Меню
StopGame  Обзоры игр Resident Evil Zero HD Remaster Обзор

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • «Инфакт» от 18.01.2019 — Премьера Mortal Kombat 11, конец Westworld, намёки на Diablo 4, «Могучие рейнджеры» станут игрой…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели

Resident Evil Zero HD Remaster: Обзор

Resident Evil Zero HD Remaster
Игра: Resident Evil Zero HD Remaster
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 19 января 2016 г.
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom Entertainment
Актуально для платформы: PC

Успех прошлогодней Resident Evil HD Remaster убедил компанию Capcom в необходимости переиздать ещё одну игру с GameCube. Для большинства игроков Resident Evil Zero HD Remaster стала единственной возможностью приобщиться к событиям, с которых хронологически начиналась серия.

«Нулевая» часть — классическая Resident Evil в приятной обёртке, выглядящей более чем достойно даже спустя четырнадцать лет (оригинал вышел на GameCube в 2002-м году). И это неудивительно — все модели и текстуры были старательно переработаны. По сути игра практически неотличима от «ремастера» первой части, за исключением некоторых геймплейных нюансов. И так как для многих Zero — совершенно новая и незнакомая часть, сосредоточимся именно на том, что вообще представляет собой этот приквел Resident Evil.
Resident Evil Zero HD Remaster обзор игры
Один из самых красивых эпизодов игры — «прогулка» по крыше движущегося поезда. В динамике на эту сцену можно смотреть бесконечно.
Точка отсчёта

Первая Resident Evil стартовала с того, что члены отряда S.T.A.R.S. из группы «Альфа» отправлялись расследовать исчезновение коллег из подразделения «Браво». Поиски (и агрессивно настроенные монстры) приводили персонажей в особняк, откуда уже и начиналась собственно игра. События Resident Evil Zero происходят за день до этого инцидента и непосредственно связаны с тем, что случилось с командой «Браво».

Главная героиня приквела, медик Ребекка Чемберс, вместе со своими сослуживцами получает задание рассредоточиться и прочесать лес, в котором приземлился вертолёт группы. Девушка обнаруживает поезд, где встречает недружелюбных зомби и беглого преступника Билли Коэна. И так как перспектива стать жертвой живых мертвецов мало привлекает Ребекку, она соглашается объединить усилия с бывшим заключённым, чтобы спасаться сообща.

То, что двое героев находят друг друга среди локального зомби-апокалипсиса, не ново для серии — до этого уже были Клэр и Леон, Джилл и Карлос. Однако раньше персонажи вечно бродили порознь, придумывая неправдоподобные отговорки из разряда «ты иди вперёд, а я проверю эту пустую комнату». Наконец кому-то в Capcom показалось странным, что в случае опасности напарники разделяются, а не прикрывают друг друга, и в Resident Evil Zero впервые в серии появился так называемый одиночный кооператив. Теперь мы управляем сразу двумя персонажами и вольны переключаться между ними в любой момент — кроме случаев, когда один из них выбывает из строя по прихоти сценаристов.

У каждого из героев есть свои умения. Так, Ребекка может смешивать травы, а Билли напрочь лишён такой, казалось бы, естественной для персонажей серии способности. Зато он умеет двигать тяжёлые объекты и вообще более стойкий и живучий, чем хрупкая девушка-медик. На взаимодействии пары строятся многие головоломки, и порой компаньоны вынуждены разделиться. В пылу сражения особо рассчитывать на партнёра не приходится — самостоятельно лечиться (или лечить) он не может и прикрывает спину до тех пор, пока в оружии есть патроны, причём менять «пушку» искусственный интеллект не обучен. К счастью, ничто не мешает переключаться между героями прямо в бою.
Resident Evil Zero HD Remaster обзор игры
Из игры убрали оружие самозащиты (шокер, гранату, кинжал), зато добавили коктейль Молотова, который можно собственноручно собрать, а затем кидать в неугодных монстров.
Абсолютная классика

В угоду хардкорности Resident Evil Zero избавилась от соединённых между собой ящиков для хранения предметов — отныне можно сбрасывать лишние вещи в любой комнате. Подвох в том, что потом, когда возникнет необходимость, за скарбом придётся вернуться. Даже если припасы остались чуть ли не в самом начале, а потребовались перед финальным «боссом». Но и тут всё продумано до мелочей: под конец игры появится лифт, способный домчать героев к нескольким ключевым локациям, а отложенные на чёрный день вещи отмечаются на карте автоматически — не потеряете.

Возможно, идея отказаться от сундуков хранения выросла из режима Real Survival в Resident Evil Remake, в котором они хоть и были, но никак не соединялись друг с другом. Такая система изрядно усложнила игру, добавив в неё лишнюю беготню, и необходимость периодически перекладывать вещи из комнаты в комнату, от персонажа к персонажу не идёт на пользу динамике.
Хотя сама по себе «нулевая» часть стала бодрее размеренного оригинала. Врагов больше, и среди них появились достаточно резвые представители — куда там медлительным зомби до заражённых обезьян! Имеется и свой монстр-преследователь, который всякий раз неожиданно появляется из-за угла в лучших традициях Немезиса или Мистера Икса.

Вообще, Zero очень трепетно относится к традициям серии. Все узнаваемые элементы на своих местах: печатные машинки, запертые двери, странные в контексте реального мира головоломки, которые всякий раз объясняются причудами владельца того или иного здания. Есть тут и своя загадка с пианино, и спрятанный в голове чучела ключ. Но упрекнуть авторов в самокопировании язык не повернётся; здесь дело скорее в умелом обращении с фирменным стилем. Уважает Zero и режиссуру классических частей — найдя важный для прохождения предмет, точно знаешь, что стоит ждать какой-нибудь неприятности.

Если пройтись по локациям, то становится видно, как тесно связана игра со своими предшественницами. Поезд сменяет тренировочный комплекс (который на деле всё такой же особняк), его, в свою очередь, — канализация и подземные лаборатории, тоже более чем традиционные для серии декорации.
Resident Evil Zero HD Remaster обзор игры
В подземном комплексе «Амбреллы» можно пустить пару ностальгических слезинок, увидев знакомые по второй части места.
Фансервис — в массы!

Capcom изменила бы себе, если бы не добавила в игру возможность переодевать героев в нелепые (и не очень) наряды. Такая опция была и в оригинале 1996-го года, но тогда воображение разработчиков ещё не раскрылось полностью. Помните гротескные костюмы Леона-пирата и Криса-самурая из шестой части? Так вот, тут к внешнему виду героев подошли с такой же фантазией — Ребекка-чирлидерша, Билли-гангстер… Плюс за отдельную плату девушку можно облачить в костюм из первой части или в форму из прототипа Zero, который разрабатывался эксклюзивно для Nintendo 64.

Как и в версии для GameCube, после прохождения сюжета в Resident Evil Zero HD Remaster открывается дополнительный режим «Охота на пиявок» (Leech Hunter). Цель этой забавы — пробежаться по тренировочному комплексу и собрать каждым персонажем по пятьдесят пиявок своего цвета. Наградой для самых внимательных станут бесконечные боеприпасы к оружию из основной кампании.

Другое дополнительное развлечение, которое ввели уже специально для «ремастера», — Wesker Mode. На деле это всё та же история, только в ней модель Билли заменена на Альберта Вескера с его суперспособностями. Косметические изменения коснулись и Ребекки — она стала выглядеть так, словно находится под контролем Вескера, хотя на сюжете это никак не сказалось. Все реплики героев остались прежними, что добавило диалогам комичности.
Resident Evil Zero HD Remaster обзор игры
Затея арестовать Альберта выглядит ещё нелепее попытки остановить Билли.
***
Возвращение к истокам вновь оказалось успешным. Resident Evil Zero HD Remaster — ещё одно удачное HD-переиздание отличной игры, которая в своё время прошла мимо большинства пользователей. Если старые части серии вызывают ностальгический трепет, а трудности не пугают, то Zero — идеальный повод снова окунуться в атмосферу ужаса.

Плюсы: по-настоящему сложный survival horror; классика жанра, которая наконец добралась до современных платформ.
Минусы: качество CG-заставок сильно уступает качеству игры и роликов на движке;
анимацию дверей по-прежнему нельзя пропустить.

Комментарии (53 шт.)
Такое различие в оценках, тут изюм, а игромания поставила 5.
Ну судя по итогам в игромании рецензию делал человек если и игравший в серию, то начавший с 5-ой части и вообще не понимающий её плюсов и минусов. А понтовая фраза
Боевая система, основанная на «танковом» управлении, могла теоретически быть весьма неплохой (как, например, в Dino Crisis 2 или Parasite Eve 2), но в Resident Evil, увы, так и не стала.
вообще показывает что автор не знает у кого откуда ноги растут и про эти игры он в лучшем случае узнал на АГ в разделе «похожие игры»
Вы даже не представляете, насколько далеки от правды.
«Скукотища»
Эм… Ну в минусы там внесли
нудные и неуместные головоломки;
которые блин заметно разнообразят геймплей. И их появление вообще-то логично объяснили ещё в самой первой части. Или автор как минимум давно забыл что серия Dino Crisis вышла позже и первая часть была скорее попыткой разнообразить механику… кстати во второй получилось… в принципе тоже самое, но быстрее… с большим экшеном. А паразит вообще от пошаговой боёвки в сторону экшена ковылял… и во второй как раз боёвка проигрывала первой.
опять эта мегаагресивная реклама которая только показалась хорошей идеей, но никогда таковой не являлась(
«Неинтересные мысли»
Я с ним тоже не совсем согласен на счет головоломок, но он правда знает, что и откуда пошло.
Вот здесь у него подробный взгляд на серию, например:
ru.ign.com/wii/58210/feature/apokrif-resident-evil-i-silent-hill.
Я тебя найду и за Изумительно в луже утоплю!

отредактировано Дедпулом
Спасибо за ссылку, прочитал. в целом убедился в том что увидел по последним его рецензиям — он вообще не понимает игры такого жанра. ну или как минимум считает их переоценёнными и старательно пытается это доказать. Но с серией скорее всего он познакомился с 4-ой части. И раньше в первые похоже если и играл, то явно не пытаясь собрать все файлы, дневники и прочую макулатуру которую временами интересно было почитать… В целом выглядит скорее так: если ему понравились какие-то фишки в игре, то он явно закрывает глаза на минусы, а если «главные приколы» не вкатили, то даже если без них игра выйдет всё равно неплохой, то он её опустит
«Неинтересные мысли»
Ну вот ты обвиняешь человека, в том, что он плохо ознакомился с серией, хот явно не прочитал статью, в которой прямым текстом говорится, с какой части он познакомился. Впрочем, это уже оффтоп и вообще обсуждение другой статьи.
А на самом деле вопрос всего один: Изумительно? Вы офигели? Обзоры должны быть объективными!

отредактировано Дедпулом
перечитал. далее оффтоп
то что это его первая игра на ps1 вообще ни разу не показатель что это первая из серии в которую он играл(я знаю людей что с серией познакомились на пк в тоже время что я на ps1). Вообще текст там больше напоминает на пародию на ностальгирующего критика… А фразы типо
В ранних выпусках survival-элемент обеспечивался дефицитом ресурсов
являются бредом. дефицит был лишь в первой части, в остальных дефицита не было на любом уровне сложности. по крайней мере в частях 2,3,4.
Хех, Дедпул тоже в Зиро гамал, судя по приписке.
В этом согласен. Моя оценка, несмотря на то, что поклонник Резиков — Похвально. Немножко танковое управление персонажем и выбрасывание непоместившихся вещей из шестислотового айтема. Почему даже шотган два слота сжирает? Садисты разработчики, хихи.
Рецензию писал Сергей Цирюлик, который в игрожуре еще со времен «Страны Игр». Ныне имеет репутацию знатного хейтера, разочаровавшемся во всем. Он, например, The Evil Within на 4,5 балла оценил.
Известная, но, на мой взгляд, неоднозначная фигура.
Бегло посмотрел я на его последние 30 рецензий… Он вообще явно недолюбливает игры с намёком на ужасы и выживание. Везде оценка явно ниже заслуженной. Складывается чувство что он их считает переоценёнными и поэтому занижает
Я думаю он делает это специально. Ведь когда у читателей начинает люто бомбить, то количество комментариев и обсуждение самой рецензии возрастает. А с ним и посещаемость. Я помню его апокриф по серии Масс Эффект в Стране Игр, где первая часть у него божественна, а следующие лютое днище.
Наверное боится и больше четверти игры не проходит, ибо страшно))
Но по мне изумительно это все таки натяжка. Бодрое похвально!!!
The Evil Within на 4,5 балла оценил

Расстрелять.
Могу предположить, автор имел ввиду, что боёвка из DC2 и PE2 как развилась по сравнению с оригиналом, а в резике — нет. Предполагаю, основываясь только на данном тобой фрагменте текста, так что, если чего напутал — кусайте мимо)).
Тут стенка текста расписывающая моё мнение о судьбе dino crisis и parasite eve
Ну предположим… Но в какой-то мере именно это развитие и прибило эти серии, так ожидали совсем не то что получили. Если Resident Evil по крайней мере в первых частях пытался всё же сохранить атмосферу выживания в городе с кучей зомби, то Dino Crisis от схожей двинулся в сторону блокбастера с динозаврами(привет парк юрского периода). особенно в третьей части… которая ещё и вышла эксклюзивно на xbox что как мне кажется её и добило… А Parasite Eve от первоисточника ушла ещё дальше в примерно ту же сторону, но в отличии от Dino Crisis'а который хотя бы продемонстрировал рост сюжетной составляющей паразит кроме изменившейся боёвки показал деградацию по остальным фронтам
С почином!
Хоть один адекватный обзор, как по мне.
Все стоны про графон не тот, камера неудобная, идея сделать ремейк на эту часть неудачная и т.д. и т.п. уже осточертело слушать.
Поздравляю с первым обзором на главной! Рецензию прочитал с удовольствием. Так держать!
Полностью поддерживаю. Игра великолпная.
Отличный обзор, полностью согласен с каждым словом! Те издания, которые считают сюжет слабой частью, видимо совершенно не в курсе что такое RE0.
Если не играл в классические части полноценно, стоит ли начать знакомство с этой, а потом с ремастера 1?
Я бы рекомендовала всё-таки с ремастера первой части начать.
Аналогично.
Пара один большой спойлер пролетает, когда играешь сначала в НУЛЬ, потом в оригинал. Там про Вескера, типа он предатэл.
Аналогично.
Пара один большой спойлер пролетает, когда играешь сначала в НУЛЬ, потом в оригинал. Там про Вескера, типа он предатэл.

Нужно сперва поиграть в первую часть, а потом в Нуль, потому что в Нуле большой спойлер, что Вескер предатель. Ну ок. Спасибо, чувак, что все объяснил и помог)
Определенно стоит.
Играй в первую часть, и главное обязательно поставь мод на отключение анимации дверей(еще можно поставить на вызов сундука), так как двери единственная вещь которая действительно было бы не плохо удалить по умолчанию(странно что разрабы не сделали опцией отключить их), так как много времени на них тратиться отвлекая от процесса, и 100500 удовольствия обеспечено, лично я получил в разы больше фана чем от 5той части, и уж тем более от богомерзкой 6той части.
Играй в старую трилогию. Немезис не даст соврать.
Ждем Видеообзор
А его не будет.)
Вася же на стриме говорил, что Видеообзора не будет. Его никто не собирается делать, да и обзор вообще не был в планах сайта(если можно так выразиться) в этом месяце.
Не хочу этого говорить, но этот обзор был совсем не обязателен. С тем же успехом в качестве обзора можно пересмотреть эпизод Истории серии про эту часть, только там нет итоговой оценки.
анимацию дверей по-прежнему нельзя пропустить.

Моды-моды-моды, в первой ремасте вполне успешно отключались :D, тут думаю тоже обязательно запилят, вообще в оригинале ясень пень что во время анимации загружалась локация, сейчас конечно она только отвлекает от геймплея.
Обзор хорош!
Главное теперь чтобы Capcom не тупила, а принялась пилить 2ую часть, по образу и подобию ремейков 0 и 1. Это очень даже в их интересах. Ну и в наших конечно же тоже =)
Они же говорили, что 100% будут пилить ремейк второй, если первая окупиться. Первая охренеть как окупилась, так что… остается лишь надеяться на то, что они не облажаются по пути)
А мне нравится момент открывания дверей (особенно в комнату, в которую еще не заходил), ибо добавляет эффект напряженности и неизвестности дальнейших событий.
Блин со второй им конечно повозиться придется, все текстуры сцены застави камеры перелоптить нужно, ремейка то в принципе пока не было, поэтому придется напрясься капкомовским булкам маленько))
Алилуя я наконец увидел норм рецензию на эту игр а то зайдешь на игроманию, а там 5 из 10 ну что эта такое?
анимацию дверей по-прежнему нельзя пропустить.
Ну тут у кого как мне допустимо эта нравится атмосферно
«Бла-бла-бла»
Да зачем!
Как было уже выше изложено, это доставляет неопределенности и атмосферы, когда особенно входишь в еще неизведанную комнату/заправку/вагонетку и тд и тп =)
А на самом деле вопрос всего один: Изумительно? Вы офигели? Обзоры должны быть объективными!

отредактировано Дедпулом
Да, но… в таких играх очень много бэктрэкинга, и сотый раз наблюдать, как персонаж мееедлееенооо оооткрыыыывааааееееет двеееерь в сооотыыыый рааааз действительно нравится не всем.
Мне тоже нравится открывать двери. Без дверей и печатных машинок резидент не торт.
Игра сплошной цирк с конями, на изюм уж точно не тянет. Моета с перекладыванием предметов задолбала уже в начале игры. Переключение между персонажами особого интереса не вносит, а вот время прохождения растягивает знатно.
В переключении персонажей и была изюминка нулевой части.
«Всякая болтовня»
Человек выше просто не понимает всю важность данной фичи для года выхода игры...
Я тебя найду и за Изумительно в луже утоплю!

отредактировано Дедпулом
Реклама Дедпула просто убога — включу лучше адблок, когда это прекратится отключу назад…
Ух как я жду ремастеред второй и третей частей! УХ!
я кайфонул от игры, конечно же 1 часть лучше, но и 0 с удовольствием поиграл)))))
Наконец таки поиграл в Зиро не на эмуле, а на консоли. Да простят меня поклонники Куба (Nintendo GameCube), но сониевский геймпад намного удобней. Анимация открывающихся дверей должна быть для атмосферности, просто дверь должна быстро открываться. Жаль, нельзя вдвоём игру проходить. А то было бы очень здорово сплитскрин экран, как в Revelations 2. Представьте, на первом джойстике за Ребекку, на втором за Билли. Как думаете?
Разрешите владельцу ps1-2 и gamecube вставить свои 5 копеек?)

Какой геймпад удобнее однозначно не скажешь — зависит от жанра и даже конкретной игры (ну и от личный особенностей). Например в шутеры от первого лица на Dualshock я так нормально играть и не смог, а на геймпаде Gamecube освоился моментально. С платформерами наоборот — почти ужасная крестовина GC проигрывает Dualshock целиком и полностью. И вот с RE двояко у меня — на GC постоянная война с крестовиной, а на Playstation никак не могу нормально управляться с правой частью геймпада по сравнению с Nintendo, где все сделано как специально для моего большого пальца правой руки)
Рецензию писала похоже фанатка резидента. Слишком поповылизывательная рецензия как и на Ремейк первого резика. Плюсы в игре видит, недостатки игнорит. Главная ложка дёгтя в Зиро — это ИИ напарника, который на постой тупит, а учитывая сложность этой игры, которая раза в 2 выше чем у ремейка, то это местами как бы мягко выражаясь огорчает. Вторая ложка дёгтя — это сюжет, который был написан явно упоротым япошкой. Но вот чего не отнять у Зиро — так это действительно красивой, сочной картинки и интересные уровни (если не ошибаюсь, в этом процессе поучаствовал сам Камия, за что ему и спасибо, даже местами есть отсылки к моей любимой РЕ2). В этом плане Зиро обносит страшный Ремейк как спорткар запорожец.

З.Ы. Первые части и Вероника the best.
Про недостатки — эт я перегнул. В принципе ИИ напарника не так уж сильно мешает, а сюжет для резидента обычный. Так что похвально игра заслужила.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд?!
Индикатор | Сегодня, 07:36
Наверх ↑