Меню
StopGame  История серии История серии Fallout, часть 5

Самое актуальное

  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • «Инфакт» от 19.03.2019 — Даунгрейд RDR2, бета-тест Halo на PC, новый герой в Apex, Bethesda на E3, коллекция в 20 000 игр…
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

История серии Fallout, часть 5

Fallout 3
Игра: Fallout 3
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 28 октября 2008 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C


Идёт, значит, президент Джон Генри Эдем по лесу и видит трёх догов… А, привет. Что ж, вот мы и добрались до Fallout 3 — игры, о достоинствах и недостатках которой можно говорить долго и со вкусом. Чем мы сейчас и займёмся.
Комментарии (144 шт.)
Спасибо.Забавно а ведь только подумал когда выйдет
Она всегда 27-29 выходит (последние 3 части, не считая эту,28 числа). Я месяц ждал 28 апреля.
*Считая эту
Знаю, просто всегда есть место для сомнения, вдруг задержат.Теперь вот ещё месяц мучительного томления в ожидании New Vegas(как раз успею перепройти)
А всё-таки мне 3 фолыч нравится больше 4, может из-за того что начал играть только с 3 части? (Харе минусы ставить!!!)
Отыгрыш там был получше. Нам хотя бы за нас не выбирают профессию, голос и по большей части характер.
Присоединяюсь, в тройке все-таки чувствуется атмосфера постапока. Общая гамма, окружающие развалины и сам тон сюжета — все демонстрирует полную разруху и отчаянные попытки выжить остатков человечества.
Пародокс третьего фолача — несмотря четкое на разделение мира на добро и зло, сама игра вышла ни хорошая ни плохая.
Вовремя я зашел :)
Походу на СГ только один автор, который могет выпускать подобные материалы в срок)
AVE Фен.
Только Фен и тащит!
Фен дует а не тащит, а так да.
Привет, сын!
meeh(курлык)
а почему только 360р?
Вопросы?
видимо что-то с youtube, было только 360, потом только 1080, а теперь все ок
Всегда так. Ютубу нужно время на обработку. Когда заливается видео, сразу доступно самое низкое качество, затем остальные.
Серьезно? Первый раз слышишь о том что ютаб обрабатывает видео и надо подождать если влом смотреть в 360?
Это те кто усвоил, что 360+ просмотров и 1500 лайков это норм.
Дичь… может и дичь. Но Толстяк имеет реальные аналоги из прошлого века.
Как всегда. Собрано в выпуск все интересное и клевое!

Будет ли история серии по Mass Effect?
Mass Effect 2 — игра года.
THE END
тогда и FallOut можно было так закончить.
Мне одному, то что из Mass Effect'а убрали значительную часть исследования и бесшовность мира, превратив его в коридорный шутан не понравилось? И вообще с изменением общей механики, единственное ради чего стоило играть — это сюжет от BioWare (которая тогда еще умела делать игры качественно).
Действительно, так весело было высаживаться на каждой доступной планете и колесить на забагованном куске пластмассы в поисках руды.
Не знаю я когда в первый раз познакомился с игрой мне реально понравился мир и мне хотелось узнать о нем побольше, исколесить его вдоль и поперек.И все это игра позволяла. К тому же мне реально понравилось, то что все это было невероятно бесшовно (про проблему с долгими лифтами: поиграйте в игру сейчас, с мощностями современных компов, она даже на относительно слабых, будет на ультрах быстро грузиться). А баги я почти не встречал.
Лично я проходил игры в такой последовательности: Fallout NV, Fallout 3, Fallout, Fallout 2 и по степени крутости расположу их так: Fallout 2, Fallout NV, Fallout, Fallout 3. Третья часть значительно уступает вегасу в наполненности, проработанности мира, по качеству сюжета, по количеству интересных личностей (особенно напарников), нелинейности и градусу угара, да и каноничность хромает. Только диджей Тридогнайт в исполнении Бориса Репертура нереально порадовал.
И в обеих последовательностях Fallout 4 будет в самом конце. Даже 3-ий бащще.
О ДА! С этой частью я познакомился с серией, и чёрт возьми, я тогда в неё безумно влюбился, а некоторые мои знакомые пропускали месяцы учёбы из-за неё.
«Костюм рейдера состоит из нескольких ремней, которые не слишком закрывают тело. Но если их снять то на ней/нём окажется спортивная футболка и трусы. К счастью мододелы всё исправили»-Иван Лоев ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну так должны же быть в игре логика и сиськи.
От вступительной заставки у меня до сих пор мурашки по коже. В хорошем смысле.
скрытый текст
Показать картинку
Я просто поставлю лайк, спасибо за труд!
Может уже кто-то написал, но все-таки:
Бункер Рейвен-рок существует на самом деле. Это резервный КЦ армии США. Его в народе прозвали «Подземный пентагон»
Как раз на день рождения, как по заказу)))
Вот к слову об оружии. Во многих играх года так до 2010 у оружия не чувствуется стрельба. Тот же Rage, если уж не отходить от концепции постапокалипсиса. Точно такое же ощущение стало появляться во многих новых играх. Например, оружие я записываю в минусы GTA5. Что крупнокалиберный пистолет, что автомат, что мушкет стреляют абсолютно одинаково. Ни отдачи нормальной, ни звука.
А вот в Фолле 4 стрелять на удивление приятно. Видно, что Беседка много сил потратила на эту составляющую.
Видимо только на стрельбу и потратили все силы.
Если мне не изменяет память (а делает она это довольно часто), стрельбу для F4 делала Id Software, а не Bethesda. Поправьте если я не прав.
Она (id) помогала, но сама не делала.
Ах да, точно. Я вот даже наткнулся на вот эту новость:
скрытый текст

Но всё равно как-то слабо верится, что Bethesda смогла запилить нормальные перестрелки. Видимо правда, что все силы на стрельбу ушли, ну или Id не слабо так им помогли.
Забавно, что даже в оригинале можно было попросить Фокса, чтобы он сам ввёл код. На что он отвечал, «Пардон, чувак, но есть только два стула...», а ты с удивлённым лицом пытаешься понять — сценаристы это всерьёз написали или решили таким образом потроллить игрока.
Моим первым Фоллаутом была первая часть, я играл в неё… Пять минут, будучи в гостях, будучи ещё ребёнком. Так что, наверное, можно назвать третью часть моей первой игрой в серии. И несмотря на то, что мой комп тогда изрядно обновился, подскочив с Pentium III до Intel сore 2 duo, мне игра не понравилась. Не понравилась тем, что она не создавала для меня никакой атмосферы — все изнанки механики были видны невооружённым глазом. Не понравилась, отсутствием вариативности и разных последствий, хотя в то время я и не сталкивался с играми подобного жанра, имеющих подобные аспекты. И даже графика мне также не понравилась, не смотря на то, что до этого я играл во всякое «старьё», в основном жанра RTS. Ибо то, как были использованы графические ресурсы, то насколько топорно выглядели и персонажи и предметы, то, насколько окружение сливалось в однообразную унылую массу — всё это не оставляло простора для того, чтобы проникнуться, и так не очень логичным, сюжетом и миром данной игры.
Короче, есть на свете «новички», которым игра не зашла. А за новую часть истории серии — спасибо :)
а ты, тем временем, с удивлённым лицом пытался понять

Fix
Я вот как раз капитально от этого момента и сгорел в совокупности с обещанными концовками. Ситуация усугублялось тем, что я все игры серии более менее хоть как-то да и прошёл, в том числе и второй fallout несколько раз и было с чем сравнить. Поэтому отказ Фокса, который мог зайти в эту сраную камеру и понажимать на клавиши, не умерев при этом я так и не понял, говном игру конечно я не поливал, но игру удалил после этого прохождения и больше к ней не возвращался.
О, да наконенц-то! Осталось посмотреть 1, 2, 3 и 4 часть! Тогда все будет охрененно!
Я хоть и играл в 1 и 2 Fallout и они мне очень понравились не могу не признать что новые Fallout от Bestzda вполне неплохие игры.
игры то хорошие, а вот как Fallout не очень ©прочитал или слышал где то на просторах интернета
Фен обязан обозреть Pony Island!
«Почему жители поселились в Мегатонне?»

Потому что воронка. Почти естественный овраг дает защиту от ветра и палящего солнца, плюс поставленное вокруг воронки заграждение сильно увеличивает обороноспособность внутренней части поселения — не будут же рейдеры навесом стрелять. Ну и возможно церковь детей атома постаралась.
как всегда, отличная история серии, спасибо Ивану Лоеву)
Про парадиз фоллс — зря ничего не рассказано.
там можно нагрести гору денежек, патронами со скидкой снабжают, гипнотроном тоже, напарницей (которая огонь на ближней дистанции) тоже.

P.S. Гэээээри? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
P.P.S. на тему Копания в горах мусора…
ЕЩЁ НЕТ… Пока ещё нет ;D
Про парадиз фоллс — зря ничего не рассказано.
там можно нагрести гору денежек, патронами со скидкой снабжают, гипнотроном тоже, напарницей (которая огонь на ближней дистанции) тоже.

По такому принципу построенное видео длилось бы часа два вообще. Да и к тому же у меня не видео-версия Википедии ведь, с рассказом, где лежат деньги, где волыны и прочее. А нужное про Парадиз я сказал, как мне кажется.
Ну — с этим я и не спорю. Хотел лишь добавить что есть множество деталей в этой игре, что делают её насыщеннее… Всё про тот же микро-дизайн :)

Ни разу не отрицаю отлично и ЛАКОНИЧНО описанный экспириенс по этой игре. Раскрыть эту игру за час с копейками… Это отдельная ачивка.
Я бы так не смог (практически никто так бы не смог).

Разумеется рассказ другого человека отличался бы от твоего Вань, но мы всё же собрались послушать тебя, и авторитетность твоего мнения вне всяких сомнений. Материал и подача выше каких-либо похвал.
Хоспаде, Фен стреляет по мухам из базуки.
Притом без V.A.T.S., просто «на глазок».
Фен на самом деле вообще в шутерках не очень. Ну ты прости, Ваня, но я никогда не забуду тебе обзор на Сериоус Сэма 3 (где в аргументах было «огромные и тупые толпы противников») и раковое превью на КФ2. И если обзор на финальную версию игры будешь делать ты, то я буду тебя проклинать.
Готов поверить. Особенно после последнего стрима с Феном.
Ээээ. Не пойду сейчас перечитывать статью, но проблема СС3 не в огромных и тупых ордах, а в том, что геймдизайн последней трети игры убог чуть более, чем полностью. Первую-то часть я люблю как бы, а там тоже были «огромные и тупые толпы».
Как всегда замечательный обзор! Но есть еще одна фишешчка

Вспоминаем про последнее пристанище расистов в пустоше. Если взять миссию у гуля о том, чтобы помочь им попасть в этот дом, выполнить квест и уговорить всех в том доме, на то, чтобы гулей туда пустили, то через некоторое время в том доме останутся только гули, они полностью истребят людей, а останки сбросят в подвал, на замок.
А вот и не правда)))) согласные останутся в живых :)

+ там же есть герой новеллы ТриДогНайта (которую он регулярно читает) Герберт Дэшвуд (если память не изменяет)… И он же может попросить найти его лучшего друга и помощника Аргайла, который крутится вокруг мегатонны (к слову ;-).

К Дэшвуду ЛЮБОЙ гуль относится с уважением т.к. Дэшвуд был одним из тех кто относился к гулям прямо по заветам Найта :) «Это обычные люди, которым просто не повезло жить по 400 лет, фанатеть от радиации, и регулярно терять кожу» ©
А вот и не правда не правда все люди умрут
Цитата из fallout.wikia.com:
«В течение нескольких дней после выполнения квеста все люди в Тенпенни-Тауэр будут убиты! Это касается и самого Алистера Тенпенни, и жителей Тенпенни-Тауэр, включая даже таких лояльных к гулям людей, как Херберт Дэшвуд и Тиффани Чен, и охранников. Робота Шейкса гули не убьют (по понятным причинам), и он продолжит продавать вам выпивку.

— В день заселения в Тенпенни-Тауэр все люди будут на месте, появится несколько гулей.
Через несколько дней исчезают все безымянные персонажи-люди, кроме двух («Обитатель Тенпенни» и «Обитатель Тенпенни-Тауэр»), а также Алистер Тенпенни и шеф Густаво. Прочие именованные персонажи остаются.
— Через несколько дней башня населена только гулями, но во дворе ещё есть несколько людей-охранников.
— Примерно через неделю после заселения гулей в башне не останется ни одного человека.»
ссылка: ru.fallout.wikia.com/wiki/Тенпенни-Тауэр_(квест)

Возможно ты посещал Тенпенни-Тауэр до того как как все были убиты.
За выполнения квеста за гулей дают положительную карму, только я не почувствовал себя добряком когда увидел Тенпенни-Тауэр в разрухе, полном диких гулей и подвал полный мёртвых людей.
Я приговорил шикарного деда к ликвидации… вот я му**к x|
Показать картинку
Аргайл не крутится вокруг мегатонны, он лежит мертвый в одной пещере — Рокополисе
Всё забыл… Печаль-беда. А правда ваша Сэр, вам Лойс автоматом за это :(
Из всей третьей части запомнился только маяк в Point Lookout. Помню после починки он очень атмосферно светился в темноте и тумане. Прям Alan Wake.
Забавно))) Только вчера прошел «I have no mouth and I must scream» — и тут Иван упомянул)))
Наконец то, новая часть!)
Восточное побережье, Ваня. Вашингтон на востоке США.
Это все Дубаи.
просто Ваня перепутал с штатом Вашингтон, который как раз на западном побережье))
1:08:00 Облейте меня вирусом рукотворной эволюции и назовите супермутантом, но я вижу Деса :D
Ну вообще Вова не рыжий так-то :hm:
Как же мне жалко автора, я бы не дотронулся до Fallout 3 (тем более дополнений) и пяти метровой палкой.

Даже, если не брать во внимание предыдущие части серии, а рассматривать Fallout 3, как отдельную игру, то в ней всё выполнено отвратительно… кроме музыкального сопровождения.

Эту игру можно сравнить с чем-то, упакованным в обёртку от красивой конфеты. Вроде неплохо упаковано, раскрываешь, похоже на аппетитную конфету, но когда начинаешь её пробовать, оказывается, что это кусок кала.

И это относится ко всему в игре, в ней нет ничего по-настоящему интересного и продуманного до конца. А играть в неё «отключив» голову, в собственной слюне утонешь.
Как то нет. Я сам ярый противник Fallout 3 но сё таки стоит признать что в ней было несколько интересных квестов, система VATS просто золото, добивания смак, и мутанты нарисованы отменно. Я когда их впервые увидел меня аж в дрожь кинуло.
Из всей игры… Но это не делает её лучше, чем она есть на самом деле.
Как это не делает? Если бы всего этого не было тогда это была бы вообще на уровень ниже игра(хотя казалось бы куда уже ниже). Лучше её это делает, но не значительно.
Куда ниже? Основы игры просто нет: ни рпг составляющей, ни вменяемой стрельбы, ни нормальных квестов (что главный, что побочные), а какое великолепное метро сделали…

С таким же успехом, можно сказать, что Aliens: Colonial Marines лучше, чем о ней все говорят, ведь в ней чужие отменно нарисованы, великолепная атмосфера, а какой кооператив…
Ну да поэтому она лучше :/
Это не делает её на столько плохой.
Значит ты просто не способен по достоинству оценить первый шаг на пути к Fallout: NV и прочим ништякам… Это мне скорее жаль тебя.
В fallout 3 гора всего… Просто это *Всё* не такое, каким это ждали. Не хуже и не лучше, просто другое.
Скажи те мне, как не очень разбирающимся в игре. Откуда в Свете какой то там лампочки (где дети тусили), появлялись новые дети, если они всех кто старше 16 лет выгоняли?
Может быть они все просто бродяжничали, пока не попали как-то в этот город, и так туда постоянно прибывает народ
Ну вообще вроде как туда сбредались дети со всей Столичной Пустоши. Но мне решительно неясно, как так получалось, что дети про Литл-Лэмплайт знали (даже за его пределами), а взрослые — нет.
Мне куда интересней откуда у них такой запас собственно лампочек…
по моей версии: 1)до 16-ти девочки могли уже рожать, и соотвественно, они так плодились.
2) либо, с поселка, куда уходили дылды, новорожденных или уже слегка подросших карапузов отдавали на воспитание карапузам в Свет какой-то там лампочки, ведь дылды были лузерами, их грабили, а в подземном городке намного безопаснее. лучшее укрытие для детей
Как же я жду историю NV. New Vegas-моя любимая часть Fallout (не в обиду фанатам старых частей).В New Vegas хорошо смешали исследование локаций(рытье в мусорных кучах) третьего фолыча и атмосферу (точнее ее часть) старых игр серии. И как же было хорошо без зеленки в глазах!
Но это уже совсем другая история…
Ремарка: экспедицию отправили с восточного побережья на западное, а не наоборот. Не сочтите за «придалбывание» к мелочам.
Какой я дурак :) Сам ошибся, пардон. Видимо, ночь поздняя говорит сама за себя.
Ну по традиции «всем надо выговориться»
Я сам начал свой путь серии с 3й части и поначалу мне было сложно, просто потому что фоллаут был 2м шутером на моей памяти, 1м был Сталкер, но мне подарили его в таком юном возрасте, что я попросту боялся в него играть (я ели осиливал пройти, что бы атаковать бандитов, но живность меня пугала до чертиков, высаживал все от всего в молоко, что было лишь бы тварюга сдохла, дальше 1й локации я не продвинулся и не играл добрые 5 лет, а потом прожитые часы в CS выпрямили мне руки и я уже проникся сталкером по полной). Я долго привыкал к системе спешиал 3й части, учился на мире (и даже когда у меня был интернет, а сайт SG уже работал, но я убиваясь лбом об стену сложности проходил 3ю часть без подсказок. Что забавно, систему взлома компов я сначала не понял ибо свойственно возрасту скипнул инструкцию, но из-за бага, при котором во второй раз появилась подсказка, я её внимательно прочел и понял как и что делать, начал щелкать терминалы как семечки, а потом в школе говорил «пфф, да это легче легкого»). Проходя игру я поначалу не вникал в мир, а потом меня затянуло, я не только слушал, но и читал (терминалы/записки, познавал мир игры). Пройдя игру мне показалось, что я прошел не хилый такой путь, реально пережил рост не только своего персонажа, но и свой личный.
Потом когда я прошел, биошок/сталкера/Alone in the Dark (2008), много других игр, я вернулся к диску с игрой, он тогда уже в конец был испорчен и я подумал… если это 3я часть, то где 1я и 2я? Узнав сайт SG через Биошок я уже знал что и где искать и моему удивлению обнаружил что готовиться новая часть серии, а именно New Vegas и я стал ждать её, скачал из интернета игру (ибо тогда мой любимый магазин где я покупал игры накрылся) и проходил её, 1е что меня смачно ударило по лицу, что нет дубляжа, есть только сабы (да, я настолько привык к голосу Антону Зайцева, что слышать «английскую» речь, было очень непривычно), 2м фактором стала сама игра (сырая пиратка без заплаток с багами, которые мешали играть), 3е меня удивило, что игра выглядит 1в1 как 3я, только не зеленая, а желтая. Пройдя NV я был удивлен наполненностью мира и я начал осознавать, почему многие называли 3ю плохой частью серии. Уже будучи постарше я купил через стим все части серии 1/2/тактикс/3 и NV со всеми DLC ибо я готов отдавать за хорошие игры, деньги. (ну и еще там была скидка, как я мог мимо этого пройти ^_^) прошел 1ю, с ужасным скрежетом ибо все было настолько в новинку и отличалась от 3й, но я преодолел себя и прошел 1/2/тактис (что забавно 1я часть у меня на англ, установка руссфикатора не меняла абсолютно ничего, 2ю и тактис я уже проходил на англ ибо надоели эти танцы с бубном еще с 1й.)
Как итог, я не могу сказать что 3я лучшая или самая худшая часть серии.
С одной стороны она очень сильно проигрывает 1й, с другой уже трезво оценивая 1ю, видно насколько она сыра (куча предметов не имеют назначения в игре, просто хлам), 2я мне зашла, но сюжетно мне ближе 1я, 3я была и останется для меня неплохим шутером-рпг с интересным миров, NV это конечно сплав 1/2й части с 3й, что в целом пошел на пользу, а вот 4я… кажется не шагом вперед, а скорее 5 шагами назад, хотя бы из-за сюжета и диалогов, но я её не прошел до конца отложил до свободного времени ибо сейчас времени нет.
Такую стену текста я давно не видел 0_0.
А так да, думаю у многих так же. Твоя история прям 1 в 1 повторяет мою (хоть с другими играми, не с такими сильными проблемами с первыми фоллычами и другим мнением на 4-ку).
Хочу отметить, что Fallout 3 и NV получили отличную адаптацию в брони фэндоме, Fallout: Equestria и Project Horizons одни из лучших фанфов во всём комьюнити.
Не хочу влезать в эту огромную кучу дружбомагии, но разве это не кроссовер Вселенных в принципе?
Основной материал взят именно с этих двух частей и их длс, адаптированных для вселенной млп. К примеру: ТридогНайт — Диджей Пон3, Анклав — Пегасы, ПарадизФолз, Мегатонна, Братсво Стали, есть адаптация даже Казино Сьере Мадре — Кантерлот и много всякой другой всячины.
По сути кроссовер из скелета Fallout его жестокостью и органами МЛП вселенной.
Вот это те модификации, которые я за километр обходить буду )
Это не модификации, а полноценные истории, мега фанфики, даже имеют некоторый тираж в книжном экземпляре.
Показать картинку
Показать картинку
So much DEECH. Ну да ладно, аниму-дичь не намного лучше таких поворотов.
Иван а что вы имеете против аниме?
Против аниме, как японской мультипликации — ничего. А против всяких нян-модов для Облы/Фоллыча/Скурима — много всего.
Тогда вашь комментарий более понятен, если обидел простите и приятного дня.
Эээ… я не понял если честно. Можешь объяснить?
Взяли сеттинг Fallout (постапокалипсис, ретрофутуризм) вместе с узнаваемыми деталями типа Убежищ или силовой брони и впихнули туда поней вместо людей, и Эквестрией вместо нашего мира.
Ужас какой!
Угу. А если ещё задуматься, как они пользовались оружием, не имея рук и пальцев…
1)Отец оставляет голозапись, предназначенную для ГГ.
2)Перк «Интенсивная тренировка» можно взять не больше 10 раз. И в оригинальных Фоллаутах тоже были перки на поднятие основных характеристик.
3)Да это же Дубай! Перепутать Западное и Восточное побережье!
4)Либерти Прайм не участвовал в боевых действиях, т.к. не была решена проблема энергопотребления.
И в оригинальных Фоллаутах тоже были перки на поднятие основных характеристик.

RELEASE THE PROOFKEN! В смысле «Какие ваши доказательства?»

В оригинальных Фоллычах (а таковыми только первые два являются) перков на повышение ОСНОВНЫХ характеристик не было, но была возможность их себе увеличить другими путями. Во второй части это делал медицинский компьютер Братства при наличии нужной платы (плат всего было четыре и каждая отвечала за свою характеристику: сила, ловкость, интеллект, восприятие, вроде, но на конкретно этом настаивать не буду, важно, что их было 4 и все — разные), а в первой уже и не помню, было ли что-то такое.
А вот и были. Правда там было ограничение на 1 пункт за каждую характеристику.
Пруф:
Хм, не помню я такое во втором Фоллыче, в Тактиксе — помню. Но ок. В любом случае мой тезис как бы о том, что в Ф3 на порядок проще собой манипулировать в плане характеристик. И наличие перка прокачки в Ф2 этого нифига не отменяет.
Свои пять копеек:
1: Мегаттона была основана кучкой людей, которым было некуда идти, и бедолагами, пытавшимся попасть в Убежище. Воронка отлично защищала от знойного ветра (скорее всего он тогда был сильнее). Вскоре благодаря своему удобному расположению, а также хорошими условиями жизни тут обосновались торговцы. Со временем некоторые жители хотели выбросить из города бомбу, но вмешались уже образовавшиеся Дети Атома. После этого, чтобы обезопасить себя от рейдеров/супермутантов/работорговцев (нужное подчеркнуть) они построили стену из остатков самолетов. Что насчет Лукаса Симпса, то он в игре только формальный глава (может даже и неформальный, которому только кажется, что власть ему придналежит). Всеми делами в Мегаттоне заведует Колин Мориарти (которого только мельком упомянули в И.С.).
2: То здание которое находиться в Молле и которое показали в футаже — это Капитолий.
3: Битва НеМирмики и Механиста объяснена (хоть и для галочки). Как и говорилось в видео, родителей НеМирмики убили муравьи. После пары лет скитаний, найдя невыпущенный комикс про как раз таки НеМирмику, она сделала себе костюм, каким то чудом нашла феромоны муравьев и напала на первый попавшийся город Кентерберри (знаю что это община, отстаньте). Провалилась она с треском. Но в ходе столкновения, Скотт Волински потерял своего близкого для сердца робота (боюсь представить, насколько близкого kappa). Он тронулс умом, перечитал кучу комиксов, сделал костюм и оружие из тела своего робота и стал Механистом. Уот так уот.
4: Весточка была оставлена. Фен стеснительный, Джонаса не тронет.
5: Я понимаю, что это было сказано чтобы избежать спойлеров, но игре почти 8 лет. Люди, которых заказывает Мистер Краули, не гулененавитстики, а просто его коллеги (и сын коллеги), которые его бросили во время задания. Он хотел их убить как из за мести, так и ради добычи (силовая броня Т-51 между прочим).
6: Вашингтон город большой. Мест в Убежище хватало не всем. Поэтому многие укрылись в метро и убежищах Пулласки.
7: Ни слово о полковнике Отеме. Как раз таки можно ему сказать пароль от очистителя. Но в ответ можно услышать: «И сектор приз на барабане! Это значит, что вы выиграли… СВиНЕЦ!» — убивает нас.
8: На воток Фен, на восток.
9: Анклав изначально был на востоке
10: Не придумал что написать. Хоть цифра и красивая. Эмм… О, придумал! Грац с ЮНП!

Ну вот и все вроде. Напишите, если что пропустил или сказал неверно.
11: Насчет Питта. Тут скорее вопрос о благородном человеке, который по обстаятельствам стал диктатором, но мечтающий освободить людей. С другой стороны потлатый говнарь, желающий власти, но при этом освободивший угнетенных.
12: На счет напарников не знаю… Ну вроде да, они.как персонажи плоские как блин. Но все же они со своими взглядами, своей историей и шармом. К тому же по моему почти все напарники в серии Фоллаут были неглубокими персонажами.
13: Ради отыгрыша злодея конечно же. К тому же под Цитаделью лежит одна из лучших пушек из категории «Легкое оружие»
Мегаттона была основана кучкой людей, которым было некуда идти, и бедолагами, пытавшимся попасть в Убежище...

Это всё понятно. Но почему они бомбу-то не разрядили? Там для неё каких-то выдающихся способностей и не надо ведь.
Во первых да, не было. Они же до сих пор не обезвредили бомбу, пока не пришел Одинокий путник (хотя может из-за страха не решались, что тоже причина).
Во вторых. Манья говорила, что когда людей уже было достаточно, чтобы перенести бомбу, они попытались, но вмешались Дети Атома. Они сказали что уйдут вместе с бомбой, а терять половину рабочих рук и пушек, когда еще стену не построили, было смерти подобно. Потом к ней просто привыкли. Ну как то так ._.
Черт, только сейчас заметил, что вопрос не в этом. Чертовы 4 часа сна! >_<
В мегаттоне не было людей разбирающихся во взрывчатке (хотя насчет Мойры не знаю). К тому же в Мегаттоне утвердилось утверждение, что бомба не опасна («Пфф, 2 века простояла, 2 века еще простоит»). А некоторые люди, типо Лукаса Симса, думают, что если тронуть бомбу неправильно, то она шандарахнет, что недалеко от истины. Но таких в городе меньшинство.
Но почему они бомбу-то не разрядили? Там для неё каких-то выдающихся способностей и не надо ведь.

Ядерную Бомбу будут обезвреживать в кустарних условиях? жесть…
Тем не менее ОДИНОКИЙ ПУТНИК именно это и делает. Даже больше — голыми руками!
Ну он же ИЗБРАНЫЙ не из мира сего… Крутость и все дела.
Дык вроде только от активатора избавиться, а без него ничего и не взорвётся(но я не знаю, может найдутся знающие). Первую ядерную бомбу же часто обезвреживали и возводили. До полёта и во время полёта прям в самолёте.
Кулаков опять пропустил выпуск, он что ли снова засел за историю AC?) Выпуск очень понравился, всё по полочка расставил. Ривет сити реально в своё время заставил побродить по нему)
Спасибо за отличный разбор! Я так и не прошел ни одну из фолычей после 2-го. Теперь вот с удовольствием смотрю наиподробнейшие разборы )
Меня одного смутило возможность существования поселения детей и его не вымирания из за притока новых жителей?
А им то что? о ниж бессмертные :)
Помню впервие заходил я в заброшений завод (К примеру) а там всякого барахла НАВАЛОМ! может час седел перебирал, что надо а что нет.
Я начал знакомство с серией фаллаут с третьей части и она мне очень понравилась а именно атмоферой постапокалипсиса, интересными квестами, геймплейом и отыгрышом роли за гг ну конечно же гуро и ватс
Помню, когда о 3 части пошли разговоры, я чуть ли не плакал от радости, до того эмоциональный человек. Пожалуй, это единственная игра, из-за которой я стоял в очереди, чтобы купить ее в день релиза и поиграть. Впрочем, проходя ее всё дальше и дальше, мне становилось всё больше не по себе. Это прозвучит странно, но я действительно ждал 3 часть из-за обширных диалогов. Хоть они и были вполне себе неплохо реализованы, мне не хватало свободы выбора. Да и Вашингтон показался ну очень разделенным на кусочки… Когда полгода назад решил перепройти игру, чтобы пройти все упущенные квесты и дополнения, в которые я не играл вообще, я скачал лицензию из Steam, полученная за сотню благодаря скидке. И тут выясняется, что игра без каких-либо модификаций банально отказывалась запускаться на моей Windows 7. Лицензия, ага. Искать решение проблемы мне почему-то не захотелось. А сейчас банально сесть и поиграть просто нет времени.
Люблю fallout 3 и Fallout 4 это мои первые фаллауты, а я особенно радуюсь когда у стариков бомбит что эти игры не фаллауты.
Здравствуйте, почему ни в одном выпуске не упомянута Fallout of Nevada? Очень интересует ваше мнение.
Потому что она будет упомянута в последнем выпуске
Спасибо за ответ, буду ждать с нетерпением =)
Атомную боеголовку не разобрали, потому-что Дети Атома, активно участвовавшие в строительстве Мегатонны, были против, а без их помощи город было не достроить.
Эх… хороша история серии, очень нравится. Благодарю вас, Иван.
Начинал знакомство с серией с 3 тоже как и многие здесь, и я получил очень много удовольствия, когда проходил. Потом NV, как по мне это лучшая часть серии. Ну потом подумал пройти 1 и 2 фалаут. Прошел только первый второй так и не начинал, тк времени просто нету. Первый мне понравился, но не получил такого удовольствие как от 3 и NV, когда проходил первый раз))) Это мое мнение, всем бобра))
Самая неоднозначная игра серии. Помню, после её прохождения, а диск с игрой попал ко мне спустя месяц после её релиза, оставила впечатление «неплохо, но могло быть и получше». Огорчал хромающий канон, кривая логика, и дохленький Анклав, особенно Анклав. Плохо было даже не то, что он не пойми откуда обзавёлся хреновой прорвой народу, новым президентом, техникой, и даже стал выпускать новые виды брони, а его слабость. Да, анклав трёшки — сила солидная, но на фоне Анклава западного побережья выглядит он, скажем так, дрыщевато. Во второй части бой с его солдатами, даже при наличии очень хорошей снаряги, тяжелое и рисковое предприятие, но на востоке боец анклава воспринимается как ещё один комплект силовой брони в копилку. Да даже несколько стариков закалки «Анклав запада» (NV) смотрятся мощнее и суровее всех своих восточных собратьев.
Уже после разгулья в Вегасе третья часть сильно потеряла в весе, уж больно наглядно было показано как надо делать Fallout достойный называться продолжением серии. Хотя после релиза того что по чудовищному недоразумению называют «Fallout 4» тройка смотрится очень хорошо, аж поблёскивает.
P.S. Уму не постижимо, как беседка умудрилась так обложатся с четвёркой имея на руках пример Вегаса.
" у сюжета хромает логика на обе ноги" ой а то в первых двух фолычах сюжет что прям ух, Лавкрафт позавидует
для меня это была первая игра серии и вообще первая игра с открытым постапокалиптическим миром, так как компьютер был у меня всего год к моменту выхода игры. в игре есть персонализация персонажа, система VATS(нигде такого не было), интересная система прокачки, куча крутых пушек и интересный окружающий мир, который я исследовал полностью. мир постапокалипсиса показалась мне невероятно атмосферным. в итоге я прошел игру в первый раз в основном только по главному квесту и сразу бросился проходить во-второй раз. и уж теперь я облазил абсолютно все. было просто невероятно круто…
даже теперь, после того как я прошел 2 первые части игра не вызывает никакого отторжения. кто что бы не говорил о «неканонах», нелогичности происходящего и т.п.
если бы мне стерли память то я прошел бы игру обязательно. повторюсь что ничего атмосферней я в то время не встречал. в то время была одной из лучших игр для меня и понравилась даже больше чем нью-вегас опять же атмосферой радиоактивной пустоши, чего в нью-вегасе сильно не хватает.
Блин, Фен, не узнал из видео ничего нового (почти), но блин, так интересно слушать! Очень жду следующие выпуски
Насчёт Новы. Сейчас уже понаделали модов, восполняющих сей недостаток. В NV даже есть мод на беременность, неписи рожают неписей)
С нетерпением жду историю про Вегас. Ваня ЖГИ!))
Отличная работа!
И, совершенно верное замечание о непустынной пустоши — для меня это был главные минус Fallout-игр от Bethesda. Хотя мне в принципе их игры приедаются быстро из-за желания слишком всё-всё-всё исследовать и, как итог, распыление по мелочам.
За Историю большое спасибо!
36:35 на восточное побережье, а не западное!
Мне кажется, Кулаков примазался к этой истории серии только чтобы все отстали от него с разбором Нью-Вегаса. Может даже он сделает какой-то обзор прямо внутри следующего выпуска. Верим и ждём)
Помню в Броукен Стиле решил из интереса сам влезть в очиститель — и даже при таком раскладе оклемался в Цитадели.
Великолепно, когда то прошел игру со всеми дополнениями и подзабыл историю, а тут все очень интересно рассказано.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑