«Нычки» с ресурсами также придётся расстреливать из турели.
Полёт над поверхностью планет дарит совершенно новые ощущения.
***
Да, разработчики снова предлагают запастись терпением. В будущих расширениях Horizons, запланированных на 2016-й год, они обещают добавить много нового: систему «Трофеи и „крафтинг“», режим «Несколько экипажей», позволяющий игрокам брать на себя разные роли на борту общего корабля, возможность запускать истребители для защиты основного судна, новые задания и так далее. Но уже сейчас понятно, что Elite: Dangerous медленно, но верно развивается. И развивается в очень правильном направлении.
Плюсы: уникальная для серии возможность высаживаться на безвоздушные планеты.
Минусы: интересных занятий на планетах пока немного.
Скриншоты игры
Лучшие комментарии
Но более того, игра даже не пытается бросить вызов. Многие кричали хардкорный космосим, да только где хардкор то? противники сливаются с пары тычек, бабло миллионами летит.
Пираты вообще манекены, только ваучеры за них успевай получать.
Те-же косморейнджеры в пример — вот там был хардкор, отвоевать клочок земли было реальным достижением, а перед тем как на врага сунуться нужно было реально грамотно оборудование подобрать.
Им нужно остановить скрипт генерации контента, и приступить к его созданию. Например:
— ввести неиграбельную враждебную фракцию, территории захваченные ими и небольшой сюжет или даже просто набор хоть немного связанных квестов. Захваченные территории должны быть опасным местом
— разнообразить типы квестов, и поменьше лети из точки a в точку b, создать многоуровневые квесты, когда одна цель плавно перетекает в другую.
— разнообразить случайные события. Уже через пол часа игры однообразие случайных событий мазолило глаза.
— Улучшить и разнообразить оборудование. Добавить например модуль дополнительной реальности который будет подсвечивать астероиды и другие объекты. А то будущее в элитке какое то прошедшее. Построили корабли, освоили космос, подсвечивают астероиды фонариком с алиэкспресса.
Добавить в некоторые отдаленные системы каких нибудь необычных объектов, которые к примеру запустят цепь событий, возможно не только для самого игрока, но и для всех.
И все в таком духе.
Но проблема элиты именно в том, что создатели даже не пытаются. Нет смысла в миллиардах систем если они не принесут с собой ничего нового. Копание астероидов в начале радует, дальше тупо гринд без шансов на разнообразие. Космобои интересными не назовешь. Квестам даже элементарно описание не смогли разнообразить. К торговле особых претензий нет, она и должна быть однообразной.
Отговорки типа… ну это же элита та самая. Я считаю глупыми. Та самая она была хренову тучу лет назад, пора расти.
И вот из всего этого и вытекают претензии к ценовой политике, потому что в итоге нам продают воздух с крошками контента. Конечно справедливости ради… владельцам оригинала дают скидку и в стиме она стоит 2к если есть оригинал, что по нынешним меркам приближается к ДЛС от какой нить EA или юбисофт.
При этом за эти 2к целый год обновлений. Но опять же, генерации тонны, контента крохи
Теперь же все, кого тянуло свалить с этой планеты — успешно ринулись в неизведанное и остается лишь ждать и надеяться на адекватную и взаимно подстёгивающую конкуренцию между Star Citizen и Elite: dangerous.
Ах, да, там же ещё No man's sky.
Блин, то пусто, то густо, это издевательство какое-то…
Но тогда должно быть превозмогание и прогресс, например дорасти до капитанства огромным флотом и императорсикими целями, захватить галактику, защитить галактику, разграбить галактику, а уже ты выбирай, вступать в эти конфликты и крабить себе потихоньку возя чай на огромном танкере, под защитой тех же игроков, которым ты платишь зарплату.
ps я уже много раз проводилось мной сравнение.
Игра 5000р = 1000 человек ее купившие.
Игра 500р = 10000 человек купивших.
В первом случае в огромном мире людям быстро наскучит, что их всех мало, друзья не придут на помощь потому что дорого, значит некому удержать играть в соло долгое время в игре = отток тех кто заплатил.
В ситуация за 500р, все прямо наоборот. Цена небольшая, людей приходящих все больше и больше.
К сожалению они достаточно тупы, чтобы понять, что они не уровня популярности ГТА.
nopiПо части малого контента, то тут опять надо заметить что эта игра не для всех — в ней никогда не будет чего то что есть в той же еве когда в любой момент тебя могут поймать. Это игра для людей которые любят космос и у которых есть фантазия.
Так что обращаюсь к автору обзора и тем кто летает — где можно скооперироваться и полетать вместе? Как то видел стрим Rimasa когда он со своими подписчиками толпой высадились на планете и устроили гонки — выглядело круто
А фантазия здесь при чем? Типа придумай себе занятие сам?
В игре есть только 1 модуль — космос. Качественный да, но повторюсь, еще не известно когда игру начали разрабатывать. То, что она сейчас находится в готовом состоянии вовсе не значит, что игру начали делать одновременно со Стар Ситизеном и преуспели в этом.
И ты реально думаешь, что множество модулей так легко сделать?
Они работают по всем направлениям и судя по темпу разработки они там вовсе не в потолок плюют. Хотя, тебе, сидя на диване, же виднее что у них там происходит, сори.
И забавно читать негодующих людей по Стар Ситизену. Сначала обосрут с ног до головы игру и разрабов, а потом добавляют «Я конечно надеюсь, что все будет ок с игрой».
Это такой метод, дабы тебя фанаты не закидали помидорами или нынче модно думать в две головы?
Но все же. Вопрос от этого не меняется.
nopiПросто этой игрой надо жить. Простое сравнение — если в ив онлайн майнинг это когда ты прилетел на белт, нажал кнопочку и смотришь статичную картинку; то Элитке все иначе — надо прилететь на пояс астероидов и он будет офигенно красивым, с помощью модуля отколупать от астероида кусочек, его вручную подобрать кораблем, и потом уже в корабле переработать на ценные ресурсы. Просто внимание к мелочам в Элитке просто колоссальное
Не понимаю претензий к Стар Ситизену. Вам нужно, что бы за 2 года сделали стопроцентный продукт со множеством модулей?
И что значит «Во-первых»?
Ты второго не сказал. А если и не собирался, то никаких «первых» и не надо, не?