Меню
StopGame  Игрозор Игрозор №224

Самое актуальное

  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking
  • ММОдерн №149 — EVE Online, Secret World Legends, Tera: The Next…
  • Штурм — эпизод 7
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tekken 7
  • Outlast 2. Ууу, деревенщины!
  • Индикатор №66 — What Remains of Edith Finch, Shock Tactics, Yaga…
  • Prey. К чёрту Half-Life 3!
  • Обзор игры Deformers
  • Ретрозор №52 — Master of Orion, Star Wars: Jedi Knight II — Jedi Outcast…
  • «Проект Армата». Новый ствол

Игрозор №224 — E3 2015, DooM, Uncharted 4, Fallout 4…

Смотрите в 224-м «Игрозоре»:

— Хорошая Е3;
— Плохая Е3;
— Злая Е3;
— Всё о Е3…

… и ничего другого.

stopgame.ru/blogs/topic/63496 — эволюция серии Batman Arkham.
stopgame.ru/blogs/topic/63492 — Doom: от слухов до Е3.
stopgame.ru/blogs/topic/63503 — конспект Е3.

Комментарии (161 шт.)
Я рад, что желающих нет)!
Шикарное начало! Классный выпуск, спасибо ребята, стоило подождать)!
что за гитара в начале кто знает? прям реально вставляет
Brand X Music – World Without End, сам её когда-то искал)
Вот теперь можно смотреть, не на ютуб же лезть! Шикарный выпуск!
Очень рад за ИДов и их дум. Сразу видно, что разработчики хотят, чтобы их детище жило долго и предоставили мощный инструментарий для модов. Что ж, ждём фанатскую передулку первых двух думов… а может даже и третьего :DD
Шутки от Тости и Максима просто отличны. Я смеялся весь выпуск.
P.S: а чем всё же заканчивается анекдот про Ваню Лоева?
А мне показалось, что у Саши появился небольшой акцент)
Главное вовремя подлизывать попэц
Как же приятно снова слышать, Армина на фоне, да и вообще транс. Может местами где-то и было не уместно, но в целом фоновая музыка лично мне очень доставила.
Для тех, кто спросит — в комментах на ютубе почерпнул, что это ASOT Year Mix 2014, вторая часть.
Неужели Игрозор!!!
Как то рано на этой неделе :trollface:
Ну и конечно же отдельное спасибо за
surprise motherfucker

Шикарный и идеальный был момент))
ХОТЬ КТО-ТО ЗАМЕТИЛ
Я тоже заметил! НАКРИЧИ И НА МЕНЯ СВОИМИ БЛАГОДАТНЫМИ БУКВАМИ!
Я уж думал что выйдет гденибуть в конце этой недели.
И это в лучшем случае!
Ох уж эти нам Максовы «обычные» поговорочки. Сколько их было, а сколько будет?..
Шикарный выпуск вышел, не зря ждали Глеба. Эх, такой бы формат, да каждую неделю…
Найдётся ли здесь славный друже, что откроет народу треклист Игрозорский?
Это часть ASOT Yearmix 2014
В выпуске звучали эти треки:
скрытый текст
3Yves de Lacroix feat. Marell – Destroyves
4Armin van Buuren feat. Laura Jansen – Sound of The Drums (Bobina remix)
5Heatbeat – Aerys
6MaRLo – Visions
7Arisen Flame – Explorer
8Jorn van Deynhoven – New Horizons (A State of Trance 650 Anthem)
9KhoMha – Asylum
10Markus Schulz – Remember This (Mark Sherry Remix)
11Gaia – Empire of Heats
12Fisherman & Hawkins – Underworld
13Armin van Buuren – Hystereo
14Aly & Fila With Jaren – For All Time
15Aly & Fila With Ferry Tayle – Nubia
16ReOrder & Ian Standerwick presents SkyPatrol – Sailing Airwaves (In Memory Of Matt Trigle)
17John O’Callaghan & Jennifer Rene – Games (Standerwick Remix)
18Driftmoon – Howl At The Moon (Solarstone Retouch)
19Aly & Fila meets Roger Shah feat. Sylvia Tosun – Eye 2 Eye (FSOE 350 Anthem)
20Roman Messer feat. Christina Novelli – Frozen (Alex M.O.R.P.H. Remix)
21Sergey Nevone & Simon O’Shine – In Spite of Everything
22Inge Bergmann – Oblivion
23Neptune Project – Lost All My Tears
24Driftmoon – Bittersweet (Temple One Remix)
25Dash Berlin feat. Roxanne Emery – Shelter (Photographer Remix)
26Flynn & Denton and Audrey Gallagher – Say My Name (Alex M.O.R.P.H. Remix)
27Aly & Fila With Skypatrol feat. Sue McLaren – Running
28 Aly & Fila feat.Karim Youssef – Laily (Photographer Remix)
29Dennis Pedersen & A.R.D.I. – Remember
Аве, друже! :)
А не подскажите, что за трек играет в самом начале (заставка). Звучит знакомо, но накачанные пельменями нейроны потеряли название трека и его автора.
Вы меня не расчленяйте, но я не понимаю почему все так любят Uncharted. Прошёл я 2ю часть и она мне показалась Call of Duty от третьего лица. Третью начал и на 10 ти процентах дропнул, пока что не тянет обратно. Всё таки Uncharted это стрелялка с приключенческим сюжетом, а вот Tomb Raider это действительно приключенческий экшен.
А я не понимаю, как Uncharted мог показаться «Call of Duty от третьего лица», но дело не в этом.
Оказалось не твоё — просто не играй. Никто не обязан понимать всех и каждого.
Ну почему же? Ради сюжета и постановки до пройти можно будет когда появится настроение(всё таки я за неё деньги заплатил), но ты прав это не та игра в которой бы я завис и с упорством старался бы выбить платину.)
Ураааа)
Ну что ж, если сказки о Radeon правдивы, то смысл покупать GTX 980 отпадает. А ведь 980 только недавно(относительно) выпустили. Как так вышло что красные зелёных нагнули?!? Я очень привык к ПО настроек от NVidea, но если всё правда…
По соотношению «единица производительности на единицу цены» АМД всегда нагибала нвидию. Ситуация изменилась лишь с последними моделями нвидишных видюх, и я всё гадал: чего же АМД тянут, даже не пытаясь что-то противопоставить? Теперь понятно, чего.

Но дрова АМД — таки да, это ад кромешный. Тут надо просто приноровиться: после каждого обновления тщательно проверяем дрова, и если вылазят баги — откатываемся обратно. Получается — в год лишь одна-две стабильных версий дров.
Ну, цена, лично меня, мало интересует, хотя Титан я брать не буду. Больше интересует производительность/производительность + шум, питание и охлаждение.
Но дрова АМД — таки да, это ад кромешный.
.

Додумался купить radeon asus 6990, в результате 2 года игры в оконном режиме с регулярной ошибкой «драйвер перестал отвечать и был восстановлен» (если играть в полноэкранном режиме, то будет BSOD). Тех.поддержка на все мои вопросы отвечала «Переустановите Windows»…

Не буду говорить, что во всём виновата видеокарта, т.к. у друга она только вылетов не было (зато артефакты были на экране)… Скорее всего был какой-то конфликт с другими комплектующими, но вся эта ситуация привела к тому, что я навсегда ушёл в лагерь зелёных.
У меня всегда создавалось следующее впечатление. К примеру карточка от зеленых мощьнее аналогичной от красных скажем на 10-15%, а цена у нее выше на 30%. И все в этом роде. И Нвидиа постоянно хвасталась что у нее при прочих равных или энергии меньше жрет, или тише система охлаждения, или еще чтонибуть в этом роде.

Можно это прокоментировать?
Почитай про производительность на единицу цены.
www.techpowerup.com/reviews/AMD/R9_Fury_X/33.html
Да иногда радеон лучше по соотношению цена качества как было в свое время с моей 6850 но не в данном случае.
Повторюсь только в сказке красные нагнули зеленых как ты выразился а так же у таких как Лекс. У остальных людей а также в реальность красные проиграли зеленным. Причем проиграли по всем практически показателям. Начиная от того что они даже умудрились применить СВО и новый гибридный процессор которые якобы должен был обогнать 980ti. Фактически же фурия x лишь на высоких разрешениях от 4k кое-как догоняет 980ti. Плюс более высокое энергопотребление. Плюс система СВО шумит не хуже обычной системы воздушного охлаждения. Плюс эту систему нужно куда то крепить и следить за ней дабы не поротекла замкнув железо.
Фух, можно выдохнуть и подождать/посмотреть ещё 1,5 — 5 лет.
www.hardwareluxx.ru/index.php/artikel/hardware/grafikkarten/35117-amd-radeon-r9-fury-x-test.html
Эээх Тод Говард...
скрытый текст
Шикардос! просто изумительный выпуск!)
Ближе к концу лета планирую обновить железо. Лекс, что бы ты посоветовал: GTX 970 Mini или R9 Nano? Нужна именно компактная и мощная.
Одно и тоже ибо это конкуренты в одном сегменте. Плюс у GTX 970 физикс и поддержка CUDA. На стороне амд лучшая картинка и лучшее видео плюс она все-таки новее но это незначит лучше…
12:11 только не половина выпуска, а треть.
Подскажите пожалуйста что за игра на 30:34 (какая то стратегия)
Глядя на всё это, понимаю что грань в графике современных игр, физике и геймплея с реальностью потихоньку стирается...:)
Дарт Вейдер и surprise mother fucker убило )))
Что-то в игрозоре таки изменилось, как будто больше взаимодействия между ведущими. Это здорово! А раньше ограничивалось только обрезанными репликами для связи между днями записей.
А мне интересно, сколько будет стоит AMD Project Quantum. Я бы поставил себе на стол такую «коробочку от обуви» на замену моему динозавру))
Именно тот игрозор, который нужен стопгейму сегодня. Особенно приятно, что «новички» уже почти вписались, хотя, конечно, некий диссонанс все еще чувствуется. И да, преступно мало Глеба.
МУХА ТА САМАЯ КОТОРАЯ С БЛЯХОЙ Я ВЕДЬ ТОЛЬКО СЕБЕ ВЗЯЛ 980 GTX… В ГОЛОВЕ СЕЙЧАС ДЯТЛОВЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
К слову, может голос Дженсена и неподражаем, но к образу и персонажу, что на слух, что на вид, куда больше подходит голос из русской озвучки, на мой взгляд.
Игрозор шикарный как всегда (в этот раз даже немного шикарнее))) Хотелось бы заметить вот что: говоря о достижениях AMD почему-то никто не отметил следующее — делать-то эта компания всегда умела хорошие вещи, но вот тех-поддержка… Хотя может быть не отметили потому, что портить впечатление от презентации не хотели (?)
Какой необычный Игрозор, раньше они и так спорили кто первый, а сейчас настоящий каламбур.
я же говорил что они готовят ох*еный игро3ор
Radeon R9 295X2 чипы жрут в два раза меньше энергии, ничего себе два раза меньше, может с точки зрения количества транзисторов они жрут в два раза меньше, но с точки зрения одной видюшки 500вт это… кхм-кхм… это в два раза больше чем жрёт обычная топовая видюшка, ничего себе самая быстра видюшка в миру, лучше бы сказал две видюки упакованные в один корпус которые быстрее одного Титана
а твой хвалёный nano для игр нового поколения ну вообще недовидюшка провлой эры, какой бы крутой и быстрой не была шина и память один гигабайт памяти это полный провал, любая нормальная современная игра для плавного геймплея с высокими граф-настройками просит как минимум 2ГБ видеопамяти, так что иди переквалифицируй себя в любители неси чушь про железо
1 гигабайт? Это где это ты такие характеристики видел?
в Игрозоре, там где характеристики показывали, которые ты пропустил, прикинь, странно правда?
Это были графики устройства HBM памяти :)
аааа… яаааасно… значит я ступил по крупному
Причем дважды подряд -_-
но чёт не верится что этот нано будет круче титана, неужели радеон наконец-то выдаст марку?
Ты Игрозор смотрел/слушал вообще?
нано круче титана не будет. Я и не говорил, что нано станет убийцей титанов. Нет, такие надежды возлагались на Fury X (и, кстати после тестов победа хоть и получилась, но не совсем однозначаня). А про нано — я сказал, что она годится для игр этого поколения. Годится, не более. Как-никак, это пока первый блин.
Но ту двухчиповую ещё никто не видел (которая в Project Quantum) — просто потому, что окончательного дизайна самой модели ещё нет. Пока что показывали только голую плату, при чём не факт, что это окончательный форм-фактор.
Однако габариты самого Project Quantum позволяют прикинуть её размеры, и они скорее ближе к нано, чем к той же бандуре 7970, которая стоит у меня.
Так что — да, АМД выдаст марку. Но не всё сразу.
бандуре 7970

Дайте угадаю — Asus?
нет. PowerColor… да. и не спрашивай. так получилось.
Показать картинку


Неужели ты выдал что то разумное…
Скорее ты себя таким окрестил
Fiji с Hawaii не путай :)
Так что никто не знает что за стратегия на 30:34 ???
Стилистика с интерфейсом мне уж больно сильно Supreme Commander напомнили. Лично я б от третьей части не отказался.
Это по сути и есть Supreme Commander, только от Stardock.
Что за говноедский Говнозор? Спосибо конечно вам за вашу работу, но на этот раз выпуск выключен на середине.
А за что минусите то человек всё верно подметил! Мало того ещё и задержали изрядно! Такое ощущение что вы стремитесь к репутации ubisoft!!!
Я вообще про то что, выпуск получился в основном о недостатках Е3. Их и так хватает, тут же я хочу видеть развлечения и шоу.
Как-то мало внимания уделили МС, даже как-то обидно…
Не знаю сколько уже людей просят это, но очень хотелось бы свою рубрику про железа от Лекса. Хотя бы в блогах. Хотя бы текст.
Согласен с человеком Лекс очень интересные вещи рассказывает.
откровенный бред несет этот не доразвитый псевдомужик с завышенной самооценкой. К тому же не отвечающий за свои слова.
кроме наивных и продуктов маркетинга лекса рубрика где он дает бредовые высеры никому не нужна. Я бы сказал рубрика лекса в игрозоре это как ложка дегтя в бочке меда…
Я тут давно не был… И изменения пошли на пользу. Для кратких новостных сводок — инфакт (опять же не прозеваю, когда Гейб с тройкой придёт), а новый Игрозор — подробный и весёлый, словно юбилейный. Единственное — с каких пор? Когда Индикатор то закрыли и перешли в новую версию «Зора»?
Вот, как надо делать Игрозор! В старых традициях. Информативный, с юмором и все в перемешку. Не то унылое гов..., что было в последнее время.
Ты старые выпуски посмотри унылое гов, а потом пиши унылое гов
Ага, значит по твоему «гениальному» мышлению, я написал все это, лишь потому, что это первый выпуск, который я посмотрел.)
Выходит так оно и есть
Ну, раз ты так считаешь, тогда ладно.
SG вы случаем State of Trance не слушайте, музло смотрю от Ванбуряна любите :)
Ну я имел ввиду, что всю эту музыку я там слышал :)
С Максом согласен насчет Дума на 100%. Когда вышел Дум 3 это был прорыв и заоблачное качество, с ним в то время мог только конкурировать Лалф Лайф 2. То что мы видим в Дум 4 это заурядное мочилово и трэшак.
Дум 4 больше похож на пайнкиллер или более точнее на уровень АД из оригинального дума 3 и адднона резурекшин евил. Именно на этих уровнях было просто убиение пачками монстров…
Балдею от рубрики Лекса. Подскажите ещё ролики с подобным содержанием, очень понравилась тема железа и технологий(мб и мобильного)
Даешь Даура в топ игрозора! Костя что то ты уже не торт!
Максим, забыл про fallout 3, там ведь отец и мать главного героя, были не из убежища, а пришедшие с пустошей.
AMD FURY X откровенный провал если верить многочисленным тестам в т.ч. зарубежным. При этом энергопотребление значительно больше и все это с дополнительным гемороем в виде водоблока. 980ti потребляет меньше и быстрее и при этом все на стандратном возбушном охлаждении. У меня у самого 6850 но лицимерить я не буду. Я уважаю результаты тестов таких ресурсов как techpowerup.com, www.guru3d.com но совершенно тошнит от ресурсов вроде ixbt.com…
Почему провал ибо 980ti отрывается от этого амд от 38 процентов на ватт мощности в низких разрешениях до 19 процентов в 4k
Никогда не понимал людей, которые налево-направо раскидываются «единственно верными», «окончательными и бесповоротными» диагнозами о чём-то в первые же дни после релиза. Особенно забавно наблюдать, когда кто-то дружно хоронит какую-то железяку прям в первый же день.
Чем-то напоминает неподражаемое: «Я видел только трейлер, 10/10!»

С Fury X — не всё однозначно. Вот в этих тестах получилась любопытная картина:
1. Да, в большинстве случаев Fury X проигрывает 980 Ti и Титану. Но обычно — проигрывает на пару FPS.
2. При этом, однако, от перехода на 4К ситуация меняется, и порой радикально: так, что Ярость уделывает даже Титан (хотя для забывчивых — напомню: стать убийцей титанов пророчили той двухголовой видюхе, которая пока без названия, а не Ярости).
3. В некоторых играх Fury X обошла оба нвидишных флагмана даже при 1440p.

Короче, если бездумно сравнивать «тупо в лоб» — то получается, что Fury X проигрывает на 7-10% этим двум ГПУ от зелёных.
Но тут есть сразу несколько возражений:
1. называть это «откровенным провалом»… эм… друже, с тобой всё в порядке?
2. Почему-то мы не берём в расчёт потенциал разгона. А ведь видюха явно сделана с упором на это: водяное охлаждение из коробки (для честного сравнения — приплюсуй к цене 980 Ti стоимость аналогичной системы охлаждения), явный запас по питанию (Ярость в пике жрёт сильно меньше, чем может потреблять с учётом двух 8-пиновых разъёмов доп. питания), тот их «GPU Tach» (ГПУ-тахометр). Тут разгон охереть как может изменить положение дел.
Краше всего за меня скажет вот этот скриншот

Как думаешь, при таких же температурах какие fps будет выдавать видюха? Уверен, оверклокнутая версия от какой-нибудь MSI уже не за горами.
3. Не забывай, что на новой памяти — это, вообще-то, первый блин. Они ещё толком не обуздали её мощь. Так, её частоты пока залочены на всякий случай (оно и понятно). Дрова ещё не оптимизированы под то, чтоб выжать максимум из их скоростей. Это вообще новая технология, и АМД пока очень осторожно ступает на неизведанную территорию.
4. Таки да, размер. Мне (и, полагаю, тебе) это побоку. Но для многих людей это может стать решающим фактором. За одно это АМД могли бы задрать цену.
5. Сравнение с 980 Ti — не совсем корректно. Всё-таки, Была ещё и просто 980-ая. А её Fury X нагибает стабильно и в жёсткой форме. Вот как выйдет первая усовершенствованная версия Ярости — тогда и поговорим. Сейчас это вообще первая карта с памятью HBM. Технология буквально только-только явилась свету. А вы хотите всего и сразу. Ну что как дети малые, ей-богу!
6. Производительностью на ватт козыряет не Fury X, а Nano. И последняя при этом — не строит из себя ультра-топовую. У них разные задачи. Не путай.

короче, лично моя позиция
Прям щас брать Ярость — не вижу смысла. Это разве что удел совсем нетерпеливых и/или самых отчаянных фанатов АМД. Надо как минимум дождаться версии с воздушным охлаждением, а также выхода Нано и той двухчиповой «самой быстрой в мире».
Fury X крута не сама по себе, а в первую очередь как первый шаг в новом направлении.
А сейчас — это просто очень хороший старт. В сравнении с предыдущими видяхами АМД — так вообще революция.
Вспомнил в свое время 7970vsGTX680, где 680 спустя время начала сливать практически вчистую, из-за новых дров. Так что да, рановато делать выводы, время еще может расставить приоритеты)
Тут такого не повторится ибо нельзя лишь за счет дров оттыграть откровенный выкидыш. Ибо нельзя лишь за счет дров повысить производительность на ватт энергопотребления когда на старте оно доходит до 38 процентов…
Видеокарта еще толком не появилась, а уже выводы. Тем более, что на некоторых других ресурсах картина несколько противоположная. И повторюсь, тут железо абсолютно новое, с появлением GCN тоже сначала не все так гладко было. Через пару-тройку месяцев будет более ясная ситуация.
Это называется оправдывать очевидное. Если вы считаете что неэффективность железа можно решить драйверами то с вами я думаю разговаривать бесполезно.По-поводу ресурсов если внимательно присмотритесь то увидеть где лукавят а где нет. Удачи…
У АМД такое случалось, да. Даже 40% производительности прибавлялось. Я никого защищать не собираюсь, ибо обоих производителей есть за что поругать.
Ну зачем же так лицимерить уважаемый. 1-5 процентов я поверю еще но 40 процентов это уже перебор. К тому же повторюсь когда я говорил про отставания в производительности я приводил данные общие т.е. разные движки разные игры. Поэтому извините но если карта показывает провал на всем исправить это лишь драйверами невозможно. Я поверю если выйдет новая ревизия чипа и карты как бывает у производителей порой но это уже будет другой разговор. Как в свое время было с 295 движафорцем. Когда сначала был бутерброт из двух текстолитов а потом вышла версия на одном текстолите…
Уважаемый выпускать окровенный калл как есть с фури дабы потом лапшу вешать таким лопухам вроде вас что мы потом как нить исправим а вы пока покупайте что есть это уже давно в моде. Только вот клюют на это лопухи вроде вас а помогают им подобные издания в которых работают подобные владу псевдоэксперты. И называется это все лицимерно маркетингом. Ибо если бы влад отвечал за свои слова то боюсь бы он следил за языком. Ибо он уже не однократно садился в лужу со своим завышенным самомнение только вот в виду специфичного воспитания признавать правоту других его родители не научили…
Извините не владу а лексу…
Я никогда на старте ничего не покупаю, ибо глупо. Пройдет время и будут адекватные тесты, тогда лично я и признаю свою правоту/неправоту. Можешь сколько угодно желчью изливаться, но твое мнение, которое, к слову, основано только на тех результатах, где Fury X слила, а обратные вовсе не учитывались. Не очень то это научно. А выкрики вроде «Азаза, Фурия фуфло, азаза» цены твоим словам явно не придает.
Забавный ты. Ибо самовнушение у тебя явно развито когда появятся адекватные тесты т.е. которые твое я устроят. Возможно они и появятся. Только вот пока они не появились фурия откровенный провал. Это знаешь как в судебной системе ты виновен пока не будет доказанно обратное. Пока доказательства что фурия фуфло. И хочется тебе этого или нет но это факт. Цена определяется текущими условиями а пока они не в пользу фурии. Да и если внимательно посмотришь на результаты иногда фурия побеждала правда в играх которые изначально не жаловали ндвидиа карты там же где до этого был паритет фурия сдавала. Так что убеждай себя что все еще не потерянно но это зря и скоро ты в этом убедишься…
Чувак, забей. Это либо клиника, либо жирнющий троллинг. Он уже однажды устраивал со мной спор под игрозором, где феерично обосрался.
Посмотри его прошлые комменты — всё станет понятно.
Боюсь обосрался снова ты ибо от злости минусуешь. Главное же за слова не отвечаешь в очередной раз как баба придумываешь отмазки когда понимаешь что снова обосрался. Ох советую не встречатся со мною ибо поговорили бы по мужски что за слова нужно отвечать если конечно ты мужик а не баба…
Извини но пока ты ведешь себя как баба. Хотя все чистые админы которых я встречал в своей работе очень попахивали бабьем…
Да и меняй почаще прокладки псевдо мужик…
Да желаю тебе чтобы тебе набили морду те кого ты наебал из-за своей больной головы. Может тогда мозги бы вправили тебе недоразвитому имбецилу с завышенной самооценкой…
Чел, тебе по-моему лечиться пора. Не лопни там от злобы.
Лучше быть в глазах дураков дураком. Чем дураком среди умных. А лечится боюсь нужно тем кто не отвечает за свои слова и тот кто доверяет тем кто не отвечает за свои слова. Первым от борзоты а вторым от наивности.
Да и таких админов как лекс которые не отвечали за свои слова я как правило уволнял по статье. Плюс через суд они оплачивали все убытки которые нанесли из-за своих кривых рук будучи админами у меня…
Ибо нельзя лишь за счет дров повысить производительность
1-5 процентов я поверю еще
Так нельзя или всё-таки можно, определиться вам стоит, господин. За слова как бы отвечать надо ;-)
Для начала научитесь сами отвечать за свои слова ибо сейчас вы лишний раз показываете что за слова свои вы не отвечаете по крайне мере относительно лекса. А по-поводу вашего отвечу просто внимательно читайте текст ибо вы тупо вырвали 2 фразы из разных текстов. Когда я говорил про 1-5 процентов я отвечал на один текст про то что чувак утверждал что спустя некоторое время производительность может увеличится на 40 процентов. На что что я ему ответил что верю что производительность может увеличится от силы на 1-5 процента но про дрова тут вообще не говорилось. Если у вас лишь дрова влияют на производительность мне вас жаль. Только напомню вам патчи и обновления к игре тоже могут повысить производительность а могут и наоборот понизить ее. И даже обновление операционной системы тоже влияют на повышение производительности. И совет не думайте что вы самый умный всегда есть умней вас.
Зачем было писать столько воды ей богу не понимаю. Ну разве только чтобы потом темную производители не устроили тебе. Но это на твоей совести. По-поводу провала я объяснил почему провал жрет больше дает меньше плюс гемморой с водоблоком. Дальше пошло оправдение типа новый тип памяти и т.п. Ну если не получилось нужно просто признать что вышла неведома звирушка.
Короче, если бездумно сравнивать «тупо в лоб» — то получается, что Fury X проигрывает на 7-10% этим двум ГПУ от зелёных
От 18 до 2 процентов в зависимости от разрешения.
Вот в этих тестах получилась любопытная картина: Хорошие тесты берется тупо лишь разрешние 2K и исходя из него делаются выводы о качестве карты.Хотя от тебя я другого не ожидал. Маркетологи любят подобную лапшу вешать показывая лишь тесты в которых условия лишь их устрайвают…

А по-поводу сравнения с 980 а не с 980ti улыбнуло ибо сравнивать разные сегменты глупо ибо сама амд позицирует ее по цене с 980ti о чем вы почему то стыдливо забыли.
По-поводу разгона вообще меня повеселили уважаемый искать оправдание вы мастер научитесь еще смотреть правде в глаза и будет вам счастье.
По-поводу производительности на Ватт вы тут меня убили совсем. Вы либо узкомыслите либо подкалываете. В данном случае производительность на ватт имеется в виду между двумя картами которые позиционируется одинаково по цене. В данном случае человек разумный а не с промытыми мозгами выбирете ту которая производительнее на ватт из этих двух карт которые позиционируются в одинаковом сегменте. Ибо как правило разница в энергопотреблении неразительная а следовательно более эффективная карта более быстрая даже с учетом немного меньшего энергопотребления. Говоря простыми словами если у вас фурия потребляет 275-285 ватт но при этом на 38 процентов медленее на каждый из этих ваттов потребления чем 980ti у которого максимальное потребление зависло на 250 ваттах. Думаю даже считать не надо что это провал у фурии с точки зрения эффективности.
980 конкурент это 390x ибо у них цена как раз отличается на 50 баксов. По сути амд исскуственно рассширило модельный ряд из-за того что не смогла вовремя предоставить конкурентов 9xx серии а нужно было чем то ответить вот и появились перемаркированные и слегка улучшенные 3xx серия а после появления 980ti в муках появился выкидыш фурия…
Да кстати а мне забавно наблюдать людей вроде вас которые истерят что получилась крутая карта. Когда же им замечаешься что это не так они вроде вас включают дурочку и типа того что еще только начала. Тоесть боятся признавать свою не провату когда их носом ткнули в это. Очень жаль мне таких людей ибо лицимеры они с рождения…
Согласен, лучшая е3 за последнее время, максимум хитов — минимум инди и прочих неинтересных проектов.
Фурию x в пору называть фуфлом или выражаясь более воспитанным языком фарсом....
кто минусуют смотрите не лопните от злости. Плюс экономьте нервы ибо когда вновь лопухнетесь дабы не впасть в истерику…
Может будут какие-нибудь аргументы, я не знаю?
Повторяюсь уже какой раз.
1-Водоблок. Ибо за ним нужно смотреть а не просто тупо поставил и забыл на пару месяцев как с воздушным охлаждением
2-Меньшая производительность на ватт энергии. В низких разрешениях до 38 процентов.
3-Меньшая производительность на доллар цены.
4-Всего 4 гига оперативки.
5-Из-за новой технологии память на чипе. Очень хрупкая конструкция чипа при демонтаже например для сервисного обслуживания. А чистить карту нужно даже если она на водянке.
6-Идёт практически в ровень лишь на разрешениях от 4K.
Это то что пришло в голову…
Я конечно могу начать заниматься самовнушением что не все так плохо как делает Лекс. Что разгон круче может быть из-за водблока, что карта только вышла и драйвера под нее не оптимизированы.Что будет новая ревизия чипа и тогда возможно она обгонить 980ti. Могу так же начать искать тесты где она выигрывает. Только есть сейчас и есть две карта 980ti и fury x. Первая меньше жрет и более быстрая и не требует присмотра. Вторая более медленная и более прожорливая плюс система СВО которая хочешь не хочешь но требует присмотра. Плюс из-за хрупкости подложки гибридного чипа(GPU+VRAM) демонтаж системы охлаждения для чистки русская рулетка. Для тех кто хочет заниматься садомазахизмом за свои же деньги это карта подходит на 100 процентов. В свое время могу путать но в чипах 3xxx интел отказалась от воздушного охлаждения в боксовой версии и продавала ее с водянкой. Но чего то в последующих версиях эту водянку убрали. Видимо причина в том что водянка как было нишевым продуктам так и осталась. Тоесть для обычного пользователя водянка это как собяки пятая нога. Тоесть ею нужно уметь пользоваться иначе лишь гемморой в будущем обеспечен.
Чувак, потрудись русский язык выучить хоть немного. А то на твой текс, без каких-либо знаков препинания смотреть тошно.
чувак потрудись выучить русский язык до такой степени чтобы тебе запятые не требовались. А мне смотреть тошно когда запятых по натыкают там где они совершенно не нужны. Ибо смысл предложение и без запятых понятен только для этого много читать нужно дабы мозги не были на уровне школьника…
Следуя твоей «блестящей и великолепно аргументированной логике», если мы просто так, от нечего делать, возьмем да и перестанем писать, скажем, пределы в определенном интеграле, то ничего не измениться? Я прав?
в википедии вычитал про интегралы? Нет ты не прав. Только в данном случае сравнение не уместно. Ибо задачу можно решить разными способами как и сформировать предложение. Интегралы позволяют упростить и одновременно незнающему их усложнить решение задачи. Правда я интегралы уже почти забыл ибо это было 10 лет назад в инсте. Ну так вот предложение можно сформировать так что запятые не потребуются. А можно усложнить как с интегралами и без запятых тут не обойтись. И тут есть небольшая тонкость. Излишния информация как прям с запятыми. Ибо есть пределы с которыми определенный интеграл быть не может априори. Так и с запятыми есть предложение где они не влияют на смысл предложения. Но для незнающих это так же как и интегралам это костыль дабы сделать какой либо вывод.
Твои посты очень сложно читать, чувак. Поверь, запятые не просто так придумали.
Поверь, запятые не просто так придумали. Само собою только вот потом началось их впаривание туда, где они совершенно не нужны, ибо не меняют смысл предложения. Например «Состав сборной: Иванов, Петров и Сидоров.» А вот где они нужны знаменитая фраза «Казнить (,) нельзя (,) помиловать». Говоря проще запятые нужны там, где предложение может изменить смысл от запятой. Даже твой ответ без запятых не меняет смысл. Ибо по-другому его понять нельзя. Ибо филологи иногда делают мартышкин труд.
P.S. Когда я пишу предложение, я их формирую так чтобы не требовались запятые. Ибо предложение всегда имеют один и тот же смысл. Если смысл, двоякий, то я ставлю запятые обязательно. Например, в предыдущем предложении запятые не нужны, но почему-то их нужно ставить. Хотя смысл не меняется.
Ты можешь ещё больше себе жизнь упростить: не начинай предложение с большой буквы и не парься с правильным написанием слов, когда их нельзя перепутать с другими словами.
Если смысл, двоякий, то я ставлю запятые обязательно.
или лишние ставишь XD
Я боюсь подумать, какой ты сисадмин. Наверное, у тебя всё работает по принципу «лишь бы выполняло задачу».
Ну, для начала перечитай, что написал я. Ибо пока вижу что без костылей (запятые) ты как без ног. Ибо несёшь такую ахинею при этом. Начал с попытки выдать разное за одно и тоже я про дрова и 1-5 процента. Теперь видимо поняв, что лохонулся прибег к обычному способу придирки к тексту. Потом поняв, что не прокатило, решил доводить до абсурда. Очень обычная человеческая черта неуверенного в себе человека. Уважаемый если бы я хотел я бы нашёл у тебя тоже ошибки и не помог бы тебе твой орфо-граматический исправитель. Но я не буду, ибо мне доставляет удовольствие ставить на место тебе подобных людей. Учись чувачок и возможно из тебя что-то получится в жизни. Советую начать с написания пары научных работ в той области, в которой силен. Ибо защищать их нужно будет перед аудиторией, которая тебя готова скушать без соли. И в которой у тебя не будет тыла кроме самого себя.
P.S. а сисадмин я был хороший только вот времени было мало на эти дела. Ибо у меня ещё куча других обязанностей было в компании. Поэтому я максимально быстро нашёл человека, который занялся администрированием полностью. А мой девиз сисадмина «Чем проще для пользователя, тем спокойнее жизнь админа в будущем.»
Задам тебе задачку. Очень простую на логику. Когда ответишь скажу подробности знакомства с этой задачкой. Почту вынимают всего 4 раза в день. Первый раз в 8 а последний в 20. Но при этом ее вынимают через равные промежутки времени. В какие часы ее вынимают.
Рабочий день составляет 12 часов. Следуя нехитрым вычислениям, и учитывая количество приемов почты, а также то, что временные отрезки равны, можно сказать следующее. Промежуток составляет 4 часа, а время соответственно: 8-00, 12-00, 16-00 и 20-00. Мне подобным образом когда-то приходилось считать электроны в ОВР, когда нам наотрез отрез отказывались объяснять электронно-ионного балансса, мотивируя использовать кастрированный электронный баланс.
Ну а мне такая задачка попалась в 10 лет когда я поступал в кружок программирования в местном дворце пионеров. Мне тогда правда понадобилось минут 5 на ее решение. Тогда я правда просто перебирал интервалы логически. И дойдя до 4 часов понял что это и есть ответ…
А знаешь ты мне своим заявлением напомнил один поучительный анекдот и тоже на студенческую тему.
«рофессор, а какой вид акционерного общества, когда ваша доля как инвестора должна быть больше, иначе другой инвестор не создаст с вами АО, ежемесячные выплаты из бюджета АО для вас значительно меньше, а в случае банкротства АО имущество делится в лучшем для вас случае пополам при том, что другому инвестору вы будете пожизненно выплачивать вашу долю за то, что вас когда-то угораздило создать с ним АО?
— Это абсурд, студент.
— Это не абсурд, профессор, а брак, в том числе и ваш. А вы нам тут лекции о экономике читаете.»))
В какой-то момент показалось, что ты научился ставить запятые, но потом понял, что копипаста…
Чувак я ставлю запятые когда посчитаю нужным или они влияют на смысл предложения. Если не хватает ума прочитать без них проходи мимо. Ибо для меня например запятая перед «что» в твоем предложении чисто формальность ибо она не влияет на смысл предложения никак. И подобных дебилизмов которые сами же филологи объяснить не могут куча. Когда их спрашиваешь а зачем запятая тут они такую ахинею начинают нести. Она как правило сводится к тому что так должно быть и все ибо так делает большинство. Мне очень жаль что тебе подобные костыли еще нужны.Удачи.
Нет, чувак. Твой текст очень сложно читать из-за отсутствия запятых. Я же говорю — их не просто так придумали. Вот читаю твоё предложение, и интонацию не могу выстроить нужную на ходу. Приходится читать предложение полностью, чтобы разобраться.
Ты программируешь точно по таким же принципам? ;-)
Бежать вперёд паровоза глупость полная. И ты её уже продемонстрировал, судя о смысле по части предложений про дрова и 1-5 процентов роста производительности из разных постов. По-поводу же программирования я давно им не занимаюсь лет 15 как. Но переведу на более близкую мне сферу управление финансами. Где, например, читая договор нужно читать его полностью. Ибо лишь прочитав его полностью можно понять, на что подписываешься. А не только разделы обязанности противоположной стороны. А вообще предлагаю закончить этот треп.
P.S. Специально для тебя расставил запятые, дабы тебе легче было понять.
Всем любителям запятых тогда будьте добры указывать так же ударение в словах. Раз вы такие педанты и требуете от меня запятых. Я может еще более продвинутый среди вас и мне нужны еще ударение в словах знать а не только запятые.)))))) А то знаете ли «Один и Один» разные слова и без ударений трудно читать ваш бред.
Хотя думаю у вас мозгов не хватит признать свою не правоту. Вы лучше как бабье заминусуете. Но что еще ждать от слаборазвитых к тому же неполноценных индивидуумов…
Пробуйте поставить ударение на первую букву «О» и у вас получится одно слово. Может поставить ударение на предпоследнюю букву «и» и у вас получится более известное слово, но уже другое.
Забавно у двоих видимо уровень развития остановился на уровне запятых.
Нашлось 4 человека которые боятся признаться что они бывают не правы даже самим себе. Бедняжки.
Первые 10 секунд были особенно эпичны. Даже жаль, что Костя так быстро ворвался и вернул к «Игрозору». Правда, хоть и ждал этот выпуск, но что-то подзабыл о нём к середине недели, так что слушать о «E3» сейчас ещё странней и как-то бессмысленней что ли, но «Игрозор» есть «Игрозор», «StopGame» как всегда бодрит, а пельмени и чай где-то рядом, да и ещё разок не плохо будет всё итоги послушать. Вот да всё же вышло: «Пёстро», — как сказал Максим.

«Bethesda» затащили, так затащили. Презентация «Bethesda» одна из 2-ух, которые Я смотрел в живом транслирование, и пожалуй, по мне, это чуть ли не лучшая в плане темпа конференция на выставке в этом году. Очень понравилась.

Мне серия «FallOut» далека и не близка, так что анонс 4-ой части был для меня самым прохладным на этой презентации, но так норм. Да и эта «Fallout Shelter» выглядит симпатично, хотя вставка Максима и тут заставила меня задуматься, ибо всё же менять правила вселенной для какой-то игрули такого масштаба как-то не очень здорово со стороны и глупо смотрится. И спасибо Глебу за то, что повернул поток «Игрозора» в изначальное русло, не дав ему превратиться в «Appzor», вот не зря Мы проголосовали в пользу его присутствия. Мне презентация «FallOut 4» не особо понравилась или запомнилась, как-то не почувствовал огня, и не захотел приобщиться или снова попытаться попробовать серию, но всё же презентация хорошая и вообще отличная. Понравилась та фраза Васи про котят, сладенько прозвучала, у меня даже в голове промелькнуло какое-то мурчанье. Этот суровый вброс Максима как-то развеял весь этот волшебный туман, которые до него намели, и с одной стороны звучало сурово и сухо, с другой же весьма справедливо и трезво. Уж не знаю что там выйдет в итоге, но смотрится как-то через чур осторожно и безопасно для издателя. Правда, вот где Я точно не соглашусь с Максимов, так это в моменте про изометрию, да у нас есть «Wasteland 2», но как-то это не для проекта такого масштаба, массы не поймут и не купят, так что шутан и крафт. И да, мне тоже не понятно почему больше половине кадров «Игрозора» так сильно запал этот Тодд Говард, в нём как-то особой харизмы не виднелось, да и имя вроде не знаковое (Я вот в первые услышал), по-моему, он вообще только «StopGame» запомнился, так как весь остальной интернет не особо его запомнил — никаких картиночек, мемчиков, гифок, видосиков и вырезок, вообще ничего. И да, Костя в этом моменте нереально так бесил с этими глупыми шутка и попытками вставить неуклюжие анекдоты.

«Doom» при первой демонстрации был нереально красив и запоминающимся, при повторном просмотре сохранял градус зрелищности, но вот при дальнейших перепросмотрах, как сказал Фен о мелких монстрах, так и Я мог бы охарактеризовать показанный геймплей — скучноватый, но первый просмотр был бесподобен. Всё же это адское мясо стала для меня самым сочным и вкусным кусочком на данной конференции. Но вот здесь Макс уже заставил погрустить от своего скепсиса, ибо так не хило отправил меня в царство задумчивости, печали и отчаяния. Но так срать. Я жду пришествия ультранасилия, гадких демонов и больших… нет, ООООЧЧЧЕНЬЬЬ больших пушек.

Я не сомневался, что именно Саша начнёт рассказ о «Dishonored 2», помню её (Саши) любовь к 1-ой игре: там и обзор весьма вдохновляющий на распробывание, да и стримы. Сам ещё не распробывал, но всё собираюсь, как найду свободное время и деньги, так что для меня слова о сюжете и всём таком пока что как-то никак. А так моё мнение и ощущение от этого анонса — это что-то среднее между словами Васи и Фена — за сиквел рад, но мне не плевать, так как всё же собираюсь ознакомится. А да, трейлер вкусный.

Ну как бы и не половина ещё, а где-то только 25%, так что Максим зря паниковал и нагонял тревогу. И да, увы, но как-то с этого ракурса конференция «Bethesda» показалась очень маленькой и крохотной, но забористой и яркой.

«Microsoft» полностью не смотрел, но судя по тем вырезкам, которые почитал, и словам Вани зелёные реально углубились игры и анонсы и никаких тебе: «TV, TV, TV, TV ...», — и кинекта, что радует. Не смотря на то что анонсы были, но как-то реально огненных Я не приметил.

«Лару Крофт лишили главного — уверенности в своих силах», — просто не могу не ехидно подсмеиваться от этой фразы. Даур, Ты же делал и делаешь ретроспективу по Ларе, Мы все прекрасно знаем, что главное в ларе, Я сейчас об 2-ух «аргументах». А так увы, Я помню первые игры о Ларе и для меня Лара именно там, а этот перезапуск лишь сомнительная тень с местами интересным и неплохим геймплеем. Игровой процесс что в игре 2013-ого года, что здесь выглядит по своему интересно, но (да Я снова соглашусь с Феном) не более. Главная проблема для меня чисто в воспоминание о той Ларе, ибо Она была искательницей приключений, а не ранимой студенткой, которая без особых проблем вырезает горы противников. Да и геймплейно мне изначальная серия нравится больше. Но так это перезапуск не так уж и плох, если бы только не наименование и абсурд в сюжете и персонаже. Вот уж извините, Лара Крофт в лесу, в зиму, с луком, бросает в противников горящий бак с бензином? Да пошли они.

Отсутствие такого разнообразия инди, как в том году, меня тоже как-то печалит. Неужели инди мертво? Или просто всех достало? А может просто не продается должны образом вот их не зовут на такое крупное мероприятие. Грусть.

Репутация Дина Холла и так по макушку дерьме. Кому нужна игра от него? Да и на словах это что-то… да вообще ничего, ну так как ничего не сказал. Скука. Вместо этой новости можно было отметить тот же «ReCore».

С «Rare» не связан приятными чувствами, но анонс сборника их старых игр подарил какой-то тёплой ностальгии.

Ну так «Microsoft» провели не самую унылую презентацию, учитывая то, что рассказали ни только об игровых релизах, но и о прикольных технических фишках. Правда почему-то не упомянули «Halo» и «Gears of War», хотя бы ради приличия.

«Electronic Arts» уже 2-ое «E3» подряд оставляют поклонников «Mass Effect» с одним только невнятным роликом. Сам ролик не смотрел, но те инновации, о которых сказал Лекс, просто «поражают» своей присутствием, но как фон «Игрозора» смотрится нормально и красиво. А так это через чур подозрительно звучит как «No Man's Sky» с сюжетом и персонажами.

Продолжение «Mirror’s Edge» как-то и до «E3» много мелькала в лентах, что Я аж решил пройти и начала где-то на середине той недели что перед самой выставкой. Очень долго был среди тех кто считал эту игру пустышкой и не заслуженно возведённой в культ, но поиграв перешёл на сторону поклонников игры. Лекс как с языка снял — упомянул всё, что мне понравилось в самой игре. Всё же не знаю что там будет с сюжетами, но как-то надежд на этот аспект не возлагаю. Открытый мир — рискованное решение, действительно рискованное, этот элемент может всё поломать, ну если он будет работать как же эффектно как работал коридор в 1-ой игре, то моему восхищению не будет предела. Жду, но с опасной и прищуренным взглядом.

Мне тематика «Star Wars» не так уж и интересна, а в виде «Battlefield» ещё меньше. Красиво? — Да. Вызывает восторг? — Ну да. Момент: «Surprise, motherfucka», — был шикарен, мой смех даже Костю заглушил.

В «Need for Speed» Я вообще нихера не представляю, так что ладно. Но Ваня классно подметил то, что стало меньше раннего доступа.

Но почему же никто, даже Ваня и Глею не упомянули о «Unravel» (хоть и не совсем инди) и душку Мартина Салина? Если честно вот этот момент был единственной причиной зачем Я смотрел запись конференции пластикового гиганта. Было скучно и уныло, куча людей с какими-то неживыми лицами. Костя говорил, что, мол, «Square Enix» были очень унылыми, но вот, по-моему, самой унылой конференцией была именно эта, ну не считая самой последней.

И снова эта женщина. Когда уже перестанут пускать на выставку. Она выглядит как случайно забредшая на сцену ведущая, которая говори о том о чём она не имеет и малейшего понятия. Вот реально бесит.

На «Tom Clancy's The Division» как было так и по сей день мне наплевать. Ну да, произошло то, что происходит с играми «Ubisoft», да и других издателей — увы графон не вечен и имеет свойства уходить в процессе разработки, что тут скажешь. Но вот всё же выглядит все равно интересно с точки зрения визуальной составляющей.

«For Honor» сам не видел, но от рассказов о ней у меня возникает какая-то параллель с кооперативом в «Assassin's Creed Unity». Даже не знаю что думать, но как-нибудь посмотрю. Что там за «Чивалри» Я не знаю, но… да плевать.

Не любитель «Южного Парка», так что не разделяю восторга Глеба, да и не вкуриваю что за Полотенчик, но кадр был забавный. Не жду, но та наверное тоже отличная новость.

Призраки для меня вообще не понятно что, ну и… Правда: «В лучших традициях „Ubisoft“», — звучит скорее как сарказм.

И тут как-то с «Ubisoft» закончили и Я вообще потерялся, ибо сложилось ощущение, что на конференции не была показана их излюбленная доильная коровка — «Assassin's Creed». Было довольно странное ощущение. Где конвейер? Но в целом как-то и ту не нашёл хоть что-то интересного.

Вот да, Вася задал отличное начало для рассказа о конференции «Sony», ибо стало реально хорошо. У меня правда с «Sony» вышло довольно интересно: помню месяц или два назад компания заявляла то, что от них в этом году не будет много больших тайтлов и анонсов, так что особо не ждите, и Я не ждал. Не ждал и анонсов на «E3», а к слухах о «The Last Guardian» относился как к какой-то чуше. Ну и так как не особо ожидал интересного шоу, сделал выбор в пользу сна, наверное. А утром, как и говорил Вася, Я потёк.

Трейлер «The Last Guardian», подобно «DOOM», пожарил не реально классные, незабываемые и просто волшебные ощущения. Выглядит красиво, но, так же как и демонстрация «DOOM», при повторных просмотрах вызывает ряд не очень приятных вопросов, ибо это реально то чего так долго ждали? Да, может «PlayStation 3» не тянула этого огромного друга с его восхитительным оперение и не куриными мозгами, но «PlayStation 4» уже идёт 2-ой год. Может просто нагнетали момент, может реально какие-то технические проблемы в разработке, но Я рад. Вот здесь, пожалуй, пока что единственный момент, где Костя вставил не плохую фразу, ибо «куриные ножки», в данном контексте придают сказочности что ли. Картинка выглядит немного странно для сегодняшнего дня, что там говорить о 2016-ом годе.

И да Я так же всё теку и теку. Я как в прошлом обладатель «Dreamcast» Помню «Shenmue» всеми тёплыми воспоминаниями какими только можно. Дико рад, что серия снова подаёт признаки жизни, и то, что продолжение будет, и даже заглянет на PC. Увы мне пока, что тупо нечего закинуть на «Kickstarter». Очень жду данный релиз. Не знаю сможет ли он стать таким же новаторским, как первые 2 части, но Я вряд ли разочаруюсь. Не знаю почему некоторые индивиды (в том числе Костя) с таким недоверием и какой-то надсмешкой отнеслись к проекту, тролли любящие порыться в выгребных ямах?

«Horizon: Zero Down» выглядит интересно, но не слишком свежо. Мне понравилось тот геймплей, который нам показали, выглядит как что-то многоуровневое. Мир на первый взгляд тоже вызывает приятные и положительные впечатления. Наверное будет неплохо, но не могу сказать, что вот у меня к ней пока что есть некая скептическая предосположность, но только из-за того, что пока мало чего показали, ну и разработчик, ибо переход от шутанов к экшену-симулятору охоты выглядит резким и опасным, но видимо толковые кадры есть, так что вариант со взлётом Я не отрицаю. Но да, это тоже очень красиво.

«Final Fantasy VII» не знаю, но интернет горел по этому поводу, так что здорово наверное.

О «No Man's Sky», по-моему, уже не знают что рассказать, вот и повторяются, ибо уже который раз повествуют об одном и том же. С точки зрения игрового процесса и целей она не в очень положительном свете, но Я не отрицаю, что может получится что-то типа более разнообразной на декорации «Journey».

«Uncharted 4: A Thief's End» был крут и захватывал. Да, демонстрация была с некоторыми проблемами: как например тот вылет, не знаю было это случайно или подстава, но мне хочется думать, что 1-ое, да и момент с водой.

«Dreams» это вообще не понят что и зачем. Я помню ещё год назад был хайп по таким играм, и вот он спал, но видимо не весь. На консоли это выглядит как-то не понятно зачем. У меня как-то всплывает в памяти «Project Spark», которые вроде как толком никому не зашёл. Ладно концепт выглядит странно, но ролик, ролик — это что-то с чем-то, упоротость наивысшей пробы.

Хоть многое не упомянули из того, что тоже демонстрировали на конференции японской компании (например «Call of Duty» и любимой Васей «Destiny», да и ещё что-то), все равно на словах и на дели это была лучшая презентация.

Костя в этом выпуске как-то через чур сильно напирал на унылость конференции «Square Enix». Да там было всё не первой свежести, но всё же не так уж и плохо. Хотя, если честно, мне там ничего не приглянулось. Ну да, там были «Just Couse 3', „Deus Ex: Mankind Divided“, „Rise of the Tomb Raider“ и ещё пара специфических проектов, но всё это так не для меня. Но позабавил этот странный персонаж в маске луны или кого-то там, но как бы всё.

В итоге конференция „Square Enix“ не была такой уж плохой. В моём личном списке самых эффектных событий выставки „Square Enix“ занимает не самое высокое 6-ое из 8-ми доступных мест, были бы анонсы по свежее, да по убойнее.

Ну и „Nintendo“ отсутствием интересных новостей опечалена. Мне очень жаль, что такой когда-то успешный и великий гигант игрой индустрии скатывается всё ниже и ниже.

Ну „PC Gamin Show“ с точки зрения игр смотрелась мне как самым унылым и бесполезным зрелищем на выставке. Помню как смотрел трансляцию и помню как разделял реакцию и ощущения Максима (Я имею ввиду о Кулакова) на всё то дерьмо и уныние, что происходило на сцене. Да были такие анонсы о переносах и портах, но не более. Да после слов Лекса, это мероприятие не кажется таким уж сливным и бесполезным, ибо всё то, что продемонстрировала „AMD“ оказывается на слух чём-то реально крутым и интересным. Новая память, видеокарты и технологии — это реально здорово. Мне сначала та „коробочка от обуви“ казалась чем-то странным и бесполезным, но видимо что-то неплохое. Увы всё это техника, а не игры. „E3“ была и есть выставка об играх, если кто-то и показывал новые железяки, то в пробелах между игровыми анонсами, вон посмотрите на „Microsoft“ в этом году. Да мне вспоминается выставка 2013-ого года, когда новые консоли только собирались выходить, и там всем было не до игр, надо же сначала платформу продать. Всё же немного грустно, может PC в следующем году покажут хоть что-то интересное, ну или специфическое.

В целом выставка действительно задалась, хотя не могу сказать, что меня есть какое-то чувство не насыщенности что ли, ибо всё же как-то мало всего было. Вспоминая выставку прошлого года, мне кажется, что там спектр анонсов был шире и интереснее. Да мне жаль, что ни на одной из конференций не засветилась „HallBlade“ от „Ninja Theory“, да и мне тоже интересно поглядеть как там поживает Дэвид Кейдж и „Quantic Dream“. А „Crytek“ Я уже как-то и похоронил в уме, так же как „Silent Hills“. Но да, было интересно ещё раз вспомнить о том, что было на этой „E3“. Ну, а всё то, что подчеркнули из блогов как-то скучно на слух, но надо бы поглядеть.
И зачем такой длинный пост писать. Ибо все равно его не оценят, к сожалению. Если он будет согласна политики партии тогда да, а так…
serpiknew, а почему бы и нет, мне плевать заметят или нет.
Мне казалось человек ценить свое время.
Человек ценить, Серпик тупить, Халк крушить.
Моя твоя понимай.
«Один не воин один.» Если знаешь ударения, то прочтёшь предложение. Если же не знаешь ударения, не прочтёшь предложение.
Лекс, что-то Я не уловил смысл каламбура.
Да я просто ответил человеку на ему понятном языке.
это твой язык а мой язык без запятых. Жаль он тебе не понятен но это твои проблемы.
Лекс, ясно.
это он так своё униженное самолюбие в очередной раз пытается восстановить. Ибо когда человеку нечем крыть он опускается до унижения другого человека.
serpiknew, ну как бы Я это писал в момент просмотра, так что как-то не логично ваше заявление.
ещё скажите вы, умудрились делать два дела одновременно? Хотя я вас понял но, как правило, за двумя зайцами, когда гонятся, редко обоих ловят.
serpiknew, Я что то не улавливаю что тут трудного?
трудного тут нету ничего. Только делать в единицу времени два дела человек не способен априори. А то, что мы понимает под одновременным деланием мы делаем последовательно как не крути. Лана я просто про то, что ты, возможно, не все понял до конца и поэтому возможно написал не совсем то, что написал бы если сначала посмотрел все а потом написал. Как не крути но специалисты всегда будут лучше универсалов.
serpiknew, эээ… ладно.
это философия, батенька. Удачи.
Новый формат просто супер, последний выпуск то вообще лучший наверное.
Но тут такой вопрос: А больше игрозора не будет что ли?
Похоже, нет
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑