Меню
StopGame  Обзоры игр Elite Dangerous: Horizons Обзор

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Elite Dangerous: Horizons: Обзор

Elite Dangerous: Horizons
Игра: Elite Dangerous: Horizons
Платформа: PC
Жанр: add-on, simulator
Дата выхода: 15 декабря 2015 г.
Разработчик: Frontier Developments
Издатель: Frontier Developments
Актуально для платформы: PC

Год назад тысячи игроков отправились бороздить бескрайние космические просторы в Elite: Dangerous. Возрождённая благодаря Kickstarter «Элита» в целом ожидания оправдала. Это всё тот же суровый, хардкорный симулятор космического скитальца, требующий полной самоотдачи, не прощающий ошибок и неохотно что-то подсказывающий. Космос здесь — бездонный и чёрный (400 миллиардов звёздных систем), управление — сложное, а свобода — практически абсолютная. И всё-таки чувствовалось, что игре ещё многого не хватает.

Летом было объявлено о разработке масштабного дополнения под названием Horizons, которое должно привнести в игру массу новых возможностей. Правда, и его решили разбить на части. И первым делом выпустили расширение Planetary Landings, которое позволяет высаживаться на планеты.
Elite: Dangerous — Horizons. Planetary Landings обзор игры
«Нычки» с ресурсами также придётся расстреливать из турели.
Из корабля — в багги!

Помимо медитации во время затяжных перелётов в чёрном, пугающем космосе в Elite: Dangerous ещё можно торговать или грабить торговцев, охотиться на пиратов или самому участвовать в разбойных налётах, а также выполнять миссии для разных фракций, повышая свою репутацию у них. В Horizons к этому добавляется возможность приземляться на безвоздушные планеты. Таких в местной виртуальной галактике 60% — соответственно, для исследования доступны сотни миллиардов небесных тел, генерируемых в Кузнице Звёзд.

Правда, сначала нужно установить на корабль специальный посадочный модуль и обзавестись вездеходным авто Scarab SRV — именно за рулём этого багги вы будете передвигаться по поверхности планет. После высадки корабль можно отпустить на орбиту — выглядит это потрясающе, наполняя вас гордостью за свой, такой красивый и большой, звездолёт.

Но ещё большее впечатление производят, конечно, первые высадки, когда вы из глубин космоса добираетесь до какой-нибудь планеты, входите в атмосферу и пролетаете над испещрённой рытвинами, горами и кратерами поверхностью. Чувствуешь себя этаким космическим Христофором Колумбом

Развлеки себя сам!
Однако расслабляться и долго глазеть по сторонам не стоит. Игра по-прежнему сочетает красоту, масштаб и реализм. При посадке нужно учитывать, что небесные тела генерируют свои гравитационные поля, силу притяжения — ваш корабль, тем более очень тяжёлый, может запросто и против воли пилота потянуть вниз. Справиться с шустрым и прыгучим багги поначалу тоже не так-то просто.

Но даже на максимальной скорости вам понадобится минимум 10 земных дней (если хватит топлива), чтобы объехать всю поверхность одной планеты, — небесные тела, как уверяют авторы, также воспроизведены в масштабе 1:1.

Не ждите, что вас будут усиленно чем-то развлекать. Пока всё в основном сводится к поиску и сканированию «точек интереса» — там будут полезные ресурсы или обломки кораблей с ценными контейнерами. Накопив достаточно ресурсов, вы сможете собрать какой-нибудь «апгрейд» для корабля.

Кроме того, на станциях теперь выдают специальные миссии, требующие высадки на планеты, — спасти пилота, потерпевшего крушение, подобрать какой-нибудь потерянный груз или пробраться в редкое поселение (базу) и подключиться к каналу передачи данных. Обещанные же «смертельные схватки» на поверхности пока, как правило, сводятся к усиленной пальбе из турели, установленной на SRV, по достаточно безобидным дронам.
Elite: Dangerous — Horizons. Planetary Landings обзор игры
Полёт над поверхностью планет дарит совершенно новые ощущения.
***
Да, разработчики снова предлагают запастись терпением. В будущих расширениях Horizons, запланированных на 2016-й год, они обещают добавить много нового: систему «Трофеи и „крафтинг“», режим «Несколько экипажей», позволяющий игрокам брать на себя разные роли на борту общего корабля, возможность запускать истребители для защиты основного судна, новые задания и так далее. Но уже сейчас понятно, что Elite: Dangerous медленно, но верно развивается. И развивается в очень правильном направлении.

Плюсы: уникальная для серии возможность высаживаться на безвоздушные планеты.
Минусы: интересных занятий на планетах пока немного.

Комментарии (67 шт.)
Буквально совсем недавно, помню, сетовал на острый дефицит космосимов и сюрвайвов всяких. В итоге выживалками сейчас стим просто кишит, причем на любой вкус и цвет, мне кажется, да и бесконечные звездные дали расширились заметно (а то всё икс куб да икс куб).
Теперь же все, кого тянуло свалить с этой планеты — успешно ринулись в неизведанное и остается лишь ждать и надеяться на адекватную и взаимно подстёгивающую конкуренцию между Star Citizen и Elite: dangerous.
Ах, да, там же ещё No man's sky.
Блин, то пусто, то густо, это издевательство какое-то…
No man's sky — не космосим же, скорее казуально-созидательная игра про исследование космоса.
Эмм. Ну они все созидательные и про исследование космоса, просто No man's sky не симулятор(я бы просто сказал, что она аркаднее) — это все отличия, ну и графон, но на жанр он не влияет никак.
P.S. Я понимаю, что это покааа что в элите и цивилианах нету фракций, сюжета, квестов и т.д.; но и No man's sky пока что не разработана)
Так у No man's sky нет цели стать космосимом, насколько я знаю. Она и продвигается как казуально-созидательная игра про исследование космоса)
созерцательная, наверное, а не созидательная
И правда, извиняюсь
Вот что интересно критика игры сводится только к ценовой политике. Но как один человек отписался в стиме — 5000 рублей это примерно годовая подписка eve online и даже танков. Тем более надо учитывать, что разработчикам Элитки надо как то жить и работать над игрой а купивших ее не так уж и много. Так что цена объективная — кто хочет ждать стар ситизен тот может подождать и его.

По части малого контента, то тут опять надо заметить что эта игра не для всех — в ней никогда не будет чего то что есть в той же еве когда в любой момент тебя могут поймать. Это игра для людей которые любят космос и у которых есть фантазия.

Так что обращаюсь к автору обзора и тем кто летает — где можно скооперироваться и полетать вместе? Как то видел стрим Rimasa когда он со своими подписчиками толпой высадились на планете и устроили гонки — выглядело круто
Это игра для людей которые любят космос и у которых есть фантазия.

А фантазия здесь при чем? Типа придумай себе занятие сам?
Фантазия при том, что как раз жалуются что нет нормального пвп, что игроков в принципе найти сложно, что кроме перевозки грузов и скупки кораблей по сути заняться нечем, что посадка на планеты надоедает быстро. Вот именно в этом у игроков недостает фантазии — все привыкли к простеньким играм где тебя ведут за руку и за каждым углом что то происходит. А здесь порой одно задание может продлится около часа если проникнуться вселенной — надо верить в игру. Ну обо всем хорошо сказал на ютьюбе GIF

Просто этой игрой надо жить. Простое сравнение — если в ив онлайн майнинг это когда ты прилетел на белт, нажал кнопочку и смотришь статичную картинку; то Элитке все иначе — надо прилететь на пояс астероидов и он будет офигенно красивым, с помощью модуля отколупать от астероида кусочек, его вручную подобрать кораблем, и потом уже в корабле переработать на ценные ресурсы. Просто внимание к мелочам в Элитке просто колоссальное
Короче я спокойно могу оставаться в космопесочницах. Ибо там добыча сделана по тому же принципу (графоний разве что далеко не тот). Правда до заданий там пока не дошло, но и фиг с ним.
Хотя по системкам Элитка не играбельна для моего железа, даже если бы было желание сыграть. XD
в Элитке самый красивый и правдоподобный космос за всю историю видеоигр. И это автор не подчеркнул.
Но да, купить ее с нашими временами не каждый сможет. Но я уже три месяца как Ив онлайн забросил — вот там нереально скучно
На красивом космосе далеко не уедешь, космос он конечно такой, суровый и пустой.
Но тогда должно быть превозмогание и прогресс, например дорасти до капитанства огромным флотом и императорсикими целями, захватить галактику, защитить галактику, разграбить галактику, а уже ты выбирай, вступать в эти конфликты и крабить себе потихоньку возя чай на огромном танкере, под защитой тех же игроков, которым ты платишь зарплату.

ps я уже много раз проводилось мной сравнение.
Игра 5000р = 1000 человек ее купившие.
Игра 500р = 10000 человек купивших.
В первом случае в огромном мире людям быстро наскучит, что их всех мало, друзья не придут на помощь потому что дорого, значит некому удержать играть в соло долгое время в игре = отток тех кто заплатил.
В ситуация за 500р, все прямо наоборот. Цена небольшая, людей приходящих все больше и больше.
К сожалению они достаточно тупы, чтобы понять, что они не уровня популярности ГТА.
Но тогда должно быть превозмогание и прогресс, например дорасти до капитанства огромным флотом и императорсикими целями, захватить галактику, защитить галактику, разграбить галактику, а уже ты выбирай, вступать в эти конфликты и крабить себе потихоньку возя чай на огромном танкере, под защитой тех же игроков, которым ты платишь зарплату.

Ну ты прям концепцию Powerplay описал
Твоя идея сработала, но не в этом случае, попытаюсь в двух словах объяснить почему. Такого уровня космосим глубоко на любителя, потому что он сложен и в нем нужно долго разбираться и аудитория в нем не будет большой чтоб продавать его по мелкой цене, а по высокой те кто хотят и интересуются этим все равно его возьмут, по скольку выбор в этом жанре на данный момент не велик. Все таки игра для обычного обывателя не сильно подойдет и даже еслиб была низкая цена то для многих он бв стал просто ещё одной игрой в библиотеке в стим котораяб просто там висела, поскольку не многие захотелиб в ней разбираться.
Конечно верно подмечено, только, ты не учел некоторых фактов, сейчас космо игры на волне популярности благодаря тому же старситизен, и пока она не вышла, людям надо где-то находится. И… конечно же не в элитке, потому что дорого, скучно и есть гта которая дешевле. Конечно гта это не космо игра, зато две тысячи вместо шести.

Конечно игру купят кому надо, только прибыль от этих кому надо, ну настолько мизерная, что следующий мизерный доп контент будет столь же дорог, столь же никому не нужен и наступит момент когда даже сервера некому будет оплачивать и мы помашем ребятам ручкой.
ps А что плохого, что она просто висит у миллиона человек?) Вспоминается пословица, не имей сто рублей, а имей сто друзей со ста рублями )
ps2 За 300р я бы купила эту игру с дополнением за 300 и это ее максимальная цена )
хотя нет, как все таки неплохой продукт, цена должна быть в районе 700-1000, вполне приемлимая цена и не дорого как 3тысячи
Просто этой игрой надо жить.
Просто контент руками делать надо, а не генерировать его тоннами. Жуткое однообразие в любом из занятий. Даже если переключаться между занятиями однообразие густо стекает из монитора/телевизора.
Но более того, игра даже не пытается бросить вызов. Многие кричали хардкорный космосим, да только где хардкор то? противники сливаются с пары тычек, бабло миллионами летит.
Пираты вообще манекены, только ваучеры за них успевай получать.
Те-же косморейнджеры в пример — вот там был хардкор, отвоевать клочок земли было реальным достижением, а перед тем как на врага сунуться нужно было реально грамотно оборудование подобрать.
Им нужно остановить скрипт генерации контента, и приступить к его созданию. Например:
— ввести неиграбельную враждебную фракцию, территории захваченные ими и небольшой сюжет или даже просто набор хоть немного связанных квестов. Захваченные территории должны быть опасным местом
— разнообразить типы квестов, и поменьше лети из точки a в точку b, создать многоуровневые квесты, когда одна цель плавно перетекает в другую.
— разнообразить случайные события. Уже через пол часа игры однообразие случайных событий мазолило глаза.
— Улучшить и разнообразить оборудование. Добавить например модуль дополнительной реальности который будет подсвечивать астероиды и другие объекты. А то будущее в элитке какое то прошедшее. Построили корабли, освоили космос, подсвечивают астероиды фонариком с алиэкспресса.
Добавить в некоторые отдаленные системы каких нибудь необычных объектов, которые к примеру запустят цепь событий, возможно не только для самого игрока, но и для всех.
И все в таком духе.

Но проблема элиты именно в том, что создатели даже не пытаются. Нет смысла в миллиардах систем если они не принесут с собой ничего нового. Копание астероидов в начале радует, дальше тупо гринд без шансов на разнообразие. Космобои интересными не назовешь. Квестам даже элементарно описание не смогли разнообразить. К торговле особых претензий нет, она и должна быть однообразной.
Отговорки типа… ну это же элита та самая. Я считаю глупыми. Та самая она была хренову тучу лет назад, пора расти.
И вот из всего этого и вытекают претензии к ценовой политике, потому что в итоге нам продают воздух с крошками контента. Конечно справедливости ради… владельцам оригинала дают скидку и в стиме она стоит 2к если есть оригинал, что по нынешним меркам приближается к ДЛС от какой нить EA или юбисофт.
При этом за эти 2к целый год обновлений. Но опять же, генерации тонны, контента крохи
У меня есть претензии к торговле. После серии X (X3, например), торговля в Элитке ничего кроме гомерического хохота не вызывает.
сегодня в 18:00 по Мск будут собираться игроки из русского коммьюнити в системе Ugrivirii, будут гонки на срв и замес на сайдах в астероидных кольцах
StopGame, а будет обзор UnderRail? Он вышел из раннего доступа (хоть кто-то на это способен).
Игра как фрилансер без сюжетки. Нафарми на топ корабль и удали игру) Все. 10к за это не стоит отдавать, а платить 3 к за обрубок темболее.
3к рублей за ММО игру в принципе норм. Вот COD за 3к рублей не очень
Вот допустим код выпустили за 3к. Игра за собачку. А потом еще за 3 к ты можешь играть от первого лица за гг. Понравится такой расклад?)
походу будет срачь что «ооо, я бедный школоло, мне полгода сидеть без сникерса чтобы купить эту игру. Блин, да там же нет бооольших пушек и бу бух на каждом шагу. И какого фига игра привязана к онлайну? Как, я не смогу ее спиратить? Бренан, ты истинное зло — все, игра отстой — вы все тупые» — весело будет читать комменты одним словом )))
Ты баран. Вот и все. Почитай коменты в стиме.
правда в том что школота не может позволить себе Элитку, вот и злится — понятно что пять косарей за игру это много -но вообще то щас даже тупая колда стоит два косаря, а на консолях игры по 4К стоят — так что чувак, это ты тупой — да, минусите меня — проще ведь быть стадом вот и все
Быть стадом это покупать обрубки от игр, ежегодную колду, пасасина и прочий бред.
мне в апреле когда я покупал блюрей резак и GTX 970 все гвоорили что я тупой типа денег своих не стоит — в итоге 970 я купил за 17К а щас она стоит около 32К; иак же как и на счет блюрей резака — внешний хард на 1ТБ стоит около 6К в о время как блюрей диск на 25 гигов стоит 60 руб — врубите мозги посчитайте стоимость гигабайта — выгода в пластике будет просто огромной
Игру купил естественно не за полную стоимость недели две назад. Лично у меня ощущения двоякие. С одной стороны клевый космос, хардкор, охота на пиратов… но пока как то маловато. Сидишь и думаешь, а зачем? В чем цель? Для чего? Понятно, что это игра про свободу, но вспоминая ту же серию X. Там ты мог «ВСЕ». Грабь корованы, строй станции, захватывай сектора. Вот этого Элите не хватает, но игрушка развивается и надеюсь в лучшую сторону.
вот — тот же стар ситизен не известно выйдет ли вообще. А тут уже дают какой то полуготовый продукт в котором некоторые зависают по полной
Авторы Star Citizen тоже выпускают модули, просто модули эти выглядят более сыро. И если что, то тут тоже не известно выйдет ли игра, и уж точно не известно когда.
Ну, вообще-то и в Элите можно грабить корованы и даже строить станции(да-да, их можно строить). Но вот на данном этапе её действительно многого не хватает. С друго стороны, мы уже хоть что-то играбельное имеет, в отличии от Star Citezen.
в отличии от Star Citezen


Не понимаю претензий к Стар Ситизену. Вам нужно, что бы за 2 года сделали стопроцентный продукт со множеством модулей?
2 года? Подозреваю, что ты набирал циферку на нампаде и взял чуть ниже, да?
Ок, 3,5.
Но все же. Вопрос от этого не меняется.
Большинство хотели годный космосим в обещанные разработчиком сроки, а модули пусть уже потом бы допиливали (на манер той же Элиты, собственно). Получили перенос сроков и прилепленный зачем-то шутер (ну ладно, будем надеяться, что эти составляющие игры будут друг друга гармонично дополнять). Монетой разрабов не обидели, насколько мне известно.
Дссствтльна, какие тут претензии :)
Ну, переборщили, малость в амбициях)
Но по мне, так лучше пусть делают сразу с модулями, чем ждать игру по частям, которая может потом уже надоесть.
Игры с ранним доступом тому явный пример.
Переборщили с амбициями? Вот уж действительно. Сколько они там насобирали? Больше 100 лямов. За такие бабки я бы вкалывал как проклятый, а они что на данный момент представили? Почти ничего. Нам пока лишь предоставили «демки», то, как игра должа будет выглядеть в будущем(сужу по 2.0). А в Элите уже есть готовый космос, готовый лор, готовая система торговли, кооперация с игроками, и.т.д. и.т.п. Всё это уже работает. Разработчики потихоньку придумывают новые элементы геймплея и добавляют их с так называемыми «Сезонами». В Элиту, простыми словами, можно играть, а в Star Citizen — нет. Я, конечно, буду очень рад, если у Star Citizen всё будет отлично, и она выйдет такой, какой её задумывали, но вот текущее её состояние, учитывая бюджет, пока никуда не годится.
Единственное, чего мне не хватает в Elite по сравнению с SC, так это возможности пешочком побегать по станциям.
Элитка хрен знает когда берет свое начало. Компания очень много говорит об этой игре, начиная, чуть ли, не с 1984, когда они планировали игру как продолжение.
В игре есть только 1 модуль — космос. Качественный да, но повторюсь, еще не известно когда игру начали разрабатывать. То, что она сейчас находится в готовом состоянии вовсе не значит, что игру начали делать одновременно со Стар Ситизеном и преуспели в этом.
И ты реально думаешь, что множество модулей так легко сделать?
Они работают по всем направлениям и судя по темпу разработки они там вовсе не в потолок плюют. Хотя, тебе, сидя на диване, же виднее что у них там происходит, сори.
И забавно читать негодующих людей по Стар Ситизену. Сначала обосрут с ног до головы игру и разрабов, а потом добавляют «Я конечно надеюсь, что все будет ок с игрой».
Это такой метод, дабы тебя фанаты не закидали помидорами или нынче модно думать в две головы?
Во-первых, разработка началась в 2011, так что 5 лет.
В википедии говорится о 2012-м.
И что значит «Во-первых»?
Ты второго не сказал. А если и не собирался, то никаких «первых» и не надо, не?
Во вторых, сколько занимало времени на создание хороших песочниц? (Напрмер ГТА или Скайрим) А тут по больше чем там люди запланировали и с каждым новым миллионом они обещали ещё больше, а значит и работы ещё больше становилось, да? Как по мне на Стар Ситезен чтоб воплотить то что они пообещали нужно лет 7-8. А за три года это Колду или Асасина сделать можно…
Готему нужен фрилансер 2. Все остальное гуано по умолчанию.(кроме х3).
Как понял если не шибкий фанат, то лучше пока не начинать, а подождать интересных обновлений)
если хочешь прочувствовать кабину космического корабля и погрузиться в весьма качественную атмосферу свободного полёта по нашей галактике, то можно уже начинать.
Да, но что останется после первого вау эффекта? Чем занять себя на много часов, скучно наверно будет)
Первые 50 часов игры у меня вообще улетели до сих пор не пойму куда.
Сейчас более размеренно дело пошло, но тем не менее ощущение, что управляешь реальным кораблём не проходит, просто кайф. Предельно лаконично проработанный интерфейс, годная оптимизация, звук, картинка — сейчас по распродаже я бы посоветовал взять хотя бы без горизонтов, 750р любителям космосима окупятся сполна по впечатлениям.
Пока летал по своим заданиям слушал паническое негодование друга, которому пробили кабину, что у него кончается кислород и не факт, что успеет на станцию. Ругая «киргизский стеклопакет» он таки «задохнулся» уже на подлёте, ржали от души xD
Блин, хорошо рассказываешь. Захотелось поиграть)))
Ютубы посмотри, каналы GIFа и Rimas'а. В принципе мнение полноценное сложиться должно.
*голосовое управление это отдельная надстройка если что.
Спасибо, погуглю :)
Да, кстати, я случайно на Rimas'a наткнулся на ютубе, потом купил игру за 750р и понеслось. Два дня только потратил на то чтобы на станцию нормально научиться садиться. Вообщем 10 разбитых кораблей об станцию из 10.
Слушай, вкусно сказал, пойду покупать, час до конца распродажи :)
возможность приземляться на безвоздушные планеты

добираетесь до какой-нибудь планеты, входите в атмосферу
Атмосфера —
(от. др.-греч. ἀτμός — «пар» и σφαῖρα — «сфера») — газовая оболочка небесного тела, удерживаемая около него гравитацией. Поскольку не существует резкой границы между атмосферой и межпланетным пространством, то обычно атмосферой принято считать область вокруг небесного тела, в которой газовая среда вращается вместе с ним как единое целое. Глубина атмосферы некоторых планет, состоящих в основном из газов (газовые планеты), может быть очень большой.
Атмосфера это не исключительное понятие, как атмосфера Земли. Атмосфера есть и на Марсе, Венере и т.д. И там она состоит из других газов.
Это, конечно, так, но, насколько я понял, сейчас в игре реализованы посадки только на безатмосферные тела.
Да просто походу безграмотный автор, вот и все. И ценза на вывод статьи у сайта нет. Плохо, что такое в инете сплошь и рядом, поскольку это читает молодежь. И сегодня-завтра мне будут доказывать что на юпитере есть воздух, т.к. у него же есть атмосфера, а значит и воздушное пространство: (
толку от этих посадок на планеты, если там делать нечего
Это только пока, ну я так думаю. Может быть скоро можно будет получать планеты во владение, ставить на них автономные заводы и производства, добывать ресурсы и клепать запчасти для кораблей, а то и вовсе верфи забабахать. Хех, как в Еве, только не так муторно.
Вот совет для любителей космосимов.Сыграйте в Space engineers.Замечательная вещь.
Проблема Horizons в том, что те кто купил E:D год назад за 3 000 должны сейчас отдать еще 3 000 за Horizons. А кто то просто купит за 3 000 Horizons и покупать E:D ему уже не надо.
Хрен с ней с ценой, не проблема, если бы Horizons требовали для запуска, покупки E:D, как dlc. Но т.к. тем кто купит Horizons, E:D нафиг не нужна, было бы логично увидеть вменяемую скидку для старых игроков, но ее нет. И это, мягко скажем, досадует.
со временем цена на горизонты упадет, потом и можешь покупать. Кто денег не жалеет, покупает сейчас. Все ж просто
Владельцам оригинала есть скидка, не то чтобы вменяемая, но есть. Горизонты стоят 2к для тех у кого есть оригинал
Да я бы купил и за 3к Horizons, если бы это было обычное dlc.
Скидка есть, да, 25%. И я считаю, смехотворной т.к. кто-то купит все за 3к, а кто то сверху вкинет еще 3к. Можно конечно подождать годик, и посмотреть что будет.
Deadpool идиот
Походу Frontier Developments решили пересмотреть свою политику и теперь горизонты называются
Elite Dangerous: Horizons Season Pass требуют оригинал и стоят 1800 или 1500 со скидкой
На данный момент в игре есть 2 крупных и дизбалансных бага, из-за которых ушло много народу, к сожалению починят их еще не скоро(обещали несколько месяцев)+ко всему пилят зачем то инженеров когда еще столько уже имеющихся идей можно развить. Медленно, но верно игра развивается- медленно, но верно игра разочаровывает.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑