В этом году Ubisoft устроила в Москве своё собственное мероприятие — UBIDAYS. Там, в избранном кругу предварительно записавшихся, были показаны самые ожидаемые новинки издателя. Так как попробовать всё за часовую сессию было практически невозможно, мы сосредоточились на, пожалуй, самых ожидаемых релизах — The Division и Assassin’s Creed: Syndicate.
Трое на снегу — воины
В выходящую 8 марта The Division предложили играть командами, в режим Dark Zone. В нём три партии по три человека должны сначала добраться до ресурсов, а затем найти площадку, на которую можно вызвать вертолёт, и ресурсы вывезти. Казалось бы, вполне стандартная идея, но здесь никто не обязывает сражаться со всеми. Более того, до тех пор пока вы не начнёте стрелять в противников, вы будете для них нейтральной стороной. Из этого следуют две тактики для первой фазы боя: можно вообще не убивать соперников, но тогда получите меньше выгоды, а можно выбрать «тёмную сторону», и тогда удастся поживиться. Если победите.
Три сражающиеся стороны вносят в дело элемент хаоса. Сосредоточившись на одной группе противников, легко не заметить ещё недавно «нейтральных» товарищей, которые вдруг открыли огонь. В отличие от большинства подобных боевиков, в The Division убить члена команды достаточно сложно — даже попадание гранаты может оказаться некритичным, а тяжело раненный боец может отползти в сторону укрытия и союзников, которые обязательно воскресят. У героев есть различные дополнительные приспособления, которые определяют роль в схватке. Например, нам достался персонаж с обоймой гранат-аптечек, то есть вроде как медик. Но заметно на сражения это не влияет — как такового классового распределения ролей не будет.
Если смотреть на основу игрового процесса, то здесь использование укрытий и окружения — важнейшее (после командных действий) умение. Персонажи ловко взбираются по многочисленным баррикадам, эффектно скользят к ближайшей остановке, чтобы аккуратно кинуть гранату из-за угла… Выглядит всё более чем красиво даже несмотря на то, что запускалось на Xbox One, у которой с мультиплатформой в этом поколении есть сложности, и на то, что в показанных ранее роликах было ещё лучше. В The Division безумное количество деталей, не только на самих персонажах, но и в каждом квадратном метре окружения, шикарный свет и запоминающиеся эффекты вроде того же кружащегося в воздухе снега. Это одна из тех игр, которые делают некстген настоящим. И пусть удалось увидеть лишь небольшой кусочек, не очень связанный с основной линией, зато он радует командной тактикой и проработкой визуальной части.
Ассасин с перерывом на чай
В установленной на PlayStation 4 демоверсии новой Assassin’s Creed предлагали уже виденный на прочих выставках отрывок, где главная героиня Иви должна пробраться в замок и устранить барышню-тамплиера. Эпизод вызвал лучи ненависти из-за таких нововведений, как невидимость и электрические бомбы, а передвижение с помощью крюка-кошки называлось «читерским». Помня о такой реакции, мы решили пройти этап на максимальной сложности — без убийств, невидимости и по возможности не взлетая с помощью крюка каждые пять минут.
Первые два пункта получилось выполнить замечательно. Оказывается, скрытный режим совершенно не нужен — он по большей части создан для тех, кто лишь недавно взял в руки геймпад. Парни в чёрных меховых шапках и красных камзолах легко обходятся с тыла, иногда отвлекаются метательными снарядами и вообще получились душками без излишнего интеллекта. А вот без кошки — никуда. Да, она упрощает дело и оставляет минимум места для паркура, но как приятно с её помощью скользить над лондонскими постройками, забираться на шпили и дымящие трубы! С другой стороны, слишком часто её не используешь, так как не везде есть точки, куда можно прицепиться.
Викторианский сеттинг, наверное, лучше всего приспособлен для скрытного прохождения. Тёмные закоулки, ряды барж и фабрик в панорамных сценах — всё это делает «Синдикат» очень атмосферным. Ещё бы хотелось, чтобы в финальной версии чуть подкрутили графику, но всерьёз рассчитывать на это не приходится. После The Division смотреть на почти плоские деревья и не слишком насыщенные деталями фигуры персонажей было не совсем приятно. Но если город будет действительно больше Парижа, его чарующая мрачность затмит все проблемы. Словом, на практике новая Assassin’s Creed вызывает более приятные эмоции, чем после просмотра роликов, — это хороший знак.
…И великолепная пятёрка
Также удалось опробовать дополнение к The Crew под названием Wild Run. Там к основной игре добавили мотоциклы и мощные автомобили-бигфуты, внедрив для последних ещё и арену с трюками. Но главное, что собрались сделать в Ubisoft, — это поправить физику и графику, за которые ругали оригинал. Первое вроде бы получилось — игра всё ещё чувствуется простой и аркадной, особенно во время гонок с заносами, но теперь машины не могут так легко взлетать и переворачиваться. Что же касается внешнего вида, то мы просто поверили обещаниям разработчиков сделать всё лучше — за пару заездов увидеть какую-то существенную разницу не удалось. Если вы забросили гонки в открытом мире, в конце года, возможно, появится причина вернуться к ним. Потому что обновление графики и физики получат и те, кто не приобретёт Wild Run.
Помимо этой троицы на телевизорах и мониторах французская компания демонстрировала уже вышедшую Might and Magic: Heroes 7, не совсем подходящую для двадцатиминутных сессий Anno 2205, Rainbow Six Siege, превью которой вы можете найти по соседству, а также Just Dance 2016, безумную и очень специфичную. Будем рады вашим мнениям о грядущих хитах (или провалах) Ubisoft в комментариях.
Лучшие комментарии