдаёт действительно интересные вещи, вроде причудливых животных или великолепных пейзажей, любоваться ими приходится в одиночестве — обещанного мультиплеера на самом деле нет.

Всё плохо

И это ещё не всё. Перечисленное выше — далеко не главные недостатки No Man’s Sky. К примеру, космические бои унылы настолько, насколько это возможно, — виной тому как ужасное управление, не дающее полной свободы действий, так и отсутствие какой-либо надобности думать для победы. Сражаться приходится скорее с мышкой или геймпадом, чем с противником, а масштабные схватки с участием «капшипов» остались там же, где и мультиплеер, — в обещаниях разработчиков.

Космос нехотя старается выглядеть полным событий, но получается у него это так топорно, что становится тошно. Тошно от появляющихся из ниоткуда и исчезающих в никуда кораблей, от абсолютно одинаковых космостанций, от встреченных на них пилотов, которые спустя пару минут будто бы улетят по своим делам (а на самом деле просто исчезнут в безднах алгоритма, отвечающего за подобные встречи).

Генерируется не огромная живая вселенная, а лишь небольшой кусочек событий вокруг игрока, чтобы тому не было скучно. Всё вокруг — лишь декорации, исчезающие, стоит отвернуться, и появляющиеся в том же виде вновь, стоит обратить на них внимание. Конечно, никто не обещал настоящей сложной структуры, живущей по своим законам, — здешние масштабы вряд ли это позволят. Но почему эти самые декорации вокруг так дёшевы, а режиссёр этого спектакля даже не пытается сделать вид, что вокруг всё «по-настоящему»?

No Man’s Sky обзор игры
Стражи на планетах не дают безнаказанно уничтожать местных животных, а кое-где и вовсе атакуют без предупреждения, чтобы игрок чувствовал хоть какой-то «челлендж».

Так, может, No Man’s Sky вовсе не про это? Может, глупо искать в ней проработку мира на уровне «Космических рейнджеров», в которых когда-то спасённый от пиратов торговец мог вспомнить об этом спустя годы? Или здесь нет места космическим сражениям из Freelancer и экономике из серии X, а игра совсем о другом?

Но о чём же? Если присмотреться, то генератор животных мало чем отличается от того, что мы увидели в Spore почти восемь лет назад. Посадка на планеты? Тоже было — взять хотя бы вторую и последующие части Elite, не говоря уж о множестве современных инди-проектов, находящихся сейчас на той или иной стадии готовности. Космические системы и планеты в бесчисленных количествах? Если сравнить с красотами и глубиной проработки Space Engine (пусть это пока и не совсем игра), то No Man’s Sky на фоне этого великолепного планетария покажется просто жалким уродцем.

И так везде: куда ни ткни, какой геймплейный элемент ни возьми, всегда можно будет найти пример лучше. Даже такие чисто технические аспекты, как графика или удобство интерфейса, оставляют желать лучшего — наслаждайтесь подгрузкой текстур на расстоянии в пару десятков метров и «кривым» управлением как на геймпаде, так и на клавиатуре и мышке. Разве что музыка не подкачала — она здесь действительно космическая, во всех смыслах.

Наверное, замысел разработчиков и состоял в том, чтобы соединить все перечисленные детали в единое целое и создать действительно самую масштабную «песочницу», в которой можно заниматься чем угодно, не боясь повторений. Но получившийся монстр буквально разваливается на глазах: комфортно играть не дают совершенно отвратительная оптимизация, ошибки и «вылеты» в самый неподходящий момент вкупе с далеко не самой приятной глазу графикой. И если подобные проблемы в PC-версии ещё можно объяснить скверным портированием, то точно такая же ситуация на PS4 говорит о том, что с руками у разработчиков проблемы. Уж позвольте позлорадствовать и над этим: Шон Мюррей (Sean Murray) вполне заслужил такое отношение к своей персоне (вспомните хотя бы историю с мультиплеером, который «есть, но мы вам его не покажем»).

No Man’s Sky обзор игры
Подобную красоту найдёшь не везде — обычно здешние пейзажи куда более заурядны.

***

Жаль, но, смастерив работающий генератор вселенной, создающий звёздные системы и травинки, червяков и огромных динозавров, Hello Games так и не смогла сделать из этого богатства игру. Как ни странно, это вовсе не помешало No Man’s Sky стать одним из самых удачных стартов на PS4 и надолго прописаться в топе продаж Steam. Печально, но факт: для коммерческого успеха оказалось достаточно огромного ажиотажа в период разработки да четырёхзначного ценника.

Плюсы: огромное разнообразие локаций и их обитателей; музыкальное сопровождение.
Минусы: технические проблемы; в огромной галактике нечем заняться; поверхностная проработка геймплея; отсутствие обещанных разработчиками игровых механик.
Комментарии (53 шт.)
Глаза вытекли от кислотной гаммы цветов этой игры :(
Народное творчество в качестве модов это правит
Было бы интересней, если бы народное творчество отключило (или расширило рамки) ограничителю адекватности генератора, а то он похоже стесняется.
Сказал, как-будто раньше трейлеры и скрины не видел ни разу.
помню, меня с полгода назад заминусовали жоска, когда я из геймплейных трейлеров говорил об ужасной цветовой гамме
Честно говоря у меня бомбит от того, что жуткая посредственность, но распиаренная до уровня супер-пупер-мега хита продалась огромным тиражом, и принесла создателям тонны денег.
Когда же уже формула «делаем говно — пиарим — профит» перестанет работать?!
Когда люди перестанут быть такими идиотами доверчивыми, т.е. никогда
А как ты предлагаешь оценивать качество игры до ее выхода? Верить на слово оценкам критиков? Так там 71, да и не всегда оценки к релизу поспевают.
В любом случае нужно попробовать самому, чтобы точно понять какова игра на самом деле. Тем более в стиме рефанд есть.
Именно в случае с этой игрой все было очень просто. Игра была на торрентах сразу после релиза, качаешь и смотришь. Критики критиками, но если говно в интернете бурлит от игры как например было с NMS то как минимум выводы человек сделать мог бы, не надо предзаказы делать, вот и все.
«Так там 71» — Так 71 у подобных игр — это и есть проходняк. И вообще, «Верить на слово ОЦЕНКАМИ» — может стоит читать рецензии, а не только оценочки смотреть?
Лох не мамонт…
Когда же уже формула «делаем говно — пиарим — профит» перестанет работать?!
Ответ: Очень скоро.
Последний этап в Spore, который, кстати, является лишь частью игры, рвет этот кусок сгенерированного кода как Тузик грелку
И это притом, что Spore-то называли неудавшимся и не реализовавшим все амбиции разработчиков)))
Страшно подумать: если бы Тодд Говард был инди-разработчиком, то мы бы получили какой-нибудь Fallout: No Man's Land, где была бы сгенерирована вся постапокалиптичная америка, но пустая и безжизненная, как надежда на STALKER 2.
Это так, мысли вслух.
Лучше бы был Fallout: No man's land. В таком случае Fallout 3 и 4… кто знает как бы все провернулось
Несмотря на все косяки, мне игра понравилась. До центра галактики так и не долетел. Наиграл 65 часов, для меня это предел в данной игре, больше не хочется. Почему? Ну, в начале было интересно бродить по планетам, смотреть на животных, искать чертежи, слова, ресурсы. Но когда полностью улучшил корабль и получил все чертежи, то остаётся только путь до центра, который превращается в однообразную рутину. Столько, казалось бы, идей можно впихнуть в эту игру, но… В No Man’s Sky очень мало контента, очень. Однообразие начинается после десятка часов геймплея, если не раньше. Разработчики думали, что игрока удержит лишь исследование «разнообразной» фауны на «бесчисленных» планетах, но вся эта фауна оказалось очень и очень похожа друг на друга, как и планеты. Крайне, крайне редко я встречал каких-то особенных представителей животного мира, которые хоть как-то разительно отличались от предыдущих. А большуших динозавров из трейлера вообще 1 раз, и то они ходили на задних лапах. В космосе вообще делать нечего. Управление ужасное, не дают вообще чего бы то ни было делать самому: посадка на автомате, стрельба с дебильным автонаведением, корабль постоянно не слушается, сам куда-то подруливает, тормозит, сдохнуть в игре невозможно (за неё нужно было ачивку вводить, так как это сделать крайне не просто). В общем, аркаднейшая аркада аркад.
Какое то двоякое чувство сложилось, вроде бы говно, но опроботать хочется, почти по Уильяму нашему Шекспиру, купить или не купить, вот в чём вопрос.
Без тени сомнения могу сказать про эту «игру», скачай и посмотри. Как минимум проверишь что она у тебя вообще запускается -_-
Торрент едишн разве.
Присоединюсь к остальным товарищам. Только качать, никаких покупать. С высокой вероятностью быстро удалишь и забудешь об этом поделии.
А бои 7 на 7 + 2 грузовых кораьля не относятся к масштабным битвам?
Чем больше смотрю на эту игру, тем больше склоняюсь к мысли «черт, как хорошо, что я купил ARK на распродаже» Вроде бы Арк еще в раннем доступе, а эта игра вышла, а разница в количестве контента колоссальна.
Зачем звериное царство на планетах этой игре если смысла в нем нет? В Арк ты ловишь/приручаешь чтоб тебе было легче играть, транспорт/добыча ресурсов/охрана твоего персонажа. И почему существа такие скудные? У создателей была возможность сделать кристаллических/жидких/огненных/газообразны существ, а так все существа «углеродные» это просто потерянные возможности.
Играть в одиночку? Будь возможность позвать 1-3 друзей игра бы стала хотя бы как то интересней, кто то был бы пилотом, кто то сидел за пушкой чтоб вести огонь, кто то мастер по добычей ресурсов, а кто то мастер крафта (да, в арке так распределяешь роли, но чем No Man's sky хуже?) Был бы смысл собирать ресурсы, чтоб сделать корабль крепче и круче для команды, а не только для тебя. + пиратами могли бы быть другие игроки (остается вопрос, зачем грабить и воевать, когда на каждой планете есть все необходимое)
В обзоре верно сказано «какой геймплейный элемент ни возьми, всегда можно будет найти пример лучше».
Игра явно не стоит своих денег, за 300-400 рублей, можно было бы сказать «ну чтож, сколько есть контента, столько и стоит», но тут 2000р? Знаете, я на Фоллаут 4 жаловался, что там крафт сделан плохо, но это еще хуже, тут даже построить ничего толкового нельзя, в чем тогда смысл?
Я бы сказал, что игра сырая, но это не просто не пропеченное сырое тесто, это тупо яйца, мука, молоко, которые лежат рядом, а создатели говорят, что это готовое блюдо и требует полную цену.
Есть такая малоизвестная игра «empyrion galactic survival», так вот она начинается примерно так же (ты на планете со сломанным кораблём), но контента в ней больше в разы, крафт довольно полноценный (можно строить базы земные и космические, ездящие транспортные средства и летающие транспортные средства, плюс всякие вещи, от батона до гандона, как говорится, и еду выращивать и оружие ну и так далее), и вообще по всем статьям она превосходит No Man's Sky, хотя я в неё играл в раннем доступе еще, не знаю вышел ли на данный момент полноценный релиз. Там, конечно, графика совсем уж простенькая, инди проект как-никак, но по интересности просто не сравнить.
плюс всякие вещи, от батона до гандона

ахаххаа
легендарно
No Man's Lie, эх.
Почему все говорят о no man's sky, как о первом «Большом» инди? Ведь до него был тот же майнкрафт, который в своё время собрал хайпа побольше нмс.
Справедливости ради в майнкрафте разнообразия побольше плюс огромный простор для творчества.
В очередной раз хомячки ссут кипятком от трейлеров и обещаний разрабов, визжат на весь интернет что «Это лучшая игра всех времен и народов!!!!111111» и бросают деньги в экран. В очередной раз разрабы насрали им в рот. И в очередной раз эта история никого ничему не научит, и все повторится вновь.
Ладно no man's sky, я когда-то тоже очень хотел эту игру(Sony, красивые трейлеры и т.д.) и если бы я успел ухватить её в стиме за 1049 рублей, то купил бы и потом пожалел бы об этом на релизе. К счастью ближе к релизу стало утекать больше данных об игре и я начинал понимать, что мне повезло не купить эту игру.
Но вот как до сих пор кто-то покупает Call of Duty, это загадка столетия.
Но с другой стороны, в игре очень атмосферная музыка. Иногда шум листвы аж до костей пробирает.
Плюсы: огромное разнообразие локаций и их обитателей

Не согласен. Сколько обзоров и отзывов я не читал, все подряд говорят, что уже на 10 планете всё начинает повторяться и игрок видит все возможные элементы, из которых генерятся планеты и животные. Множество просмотренных стримов подтверждают эту информацию.
Всё было бы не так плохо, если бы в игре действительно было это самое разнообразие, прочие минусы можно было бы стерпеть ради чувства исследования нового и нового, но этого нет. Часов 10 первых ещё как-то есть, если повезёт, а потом всё, однообразие.
Так что, за неимением вообще ни одного значимого плюса, я бы игре ставил мусор.
Смотря как повезет. Мне все еще попадаются биомы на которых я не был, хотя скоро минует первая сотня планет.
Как же жалко что игра вышла, мягко говоря «посредственная». Ведь задумка была хороша.
Моему другу игра понравилась, его мнение основывается на том что «я никогда ничего такого нигде не видииил!» и все равно ему на то, что свежих идей в игре нет. Все равно на то, что игра реализована посредственно и наплевательски. Походу игра пришлась по вкусу тем людям которые любят однообразный геймплей. Несмотря на то, что критики разгромили игру её все равно покупают и походу будут брать еще долго — игру пиарили как отстойный фильм про супергероев. Не все могут терпеть гриндилки, кто-то нормой считает что 5-6 часов гриндить мобов это норма или строить домик из кубиков грязи и камня — вот им отлично зашла игра и единсвенная претензия это на отсутствие мультиплеера. Игра типичный представитель ИНДИ новой волны, плохая оптимизация, много слов мало дела, наплевательское отношение к технической реализации всего и вся и опять много слов, благо что еще не объявились сумасшедшие (как это произошло с Undertale) которые будут агрессивно отвечать на любую критику в адресс критикующего. Из за малого % качественных вещей от ИНДИ разработчиков слово ИНДИ ассоциируется с толпой бородатых алкашей которые даже штаны одеть не могут правильно не то что сделать игру и при этом порождают жуткий хайп вокруг своего вы… ра, считая себя творцами и гениями. Опять в пример Undertale просто очень и очень бездарная вещь проходя которую нормальный человек скрипит зубами и бросит на половине получив физическую боль. И при этом вокруг армия умалишенных хипотоидов которые жрут все что им наложили.
Не вижу критических проблем с этой игрой. Графика приемлема, а местами выдает шикарные виды. Подгружающиеся текстуры? Такова технология этой игры, которая позволяет генерировать целую вселенную в 6 гб занимаемой памяти. Саундтрек шикарен и не надоедает. Заняться в игре есть чем и сам игрок выбирает что ему подуше. Я лично отыгрывал роль торговца, но после перешел на исследователя. Сюжета как такового нет — есть лор и довольно обширный(Его кстати довольно интересно изучать через обелиски, которые предлагают пройти различные испытания). Есть интересная идея с изучением языков трех основных рас пришельцев. Я не понимаю людей, которые ждали от игры чего то иного? Вас не обманули. Вы сами обманулись и навоображали себе идеальную сказочную игру. С самых первых трейлеров было сразу понятно, что у игры два столпа — гринд и созерцательное исследование мира. Насчет мультиплеера — я склоняюсь к тому, что его просто не успели доделать ( там даже на коробках нашли стикеры, которые перекрывали информацию о мультиплеере) — мое мнение такого, что на разработчиков надавили и заставили выпустить игру раньше, не одобрив очередной перенос игры. Есть одна проблема с этой игрой по моему мнению. Это настолько созерцательный и расслабляющий геймплей, в сочитании с прекрассным музыкальным сопровождением, что невольно клонит в сон. Игра хорошо подходит для тех, кто устает после работы и хочет расслабится перед сном. В нее катигорически нельзя играть долго! иначе игра быстро надоест и вы ею не удовлетворитесь. Сражения в космосе неудобны? Мне интересно чем же. Они построены на абсолютно стандартных принципах авиоаркадах(таких как айс комбат) и немного напоминает фриленсер. Единственное неудобство — это необходимость лезть в инвентарь, что бы зарядить щиты или пушку.Если кто считает, что я защищаю игру, так как купил ее за 3500р. на PS4 и пытаюсь оправдать затраты и убедить себя в этом — это не правда. Игру мне купили в качестве подарка на денюху.
Лично я ждал много от от игры не ждал. Лишь часть того, что обещали разработчики — масштабные космические битвы, корабли, которые отличаются не только размером инвентаря, сражения между фракциями и возможность поддержать одну из них, порталы на другие планеты и нормальные полеты в атмосфере без невидимой мега стены, которая не позволяет нормально садиться или видеть куда я сажусь.
Хотя и думал, что в игре будут только гринд и исследования.
Красивая игра)
Мусор
Документальный короткометражный фильм - One Man s Lie
А знаете что самое интересное, что все видео показанные на любых презентациях, с охрененно красивыми видами, были сделаны, с отдельно сделанной демо версии, которой занимались люди, а не как в случае с игрой, бездушный генератор.
Самое интересное, что я находил планеты с такими же отличными видами как в трейлерах, на одной даже динозавры были, не такие как в трейлере, но до 3х метров.
Не одобряю. Это мусор, но не как не проходняк
Обзор, видеообзор, видеообзор видеообзора, видеообзор обзора, обзор обзора, обзор видеообзора.
Вобщем есть куда стремиться)))
Для меня No Man's Sky стала игрой — мимо кошелька, зразу после заявлений об огромном мире который все человечество должно исследовать годы. Так как подобное высказывание сразу обнажает непонимание разработчиками — для чего и кого они делают игру. Я бы даже сказал больше — абсолютную неадекватность в отношении труда и времени, машинных ресурсов если уж на то пошло. В общем, остается только выразить соболезнования тем кто ждал, потратился и разочаровался. Ну и спасибо StopGame за материалы и стрим, позволяющие быть в курсе, но не поддерживать деньгами такие вот мыльные проекты.
лично я жду star citizen, серьёзную игру про космом. Играю в альфу, очень классная игра.
Очень скучная игра. Я поиграл часов 5 и не хватило с головой. Лучше ждите репука
Да зачем она вообще нужна, если скучная.
ИМХО, будь в игре всего 10-15 планет, но сделанных осмысленно, с соблюдением климатических поясов, меняющимся рельефом, проработанным животным миром, полноценными руинами и прочими интересными вещами — игра затянула-бы на гораздо больший срок, чем эти бесконечные однотипные марсианские пейзажи кислотных расцветок. После открытия нескольких планет приземляешься, только завидев торговую станцию — чтобы вокруг неё собрать ресурсы, продать там же и смыться к следующей планете.
А космос уныл ещё более. Сплошные метеоритные поля, одинаковые станции и спавнящиеся без конца пираты, от которых даже сбежать невозможно.
Да тут все понятно: чувак придумал «самую крутую игру на свете», где можно практически все ( этакий Стар Ситизен, только без крауд компании). Однако средств, возможностей, желания и чего бы то ни было не хватило. Не первый раз уже обманывают, так что прежде чем покупать что-то только из-за красивого описания, посмотрите обзоры людей, которым доверяете — сэкономите время, деньги и нервы
вот теперь даже не знаю, хочу ли я попробовать ее в будущем, по 100р. на какой-нить далекой распродаже)
Никогда больше не буду покупать игру без рецензии,3500 и полный вагон разочарования(((((((
За эту херабору еще и денег хотят? Смешно)))) И как такой проект ААА-класса дунька то обошла стороной?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑