10 февраля 2016 10.02.16 14 79K

XCOM 2: Прохождение

Чем опасны Мутоны?

Пока вы будете ждать завершения исследования, наверняка придётся пройти одну-другую миссии из побочных серий. Так вот в одной из них вы в любом случае встретите новых врагов – Мутонов. Эти боровы опасные в первую очередь большим запасом брони, серьёзными атаками из автомата. Но больше всего вас должно настораживать то, что если вы не успеете убить Мутона в первый ход, то он начнёт свои атаки с броска осколочной гранатой, которая ранит сразу несколько ваших солдат, находящихся рядом друг с другом.

Мутон – один из наиболее опасных противников. Его кислотная пушка наносит большой урон и одновременно разрывает 1 единицу брони.
Мутон – один из наиболее опасных противников. Его кислотная пушка наносит большой урон и одновременно разрывает 1 единицу брони.

И ещё одна примечательная особенность. Возможно, это было только у меня, но когда Мутон спрятан за высоким объектом и его щит полностью заполнен, практически при всех ваших попытках атаковать его мечом он будет контратаковать. Т. е. атака мечом с ним проходит крайне редко.

Что собой представляют Щитоносцы Адвента?

Эти враги сильны тем, что могут активировать (и всегда активируют) щит. Этот щит устанавливается у всех членов их группы. Щит спадает через несколько ходов автоматически, либо вы можете разбить его так же, как обычно (три единицы щит уничтожаются тремя единицами урона).

К этому времени у вас должны появиться некоторые вопросы. Ниже вы найдёте на них ответы.

Как увеличить количество контактов?

Для того чтобы вы могли выполнять сюжетные задания и уменьшать уровень прогрессирования проекта «Аватар», необходимо восстанавливать связь с некоторыми регионами. Но по умолчанию этих связей может быть максимум три. Что делать в таком случае?

Вы должны освободить на станции «Мститель» один отсек, после чего построить там «Станцию Сопротивления». Эта станция повышает количество возможных контактов. Причём если вы разместите на станции инженера, который там будет работать постоянно, то количество контактов возрастёт ещё на несколько штук. А ещё станцию можно модифицировать. Как понимаете, улучшение так же увеличивает количество допустимых контактов.

Кроме того, на локации, если понимаете о чём речь, периодически появляются изображения «ящиков». Вы подлетаете к ним и сканируете локацию, после чего вам в награду дают разведданные, материалы и т. д. Так вот бывают такие значки, за сканирование которых можно получить один слот для контактов с Сопротивлением (т. е. один слот для захвата нового региона).

Как увеличить количество доступной энергии?

Но может случиться такое, что вам не позволят построить «Станцию связи с Сопротивлением». Тогда вы не сможете увеличить количество возможных контактов с новыми регионами. Произойдёт это лишь в том случае, если запасы вашей энергии на «Мстителе» уже на исходе. Тогда придётся вместо «Станции связи с Сопротивлением» сначала построить «Реле питания». Реле увеличивает запас энергии. Добавив в отсек с «Реле питания» инженера, вы ещё больше увеличите энергию. Кроме того, вы можете произвести одно улучшение, а затем добавить второго инженера – и то, и другое действия повышают запас мощности.

После того, как реле питания будет построено, смело заказывайте строительство «Станции связи с Сопротивлением».

ОПЕРАЦИЯ «ЗВЁЗДНЫЙ КВАЗАР»

Задача по сюжету (продолжение): исследовать координаты склянки с секретного объекта.

Когда вы сможете захватывать новые регионы, то установите связь с Восточной Европой, а затем – с Западной Европой. В Европе только два региона, посему у вас теперь будет полная гегемония. В Западной Европе будет точка начала нового задания, связанного с задачей выше.

Продвигайтесь вперёд, убивая противников. Впереди будет мост. Когда вы его пересечёте, то вам предстоит сразиться с огромным длинноногим роботом. У него большой запас здоровья. Кроме того, есть три жёлтых щита, указывающих на броню. К примеру, если урон вашего оружия 5-7 и вы выстрелите максимально на 7 (что бывает редко), то робот получит всего лишь 4 единицы урона, тогда как три остальные уйдут в броню. Так будет повторяться долго, пока вы не поймёте, что взрыв от гранаты, брошенной рукой или из гранатомёта, уничтожает по одной единице брони (разрыв). Это повышает ваши шансы на успех.

Этот робот даже у самых продвинутых геймеров разрушит немало нервных клеток!
Этот робот даже у самых продвинутых геймеров разрушит немало нервных клеток!

В начале боя, когда робот во время очередного вашего хода будет смотреть в сторону персонажей и направлять в них красные лазерные лучи, вы должны покинуть то место, на которое они указывают. Следующий ход робот начнёт с тяжёлого артобстрела по этому месту.

Победите врага и продвигайтесь вглубь здания. Не спешите – ходите исключительно по синим клеткам, всё время оставляя персонажей в режиме «Наблюдения». Из капсулы достаньте прототип стазис-костюма. Теперь вы должны выбираться на вертолёте. Точка эвакуации совпадает с точкой подкрепления противника! Будьте аккуратны! Сначала следует разобраться с двумя подкреплениями. Старайтесь убивать Щитоносцев. Если Щитоносец успел активировать щит себе и всем своим союзникам, вы можете убить именно его – щит пропадёт везде.

Далее прохождение сюжета XCOM 2 на StopGame.Ru требует от вас выполнения новой задачи.

Новая задача по сюжету: расшифровать данные Кодекса.

Итак, если у вас уже есть четыре учёных (а получить вы их можете раз в месяц или при выполнении квеста с соответствующей наградой из серии «Партизаны»), то перейдите в Зал Теней и закажите расшифровку данных Кодекса. Подождать придётся девять суток!

За это время вы должны будете выполнить несколько побочных заданий. Наверняка вы увидите и Берсерка.

Кто такие Берсерки?

Берсерки – огромные монстры, которые опасны исключительно на близком расстоянии. Старайтесь не подпускать их к себе. Кроме того, есть одна особенность: после нескольких попаданий в Берсерка вы увидите, как тот приходит в ярость. Во время ярости у него изо рта идёт зелёный дым. В ярости он может атаковать даже своих приятелей пришельцев!!!

Берсерк – на вид опасный, но на деле не такой уж и страшный противник.
Берсерк – на вид опасный, но на деле не такой уж и страшный противник.

Новая задача по сюжету: изучить стазис-костюм «Адвента».

Перейдите в Зал Теней и закажите изучение стазис-костюма «Адвента». Время ожидания – четверо суток.

НОВАЯ АВСТРАЛИЯ. ОПЕРАЦИЯ «БРИЛЛИАНТОВЫЙ РЫВОК»

Установите контакт с Сопротивлением Новой Индии, затем – Новой Индонезии, после чего – Новой Австралии. В Новой Австралии есть объект пришельцев с нормальным уровнем сложности. Начните миссию по его захвату!

Задачи операции: заложить X4, чтобы уничтожить пришельцев; эвакуировать всех солдат XCOM.

Двигайтесь к указанному зданию. Враги будут только рядом с ним и внутри него. Напротив главного здания есть деревянная постройка. На ней можете разместить снайперов.

Новая задача по сюжету: использовать черепной бур на Кодексе.

Если вы сделали черепной бур и экипировали им одного из солдат (хотя это, возможно, происходит автоматически), то когда увидите Кодекса, переключитесь на солдата с буром и примените это устройство на врага. Кодекс моментально будет убит.

Но появится другой, более свирепый противник – Аватар. Этот мужчина в чёрном костюме и седыми волосами уж больно сильно напоминает главного героя Metal Gear Rising! Так или иначе, атакуйте его из всего оружия, что у вас есть. Противник опасен тем, что каждый раз после выстрела любого вашего солдата он перемещается в другое место. Но вы продолжаете при этом действовать другим солдатом. И так каждый раз после действий одним из членов отряда XCOM. Ещё он захватывает разум ваших солдат, заставляя их атаковать своих же. Не вздумайте убивать своего солдата! Как только вы покончите с этим врагом, то контроль над разумом исчезнет.

Победив всех врагов, войдите внутрь и встаньте на зелёную точку. Установите взрывчатку через команду в нижней строке экрана. Создайте зону эвакуации, нажав на P и выбрав произвольное место на локации. Желательно перед зданием. Быстро эвакуируйте всех солдат, либо можете дождаться подкрепления и получить ещё больше опыта.

ГЛАВНАЯ БАЗА

Новая задача по сюжету: изучить захваченный труп Аватара.

Перейдите в Зал Теней и наведите курсор на задание, связанное с изучением Аватара. Как выяснится, его труп вы сможете изучить только после того, как проведёте ВСЕ исследования в Зале Теней. Их может у вас и не быть, но это значит, что в дальнейшем они обязательно появятся.

Новая задача по сюжету: завершить исследование по координатам из мозга Кодекса.

Вам нужно установить контроль над регионом Новое Чили. Сделать это достаточно просто, ведь только что, в предыдущем абзаце описывалось то, как захватить Новую Австралию.

НОВОЕ ЧИЛИ. ОПЕРАЦИЯ «КОЛДОВСКОЙ ПРИНЦ»

Двигайтесь по локации очень аккуратно. Здесь вас будут атаковать новые враги – Криссалиды. Это такие монстры на четырёх лапах, размахивающие своими клешнями. У них есть привычка появляться из-под земли только тогда, когда вы приблизитесь к месту дислокации. Но если такой монстр один раз удачно атакует вашего солдата, то у него останется отравление. Каждый ход солдат будет терять от 1 до 2 ХП. Если вы успеете вывести солдата до того, как он потеряет все жизни, то отравление будет классифицировано как обычно ранение. В зависимости от того, сколько вы потеряете ХП, солдату присвоят лёгкое, среднее и тяжёлое ранение.

Криссалиды – наиболее опасные противники, внезапно появляющиеся из-под земли и заражающие ваших солдат.
Криссалиды – наиболее опасные противники, внезапно появляющиеся из-под земли и заражающие ваших солдат.

Ваша задача – уничтожить всех монстров на пути и около пси-врат. Ворота находятся в левой части карты. Обратите внимание, что на пути вас ждут две турели. Кроме того, из ворот появится огромный шар – это Привратник. Убить его в принципе несложно. Вам нужно сначала разрушить его броню, используя взрывное оружие. Лучшим вариантом являются ракетницы или прокаченные гранаты (умения). После этого добейте монстра. Позади портала будут ещё три Криссалида, так что действуйте аккуратно. Когда на локации никого из врагов не останется, то центр вам сообщит об этом. Миссия автоматически завершится.

ГЛАВНАЯ БАЗА

Новая задача по сюжету: улучшить Зал Теней.

Теперь, когда у вас есть Пси-врата, для их исследования требуется более современный «Зал Теней». Перейдите в отсек с Залом Теней и выберите команду «Улучшить» (в правом нижнем углу экрана). Если не хватает энергии, то разгребайте отсек и стройте ещё одно реле питания. Можно расчистить отсек с энергоблоком. Но там нужно будет установить энергетические защитные стёкла. Их установка по времени занимает порядка 20 суток (с одним инженером).

ПОБОЧНАЯ МИССИЯ «АТАКА НЛО»

Название миссии может быть иным. Время от времени, на глобальной карте вы видите НЛО красного цвета. Если он приблизится к вам, то у вас будет возможность совершить манёвр, что и нужно нажать в небольшом окошке с тревожным сообщением. Если манёвр выполнить не получится, то начнётся обязательная миссия.

Тут стоит отметить, что как бы я не хотел избежать, в определённый момент игры этот бой неизбежен. Попытки перезагружаться ни к чему не привели – НЛО добирается до «Мстителя» в любой точке карты.

Итак, миссия сложная. Вам нужно уничтожить специальное устройство «Адвента». Когда вы его уничтожите, то смело можете возвращаться на борт корабля, где и появились изначально. Врагов здесь много, к тому же они появляются постоянно. Не пытайтесь убить всех, это бессмысленно. Старайтесь пробиться вглубь карты или атаковать издали это устройство при помощи ракетницы и бросков осколочных гранат. Можете пожертвовать малыми силами. Центр будет отправлять вам на помощь солдат из резерва. Если вы видите, что какого-то солдата не жалко, то используйте его в качестве отвлекающего манёвра.

Новая задача по сюжету: завершить строительство Пси-ворот в Зале Теней.

После улучшения Зала Теней, которое требует только ресурсов и ни капли времени, вы сразу же можете заказать постройку Пси-ворот.

Задача по сюжету (продолжение). Завершить теневой проект вскрытия Аватара.

Тело Аватара вы могли захватить ещё раньше, но его нельзя было изучать, пока не были построены Пси-врата. После их строительства запустите исследование тела Аватара. Ждать придётся около 5 дней. По истечении пяти дней вы увидите видеоролик. Просмотрите его, затем выйдите на глобальную карту и автоматически начнётся второй видеоролик. Вы узнаете новое задание.

ОПЕРАЦИЯ «АДСКИЙ КВАЗАР»

Новая задача по сюжету: завершить задание в башне «Адвента».

Если вы берёте это задание, то обратного пути назад не будет. Вы не сможете проводить дополнительные исследования, лечить солдат и т. д. Посему ниже пройдём ещё четыре миссии, связанные с захватом объектов пришельцев.

РЕГИОН ЮАР. ОПЕРАЦИЯ «ЗЛОВЕЩИЙ МОР»

Задачи операции: заложите X4, чтобы уничтожить объект пришельцев; эвакуируйте всех солдат XCOM.

Пробейтесь к указанному зданию. С двух сторон от него будут две группы противников. И там, и там есть Щитоносец и робот на длинных ногах. Щиты робота сбивайте в обязательном порядке с помощью ракетниц или гранат! Победив всех, пройдите в здание, встаньте в указанное место и заложите взрывчатку. Турели на крыше убивать необязательно. Если выстрелить в турель на крыше взрывным орудием, то крыша проломится, турель упадёт и сломается. Одним выстрелом!

Когда заложите взрывчатку, то самостоятельно вызывайте эвакуацию в ближайшую точку. Проведите туда всех членов отряда и покиньте локацию. Подкрепления пришельцев можете не убивать.

ЗАПАДНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ США. ОПЕРАЦИЯ «ЖЕЛЕЗНЫЙ ФУРГОН»

Смысл тот же, что и в предыдущей миссии. Но это задание куда легче. Здесь один робот на длинных ногах и несколько обычных. Кстати, не забывайте, что управляя дроном специалиста, вы можете захватывать турели и остальных роботов. Для этого нужно иметь звание, кажется, от капитана или капрала. Убейте врагов и заложите взрывчатку. Покиньте область, запросив эвакуацию.

НЬЮ-МЕКСИКО. ОПЕРАЦИЯ «МОЩНЫЙ ТОМ»

Это предпоследняя миссия по захвату объектов пришельцев, которые выдаются вам в произвольном порядке. Обратите внимание, что в задании почему-то указано «Экстремально сложно». Ничего сложного здесь нет. Помимо подкреплений, которые с лёгкостью можно избежать, сразу эвакуировавшись после минирования, здесь будет порядка 6-7 противников. Среди них есть и знакомый вам Привратник (огромный шар с мозгом внутри). Действуйте как обычно.

ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ. ОПЕРАЦИЯ «НЕПОКОРНЫЙ КЛИНОК»

Вторая операция, которая подписана как «экстремально сложная». Вас ждёт то же самое задание, но усложнённое тем, что на локации будут две группы с Привратниками. Помимо них в качестве подкрепления прилетят три красных робота. Но вы их можете не дожидаться, а просто покинуть локацию как можно скорее.

ОПЕРАЦИЯ «АДСКИЙ КВАЗАР»

Задача по сюжету (продолжение): завершить задание в башне «Адвента».

По умолчанию миссия проходится только тремя персонажами. Но вы можете выбрать бонусы, поставив галочку справа. За них придётся заплатить разведданными. Уровень на самом деле прост, да и враги не такие уж и сильные. Убейте всех, кто встанет на вашем пути (не более 10 мобов), а затем отключите вещание башни. Смотрите видеоролик.

ОПЕРАЦИЯ «ЛЕВИАФАН». КРЕПОСТЬ ПРИШЕЛЬЦЕВ

Сразу после предыдущего задания начнётся новое. Это финальная миссия игры. Вам нужно пробиться в дальнюю часть подводной базы Старейшин. Вы управляете, как обычно, шестью персонажами (или четырьмя, если вы по каким-то непонятным мне причинам так и не построили «отсек партизан»). Помимо них в операции принимает участие и Шеф, которого переселили в разум Аватара.

Двигайтесь не спеша, убивая одну за другой группы пришельцев. Используйте все умения Аватара, которые просто невероятные. В конце вас ждёт бой. Нужно будет убить трёх Аватаров. Изначально на локации будет один Аватар. Затем из пси-врат, расположенных по бокам, будут появляться группы пришельцев. Среди этих групп будут и два других Аватара.

Обязательно берите в группу специалиста, чтобы можно было захватить одного из роботов. А лучше брать двух специалистов и захватывать обоих роботов. Сохраняйтесь буквально после каждого удачного действия. Если выстрелили и промахнулись, не стесняйтесь перезагрузить последнее сохранение. Выстрелили и попали «критом»? Молодцы, сохранитесь!

Как только все три Аватара будут мертвы, то бой автоматически завершится. Таким образом, убивать ВСЕХ врагов не имеет смысла. Возможно, они будут появляться бесконечно. На этом прохождение XCOM 2 на StopGame.Ru завершено.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

XCOM 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2016
1.7K
4.2
1 255 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я просто отмечусь, скажу что в шоке и уйду. Рандом игра, Карл. это же рандомная игра...
ОК, вызов принят.
Прохождение игры Салочки
Первое что стоит запомнить, у игры полное погружение. Т.е. тот же Kinect, только вы не ограничены люстрой и диваном.
Сначала нам предлагают пройти обучение. Если у вас уже есть опыт управления телом, можете пропустить, в противном случае НПС с именем «Старший брат» отводит вас в сторону и показывает основные движения. Повторяйте. В конце вам скажут пробежать вокруг «Двора», желательно запомнить расположение игровых объектов.
Основная игра начинается на случайно сгенерированной площадке «Двор», где вы стоите в кругу случайно или специально выбранных НПС. Вашей первой миссией будет выиграть «камень-ножницы-бумага» (далее «кмб»). Последовательно выбрасываем «бумага», «бумага», «камень». Далее пока нпс-ведущий начинает обратный отсчёт раунда (по умолчанию 10 секунд), бежим к наиболее широкому дереву.
Первые два касания, НПС обмениваются между собой, потому можно просто стоять на месте. Третий ведущий среагирует на вас. Желательно запомнить его имя, так как в дальнейшем именно этот НПС будет целенаправленно охотиться на вас. Бегаем вокруг дерева два-три круга, пока ведущий не начнёт кричать. После этого, быстро, но с достоинством, бегите прямо на другого НПС, ведущий скорее всего переагрится на него. Если вас коснулись, ничего, просто бегите к наибольшому скоплению НПС, среди которых выбираете самого крупного, он чаще всего медленнее остальных. Повторять действия до конца раунда.

В следующих прохождениях мы рассмотрим «Сапёр», оставайтесь с нами.


отредактировано Дедпулом
Если я не ошибаюсь, быть может у меня со зрение проблемы, там же, в названии написано Прохождение игры XCOM 2 Зачем Вы тогда открывали эту статью? Что бы упрекнуть людей в том, что в прохождении игры описано прохождение игры?
Человек всё-таки старался, текст пилил для вас, а вы заладили «не нужно, не нужно». Нельзя так.
Начинай писать блог — эти прохождения и то полезнее и интереснее, чем сверху.
На ветеране бой с аватаром это п****ц.
ребят, подскажите кто знает, зачем уносить тела павших товарищей с поле боя, если они все равно остаются мертвыми? по идеи на базе их можно вылечить, не?

К 2024 году игра (раздача на Эпике) несколько поменялась, хотя и не всегда в лучшую сторону. Например, почти во всех миссиях с ВИП, точка с випом генерируется за пределами карты. Ну вот так, дверь не открыть, випа не спасти-убить-эвакуировать никак.

Правда стало сильно больше миссий...

Игорь, я бы на твоем месте отказывался от предложений/просьб/приказов делать прохождения таких игр. Не, вот ты бы писал прохождение НФСа или там Фифы?
Там жирный намек на дополнение.
Блин, я думаю многие играют в XCOM далеко не ради сюжета. Ну и ко всему проччему, вас же не заставляют это читать.
Ничего себе игра короткая, до последнего думал что рассказы о короткой сюжетной линии — вранье и после «аватара» будет второе дно.
Серьёзно? Прохождение XCOM 2? А почему бы не сделать прохождение Героев 3 или Цивилизации 5? Да чего уж там! Что-то слишком слабо. Давайте сделаем прохождение Косынки! Хммм… А почему только видеоигры? Где моё прохождение таких игр как «Прятки» или «Вышибалы»?
Капец. И для чего это было сделано? Нафига спойлерить?
Может ещё снова вернётесь к раздаче кряков?
Пепец блин…
Читай также