Меню
StopGame  История серии История серии Fallout, часть 2

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

История серии Fallout, часть 2



Заходят как-то в бар супермутант, гуль и брамин… Ох, упс. Вы готовы продолжить погружение в мир Fallout? Итак, вторая часть истории серии уже на ваших экранах, и отделяет вас от неё только небольшое объявление.

Хотите заиметь себе в коллекцию версию Fallout без DRM (ключ активируется на платформе GOG.com)? Нет проблем! Предлагаем поднять тему из прошлого выпуска и ответить в комментариях на вопрос: «Что для вас является главным или ключевым символом серии Fallout и почему?» Мы внимательно почитаем ваши рассуждения и в следующем выпуске объявим победителей.
Комментарии (207 шт.)
Уррра! Наконец! Дождался!
А что с качеством? Не завезли?
Подожди немного, видео обработает ютуб и появится качество
У всех новых видео, ютуб временно ставит ограничение в 360р.Подожди пока он обработает видео и все будет норм.
Для меня главным символом Fallout является надпись ''PLEASE STAND BY'', так как она появляется во многих культовых частях Fallout
Даже не сама надпись, а вся настроечная картинка с индейцем.
Для меня она железно ассоциируется с этой игрой)
Показать картинку
А фраза " Война… Война никогда не меняется"?
Как всегда на высоте! Спасибо StopGame, и в особенности Фену
*После предисловия про жанровую особенность постапокалипсиса.

Блин, похоже, что я живу в мире постапокалипсиса.
Ты не один такой
Отличные Истории Серии Только на StopGame.ru!
Благодарим за проделанную работу!
Для меня моим главным символом fallout является крышки
Главным символом Фаллаутов разумеется является силовая броня, которая смотрит с обложки диска. Ну и после запуска коронная фраза -«War.War never changes», такжеклав можно приписать сюда и волт боя, и браство стали и анклав. В общем много символов с этой игрой.
Символом серии является музыка от которой муражки идут по коже, особенно если вспомнить мелодию Chrysalis Highwayman, которая задавала особый настрой, тебе хотелось гнать по пустоши и не останавливаться или мелодия убежища 13, при прослушивании которой становилось как-то не по себе, вообще для меня символ Fallout — это музыка Mark'a Morgan'a, у меня всё!
Для меня символом Fallout являются Круговая дверь Убежища (всех Убежищ). Это шестеренка, что мне лично напоминает про то, что все продолжит работать (жить, существовать) даже после апокалипсиса.
Для меня символом fallout-а является пип бой(устройство который спасает нас во всех фаллоутах)и атмосфера от опасной в тоже время привлекательной пустоши. Как и сетинг ретрофутуризма.
«Что для вас является главным или ключевым символом серии Fallout и почему?»

«Сарказм», потому что «Сарказм»…
А по делу перк «кровавая баня».
[Где] [квадратные] [скобки] [?]
О, да. Именно то, что нужно!
Для меня символом Fallout стала компания Vault-Tec и их убежища. Казалось бы, людям хотят дать второй шанс. А вот хуйс! Эксперименты. Один из самых жестоких моментов этого мира.
Для меня символом серии является то, что поколение после нулевых никогда не поймет. 90-е, постсоветское пространство, дос-вин95-98, огромный ЭЛТ-монитор, ковер на стене и прочие атрибуты 90-х. Тогда игр было мало, а компьютер был манной небесной, не было такого понятия как задрот, не было интернетов, очень короткий промежуток времени, который посчастливилось пережить поколению, рожденному в 80-90х.

К чему я все это. Выйди фоллаут1-2 сейчас, в него бы никто не играл из-за просто огромного количества текста, которое просто неконкурентоспособно с форматом нынешнего развлекательного медиа. В эпоху развитого визуального оформления, текстовый формат воспринимается в штыки. Но в 90-х игр было мало, поэтому выбора не было, приходилось читать.

Так что фоллаут 1-2 прежде всего литературное произведение про суть пустошей. Потом вышел фолл3, который вознес в абсолют «типа» главную фишку серии — сеттинг ретрофутуризма, который редко где до этого встречался.

Тащемта все. Отличительные особенности ф1-2 это погружение. Отличительные особенности ф3-4 это сеттинг ретрофутуризма. Заслуга ньювегаса заключается ровно в том, что он перенес в себя из первых частей главный принцип ролевых игр — делай что хочешь.

А, ну еще можно выделить изометрию. Литературных произведений с интересными вселенными и с огромными возможностями по выбору вариантов ответа тогда было десятки. Да и сейчас, если поставить перед собой цель искать, но из-за отсутствия графической оболочки, они ушли в небытие.

Конкретно мое пожелание автору — перестать злоупотреблять эпитетами и пытаться изображать мрачно-меланхоличную атмосферу. Звучит это как принудительная претенциозность, которая не к месту, и которая больше раздражает, особенно в десятый раз.
Конкретно мое пожелание автору — перестать злоупотреблять эпитетами и пытаться изображать мрачно-меланхоличную атмосферу.

Тогда придётся менять ведущего.
В фолл и на момент выхода играло мизерное кол-во человек, обе части по полной провалились в продажах.
Дело не столько в количестве, сколько в качестве тех людей, что сразу поняли в чём соль игры. Официальные продажи были, возможно, мизерными. Но, к примеру, среди моих сверстников об игре, так или иначе, слышали очень многие уже тогда, когда она вышла. Некоторым фол сразу не нравился. Прямо с первых минут и безапелляционно. Обычно это были избалованные ребята, у которых комп был уже довольно давно и они привыкли к разным «Дагерфоллам», «Фантасмогориям», «Лост Эдемам» или к эльфам с гномами. Но в основном это были клинические кретины, лишённые фантазии.
Для не слишком избалованной части аудитории, имеющей голову на плечах, Fallout был именно той игрой, что нужно, чтобы эту голову туда погрузить.
Так и сейчас подобные игры выходят, которые текстовой, атмосферной составляющей тащат не меньше. Попробуй Age of Decadence прошлогодний. По многим параметрам на уровне фаллаута 1го, а в чем то даже круче (нелинейности намного больше)
Hroft23, ну так я и ведь и не ною, что сейчас нормальных игр не делается!.))
Я абсолютно согласен.
СПАСИИИИИБОООООООООО!!!
"Война. Война ни когда не меняется" — это и есть главный и ключевой символ серии! Потому, что разработчики хотели показать, что человек всегда остаётся человеком: даже пережив ядерную катастрофу, уничтожившую практически всё живое, оставшиеся в живых продолжают воевать и убивать друг друга. Такова природа человека.
Умеете, магёте!

 
(:
По моему скромному мнению, главной фишкой серии Fallout, её символом, её главным столбом и фундаментом является названная в прошлом выпуске Истории Серии ролевая система GURPS, без которой уже фолла — не фолла (посмотрите на четвёртую часть).
EPIC FAIL.
GURPS как бы так и не ввели в первой. В фоллаутах используется VATS, который есть и в 4
ТЬФУ ТЫ не VATS а S.P.E.C.I.A.L. Извиняюсь за ошибку
В F3 и F4 от S.P.E.C.I.A.L остались только рожки да ножки…
Где там моя большая кружка… Пора смотреть. :3
Главным и ключевым символом серии является «отыгрыш» погружение в роли, коих в серии великое множество, имеющих свой шарм, уникальность и последствия! Играя в серию, я на долгие годы стал применять к себе, окружению и всему происходящему вокруг — систему выборов, последствий, навыков и характеристик. Саморазвитие, будь то мышечная масса, знания научные и просто полезные, отдельной графой заносил в перки! Очень интересно было взглянуть на самого себя с точки зрения самосознания, в такой вот фаллоутовской манере! По сей день стараюсь продумывать варианты развития своего жизненного сюжета! Спасибо создателям Fallout за многогранную атмосферную игру с неунывающими иллюстрациями Волт-боя и отдельное спасибо Stopgame и в частности Ивану Лоеву за историю серии. Жду выпуска про Fallout 2!
«отыгрыш» перестал быть символом fallout с 4 части
HoleQEnsise, вообще-то, даже в «Tactics» перестал…
«Tactics» хоть и был именно тактическим симулятором в обёртке из S.P.E.C.I.A.L и изменённого графического движка, он был не так хорош, как X-com и UFO...., но играя в него впервые и что не мало важно после Fallout 2, я старался выполнить задания идеально и даже находил разные вариации развития событий на карте, спасал по сюжету мирные поселения, привлёк на свою сторону мутантов, спас когтей смерти, и так далее к финалу я переиграл игру со всеми концовками, и нашёл все пасхалки и случайные встречи, и именно тогда понял что у разработчиков было желание продолжить традиции серии, но это не сходилось с преимущественной игровой составляющей, ты 5 минут говорил и 2 часа тактически управлял персонажами на каждой карте, это ломало любую возможность реализовать адекватный сюжет и сценарии для персонажей, на данный момент тот же X-com имеет лишь основную сюжетную линию и набор различных миссий между которыми и подаёт сюжет, что благодаря развитию базы имеет вполне удачную реализацию. На данный момент считаю удачной, концепцию подачи сюжета и игрового процесса в «Divinity original sin», она подходит как для героя одиночки так и для группы.
… был именно тактическим симулятором в обёртке из S.P.E.C.I.A.L..

… он был не так хорош, как X-com и UFO...

… играя в него впервые и что не мало важно после Fallout 2..

Вот эти вот фразы полностью раскрывают суть вашей трогательной привязанности к «tactics», которая на самом деле нифига не fallout даже, а так… средненький помотивчик.

При большом желании можно и в Diablo отыгрывать роль) Флаг в руки и барабан на шею… Вперёд.

… ты 5 минут говорил и 2 часа тактически управлял персонажами на каждой карте, это ломало любую возможность реализовать адекватный сюжет и сценарии..
А вот это полная ерунда. В fallout тоже далеко не каждые три минуты была возможность с кем-то поговорить. Это может служить лишь слабым оправданием творческой импотенции MicroForte. Для них и для Interplay это было лишь игрой клепаемой по лицензии, что вполне объясняет существенное снижение качества по сравнению с оригиналом. Надо было сильно вдохновиться и заболеть первыми Fallout, чтобы «отыгрывать роль» в Tactics.
Каюсь! заболел и до сих пор болею. Без тени сомнения в моменты ностальгии сажусь за комп, в поисках очередных фанатских модификаций и сюжетных изменений, скачиваю прохожу игры вновь как первый так и второй, последующие я конечно тоже купил, но вот Fallout 4 запустил побегал 2 часа, по пинал трупы рейдеров от досады и разочарования, чихнул пару раз на квадратные скобочки и диалоговую систему, (надо заметить, что даже фанатская модификация расширяющая диалоговые окна и варианты до привычных не спасла положение из-за убогости диалогов), забросил игру, из чувства долга пройти и узнать сюжет, вернулся к ней, прошёл, Плюнул трёх этажным матом. Удалил как «разочарование года» из головы вон с винта долой!
«Скукотища»
Хотелось бы чуточку дополнить и сакцентировать внимание вот на чем. Все-таки главенствует не просто выбор и реиграбельность, а именно моральный выбор, что принципиально важно. Все-таки подобные вещи и раньше были (эталоном выделю system shock 2). Взять в руки корягу, винтовку или пулемет, вкачаться в интеллект или красноречие… Это все выборы, которые обуславливают класс. Но вот когда ты начинаешь делать выбор с точки зрения морали, вот это уже роль. Мне нравится не то, что я могу примерять по очереди разные роли, а то что могу сразу подобрать персонажа, который будет решать проблемы исходя из совокупности моих морально-этических убеждений. Я проходил ее единожды, но когда решу перепройти, то скорее всего буду осуществлять те же действия, что и раньше ибо считаю такое развитие событий наиболее уместным, справедливым или логичным.
Фен… Фен невер ченджис…
Фен всегда один :D
«Война и мир»
«Не мы такие, жизнь такая». Fallout для меня символизирует обратное этой фразе. Как раз мы «такие» и от того жизнь «такая». Независимо от окружающей обстановки ты выбираешь оставаться тебе человеком или нет. Хочешь каких-то перемен к лучшему? Посмотри на себя, начни с себя, будь тем примером которого с надеждой ищут некоторые, но которым не хватает духу начать самому. Это не значит, что нужно быть «добряком», рациональное мышление никто не отменял. В игре, кстати, это очень хорошо показано, мир не делится на чёрное и белое, иногда приходится чем-то жертвовать, рисковать, делать то, о чём потом не захочется вспоминать...
Дедпул метко спойлер назвал, даже символично получилось в нескольких смыслах.
Для меня Fallout это прежде всего дикая пустошь по тому что это атмосферно.
для меня слово ассоциирующееся с фалаутом это как ни странно фалаут
(как по мне нельзя такую масштабную игру ассоциировать с 1 словом)
Что для меня является главным символом Fallout? Банально, но это — Волт-бой.
1. Он является классическим( «Это знать надо!») для игр Fallout, есть во всех частях.
2. Он является, в некотором роде, учителем. В Fallout'ах он графически изображал нам скилы. Например: Кровавая баня. Мы видим Волт-боя который в салатину уделал другого человека, сразу понятно какой же этот скилл.
3. Волт-бой использовался в рекламе организации Волт-тек — основный довоенной организацией в мире Fallout.
4. Он хорошо запоминается из-за его контраста с миром.
Для меня, символом фаллоута являются комбинезоны жителей убежишь, потому что они относятся к убежищам откуда выходят главные герои. Они есть во всех частях серии (кроме тактикс возможно, я не помню), и если кто то решит косплеить фолыч, то он либо сошьет комбинезон, либо силовую броню
Для меня ключевым символом Fallout является:
1) Её стилистика (1-2). Мир после атомного «писца» )) Чувство интереса, азарта, и боли. Ведь такое будущие нас может ждать.
2) Диалоги(1-3-NV). Ведь в них как и поступками можно решить кто ты на этой планете.
3) S.P.E.C.I.A.L.(1-2-3-nv). Ну здесь всё ясно.
4) Персонажи. Всё игры. Ну тут то же самое.
5) Война никогда не меняется. Всё игры. Для каждого ета фраза означает своё.
Если я буду в победителях: не надо игры.(комп не потянет) А просто сказать.
Кстати, спасибо за видео.
«Комп не потянет»-чувак… ну что, это смешно. Это первый Fallout, как твой компьютер может его не тянуть?
А для меня символ фалаута стала фраза (война война некогда не меняется).
Для меня ключевым символом Fallout является система s.p.e.c.i.a.l.Возможность настроить параметры персонажа под себя, благодаря ей игры фоллаут можно проходить неоднократно и каждый раз находить новые пути решения тех или иных задач.
Fallout как бы хотелось, чтобы ты не менялся
Символ Фоллыча? Разумеется, вещества! Психо, Мед-Х, Винт, Ментанты… А, ещё Ядер-кола.
Ключевой символ игры в том, что из каждой так сказать «попы» можно выбраться и продолжить существовать дальше, тем самым разработчики дают нам поверить в жизнь после апокалипсиса и уже быть немножко готовым к нему)
Великолепно, как всегда. Спасибо Стопгейму и Фену ^^
Пожалуй, самым главным символом игры для является неповторимая атмосфера, создающая отличное состояние потока, не позволяющего просто взять и покинуть игру.
Спустя десяток лет достаточно услышать музыку, или просто звуки из игры и сразу же испытываю тоже самое чувство, что и раньше.
Вот только собирался посмотреть «Зелёный сойлент», а тут такой удар в спину. Всю жизнь мне испортили(
Для меня главными фишками первых двух частей Фоллаута является нелинейное прохождение квестов и то как меняется игра в зависимости от стартовых навыков и характеристик персонажа.
Как по мне, ключевым в серии Fallout является то, что тебе предоставляется уникальная возможность пережить жизнь в период постапокалипсиса, так сказать… «а что если бы...» Причем эта попытка предоставляется не просто «тупо» линейно и серьезно, а она предоставляется с тонким юмором в некоторых местах, с возможностью самому выбрать то, кем ты будешь для этого вымышленного мира (станешь ли ты одиночкой, всеобщим спасителем, или негодяем). Плюс мало какая игра с открытым миром обладает таким количеством деталей (проработка атмосферы в городах, монстры и тд). И это не смотря на то, что многое в фоллах было не докончено (что огорчает). И, к сожалению, мало игр что тогда, что сейчас могут дать такие возможности игроку, что довольно печально.
Для меня весь фоллаут заключается в слове, которое я не знаю, как будет правильнее всего перевести на русский язык, «writing». Хотябы потому, что графа интеллекта оказывает довольно таки большое влияние на то, как ты можешь контактировать с миром.
1 инт for the win!
Спасибо, Иван! Отличный обзор! Жду следующую часть!
Главный символ серии Fallout для меня является Ядер-кола и крышечки ^^^.
Дай бох здоровия вам за эту историю серии :3
В свечении можно было поговорить с местным ии.
Символ Fallout… хм… смерть,, брамины, радиация и О ДА КРЫШКИ которые ты можешь воровать, находить, торговать.Брамины? Скажите вы. Но почему? Как это почему! Где вы ещё увидите корову которая выглядит как эти египетские кошки и ОНИ ЖЕ с двумя головами КАРЛ!(а ещё они красиво разлетаются в Fallout 3) Итак… смерть… море смерти… скелеты сожженных людей( а ещё с единых, расчлененных, приготовленных и просто трупы убитых) это конечно оставляет след в тебе… И конечно же всеми любимая(часто проклинаемая во время прохождения) ра-ди-а-ция (читать по слогам с задержкой) Где вы так будете следить за счетчикам Гейгера? (Сталкер не считается!) Глотать море таблеток которые нашли в море трупов убитых вами рейдерами это же неописуемыйопыт, когда за баночку с антирадином ты укладываешь города! Это же прекрасно! Ладно, Силовую броню можно не пропускать мимо нашего монолога.Это же мечта каждого! Большая хрень утыканая всякими фигнями которые помогают тебя убивать больше людей за бутылку всеми любимой колы, это… хорошо.Такс я думаю что надо закругляться. Поэтому точка.
P.S Я же забыл про прекрасные квесты (да это для меня тоже символ) Где как не на Пустошах ты можешь взять квест на завлечение людей в рабский труд методом прикрепления к ихней шеи ошейника который взорвется? Но потом сказать что ты выше этого и убить всех в Парадиз Фолз облутать всех и унести все до кружки… а потом на переправе тебя узнают и начнется новое кровавое месиво…
ИССЛЕДОВАНИЕ!!! Вот что главное в любой игре с открытым миром. А в мире постапокалипсиса, где опасность поджидает на каждом углу, так и воопще чуть-ли не главное, чем интересно заниматься. Многие ноют про плохие боёвки, про скупой отыгрыш, про низкую вариотивность диалогов, про слабый сюжет в новых частях и подобных рпг. А мне нравится выйти со стартовой локации и идти куда глаза глядят, чтобы увидеть то, чего в реальной жизни я никогда не смогу увидеть…
Для меня символом является сама радиоактивная пустошь.Вокруг разруха, города превратились в пыль, разрушенные дороги, как у нас, в воздухе летает отчаяние, но при этом виднеются стены из хлама, нагруженные брамины и люди, которые несмотря не на что живут, для меня это символ fallout.
«Много слов»
Что за Епифанцев в начале?
Фен, а ну верни Макса!

отредактировано Дедпулом
Для меня символом Fallout являются Pip-Boy и Vault Boy. Не во многих играх есть кпк, на руку, да еще и с такими возможностями как у пип-боя. Vault Boy гораздо большую роль играет в 3 части благодаря пупсам в отличии от предыдущих частей (по крайней мере я так понял из первой части «Истории серии Fallout», сам же я в первые части к сожалению, не играл).
Для меня главным символом является Псина. И Рон «Хэллбой всея и всех» Перлман, естественно.
Ключевых символов несколько: Радостный Vault-boy, выходящий из Убежища в развороченную войной пустошь под голос Рона Перлмана: Война.Война никогда не меняется.
Ну а самым главным главным символом является Герой: Выходец из убежища, Избранный, Одинокий путник из 101 убежища, Курьер — человек, который покидает свою зону комфорта ради какой то высокой цели, а достигая ее оказывается гонимвыгнанобхаенобнаруживает свое племя мертвым. Все потому что люди остаются людьми.
Fallout — это симулятор жизни, в котором каждое твоё действие влияет на мир, и восприятие его игроком, мир в котором страшно, но очень интересно и хочется оставаться как можно дольше.
Вот так банально.
Ура! Спасибо за видео :3333
Вань, я до последнего момента надеялся, что ты всё-таки покажет вариант разговора с Гарри при низком интеллекте. Мало того, что сам разговор очень смешной так и еще он наглядно показывает интеллект самих супермутантов.
Для меня главным символом Fallout является постоянное и незримое присутствие госпожи удачи. Ты никогда не можешь быть уверен в чем-то: ударяя ножом по упавшему противнику ты способен не только промазать, но и попасть себе же в ногу! Пытаясь помочь компаньону, применяя медицинские навыки, сделать только хуже! И это далеко не единственные примеры. Пусть использовалось это не только в fallout, но именно в сочетании с непередаваемой атмосферой пустошь, фортуна показывает себя во всей красе.
Что уж говорить о том азарте, о той интриге присущей любому путешествию межу локациями, когда ты хочешь увидеть любопытное место или встретить интересного персонажа, и одновременно НЕ хочешь нарваться на шайку бандитов или отряд супермутантов.
Вот она — магия пустошь)
Там где спасти девушку вождя в начале: пришел в кожанке с высокой удачей, они меня узнали как отца, но всё-равно захотели убить) При этом на меня напало всего два охранника на входе и главарь, а остальным было абсолютно всё-равно. Возможно, это из-за того, что драка началась за дверью дома. Странно, но вот так получилось)
Есть еще один вариант решения квеста в Шейди Сендс с Ханами и Танди. При удаче 9 и выше есть некая вероятность что тебя (если персонаж мужик, конечно) примут за убиенного собственным сыном бывшего лидера Ханов. Сынок обосрется и если потребовать у него освободить Танди — он ее просто отдаст. Ну или можно в тихую вывести Танди, никто мешать не будет
Главный символ фолаута — это мир, построенный на осколках общества, пережившего самую настоящую социальную катастрофу.
На осколках такого мира, где человеческая жизнь не стоила и крышки от бутылки нюка-колы:
продажа радиоактивной газировки и создание игрушек с изотопным топливом внутри ради изменения внешних потребительских свойств; создание оружия, не предусматривающего безопасность стреляющего (я о «Толстяке»); полное игнорирование желаний и потребностей человека, как винтика крупной корпорации, и, наконец, проведение масштабных бесчеловечных экспериментов над людьми, жаждущими спасения…
Ужасный, карикатурный мир, как бы предупреждающий, что не так уж он и нереален…
Ну, я человек очень молодой и посему первое, что мне приходит на ум, когда я слышу слово «fallout» — это Мэддисон и его бесконечные споры со школьниками о том, какая же часть этой серии игр лучше)
Для меня главным символом Фоллаута является Волт-бой. Это не просто запоминающийся смешной человечек — это, в каком то смысле, лучик света в мрачном мире пустоши. Забавные ролики с ним, либо иллюстрации к С.П.Е.Ш.А.Л., все это слегка разбавляет задумчиво-меланхоличное настроение игры. Да и вообще, вся его стилистика, несмотря на то, что должна, казалось бы, дисгармонировать с мрачностью игрового мира, наоборот идеально вписывается в атмосферу постапокалиптического будущего.
Мое знакомство с серией началось именно со второй части, а потому символом стал вечно ноющий, но самый верный спутник — бармен Кесседи
для меня фоллаут это
Фоллаут это «Пустошь». Это разгуливающие по ней мутанты и рейдеры, это неповторимая атмосфера, когда зачитываешь каждую записку и тщательно осматривая каждый уголок находишь какую-то малозаметную деталь, которая потом греет тебе душу одним лишь воспоминанием, это возможность просто пойти куда глаза глядят и не потерять ничего от этого, скорее наоборот — приобрести, ведь всё самое интересное, расположено там, куда не так уж и просто добраться…
У меня, как у фаната, не считая старый фаргусовских дисков с подписью «Возрождение», имеются лицензии steam всех частей, кроме 4ой… Ее я брать не хочу по многим причинам.
Но всё же на вопрос я отвечу. Для меня фалаут всегда был примером той романтической свободы, открытости, мира, где меня всегда ждали новые приключения, встречи, стычки, неординарные ситуации, смешные и ужасные истории. Я, будучи мелким мальчишкой, мало что понимал в происходящем, но даже тогда мне нравилось путешествовать по этому миру. Мне нравилось общаться с теми людьми, что жили и выживали в этом мире. Так что символ Fallout — это пустошь и одинокий герой, бредущий в закат.
Примерно так
Наверное, это будут супермутанты. В особенности Создатель. Во-первых, это чуть ли не первый «плохой парень», которого можно было победить без битвы. А, во-вторых, это сама идея. Ведь Создатель понимал, что в этом мире надо что-то менять. Люди как были сволочами, так и остались. Город Убежище был очень ксенофобским, Братство Стали интересовалось лишь технологиями, Анклав это просто сборище не понимающих политиканов, живущих старым. По сути, решение о Единстве было абсолютно правильным, ведь супермутанты лучше всего могли справлять что с радиацией, что с новыми обитателями Земли. Ну и, конечно, то, что Единство устранит проблему раздробленности людей. Но реализация подкачала. Это касается и бесплодности мутантов, и их слабого интеллекта, и методов Создателя. Да, в других частях Fallout Создателя нет, но его «детище» присутствует как напоминание о том, куда могли пойти человечество при определенных обстоятельствах.
Люблю когда Ваня, что-то объясняет, я прям действительно начинаю этим интересоваться. Я не особо люблю Fallout, но спорить с аргументом, что эта игра легенда глупо.
«Много слов»
Ваня, или кто угодно другой!
подскажите пожалуйста, как называется эмбиентный трек, который звучит на фоне первые 2 минуты.
Фен, а ну верни Макса!

отредактировано Дедпулом
Для таких же интересующихся!
Этот трек называется Atticus Ross — The Journey
Спасибо Ване ^_^
Вот эта песня
I don’t want to set the world on fire
I just want to start
A flame in your heart

In my heart I have but one desire
And that one is you
No other will do

I’ve lost all ambition for worldly acclaim
I just want to be the one you love
And with your admission that you feel the same
I’ll have reached the goal I’m dreaming of

Believe me
I don’t want to set the world on fire
I just want to start
A flame in your heart

[Spoken Word]
I don’t wanna set the world on fire, honey
I love ya too much
I just wanna start a great big flame
Down in your heart
You see, way down inside of me
Darlin' I have only one desire
And that one desire is you
And I know nobody else ain’t gonna do

[Sung]
I’ve lost all ambition for worldly acclaim
I just want to be the one you love
And with your admission that you feel the same
I’ll have reached the goal I’m dreaming of

Believe me
I don’t want to set the world on fire
I just want to start
A flame in your heart

При словах Fallout или пустошь она сама начинает играть в моей голове. =)
Ну шестеренка-дверь_убежища, при её виде начинает радоваться мой маленький ваховаг.
Для меня сиволом Фоллаута как и для кого-то сверху является внутриигровая музыка так-как именно она создаёт необходимую амосферу. Особенно запомнилась Indastrial Junk которая звучит и в первой и во втой частях.

P.S.
Spoiler Allert
Водяной чип находится в Некрополе
Ну, Иван, все просто гениально! Гран Мерси, за подробный рассказ о сюжете первой чаcти Fallout!
C нетерпением буду ждать историю о второй части, уж она точно ни чуть хуже первой части.
Испытал на собственной шкуре, скажем так)
Очепятка вышла… уж она точно ни чуть НЕ хуже первой части. Да, и хотел добавить, что мир Fallout сам по себе является большой отсылкой к нашему возможному «верятностному» миру. Хорошо что мы живем в своем нынешнем мире, хоть он и не идеальный, но все же, он лучше.
Ребят, а где говорилось что Сэнди Шендс был основан на ГЭККе?
В Fallout 2!
Не, я имею ввиду кто говорил или в каком документе. Я знаю про ГЭКК и Город-убежище, но что в Сэнди Шендс использовался ГЭКК я слышу в первые.
Мне не особо нужен ключ.
скрытый текст
Я купил копию оригинальной английской игры в год её выпуска. Это был самый первый диск с компьютерной игрой, который я купил в своей жизни. О покупке ни разу не пожалел. Хотя тогда, надо сказать, было неприятным сюрпризом, что никакой русификации на диске не оказалось… чистая английская непропатченная версия,. А я немецкий в школе учил… Приходилось много времени сидеть со словарём)) Далеко не всё удавалось понять. Приходилось скорее интуитивно вникать в суть. И даже не смотря на это, игра мне очень понравилась. Английский заодно подтянул. В жизни потом пригодилось, в отличие от немецкого Ж)


Но всё же, ностальгии ради…

Для меня символом Fallout навсегда станет именно то, что я увидел в ней (и вне её) в первую очередь.
В этом нет ничего оригинального. Ничего не поделаешь, — импринтинг…
Во-первых, я очень долго по дороге домой разглядывал обложку диска, на которой был изображён шлем силовой брони.
Во-вторых, экран установки мне тоже очень даже запомнился. Созерцал его я довольно часто и долго)
В-третьих, конечно, экран STAND BY
… упс!.. случайно оборвал пост…
Проникновенный голос и, понятно, музыка…
Волт-бой, при генерации персонажа.

И, пожалуй, почему-то никем не упомянутый стильный тринадцатый номер на спине синего костюма. На эти вот номера, как и на сами костюмы, даже бесстыдная Bethesda не посягнула)
Мне знакомы описанные тобой чувства и воспоминания.
Моя история схожа. Я в момент появления у меня диска с игрой увлекался книгами на эту тему. Любил бродить по разрушенным и заброшенным заводам и пришедшим в запустение и негодность маленьким аэродромам и прочим индустриальным местам, работал в цеху суровой физической работой. Но имелся один славный нюанс который позволял мне чувствовать приобщённость к миру Fallout. В Краснодаре вокруг моего дома в спальном районе города было много военных построек и лётное училище с военной частью аэродромами и Убежищами, под номерами 13, 15 и 11. Конечно, извращённое время и нужды тех времён сделали тёмное дело. За вполне серьёзными почти метровыми в толщину стенами сооружения с засовными дверьми как на подводных лодках внушающих благоговение толщиной металла отделявшего помещения убежищ от внешнего мира.
В 15 вполне комфортно образовался подпольный компьютерный клуб. Который держит местный милиционер. Там я впервые попал и изучил сооружения такого типа, отчего заинтересовался существованием других подобных мест в моём районе и городе.
13 до сих пор действует, располагается под зданием, которое делят между собой санитарно-эпидемиологическое служба и Прокуратура округа.
11 Запечатали и судя по всему толи забросили толи разорили.
Находясь в шаговой доступности от этих убежищ, военных частей и военного аэродрома с истребителями и прочим, на фоне заброшенных предприятий, автобаз, рельсовых путей для оставшихся промышленных объектов и редких 3 этажных домов с внутренними закрытыми от всего двориками ощущалось спокойствие и одновременная тревога.
Охотничий карабин и синий комбинезон.
«Ничего не понял»
Ух, как будто вернулся в школьные годы и переиграл. Приятное послевкусие
Четвертая часть круче!

отредактировано Дедпулом
«Всякая ерунда»
Но ведь Создателя не обязательно убивать. Достаточно убить Лейтенанта с Марипозы, после этого начнется финальная заставка. Первые 2 прохождения, именно так у меня и заканчивался Fallout, а потом мне друг показал Создателя, и заверте....
Четвертая часть круче!

отредактировано Дедпулом
Но ведь Создателя не обязательно убивать. Достаточно убить Лейтенанта с Марипозы

Ээээээ… Я ради ИСки перепрошёл Fallout дважды. Оба раза — сначала развалил Марипозу, потом — Создателя и только потом случался ролик. На лейтенанте с Марипозы возможен только «давайте превратил выходца в мутанта» финал. Но это не включает его смерть. Плюс официальные источники согласны со мной. Да и банальная логика — как можно остановить Создателя не убив его самого?

Но по факту Создателя можно убить и не встретившись с ним, кстати. В демонстрационном убежище можно на третьем или втором ли уровне найти ядрёную бомбу, которую можно «взвести».
По моему мнению,Fallout- это родоначальник не только апокалипсических, но и ролевых игр вообще. Для начала нужно задать вопрос: почему фанатам не понравился Fallout 4? Атмосфера? Суровый проработанный открытый мир. Графика? Прекрасные пейзажи пустоши. Геймплей? Неплохой шутер, модификации оружия, строительство… Стоп!!! ШУТЕР? Fallout 4 совместил в себе несколько концепций: открытый мир, шутер, РПГ.
Много ли вы знаете хороших игр с подобной солянкой?(Вспоминается тот же Fallout 3, может быть удивит The Devision) Такое может потянуть огромный бюджет или если разработчики вкладывают душу(возможны оба варианта сразу).
Но что такое Fallout 4? Открытый мир! Шутер! И рпг(( Fallout 4 — хорошая игра, но… это не оригинальный Fallout. Старая игра была шедевром.
Почему? Нелинейность. Прекрасные и проработанные диалоги. Нет «сарказма». И РОЛЕВАЯ игра!
Разработчики заложили в оригинал частичку души. Они до последнего вели игру к релизу. Их труд и самоотдача принесла плоды. Они вошли в историю гейминдустрии.
В чём же особенность Fallout? В том, что Fallout — это РПГ.
«Скукотища»
По моему мнению, Fallout- это родоначальник не только апокалипсических, но и ролевых игр вообще.

А как насчёт «Dungeon», «NetHack», «Bard’s Tale», или ещё лучше, сразу «Dungeons and Dragons»? По мнению людей знакомых с темой, родоначальники компьютерных ролевых игр появились ещё до самих компьютерных игр))

Суровый проработанный открытый мир.

Молодой человек, «Fallout 4» — это «суровый» и «проработанный»… детсадовский утренник.
-Любые патроны, чудодейственные медикаменты, качественная одежда с обувью, ЕДА(!), бухло и техника во вполне годном состоянии валяются просто таки повсюду (через 200 лет после смерти цивилизации, ага).

-Единственное живое существо хоть как-то страдающее (лишь иногда и совсем не обременительно) от радиоактивного облучения — это главный герой.

-Десятки сотни тысячи весёлых, довольных жизнью, румяных и СЫТЫХ тунеядцев неспешно и праздно шатаются по развалинам, которые отчего-то совсем не спешат разваливаться (а любой дом без крыши и, тем более, капремонта, в реальности рухнет гораздо быстрее, чем родится первый двухголовый брамин), при этом ни капли не заботясь о хлебе насущном.

-Все говорят на чистом инглише так, словно недавно окончили Гарвард с отличием. А главное, просто таки, лучатся добродушием, открытостью, доверием миру и готовностью помочь ближнему.
Им, блин, даже проституцию удалось изжить как аморальный пережиток тёмных старых времён!

-Вы не увидите ни одного плачущего ребёнка/женщины/калеки. Как впрочем и ни одного серьёзно больного или раненого. Да о чём я?! Даже ни одного обдолбанного винтом и ментатами! Болезней, уродства, страданий, нужды вообще словно не существует в этой игре. Никто даже не кашляет.

-Старуха годами сидевшая на винте, блин, выглядит получше, чем многие российские пенсионеры. Никаких последствий употребления чего бы то ни было!

-Главная проблема всех обитателей развалин бывшего Бостона — бесчеловечная и совершенно негуманная эксплуатация бедненьких машин человеком. Ах, да… ну и рейдеры, которые мирно себе сидят на своих жопах базах и никого, в общем, кроме ГГ не трогают.

Всё такое суровое аж, чёрт возьми, слеза прошибает… Ну просто шедевр, прям как в фильм «Дорога» или какой-нибудь «The Last of Us» да и только…

А уж «проработанность» «Fallout 4»… она вообще из всех щелей так и прёт…

Неплохой шутер

Это шутка, да?
Если нет, то хотелось бы ещё примеры неплохих шутеров. Ну чисто так… поржать.
Ну и было бы неплохо узнать, что именно, по вашему мнению, делает хороший шутер хорошим шутером…


отредактировано Дедпулом
Лично для меня главное в серии fallout это свобода. Это прекрасно реализовано в второй части и потерено в третей и четвёртой. Во второй части делай что хочешь и будь кем хочешь. Хочешь будь дауном который и говорить не может, хочешь будь порно звездно или насилуй детей ну или взрывай их подкидывая им динамит ограничений нет и это прекрасно. Вот за что я люблю fallout 2.
P.S. В Fallout 2 можно отрастить 6 палец на ноге а потом отрезать его и носить в инвентаре
Главным и ключевым для меня в fallout всегда был принцип " вот тебе игра, развлекайся как хочешь" и это здорово. А символом всегда являлся One's в костюме убежища уходящий в закат.
33 минута. Не надо убивать всех супермутантов играя за девушку. Можно при помощи кокетства избещать проблем, даже вроде без харизмы :)

p.s. лучший обзор оригинала, спасибо!
Да что значит не скажу где чип то? Что за глупости, это история серии, а не обзор или еще чего. Я к примеру уже не помню где он (если я конечно до туда доходил), т.к. играл то давно. А то что «если интересно — погугли», да я мог бы так сделать, я бы вообще мог просто вики по фоллауту прочитать, но ептвою это же ИСТОРИЯ СЕРИИ
Не понимаю бугурта. Во-первых, История серии — это не википедия в видео-формате. Во-вторых, знание о местоположении Водяного чипа — это не прям катарсисообразующее знание, без которого история серии невозможна, а картина представления об игре покусанная и погрызенная выходит. Вот без рассказа про Создателя, на мой взгляд, она именно такой бы и была. А Водяной чип — это штуковина, которая валяется себе и всё. Ни идей, ни неожиданных сюжетных поворотов с ней не связано. А так — для тех, кому это видео напомнит/расскажет про Фолл и соблазнит поиграть — будет хоть какая-то интрига в происходящем.
Ещё ты забыл что у Последователей можно взять девчушку Katja. Ну а символом фоллаут для меня наверное является выход на свободу… Когда из пещеры ты выходишь и видишь огромный не исследованный мир то это непередаваемые ощущения… Правда по настоящему я это почувствовал только в 3 и ню вегасе… В годы их релиза вдоволь наигравшись в Ф2 3д графика и горизонт пустыни открывавшийся после выхода на свободу… мм…
Хм, лично для меня всегда главным атрибутом Fallout`a был и остается паренек из убежища(Vault Boy), сложно объяснить по каким причинам, но из многочисленных неотъемлемых атрибутов этой прекрасной вселенной всегда будет он. Ну и в дополнение прикладываю «рукав» в процессе, вдруг кому интересно)
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
Шикарные татуировки! Такое! Не стыдно будет даже внукам показать! Очень круто!
Главный символ Fallout? Ну я даже не знаю, уже всё назвали:''PLEASE STAND BY'', крышки,Vault-Tec и их убежища,«Война. Война ни когда не меняется»,VATS и S.P.E.C.I.A.L., конечно же Vault boy.Но(лично для меня)это атмосфера будущего с нотками прошлого(ретрофутуризм), как говорили в прошлом выпуске:«Мир будущего, где не изобрели транзисторы».Столп на котором стоит моя любовь к «фолычу».
«Ничего не понял»
Я начинаю волноваться за Макса! Надеюсь что там просто дела семейные или что-то в таком духе. Шеф совершенно пропал с радаров. Ну а за историю серии хочу только лишний раз поблагодарить Ваню)
Четвертая часть круче!

отредактировано Дедпулом
Конечно выпуск хороший получился, но где Макс? Я его на СГ уже давно не наблюдаю.
«Проходите мимо»
Бесспорно, основными символами серии «Follaut» в целом и особенно её первой части, являются все те вещи которые были упомянуты выше.Но я бы хотел добавить в этот список ещё и гулей.
В отличии от многих игр (а ещё и фильмов и книг) в подобном сеттинге где изуродованные мутациями люди представляют собой лишь безмозглое мясо для отстрела, в «Follaut» эти существа по факту ничем от людей, с точки зрения психологии, не отличаются (естественно, мы берём в расчёт тех кто сохранил разум), однако, из-за их внешности они отвергнуты обществом людей.А ведь некоторые из них куда человечнее, нежели люди.
По сути-гули это олицетворение «сирых и убогих» в мире «Follaut».Поэтому они являются для меня одним из символов игры.
Прости, но Fallout. Один раз — опечатка, второй — случайность, но третий — закономерность =(
Сорян.Я пьян, иду домой.
«Всякая ерунда»
Для меня символами игры являются 3 вещи.
Первая это брамины, эти коровы мутанты есть чуть не везде, как дикие, так и домашние. Без них не было бы нормальной торговли и жизни в пустошах, иногда кажется что, кто-то специально вывел их и выпустил на волю, чтобы плодились и следили за людьми(не удивлюсь, если однажды придумают брамина телепата который контролирует людей).
А вторым символом я считаю Инопланетян, которых можно встретить в каждой части игры, не всегда живыми, чаще просто находишь разбитую тарелку и убитых пришельцев. А в 4-й части даже можно целый корабль захватить. Они привносят в игру некую часть уфологии и теории заговора, что мол зеленые человечки есть и они все время следят за планетой.
Третьим символом я считаю юмор игры, когда тебе открывается весь мир и ты можешь бродить по нему и видеть разные ситуации. Которые добавляют разнообразие и небольшие отсылки, как было показано в данном видео. Телефонная будка, говорящие брамины и прочее.
Фен, а ну верни Макса!

отредактировано Дедпулом
Забавно, как он смог это сделать? Пусть Дедпул меня этому научит))))
Спасибо за вторую часть! Аж захотелось перепройти в n-раз.

Оффтоп. Как сделать такое широкоформатное разрешение, как у Фена в видео?
Сорян. Не досмотрел до конца видео =( Вопрос снят
Для меня символом является специфический юмор Фолача. Множество отсылок в случайных встречах и подобное. Всегда радуюсь, находя сбитый интерпрайз или корабль пришельцев.
Я вот боюсь ошибиться. Была ли музыка америки годов 30 (или 60, вроде) изначально? Потому что мне очень нравилась именно она на пустошах.

Не играл я в 1 и 2
«Что для вас является главным или ключевым символом серии Fallout и почему?»
Я вначале подумал, что это шутка)))) В почти реальном мире с кучей запоминающихся персонажей Кэссиди и предметов Nuka-cola, Vault-boy, Pip-boy
символ…
Но всё же, взяв блокнот в руки, начал перебирать… В общем результат я представляю тут…

война… война никогда не меняется.
Самое страшное в мире событие и, вместе с этим, один из самых сильных толчков для борьбы народов и цивилизаций за жизнь. На всём протяжении истории человечество воевало и уничтожало себя, без жалости и без пощады.
Менялись серии игр про постцивилизации, менялись их причины, описания и сюжет…
Но фаллаут всегда сохранял главную задумку… Война это ужас, крах, сумасшествие и… надежда…
Надежда на то, что в новом, сформировавшемся мире, война такой уже не будет.
НО… война… война никогда не меняется.

Да для меня главным символом всей серии игр фаллаут является эта фраза.
Вопрос: «Что для вас является главным или ключевым символом серии Fallout и почему?»
Ответ: Главным И ключевым символом серии Fallout для меня является Крышка. Да-да, та самая, бутылочная с красным окрасом и надписью NukaCola.
Почему? «Король умер. Да здравствует король!». Канули в лету довоенные деньги, а на их месте появились крышки. И ознаменовали полное возвращение в строй старого уклада в новой оболочке со всеми его недостатками и достоинствами. Человечество… Человечество никогда не меняется. В серии Fallout(которая показывает нам это во множестве квестов)появление крышек является прямым тому доказательством. И поэтому бутылочная крышка заслуживает быть символом всей серии. В назидание.

П.С.:
скрытый текст
не то чтобы я прям так негативно относился к человечеству, но с моей точки зрения, вся серия Fallout именно этим и щеголяет. довольно часто после лицезрения итога квеста у меня вырывалось что-то вроде
скрытый текст
«ах ты ж грёбаная сволочь!»
. но, что самое ценное — игрок может всё хоть слегка исправить. и это плюс разрабам в копилку. между прочим, в FNV есть интересный квест «Легенда о звезде» и его вторая часть «Бесценный урок», который связан с крышками. советую пройтипочитать прохождение. действительно, бесценный урок. у меня всё.
Показать картинку
ЭТО 1 FALLAUT!!! БЛИН А Я ДУМАЛ ЭТО 2. ВЕДЬ ОН ТАКОЙ КРУТОЙ ВСЕ МНЕ ГОВОРЯТ
Если мне не изменяет память, то в те времена как раз перевод Фаргус считался мягко говоря крайне сомнительным по качеству. Но был очень интересный вариант «Левая Корпорация» у которой в был в том числе довольно известный момент с переводом стартового ролика в котором фигурировала группа «АукцЫон» и там вместо «Рук смерти» и «Когтей смерти» фигурировало именно нарицательное — Смертикогты.
Возможно, в разных местах по-разному было, но мы любили именно Фаргуса.
Да, тут я внес путаницу так как для меня первая и вторая часть как одна игра.
Интро и тд было уже у второй части с которой я тогда и начал знакомство с миром Фолла и только спустя несколько лет руки у меня дошли до погружения в первую часть.
Вот кстати тот самый ролик:
www.youtube.com/watch?v=isrg0-Lj0Nk
а так же обратите внимание там адаптированный вариант названия «того самого чемоданчика» — КОСОГОР — комплект по созданию города рая. Который не в пример ранее упомянутым наиболее точно передает смысл изначального названия данного «прибора».
Который не в пример ранее упомянутым наиболее точно передает смысл изначального названия данного «прибора».

Но при этом все шутки про ГЭКК, гекконов и Гекко во втором Фолле практически аннулируются. Да и в целом КОСОГОР звучит как-то… так себе, как по мне.
«Скукотища»
Лично для меня главным символом Fallout является Пустошь. Такая притягательная, таинственная, полная опасностей и приключений, с её гнетущей атмосферой одиночества, романтикой постапокалипсиса и духом свободы, где ты волен идти, куда хочешь, и делать, что хочешь.
На мой взгляд, именно Пустошь является главным олицетворением идеи Fallout. Война никогда не меняется, как и люди. И каким бы неприветливым и опасным ни был новый мир, люди все равно останутся прежними и не изменятся. Все также будут убийства, грабежи и насилие, но в то же время будет место для взаимовыручки, помощи ближнему и борьбе за правое дело. И лишь только от тебя зависит то, кем ты в этом новом постъядерном мире станешь, и как поступишь. Пожалуй, именно за этот неповторимый мир со своим богатым и необычным лором, а также его глубоким наполнением и проработкой, я Fallout и полюбил.
Кстати, насколько помню, в первом же квесте по уничтожению радскорпионов можно было ту пещеру завалить динамитом, сам не пробовал, но такое слышал. Что, в общем-то, в очередной раз говорит, как много возможностей имела игра. Хотя в Fallout 2 с этим еще куда лучше. Остается теперь ждать следующую часть серии.
Ключевое или главное в фаллауте? — Пустоши. Будь то выход из 13/101/111 убежища или из деревни/домика доктора, я всегда выходил затаив дыхание с мыслью «что там меня ждёт?». Несмотря на весьма спорный Ф4, он смог пробудить этот трепет так же как предыдущие части. Пустошь каждой игры серии по своему атмосферная, живая и как наркотик манящая изучить её вдоль и поперёк. Наверное именно это подталкивает меня иногда перепройти классику, а то и вернуться в Столичную Пустошь или Мохаве.
Как мне правильно подсказывает Дэдпул, сему благородному господину необходимо срочно выделить чемичангу в количестве двух экземпляров в личное бессрочное пользование. Хотя, я бы сделал пару оговорок.
Хороши фоллачи от беседки или нет — решайте сами. Но факт — они мало похожи на классические фоллачи. И в чём тут дело я сам ломал голову до самого выхода четвёртой части. Броня с моторчиком? Да нет, вроде вот она, присутствует, а всё равно что-то не то. Квесты и персонажи? Нью Вегас неплохо по ним прошёлся, однако что-то не дотянул до былых высот. Монстры? Двери? Пип-бой и Волт-бой? Нет, они тоже не главное. А ответ прост — пустоши. То, какими они были в первых играх и в последних — огромная разница. Именно эти безжизненные куски потрескавшейся земли, полуразрушенные стены, украшенные скульптурами, словно намекающими на фильм «Метрополия», деревни, собранные из мусора или же выстроенные голыми руками из глины, как дома первых земледельцев в истории. Почему-то не получалось потом создать что-то достаточно похожее, чтобы вернуть те самые ощущения, какие дарили первые игры. И это не заменит ни сотни смешно расставленных плюшевых медвежат, ни фигурно разложенные скелеты, ни дизайн бутылок Ньюка Колы, ни даже графон последних поколений, который потом приходится тщательно чистить от мыла текстурпаками.
Что для меня важно в серии игр Fallout
Ну что же, для меня в серии игр Fallout всегда были важны 3 вещи и сейчас я поведаю о них.Первое-Fallout всегда была огромной игрой и это одно из главных достоинств игры.В каждой из игр серии Fallout есть огромный игровой мир, который кишит разнообразными событиями, которые, чаще всего, требуют от игрока сделать выбор.Почти любой момент в игре можно переиграть по разному, что дает игре хорошую реиграбельность.
Второе-это отыгрыш того персонажа, которого ты хочешь отыграть.К примеру в первых частях серии можно было создать полноценного ублю*ка, который торгует и взрывает детей, убивает всех налево и направо, или создать святошу, который не оставит без помощи даже того рейдера, который хочет сунуть тебе перо под ребро.И этому способствует огромный выбор перков, который нам предоставляет игра.
Третье-это сама пустошь.Этот жестокий радиоактивный мир, в котором все хотят расчленить тебя и сожрать, а твои пожитки продать.Где всем от тебя что-то нужно и помогать тебе за «спасибо» тебе никто не будет.Где опасность ждет на каждом повороте в лице рейдеров и мутантов.
Именно сочетание этих аспектов дает на выходе игру, которую назвали Fallout.
Для меня в фолле важен игровой процесс и атмосфера. И Волт-бой с Пип-боем
Ваня, спасибо за историю серию. Пошел покупать коллекцию оригинального фоллаута в стиме.
Фраза «War.War never changes»
Фраза «War.War never changes»
1)Была в каждой часть Fallout
2)Когда ее слышу, прям «мурашки по коже»
Для меня основной символ Fallout-дверь убежища. Отделяет постапокалиптический мир от довоенного. По одну сторону от неё защищённость и предсказуемость, по другую-неизвстность и незащищённость в пустоши.
Врата в постапокалипсис.
Для меня главным символом fallout является музыка. просто потому что когда подобное слышу, сразу ассоциация с ним) да и очень атмосферно для спокойного постапокалипсиса
Можно было бы сказать про Vault boy-я или про систему S.P.E.C.I.A.L, но как по мне символом серии можно считать убежища. Каждое со своей историей, со своим эксперементом, а главное со своими историями. Ведь пустошь была и до фоллаута и знаменитая фраза war newer changes тоже была, хотя думая про фоллаут думают в первую очередь о ней, но я думаю про убежища, уникальные истории которых просто врезаются тебе в память. В общем, убежища-то особенное что есть в FallOut.
«Ничего не понял»
Каждое со своим эксперементом, со своей историей, а главное со своей атмосферой* А то задумался и тафтология получилась)
#фенненужен, нужно больше Кулакова!

отредактировано Дедпулом
Моя ассоциация с первым Фоллом? Досадные слова папки «да опять не включалсь!»…
Други, Фен, подскажите что за музыка играет на моменте с ядерным грибком? Какой-то красивый женский вокал на заднем плане…
Спасибо. Вообще искал в комментах по запросу «музыка» и «песня», а вот «трек» что-то не подумал.
Коровы разве не отсылка к диабло?
Вседозволенность. Свобода. И возможности. Вот это делает фолл фоллом. А пустошь, ретрофутуризм и все остальное очень круто все это дополняет и наполняет. Но главное то, что ты можешь поступать так, как считаешь нужным. Никто тебе этого не запретит, как запретили убивать мелких засранцев. И не станут журить.
Блин, я второй раз, поставив на паузу и отойдя на пару минут, придя, попытался не снять с паузы и продолжить смотреть видео, а пододвинуть экран, дабы продолжить играть:)
Мне кажется эта игра навсегда въелась где-то на подсознательном уровне:)
Купленный в далеком 99 пиратский диск фоллаут2(а тогда Возрождение2:)) от фаргуса, был затерт до дыр…
Народ, времени не так уж много чтобы играть, но очень заинтересовала история серии, так что хочу спросить: за сколько, примерно, проходится Fallout 1 с большинством доп. квестов?
Иного символа серии Fallout кроме Силовой брони и не знаю… NukeCola и Vault Boy появились со второй частью, а вот Силовая Броня во всех частях имеется, став в четвёртой тем чем надо — тяжелым бронекостюмом, в котором реально ощущаешь себя «как в танке»
Для fallout 2 есть моды или патчи на разрешение, как для planescape?
Фен, а какой у тебя русификатор??? Захотелось все же ознакомиться с «истоками», но копии на русском нету. Не подскажешь хороший вариант? Буду премного благодарен!
Я идолопоклонник Фаргусовского варианта. Речь именно разговорная в нём намного приятнее, чем в «1С»
Благодарствую, премногоуважаемый Фен. Пойду покорять великие пустоши Запада.
премногоуважаемый Фен

Да ладно, все свои как бы )
Уже начал погружаться в Fallout… Спасибо за выпуск, много нового узнал о серии. И желание наконец-то с первыми частями познакомиться появилось)
Что для вас является главным или ключевым символом серии Fallout и почему?
Для меня ключевым символом является то, что герой справляется со всем в одиночку, разве что с непостоянными товарищами, и не выполняет какую-то супер задачу для всего мира, а может повлиять на то и другое только если этого пожелает, и его основная цель всё-равно не затрагивает весь мир.
«Что для вас является главным или ключевым символом серии Fallout и почему?»

Таинственный незнакомец. Так как этот незнакомец чертовски хорош и приходил всегда на помощь когда это было нужно. И всегда хотелось узнать кто он и почему это делает.
А вот это, кстати неожиданный, но весьма интересный вариант!
Спасибо
Огромное спасибо за выпуск. Надеюсь в следующем выпуске «стоп… гейм… ру...» скажет Кулаков, все наверное и забыли как это звучит…
Спасибо большое StopGame за ваши труды, рад что вы есть, продолжайте в таком же темпе.
Вы незаменимые.
«Что для вас является главным или ключевым символом серии Fallout и почему?»
Vault Boy, для меня является ключевым символом Fallout — этот всегда улыбающийся мальчуган, кроме того что не узнать его невозможно, своей улыбкой и позитивом как-бы говорит, что чтобы не случилось всё будет хорошо, из любой ситуации можно найти выход и что любой «конец» — это далеко не конец…
«Что для вас является главным или ключевым символом серии Fallout и почему?»
Для меня это первые слова известной песни — I don't want to set the world on fire , потому, что как только я слышу эти слова, перед глазами сразу вырастает образ радиоактивной пустоши, где-то пощелкивает счетчик Гейгера, в кармане звенят крышки вперемешку с патронами, ты утоляешь жажду нюко-колой прикрывая глаза от палящего солнца и смотришь вдаль, пытаясь предугадать, что же тебя ждет впереди.
Не все факты Фен нарыл. Например, Яна хотели сделать во 2 части стариком в Аббатстве или Городе Убежища.
Не все факты Фен нарыл.

Кэп, я об этом в самом видео раза два как минимум говорю: рассказать ВООБЩЕ ВСЁ не получится. Тем более говорить о планах на вторую часть в первой — это уже мощно, когда тут своего хватает. Про удавшиеся и неудавшиеся планы на Fallout 2 в следующем выпуске поговорим.
«Что для вас является главным или ключевым символом серии Fallout и почему?»

Лично для меня таким символом стал Vault Boy. Во вселенной игры он являлся своеобразным символом Vault-Tec и довольно красочно разъяснял все навыки и трейты. Мне всегда нравились стиль его рисовки и его контраст с окружающим тебя суровым постапокалипсисом. Vault Boy превратился в неотъемлемую часть вселенной Fallout на уровне силовой брони, двери-шестерни и фразы «War. War never changes.».
Безусловно, Vaultboy, крышечка, фраза Рона, дверь убе… являются яркими атрибутами серии, но это лишь преимущественно визуальные детальки. Полное погружение в виртуальный мир может быть осуществлено лишь через отвлечение от реального, а задача вышеперечисленных компонентов облегчить переход и сформировать и наполнить этот уникальный органичный мир. Очевидно, что при упоминании нюка-колы в голове приходит ассоциация с fallout, но при упоминании fallout не обязательно придет нюка-кола. Игре культовость придала не обертка в ретрофутуризм (достойные аналоги есть, а играют в фолач) и не боевая системы (тактикс далеко не так популярен), а скрытая мощная информационная база. Разумеется, это комплексный продукт, который без них рассматриваться не может, но все-таки диалоги, идеи, истории и выраженные мысли разработчиков являются ключами. Считаю, что символ игры должен в первую очередь отсылать именно к ним. В качестве символа я хочу предложить городишко Шейди Сэндс. К причинам я хочу отнести то, что: во-первых, он так или иначе фигурирует в каждой части (но это пустяк). Во-вторых, на его примере видно, как из какого-то шаткого городишки, которого гнобит кучка радскорпионов, формируется в итоге суверенная держава. Примечательно то, что ее становление обусловлено не высокими технологиями, численностью, обилием ресурсов или кучей вооружения, нет. Это сброд, сходка реднеков, четверть от населения убежища, которое пашет землю без силовой брони и каких-либо других стартовых бонусов. Процветание обеспечивается грамотным лидером. В-третьих, город отлично визуализирует фразу Рона. Первоначально все по хип-хопу: мир и дружба, пасем скот, но по мере развития, республика обзаводится гнильцой. Люди пережили ядерную революцию, пожили терпилами с рейдерами, но лучше от наглядных уроков не стали. В результате получилась военизированная республика, которая скорее не растет, а поглощает, подкупает рейдеров для грязной политики и устраивает диктат в подконтрольных городах. Получается, что общество откатилось назад, но в результате вектор развития остался тот же.
Для меня главным символом Fallout является пролог к 2 части этой замечательной серии. Причем с озвучкой от 1С. Я слушал пролог в оригинале, но мне кажется, или в Fallout 2 ЛУЧШАЯ озвучка от 1С!
Мужчина средних лет, с голосом, с которым обычно ассоциируются Документальные передачи по разным телеканалам говорит нам, что «война никогда не меняется» и превращает это в метафору, содержащую «историческую» и эстетическую ценность: «Произошло то, что мы предсказывали: конец света. Маленькая искорка, зажженная человечеством, быстро вырвалась из-под контроля. Вспышка. Огонь ядерного пламени посыпался с небес. Человечество было почти полностью уничтожено. На землю сошла великая тьма. И так продолжалось много лет.»
(Если Вам встретились какие-то ошибки, связанные с первоисточником, не судите строго. Пишу по памяти.)
Потом идет пересказ сюжета 1 части, пролог ко второй… И финальная фраза меня добила!
«Но шрамы, оставленные войной, еще не исцелились, и земля не забыла...»
(В данном контексте я без понятия, что нужно писать. Вроде как планета Земля, но скорее всего здесь та земля, которая нас кормит, и «искорка» заразила ее, а создал ее человек. И теперь люди упрекают в преступлениях перед человечеством создателя ядерной бомбы. (Что, кстати, забавно, религию тоже создал человек, только вот в преступлениях перед человечеством винят людей, которые используют ее для своих целей, а не создателя, как в случае с наукой.))
Возвращаясь к теме, хотелось бы похвалить этого актера, который ТАК озвучивал человека, который озвучивал «правила» этого мира. В 3 части, правда, он переборщил с пафосом.
Именно этот монолог, именно 2 части, именно этой прекрасной, замечательной серии «пробирает до мурашек»! Как-то иначе я сказать не могу.
Fallout — это культовая игра. А у культовой игры не может быть лишь одного символа. Я перечислю все, на мой взгляд, ключевые моменты.

Во-первых — музыка в частности, и звуковое сопровождение вообщем. Леденящий кровь эмбиент, играющий в тёмных, сырых убежищах и весёленький ретро-стайл музон создающий атмосферу 50-х годов — это 1/2 атмосферы игры. Музыка не очень узнаваема, но если я услышу звук включения пип-боя, то я его ни с чем не спутаю.

Во-вторых — графический стиль. Выжженная земля, холмы вдалеке, палящее солнце и одинокая дорога… Герой идёт с автоматом наперевес, и только перекати-поле сопровождает его в далёком пути… Ретрофутуризм является важной отличительной частью серии. Он во многом, определяет графический стиль: все эти потрёпанные билборды, агитационные плакаты, ламповые телевизоры — всё это неотъемлемые символы игры. Они, как и музыка, не узнаваемы по отдельности, но все вместе — это Fallout.

В-третьих — волт бой и компания. Персонажи и враги в игре достаточно оригинальны, чтобы стать символами игры. Все эти супермутанты с их раздутыми позеленевшими рожами; когти смерти, страшащие всю пустошь; ну и конечно гекко, маленькие ублюдки =3. Волт бой — вообще отдельная тема, всё таки он — лицо серии. Ещё хотелось бы отметить Гарольда, ставшего пасхалкой игры, но дожившего лишь до 3 части…

В-четвёртых можно отметить всякую узнаваемую мелочь, вроде крышек от Нюка-колы, силовую броню и Pip-Boy.

Ну вот пожалуй и всё. Спасибо за ИС, стопгеймы! И не ступайте в подозрительные лужи без рад-X! =)
Для меня символом всех частей Fallout является, nude mode. Я установил его первый когда прошел Fallout 3 вдоль и поперек,(что заняло 69 часов) но этот мод заставил меня посмотреть на игру под новым углом, также было с Fallout new vegas. Теперь вот жду нормальный nude mode для Fallout 4. Также надеюсь, что пятый Fallout будет про выходца из убежища 69.
спасибо за интересный выпуск. учавствовать в конкурсе не буду, так как давно куплены все старенькие фолычи.
ждём новый выпуск))
Главным символом по моему мнению является постапокалиптическое время. Все эти причендалы будущего которые появились минуя транзисторную революцию. Ну и банды кланы бродящие по пустоши ищущие каждый что то свое.
Не знаю, может кто уже писал или Ваня сам сознательно не упомянул. Касательно супермутантов, изъянов было два, первый как сказал Ваня это низкий интеллект, а второй их бесплодие.
Эмм, в видео вполне упоминаются оба огреха суперов
Приношу свои извинения, пересмотрел еще раз и понял что упустил этот момент))
А что касается главного символа фоллыча, так на мой скромный взгляд это полная свобода действий, везде и во всем, игрок волен лепить из игры то что захочет и в общем и целом никаких ограничений нет, что в первом, что во втором фоллыче, не могу такого сказать про новые части, хотя Вегас был очень даже неплох. Фоллыч это не просто игра про постапокалипсис, это игра про то что вы можете сделать с этим посстапакалипсисом.
Я считаю главным символом Fallout брамина так, как именно он появляется в неизменном виде во всех частях, именно его ты рад видеть, именно он напоминает тебе о конце света, и именно он единственное копытное на пустошах.
а как же толстороги?
Я думал на счет толсторогов, но они появляются только в New Vegas и у них не копыта, а кожные отростки.
Для меня символом fallout всегда будет дверь убежищ, Vault Boy, Pip-Boy, синий комбинезон, и фраза: «Война… Война никогда не меняется».
(простите случайно отправил прошлый комментарий и прервал мысль).
Ну а главной конечно фраза: «Война… Война никогда не меняется».
Спасибо огромное, в свое время не играл, но вот пройдя 3ю, Нью Вегас, 4ю очень интересно было узнать историю, рейдеров, братства стали, гулей, супер мутантов и т.д.
Для меня это pip boy man ибо он первое что мы видим выбирая навыки персонажа он тот кто нас учит выживать, он тот кто должен был стать новым человеком в этом разрушенном мире(по мнению Vault-Tech)
Символ Fallout — это простые люди, которые пытаются просто выжить в таком мире.
Что для меня является символом fallout? Пожалуй это возможности.
Почему возможности, спросите вы? Дело в том, что я не играю в fallout, я в нем живу. И получается как в жизнь. Перед тобой море возможностей. И эти возможности намного интересней, чем в реальной жизни. В мире fallout я абсолютно свободен и делаю все что хочется. В реальности так нельзя. Работа, магазин, бытовуха и тому подобные моменты. Понимаете да? Fallout — это мир возможностей. Иди куда хочешь, будь тем кем хочешь и делай что хочешь. Пусть и в определенных рамках, но сами ситуации и возможные действия в них, намного интересней, чем в реальной жизни. И в оригинальных fallout, и в New Vegas, таких возможностей огромное количество. И по этому, для меня, символ fallout — это возможности.
Stopgame как всегда лучший! Они действительно делают добротный контент.
Для меня главным символом фоллаута является не великая нюка кола, не силовая броня и даже не фраза «война не меняется», для меня это этот великий и заманчивые мир пустоши, застрявший в 50-х который очень интересно исследовать, персонажи которые населяют его, мутанты, готовые при встречи разорвать героя и нелинейность, в какой ещё игре можно создать дебила с 1 интелектом или наркамана?
Не знаю какой главный символ fallout`а. Я в него не играл, но очень хочу! В своё время пропустил. А если получу ключ, то обязательно поиграю и для себя и для Вас сформулирую главный символ.
«Проходите мимо»
«Что для вас является главным или ключевым символом серии Fallout и почему?»

Fallout — это когда приходишь в цифровой/игровой магазин, а там продавцы обсуждают новую часть и ты, невероятно скрепя сердцем (ну еврей я, что тут поделаешь) идёшь и покупаешь игру, даже если это не планировал.

Fallout — это когда провожаешь девушку домой пораньше, чтобы вернуться домой на час-два пораньше.

Fallout — это когда приходишь на экзамен не подготовленный и честно говоришь преподавателю, что ты играл в новый Fallout, уже готовишься идти на пересдачу, а он улыбаясь, говорит: «Давай зачётку.» Ставит зачёт и добавляет: «Удачи в пустоши». (хорошо, что мужик был, честно слово).

Fallout — это когда тебе снятся ночные кошмары про гулей (вообще не перевариваю их, серьезно).

Fallout — это когда после прохождения каждой части идешь на ютюб и столько же времени, сколько ты потратил на прохождение, смотришь видео по игре.

Fallout — это 4-х часовые разговоры с другом по телефону.

Fallout — это FALLOUT!
А кстати, что касается последней сцены. Если я не ошибаюсь, при создании персонажа, если взять перку кровавая баня, ГГ выстрелит смотрителю в спину, размазав того по двери убежища, это немного скрасит уход) Правда не уверен что это происходит именно из-за перки, возможно у меня просто плохая карма :D
Скажите пожалуйста, что за музыка играет в начале видео, во время рассказа про тематику постапокалипсиса. До начала повествования непосредственно про игру. Спасибо автору!
Ключевым в серии фоллаут(1,2) для меня является:
1. Уход от реальности.
Конечно не в лучшую сторону, но в этом мире(fallout 1,2) я чувствую себя героем на все 100. Вокруг нищета, безысходность, люди здесь словно замерли и ни на что уже не надеются и давно смирились с этой реальностью, а я — переполненный надеждами добиваюсь того, что вызвало бы у всех обитателей огромное удивление, я являюсь словно отколотым кусочком от системы и иду против нее удачно разрушая все стереотипы и рамки. От того-то это и называется, по моему мнению, панком.

2. Реалистичность.
В этой серии чувствуется как авторы прониклись своим же миром и избирали весьма пессимистичные вариции исходов событий. Этот пессимизм бьет по голове и какбы отрезвляет, напоминая: «чувак! ты в полной ж...!» или «Война. Война никогда не меняется...»( я был весьма удивлен, узнав, какой актер придумал и озвучил эту фразу).
Особенно реалистичность, как я думаю, придают те многозначительные мелочи в игре, как например влияние интелекта на речь, а так же факт того, что даже с низким интелектом можно пройти всю игру и сделать много хорошего в пустоши. Или вот то, что можно наносить урон по разным частям тела, и отсутствие этого у торопливого героя.

3. Интерактивность.
Полностью гибкий сюжет. Концовок конечно одна, но все то влияние которое ты совершил на протяжении всей игры будет отражено в концовке.

4. Система SPECIAL.
Очень достоверно отражает реальные возможности человека. Реально, постоянно хочется чтобы все показатели были под 10! Но вполне можно пройти игру с любыми усредненными.

5. Множество мелочей.
В игре такое множество интересных мелочей, что каждый раз проходя ее натыкаешься на новые и это предает дополнительный интерес, хочется играть сново и сново. Случайные локации, машина, открывающиеся диалоги в зависимости от навыков, использование науки и починки на разных объектах(на что не было ни единой подсказки), что является какбы логическим следствием из сложившихся обстоятельств… это все предает ощущение, будто рамки игры далеко за пределами моего восприятия, кажется что я еще далеко не вовсем разобрался. Хотя графика игры допотопная, все простенько… ГЕНИАЛЬНО!

6. Перки.
Придают игре повышенный рост или эволюцию героя из никчемного слизняка в супермена (конечно если только в лучших доспехах и с лучшим оружием).

7. Запрещенные темы.
Откровенно запрещенные или порицаемые в обществе темы. Секс, наркотики, рок'н… тоесть алкоголь. Все это позитивно либо неготивно, либо вообще никак влияет на способности героя в рамках, естественно, реализма. Хотя вот «Винт» например может разогнать героя до немыслимой скорости, которая поможет ему выйти из сложнейшей ситуации.

8. Ограниченность ресурсов.
Хотя многие ресурсы можно купить у торговцев, но порой только по истечению большого времени и не все. а по началу вообще все сложно достать. А можно и достать что-то необходимое, если уже знаешь где. Конечно когда ты уже вооружен и защищен легко истреблять попадающихся в пустоши врагов и обогащаться их лутом. Это все а самом деле круто.

9. Не линейность.
Можно проходить как захочешь и где захочешь, время всегда достаточно, хоть оно и ограниченно. Это расширяет рамки, дает свободу действия. Вобщем мне это нравиться.

Да и вобще мне эта серия очень нравиться.
И вот где Дедпул с его вечными спойлерами, когда он так нужен?.. Ну и вопрос как бы был про «символ», а не «озвучьте топ-10 поводов любить Fallout».
Ок, ключевым символом для меня является: неповторимая разруха, эта его древняя дизайнерская составляющая. С моей точки зрения она идеальна. Боюсь для меня новый фолл мог бы передать те самые ощущения, только если бы вышел с тойже страшной графой как и первых двух частях.
«Дэдпул устал это читать»
Здравствуй, Иван! Выпуск отличный! На счёт вопроса «Что является для меня глав. символом фоллаут ?». Многие ответят, что Волт-бой, но я отвечу ролевая система S.P.E.C.I.A.L., ибо это чуть волт-бой есть в каждой части, а настоящего Спешла нет, многие ненавидят последние части из-за того, что элементов и тонкости данной ролевой системы почти нет. Хотя, я упомяну атмосферу. Опасная ретро футуристическая пустошь, где каждая ошибка имеет ужасные последствия, где людей мало, а глав. Герою приходится идти по много километровой пустоши и молиться встретить хотябы гуля(хоть их рандомно встретить невозможно). Ну, а в последнюю очередь для меня символ фоллыча это — Волт-бой, ибо он во всех фоллах есть, даже в подделке, изготовленной бефездой 4-Ом фоллауте.

Пишу с телефона)


отредактировано Дедпулом
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑