Меню
StopGame  История серии История серии Tomb Raider, часть 1

Самое актуальное

  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem

История серии Tomb Raider, часть 1

Tomb Raider (1996)
Игра: Tomb Raider (1996)
Платформа: iOS, PC
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 1996 г.
Разработчик: Core Design Limited
Издатель: Eidos Interactive


Кто не слышал о Ларе Крофт, её страсти к путешествиям и расхищению гробниц, о её притягательной фигуре и паре пистолетов? Мы-то уж точно не из таких, поэтому в первом выпуске долгожданной истории серии Tomb Raider подробно и нескучно поведаем о зарождении культовой серии.
Комментарии (198 шт.)
Спасибо за новую историю серии)) Буквально на днях думала о том, что рубрика давно не обновлялась)
Ушла смотреть ^_^
Воу воу воу… без объявления войны прям выкатили!!! Круто, это серия игр мимо меня прошла, будет очень интересно)
Звуковой дефект на 4:21? Вк?
Звук штампа же.
Плюсую в личку и лайкаю за 1080 и 60fps. В ногу со временем идете, товарищи
А если бы был на DLL стримах, то знал бы некоторый инсайд =)
В одном из инфактов ещё был намёк.
До сих пор самая любимая часть — 2-я. Та, что «Dagger of Xian». Почти наизусть помню.
Чёрт. Не удержался. Перепрошёл.
И до кучи, нащёлкал полторы сотни скринов =)
(см. Стим)
ааа 10изи10
Тема сисек раскрыта?
Особенно в подводном мире))
Та шо вы как дети малые? Есть же NudePath!
Вот это порадовали! К тому же «История серии» — одна из моих любимых рубрик;) Супер, спасибо! ;))
Молодцы что продолжаете делать выпуски в этой нише, неохваченных культовых серий ещё множество, так что двигаться есть куда.
Теперь Солодилов не сможет сказать: «Я бы сделал историю серии Tomb Raider, но мне Макс запретил».
Он теперь будет говорить, что как раз собирался её сделать, но Даур его опередил.
Макс сам сказал, что Они решили Дать Дауру выступить с его Историей.
Тут дело не в том кто кому разрешил, а в оправданиях, которыми Солодилов оправдывал свою лень.
История Серии сжирает все время. Макс должен еще и другие вещи делать
Остается еще DMC =) Я, конечно, не надеюсь на то, что Макс ее сделает, но пока никто не взял ее, тут «Собирался, но опередили» не прокатит))))))))
Дауру успехов на сайте!
Алелуя
Спасибо
Успел соскучится по этой рубрике
Я надеюсь выражу общее мнение если скажу«Даур, не подведу!!!»
Мы в тебя верим
ДА, ДЖА, ДЖВА!!! Наконец-то про Ларису историю серии замутили! Да я в первую часть играл ещё в 4 года!!!
Да, кстати, как человек, проходивший археологическую практику, хочу заметить, что основной вид деятельности археолога — копание. Нет, не выкапывание всяких интересных ништяков, а именно копание, осмысленное, но оттого не менее беспощадное. Не дай Бог вам стать археологом.
Какого хрена? Что за ссылки левые в моих комментах?
Да ладно, археологическая практика, и археологические экспедиции вообще огонь, одно из самых запоминающихся за время учебы событий. Палатка, спальник, пенка, татем, раскоп, отвал, хозка, водка, ночная вывозка в магазин за 20 км)))) было время!!!
Ну хз, мне больше педагогическая практика в лагере запомнилась))
Я так понимаю это режисёрская версия прямиком из блогов или нет? В плане — есть ли новые моменты, стоит пересматривать?)
Совсем чуть чуть. Кое-что добавил.
С почином серии на глагне ;)
когда уже третья, итить?! =3
С почином на главной и автора(для меня минимум)
Спасибо Дауру за его труды и успехов в дальнейшем! )
«ТУМБ»-же. Нит?
«Б» не читается.
Читается, но «глотается». Я не про «Б», я про «О»-«У».
Делал бы Макс, сказал бы как надо
А с чего бы «У»? насколько мне немного известно, как «у» читается когда две «о» подряд, а в остальном — как нормальное «о».
Я сам не шарю в правилах, но гугля говорит...
Вы изучили древнюю силу туума

©Skyrim
Когда нажал на кнопку «Прослушать», услышал тююм.

Баралгин знает, как надо говорить
как «у» читается когда две «о» подряд

В английском языке хватает правил, исключений и просто нюансов. Слово «Blood», например, ничего общего с блудом не имеет :) Тут заранее не угадаешь, словарный запас развивать надо.
Даур говорил где-то, что да, правильно «тум», но многим правильное произношение режет слух и привычнее слышать именно «томб», поэтому решено было остановиться на «томб»)
Тогда уж «тум рэйда», что вообще грешно :-)
Как и «принц оф пержа» (Prince of Persia)))
Российская адаптация для русских))
Я упоролся. Но иногда твой голос звучит как у Солода.
ВАТ
Томб РЕйдер, безграмотный) ru.forvo.com/word/raider/ Весь обзор резало слух это «Райдер»
То есть «Тум Рейдер», ты прав) ru.forvo.com/word/tomb_raider/#en Но неужели нельзя в кое-то веки правильно прочитать название игры?) А то получилось как у Василия Гальперова с «Ган Сурвирор» вместо «Сувайвал»)
Как ты заждались мы чего нибудь вкусного. Огромное спасибо ))))))))))))
Очень детальный рассказ вышел, спасибо.
Мне показалось, или музыка из вступительной заставки напоминает Curse of Monkey Island????
Хорошее и информативное видео. Но есть и очень надуманные моменты. Та же история с родителями Лары например.
Поддерживаю, как говорит мой научный руководитель: «Ну где ссылки на источники!?»
Во второй части будет поправка по этому моменту ;-)
Почему на счет Anniversary ничего не сказал? или это потом будет?
А что там про «конец статьи»? Я что-то совсем не догнал.
В легенде и андерворлде все объяснили же нет?)
Не знаю. Но если объяснялось, то до них надо сначала дойти. И там ужо можно сделать отсылку к первой части.
Легенда и андерволрд это вторая вариация Лары. Хотя первая Лара (она же юбилейка) для обеих вариаций и считается основой. И только TR 2013 перечёркивает обе вариации и создаёт третью абсолютно с нуля.
В андерворлде идет продолжения сюжета первой части. Где есть СПОЙЛЕР!!!
Кл** Лары, который создали в первой части нет?
1 линия. CORE: первая часть/ юбилейка -> TR 2-6
2 линия. Edos: первая часть/ юбилейка -> Легенда -> Андерволд
3 линия. Edos 2: TR 2013 -> Rise of TR [2015]
Окей. Мой фейл)
Нифига себе! Вот это подарок! Обожаю эту рубрику!
Ушел смотреть.
оххххххх ностальгия!!! Спасибо СГ!
Даур, ты уже третью вскорости обещал!
В обязаны дать одну часть из истории серии сделать Солоду!
А то я думаю, чего это в Дерби есть «The Lara Croft Way».
Теперь всё обрело смысл. А то ходил и думал что кто-то прикалывался.
Очень интересно и информативно. Продолжай в том же духе, Даур.
Даур, это лучший выпуск «История серии», который я смотрел. Ты большой молодец, спасибо тебе, приятно удивил (действительно удивил. Ничего не объявляли, но просто взяли и выпустили). За такой труд грех лайк не поставить. Жду продолжения.
Вот это я понимаю, дотошный разбор игры. интересный, познавательный и в тоже время развлекательный. Продолжай в том же духе.
И сколько будет выпусков? Неужели Даур опередит Васю и Ваню по количеству? =)))
В бложиках Даур писал что будет 13 частей
А ты представь сколько будет частей истории серии финалки.
Где-то в параллельной вселенной? Или в далёкой, далёкой галактике?
Ну Даур говорил, что где-то в конце года будет финалка и делается паралельно с ларкой
ну вооот, Anniversary теперь проходить нет смысла)) года два собирался, а тут все сюжеты рассказали уже)
И всё равно её стоит пройти — хотя бы посмотреть на перерисованные локации. Ну и атмосферу первой части разработчикам удалось сохранить.
Показать картинку
Вооот! Вот поэтому я не в восторге от цифры. Что мне в ответ выставить? Скриншот библиотеки Стима, где я тоже всю серию собрал? Эххх…
а почему бы и нет?

Да ладно! Даур Кросавчег!
Спасибо большое было очень интересно и познавательно… Ждёмс продолжения =)
Даур радует
А на Нокии и пленшетке ты сам записывал футажы?
Помните разбор полетов angel of darkness. И там вася говорил что солод сделает историю сериии. И я так и думал. И голос довольно похож на солода!!!
Даур, начиная с 48:55:
Как легально подключить недостающую музыку смотрите в конце статьи

Не все ж в блогах сидят, попроси добавить ссылки на статью в описании или анотации, что ли :)
Не вариант: stopgame.ru/blogs/topic/60202
Я как раз таки сижу :). Просто очень много народу знают SG только с ютуба, а так бы сделал рекламу сайта и блогов.
P.S всё это я пишу предполагая, что вместо «Не» должно быть «На», ну, а если нельзя, тогда нельзя, ок :(
Я думал, Солод сделает… Ну ок)
Что-то в первой ларе( которую я единственную в девстве не прошел) последние уровни какие-то дико крипи и я бы точно не прошел ее лет в 8=)
Два вопроса: что будет с +10 фактов и будут ли текстовые выпуски в блогах? А так всё замечательно!:) Новая история серии =3
P.S. Пасейдон из Зены порадовал:)
Да вы издеваетесь? Какой Даур? Вот вам пример: ты год мечтал пожрать арбуз, все говорило о том, что в конце концов ты его получишь, ты уже строил планы о том, как именно будешь его жрать. Но вот настал сезон, и тебе приносят… ДЫНЮ! Конечно, возможно, она ничем не хуже и не лучше, НО СУКИ, ГДЕ МОЙ АРБУЗ!!?
А ты о чём мечтал? Я о истории серии TR, и я её получил!
Он наверное хотел, чтобы Макс делал историю. Хотя Даур отлчино справился.
Молодец, хорошо поработал, чуть -чуть голос по веселея, а так все отлично.
10 из 10, просто 10 из 10. Даур молотчага!!!
Отсмотрел только что. Это было здорово, Даур!
У меня по ходу просмотра возникали всякие вопросы к тебе, но досмотрел до конца и все забыл :)
Основное: как ты все сюжетные ходы объяснял? Копал первоисточники, интервью там всякие и статьи, или же делал выводы самостоятельно, типа как в школе в сочинении ищешь вложенный автором смысл в художественное произведение? В любом случае респект за проделанную титаническую работу.
Елы-палы, оказывается эта тема еще из прошлого года в блогах :))) Проглядел же ж как-то. Теперь стала официальной. Круто.
Может к выходу нового star wars кто-нибудь подготовит историю серии, там столько всего, что начинать надо уже сейчас))
Скарабей — не жук-могильщик, и в трупах он не живёт. Скарабей это лишь обычный навозник, самки которого откладывают яйца в шарики, скатанные из фекалий… И это куда более символичное перерождение)
История сумбурна, ощущается не опытность и автор явно не читал официальные истории/биографии Лары от CORE, EDOS и EDOS 2013. Биографий у Лары три штуки на данный момент. Оригинальная от CORE, вторая от EDOS, начиная с Legend, и третья, нынешняя, от TR 2013.
Дюпон, давний соперник, аристократ, любящий славу и деньги и призирающий Лару за её честолюбие. Ларсон… назовём его полудруг, помогал Ларе пару раз и пытался обмануть её по мелочи. Посему относится она к нему насторожено. [по игре]
По поводу биографии будет поправка в следующем выпуске.
А про Дюпона и Ларсона — ваша инфа из Anniversary, а её тогда ещё не было ;-)
Про Дюпона и Ларсона инфа до Anniversary на одном из старых сайтов была озвучена, ныне не существующем (честно читал, давно читал). Посему не доказуемо, только если у кого из поклонников/фанатов что-то есть. Так же мало вероятно, что дополнена из воздуха только в Anniversary.
А, так эти персонажи ещё появятся далее, оттуда ещё кое-что узнается. Пока то этой инфы нет. 1996 год на дворе ;-)
Да, вполне. Инфу читал после TR:DA, но до TR:L
Даур красавчик. Побыстрее бы продолжение.
С детства очень люблю игры про Ларису. Любимая часть The Angel of Darkness. Она хоть и похуже других, но просто в детстве больше всего в неё играл и облазил её в доль и поперек, да и костюмчик из этой игры мне очень нравится)))
Когда будет история серии «сибирь»?
Даур ты лучший! Неожиданно, классно, но к 70-летию можно бы было и про Великую Отечественную войну, что-нибудь.
На игровом сайте этому самое место
Спасибо за труд, большая работа проделана. Как будто заново прошел игру. Все исследовано до мелочей, даже есть свои предположения, хотя я сомневаюсь в том, что разработчики закладывали определенный смысл в некоторых аспектах о которых рассказывает автор.
И еще, если автор так дотошно копался в первой части и рассказал все, то почему нет намека на коды для облегчения игры? Ну например: пропуск уровня, все оружие и т.д.
Я почувствовал себя не обычно и пошел к врачам… Те поставили диагноз-«Передозировка ностальгией».Спасибо огромное.Как же давно это было.Эх… Успехов в следующих частях, Даур!
Шикарно, досмотрел полностью все ровно 54 минуты. 10/10.
С компрессором переедрил и низы не подрезал, в итоге постоянное бубубубу… Не очень приятно слушать.
Даур, молодец! Очень понравились исторические вставки, крайне познавательно! Сразу захотелось прочитать старые учебники по истории древних цивилизаций! Ждем продолжения!
Оч. понравилось) Первые 5 частей прошли мимо)До сих пор считаю их самыми сложными в серии)Когда то пробовал их пройти, но нервов не хватило)Особенно запомнилась атмосфера в игре) Начиная с Ангела тьмы все прошел)Более всего понравилась Anniversary)
Все круто, но я так и не понял. Мумия слева от трона чья?
Скарабей откладывает яйца не в трупы, а в навоз. В Древнем Египте он олицетворял движение Солнца по небосклону, т.к. он скатывает шары из навоза.
Разбор мотивации Натлы, это уже перебор был, ибо сюжет в игре прост как 3 копейки по сути, но в целом очень добротно.
С Васяном за первенство в дотошности подхода ещё повоюете
И, кстати, не знаю, спрашивали ли, но для полноты картины, раз уж кинчики взял, не помешало бы захватить изометрические Лары Крофт + мобилки всякие. Хотя бы не вдаваясь в детали про них рассазать и посвятить часок сразу всем, как Вася с Холмами и сделал
и, да, спасибо
Да, обязательно будет обо всём, что связано с Ларой в последних выпусках :-)
делай как и в этот раз на совесть, ибо такие вещи монументальны и навека)
Так, для справки. Пистолеты-пулеметы чисто визуально точно не узи, скорее Ingram (он же MAC) М10 или М11.
Бедный, бедный Макс Солодилов. Даур, нехорошо так сразу отбирать его любимую серию. Shame on you!
Первые части самые лучшие под олдовой Windows 95.
Даур, с почином на главной)))
Но на вопрос то ответь, в долгосрочной перспективе когда примерно третью часть ждать?
Ах какие же тёплые воспоминания)нервные клетки)помнят
В чём заставку делал? Замечательно получилось.
Серия обещает быть интересной!!! Благодарю за труды! Ожидаю продолжения!
Показать картинку
Колоссальная работа.Для первого раза просто шикарно.Продолжай в том же духе!
Когда вторая часть? А то я в блогах заметил, только когда ты уже выпили видео. А я именно его и хотел. И да, приятно видеть твое видео на гланге, еще при первом бложике, подумал, что это было бы неплохо, вот-с.
Офигенная история вышла! Сразу вспомнилось юбилейное издание — ремейк первой части, которое я считаю одной из самых успешных частей. Эх, проходил чуть ли не со слезами на глазах от ностальгии. Надеюсь про юбилейное издание в следующих выпусках тоже не забудете))
А вот как-то года два назад в Ретрозоре промелькнуло «и до Даггерфола дотянемся». И вот чет не дотянулись.
скрытый текст


Я не знаю кто ты, Даур Авидзба. Если тебе нужна оплата, скажу сразу: денег у меня нет. Но за годы зависания в интернете, я получил возможность ставить как минимум по одному лайку за каждое понравившееся мне видео. Ты проделал просто шикарную работу и результат мне чертовски понравился. Я обещаю, что с нетерпением буду ждать следующую часть, вне зависимости от того, когда она выйдет. Буду лишь надеяться, что выйдет поскорее xD
Эмм… не в тему как-то
Лучше так сказать:

Я не знаю, кто ты.
Я не знаю, что тебе нужно.
Если тебе нужны деньги, могу сказать,
у меня нет денег.
Но то, что у меня есть,
это значительное количество рейтинга.
Рейтинга, которые я приобрел
за своё долгое время нахождения на этом сайте.
Рейтинга, который сделал меня
кошмаром для таких, как ты.
И если ты не продолжишь делать историю серии,
и на этом все закончится.
Я не стану тебя искать.
И не буду тебя преследовать.
Но если нет, я буду тебя искать.
Я найду тебя.
И я заплюсую твой профиль.
Не хотелось звучать угрожающе =)
Отлично! Не смотрел блоговую версию. Может и к лучшему. Кстати я всегда принимал за первую часть другую игру
На моей памяти это первый видос с 60фпс на стопгейме)
НачалА, а не нАчала. Хорошо рассказываешь, приятно слушать, но эта ошибка слух режет.
Раз уж заиграли ноты критики, то попрошу обратить внимание вот на что. Постоянный повтор имен ключевых персонажей (особенно вездесущее «Ларе», «Лару», «Лара… Лара… Лара....») по поводу и без чертовски режет слух. Складывается впечатление, будто бороздя интернет и подмечая интересные детали, ты их зачитывал на диктофон, начиная предложение с имени, к которому эта пометка относится.
Слегка прикопаюсь к стилю повествования. Возможно это кажимость (не играл я пока), но пересказ сюжета идет как в первой, так и в последней третичетверти ролика. Не буду ли я наглым, если попрошу в последующем вести рассказ в едином ключе на одном промежутке? А так здорово. Впечатляешь информативностью и вниманием к деталям. Ролик видел ранее в блогах так что… С повышением, что ли)))
Наконец новая История Серии, я уж думал что эту рубрику забросили. Даур молодец, к успеху идет
Все хорошо, но автор, когда рассказываешь текст и говоришь про персонажей, наверное стоит называть их по-разному. А то Лара, Лара, Лара, Лара, Лара! Немного режет слух, назови её порой Мисс Крофт, главная героиня, расхитительница, наша протагонистка, да, даже «Ларка» и было бы нормально. Я не критикую, но по мне так было бы лучше…

А так все нормально. Если говорить о самой игре, то: Блин, мне когда-то этот графон казался офигенным, хотя я поиграл в игру на ПС1, гораздо позже её выхода, где-то в 1997-8 году. Хотя, живя в то время в Воркуте у многих то ПС 1 не было из моих друзей, только Денди/Сега. Наверно из-за этого 3D графон тогда вызывал «ох, ах». Да, а потом был Syphon Filter в моей жизни, который тоже я считал «О, норм».

И, да: Тамбовский рейдер, шта?) Хорошо, что я проходил на английском.

Даур, у тебя вроде ещё есть история серии Fallout.
Если да, то будешь так же перевыпускать?
ЭПИК!
А потом Даур выпустил историю серии Assassin's creed, The elder scrolls, стал вести Ретрозор, Индикатор, Ммодерн, а когда добрался до Игрозора, Макс с Костей были вынуждены уйти и Даур стал править всем Стопгеймом.
Мне очень понравилось) Я многого не знал и люблю эту серию с детства))) Спасибо за новую историю, получается у Даура — очень хорошо)))
З.ы По моему, фильм капец отвратителен, никогда его не любил…
А я уже грешным делом подозревать стал что рубрику забросили
Отличная история, давно жду. Вопрос: кто нибудь знает, как скачать хд текстурыи дополнение, о котором говорилось в видео на 48 минуте? Заранее спасибо.
Отлично)) Новая история серии))) Спасибо Дауру за нее :3
Финал видео в стиле «посттитровых» роликов Марвеловских фильмов. Отличный выпуск ИСки!
С почином, Даур!

Пойду смотреть версию в блогах, так как заинтересовали твои слова о том, что информация о текстурном моде надо читать в продолжении статьи).
а здесь голос звучит каким-то более поставленным, чем в инфакте. где всё говорится на скорую руку
Давно ждал эту Историю Серий, посмотрел ее с удовольствие. Жду с нетерпением продолжение.
P.S у диктора очень хороший голос.
Я очень рад что ты решил возродить историю серии большое спасибо.
16:12 — Отсылка к фильму «Таксист» с Де Ниро)
You talkin' to me? ;-)
Проделан огромнейший труд, автору низкий поклон. Много интересной информации для себя узнал, жду продолжения.
Круто, давно хотел эту историю серии, обожаю эту игру. Правда есть один недочёт: многовато лишней «болтовни» и повторений, рассуждения такие, как будто пишешь сочинение-рассуждение по литературе. Прошу, так не делайте так, а то становится скучно смотреть, лучше побольше интересных фактов по созданию или в самой игре, для примера посмотрите историю серии про обитель зла)))
И зачем надо было второй раз рассказывать каждую локацию, проще было бы сказать в общем какие враги будут, да и сравнение с реальными фактами было лишним, кроме того слишком много лишних фраз((( Поработайте над текстом)))
Два раза рассказал про каждую локацию, надо всё за один раз рассказать. Кроме того, не надо выдумывать не существующую историю, которой в игре нет вообще, надо рассказывать всё об игре как создавалась, что легло в создание, но предположения о том что там было, и из-за чего к примеру такие большие крысы, это звучит как бред, излучение и всё такое(((
А так неплохо вышло, большое спасибо, а над ошибками во втором выпуске поработайте)))
Уважаемый Даур! Спасибо тебе огромное за твои труды! Лучшая история серии на моей памяти (Вася, прости)) Все очень здорово и интересно!
Лучшая история серии на моей памяти

Может, это и не моё дело, но не рано ли говорить подобное, увидев всего лишь начало?
Ну я сделал вывод, посмотрев минимум 2 выпуска)
Мне одному коверкает слух, когда Даур говорит «Оружий» ??
Здравствуйте Даур. Подскажите, если не затруднит, как вы добились такой гладкой графики в первой части. Перепробовал кучу вариантов, во всех старых частях норм все, а в первой беда сплошные лестницы.
Хай! Гляньте в разделе Модернизации: stopgame.ru/blogs/topic/60202
Огромное спасибо.
Огромное спасибо за проделанную работу!

В плане содержания, добавил бы, что закрытая экосистема с выжившими динозаврами в Южной Америке описана в романе А. Конан Дойла «Затерянный мир».

А вот в плане подачи материала — есть пара замечаний.
1. Произношение. И фиг бы с английским словом рейдер, которое в нашем языке прижилось как райдер. Но ударения путать не стоит. И некоторые словосочетания выносят мозг. Например «представляет из себя» — неупотребимая форма «представляет собой». Другие моменты режущие слух так чётко не запомнились.
2. Звук. Попробуй поиграть с его настройками. Микрофон слишком громкий. Возможно, он просто слишком близко ко рту. Отсюда, кстати, и помехи.

Как говорится, с дебютом! Крупный проект с твоим авторством запущен и, судя по комментариям, успешно! Удачи в саморазвитии!
Вери гуд! Но только с таким масштабом и продожительностью новую часть, я так понимаю, стоит ждать через несколько месяцев? А учитывая кол-во игр в серии нас ждёт сериал в несколько лет :)
Каждые три недели ;-)
Ты молодец, парень, колоссальную работу проделал чтобы сделать этот выпуск весьма интересным, спасибо тебе.
огромная работа, своеобразный стиль подачи материала, все очень понравилось, ну что ждем с нетерпением продолжения!
Очень обрадовали что продолжаётся История серии это будет на долго столько частей надо пройди давай Даур.
Спасибо большое! Очень понравилось! Отличная Работа! Вообще, ИСТОРИЯ СЕРИИ — прекрасный раздел.
С нетерпением жду продолжения! )
Спасибо огроменное!!! Мне, как большому поклоннику Лары, было особенно интересно и я узнал кое-что новое. Чрезвычайно качественно проделанная работа! С нетерпением жду повествований об остальных частях серии и уверен, что будет не хуже! Ещё раз, спасибо! :)
Все еще жду историю серии TES
Четко!
Давай ЕЩЕ. Не задерживай.
Tomb Raiders, Silent Hills — Японцы умеют придумывать оригинальные названия
Спасибо! Смотрел не отрываясь! Класс.
Я в восторге!
ооо. минус ^_^
выйди из сумрака. если хватит духу )))
блин, глубоко копаешь, камрад! так держать!
А будет продолжение историй о Tomb Raider
Как можно было не упомянуть дворецкого? Его можно было закрыть в холодильнике.
Разве не со второй части это удовольствие появилось?
Лара никого не ищет, она просто получает кайф от подобных путешествий.
В официальном мануале было написано, что когда она, молодая еще, возвращалась домой, ее самолет рухнул в какой-то глуши. Она выжила, и вернулась, но с тех пор так и носится по странным местам. Родители же ее вообще лишили наследства, ибо готовили ее быть настоящей леди, что с путешествиями не вяжется.
Отличная рубрика, спасибо! Всегда такое нравилось)
Может когда-нибудь сделают DK или Обезьяний остров.
Лара известна преимущественно благодаря фигуре!
кто хочет бонус к видео?
60 fps:) Это круто! Отличное видео, отличная героиня и хорошая подача материала.
восхитительное повествование! Продолжай в том же духе) У тебя отлично получается.
Очень интересно, спасибо :) Рада, что ИС снова возобновлена.
Касательно темы, хочу поиграть в сие творение, но версия на GOG идёт под DOS с не приятными для глас разрешением и для рук управлением. Может кто то что то посоветовать для повышения удобства в этой ситуации?
Скоро запилю в блогах статью на эту тему, где расскажу в подробностях, как и что устанавливать и настраивать для благоприятных разрешений в играх этой серии ;-)
Премного благодарю. :-)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑