Помнится мне, Стрит Файтер доминировал на Сеге, а вот с появлением первой PS лавры первенства перешли серии Tekken. Неужели последняя отстаёт в плане сбалансированности игрового процесса (имею в виду один из главных аспектов киберспортивной дисциплины)?
Не знаю как вам, а вот мне за жанр очень грустно: всем подавай больше хартстоуна да калофдути, в то время как стратегии вымирают! Даже не знаю, что может спасти жанр, но явно не Homeworld.
Меня ужасно печалит тот факт, что к выходу игры из раннего доступа игра стала хуже, чем в те темнейшие времена, когда она находилась в нём. Много расписывать не буду, но одним из существенных недостатков является гринд, кол-во которого постепенно повышалось вплоть до релиза. Если ранее игру можно было пройти за 20+ часов, то теперь (и именно благодаря гринду, а не обилию нового контента) придётся потратить от 40 часов, чтобы успешно достигнуть конца Подземелья. Очень жаль, что Фен не играл в «пресс-релизную» версию.
Очень жаль, что отличный контекст был слит из-за того, что разрабы растеряли половину коллектива в процессе разработки и были вынуждены выпустить настолько сырой продукт.
Не знаю как вас, а меня немного разочаровала графика после того, как на ютубе появились видео с коротким «пробником» (показалось, что даже на фоне 2 Ведьмака бедновато), но глядя на эти скриншоты, рад за счастливых обладателей хай-энд систем, ибо на моём корыте такой красоты в жизни не увидеть :'(
Мог бы написать много по этому поводу, но за 40$, вложенных в детище Namco платить ещё 20 за «патч»—верх нахальства. Даже Юбисофт и ЕА (!) есть чему поучиться.
Вообще, никак не могу понять, что все нашли особенного в Скайланс: как по мне, никакой революции в жанре, особо свежих идей никаких не выделить, строгая ориентировка на синглплеер… Меня даже Simcity, который 13 года, и то больше затянул, невзирая на размер городов и всеобщее оказуаливание в сравнении с той же 4 частью. При 30к жителей и с 25 тыс. инкома становится бессмысленно играть. Единственный челлендж нашёл во ВНЕЗАПНОМ заболевании всего города, но, как и говорилось в статье, если вовремя определить причину, то вообще проблем нет никаких. Своеобразный твиттер радовал от силы первый час игры. Возможно, имеет смысл попробовать более хардкорные карты со сложным рельефом, но сути это не меняет. И я не говорю, что игра плохая, авторы изрядно попотели, чтобы создать игру, но я просто не понимаю всеобщего восхваления и навешивание лавр (на безрыбье..?). ИМХО, просто ещё один аналог Симсити, ничего боле.
Меня немного расстраивает дата выхода, ибо мне уже страшно за свою сессию. А по теме: довольно интересная фича (теперь к цирюльникам придётся обращаться чаще, чем во 2-й части), только жалко, что не привели все подробности из статьи.
В основном РПГ с масштабным открытым миром предполагает наличие множества доп. заданий, но вся суть их в том, чтобы уставший от сюжетной линии геймер умерил пыл, передохнул от яркой череды событий, и когда ему наскучит, ринулся дальше в круговорот событий. Но здесь же они добровольно-принудительные. Я бы и слова не сказал, будь они разнообразные, т.к. это пошло бы только в плюс, но DAI пошла неправильной дорогой. Из-за подобных проектов в последнее время вообще становится не по себе, когда разрабы говорят о размере мира (ибо в основном он из-за этого пустынен и сер). К примеру, я очень косо смотрю на FFXV, где разработчиками как раз-таки акцентировался сей игровой критерий. Как по мне, BioWare после провала второй части слишком хотят угодить целевой аудитории, но получается у них это из ряда вон плохо. Почему-то хочется привести в пример Assassin's Creed Black Flag, где разработчики решили отойти от канонов серии, а не идти на поводу у публики, выпустив качественный, проработанный проект. Больше «проходняка» игра абсолютно не заслуживает.
В момент выхода игры на ПС3 и 360, помнится мне, была новость, как грабитель подкараулил за углом магазина типа и силой отобрал у него копию диска. Теперь уже ограбление магазина. Что же будет в момент выхода GTA на ПК? :D
Не знаю, как вас, но меня музыкальный луп выбесил. Зацикленная композиция, возможно, хорошо звучит, но проблема в том, что она повторялась на протяжении всего видео. Хотелось реально звук выключить.
Что-то новая оценочная политика SG опять скатилась к «изумлялкам». Советую авторам перед выставлением оценки просматривать текст с критериями (которые на бумаге выглядят очень даже ничего), может тогда бы изменилась тенденция.
Кстати, те же CD Projekt лестно отзывались о детище Фромов. Неудивительно, почему в том же 3 Ведьмаке боёвка местами отдаёт Blodborne (взять хотя бы деши).
Да за фичу, показанную на последних минутах обзора, игре не менее «Изумительно» полагается! P.S. для игры с новой цифрой в серии полагаются кардинальные изменения. Кроме переменчивого настроения и «многозадачности» их, увы, нет. (ну и гигантские унитазы, да)
Мне из всей серии понравилась только первая часть. В ней боёвка в 200 раз продуманней и целостней. И было в Risen что-то «Готическое», а со второй части утратили они и дух пресловутого первоисточника, перебазируясь, по какой-то непонятной причине, на архипелаги, попутно вовсю проповедуя пиратскую тематику, которая у разрабов вышла, мягко говоря, не ахти. С выходом третьей части, которая вобрала в себя все недостатки второй в плане сеттинга и приправила всё это абсолютно идиотской боёвкой с её кувырканьями и дисбалансностью, стало ясно, что пираньям уже пора на пенсию.
Не смотря на сюжет, игрой остался доволен в плане интеллектуального и духовного обогащения. Всё же сюрреализм и обилие интересных загадок не заставили пройти мимо (что самое ироничное, в игре «находился» по горло). Отсутствие сюжета в той же Antichamber, к примеру, не мешает ей быть отменной игрой. В данном случае можно без особых потерь закрыть глаза на слабую попытку Карлоса вызвать у нас участие и сострадание к протагонисту.
Этот значок «Похвально» в данной цветовой гамме не воспринимается как «Похвально». Оттого-то сразу и подумал, что игре «Проходняк» влепили. Раньше как заходишь на страницу с обзором, так яркие цвета сразу в глаза бросались и не было неразберихи.
Реально? Ну, как минимум, моё имя как бы присутствует.
P.S. Было бы неплохо увидеть в будущем порт ещё и 8 части.
При 30к жителей и с 25 тыс. инкома становится бессмысленно играть. Единственный челлендж нашёл во ВНЕЗАПНОМ заболевании всего города, но, как и говорилось в статье, если вовремя определить причину, то вообще проблем нет никаких. Своеобразный твиттер радовал от силы первый час игры. Возможно, имеет смысл попробовать более хардкорные карты со сложным рельефом, но сути это не меняет.
И я не говорю, что игра плохая, авторы изрядно попотели, чтобы создать игру, но я просто не понимаю всеобщего восхваления и навешивание лавр (на безрыбье..?). ИМХО, просто ещё один аналог Симсити, ничего боле.
А по теме: довольно интересная фича (теперь к цирюльникам придётся обращаться чаще, чем во 2-й части), только жалко, что не привели все подробности из статьи.
Из-за подобных проектов в последнее время вообще становится не по себе, когда разрабы говорят о размере мира (ибо в основном он из-за этого пустынен и сер). К примеру, я очень косо смотрю на FFXV, где разработчиками как раз-таки акцентировался сей игровой критерий.
Как по мне, BioWare после провала второй части слишком хотят угодить целевой аудитории, но получается у них это из ряда вон плохо. Почему-то хочется привести в пример Assassin's Creed Black Flag, где разработчики решили отойти от канонов серии, а не идти на поводу у публики, выпустив качественный, проработанный проект. Больше «проходняка» игра абсолютно не заслуживает.
Поттер-рает? Или подтирает? Потирает! *hail grammar nazi*
С появлением Цири, боюсь, не с чего уже будет брать пример ;)
Немного диссонансно, смею заметить.
Опечатка, ув. редакторы.
Кстати, те же CD Projekt лестно отзывались о детище Фромов. Неудивительно, почему в том же 3 Ведьмаке боёвка местами отдаёт Blodborne (взять хотя бы деши).
P.S. для игры с новой цифрой в серии полагаются кардинальные изменения. Кроме переменчивого настроения и «многозадачности» их, увы, нет. (ну и гигантские унитазы, да)