10 февраля 2016 10.02.16 14 76K

XCOM 2: Прохождение

ГЛАВНАЯ БАЗА

За выполнение предыдущего задания вы получите ещё одного человека в персонал. Скорее всего, им будет какой-то учёный. При этом скорость всех исследований доктора Тайгана будет увеличена на 33 %. Чем не преимущество?!

Новая задача по сюжету: Связаться с Сопротивлением в зоне секретного объекта (продолжение).

Выйдите на карту и перемотайте время. Возможно, у вас будет доступна новая точка для сканирования – никогда не игнорируйте задания такого типа, ведь вам в любом случае нужно перемотать время, но при этом вы ещё получите и дополнительную награду.

Когда исследование средств связи будет завершено, то у вас появится новая цель по заданию – связаться с регионом Новая Арктика. Также параллельно станет доступен регион Новая Индия. Начните налаживать связь. К этому времени должно закончиться строительство зоны испытаний, но вы пока что проигнорируйте это. Завершите восстановление связи. Смотрите видеоролик.

ПОБОЧНЫЕ МИССИИ «ОТВЕТНЫЙ УДАР». ОПЕРАЦИЯ «КОСТЛЯВЫЙ ВЕЛИКАН»

После видеоролика с нападением «Адвента» на мирных жителей из Сопротивления, на экране появится сообщение о том, что вы можете им помочь. Подтвердите своё желание, начнётся новая операция. Это задание из серии побочных квестов «Ответный удар». Опишем его для того, чтобы вы понимали, с чем предстоит иметь дело.

Задачи операции: остановить карательную акцию «Адвента»; спасти как минимум 6 гражданских лиц.

Итак, помимо того, что вам предстоит убить всех противников на локации, нужно обязательно спасти мирных жителей. Причём спасти нужно как минимум шесть человек. Но чем больше человек вы спасёте, тем выше будет награда. В случае спасания только пятерых задание будет провалено.

Рекомендации по спасению заложников

Итак, вы должны уничтожить врагов и спасти как минимум 6 гражданских лиц. Так вам указывают в задании. На локации вы видите мирных жителей, которые обведены синим окружностями. Если вы встанете около этой окружности, то жители с большей долей вероятности увидит вас и убежит (спасётся). Миссия начинается так, что весь ваш отряд замаскирован. Поэтому противники, вас невидящие, будут убивать мирных жителей. Мой совет: всё-таки напасть на врагов до того, как они успеют убить достаточное число гражданских.

Как только все враги будут убиты, то миссия завершится, а все оставшиеся в живых гражданские на локации автоматически спасутся.

Помимо обычных противников на карте есть замаскированные враги. Они выглядят как люди и трансформируются в инопланетян только тогда, когда вы убиваете первых противников. Их называют Безликими. Из особенностей боя – у них 3 или 4 очка действия. Атакуют они только вблизи, своими длинными когтями. Могут воровать жизни у ваших солдат или даже у гражданских. Лучше использовать против них огнестрельное оружие, поскольку гранаты наносят меньший урон.

Безликие способны маскироваться под обычных людей и появляются в самый неожиданный момент.
Безликие способны маскироваться под обычных людей и появляются в самый неожиданный момент.

ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте гранаты. Всем классам, за исключением гренадёров, выдаётся по одной гранате на поединок. У гренадёров этих осколочных гранат сразу две. Но не бросайте гранаты к врагам, если около них находится ваш союзник. Продолжаем прохождение XCOM 2 на StopGame.Ru

Следуя рекомендациям, проведите очередной бой и завершите квест.

КАК ЗАХВАТИТЬ РЕГИОН НОВАЯ АРКТИКА?

Задача по сюжету (продолжение): связаться с Сопротивлением в зоне секретного объекта.

После того как вы наладите связь с Новой Арктикой, этот регион перейдёт под ваше управление. Что это значит? Теперь ежемесячно вы будете получать дополнительную прибыль. Кроме того, вам будут предлагать ещё больше побочных квестов.

ГЛАВНАЯ БАЗА

Не забудьте запустить очередное исследование в «Исследовательском отсеке». Пусть оно и не будет обязательным для сюжета!

Зона испытаний

Задача по сюжету (продолжение): получить доступ к Сети пришельцев.

К этому моменту вы должны были уже построить «Зону испытаний» на том месте, где инженером разгребали инопланетные обломки. Теперь этого же инженера наймите для работы в зоне испытаний. Выберите новое исследование, которое необходимо для выполнения текущего задания – «Черепной бур». Через 7 дней исследование завершится, посему вы можете заняться другими делами.

ПОЧЕМУ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОБОЧНЫХ МИССИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО?

Все побочные миссии «Партизаны» делятся на два типа – одни связаны с учёными, другие – с инженерами. Обратите внимание, что на карте будут появляться одновременно две побочные миссии «Партизаны». Вы должны выполнить одну из них. Точнее, вы можете выполнить только одну из них или полностью проигнорировать. Обратите внимание, что за прохождение той или иной миссии вы не просто получаете награду, но ещё и предотвращаете какое-то событие пришельцев. К примеру, выполнив одно задание вы избежите подорожания на 100 % разведданных, а выполнив другое – появления карательной миссии уже через две недели. Выбирать вам. Кроме того, сложность одной и другой миссии может быть разной. Но помните, что выполнить вы можете только одну!

ГЛАВНАЯ БАЗА

Пока в зоне испытаний проводится исследование «Черепного бура» на главной карте вам покажут проект «АВАТАР». Это особый проект пришельцев. Вверху вы увидите шкалу из нескольких ячеек красного цвета. Когда все ячейки будут закрашены, то проект «АВАТАР» завершится. А это значит, что игра будет окончена – GAME OVER, как говорится.

Вам нужно успеть выполнить все основные задания до того, как проект «АВАТАР» будет достроен. Тогда вы узнаете, где он находится на Земле.

Продолжаем задачу по сюжету: Связаться с Сопротивлением в зоне секретного объекта.

В Новой Арктике есть секретный объект пришельцев. Выделите его и начните сюжетное задание.

СЮЖЕТНЫЕ МИССИИ «СЕКРЕТНЫЙ ОБЪЕКТ ПРИШЕЛЬЦЕВ». ОПЕРАЦИЯ «СМЕРТОНОСНЫЙ ТАНЕЦ»

Щёлкните по значку объекта на глобальной карте, в пределах региона Новая Арктика. Начните задание, выбрав отряд. Это первая миссия из данной серии. Вам обязательно её нужно пройти по сюжету! Что от вас требуется в этих миссиях: в основном, вы должны проникнуть на объект, убивая попутно солдат, захватить какую-то штуковину или сломать какое-то устройство, а затем эвакуироваться. Времени неограниченно (имеется в виду то, что количество ходов бесконечное и спешить не нужно). Продумывайте каждое действие.

Здесь появится новый тип противников – Копейщики Адвента. По сравнению с обычными пехотинцами у копейщиков на один пункт сильнее броня. Также они могут подбегать вплотную и атаковать шокером (электрическим копьём).

ВНИМАНИЕ! Если исследование и разработка черепного бура завершены, то обязательно вместо одной гранаты вооружите члена вашего отряда новым устройством. Это необходимо для выполнения задачи «Применить черепной бур на офицера Адвента».

С другой стороны, данная операция итак относится к «сложным». Если вы будете параллельно ещё и применять черепной бур, то вряд ли сможете выполнить основную миссию.

Итак, проберитесь внутрь указанного здания. Подойдите ближе к склянке с какой-то жидкостью. Будьте аккуратны, поскольку рядом могут быть противники. Заберите склянку, находясь около неё. Что примечательно: когда все враги на локации будут повержены, то может прилететь подкрепление. Точнее, оно обязательно прилетит. Убив первое, вы столкнётесь со вторым. На лёгком уровне сложности больше подкреплений не было. Общее количество убитых солдат, включая два подкрепления – 20/20.

О применении черепного бура

Применить черепной бур можно в любой другой миссии, где будут офицеры Адвента. Просто экипируйте любого персонажа и атакуйте офицера, выбрав черепной щуп в командной строке внизу экрана. После этого должен появиться новый враг – Кодекс. Кодекс умеет телепортироваться, может вывести из строя оружие (тогда необходимо сначала оружие перезарядить, а затем или отбежать или выстрелить с места), нанести урон сразу нескольким противникам, которые находятся поблизости. Когда вы в первый раз раните Кодекса, то он создаст сразу же двойника. У двойника будет столько же здоровья (с учётом ранения). Просто добейте как можно быстрее обоих персонажей! Всё, теперь завершите миссию, которую вы начали. Основные задачи по главному заданию вы уже выполнили параллельно.

Что касается операции «Смертоносный удар», то я бы не советовал параллельно использовать черепной бур. На Кодекса придётся потратить гранаты, возможно, он кого-то убьёт. Но вам ещё понадобятся силы, чтобы пробиться внутрь объекта пришельцев.

Железного робота рекомендую уничтожать снайпером. Отбегайте от него всеми персонажами так, чтобы оставалось одно очко действие, которое расходуйте на «Наблюдение». В таком случае если робот приблизится, то все персонажи разом его будут атаковать. Вблизи с секретным объектом, который вы должны похитить, появятся ещё три врага – сектоид и два копейщика.

ГЛАВНАЯ БАЗА

Новая задача по сюжету: исследовать шифрование пришельцев.

Эта задача появится после того, как вы попытаетесь извлечь чип из головы офицера Адвента, после чего уничтожите появившегося Кодекса и извлечёте его процессор. Перейдите в «Исследовательский отсек» и начните исследование «Шифрование пришельцев».

ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ «РЕЙД ЗА МАТЕРИАЛАМИ». ОПЕРАЦИЯ «НЕЧИСТЫЙ СМОГ»

После того, как вы изучите данные с шифрованием пришельцев, или до этого, появится первое задание из серии «Рейд за материалами». Как обычно, в прохождении опишем хотя бы его, чтобы вы имели представление, с чем предстоит столкнуться.

Задачи операции: избежать уничтожения важных материалов; ликвидировать всех противников.

Какие здесь рекомендации? Во-первых, вы должны действовать так, чтобы случайно выстрелом не задеть важные материалы, которые выделены на локации. Кроме того, не стоит использовать их в качестве укрытия, поскольку солдаты Адвента с радостью изрешетят эти данные. На скриншоте ниже показаны те самые ценные материалы. Видите жёлтое свечение?

Старайтесь сделать так, чтобы таких контейнеров сохранилось как можно больше. Когда все противники будут убиты, то ваш напарник сообщит об этом. Миссия автоматически завершится.

Кстати, в этой миссии будет новый тип противника – Вайпер (Рептилия). Он быстро перемещается, посему персонажам, которые будут атаковать его из режима «Наблюдение» придётся нелегко. Кроме того, у него больше здоровья.

ГЛАВНАЯ БАЗА

Новая задача по сюжету: построить «Зал Теней».

Итак, когда вы прибудете с объекта пришельцев с капсулой, то появится новая задача. Вы должны будете построить «Зал Теней». Для этого расчистите любой отсек с инопланетным мусором. Сделать это можно лишь в том случае, если у вас есть свободный инженер. Как минимум один инженер в команде должен быть. Он работает сейчас в «Зале испытаний». Если вы там не проводите исследования, то можете смело использовать инженера для расчистки отсека.

Когда отсек будет расчищен, то начните строительство «Зала Теней», опять же выбрав этого инженера. На строительство уходит порядка 7 дней.

Как подниматься на крыши здания, где находится точка эвакуации?

Очень интересный момент. У меня было дополнительное задание с целью эвакуировать или ликвидировать вражеского ВИПа. В любом случае нужно было эвакуировать отряд XCOM, даже если цель и была ликвидирована. Но точка эвакуации находится на вершине здания, на его крыше. Перемещая экран на здание, вы не видите крышу – только первый этаж. Можно пытаться попасть на крышу, постепенно пробираясь по этажу, указывая на лестницу и так далее. Но на это тратятся лишние ходы – а их в миссиях этой серии ограниченное количество. Прокрутите колёсиком мыши вверх (обычно для увеличения масштаба крутится колёсико вниз, но в XCOM всё наоборот). Вы должны увидеть сначала второй этаж, третий (если он есть), а после и крышу. Щёлкните по точке области эвакуации на крыше. Ваш персонаж, если есть такая возможность, заберётся на крышу самым коротким путём. Прохождение XCOM 2 на StopGame.Ru продолжается новой задачей!

Новая задача по сюжету: изучить мозг Кодекса.

После того, как вы закончите строительство зала Теней, появятся два новых заданий. Оба они связаны с исследованиями, которые можно провести в зале Теней. Выполним их по порядку и начнём с изучения мозга Кодекса. Просто закажите данное исследование, которое продлится 5 дней.

После этого задание обновится. Вам нужно будет расшифровать данные из мозга Кодекса. Но для этого требуется четыре учёных, коих у вас может и не быть.

Новая задача по сюжету: завершить задание по координатам из мозга Кодекса.

Чтобы выполнить это задание, вы должны захватить дальний регион из Южной Америки – Новая 07650570. Но для этого нужно последовательно установить контакты с регионами Новая Индия, Новая Индонезия,

Новая задача по сюжету: завершить теневой проект исследования склянки с секретного объекта.

Эта цель появится после того, как вы привезёте склянку с секретного объекта Адвента. Это будет в рамках первого задания, связанного с объектами пришельцев. На изучение уйдёт четыре дня.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

XCOM 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2016
1.3K
4.2
1 039 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я просто отмечусь, скажу что в шоке и уйду. Рандом игра, Карл. это же рандомная игра...
Если я не ошибаюсь, быть может у меня со зрение проблемы, там же, в названии написано Прохождение игры XCOM 2 Зачем Вы тогда открывали эту статью? Что бы упрекнуть людей в том, что в прохождении игры описано прохождение игры?
ОК, вызов принят.
Прохождение игры Салочки
Первое что стоит запомнить, у игры полное погружение. Т.е. тот же Kinect, только вы не ограничены люстрой и диваном.
Сначала нам предлагают пройти обучение. Если у вас уже есть опыт управления телом, можете пропустить, в противном случае НПС с именем «Старший брат» отводит вас в сторону и показывает основные движения. Повторяйте. В конце вам скажут пробежать вокруг «Двора», желательно запомнить расположение игровых объектов.
Основная игра начинается на случайно сгенерированной площадке «Двор», где вы стоите в кругу случайно или специально выбранных НПС. Вашей первой миссией будет выиграть «камень-ножницы-бумага» (далее «кмб»). Последовательно выбрасываем «бумага», «бумага», «камень». Далее пока нпс-ведущий начинает обратный отсчёт раунда (по умолчанию 10 секунд), бежим к наиболее широкому дереву.
Первые два касания, НПС обмениваются между собой, потому можно просто стоять на месте. Третий ведущий среагирует на вас. Желательно запомнить его имя, так как в дальнейшем именно этот НПС будет целенаправленно охотиться на вас. Бегаем вокруг дерева два-три круга, пока ведущий не начнёт кричать. После этого, быстро, но с достоинством, бегите прямо на другого НПС, ведущий скорее всего переагрится на него. Если вас коснулись, ничего, просто бегите к наибольшому скоплению НПС, среди которых выбираете самого крупного, он чаще всего медленнее остальных. Повторять действия до конца раунда.

В следующих прохождениях мы рассмотрим «Сапёр», оставайтесь с нами.


отредактировано Дедпулом
Человек всё-таки старался, текст пилил для вас, а вы заладили «не нужно, не нужно». Нельзя так.
Начинай писать блог — эти прохождения и то полезнее и интереснее, чем сверху.
На ветеране бой с аватаром это п****ц.
Игорь, я бы на твоем месте отказывался от предложений/просьб/приказов делать прохождения таких игр. Не, вот ты бы писал прохождение НФСа или там Фифы?
Там жирный намек на дополнение.
Блин, я думаю многие играют в XCOM далеко не ради сюжета. Ну и ко всему проччему, вас же не заставляют это читать.
ребят, подскажите кто знает, зачем уносить тела павших товарищей с поле боя, если они все равно остаются мертвыми? по идеи на базе их можно вылечить, не?
Ничего себе игра короткая, до последнего думал что рассказы о короткой сюжетной линии — вранье и после «аватара» будет второе дно.
Серьёзно? Прохождение XCOM 2? А почему бы не сделать прохождение Героев 3 или Цивилизации 5? Да чего уж там! Что-то слишком слабо. Давайте сделаем прохождение Косынки! Хммм… А почему только видеоигры? Где моё прохождение таких игр как «Прятки» или «Вышибалы»?
Капец. И для чего это было сделано? Нафига спойлерить?
Может ещё снова вернётесь к раздаче кряков?
Пепец блин…
Читай также